Устройство главной передачи: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Устройство главной передачи автомобиля

Трансмиссия в конструкции авто обеспечивает изменение и передачу вращения от силовой установки на ведущие колеса. Эта составная часть включает в себя ряд узлов, среди которых и главная передача автомобиля.

Назначение, конструктивные особенности

Основная задача этого элемента сводится к изменению крутящего момента перед подачей его на привод колес. То же делает и коробка передач, но у неё существует возможность изменения передаточных чисел за счет ввода в зацепление тех или иных шестерен. Несмотря на наличие в конструкции автомобиля КПП, на выходе из нее крутящий момент небольшой, а скорость вращения выходного вала – высокая. Если передать вращение напрямую на ведущие колеса, то возникшая нагрузка «задавит» двигатель. В общем, авто просто не сможет сдвинуться с места.

Главная передача автомобиля обеспечивает повышение крутящего момента и снижение скорости вращения. Но в отличие от КПП передаточное число у нее фиксированное.

Расположение главной передачи на примере обычной МКПП

Представляет собой эта передача на легковом авто обычный шестеренчатый одноступенчатый редуктор постоянного зацепления, состоящий из двух шестерен разного диаметра. Ведущая шестерня небольшая по размерам и связана она с выходным валом КПП, то есть вращение подается на нее. Ведомая же шестерня значительно больше по размерам и получаемое вращение она подает на приводные валы колес.

Передаточное число является соотношением количества зубьев шестерен редуктора. Для легковых авто этот параметр находится в диапазоне 3,5-4,5, а для грузовиков он достигает 5-7.

Чем больше передаточное число (больше количество зубьев ведомой шестерни относительно ведущей), тем выше крутящий момент, подаваемый на колеса. При этом тяговое усилие будет больше, но максимальная скорость ниже.

Передаточное число главное передачи подбирается исходя из эксплуатационных показателей силовой установки, а также других узлов трансмиссии.

Устройство главной передачи напрямую зависит от конструктивных особенностей самого автомобиля. Этот редуктор может быть, как отдельным узлом, установленным в своем картере (заднеприводные модели), так и входить в конструкцию КПП (авто с передним приводом).

Главная передача в заднеприводном автомобиле

Что касается некоторых полноприводных авто, то у них может использоваться разная компоновка. Если в таком автомобиле расположение силовой установки – поперечное, то главная передача передней оси входит в конструкцию КПП, а задней располагается в отдельном картере. У автомобиля с продольной компоновкой главные передачи на обоих осях отделены от КПП и раздаточной коробки.

В моделях с отделенной главной передачей, этот редуктор выполняет еще одну задачу – изменяет угол направления вращения на 90 град. То есть выходной вал КПП и приводные валы колес имеют перпендикулярное расположение.

Расположение главной передачи передней оси Audi

В переднеприводных моделях, где главная передача входит в конструкцию КПП, указанные валы имеют параллельное расположение, поскольку менять угол направления не нужно.

В ряде грузовых авто применяются двухступенчатые редукторы. Примечательно, что их конструкция может быть разной, но наибольшее распространение получила так называемая разнесенная компоновка, в которой используется один центральный редуктор и два колесных (бортовых). Такая конструкция позволяет существенно повысить крутящий момент, а соответственно и тяговое усилие на колесах.

Привод легковых автомобилей

Особенность работы редуктора сводится к тому, что он равномерно разделяет вращение на оба приводных вала. При прямолинейном движении такое условие является нормальным. Но при прохождении поворотов колеса одной оси проходят разное расстояние, поэтому необходимо изменение скорости вращения каждого из них. Это входит в задачу дифференциала, используемого в конструкции трансмиссии (он устанавливается на ведомой шестерне). В результате главная передача подает вращение на приводные валы не напрямую, а через дифференциал.

Виды и их применяемость

Основной характеристикой главных передач является тип шестерен и вид зацепления зубьев между ними. На авто используются такие типы редукторов:

  1. Цилиндрический
  2. Конический
  3. Гипоидный
  4. Червячный

Випы главных передач

Цилиндрические шестерни применяются в главных передачах переднеприводных авто. Отсутствие надобности в изменении направления вращения и позволяет использовать такой редуктор. Зубья на шестернях – косые или шевронные.

Передаточное число для таких редукторов находится в диапазоне 3,5-4,2. Большее передаточное число не используется, поскольку для этого необходимо повышать размеры шестеренок, что сопровождается увеличением шумности работы передачи.

Коническая, гипоидная и червячная передачи используются там, где необходимо не только изменение передаточного числа, а и изменение направления вращения.

Конические редукторы применяются обычно на грузовых авто. Их особенность сводится к тому, что оси шестеренок перекрещиваются, то есть находятся на одном уровне. В таких передачах используются зубья косой или криволинейной формы. На легковых авто этот тип редуктора не используется из-за значительных габаритных размеров и повышенной шумности.

На заднеприводных легковушках чаще всего применяется иной тип – гипоидный. Его особенность сводится к тому, что оси шестерен смещены. За счет расположения ведущей шестерни ниже относительно оси ведомой, удается уменьшить габариты редуктора. При этом этот тип передачи характеризуется повышенной устойчивостью к нагрузкам, а также плавностью и бесшумностью работы.

Червячные передачи – наименее распространенные и на авто практически не используются. Основная причина этого – сложность и дороговизна изготовления составных элементов.

Основные требования. Современные тенденции

Главным передачам выдвигается немало требований, основными из которых являются:

  • Надежность;
  • Минимальная потребность в обслуживании;
  • Высокие показатели КПД;
  • Плавность и бесшумность;
  • Минимально возможные габаритные размеры.

Естественно, идеального варианта не существует, поэтому конструкторам при выборе типа главной передачи приходится искать компромиссы.

Отказаться от использования главной передачи в конструкции трансмиссии пока не получается, поэтому все наработки направлены на повышение эксплуатационных показателей.

Примечательно, что изменение рабочих параметров редуктора является одним из основных видов тюнинга трансмиссии. За счет установки шестерен с измененным передаточным числом можно существенно повлиять на динамику авто, максимальную скорость, расход топлива, нагрузку на КПП и силовой агрегат.

Напоследок стоит упомянуть особенности конструкции роботизированных КПП с двойным сцеплением, что сказывается и на устройстве главной передачи. В таких КПП парные и непарные передачи разделены, поэтому на выходе имеется два вторичных вала. И каждый из них передает вращение на свою ведущую шестерню главной передачи. То есть, в таких редукторах ведущих шестерен – две, а ведомая только одна.

Схема коробки передач DSG

Эта конструктивная особенность позволяет сделать передаточное число на редукторе изменяемым. Для этого всего лишь используются ведущие шестеренки с разным количеством зубьев. К примеру, при задействовании ряда непарных передач для повышения тягового усилия используется шестерня, обеспечивающая большее передаточное число, а шестерня парного ряда имеет меньшее значение этого параметра.

Главная передача и все,что нужно о ней знать.

Главная передача автомобиля – элемент трансмиссии, в наиболее распространенном варианте состоящий из двух шестерен (ведомой и ведущей), призванный преобразовывать крутящий момент, поступающий от коробки передач, и передавать его на ведущую ось. От конструкции главной передачи напрямую зависят тягово-скоростные характеристики автомобиля и расход топлива. Рассмотрим устройство, принцип действия, виды и требования к механизму трансмиссии.

Содержание статьи

Устройство главной передачи

По сути, главная передача — это не что иное, как шестеренчатый понижающий редуктор, в котором ведущая шестерня связана с вторичным валом КПП, а ведомая – с колесами автомобиля. По типу зубчатого соединения главные передачи различаются на следующие разновидности:

 

  • цилиндрическая – в большинстве случаев применяется на автомобилях с поперечным расположением двигателя и коробки передач и передним приводом;
  • коническая – применяется очень редко, так как имеет большие габариты и высокий уровень шума;
  • гипоидная – наиболее востребованная разновидность главной передачи, которая применяется на большинстве автомобилей с классическим задним приводом. Гипоидная передача отличается малыми размерами и низким уровнем шума;
  • червячная – практически не применяется на автомобилях по причине трудоемкости изготовления и высокой стоимости.

Также стоит отметить, что автомобили с передним и задним приводом имеют различное расположение главной передачи. В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением КПП и силового агрегата, цилиндрическая главная передача располагается непосредственно в картере КПП.

В автомобилях с классическим задним приводом главная передача установлена в корпусе ведущего моста и соединена с коробкой передач посредством карданного вала. В функционал гипоидной передачи заднеприводного автомобиля также входит и разворот вращения на 90 градусов за счет конических шестерен. Несмотря на различные типы и расположение, предназначение главной передачи остается неизменным.

Принцип работы

Основная характеристика этого редуктора — передаточное число. Данный параметр отражает отношение количества зубьев ведомой шестерни (связана с колесами) к ведущей (связана с вторичным валом коробки передач). Чем больше передаточное число, тем быстрее автомобиль разгоняется (крутящий момент увеличивается), но при этом уменьшается значение максимальной скорости. Уменьшение передаточного числа увеличивает максимальную скорость, при этом машина начинает ускоряться медленнее. Для каждой модели автомобиля передаточное число подбирается с учетом характеристик двигателя, КПП, размера колес, тормозной системы и т.д.Принцип действия главной передачи достаточно прост: во время движения автомобиля крутящий момент от двигателя передается коробке переменных передач (КПП), а затем, посредством главной передачи и дифференциала, приводным валам автомобиля. Таким образом, главная передача непосредственным образом изменяет крутящий момент, который передается колесам машины. Соответственно, посредством нее изменяется и скорость вращения колес.

Основные требования. Современные тенденции

Главным передачам выдвигается немало требований, основными из которых являются:

  • Надежность;
  • Минимальная потребность в обслуживании;
  • Высокие показатели КПД;
  • Плавность и бесшумность;
  • Минимально возможные габаритные размеры.

Естественно, идеального варианта не существует, поэтому конструкторам при выборе типа главной передачи приходится искать компромиссы.

Отказаться от использования главной передачи в конструкции трансмиссии пока не получается, поэтому все наработки направлены на повышение эксплуатационных показателей.

Примечательно, что изменение рабочих параметров редуктора является одним из основных видов тюнинга трансмиссии. За счет установки шестерен с измененным передаточным числом можно существенно повлиять на динамику авто, максимальную скорость, расход топлива, нагрузку на КПП и силовой агрегат.

Напоследок стоит упомянуть особенности конструкции роботизированных КПП с двойным сцеплением, что сказывается и на устройстве главной передачи. В таких КПП парные и непарные передачи разделены, поэтому на выходе имеется два вторичных вала. И каждый из них передает вращение на свою ведущую шестерню главной передачи. То есть, в таких редукторах ведущих шестерен – две, а ведомая только одна.

Схема коробки передач DSG

Эта конструктивная особенность позволяет сделать передаточное число на редукторе изменяемым. Для этого всего лишь используются ведущие шестеренки с разным количеством зубьев. К примеру, при задействовании ряда непарных передач для повышения тягового усилия используется шестерня, обеспечивающая большее передаточное число, а шестерня парного ряда имеет меньшее значение этого параметра.

Двойные главные передачи

Эти передачи применяются на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности, на полноприводных трехосных автомобилях и автобусах для увеличения передаточного числа трансмиссии, чтобы обеспечить передачу большого крутящего момента. КПД двойных главных передач находится в пределах 0,93…0,96.

Двойные главные передачи имеют две зубчатые пары и обычно состоят из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с прямыми или косыми зубьями. Наличие цилиндрической пары шестерен позволяет не только увеличить передаточное число главной передачи, но и повысить прочность и долговечность конической пары шестерен.

В центральной главной передаче (рисунок 2, г) коническая и цилиндрическая пары шестерен размещены в одном картере в центре ведущего моста. Крутящий момент от конической пары через дифференциал подводится к ведущим колесам автомобиля.

В разнесенной главной передаче (рисунок 2, д) коническая пара шестерен 5 находится в картере в центре ведущего моста, а цилиндрические шестерни 6 — в колесных редукторах. При этом цилиндрические шестерни соединяются полуосями 7 через дифференциал с конической парой шестерен. Крутящий момент от конической пары через дифференциал и полуоси 7 подводится к колесным редукторам.

Широкое применение в разнесенных главных передачах получили однорядные планетарные колесные редукторы. Такой редуктор  состоит из прямозубых шестерен — солнечной 8, коронной 11 и трех сателлитов 9. Солнечная шестерня приводится во вращение через полуось 7 и находится в зацеплении с тремя сателлитами, свободно установленными на осях 10, жестко связанных с балкой моста. Сателлиты входят в зацепление с коронной шестерней 11, прикрепленной к ступице колеса. Крутящий момент от центральной конической пары шестерен 5 к ступицам ведущим колес передается через дифференциал полуоси 7, солнечные шестерни 8, сателлиты 9 и коронные шестерни 11.

При разделении главной передачи на две части уменьшаются нагрузки на полуоси и детали дифференциала, а также уменьшаются размеры картера и средней части ведущего моста. В результате увеличивается дорожный просвет и тем самым повышается проходимость автомобиля. Однако разнесенная главная передача более сложна, имеет большую металлоемкость, дорогостояща и трудоемка в обслуживании.

Классификация главных передач

По числу пар зацеплений

Одинарная и двойная главная передача

  • Одинарная — имеет в составе только одну пару шестерен: ведомую и ведущую.
  • Двойная — имеет в составе две пары зубчатых колес. Делится на двойную центральную или двойную разнесенную. Двойная центральная располагается только в ведущем мосту, а двойная разнесенная еще и в ступице ведущих колес. Применяется на грузовом транспорте, так как на нем требуется повышенное передаточное число.

По виду зубчатого соединения

  • По компоновке Цилиндрическая. Применяется на машинах с передним приводом, в которых двигатель и коробка переключения передач имеют поперечное расположение. В этом типе соединения применяются шестерни с шевронными и косыми зубьями.
  • Коническая. Используется на тех заднеприводных машинах, в которых не важны размеры механизмов и нет ограничений на уровень шума.
  • Гипоидная — самый популярный вид зубчатого соединения для автомобилей с задним приводом.
  • Червячная -в конструкции трансмиссии автомобилей практически не применяется.
  • Размещенные в коробке передач либо в силовом агрегате. На переднеприводных автомобилях главная передача расположена непосредственно в корпусе КПП.
  • Размещенные отдельно от КПП. В машинах с задним приводом главная пара шестерен располагается в картере ведущего моста вместе с дифференциалом.

Отметим, что в полноприводных автомобилях расположение главной пары зубчатых колес зависит от разновидности привода.

Преимущества и недостатки

Цилиндрическая главная передача. Максимальное передаточное число ограничено значением 4,2. Дальнейшее увеличение отношения числа зубьев ведет к существенному увеличению размера механизма, а также повышению уровня шума.Каждый из типов зубчатых соединений имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их:

  • Гипоидная главная передача. Этот тип отличается низкой нагрузкой на зубья и пониженным уровнем шума. При этом из-за смещения в зацеплении шестерен повышается трение скольжения и понижается КПД, но в то же время появляется возможность опустить карданный вал максимально низко. Передаточное число для легковых автомашин – 3,5-4,5; для грузовых – 5-7;.
  • Коническая главная передача. Используется редко из-за большого размера и шумности.
  • Червячная главная передача. Данная разновидность зубчатого соединения из-за трудоемкости изготовления и высокой стоимости производства практически не используется.

виды, устройство и принцип работы

Одним из основных элементов автомобильной трансмиссии считается главная передача. Наиболее распространенный ее вариант состоит из двух шестерен, то есть ведущей и ведомой. Призвана она преобразовывать образующийся крутящий момент от коробки передач и направлять его на ведущую ось авто. Именно от того, какой будет конструкция главной передачи напрямую будут зависеть тягово-скоростные характеристики транспортного средства, а также расход топлива. Подробнее об устройстве и принципе действия, а также видах главной передачи пойдет речь в данном полезном материале.

Устройство и принцип работы

По принципу работы главная передача достаточно проста для понимания. При движении авто крутящий момент передается от мотора к коробке переменных задач. После чего за счет главной передачи и дифференциала он передается приводным валам.  Соответственно главная передача выступает в роли изменяющего элемента. Она меняет крутящий момент, передаваемый колесам и меняет скорость вращения колес. В основные характеристики этого редуктора входит передаточное число. Параметр отражает отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей. Чем больше будет передаточное число, тем быстрее автомобиль будет набирать разгон. Однако при этом всем неминуемо будет уменьшаться значение максимальной скорости.  Увеличение максимальной скорости происходит путем уменьшения передаточного числа.

Устройство главной передачи тоже достаточно простое. Состоит она из двух шестерен разных размеров. К ней предъявляются особые требования, среди которых минимальный уровень шума и вибраций при работе, минимальный расход топлива и высокое КПД. Главная передача должна обеспечивать высокие тягово-динамические характеристики, быть технологичной, надежной и нетребовательной в плане обслуживания.

Какие бывают главные передачи?

Классификация главных передач может происходит по нескольким признакам. Среди них выделяют главные передачи:

  • По виду зубчатого соединения;
  • По  компоновке;
  • По числу пар зацеплений.

По виду зубчатого соединения они бывают цилиндрическими, коническими, гипоидными и червячными. По компоновке главная передача делится на варианты размещенные отдельно от КПП или в КПП или силовом агрегата. Что касается главной передачи по числу пар зацеплений, то здесь они могут быть либо одинарными, либо двойными.

Подробнее о главной передаче будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано:
22 ноября 2019

Что такое главная передача в автомобиле

Различные автомобили, как правило, оснащены бензиновыми или дизельными двигателями разной мощности, с разной величиной крутящего момента и, соответственно, разной частой вращения коленчатого вала.

Также независимо от типа ДВС автомобили оборудованы разными коробками переключения передач. При этом для большинства КПП актуально такое понятие, как главная передача автомобиля. Далее мы поговорим о том, что такое главная передача и для чего нужна.  

Содержание статьи

Для чего нужна главная передача и что это такое

Как известно, сегодня на автомобили устанавливаются следующие типы КПП:

Основная задача КПП — передача и изменение крутящего момента от двигателя к ведущим колесам с возможностью изменения передаточных чисел. На выходе из коробки крутящий момент небольшой, а скорость вращения выходного вала высокая.

Для повышения крутящего момента и снижения скорости вращения служит главная передача автомобиля, имеющая определенное передаточное число. Передаточное число главной передачи зависит от типа, назначения автомобиля и оборотистости двигателя. Обычно передаточные числа главных передач легковых автомобилей находятся в диапазоне 3,5-5,5, грузовых 6,5-9.

 Устройство главной передачи в автомобиле

Главная передача автомобиля представляет собой шестеренчатый зубчатый  редуктор  постоянного зацепления, состоящий  из ведущей и ведомой шестерен разного диаметра. Расположение главной передачи автомобиля зависит от конструктивных  особенностей самого ТС:

  • автомобили с передним приводом – главная передача устанавливается с дифференциалом в едином корпусе коробки передач;
  • автомобили с задним приводом – главная передача устанавливается как отдельный узел в картер ведущего моста;
  • автомобили с полным приводом – главная передача может быть установлена как в коробке передач, так и  отдельно  в ведущем мосту.  Все зависит  от  расположения ДВС автомобиля (поперечное или продольное).

Еще существует классификация главных передач по числу ступеней редуктора. В зависимости от назначения и компоновки на автомобилях применяют как одинарные, так и двойные главные передачи.

Одинарная главная передача состоят из одной пары шестерен ведущей и ведомой. Применяется  на легковых  и  грузовых автомобилях. Двойная главная передача состоит из двух пар шестерен и применяется в основном  на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности для увеличения крутящего момента или для увеличения клиренса на внедорожных автомобилях. КПД передачи 0,93-0,96.

Двойные передачи можно разделить на два вида:

  • двойная центральная главная передача — обе ступени расположены в одном картере в центре ведущего моста;
  • двойная разнесенная главная передача — коническая пара находится в центре ведущего моста, а цилиндрическая в колесных редукторах.

При разделении главной передачи на две части снижаются нагрузки на полуоси  и детали дифференциала. Еще уменьшаются размеры картера средней части ведущего моста, в результате увеличивается дорожный просвет и проходимость автомобиля. Однако разнесенная передача более дорогая и сложная в изготовлении, имеет большую металлоемкость, ее сложнее обслуживать.

Типы главной передачи по виду зубчатого соединения

Если разделить типы главных передач, тогда можно выделить:

  • цилиндрическую;
  • коническую;
  • червячную;
  • гипоидную;

Цилиндрическая главная передача применяется на легковых переднеприводных автомобилях  с поперечным расположением двигателя и коробки передач. Ее передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.

Шестерни цилиндрической главной передачи могут быть прямозубыми, косозубыми и шевронными. Цилиндрическая передача имеет высокий КПД (не менее 0.98) но она  уменьшает дорожный просвет и довольно шумная.

  • Коническая главная передача применяется на заднеприводных автомобилях малой и средней грузоподъемности с продольным расположением ДВС, где габаритные размеры не имеют значения.

Оси шестерней и колеса такой передачи пересекаются. В этих  передачах применяют прямые, косые или криволинейные (спиральные) зубья.  Снижение шума достигается применением косого или спирального зуба. КПД  главной передачи со спиральным зубом достигает 0.97-0.98.

  • Червячная главная передача может быть как с нижним, так и с верхним расположением червяка. Передаточное число такой главной передачи находится в пределах от 4 до 5.

По сравнению с другими типами передач, червячная передача компактнее и менее шумная, но имеет низкий КПД 0.9 — 0.92. В настоящее время применяется редко по причине трудоемкости изготовления и дороговизны материалов.

  • Гипоидная главная передача представляет собой один из популярных видов зубчатого соединения. Эта передача своего рода компромисс между конической и червячной главной передачей.

Передача применяется на заднеприводных легковых и  грузовых  автомобилях. Оси шестерней и колеса гипоидной передачи не пересекаются, а скрещиваются. Сама передача может быть как  с нижним, так и с верхним смещением.

Главная передача с нижним смещением позволяет расположить ниже карданную передачу. Следовательно, смещается и центр тяжести автомобиля,  повысив его устойчивость при движении.

Гипоидная передача по сравнению с конической имеет большую плавность, бесшумность, меньшие габариты.  Ее применяют на легковых автомобилях с передаточным числом  от 3,5-4,5,  и на грузовых  вместо двойной главной передачи с передаточным числом от 5-7 . При этом КПД гипоидной передачи составляет 0.96-0.97.

При всех своих плюсах гипоидная передача имеет один недостаток  – порог заклинивания при обратном ходе автомобиля (превышение расчетных оборотов). По этой причине водителю необходимо проявлять особую осторожность при выборе скорости движения задним ходом.

Подведем итоги

Итак, разобравшись с тем, для чего нужна главная передача автомобиля и какие типы главных передач используются в трансмиссии, становится понятно ее назначение. Как видно, устройство и принцип работы этого узла относительно простые.

При этом важно понимать, что данный элемент трансмиссии в значительной степени влияет на расход топлива, динамику и целый ряд других характеристик и показателей автомобиля.

Читайте также

Главная передача подробно — Энциклопедия журнала «За рулем»

Главная передача — механизм, часть трансмиссии автомобиля, передающий крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам автомобиля. Главная передача может быть выполненной в виде отдельного агрегата — ведущего моста (заднеприводные автомобили классической компоновки), либо объединенной с двигателем, сцеплением и коробкой передач в единый силовой блок (заднемоторные и переднеприводные автомобили).
По способу передачи крутящего момента главные передачи подразделяются на зубчатые (шестеренчатые) и цепные. Цепные главные передачи в настоящее время используются только на мотоциклах и велосипедах.
Цепная главная передача состоит из двух звездочек — ведущей, насаженной на выходной вал коробки передач, и ведомой, объединенной со ступицей ведущего (заднего) колеса мотоцикла. Несколько сложней по устройству главная передача велосипеда с планетарной коробкой передач. Ведомая звездочка, приводимая в движение цепью, приводит во вращение шестерни планетарной коробки, встроенной в ступицу колеса и через нее — ведущее заднее колесо.
Иногда в мотоциклах классической компоновки в главной передаче вместо цепи используется зубчатый армированный ремень (например, в главной передаче мотоциклов «Харлей-Дэвидсон»). В этом случае обычно говорят о ременной передаче, как об отдельном типе главной передачи.
Ременная главная передача широко используется в легких мотоциклах и в скутерах (мотороллерах) с бесступенчатым вариатором. В этом случае вариатор служит в качестве главной передачи, поскольку ведомый шкив ременного вариатора объединен со ступицей ведущего колеса мотоцикла.

Классификация зубчатых главных передач

Двойная главная передача

По количеству пар зацепления главные передачи подразделяются на одинарные и двойные. Одинарные главные передачи устанавливаются на легковые автомобили и грузовики, содержат одну пару конических шестерен постоянного зацепления. Двойные главные передачи устанавливают на грузовики, автобусы и тяжелые транспортные машины специального назначения. В двойной главной передачи в постоянно зацеплении находятся две пары шестерен — конических и цилиндрических. Двойная передача способна передать больший крутящий момент, чем одинарная.
На трехосных грузовых автомобилях и многоосной транспортной технике применяются проходные главные передачи, в которых крутящий момент передается не только на среднюю ведущую ось, но и на последующую, также ведущую. В абсолютном большинстве легковых автомобилей и двухосных грузовых автомобилей, автобусов, в другой транспортной технике с одной ведущей осью применяются непроходные главные передачи.
Получившие наибольшее распространение одинарные главные передачи по типу зацепления подразделяются на:

  • 1. Червячные, в которых крутящий момент передается червяком на червячное колесо. Червячные передачи, в свою очередь, подразделяются на передачи с нижним и верхним расположением червяка. Червячные главные передачи иногда применяются в многоосных транспортных средствах с проходной главной передачей (или с несколькими проходными главными передачами) и в автомобильных вспомогательных лебедках.

В червячных передачах ведомое шестеренчатое колесо имеет однотипное устройство (всегда большого диаметра, который зависит от заложенного в конструкцию редуктора передаточного отношения, всегда выполняется с косыми зубьями). А червяк может иметь различную конструкцию.
По форме червяки разделяются на цилиндрические и глобоидные. По направлении линии витка — на левые и правые. По числу канавок резьбы — на однозаходные и многозаходные. По форме резьбовой канавки — на червяки с архимедовым профилем, с конволютным профилем и эвольвентным профилем.

  • 2. Цилиндрические главные передачи, в которых крутящий момент передается парой цилиндрических шестерен — косозубых, прямозубых или шевронных. Цилиндрические главные передачи устанавливаются в переднеприводные автомобили с поперечно расположенным двигателем.
  • 3. Гипоидные (или спироидные) главные передачи, в которых крутящий момент передается парой шестерен с косыми или криволинейными зубьями. Пара шестерен гипоидной передачи либо соосна (встречается реже), либо оси шестерен смещены относительно друг друга — с нижним или верхним смещением. За счет сложной формы зубьев площадь зацепления увеличена, и шестеренчатая пара способна передавать больший крутящий момент, чем шестерни главной передачи других типов. Гипоидные передачи устанавливаются в легковые и грузовые автомобили классической (заднеприводной с передним расположением двигателя) и заднемоторной компоновок.

Двойные главные передачи по типу зацепления подразделяются на:

  • 1. Центральные одно и двухступенчатые. В двухступенчатых главных передачах предусмотрено переключение пар шестерен для изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса. Такие главные передачи используются на гусеничной и тяжелой транспортной технике специального назначения.
  • 2. Разнесенные главные передачи с колесными или бортовыми редукторами. Такие главные передачи устанавливают на легковые машины (джипы) и грузовые автомобили для увеличения дорожного просвета, на колесные транспортеры военного назначения.

Помимо этого двойные главные передачи подразделяются по типу зацепления пар шестерен на:

  • 1. Коническо-цилиндрические.
  • 2. Цилиндрическо-конические.
  • 3. Коническо-планетарные.

В автомобилях зубчатые главные передачи выполнены в виде единого агрегата с дифференциалом — механизмом разделения крутящего момента между двумя колесами ведущей оси. В тяжелых мотоциклах с карданной передачей и приводом на заднее колесо дифференциал не применяется. В мотоциклах с боковой коляской и полным приводом (на заднее колесо мотоцикла и на колесо коляски) дифференциал выполнен в виде отдельного механизма. На подобные мотоциклы устанавливают две независимые главные передачи, связанные между собой дифференциалом.

Принцип работы гипоидной главной передачи

Крутящий момент передается от двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал на ось ведущей шестерни гипоидной главной передачи. Ось ведущей шестерни установлена соосно ведущему валу двигателя и ведомому валу КП. При вращении ведущая шестерня, имеющая меньший диаметр, чем ведомая шестерня, передает крутящий момент зубьям ведомой шестерни, приводя ее во вращение. Поскольку контакт поверхности зубьев увеличен за счет их особой формы — косой или криволинейной — передаваемый крутящий момент может достигать очень высоких значений. Однако, сложная форма зубьев приводит к тому, что на их поверхность воздействуют не только ударные нагрузки, но и силы трения (из-за проскальзывания зубьев относительно друг друга). Поэтому в гипоидных главных передачах используют специальное масло, обладающее высокими смазочными свойствами и обеспечивающее длительный срок службы шестеренчатой пары.

Принцип действия червячной главной передачи
В силу конструктивных особенностей, большого передаточного отношения (от 8 в рулевых механизмах, до 1000 в особо мощных лебедках) и низкого КПД червячная пара в автомобильных главных передачах (за редким исключением) не применяется. Наибольшее распространение она получила в лебедках.
Крутящий момент передается на червячное колесо через коробку отбора мощности, подключаемую к раздаточной коробке, установленной (как правило, встречаются и другие кинематические схемы) за коробкой передач автомобиля. Оси червяка и ведомой шестерни (ведомого колеса) располагаются под прямым углом (но встречается и иное расположение осей червячной пары). Червячное колесо входит в зацепление с ведомым косозубым (для обеспечения плотного контакта и увеличения поверхности зацепления) шестеренчатым колесом. Крутящий момент передается от винтовой канавки червяка на зубья ведомой шестерни. Частота вращения червяка намного выше, чем частота вращения ведомого колеса. За счет этого пропорционально увеличивается крутящий момент — чем больше передаточное отношение, тем большее усилие способна развить лебедка.
Червячная передача обладает рядом преимуществ перед главными передачами других типов. Она отличается высокой износостойкостью и не требует применения высококачественных смазочных материалов. Она способна передавать сверхвысокий крутящий момент. Отличается малошумностью и плавностью хода (из-за отсутствия ударных нагрузок на канавку червяка и поверхность зубьев ведомой шестерни). Наконец, червячная передача обладает свойством самоторможения — при прекращении передачи крутящего момента на червяк, вращение ведомого колеса автоматически прекращается.
К недостаткам червячной передачи относят склонность к нагреву из-за сил трения, к заеданию механизма при незначительном износе, повышенные требования к точности сборки червячной пары.
Червячная главная передача относится к редукторам необратимого действия. Если усилие передается от ведомого шестеренчатого колеса к ведущему червяку, то есть в обратном порядке, червяк вращаться не будет. Следовательно, червячная главная передача исключает движение автомобиля по инерции, накатом. Отсюда ее применение на тихоходной транспортной технике и машинах специального назначения. На лебедках для обеспечения свободного вращения барабана червячную пару снабжают муфтой свободного (обратного) хода, которая разобщает барабан и ведомое зубчатое колесо при его вращении в обратном направлении — разматывании троса лебедки.

Главная передача и дифференциал — назначение, устройство и типы

Главная передача

 Назначение главной передачи

Основное назначение главной передачи в трансмиссии — передача тяги двигателя к, так сказать, «конечному потребителю» – колесам. Если автомобиль заднеприводный, то тяга от коробки передач через карданный вал передается на главную передачу, а та, в свою очередь, перенаправляет поток мощности на колеса через полуоси (если задняя подвеска зависимая и имеет мост) или приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей (об этом пойдет речь дальше). Если автомобиль переднеприводный, то главная передача через шестерню связана непосредственно с коробкой передач.

Есть такое понятие, как неразрезной мост. Означает оно то, что главная передача вместе с дифференциалом находятся в корпусе, к которому подсоединены или отлиты вместе с ним изначально два кожуха полуосей. Полуоси — это валы, соединяющие дифференциал и главную передачу с колесами. Данная конструкция является частью зависимой подвески автомобиля, так как жестко связывает правое и левое ведущие колеса. Полуось жестко связывает колесо и главную передачу, то есть при преодолении какоголибо препятствия весь мост перемещается вместе с колесами и всем содержимым. Убираем кожух полуосей, корпус главной передачи устанавливаем на кузов или подрамник, колеса с главной передачей соединяем с помощью приводных валов через шарниры равных угловых скоростей и получаем разрезной мост и независимую подвеску колес. Все это подробнее описано ниже в разделе «Устройство главной передачи» и представлено на рисунке 5.32.

Примечание
Главная передача служит для понижения числа оборотов, передаваемых от двигателя к колесам, и увеличения тягового усилия. Она обеспечивает передачу вращения с карданного вала на полуоси под углом 90° при классической компоновке автомобиля (о которой подробно рассказывается в главе 3). В главной передаче применяют шестеренчатые передачи, одинарные или двойные.

 Устройство главной передачи

Главная передача состоит из двух шестерен, а точнее, из конической шестерни (на рисунке 5.33 — ведущая шестерня) и конического колеса (на рисунке 5.33 — ведомое колесо).

Главная передача заднего неразрезного моста
Рисунок 5.33 Главная передача заднего неразрезного моста.

Шестерня является ведущим элементом (к ней подводится тяга от коробки передач и двигателя), а колесо —ведомым (принимает тягу от шестерни и перенаправляет под углом 90 градусов).

Шестерни изготавливают со спиральными зубьями, благодаря чему повышается прочность зубьев, увеличивается число зубьев, одновременно находящихся в зацеплении, и шестерни работают более плавно и бесшумно.

Кроме конической простой шестеренчатой передачи, у которой оси взаимно пересекаются, в легковых автомобилях применяют гипоидную передачу (показана на рисунке 5.34). В этой передаче зубья имеют специальный профиль и ось малой конической шестерни смещена вниз относительно центра большой шестерни на некоторое расстояние «S». Это дает возможность расположить карданный вал ниже и уменьшить высоту выпуклой верхней части туннеля для размещения вала в полу кузова, вследствие чего достигается более удобное размещение пассажиров в кузове. Кроме того, имеется возможность несколько снизить центр тяжести автомобиля и повысить его устойчивость при движении. Гипоидная передача обладает большей плавностью работы, более высокой прочностью зубьев и износоустойчивостью.

Примечание
Однако у гипоидной передачи есть одна неприятная особенность: порог заклинивания при обратном ходе. Расчеты данной передачи, конечно, исключают такую возможность, но всегда стоит помнить, что данную главную передачу может заклинить при превышении расчетных оборотов (при вращении в обратную сторону). Так что будьте осторожны с выбором скорости движения задним ходом.

Для гипоидной передачи необходимо применение смазки специальных сортов из-за большого давления между зубьями при работе и больших скоростей относительного скольжения между зубьями. Кроме того, требуется более высокая точность монтажа передачи.

Элементы главной передачи
Рисунок 5.34 Элементы главной передачи. Гипоидная передача.

Дифференциал

 Назначение дифференциала

Дифференциал позволяет катиться правому и левому ведущим колесам с различным числом оборотов при поворотах автомобиля и при движении по неровностям дороги.

При движении автомобиля на повороте (как показано на рисунке 5.35) внутреннее ведущее колесо его проходит меньший путь, чем наружное, и, для того чтобы обеспечить качение без буксования, оно должно вращаться медленнее, чем наружное колесо. Для того чтобы колеса могли вращаться с разным числом оборотов, их подсоединяют через приводные валы к дифференциалу, а уже дифференциал жестко связан с ведомым колесом главной передачи.

 Принцип работы дифференциала

Дифференциал состоит из (смотрите рисунок 5.33) полуосевых шестерен, сателлитов, оси сателлитов (которая может быть крестовидной, если сателлитов четыре) и корпуса. Полуосевые конические шестерни закреплены на внутренних концах полуосей, на наружных концах которых крепятся ведущие колеса. Сателлиты, представляющие собой малые конические шестерни, посажены свободно на оси.

Схема работы дифференциала
Рисунок 5.x Схема работы дифференциала.

При движении автомобиля на повороте, внутреннее колесо проходит меньший путь и вследствие сцепления с дорогой начинает вращаться медленнее. При этом сателлиты, вращаясь, начинают перекатываться по замедлившей свое вращение полуосевой шестерне внутреннего колеса. В результате сателлиты начинают вращаться около своих осей, увеличивая число оборотов второй полуосевой шестерни и наружного колеса соответственно.

Примечание
При наличии дифференциала между количеством оборотов колес существует определенная зависимость, при которой сумма чисел оборотов колес всегда равна удвоенному числу оборотов коробки дифференциала, т. е. при уменьшении числа оборотов одного из колес число оборотов другого колеса на столько же увеличивается. При неподвижной коробке дифференциала, если вращается одно из колес, другое колесо будет вращаться в обратную сторону.

Однако работа дифференциала и результат положителен только в случае сухой дороги. В определенных условиях дифференциал может отрицательно повлиять на движение автомобиля.

Так, при попадании одного из колес на скользкое место (лед, грязь) колесо из-за недостаточного сцепления с дорогой начинает буксовать. При значительном ухудшении сцепления буксующего колеса с дорогой тяговое усилие на нем становится очень низким. При этом второе колесо, имеющее достаточное сцепление с дорогой, останавливается, так как вследствие свойства дифференциала распределять усилие между колесами поровну тяговое усилие на втором колесе также становится очень малым и недостаточным для движения автомобиля. Буксующее колесо вращается при этом с удвоенным числом оборотов, и автомобиль полностью останавливается.

Разновидности дифференциалов

Дифференциалы могут быть симметричными и не симметричными, а так же свободными или с возможностью блокировки.

Примечание
Дифференциал, распределяющий тягу от двигателя поровну между колесами или между осями, называется симметричным. Если же дифференциал межосевой (делит тягу от двигателя в полноприводном автомобиле между передней и задней осью), он может быть несимметричным, то есть на одну из осей передавать меньше тяги, чем на другую.

Если симметричное распределение не всегда играет на руку управляемости или проходимости автомобиля, значит эту проблему необходимо решить. Есть два пути:

1. Установить в главную передачу дифференциал с возможностью его блокировки.

Так появились дифференциалы с блокировкой. Процесс блокировки может быть отдан на откуп механическому приводу с выведением рычага управления в салон автомобиля или же передан в ведение электроники и может быть автоматическим полностью или же с управлением при помощи контроллеров в салоне автомобиля.

2. Установить дифференциал повышенного трения, который при усложнившихся дорожных ситуациях просто-напросто не позволит всей тяге «уйти» на колесо, потерявшее сцепление с поверхностью.

Главная передача. Назначение и основные типы

Главная передача служит для преобразования вращающего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса. Для получения достаточного тягового усилия на ведущих колесах вращающий момент двигателя даже на высшей передаче необходимо увеличивать. Как правило, ось коленчатого вала двигателя расположена под углом 90° к осям ведущих колес.

Передаточное число главных передач изучаемых ТС обычно находится в пределах 6—10. Главную передачу устанавливают как можно ближе к ведущим колесам, чтобы уменьшить нагрузки на агрегаты трансмиссии, расположенные между двигателем и главной передачей.

В настоящее время наиболее широкое распространение получили зубчатые главные передачи, которые в зависимости от числа дар шестерен, находящихся в зацеплении, подразделяются на одинарные (рис. а, б), имеющие одну пару шестерен, и двойные (рис. в, г), состоящие из двух пар шестерен.

Главные передачи

Рис. Главные передачи:
а — одинарная коническая; б — одинарная гипоидная; в — двойная совмещенная; г — двойная разнесенная; 1 — ведущая коническая шестерня; 2 — ведомая коническая шестерня; 3 — ведущая цилиндрическая шестерня; 4 — ведомая цилиндрическая шестерня; с — смещение

Конические шестерни одинарных главных передач могут быть с прямыми или со спиральными зубьями. Применяются также одинарные главные передачи с гипоидным зацеплением, когда оси ведущей 1 и ведомой 2 шестерен не пересекаются в отличие от простой конической передачи. Смещение оси ведущей шестерни гипоидной передачи вверх позволяет увеличить дорожный просвет (клиренс) и проходимость машины, а смещение оси вниз позволяет снизить центр тяжести машины и повысить ее устойчивость.

У конических шестерен со спиральными зубьями прочность зубьев более высокая по сравнению с шестернями с прямыми зубьями. Кроме того, увеличение числа зубьев, одновременно находящихся в зацеплении, делает работу шестерен более плавной и бесшумной, повышает их долговечность.

В главной передаче с гипоидным зацеплением зубья имеют специальный профиль, поэтому при одинаковых диаметрах ведомых шестерен и одном и том же передаточном числе диаметр ведущей шестерни гипоидной передачи больше, чем у простой конической, а это повышает прочность и долговечность гипоидной передачи, улучшает плавность зацепления ее шестерен и уменьшает шум при работе. Однако гипоидная передача более чувствительна к нарушению правильности зацепления и требует более точной регулировки. Кроме того, в гипоидной передаче при зацеплении происходит скольжение зубьев, сопровождающееся нагреванием. Следствием этого является разжижение и выдавливание смазки, приводящее к повышенному износу зубьев, для устранения которого необходимо использовать специальную смазку.

Двойные главные передачи обычно состоят из пары конических 2 и пары цилиндрических 3, 4 шестерен. На полноприводных колесных машинах применяются центральные главные передачи, когда обе пары шестерен располагаются в одном картере вместе с дифференциалом, и разнесенные главные передачи, когда коническая пара расположена в одном картере с дифференциалом, а цилиндрическая пара (колесная передача) — внутри ведущего колеса. Использование разнесенной главной передачи позволяет снизить нагрузки на детали дифференциала и полуоси, а также уменьшить размеры средней части ведущего моста, что способствует увеличению дорожного просвета и повышению проходимости машины.

У быстроходных гусеничных машин коническая пара главной передачи обычно располагается перед коробкой передач в одном с ней картере, а цилиндрическая пара (бортовая передача) — около ведущего колеса гусеничного движителя. На некоторых транспортных машинах применяются бортовые (колесные) передачи с двумя парами цилиндрических шестерен или планетарные передачи.

Товар | Решения для бортовой передачи экскаватора и устройство поворота

Модель Марка Экскаватор Модель
GM06VA KATO KATO647
IHI IS40, IS45, IS50, IS40JX-2, IS45J2, IS50Z, IS40NX, IS50ZM / C
MITSUBISHI 304CCR, 304SR, 305CCR, 305SR, MM45T, MM55SR, 304CCR, 304CCR-ACV, 305CCR, 305CCR-ACV, MM45T, MM55SR, MM55SR-H, 304CRS, CMS304,5, 30 SCMSSR 305CR5000
KOMATSU PC45, PC50, PC58, PC58SF-1, PC50UU-2, CD30R, PC45-2, PC45R-2 (2), PC50UU-2, PC58UU-3
KOBELCO SK45, Z74, Z75, Z76, Z85, Z84, Z85, Z76RP, SK45SR-1, SK45 (PB), JK045-PB-SK45SRM / C, SK45SR-PB, Z75, SK045SR2, Z74, SK045SR , Z76, SK50UR-3
GM07VC KATO KATO 297
SUMITOMO LS1600FJ2
IHI IS55J2, IS65UJ, IS50G2
MITSUBISHI 307STD-2
GM08 KOMATSU PC60-5
KOBELCO SK03-2
SUMITOMO LS1600EJ
IHI IS75BMITSUBISHIE70B (РЕЗИНА S.), 307СТД-1
FURUKAWA HCR180
GM09VN KOMATSU PC60L-3, PC75UU-1, PC75UU-2, PC60-7, PC60-6, PC75UU-2LH, PC60-7E, PC60-7 M / C, PC75UU-3, PC60- 7, P60CM / C, PS70S LTK, PC70S, PC60, PC71, PC78US
KOBELCO SK70SR, SK60SR-1, SK 60 CR / SV, SK60-5, SK75UR, B76, B71, CK90UR, SK60CR, SK95UR, SK75UR, SK60 ACERS, B87, 88M / C, B105, B87, 88
КАТО КАТО 767, КАТО 867, КАТО 767
СУМИТОМО Ш60-2, Ш60-2, Ш75-3
IHI IPh40B-3 (CCh40B), IS65VX, IS55N, IS70Z, IS75NX
MITSUBISHI E70B-1, 307BL-1, 307B (BIO), 307B, 307BL-2, 307C, 308CS
FURUKAWA HCR6T, HCR9,
TAKEUCHI TB070 A14, TB070
HITACHI EX60, EX65, EX70
GM10VA KOMATSU PC80, PC80, PC80-3, PC80MR-3
KOBELCO SK035
IHI DHJ15
MITSUBISHI SCMS, SCM, E70B (лезвие)
FURUKAWA HCR900
GM15 KATO KATO327, KATO317
МИЦУБИСИ MS110-8
FURUKAWA HCR300
GM17 KOMATSU PC100-3, PC120-5Z, PC120-6Z, PC120-3, PC100-3UP, PC100-5Z, PC100-6Z, PC120-5, PC120-5UP, PC120-6, PC120 -5, ПК100-6, ПК100-5, CS200, ПК60-7
KOBELCO SK100-3 / 5, SK120 ACR / SV, SK100 / 120 ACERA, SK100 ACR / SV, SK045 / 04N2 / 100, SK045 / 04N2 / 100
КАТО КАТО 717, КАТО 727
СУМИТОМО Ш245У, Ш220, Ш200
IHI IS110, IS120
МИЦУБИСИ E110 / 120B
FURUKAWA HCR300
GM18VL KOMATSU PC120-6Z-2, PC120-6EZ, PC130-7 C / DRILL (PC128), PC100-6, PC120-6, PC128UU-M, PC128US-2, PC128US-2, PC138UU -2, PC128UU-1, PC130, PC120-6Z, PC120OT, PC100-6E, PC120-6E, PC120-6Z-2, PC120-6
KOBECLO B90, SK130UR, B102, B899, B90, B91
KATO KATO 827, KATO 717 (HD512), KATO 727 (HD512E), KATO 737
СУМИТОМО Ш220СТ-2, Ш200СТ-2, Ш220-2 / 3, Ш235Х, Ш200-2
IHI IHP40B
MITSUBISHI SCM
FURUKAWA HCR15-1, 12-1, HCR1200, HCR1500
GM20 KOMATSU PC150-3, PC150LC-3, PC138US-1, PC130-7, PC138US-2
KATO KATO 377LC
GM21VA KOMATSU PC118, PC120-8, PC128, PC138, PC118MR-8, PC120-8, PC128US, PC128US, PC138US, PC128UU-8
KOBELCO B122
СУМИТОМО Ш220, Ш225, Ш235
TAKEUCHI A25B
GM23 KOMATSU: SR182, SR210, PC138USOPT, SR210M / C, SR182M / C
GM24VL KOBELCO SK235SR-HBM, SK100M, SK150
KATO KATO 598 (KE 1500 II)
SUMITOMO Sh250, LS2700C-2, Sh250, Sh260
FURUKAWA DCR23
GM28 KOBELCO SK100M, SK160, SK170
GM35VL KOBELCO B128
KATO HD900V2, HD800V2, KATO 737, KATO 557, KATO 547, HD800 / 900V2
SUMITOMO Sh300
GM38VB KOMATSU PC228US
KOBELCO B128, SK200-8
KATO KATO 587, KATO 947
SUMITOMO LS3400FLJ2
GM40VA KOBELCO SK250
GM45VA KOBELCO SK220
GM50VA KOBELCO SK320
GM60VA KOBELCO SK330-8
СУМИТОМО Ш400-3
GM70VA KOBELCO SK235SR-HBM, SK100M, SK150
KATO KATO 598 (KE 1500 II)
DOOSAN S400-V
CAT 350LXTL
GM85VA KOBELCO

.

Бортовая передача экскаватора | Решения для бортовой передачи экскаватора и устройство поворота

Модель Марка Экскаватор Модель
GM06VA KATO KATO647
IHI IS40, IS45, IS50, IS40JX-2, IS45J2, IS50Z, IS40NX, IS50ZM / C
MITSUBISHI 304CCR, 304SR, 305CCR, 305SR, MM45T, MM55SR, 304CCR, 304CCR-ACV, 305CCR, 305CCR-ACV, MM45T, MM55SR, MM55SR-H, 304CRS, CMS304,5, 30 SCMSSR 305CR5000
KOMATSU PC45, PC50, PC58, PC58SF-1, PC50UU-2, CD30R, PC45-2, PC45R-2 (2), PC50UU-2, PC58UU-3
KOBELCO SK45, Z74, Z75, Z76, Z85, Z84, Z85, Z76RP, SK45SR-1, SK45 (PB), JK045-PB-SK45SRM / C, SK45SR-PB, Z75, SK045SR2, Z74, SK045SR , Z76, SK50UR-3
GM07VC KATO KATO 297
SUMITOMO LS1600FJ2
IHI IS55J2, IS65UJ, IS50G2
MITSUBISHI 307STD-2
GM08 KOMATSU PC60-5
KOBELCO SK03-2
SUMITOMO LS1600EJ
IHI IS75BMITSUBISHIE70B (РЕЗИНА S.), 307СТД-1
FURUKAWA HCR180
GM09VN KOMATSU PC60L-3, PC75UU-1, PC75UU-2, PC60-7, PC60-6, PC75UU-2LH, PC60-7E, PC60-7 M / C, PC75UU-3, PC60- 7, P60CM / C, PS70S LTK, PC70S, PC60, PC71, PC78US
KOBELCO SK70SR, SK60SR-1, SK 60 CR / SV, SK60-5, SK75UR, B76, B71, CK90UR, SK60CR, SK95UR, SK75UR, SK60 ACERS, B87, 88M / C, B105, B87, 88
КАТО КАТО 767, КАТО 867, КАТО 767
СУМИТОМО Ш60-2, Ш60-2, Ш75-3
IHI IPh40B-3 (CCh40B), IS65VX, IS55N, IS70Z, IS75NX
MITSUBISHI E70B-1, 307BL-1, 307B (BIO), 307B, 307BL-2, 307C, 308CS
FURUKAWA HCR6T, HCR9,
TAKEUCHI TB070 A14, TB070
HITACHI EX60, EX65, EX70
GM10VA KOMATSU PC80, PC80, PC80-3, PC80MR-3
KOBELCO SK035
IHI DHJ15
MITSUBISHI SCMS, SCM, E70B (лезвие)
FURUKAWA HCR900
GM15 KATO KATO327, KATO317
МИЦУБИСИ MS110-8
FURUKAWA HCR300
GM17 KOMATSU PC100-3, PC120-5Z, PC120-6Z, PC120-3, PC100-3UP, PC100-5Z, PC100-6Z, PC120-5, PC120-5UP, PC120-6, PC120 -5, ПК100-6, ПК100-5, CS200, ПК60-7
KOBELCO SK100-3 / 5, SK120 ACR / SV, SK100 / 120 ACERA, SK100 ACR / SV, SK045 / 04N2 / 100, SK045 / 04N2 / 100
КАТО КАТО 717, КАТО 727
СУМИТОМО Ш245У, Ш220, Ш200
IHI IS110, IS120
МИЦУБИСИ E110 / 120B
FURUKAWA HCR300
GM18VL KOMATSU PC120-6Z-2, PC120-6EZ, PC130-7 C / DRILL (PC128), PC100-6, PC120-6, PC128UU-M, PC128US-2, PC128US-2, PC138UU -2, PC128UU-1, PC130, PC120-6Z, PC120OT, PC100-6E, PC120-6E, PC120-6Z-2, PC120-6
KOBECLO B90, SK130UR, B102, B899, B90, B91
KATO KATO 827, KATO 717 (HD512), KATO 727 (HD512E), KATO 737
СУМИТОМО Ш220СТ-2, Ш200СТ-2, Ш220-2 / 3, Ш235Х, Ш200-2
IHI IHP40B
MITSUBISHI SCM
FURUKAWA HCR15-1, 12-1, HCR1200, HCR1500
GM20 KOMATSU PC150-3, PC150LC-3, PC138US-1, PC130-7, PC138US-2
KATO KATO 377LC
GM21VA KOMATSU PC118, PC120-8, PC128, PC138, PC118MR-8, PC120-8, PC128US, PC128US, PC138US, PC128UU-8
KOBELCO B122
СУМИТОМО Ш220, Ш225, Ш235
TAKEUCHI A25B
GM23 KOMATSU: SR182, SR210, PC138USOPT, SR210M / C, SR182M / C
GM24VL KOBELCO SK235SR-HBM, SK100M, SK150
KATO KATO 598 (KE 1500 II)
SUMITOMO Sh250, LS2700C-2, Sh250, Sh260
FURUKAWA DCR23
GM28 KOBELCO SK100M, SK160, SK170
GM35VL KOBELCO B128
KATO HD900V2, HD800V2, KATO 737, KATO 557, KATO 547, HD800 / 900V2
SUMITOMO Sh300
GM38VB KOMATSU PC228US
KOBELCO B128, SK200-8
KATO KATO 587, KATO 947
SUMITOMO LS3400FLJ2
GM40VA KOBELCO SK250
GM45VA KOBELCO SK220
GM50VA KOBELCO SK320
GM60VA KOBELCO SK330-8
СУМИТОМО Ш400-3
GM70VA KOBELCO SK235SR-HBM, SK100M, SK150
KATO KATO 598 (KE 1500 II)
DOOSAN S400-V
CAT 350LXTL
GM85VA KOBELCO

.Устройство гусеницы

Двигатель хода экскаватора 9255880, устройство главной передачи для Zx270-3

гусеничное устройство, двигатель хода экскаватора 9255880, устройство главной передачи для ZX270-3

гусеничное устройство, ход экскаватора двигатель 9255880, устройство главной передачи для ZX270-3

Подробная информация об упаковке: деревянный ящик

Доставка: в течение 7 дней после получения платежа, воздушным, экспресс или морем, в зависимости от количества и чрезвычайных обстоятельств ,

1) Международный экспресс: например, DHL, TNT, FEDEX и так далее.

2) Авиаперевозки.

3) Морским путем.

Доступны другие модели машины, как показано ниже:

PHX350N-41-1264A Главная передача PC40-7

MAG-16N-120 MAG18V240-2 MAG18VP-220-1 MAG18VP-230-1 MAG18V230-2

Орбитальный двигатель T144MA3017 TB015 MAG16V-140-3 MAG16V-160-1 MAG16V-180-2 MAG26V-310-1 KYB B0240-18046 MAG 18V-320E-3 MAG18V-210-1 MAG18V230-2 MAG18V-250 -2 MAG26V-320-1

JSA0073 Конечная передача Ph300N371036A MAG26V-370-1 MAG26VP-310 KAA0528 MAG26VP-310-2 MAG33V-510-1 MAG33VP-370E-1 MAG-63VP-610 MAG-85VP-1000-2

Ph390-45-5-8196A Ph400-53-1124A Ph400-53-84000L Ph400-53-8400 h36B Ph400N-53-1190A KAA0659 PH-500N-50-1368A PHV-120-35-5T-84 PHV290-45- 5-854 PHV-300-419R1-8 MAG-63VP-610-2 PHV400N-53-R-15

GM08LC PHX300N-33-1432C GM09-BL2-A26-37-2 KAA0953

Бортовые редукторы для летчиков

AX22-2 4331679 AX25 AX25-2 AX27U AX29U AX30 AX30-1 4266832 AX30-2 4331680 AX35 4420998 AX35-2 4309477 AX40

Конечные передачи Bobcat

100 6638812 116130 6639085 220 651892 X220 225 6692633 X225 231 6659564 318 6668135 319 6685976 320C 6651892 3232 321532323232323232323232327326 320C 6667336 320D 6328 X3206 6677665 329 6689482 331 6659564 331 6670667 331с 6659564 331D 6677666 331D 6670667 331E 6677666 331E 6670667 x331 6659564 334 6670667 334D 6677666 334G 337 6668730 337C 337D 341 341c 341D 341G Е50 Е55

Case бортовые редукторы

CK32 CK36 CX31 PW15V00018F3 CX31B PX15V0025F1 Cx36 PXV00020F2 CX36B PX15V00025F1 CX47 PY15V00009F1 CX50B Ph25V00012F1 CX75 KAA1132 CX75SR KAA10310 9007 9007B 166291A1 9010B 161025A1 164541A1 9020 158046A1 9020B 161303A1 9030B 160432A1 9040 151890A1 9040B 159423A1 9013 CX130 164693A1 CX135 CX135SR KNA10520 CX210 KRA1426 CX210B KRA10120 CX225SR KRA12910 CX240 KBA10060 CX330 KSA1322

CA бортовые редукторы

303 194-6469 1946469 303CCR 284-0878 2840878 303.5 163-9757 1639757 303,5C 291-9390 2919390 303,5D 304 208-1145 2081145 304CCR 266-6397 2666397 304,5 199-5148 1995148 305 191-1384 1911384 305CCR 282-1533 2821533 305DCR 300-4246 300-4246 305,5 306 307 102-6410 307B 102-6460 307B 148-4736 307SSR 102-6460 307C 148-4736 1484736 308C E70 096-6774 0966774 E70B 102-6947 E70B 099-6480 311B 114-1527 312 142-6825 EL300B 1R6921

ew

Конечные передачи Doosan и конечные передачи Gehl и Halla

Solar 035 40405-00110 Solar 55-V 2401-9232 Solar 70-3 401-00027 Solar 75-V 401-00335 Solar 55 Dh210 2401-6036 Dh230 2401-9121 Dh230- II 2401-9121B Dh270 2401-9092C Dh280 2401-9037A Dh320LC 2401-9082 Dh380LC 2401-1168A Dh420 2401-9090 S130-3 2401-9121A S130LC-V S140LC-5 S170-3 2401-00092B S170LC-V17 40 V S220LC-3 2401-9082A S220LC-V 2401-9287 S225LC-V 401-00454C S280LC-III 2401-9269 S290LC-5 2401-9269 S300LC-V K1001992 S330-3 2401-9264 S330LC-V S340LC-V DX140 K1014772A DX225 K1000681A DX255 K101141 3A DX27Z K1013467A DX300 401-00439C DX30Z K1028103B DX340 DX350 K1003131 170401-00014A DX35Z K1010210A DX380 K1033688 K1053100 DX55 DX80R K1029668 142 153 192 160 591 222 353 160633 205703 HE130LC E32310010 HE220LC 42h410010 HE280LC 4411LH020000 HE360LC 3560BX073

Hanix конечные приводы / Nissian бортовые редукторы

h25B h36B h55B H50B N350-2 S & B25S 504-73005 S & B30S S & B45 40404-00020 S & B800

конечные передачи

EX25 4331679 EX30 EX30-2 4309477 EX33 EX35-5 Z60 Z60 EX50 EX40-2 4309477 EX33 EX35-5 4420991 EX50UE50 -3 EX60-5 ZX60 EX75UR EX120-3 EX120-5 ZX120 EX135 Fh430

Конечные передачи Hyundai

R15-7 XJDH-02819 R16-7 R35-7 XJDH-01995 R35Z 31MH-41010 R35Z-7 31MH-41010 R35Z-9 R55-3 31M6-60010 31M8-40010 31M8-40020 H8L81M8-10011 ROBLEX R55-7 31M8-40021 R55-7A 31M8-40010 Roblex R55-9 31M8-40010GG R60-9S R60CR-9 R75-7 XJDH-01749 R80-7 31N1-40010 R80-7A 31N1-40011 R140-7 31E6-42000 R140LC-7 A 31EL-40010 R140LC-9 31Q4-40040 R160LC-3 31EG-42000 R160LC-7 31N5-40010 R180LC-3 31EL-40010 R180LC-7 31N5-40060 R180LC-7A 31N5-40060BG R2000LC E131-0445 R210LC-3310LC-400 -7 31N6-40010 R210LC-7 31N6-40050 R240LC-3 31EN-42000 R250LC-3 R250LC-7 31N7-40010 R250LC-7A 31N7-40020BG R255LC-3 31EN-42000 R280LC E231-0199 R290LC-3 3550BX067 R290LC-7 31N -40010 R290LC-7A 31N8-40050BG R290LC-7H 31N8-40050 R300LC-7 31N8-40051BG R305LC-7 31N8-40011 R320LC-3 31E5-0003 R320LC-7 31N9-40010 R320LC-7A 31N9-40020 R360-000-000 R360LC-7 31NA-40010 R360LC-7A 31NA-40020 R370LC-7 31NA-40021

Конечные передачи IHI

25NX 0781173UA 0781173UA 28N 30NX-2 35J 35NX 0781265UA 0781265UA 0781265UA 0781265UA 0781229UA 012537178UA 0781229UA 012537175UA 0781229UA 012537175UA 078125UA 07537175UA 078125UA 0781265UA

JS Конечные передачи

801.5 803 8030zts 8045 8080 JS70 JS130 JS160 JS160W Приводной двигатель 20/925815 JS200 JLA0369 JRA0121 JS220 20/925318 Двигатель главной передачи в сборе JS190 JS200 JS210 JS220 JS235 JS235 059258000 L1908JS210 JS220 JS235 JS235 20/925M5800 L1903 L1903 L1905M06M03 / L228JS08J05 05/903805 05/903809 05/903812 05/903854 8014 главная передача 8016 главная передача 05/903821 комплект крышек 05/903834 солнечная шестерня 30 зубьев 333 / D3653 2-я понижающая шестерня в сборе 2T235376091 05/903801 комплект крышек 20/952592 солнечная шестерня 30 зубцов 05/903805 Комплект первой планетарной передачи 05/903806 Комплект второй планетарной передачи 05/903860 Комплект шестерен 05/903863 Солнечная шестерня 05/903874 гайка 05/903873 подшипник 05/903876 сальник 332 / J1841 JS115 JS130 332 / J5852 главная передача

Конечные передачи Kobel / New Holland

SK16 PE15V00004F1 SK17 SK20SR PM15V00012F1 SK024 S19031-06800 SK025 S19031-13400 SK025-2 PV15V00005F1 SK027 S19031-06900 SK030 S19031-13600 P15FSR2 E15VSR-302 E15VSR2000 P15VSR-302 E15VSR-302 E15VSR-302 E15VSR-E15VSR230-E15VSR2-E15VSR2-E15VSR-E15-E15-V-S 3 30SR-3 PX15V0 0025F1 E30SR-5 30SR-5 YW15V00005F1 SK60-2 SK60SR SK120SR 2A236L 2441U829F1

Конечные передачи Kubota

K028 KX71 KX71-2 KX71-3 KX91-2 KX61-2 KX101 KX1-2000 9000 KX101 KX1-2000

приводы

PC27R-8 PC30-7 PC40-7 PC50UU PC60-7 PC95R-2 главная передача PC120-3 PC120-5 PC130-7 PC200-6 PC200-7 PC200-8 главная передача PC210-6 PC210-7 PC210- Главная передача 8 PC200-6 PC220-7 Главная передача PC220-8 PC240-6 PC240-7 Главная передача PC240-8

Бортовые передачи Peljob

EB12.4 EC15 EC25 EC30 EC45

Конечные передачи Samsung

SE210LC-3 114300010

Конечные передачи Sumitomo

S160F SH60-1 SH60-2 Sh220-2 Sh220-3 Sh300

.Главная передача

— это … Что такое главная передача?

  • главная передача — Это конец трансмиссии перед передачей мощности на колеса. В обычном автомобиле двигатель (или электродвигатель) передает свою мощность через какое-то сцепление в коробку передач. Затем мощность передается на дифференциал…… Словарь автомобильных терминов

  • главная передача — существительное (Машины, промышленное оборудование) Конечная зубчатая передача между трансмиссией и землей.В автомобильной и тяжелой технике это дифференциал и мост в сборе, который вращает колеса или… Викисловарь

  • главная передача — существительное последняя часть системы трансмиссии в автомобиле… Словарь новых терминов английского языка

  • главная передача — существительное: средство передачи мощности от карданного вала на заднюю ось в автомобильном транспортном средстве… Полезный английский словарь

  • Передаточное число главной передачи — Это передаточное число, которое описывает разницу между количеством раз, когда карданный вал должен повернуться, прежде чем полуоси повернутся один раз.Например, при передаточном числе главной передачи 3,55: 1 карданный вал должен повернуться 3,55 раза, прежде чем ось повернется…… Словарь автомобильных терминов

  • шестерня главной передачи — Последняя шестерня в трансмиссии перед ведущими колесами. Обычно это дифференциал… Словарь автомобильных терминов

  • Приводной вал — Эта статья о механическом устройстве. Чтобы узнать о вымышленной музыкальной группе из американского телесериала Lost, см. Charlie Pace.Не путать с Axle. Приводной вал с универсальными шарнирами на каждом конце и шлицем в центре Привод A… Wikipedia

  • drive — [1] ехать на машине, как в выражении, Мы поехали в Чикаго. [2] чтобы управлять транспортным средством, как в выражении, Марта поехала в Нью-Йорк одна. [3], чтобы заставить колесо, вал и т. Д. Вращаться или вращаться. [4] для приведения в движение транспортного средства. [5] путешествие в… Словарь автомобильных терминов

  • финал — прил.& n. отрегулированный 1 находится в конце, идет последним. 2 убедительные, решительные, неизменные, положившие конец сомнениям. 3 связаны с целью или целью. п. 1 последний или решающий заезд или игра в спорте или соревновании (финал Кубка). 2 the… Полезный английский словарь

  • ведущая шестерня — шестерня, передающая мощность на ведомую шестерню. См. Также шестерню главной передачи… Словарь автомобильных терминов

  • Передаточное число — См. Передаточное число главной передачи… Словарь автомобильных терминов

  • ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *