Универсал кадиллак: BLS Wagon – первый универсал в семье Cadillac :: Autonews

Содержание

BLS Wagon – первый универсал в семье Cadillac :: Autonews

Да, к уже высаженному на территории Европы десанту Cadillac BLS добавляется специальное подразделение, способное перевозить гораздо больше снаряжения за счет нового типа кузова. Собственно, спереди различить этих двух воинов практически невозможно, разве что релинги на крыше предательски выдают специальное назначение солдата автомобильной армии Cadillac. А вот сзади автомобиль часть шарма потерял. Так, вертикальные фонари, которые так привлекали внимание в модели с кузовом седан, здесь стали попроще, а третий стоп-сигнал переместился на спойлер, примыкающий к окончанию крыши.

Несмотря на то, что бывший небожитель спустился в народ, обретя кузов универсал, создатели решили, что салон должен соответствовать имиджу марки и быть великолепным. В центральную панель, в лучших традициях самых шикарных авто, встроены аналоговые часы. Панель приборов порадует спортивной расцветкой: белые цифры и красные стрелки. По словам производителей, большое количество места для багажа предоставляет огромное пространство для воображения, объем можно использовать не только для бытовых нужд. Ну и никуда не деться от роскошного комплекта оборудования: тут и аудиосистема премиум-класса от Bose, и DVD-проигрыватель. Кроме того, возможна, система навигации с touch-screen, естественно, Bluetooth и управление системами на руле.

Как и Cadillac BLS в кузове седан, его более объемный родственник также оснащается приводом на передние колеса. Что же касается двигателей, то выбор не особенно широк. Начинается все с турбодизеля объемом 1,9 л, мощностью 150 л.с., но по сложившейся грустной традиции такого мотора российским покупателям ждать примерно столько же, сколько снега летом. А среди бензиновых агрегатов выбор шире: покупателю предлагаются три турбированных двигателя – 2,0 л (175 л.с.), 2,0 (210) и для любителей самой активной езды двигатель 2,8 л (255 л.с.). Надо сказать, неплохие спортивные качества автомобиля с любым из трех представленных моторов подкреплены подвеской MacPherson. Производители говорят, что при ее настройке был найден идеальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками.

С коробкой передач все тоже неплохо: можно выбрать либо шестиступенчатую механику, либо пяти- или шестиступенчатый автомат.

Cadillac BLS Wagon появится в Европе в последнем квартале 2007 года. Россиянам же, скорее всего, придется подождать подольше. Но ездить на Cadillac в кузове универсал – несколько экзотично. Поэтому наверняка найдутся желающие купить себе такой авто. На это же надеются и в Cadillac: там считают что новый кузов откроет новые горизонты продаж и привлечет новых покупателей.

Николай Загвоздкин

Cadillac привёз в Pebble Beach универсал CTS — ДРАЙВ

Джиэмовское руководство меняло свои планы в отношении универсала Cadillac CTS по пять раз на дню. Словно продуктовый босс Роберт Лутц, встав утром с постели и щурясь на солнце, рассуждал: «Не так и плох наш „сарай“ — запустим его в серию». Но на завтрак Бобу попадался горький салат — и универсал отправлялся в пыльный угол до следующего солнечного утра.

И вот однажды еда оказалась безупречной, ни одна кошка не вышла на дорогу, а все подчинённые были столь исполнительными, что, глядя на всё это благолепие, Лутц не мог не вспомнить о таком красивом автомобиле. И тогда удивился босс разработчиков: «Почему мы до сих пор не показали его публике?» Так CTS Sport Wagon оказался на Конкурсе элегантности в Pebble Beach. Демонстрируют машину в Штатах, но в уме держат практичную Европу.

Cadillac CTS Wagon, как и седан, построен на модифицированной платформе CTS предыдущего поколения, известной как Sigma II.

А что, собственно, может предложить Cadillac европейским любителям роскоши в объёме? Огромный багажник — на 720 л! В  остальном всё, как у просто CTS, за исключением габаритов. Универсал оказался короче седана на 8 мм — 4859 мм от носа до хвоста. Колёсная база одинаковая — 2880 мм.

Задняя дверь — с электроприводом. Открывается как кнопкой из салона, так и с ключа. Также доступна панорамная крыша.

Sport Wagon не получит самую слабую V-образную «шестёрку» объёмом 2,8 л — только моторы 3.6 с распределённым (263 л.с., 343 Н•м) и непосредственным (304 л.с., 370 Н•м) впрыском. Однако для европейского и азиатского рынков Cadillac предложит новый турбодизель V6 2.9 (250 л.с., 550 Н•м). Коробок по-прежнему две — обе шестиступенчатые: «механика» и «автомат». Так же как и седан, все универсалы изначально заднеприводные, но в качестве опции можно установить полноприводную трансмиссию с электромагнитной муфтой.

А ещё Cadillac рассекретил SRX второго поколения. Удивительно, но машина стала меньше. Выросла она из «зелёного» концепта Provoq, в преемники которому ранее прочили другую модель. В продаже новый паркетник появится в середине 2009 года, другой информации об автомобиле нет.

Вслед за компактным универсалом BLS Cadillac CTS стал вторым «вагончиком» марки. Руководство компании полагает, что 60% европейцев отдадут предпочтение именно универсалу, а не седану CTS. Для домашнего рынка прогнозы скромнее — 20%. Но если у американских дилеров CTS Sport Wagon появится уже в начале следующего года, то о дате европейского дебюта пока неизвестно.

Универсал Cadillac CTS-V получил мощность в 1700 л.с.

 Американский универсал Cadillac CTS-V Wagon является настоящей легендой среди тех машин, которые сочетают в себе мощный двигатель V8 с наддувом, 6-ступенчатую механическую коробку передач и практичность универсала, что делает его идеальным автомобилем практически для любых целей.

Страсть к CTS-V Wagon продолжает расти, поскольку многие любители быстрых авто ищут эти уникальные ТС, а затем модифицируют их, дабы выжать из их моторов еще больше мощности. Один такой владелец решил превратить свой универсал CTS-V в «истребитель» суперкаров, и результаты, которых ему удалось достичь ошеломляют.

СВЯЗАННЫЙ: Продается единственный Nissan Skyline GT-R R33 «Speed ​​Wagon»

Cadillac CTS-V Wagon не обязательно очень практичный.Как сообщает Autotrader , задняя грузовая площадка с поднятыми сиденьями несколько мала. И этот V8 с наддувом не способствует экономии топлива. Но CTS-V Wagon — это автомобиль с забавными динамическими характеристиками.

2012 Mercedes-Benz E63 AMG Универсал | Mercedes-Benz

Правда, современный E63 AMG Wagon был быстрее 60, благодаря AWD. Но он был значительно дороже, да и палкой его не достать. И так же впечатляет, как и скорость, управляемость. Wired описывает его как «Corvette с четырьмя дверями» и большим грузовым пространством.

СВЯЗАННЫЙ: Audi RS2 Avant: быстрый универсал, который помог спасти Porsche

Подвеска и шасси делают универсал более чем способным
разделки углов. И все же эти регулируемые магнитные амортизаторы означают езду
по-прежнему достаточно совместим. Рулевое управление острое, а шины очень цепкие.
А в тестах Car and Driver он был почти так же быстр на гоночной трассе.
как седан Cadillac CTS-V.

Cadillac CTS-V Wagon цены и наличие

СВЯЗАННЫЙ: Дилеры BMW говорят: «Нам нужно больше вагонов». Согласны?

Cadillac CTS-V Wagon выпускался только для 2011-2014 гг.
модельные годы.Кроме того, примеры с механической коробкой передач довольно
редко. CarBuzz сообщает, что всего за 4 года производства было построено 514
год. Таким образом, они, как правило, требуют больше.

На Bring a Trailer можно найти универсал CTS-V с разумным пробегом по цене от 35 000 до 40 000 долларов. Но те, у кого есть руководства, обычно стоят ближе к 50 000 долларов. В мае 2020 года модель 2014 года с пробегом в 29000 миль ушла за 58000 долларов.

Cadillac CTS-V в целом кажется довольно надежным, при этом в CarComplaints сообщается о нескольких проблемах.У Car and Driver действительно было несколько мелких проблем с его долгосрочной моделью 2011 года, как и у MT . Однако в большинстве случаев это была небольшая электрическая икота. Самыми большими неисправностями были корродированные жгуты проводов окон и плохой верхний промежуточный вал рулевого управления, замененные по гарантии.

Но ничто из этого не мешает. Особенно учитывая, что Cadillac CTS-V Wagon — это роскошный универсал с наддувом и передним приводом — это что-то вроде единорога.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Cadillac CT5 Wagon рассматривается, но не надейтесь

Когда вы действительно думаете об этом, фургоны похожи на суши из автомобилей: многие испытывают отвращение от одной мысли о таком транспортном средстве, в то время как другие очарованы до точки невозврата. А когда дело доходит до Cadillac, универсалы — это нечто особенное благодаря одному транспортному средству: Cadillac CTS Sport Wagon и его высокопроизводительному варианту — CTS-V Wagon.

На момент написания этой статьи прошло более шести лет с момента прекращения производства Cadillac CTS Sport Wagon.Несмотря на это, модель, созданная на основе Cadillac CTS Sedan второго поколения, по сей день продолжает пользоваться статусом культа. Тем не менее, несмотря на весь этот интерес и страсть, Caddy’s Sport Wagon так и не стал продаваться.

Именно по этой причине Cadillac решила не предлагать CTS третьего поколения в пятидверном кузове, и именно поэтому ни новый Cadillac CT4, ни Cadillac CT5 не предлагают деривативы универсалов. Тем не менее, тема универсалов возникла внутри Cadillac.

Во время недавнего появления на Autoline After Hours главный инженер Cadillac Брэндон Вивиан сказал, что он и его коллеги рассматривали возможность предложения универсала Cadillac CT5.

«Итак, я скажу вам, что я смотрела на это много, много, много раз», — сказала Вивиан, когда ее спросили, есть ли экономическое обоснование для универсала Cadillac CT5. «Мы продолжаем искать возможности заработать деньги, и я буду продолжать это делать».

«Так что нечего сейчас объявлять, но, конечно, когда вы видите энтузиазм наших клиентов и членов нашего V-Club, вокруг V-вагонов и вагонов в целом царит абсолютный фанатизм, и вы знаете, из-за этого мы продолжаем изучать будущий вариант.

Cadillac Society в прошлом году даже отрисовал CT5 Wagon, который — для нас — выглядел весьма привлекательно. Однако, согласно нашим данным, в настоящее время у Cadillac нет проектов по разработке универсалов, в частности, из-за отсутствия жизнеспособного бизнес-плана для такой модели.

Действительно, предложение универсала не так важно сейчас, когда Cadillac завершила развертывание своего портфолио кроссоверов, которое состоит из XT4, XT5 и XT6. Однако кроссовер — это не спортивный универсал, особенно когда речь идет о текущей партии кроссоверов Cadillac, которые предлагают очень мало спортивной динамики.К сожалению, в нынешнем поколении моделей XT # ситуация останется прежней, поскольку Cadillac не планирует выпускать высокопроизводительные XT5 или XT6. То же самое и с более энергичной версией XT4.

Итог: даже несмотря на то, что Cadillac продолжит изучать возможности, связанные с кузовом универсал, мы не надеемся, что такой автомобиль действительно появится на рынке. Мы продолжим следить за этой темой и сообщать о любых дальнейших разработках по мере их появления, поэтому не забудьте подписаться на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей Cadillac CT5 и круглосуточное освещение новостей Cadillac.

Самый крутой универсал из когда-либо созданных? Это может быть ваше, но действуйте быстро

Если бы вы сели и составили список самых любимых автомобилей последнего десятилетия, универсал Cadillac CTS-V 2008-2014 гг., Несомненно, занял бы первое место в этом списке, особенно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В угловой коробке с двумя коробками было практически все, что нравится автолюбителям: безумно быстрая, крутая, увлекательная и увлекательная в управлении, а также достаточно практичная, чтобы жить с ней и водить машину каждый день.

Конечно, то, что автолюбители говорят, что они хотят, и то, что люди, которые действительно могут позволить себе высокоскоростные машины, часто расходятся. В результате General Motors произвела лишь несколько универсалов CTS-V с ручным переключением передач, что, в свою очередь, означает, что найти такой на рынке подержанных автомобилей может быть чрезвычайно сложно.

Что ж, если вы надеялись найти образец идеального семейного автомобиля для парковки на подъездной дорожке, у нас есть хорошие новости: универсал CTS-V с руководством только что появился на сайте Bring a Trailer. .

Принесите трейлер

На одометре автомобиля около 56 000 миль, что кажется вполне разумным, учитывая, что машине восемь или девять лет. Большинство из них были накручены продавцом, который, похоже, является вторым владельцем и который, похоже, хорошо заботился о машине в течение шести лет владения; его последнее обслуживание было в июне этого года, когда был заменен датчик давления масла в дополнение к обычной замене масла и осмотру.

Принесите трейлер

Если вы хотите забрать домой эту плохую Кэдди, будьте готовы заплатить. В настоящее время цена аукциона составляет 35 500 долларов, до конца аукциона осталось пять дней. однако согласно сообщению, предыдущий листинг провалился из-за технических трудностей, и этот листинг превысил 52 000 долларов до того, как FUBAR разошелся. CTS-V второго поколения продавались на BaT по цене от 33 000 до 64 500 долларов в этом году — и неудивительно, что вагоны с ручным переключением передач, как правило, ближе к верхнему пределу этого диапазона.

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот что сейчас стоит идеальный универсал Cadillac CTS-V

(Изображение предоставлено: привезите трейлер)

Универсал Cadillac CTS-V — это неистовая комбинация серьезных характеристик, великолепного внешнего вида, низких производственных показателей и большого фактора новизны. долбанный заводской роскошный универсал хотрод! Одна из самых красивых вещей, которые я когда-либо видел, и одна из немногих оставшихся чистых, только что продана на открытом аукционе, что дает нам хорошее представление о том, сколько сейчас стоят эти вещи.

Этот «Вагон» 2012 года выпуска с небольшим пробегом, без модификаций, отличными шинами, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в редкой и немного более легкой спецификации «без люка» только что перешел из рук в руки за 53 000 долларов.

Это примерно рекомендованная производителем розничная цена нового BMW M2 и примерно на 10 000 долларов меньше, чем была бы цена Caddy, когда он выставлялся в выставочном зале пять лет назад.

Было много поздних торгов, так как предложения на этот автомобиль быстро выросли с 40 000 долларов до окончательной продажной цены, но, как отметили несколько комментаторов Bring A Trailer, сейчас в стране продается очень мало универсалов Cadillac CTS. , еще меньше V и почти только одна (теперь ноль) с ручным переключением.

G / O Media может получить комиссию

Очевидно, руководство — это то, что нужно. А V, конечно же, совершенно не похож на обычный CTS.

В то время как универсал Cadillac CTS второго поколения действительно получил несколько различных вариантов двигателей, все они были V6 с мощностью около 300 лошадиных сил. Однако сердцем CTS-V был 6,2-литровый LSA V8, созданный на основе двигателя могущественного Corvette ZR1. И , этот противопожарный воздухозаборник был рассчитан на 556 лошадиных сил и 551 фунт-фут крутящего момента, в то время как Vagon плавно перемещал всю эту энергию с помощью впечатляющей подвески GM Magnetic Ride Control.

Этот неиспользованный Вагон продолжит сохранять свою ценность с помощью рукоятки кунг-фу, если только его новый владелец не начнет кормить его модификациями (пожалуйста, не делайте этого, кем бы вы ни были). К тому времени, когда я стану достаточно взрослым, чтобы меня поймали на прогулке вокруг На аукционе классических автомобилей в рубашке Tommy Bahama с веслом участника торгов эти вещи, вероятно, поднялись в цене на из этого списка — если таковые еще существуют.

Но я надеюсь, что владелец не слишком обеспокоен стоимостью перепродажи.В конце концов, машины предназначены для вождения. А у этого всего царапин и дефектов достаточно, чтобы даже дерзкому коллекционеру было здорово вынести его в дорогу. Что и делает его практически идеальным.

Cadillac CT5 Wagon действительно может случиться, и я вас пугаю, ребята

Cadillac CT5 — это всего лишь седан… пока, если компания действительно решит делать универсал. [Фото: Cadillac]

Я не думаю, что ошибаюсь, когда говорю, что все в офисе TFL безумно любят хороший универсал.Это было особенно верно в отношении старого универсала Cadillac CTS, который мы видели примерно в начале 2010-х годов. Ты знаешь почему? Конечно, да — это потому, что вы можете получить , этот универсал с потрясающим 6,2-литровым двигателем V-8, и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тогда я только начинал учиться в колледже и был полностью разорен, но если бы у меня было примерно 63000 долларов, которые потребовались для покупки одного в те дни? Наверное, он у меня еще остался.

Итак, вы можете представить мое волнение, когда Roadshow публикует статью, в которой говорится, что CT5 может претендовать на то, чтобы получить лечение универсала.Эта новость поступила от Брэндона Вивиана, главного инженера Cadillac, который сказал, что это возможно во время Autoline After Hours. «Итак, я скажу вам, что я смотрел на этот [футляр для нового спортивного универсала CT5] много, много, много раз. Мы продолжаем искать возможности для заработка, и я буду продолжать это делать ».

Вы знаете, как говорится. Заткнись и возьми мои деньги!

Пожалуйста, возьмите этот CT5-V Blackwing, Cadillac в универсал. Ты знаешь чего хочешь.

Посмотрим, произойдет ли что-то на самом деле

Вивиан отметила, что универсал CTS-V Sport, несмотря на его низкие объемы продаж, по-прежнему является предметом обсуждения для преданных поклонников Cadillac.«… Нечего сейчас объявлять», но, сказал он, «вокруг V-образных вагонов и вагонов в целом царит абсолютный фанатизм. Поэтому мы продолжаем изучать будущий вариант ».

Универсал Cadillac V не появлялся на рынке с 2014 года, всего через четыре года после того, как бренд начал производство этого варианта. Конечно, это не было перспективой больших объемов, а универсал CTS-V — еще более редкий зверь. Но последние новости о CT5 вселяют надежду на универсал. Cadillac недавно объявила, что будет использовать название «Blackwing» для своих подкачанных CT4-V и CT5-V.GM также может стать оазисом для энтузиастов, предложив в качестве опции шестиступенчатую механическую коробку передач. Итак, еще раз, у нас может быть единорог в возможном универсале Cadillac CT5-V Blackwing.

Конечно, главный инженер не может решить, будет ли что-то построено. Как только решение будет принято сверху, команда Вивиан должна воплотить его в жизнь. Тем не менее, всегда возможно, что энтузиасты могут исполнить свое желание, и именно они должны сообщить Cadillac, что они того стоит, чтобы принести нам еще один горячий универсал. Это то, что нужно миру — почему ты так на меня смотришь?

2011 Cadillac CTS-V Wagon Долгосрочное дорожное испытание: 40000 миль обертки

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2012 год.

Если бы любой автомобиль, представленный сегодня на рынке, можно было считать автомобильным эквивалентом бейсбольного игрока с пятью инструментами, то им стал бы универсал Cadillac CTS-V. Ладно, у машины нет силы отбивания, или базовых способностей, или способностей к атаке.Но CTS-V пятидверный имеет неоспоримо широкий спектр талантов: он может есть углы, как это делает шоссе миль, опустошить эго многого стоп-сигнал воина, и доставочные дети или что-нибудь еще вы можете пройти через люк или на крыша. После того, как универсал собрал два последовательных 10 лучших трофея, начиная с 2010 года (в 2012 году он получил три подряд), мы почувствовали, что пришло время плей-офф на 40 000 миль с этой автомобильной династией. У Cadillac было одно предостережение: мы должны были помочь построить машину.

В этом гамбите мы увидели хитрость PR-отдела Кэдди: «Конечно, все развалилось; вы, ребята, построили его! »- но кто бы не стал подыгрывать? Кроме того, вероятность катастрофы была ограничена: нам разрешалось прихватывать, наклеивать и привинчивать болтами несущественные детали автомобиля.Установкой основных элементов будут заниматься профессионалы UAW. Итак, горстка редакторов собралась на сборочном заводе в Лансинг-Гранд-Ривер в темное время тридцати одного утра в октябре 2010 года, чтобы проследить за нашим V-образным фургоном по его серпантину. Мы наблюдали, как рабочие прикрутили сиденья Recaro за 3400 долларов, соединили трансмиссию (включая шестиступенчатую механическую коробку передач) с кузовом и прикрепили рулевое колесо и ручку переключения передач, обтянутые искусственной замшей, нашей машины (300 долларов). Они наблюдали за нами, пока наши минимально обученные руки вжимали обшивку из полуночного сапеле (600 долларов) на место.Мы убедили команду LGR разрешить нам подписать запасное колесо, прежде чем устанавливать обшивку.

Дневная работа, включая обкатку, заняла почти восемь часов. Когда мы уезжали с завода, наш V был доставлен в дилерский центр, где технический специалист готовил машину для доставки в наш офис.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Наш ребенок родился в середине декабря, после двух месяцев родов. Это означало, что нам немедленно пришлось поставить шины Pirelli Winter 240 Sottozero (1222 доллара), потому что шины Michelin Pilot Sport PS2 CTS-V никак не могли защитить их даже от самой легкой снежной пыли.Cadillac прислал нам набор черных колес (вариант, который не был доступен во время нашей сборки), чтобы они использовали зимние шины; наши сотрудники настолько полюбили контраст темных колес и серебристого кузова, что в конце концов остановились на черных колесах в качестве летних шин, когда наступила весна.

MORGAN SEGAL

Последовало чрезмерное увлечение. Сотрудники единодушно похвалили автомобиль за изобилие мощности, его бескомпромиссную езду и стремительное прохождение поворотов шасси.Первоначальное тестирование показало некоторые цифры на выходе, в которых мы купались ежедневно. Остановка до 60 миль в час заняла всего 4,1 секунды, а четверть мили разогналась за 12,3 секунды на скорости 119 миль в час. А наш 4393-фунтовый фургон остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 158 футов и мог выдержать дорогу с 0,89 г. CTS-V мало что мог сделать неправильно.

Это не значит, что ничего не пошло не так, даже если нам не пришлось тратить ни копейки на обслуживание: все Cadillac 2011 года выпуска и новее поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение четырех лет или 50 000 миль.Бортовой компьютер V потребовал пяти сервисных услуг во время нашего теста на 40000 миль. Первая прошла примерно на 7000 миль, а последующие посещения происходили с интервалом от 7 до 10 тысяч миль. Все запланированные услуги были довольно простыми, включая многоточечный осмотр и замену масла и фильтров. Удивительно, но элемент воздушного фильтра так и не был заменен.

При переходе с зимней резины на летнюю было обнаружено гнутое колесо — обычная проблема в нашем многолетнем автопарке. Его замена обошлась нам в 625 долларов, но это было единственное колесо, которое пало жертвой выбоин в Мичигане.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Первая проблема прорезывания зубов совпала с первоначальным обслуживанием автомобиля, когда мы попросили нашего дилера проверить щелчок, который мы обнаружили в рулевом управлении. Выяснилось, что верхний промежуточный вал в колонке неисправен и требует замены. Гарантия покрывала счет.

Примерно через 3000 миль технический редактор Майк Остин первым столкнулся с гораздо более серьезной проблемой, для решения которой потребовалось пять месяцев и четыре поездки к дилеру.Остин вылетал из Сан-Антонио, штат Техас, в Анн-Арбор, когда — после того, как на автомойке было разбрызгано 2500 миль дорожных жуков, — правое заднее стекло опускалось и отказывалось подниматься. Местный дилер Caddy закрыл стекло и отключил мотор окна, чтобы V мог вернуться в Мичиган. Наш дилер снова подключил проводку и обнаружил, что его технические специалисты сочли неисправным стеклоподъемником, и заменили его. Однако проблема не исчезла.

Прошло еще 3000 миль, и снова появился оконный гремлин.И снова мойка автомобилей активировала проблему (вода была темой). Дилер повторно смазал некоторые электрические соединения в проводке двери, и работа вернулась в нормальный режим. Последний случай случился под дождем. На этот раз дилер заменил жгут проводов в правой задней двери, обнаружив коррозию на некоторых из его соединений. Задача решена.

Все это испытание не стоило нам ничего, кроме пошатнувшейся уверенности в устойчивости CTS-V к погодным условиям.

Поездка в Остин также открыла нам глаза на самый большой повседневный недостаток V: расход топлива или, скорее, отсутствие эффективного диапазона.Топливный бак вмещает всего 18,0 галлонов, и мы обычно заправляем его каждые 200 миль при смешанном движении по городу и шоссе. И даже несмотря на то, что дальность действия шоссе может превышать 300 миль, можно с уверенностью сказать, что ни один CTS-V не побьет рекорд Пушечного ядра без увеличенного запаса топлива.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

В качестве подтверждения того, насколько нам понравились 556 лошадиных сил Cadillac, мы в среднем расходовали 15 миль на галлон. Это на 6 миль на галлон хуже, чем мы получили с 416-сильным Lexus IS F 2008 года выпуска, и всего на 1 милю на галлон лучше, чем у нашего Dodge Ram 1500 2009 года на протяжении 40 000 миль.

Позже, во время службы V, пружина возврата сцепления сломалась, и каждый раз, когда включалась третья педаль, издавал щелкающий звук. И снова дилер отремонтировал это неудобство бесплатно для нас. Примерно в это же время летние шины изнашивались на несколько разных пробегах, что делало нас на 2072 доллара беднее (включая установку и балансировку).

Пока V был с нами второй зимой, кто-то заметил, что он ни разу не сделал ни одного горячего круга на треке. Чтобы исправить эту вопиющую оплошность, мы построили багажник на крыше из однодюймовых стальных труб, на который поместились три шины.Мы прикрепили его с помощью набора поперечин за 325 долларов из прилавка запчастей Cadillac. С установленной стойкой мы могли ехать из сурового климата в более умеренный с безопасностью зимних шин под ногами и без резкого запаха изношенной гусеницы, заполняющей кабину на обратном пути. Плюс, это дало бы нам место для четырех человек, что мы бы сделали, если бы у нас были друзья.

На гоночной трассе Virginia International Raceway универсал показал себя почти так же хорошо, как седан CTS-V, на котором мы ездили во время гонки Lightning Lap в 2008 году.Тормоза на 40 000 миль давали о себе знать — педаль была немного мягкой при снижении скорости с передней прямой до 140 с лишним миль в час.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Но любое подозрение на то, что V устает, развеялось, когда мы провели инструментальное тестирование на нем после того, как он пробежал 40 тысяч миль. Универсал был на 0,1 секунды быстрее до 60 миль в час, чем новый, и показал идентичный показатель ET на четверть мили, только на 1 милю в час медленнее. Сцепление Skidpad было чуть-чуть поднятым, а тормозной путь вырос на ярд.Учитывая все обстоятельства, начальный и последний тесты проходили одно за другим, с небольшой заметной разницей. Бить, этого V не было.

Последний комментатор в бортовом журнале с тоской писал о жизни с V и отметил, что это, вероятно, будет его последний раз, когда он водит его. Он был не одинок в своей меланхолии — это замечание могло произойти от любого из наших сотрудников. Как часто вы тратите 40 000 миль с универсалом, который делает что угодно, перевозит все, со скоростью 185 миль в час, пугает всех? Только киборг, лишенный эмоций, не пропустит этого.

Если вам случится купить подержанный пятидверный CTS-V серебристого цвета, снимите обшивку колодца запасного колеса, чтобы увидеть, была ли это наша долгосрочная машина. Если найдете, позвоните нам. Мы хотели бы проверить нашего ребенка.

Дата: Октябрь 2011
Месяцев в парке: 10 месяцев
Текущий пробег: 28 378 миль
Средняя экономия топлива: 15 миль на галлон
Средний пробег: 270 миль
Сервис: $ 0
Нормальный Износ: $ 1078
Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 1818

ИНГО БАРЕНСЧИ

С тех пор, как мы в последний раз регистрировались с нашим многолетним универсалом Cadillac CTS-V, автомобиль наконец преодолел свой случай с электронными оконными стеклами.Подведем итоги: правое заднее стекло продолжало скатываться вниз, в первую очередь во время автомойки . Во время нашей третьей поездки к дилеру специалисты обнаружили коррозию в жгуте проводов двери. Они заменили всю обвязку, а полости, в которых могла собираться вода, были заполнены диэлектрической смазкой, чтобы болезнь не вернулась. Хотя окно было нашей самой большой проблемой с V, у нас было несколько других проблем, в некоторых мы можем винить себя, а некоторые нет.

Одним холодным утром в машину вошел сотрудник и заметил, что педаль сцепления лежит на полу, а не в нормальном верхнем положении. Простой подъем педали вернул ее на место, после чего она заработала нормально. Пружина, которая удерживает педаль в нажатом положении, была не на своем месте и продолжала время от времени цеплять ее, прижимая педаль к полу. Как и проблема с окном, этот ремонт покрывался гарантией; как и проблема с окном, это случалось не раз.Пока что количество неисправностей пружины сцепления равно двум, хотя она снова начинает издавать шум, и мы скоро вернем ее в автосалон. Мы начинаем задумываться, не слишком ли сильно мы нажимаем на третью педаль.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Софтболы, научные уловки и счета за ремонт

Вмятина размером с мяч для софтбола появилась в правом заднем углу буквы V, и из незнания или смущения никто не взял на себя ответственность за нее. Один из сотрудников предположил, что под крылом образовался карман низкого давления, из-за которого листовой металл провалился, как старый научный трюк с разрушающейся банкой, но у его теории было мало сторонников. Местный автосервис отремонтировал и отремонтировал угол за 997 долларов.

В июне мы сообщили, что правое переднее колесо CTS-V было сильно повреждено и его необходимо заменить. Второе переднее колесо погнулось, что, скорее всего, стало жертвой выбоины в Мичигане, поэтому мы снова обратились к услугам специалистов по ремонту легкосплавных колес из Мичигана (www.awrsm.com). Они приходят к вам и ремонтируют поврежденные колеса на месте, даже устраняют бордюры и занимаются покраской. На этот раз за 15-минутный ремонт взяли 135 долларов. Нам говорят, что некоторые колеса слишком повреждены для ремонта (например, когда изгиб переходит в спицы), а дешевые диски послепродажного обслуживания часто дешевле заменить, чем починить, но мы очень довольны обслуживанием. Удобство ремонта на месте непревзойденно, а 135 долларов намного дешевле, чем цена нового колеса 566 долларов.

MORGAN SEGAL

Сразу после ремонта колеса один из наших дорожных воинов заметил, что задние колеса были на изнашиваемых планках, несмотря на то, что на них было меньше 20 000 миль (зимние шины работали в снежные месяцы).После быстрой охоты за подходящей резиной мы остановили свой выбор на Michelin Pilot Sport PS2 на замену оригинальной модели, потому что, ну, это хорошие шины. Кроме того, OE PS2 разработаны специально для CTS-V, о чем свидетельствует маркировка «TPC SPEC» на боковой стенке. Сбалансированные и смонтированные, они обошлись нам в 1078 долларов.

Ключ — это ключ

Кроме высокой стоимости владения — в основном из-за шин и несчастных случаев — и нескольких гремлинов, которые могут указать владельцу на дилера BMW для его следующей покупки, у нас мало жалобы на В.Многие из нас заметили, насколько неудобным может быть вход: когда вы тянете за ручку двери, возникает явная пауза, прежде чем дверь отпирается и открывается. Для новичков нетерпеливое вторжение может означать два рывка за дверь.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

С другой стороны, мы впечатлены реальной долговечностью брелка, контролирующего работу без ключа. Жена одного сотрудника провела полный цикл в стиральной машине — будильник, сработавший во время последнего отжима, предупредил редактора о том, что его ключи пропали, — и он по-прежнему работает безупречно.(Позже мы проделали тот же трюк с ключом от нашего долгосрочного Jeep Grand Cherokee; ключ Jeep оказался менее надежным, и его нужно было заменить.)

Мы все еще хлестаем о мощности, управляемости и плавности хода нашего фургона — не не говоря уже о скрытой форме вагона. Старший онлайн-редактор Джаред Галл пригрозил проехаться с головой в окно, провозглашая силу V в хайку:

Уважайте эту повозку!
Пятьсот пятьдесят лошадей,
Мой V съест тебя.

То, что машина возвращает только 15 миль на галлон, для некоторых является огромной проблемой. При такой скорости, и если бензин премиум-класса стоит в среднем 3,50 доллара за галлон (скрещенные пальцы), на пробег в 40 000 миль потребуется 9333 доллара. Но это реальность ежедневного вождения автомобиля мощностью 556 л.с., и нам не нравится думать о том, что наш одо может проехать 40 000 миль. Когда это произойдет, нам придется вернуть его.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Дата: июнь 2011
Месяцев в парке: 6 месяцев
Текущий пробег: 18 334 мили
Средняя экономия топлива: 15 миль на галлон
Средний пробег: 270 миль
Сервис: $ 0
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 686

ИНГО БАРЕНСЧИ

Неудивительно, что мы постоянно спорим о том, кто будет управлять нашим долгосрочным CTS- V. В конце концов, удар в 556 лошадиных сил невероятно опьяняет, особенно когда он стоит в кузове универсал и скачет через удобную механическую коробку передач.

Тем не менее, ограниченный диапазон V ’ s продолжает оставаться проблемой, и лишь пара сотрудников расширяет сферу влияния автомобиля за пределы штата. (Мы проехали на баке 342 мили по шоссе, но когда у нас на пороге появилось купе CTS- V , настроенное на Lingenfelter, один сотрудник сказал: «Единственная модификация, которая действительно нужна автомобилю , — это бензин большего размера. бак.») Помимо частых остановок для заправки, отчеты о дальних поездках были блестящими. Большая восьмерка с наддувом живет в нижней части тахометра на шоссе, что помогает предотвратить утомление слуха, а крутящий момент достаточен, чтобы переключение на пониженную передачу было необязательным даже при обгоне. Дополнительные сиденья Recaro жесткие, но поясничная опора с четырьмя направлениями и регулируемые валики означают, что даже инспектор Клузо сможет найти подходящее положение. Постоянное движение означает отсутствие раздражения из-за того, что кресла раскачиваются в своих опорах при торможении и ускорении.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Итак, как же получается, что всего с двумя поездками за пределы штата мы успеваем преодолеть 40 000 миль за 12 месяцев? Ответ заключается в том, насколько приятно и легко управлять CTS- V даже в повседневных ситуациях. Взять кувшин молока? Не против, если мы это сделаем. Забирает свекровь? Рад. Альтерман оставил телефон дома? Пойдем, принесем ему это. На самом деле, мы находим любой предлог, чтобы скользить за руль V ’ s, обтянутый искусственной кожей.

Некоторое обслуживание, некоторые повреждения, все развлечения

Через 7000 миль мы доставили фургон дилеру для его первого обслуживания, которое включало замену масла и небольшой осмотр. Как такового графика технического обслуживания не существует, поскольку автомобиль рассчитывает, когда необходимо заменить масло, на основе таких факторов, как количество холодных запусков, частота вращения двигателя и время с момента последнего обслуживания.

Само обслуживание нам ничего не стоило — плановое обслуживание покрывается в течение первых четырех лет или 50 000 миль — но именно тогда мы узнали, что по крайней мере одна мстительная выбоина деформировала правое переднее колесо.Он был изогнутый, большой, и дилер не мог его сбалансировать. Мы заказали новое колесо за 566 долларов, что было невыгодно по сравнению с почти 1600 долларами, которые мы потратили на замену одного ролика на нашем Infiniti M56S.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Вскоре после этого мы воспользовались услугами мобильной мастерской по ремонту колес «Специалисты по ремонту легкосплавных дисков», чтобы посмотреть, что они могут сделать с погнутым ободом. Пока на колесе нет шины, Alloy Wheel подойдет к вам и сделает все возможное, чтобы отрегулировать его.Поскольку вмятина была такой большой, техник не был уверен, что сможет отремонтировать туфлю нестандартной формы, но ему удалось получить колесо с точностью до 0,02 дюйма. Эта услуга обошлась нам в 120 долларов; в зависимости от повреждений может стоить немного больше или немного дешевле. Теперь у нас есть запасное колесо, если на дорогах Мичигана еще одна жертва.

Заднее стекло, но на этот раз без Джимми Стюарта

Возникла одна проблема. Сразу после отметки 10 000 миль, после мойки, правое заднее стекло решило, что его любят опускать, и что оно справится с этой задачей само.Конечно, это было во время одной из длительных поездок — не меньше Сан-Антонио, штат Техас, во время которой технический редактор Майкл Остин выполнял задание найти подвал Аламо. В представительстве Cadillac подняли окно и отсоединили проводку от переключателя; Остин вернулся в Мичиган без всякого ветра. Вернувшись домой, наш местный дилер диагностировал проблему как пережатую проводку, идущую к стеклоподъемнику. Техники немного поигрались с этим, облегчая ситуацию, и ничего не взяли с нас. Вроде починили.

Мы говорим «казалось», потому что проблема снова появилась примерно через 8000 миль у младшего онлайн-редактора Джона Янки. На этот раз мы промокли: окно выпало во время цикла полоскания автомойки. Янка открыл окно и сам отсоединил проводку, и наш дилер заказал новый регулятор. Мы надеемся, что его установка изгонит этого демона.

В выбоине, конечно же, виновата не машина, и проблемы с окном недостаточно, чтобы ослабить наш энтузиазм по поводу того великого совершенства, которым является наш V-образный универсал.Как сказал один (потенциально измученный) сотрудник: «Одна ночь в CTS- V стоит месяца Nissan Leaf, Honda Insight или глупой чепухи. Кто не любит это водить? » Единственные другие претензии на данный момент связаны с комментарием о сложности случайного переключения между пятками и носками и слишком тихим выхлопом. Что ж, есть , еще одна проблема : У нас осталось всего 20 000 миль с CTS- V. Бу-ху.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

ПАТРИК М.ЭЙ, МАРК УРБАНО

Дата: Март 2011
Месяцев в парке: 3 месяца
Текущий пробег: 5662 миль
Средняя экономия топлива: 15 миль на галлон
Диапазон: 270 миль
Обслуживание: $ 0
Нормальный износ : $ 0
Ремонт: $ 0

Ранее мы подавали петицию на Cadillac на долгосрочные тестовые автомобили, но наши пожелания редко исполнялись. Недавнее добавление малозаметного универсального варианта к моделям CTS и CTS- V активировало наши слюнные железы, и боги — или руководитель отдела по связям с общественностью Cadillac — должны были быть на нашей стороне в тот день, когда мы снова запросили долгосрочный CTS: Компания согласилась.Мы не только сможем спроектировать машину так, как мы хотим — серия V- с наддувом мощностью 556 л.с., пожалуйста, — но и Cadillac также позволит нам проводить машину по сборочной линии на заводе в Лансинг-Гранд-Ривер, пачкая руки где был минимальный шанс их отрубить. (Об опыте создания нашего долгосрочного вагона читайте здесь.)

Создание цифровых V s на веб-сайте Caddy — это то, чем мы здесь занимаемся каждый день, поэтому, когда дело дошло до выбора из нескольких доступных вариантов, у нас все было хорошо разбирается в возможностях.Любой V, , будь то седан, купе или универсал, стоит от 64340 долларов. Мы проверили вариант сиденья Recaro (3400 долларов США), несмотря на наши претензии к их жесткости и качанию кресла-качалки. Мы проверили; они надежно прикручены к днищу. В конечном итоге нам понравилась идея иметь регулируемые валики и опору для бедер, если наш универсал когда-нибудь посетит ипподром. Мы также выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec вместо автоматической — что же не удивительного в фургоне с механической коробкой передач мощностью 556 л.с.? Завершая интерьер, мы запросили пакет отделки деревом Midnight Sapele за 600 долларов, а еще за 300 долларов мы обернули рулевое колесо и ручку переключения передач искусственной замшей, в результате чего общая сумма нашего ярко-серебряного фургона составила 68 640 долларов.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Недавно появившаяся альтернатива V 2011 года — это косметическое обновление, которое нам пришлось иметь: черные колеса. Теперь вариант за 800 долларов — который включает привлекательные желтые тормозные суппорты — колеса были недоступны, когда мы строили нашу машину. К счастью, компания Cadillac любезно прислала нам комплект, поэтому нам не пришлось покупать их на прилавке запчастей по цене более 2600 долларов. На эти 19-дюймовые колеса в настоящее время устанавливаются шины Pirelli Winter 240 Sottozero, которые соответствуют ширине штатных Michelin Pilot Sport PS2: 255 мм спереди и 285 сзади.Пока что резина за $ 1222 оказалась вполне способной на снегу, но для пилотирования V по обледенелой дороге требуется некоторое время.

Хорошее первое впечатление

Ранние записи в журнале были невероятно лестными. «Если бы у меня была эта машина, я был бы мертв или в тюрьме», — заметил один довольный, а может быть, и испуганный редактор. Даже соблюдая процедуру обкатки, которая требовала от нас держать 6,2-литровый LSA V-8 ниже 4000 об / мин в течение первых 1500 миль, мы неоднократно обсуждали, насколько приятной была машина, как будто не было необходимости в дополнительных 2200. об / мин.Тот факт, что пик крутящего момента в 551 фунт-фут происходит при 3800 оборотах в минуту, несомненно, способствовал нашему энтузиазму.

С подвеской, установленной в туристический режим, ходовая часть V ’ должна быть отмечена и изображена всеми производителями спортивных седанов — она ​​прочная, управляемая и тихая. Переключитесь на спорт, и вы еще больше почувствуете себя на дороге, где каждая текстура передается прямо на сиденья и рулевое колесо. Этот автомобиль — электростанция, когда вы этого хотите, и превосходный покупатель продуктов, когда вы этого не делаете.

После обкатки и с редким солнечным окном в нашу снежную зиму в Мичигане мы прикрутили стандартные колеса и шины и выскочили на тестовый трек, чтобы посмотреть, что может сделать 6,2-литровый двигатель, когда он будет иметь полный диапазон оборотов до работать с. Дополнительные 100 фунтов или около того, которые фургон переносит на заднюю ось, дают шинам немного больше силы, чем у седана, и 60 миль в час разгоняются за 4,1 секунды. Четверть мили пролетела за 12,3 секунды на скорости 119 миль в час. Это лучшие показатели, которые мы видели на всех моделях V с ручным управлением, и они значительно лучше, чем у универсалов V , которые мы пробовали прошлой осенью.Цифры Skidpad (0,89 г) и торможение от 70 до 0 миль в час (158 футов) соответствовали тому, что мы видели в других V s, и подтвердили, что мы ничего не отказались от выбора пятидверного седана. или даже угловатое купе.

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Немного не нравится

Любые жалобы пока незначительны. Электронный стояночный тормоз V ’ может быть немного привередливым. У него есть небольшой тумблер в основании чехла переключателя, и его работа настолько продумана, что иногда кажется, что в машине одновременно не может происходить ничего другого.Необходимость ждать, пока не будут отпущены тормоза, чтобы сработать первым, наверняка помешает использовать CTS- V ’ с ручным управлением в качестве средства передвижения.

Неудивительно, что Recaros остаются предметом споров. Да, они прочные, но комфорт не страшен. Кроме того, диапазон V ’ s чрезвычайно мал: максимальное расстояние, на которое мы проехали на одном баке, составляет 296 миль по автомагистрали Огайо, а это означает, что максимальное время, в течение которого любой водитель будет сидеть на сиденье, составляет четыре-пять часов. Большинство заправок происходит около отметки 200 миль, поэтому их было много.На одной восьмой части нашего теста мы набираем в среднем 15 миль на галлон, что чуть выше рейтинга города EPA (14 миль на галлон) и ниже, чем предполагалось для шоссе, равного 19. Мы ожидаем, что этот показатель снизится по мере таяния снега и размораживания наших правых лодыжек.

Если единственными недостатками, которые этот автомобиль заработает на протяжении следующих 35 000 миль, являются твердые сиденья и запас хода, более подходящий для электромобиля, есть большая вероятность, что этот универсал в конечном итоге станет одним из любимых долгожителей команды. Кадиллак, почему ты так долго?

ПАТРИК М.ЭЙ, МАРК УРБАНО

ПАТРИК М. ХОЙ, МАРК УРБАНО

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

2011 Cadillac CTS-V Wagon

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 5-дверный универсал (базовая цена: 64340 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива

Рабочий объем: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность: 556 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 551 фунт-фут при 3800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.4 дюйма
Длина: 191,3 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма Высота: 59,1 дюйма
Снаряженная масса: 4393 фунта

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 миль 60161 от нуля до 4,0 сек. От нуля до 100 миль в час: 9,0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15,1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 21,5 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 4,5 секунды
Стоя-миля: 12,3 секунды при 118 миль в час ограничено): 185 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 161 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.89 гр.
Незапланированная доливка масла: 6 кварт

ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 100 000 миль трансмиссии;
6 лет / неограниченная защита от коррозии;
помощь на дороге 5 лет / 100 000 миль;
Бесплатное плановое техническое обслуживание 4 года / 50 000 миль

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Wagon ho! Cadillac выходит на новый путь с CTS Sport Wagon

Среднеразмерный CTS помог возродить Cadillac благодаря своему динамичному дизайну и хорошему оснащению.

Пришло время CTS извлечь выгоду из своей популярности, выполнив пару производных, универсал и купе.

Прежде всего, это универсал 2010 года, названный Sport Wagon, чтобы люди не использовали слово «универсал» и весь багаж, который он несет.

Купе, которое так долго витало в модельных студиях GM в виде концепта, что его нужно было представить или модернизировать, выйдет следующей весной. Кэдди говорит, что кабриолет не планируется, но не исключаю, что к модернизированному седану присоединятся высокопроизводительный универсал V-Series и купе. V обслуживает ограниченную, но богатую аудиторию энтузиастов, которые могли бы обратиться к Mercedes AMG или BMW M, если бы у Cadillac их не было. Записи Mercedes и BMW также являются причиной универсалов.

Но Cadillac заявляет, что универсал будет небольшого объема, а его продажи достигнут «четырехзначного».«Продажи купе вырастут до пяти. За октябрь было продано почти 32 000 седанов.

Как и седан, Sport Wagon предлагает задний или полный привод. Есть выбор между 3-литровым двигателем V-6 мощностью 270 лошадиных сил. или модернизированный 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 304 л.с. с прямым впрыском. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением в ручном режиме сочетается с любым из них.

Универсал выпускается в базовой (39 830 долларов), роскошной (43 230 долларовой), производительной (43 530 долларов) и премиальной (51 720 долларов) комплектациях, стартовые цены, которые ставят под сомнение марку CTS начального уровня.

Мы тестировали Sport Wagon с полным приводом (1900 долларов) и отделкой премиум-класса, включая 3,6-литровый двигатель V-6 (вариант с 1400 долларов в других универсалах). Premium добавляет набор стандартного оборудования, такого как навигационная система (опция за 2145 долларов в других моделях), люк с электроприводом «ультра-обзор» с удлиненным стеклом (900 долларов) и камеру заднего вида (355 долларов).

Другие стандартные преимущества включают дистанционный запуск, сиденья с подогревом и охлаждением, аудиосистему Bose с 10 динамиками, возможность подключения к телефону через Bluetooth, адаптивное освещение, которое следует за рулем, полированные алюминиевые колеса и порт USB для iPod, а также широкий спектр аксессуаров с электроприводом. .

Молодые или старые, мужчины или женщины, у тех, кто видел фургон, было свое мнение. Благодаря CTS все знали, что это Кадиллак. Мгновенное признание, хотя друг и враг задавались вопросом, почему фургон, если тех, кто носит ярлыки Mercedes и BMW, в основном невидимы?

Возможно потому, что универсал — это седан CTS с грузовым отсеком вдвое большей грузоподъемностью.

Как и седан, 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель обладает отличной маневренностью. Никаких колебаний при запуске, прохождении или слиянии с плавной и тихой поездкой, которую вы ожидаете от роскошного автомобиля.Обработка четкая; точное рулевое управление. Стабильность и контроль тяги являются стандартными для очень хорошего поведения на дороге.

Смелая точеная решетка радиатора, большие вертикальные задние фонари и общая резкость выделяют его из толпы, пока вы не дойдете до профиля универсала. Стильный? Нет!

И стиль седана в стиле купе с низко поднятыми и покатыми крышами перенесен на универсал. Крыша занижена и видимость ухудшается. Даже с идеально отрегулированным зеркалом заднего вида вид сзади ограничен.Система предупреждения о слепых зонах, подобная той, что используется в более крупных Cadillac, была исключена из-за высокой стоимости (как и адаптивный круиз-контроль).

Не могу придраться к комфорту салона, но заднее сиденье было бы уютнее с немного большим пространством для коленей. Передние и задние двери открываются очень широко, что облегчает вход / выход, но чем шире проем, тем больше досягаемости, чтобы закрыть дверь, оказавшись внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *