Уводит машину вправо причины: Машину тянет вправо, влево: основные причины неисправности
Машину тянет вправо, влево: основные причины неисправности

Владельцам автомобилей обязательно нужно следить за состоянием своих транспортных средств, чтобы их эксплуатация была максимально безопасной. Очень распространенной проблемой с авто является увод руля в сторону при движении, наборе скорости и торможении. Сегодня мы расскажем о причинах таких неисправностей и правилах их устранения.

Содержание

1 Почему руль уводит в сторону – распространенные причины

Если машину тянет вправо, необходимо как можно скорее разобраться в причинах. Это очень опасная неисправность, из-за которой для движения по заданному маршруту приходится прикладывать много усилий, которые выматывают человека и снижают его внимание к ситуации на дороге.

Очень часто причиной увода руля в сторону являются неправильно накачанные шины. Для ровного и прямого движения транспортного средства по дороге в колесах одной оси обязательно должно быть равное давление, в противном случае будет происходить крен в одну из сторон. Если руль тянет влево, то переднее правое колесо слабее накачано, чем левое. К счастью, проверить давление очень просто, для этого используйте манометр. Давление в колесах одной оси не должно различаться больше чем на 0,5 атмосфер. В противном случае шины следует подкачать.

Неправильно накачать шины может даже профессионал, а это одна из самых вероятных причин увода руля в сторону

Еще одной распространенной причиной увода автомобиля в сторону является стертая резина. «Лысые» шины и покрышки с существенными дефектами могут вызывать самопроизвольный поворот колеса. Для выявления этой проблемы тщательно осмотрите шины и проверьте величину их износа. Если повышенный износ подтвердится, покрышки придется менять.

Более серьезной проблемой является нарушение геометрии кузова. Сама по себе такая неисправность не появляется, она возможна только у автомобилей, побывавших в серьезных ДТП. Кроме того, увод машины в сторону может появиться после некачественной регулировки сход-развала. Если регулировка давно не проводилась, руль может тянуть вправо или влево.

Проблемы могут проявляться и из-за люфта в механизме руля. Допустимая норма люфта на легковых автомобилях составляет 10 градусов, но уже при таком отклонении, отпуская руль, вы будете чувствовать, что машину уводит в сторону. При более серьезном люфте эксплуатировать автомобиль запрещено.

Некоторые из описанных дефектов вы можете устранить самостоятельно, а другие требуют обращения в специализированные сервисные центры. Однако приведенный перечень проблем не является исчерпывающим. Неисправности рулевого управления весьма разнообразны, руль может уводить из-за изгибов рулевой рейки, проблем с роликами, тягами и другими элементами механизма. Чтобы точно продиагностировать имеющиеся в вашем авто неисправности, рекомендуем обращаться в СТО.

2 Что влияет на уход автомобиля в бок при разгоне и торможении?

Если ваш автомобиль уводит при торможении, обязательно следует проверить тормозную систему. Нередко причиной является попадание воздуха или проблемы с цилиндром на одной из сторон. Мы рекомендуем сначала прокачать тормозную систему, и только если это не поможет, начинать проверку цилиндров. Когда при нажатии на тормоз поршни цилиндров растормаживаются, не выходят, либо на них заметны следы тормозной жидкости, цилиндры придется заменить на новые.

Причиной проблемы при торможении может быть и разница углов колес. При серьезном нарушении углов развала и продольного наклона руль при нажатии педали тормоза может поворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона стойки. Эту проблему достаточно легко выявить, так как при движении авто по прямой его не уводит в сторону из-за компенсации одного параметра другим: из-за продольного наклона стойки руль тянет в одну сторону, а из-за развала – в другую, что приводит к их уравновешиванию.

Увод переднеприводного авто при разгоне возможен, если на передних пружинах стоят проставки для поднятия носа. В этом случае тянуть руль может в сторону с более длинным приводом, так как полуоси работают под углом, и на длинном приводе вектор центробежной силы будет выше. С такими проблемами водители встречаются только во время разгона, а при плавном движении их нет.

В ходе выполнения ремонтных работ могли быть установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры — обратите на это внимание

Проблемы с рулевым управлением не ограничиваются возможным уводом машины в сторону. Нередко управляемость снижается из-за того, что руль становится тяжелым, его сложно поворачивать. Если руль не ведет и резина не истирается, проблема может крыться в том, что в ходе выполнения ремонтных работ были установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры. Возможно также, что был перетянут маятниковый рычаг или рулевая рейка. Перетяжки следует привести в норму, а сложности с тугими рулевыми тягами со временем пропадут из-за стабилизации.

Сложности с рулем могут возникать и из-за неправильной регулировки сход-развала, если специалисты сделали слишком большой угол развала. Те же последствия наступают из-за несоответствия ширины шин рекомендованным нормативам производителя. Из-за слишком широких шин увеличивается контакт колеса с дорогой и повышается его трение. Слишком низкое давление воздуха тоже может стать причиной «тугого» руля. Обычно такой эффект наступает при уровне давления ниже 1.2 атмосфер.

3 Что делать, если после регулировки сход-развала появился крен?

Проблемы с автомобилем часто проявляются после выполнения сход-развала. В такой ситуации мы рекомендуем проверить влияние шин на увод, поменяв передние колеса местами. Если после выполненных работ крен изменит направление, вам нужно будет отправиться в шиномонтаж и переобуть одно из передних колес задом наперед (чтобы внешняя сторона колеса стала внутренней).

Если у вас направленная резина, то вы можете поменять колеса местами на время, чтобы подтвердить причину увода. Если дело действительно в шинах, передние колеса нужно поменять с задними и найти пару для установки вперед, на которых ваш автомобиль будет ехать ровно. В последнее время с такой проблемой автомобилисты сталкиваются очень часто, все дело в дефектах при производстве колес. Из-за различных нарушений каркаса покрышки могут возникать упругие деформации, при которых резина с одной стороны колеса мягче, чем с другой.

При необходимости проверяем влияние шин на увод, поменяв передние колеса местами

Достаточно часто машину начинает уводить в сторону из-за дисбаланса колес, а точнее, кривизны колесных дисков. В этом случае вам придется делать балансировку. В некоторых случаях собственники авто проводят регулировку только ведущей оси. Если после этого появилась проблема увода, нужно проверить и задний мост. Вполне вероятно, что ему тоже требуется настройка. Возможны и дефекты ходовой части машины, которые не были выявлены перед регулировкой сход-развала.

4 Из-за чего изменяются углы установки колес?

Считается, что углы установки колес на машине могут изменяться только после ремонта ходовой или попадания автомобиля в ДТП. Но это не так, тот же эффект может возникнуть по другим причинам. Углы установки колес напрямую зависят от клиренса – дорожного просвета. Клиренс может изменяться вместе со старением машины, так как в ходе эксплуатации отдельные упругие элементы подвески просаживаются (пружины, сайлентблоки). В шарнирных соединениях подвески со временем могут появляться и накапливаться микроскопические зазоры, способные давать ощутимые изменения углов установленных колес.

Изменение возможно и из-за естественного старения кузова автомобиля. В процессе эксплуатации кузов испытывает постоянные вибрации, а также воздействие со стороны окружающей среды. Все это может изменить геометрию кузова и стать причиной смены углов колес. К примеру, на новом Жигули кастер (продольный наклон шкворня) устанавливается на уровне 3,5-4 градусов. Со временем (обычно 3-4 года) данный показатель снизится до 2-2,5 градусов.  Справедливости ради нужно отметить, что другие отечественные и зарубежные автомобили переносят старение узлов точно также.

5 Собираемся в автосервис – как подготовиться?

Прежде чем отправиться в автосервис, подготовьте машину. Во-первых, на сход-развал нужно ехать только при условии установки одинаковых по рисунку и размеру покрышек на колесах. Все шины и диски должны быть идентичными по своим характеристикам. Это особенно важно, если вам нужно провести регулировку на компьютерном стенде. Во-вторых, установленные диски должны полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля. В-третьих, давление во всех колесах должно быть проверено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями из мануала.

Перед посещением сервиса зарисуйте, какое положение руль занимает при движении машины по прямой, и пересчитайте количество оборотов, необходимых для максимального поворота влево или вправо

Если вы хотите выполнить регулировку сход-развала из-за покупки нового комплекта резины, не спешите заменять колеса на новые. Для начала нужно выполнить диагностику ходовой части и устранить выявленные проблемы. Нередки случаи, когда автовладельцы «переобуваются», приезжают в автосервис, где обнаруживают серьезные проблемы с ходовой или рулевой. Хорошо, если неисправности удастся сразу устранить, но ведь из-за дороговизны деталей и их возможного отсутствия на складе вам, возможно, придется ездить на новой резине без сход-развала, а это приведет к сильному износу установленных колес.

Рекомендуем перед посещением сервиса запомнить, какое положение руль занимает при движении машины по прямой, и пересчитать количество оборотов, необходимых для максимального поворота влево или вправо. Если количество оборотов неодинаково, на этом обязательно заострите внимание вашего мастера. Мы советуем перед передачей автомобиля мастеру уточнять полный перечень услуг, за которые вы платите. Очень желательно, чтобы, помимо сход-развала, вам проверили кастер, смещение задней и передней осей.

6 Процедура регулировки колес – разбираемся в особенностях

Регулировку сход-развала должны выполнять только профессиональные мастера, но и вам не будет лишним разобраться в этой процедуре. Опытный мастер перед началом работ должен осмотреть машину, выполнить диагностику ходовой и проверить давление во всех колесах. Если на этом этапе будут выявлены какие-то недостатки, мастер должен уведомить клиента и не выполнять развал-схождение до устранения всех проблем.

Обязательной частью выполняемых работ является операция, называемая компенсацией биения обода колеса. Все колесные диски имеют искажения геометрической формы и деформации разной величины. Они могут негативно повлиять на результаты регулировки, потому их предварительно нужно компенсировать. Для этого вывешивают передний или задний мост авто, после чего на колеса навешивают специальные приборы, чтобы они регулировали каждое колесо в отдельности. Исключением являются случаи, когда развал-схождение регулируют на самых современных стендах, в которых компенсация выполняется без вывешивания мостов за счет прокатывания машины.

На следующем этапе мастер должен выполнить диагностику геометрии всей ходовой части и выявить ее недостатки. А уже далее, в зависимости от полученных результатов, выполняется корректировка развал-схождения. При выборе автосервиса многие автовладельцы расходятся во мнении о том, через какой стенд лучше выполнять сход-развал – через оптический или компьютерный. Оптические стенды отличаются простотой в эксплуатации и надежностью. Но по точности они сильно уступают современным компьютерным аналогам. Недостатком таких стендов является возможность диагностировать только одну ось за раз. Из-за этого сход-развал проверяют только на ведущей оси, забывая о заднем мосте, который тоже может существенно влиять на управляемость автомобиля.

На компьютерном стенде проверку можно сразу выполнять на обоих мостах, проверять их расположение по отношению друг к другу. Он позволяет мастеру легко выявить все неисправности и недостатки геометрии кузова. После компьютерной регулировки вы можете получить распечатку предварительной диагностики и результатов регулировки.

Почему машину тянет в сторону

Бывает так, что при езде по прямой на ровной дороге машину ведет в сторону, и она начинает уходить к обочине или на встречную полосу. Проблема возникает, как только водитель отпускает руль, даже на несколько секунд. Неопытный водитель может растеряться и утратить контроль над автомобилем. А если не обращать внимания на то, что авто уводит в сторону, то можно дождаться и аварии, поэтому проблему нужно решать оперативно.

До того как искать неисправность, нужно протестировать автомобиль на разных поверхностях. Бывает, что при значительном уклоне дороги к обочине машину уводит в сторону, даже если она полностью исправна. Если уклон на дороге идет к центру, автомобиль тянет влево, непосредственно к центру, а на поворотах ускорение пытается выдавить машину на обочину.

Поэтому тестировать автомобиль лучше при средней ходовой скорости на ровной дороге. При поломке во время отпускания руля автомобиль стабильно уводит с траектории в одну сторону. Во время тестирования отследите, поворачивается ли руль, когда машина меняет направление в сторону или он остается в неизменном положении.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Чтобы машина придерживалась прямолинейной траектории при движении по ровной дороге, часто приходится подруливать, прилагая дополнительные усилия, что очень утомляет, снижая внимание, концентрацию и реакцию в нестандартных дорожных ситуациях. Чаще всего причины, по которым руль тянет в сторону, легко устраняются. Среди таких проблем встречаются:

1. Различное давление в шинах

Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.

Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.

Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.

Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.

Поэтому при замене зимней или летней резины необходимо помечать, с какого колеса снята резина. Если причина в различном износе протекторов, нужно поменять колеса местами, при этом машину должно начать вести в противоположную сторону с той же интенсивностью. Чтобы исправить ситуацию, нужно ставить на одну ось шины с одинаковым давлением и с одинаковой изношенностью протектора.

2. Изношенность наконечника рулевой тяги

Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.

3. Изношенность резины

Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.

4. Износ подшипника ступицы

Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы. 

5. Нарушение развала-схождения колес

После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.

6. Нарушение целостности кузова

При тестировании б/у автомобиля иногда можно убедиться в том, что, несмотря на исправность ходовой части и при нормальном состоянии резины, машину все равно уводит в сторону. Вероятнее всего, нарушена кузовная геометрия вследствие ДТП. От таких автомобилей лучше отказаться, поскольку исправить проблему будет очень дорого или вовсе невозможно.

7. Появление люфта рулевого управления

Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.

Машину тянет в сторону при торможении

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.

Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.

После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.

Чаще всего из строя выходит какое-то одно колесо, в его сторону и будет тянуть машину. Чтобы исправить положение, потребуется заменить суппорт и тормозные колодки, иногда требует замены изношенный тормозной диск.

При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.

Видео: Тянет Руль Влево или Вправо — 5 Возможных Причин

Почему тянет руль при нажатии на газ

Часто случается так, что при нажатии на газ автомобиль уводит в сторону. При этом зачастую наблюдается самопроизвольное проворачивание руля, что может создать аварийную ситуацию при старте на перекрестке или обгоне. Чтобы выяснить причины, по которым так происходит, требуется проверить:

  1. Правильное давление в шинах, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Особенно опасно, когда разное давление в шинах колес, расположенных на одной оси автомобиля.
  2. Правильность развала-схождения колес. Он может сбиться при ударе по подвеске на ухабах, что на наших дорогах не редкость, поэтому проверяйте эту настройку раз в полгода.
  3. Проверка состояния резины. Даже новая резина после сильного удара может деформироваться. Об этом просигнализирует специфическое биение при движении. При установке новой резины ее нужно правильно сбалансировать, иначе это тоже приведет к тому, что руль будет тянуть в сторону.
  4. Очень опасно, когда руль начинает тянуть в сторону из-за проблем с системой рулевого управления. Ездить на таком автомобиле нельзя, и его нужно срочно ремонтировать.

Другие причины отклонения машины

Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.

После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.

Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.

Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.

причины неисправности, способы самостоятельной диагностики и устранение проблемы

Типичная неисправность колёсного шасси, проявляющаяся при продолжительной эксплуатации, – стремление отклониться в сторону, что вынуждает водителя постоянно корректировать траекторию движения. Если машину ведёт вправо или влево, причины этого кроются в неудовлетворительном состоянии компонентов «ходовки», общей деградации кузова. Способы самостоятельной диагностики помогут водителю найти неисправность и отремонтировать вышедший из строя узел.

Причины отклонения траектории

Если автомобиль плохо реагирует на вращение руля или его стало сложно контролировать – это явные признаки того, что ходовая нуждается в диагностике. Машину может тянуть влево или право по ряду причин, что затрудняет определение неисправности. Среди основных автомеханики выделяют:

  1. Изменение геометрии установки колёс. Эта неисправность встречается в 70% случаев, когда тянет руль. Колёса автомобиля должны занимать определённое положение, чтобы обеспечить прямолинейность траектории. Если одно из них сместилось по углу, шасси будет отклоняться.
  2. Неравномерное давление в баллонах. Когда колёса накачены неодинаково, возникает дополнительная сила трения, которая будет стремиться развернуть автомобиль.
  3. Неисправность тормозов. Неравномерность износа колодок или заклинившие суппорта могут подтормаживать одну сторону шасси, что приведёт к уводу его с прямолинейной траектории.
  4. Чрезмерный износ рулевого механизма. При выработке компонентов системы возможно образование люфтов, приводящих к изменению направления движения.

Перед поиском причины неисправности необходимо примерно локализовать проблемное место. Для этого на прямом участке магистрали следят за траекторией шасси. При езде накатом без торможения и ускорения его не должно уводить в сторону. Если это происходит, проверяют степень накачки, правильность выставления колёс. Отклонение от траектории при активации тормозных механизмов свидетельствует о проблемах с ними. Смещение шасси при разгоне сигнализирует о проблеме в работе трансмиссии или низком давлении в шинах.

Неисправность подвески или ходовой

Неполадки подвески или ходовой – распространённая неисправность, по причине которой шасси начинает уводить в сторону. Эти узлы воспринимают все колебания и удары, возникающие при наезде на препятствия. Низкое качество дорожного покрытия, выбоины и неровности приводят к тому, что детали быстро выходят из строя, в них появляются люфты, а колёса отклоняются от оптимального положения.

передняя подвеска Внимание! 

Перед юстировкой положения колёс необходимо выполнить диагностику подвески и ходовой. Регулировку проводят только после замены повреждённых и изношенных деталей.

Если у водителя возникли подозрения, что проблема отклонения кроется в неисправности подвески, необходимо осмотреть все компоненты. Для этого транспортное средство загоняют на гаражную яму или подъёмник. Места контроля:

  1. Рулевые наконечники. При визуальном осмотре пыльники деталей должны быть без повреждений и следов смазки. Разгерметизация узла свидетельствует о его отказе. Целый на вид наконечник пробуют пошевелить рукой или монтировкой. Свободное перемещение также означает поломку.
  2. Шаровые опоры. Диагностика отказа схожа с проверкой работоспособности наконечников. Основное отличие – контроль проводят под нагрузкой и без неё, когда автомобиль приподнимают на домкрате.
  3. Сайлентблоки. Резинометаллические шарниры могут со временем изнашиваться, что приведёт к нарушению геометрии установки колёс.
  4. Износ ступичного подшипника. Когда опора разрушается, ступицу перекашивает, и колесо начинает уводить в сторону. Износ обнаруживается по нетипичному гулу, исходящему от узла. Диагностировать физически можно, приподняв кузов и оценив люфт в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
  5. Механическое повреждение деталей. При наезде на бордюр, камни возможна деформация рычагов, рулевых тяг или других компонентов подвески. Незначительный изгиб деталей влияет на устойчивость шасси на дороге.

Все элементы подвески, которые имеют даже начальный износ, подлежат замене. Процедуру выполняют самостоятельно или предоставляют провести ремонт мастерам СТО. В любом случае, если детали поменяли, необходимо будет делать развал-схождение на специализированном стенде. Чтобы не регулировать ходовую слишком часто, изношенные элементы меняют попарно, даже когда второй ещё не выработал свой ресурс.

Проблема в колёсах

передняя подвеска

Если при нормальном развале шасси ведёт в сторону, виновны в этом могут быть колёса или износ протектора. Отклонение происходит, если баллоны накачены неравномерно. Диагностировать это просто: нужно измерить давление на каждом колесе и довести его до нормы. Спущенный скат подтормаживает шасси, уводя его в том направлении, на котором он установлен.

Препятствовать прямолинейному движению шасси могут шины с разной высотой рисунка протектора. Если такие колёса смонтированы на приводную ось, смещение будет происходить в сторону меньшего протектора. Часто происходит это при сезонной смене шин, когда водитель ошибочно устанавливает другой комплект. Проблему можно диагностировать визуально, измерив высоту остаточного рисунка протектора покрышек, установленных на одной оси.

Внимание! 

Избежать неправильного износа шин просто: необходимо поддерживать в них штатное давление, своевременно балансировать, делать развал-схождение.

Неисправность тормозной системы

Неполадки тормозов также могут вызывать изменение траектории движения. Влияние системы особенно заметно, когда отпускаешь руль при нажатой педали. Неисправность обусловлена рядом причин:

тормоза

  1. Полный или частичный отказ одного из рабочих цилиндров.
  2. Заклинивание нажимного поршня.
  3. Повреждение гидравлических линий.
  4. Выход из строя клапана антиблокировочной системы.

При отказе цилиндров передней оси машину чувствительно уводит с траектории, для задних механизмов эффект выражен не столь явно. Если поршень заклинило в положении сдавливания колодок, будет происходить торможение одного из колёс, а направление движения шасси сместится в сторону заблокированного механизма. Диагностировать неполадку можно, оценив степень нагрева ступицы: при постоянном торможении она нагреется сильнее других.

Когда отказ выражен в заклинивании поршня в свободном положении, тормозить колесо не будет, автомобиль в этом случае потянет в противоположную сторону от неисправного механизма. Для диагностирования неполадки понадобится поддомкратить машину и проверить, как вращаются ступицы при выжатой педали тормоза. Если при активации системы колесо свободно крутится, значит, этот механизм нуждается в ремонте.

Повреждение магистралей заметить легко: оно сопровождается повышенным расходом тормозной жидкости, масляными пятнами, образующимися под машиной, провалом педали. Машина может сходить с траектории в любую сторону. Доводить до критического разрыва нельзя: возможен полный отказ тормозной системы. Неисправность компонентов антиблокировочной системы смогут диагностировать только в сервисном центре.

Редкие причины отклонения траектории

Автомобиль может уводить в сторону и при полностью исправной подвеске и отсутствии сбоев в работе других компонентов. Это происходит из-за нарушения геометрии кузова, образовавшегося после попадания машины в ДТП или в результате «жёсткой» эксплуатации по бездорожью. Водитель может не знать о проблеме: при продаже транспортного средства с пробегом ему делают косметический ремонт, скрывая дефекты. Неисправность даст о себе знать в процессе эксплуатации авто.

В случае, когда леворульную машину уводит вправо, а праворульную – влево, это может быть вариантом нормальной настройки гидроусилителя руля. Для обеспечения безопасности производители автомобилей предусмотрели отклонение траектории в сторону от встречной полосы движения. Если водитель уснул за рулём или ему стало плохо, эта особенность гидроусилителя предотвратит лобовое столкновение и плавно сместит машину на обочину.

Некорректное поведение автомобиля – признак того, что пора обратиться в сервисный центр, провести техосмотр, диагностику и устранить проблему. Своевременный ремонт поможет сэкономить время и деньги, сделать езду более безопасной, ведь отклонение машины от траектории может серьезно помешать водителю в сложной или экстремальной ситуации.

Машину уводит в сторону — причины и неисправности. Расскажем почему машину тянет в сторону!

Увод автомобиля в сторону считается аномальным явлением, которое на большинство автомобилистов наводит страх, некоторые из-за этого готовы отказаться от покупки такого авто. Почему это происходит и по какой причине все так опасаются машин, которые тянет в сторону, мы расскажем в этой статье…

Начну с того, что в идеале, автомобиль должен ехать прямо, даже в том случае, если вы отпустите руль. Любой увод авто в сторону считается неисправностью и требует внимательного изучения, так как нередко такое явление является признаком серьезных проблем с машиной.

Почему же все так боятся этого явления? Помимо того, что это неприятно с точки зрения комфорта управления, это нередко может свидетельствовать о нарушении геометрии кузова, проще говоря о том, что автомобиль битый и побывал в серьезном ДТП. От удара кузов нередко деформируется настолько, что вернуть ему первозданный вид становится невозможным, и после ремонта оказывается, что авто уводит в сторону. Кроме депрессии от осознания того, что вы «попали», вам также предстоит столкнуться с многими сопутствующими неприятностями, например, таким как неравномерный износ резины, проблемы при регулировке развал-схождения и не только. В случае повторного ДТП, кузов может попросту «сложиться», не давая никаких шансов выжить тем, кто будет в таком авто. Именно по этим причинам для многих ситуация, когда тянет машину в правую сторону или в левую, является настоящим кошмаром. Но, на самом деле не всегда, или правильнее было бы сказать, очень редко подтверждается самое страшное, в большинстве случаев проблема довольно банальная и очень просто решается.

Машину тянет в сторону — причины

Шины и давление в них. Неравномерно изношенные шины или неправильное давление в какой-то из них могут стать причиной дисбаланса, в результате авто может начать тянуть влево или вправо. К этому же пункту можно отнести и дисбаланс вызванный плохой балансировкой колес или отсутствием таковой. Проверьте все ли в порядке с шинами и балансировкой, как вариант можно переставить шины местами (перед — зад, правая сторона — левая). После перестановки нужно проверить не изменилась ли ситуация, если машину тянет влево, а тянуло вправо, то, скорее всего, именно шины являются причиной этого явления.

Нарушение правил установки шин. Перепутать направление рисунка при установке может разве, что сам водитель, на шиномонтаже такое вряд ли возможно, но все же. Проверьте по стрелкам на шинах и по рисунку правильно ли стоят шины.

Развал-схождение. После ремонта ходовой водители иногда забывают о необходимости регулировки развал-схождения, в итоге машину тянет в сторону, а водитель не понимает в чем дело. Также нередки случаи, когда процедура регулировки выполнена некачественно, в итоге автомобиль уводит вправо или влево, а автовладелец не может понять в чем причина. Следует доверять лишь опытным специалистам и СТО с хорошей репутацией.

Неисправности ходовой части. На скорости проявляются даже самые незначительные поломки, так как нагрузка на детали возрастает. Это как нельзя лучше демонстрирует подвеска. Если что-то где-то износилось или требует замены, то во время движения на большой скорости вы это почувствуете. Из-за износа рулевых наконечников, тяг, люфта и т. д., может возникать вибрация, которая приведет к уводу автомобиля в сторону. Та же ситуация и с неисправным подшипником ступицы. Если он требует замены возникает гул, который сложно не услышать или перепутать, однако неопытные водители довольно часто не замечают его, а лишь отмечают, что машину уводит в сторону.

Тормозная система. Если колодки одного из колес подклинивают, происходит подтормаживание, в результате этого явления автомобиль может начать отклоняться от заданной траектории и уходить вправо или влево.

Повреждение деталей ходовой или кузова. Иногда после мелкой аварии, я имею ввиду удар о камень или ухаб, может быть поврежден (изогнут) рычаг или какой-то кронштейн кузова, в результате положение колеса/колес может измениться. На скорости это может проявиться в виде ухода автомобиля с прямой. В таком случае следует найти место удара и заменить деталь или устранить дефект, из-за которого машину тянет влево или вправо.

В завершение…

Не стоит оставлять без внимания такой дефект, поскольку он лишь на первый взгляд безобиден. Во время движения малейшая неосторожность или невнимательность могут привести к тому, что вы окажетесь на обочине или того хуже на «встречке»…

Если при покупке вы обнаружили, что машину уводит в сторону, предложите хозяину устранить дефект и только после того как это будет сделано покупайте этот автомобиль. Тот, кому нечего бояться, однозначно согласится на это, если же авто побывало в ДТП и геометрия кузова нарушена, продавец, скорее всего, откажется от этого. В таком случае не рекомендую покупать такой автомобиль.

Обнаружив, что авто тянет в сторону сразу после ремонта ходовой, не стоит впадать в отчаянье, скорее всего, во время ремонта были нарушены углы колес. Это поправимо, главное найти толковое СТО, на котором вам отрегулируют развал-схождение.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь статья вам понравилась, и вы нашли ответы на свои вопросы. В качестве благодарности автору, поделитесь данной публикацией со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу.

Рекомендую посмотреть видео о том, почему тянет в сторону даже при правильном развал-схождении

&nbsp

Ваши права, если что-то не так с вашей машиной

Если автомобиль, который вы покупаете, оказывается неисправным, ваши права и возможности во многом зависят от того, у кого вы его купили и как они описали автомобиль. У вас меньше правовой защиты при покупке у частного продавца или на автомобильном аукционе, чем при покупке у дилера.

Проблемы с авто купленными у дилеров

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль у дилера и испытываете проблемы с ним, у вас есть некоторые законные права в соответствии с Законом о правах потребителей 2015 года.

?

Есть вопрос?

Наши консультанты укажут вам правильное направление.

Начните онлайн-чат или позвоните нам по телефону 0800 138 1677 .

Закон гласит, что автомобиль должен быть «удовлетворительного качества», «соответствовать цели» и «как описано». (Для подержанного автомобиля «удовлетворительное качество» учитывает возраст и пробег автомобиля.)

Вы имеете право отклонить что-либо неисправное, и в большинстве случаев вы имеете право на полный возврат средств в течение 30 дней с момента покупки.

Через 30 дней вы теряете краткосрочное право отказаться от товара.

У вас также будет меньше прав, например, возможность запрашивать ремонт или замену или частичное возмещение.

Фактически, вам по закону разрешено вернуть его через шесть лет после его покупки (в Шотландии прошло пять лет после того, как вы впервые поняли, что возникла проблема).

Но доказать неисправность становится все труднее, и причиной любой проблемы является ненормальный износ.

Как все исправить?

Вот что нужно сделать, если у вас возникла проблема с новым или подержанным автомобилем, купленным у дилера:

?

Помните

  • Свяжитесь с дилером, как только вы заметите проблему.
  • Постарайтесь, чтобы разговоры с ними были как можно более дружелюбными.
  • Ведите учет всех ваших обменов и убедитесь, что любые устные соглашения заключены в письменной форме.
  • Свяжитесь с дилером, как только вы заметите проблему — лично, если это возможно.
  • Если дилер предлагает решить проблему, убедитесь, что вы понимаете все связанные с этим расходы. Ведите записи своих разговоров и переписки, а также получите все устные соглашения в письменной форме.
  • Если ничего не помогает, вы можете отказаться от своего автомобиля, если вы сначала попытались решить проблему с дилером.
  • Вы должны предоставить дилеру подробную информацию о причинах отказа от автомобиля в письменном виде и в течение шести месяцев после получения его.
  • Если дилер отказывается принять ваш отказ от автомобиля, немедленно свяжитесь с отделом по работе с клиентами его производителя. Они могут быть в состоянии стать посредником.
  • Для помощи в подаче жалобы вы можете использовать Resolver.co.uk. Служба омбудсмена заявила, что «Resolver.co.uk — это бесплатный онлайн-сервис и приложение, предлагающий рекомендации для потребителей и упрощающий процесс подачи жалоб.

Проблемы с подержанным автомобилем — ваши права потребителя

То, что вы не купили свой новый автомобиль, не означает, что у вас нет прав, если что-то пойдет не так.

В зависимости от того, когда и где вы его купили, в чем именно заключается проблема, и знали ли вы, что была проблема, когда вы ее купили, вы можете иметь законное право на компенсацию. Это может быть ремонт, сумма денег для покрытия стоимости ремонта или полное или частичное возмещение потраченных вами денег.

В Citizens Advice

есть инструмент, который сообщает вам, каковы ваши права потребителя. Все, что вам нужно, это дата, когда вы купили свой автомобиль, и была ли это частная продажа или куплена через продавца.

?
Верхняя часть

Права потребителей — это сложная область, поэтому мы рекомендуем получить более подробный совет. Попробуйте связаться с гражданским советом или кодами двигателя.

Если вы покупаете новый автомобиль или подержанный автомобиль у дилера, и с ним что-то идет не так, у вас будет дополнительная защита, если вы купили его через:

Приобретение в рассрочку: у вас есть защита в соответствии с разделом 75 Закона о потребительских кредитах 1974 года и Закона о правах потребителей 2015 года.

Автомобиль должен быть удовлетворительного качества, соответствовать своему назначению и соответствовать описанию.

При покупке в рассрочку ответственность за возникновение проблем с автомобилем несет юридический поставщик, а не дилер.

Использование кредитной карты: Если вы полностью или частично оплатили стоимость своего автомобиля с помощью кредитной карты, компания карты и трейдер могут нести совместную ответственность за компенсацию в соответствии с разделом 75 Закона о потребительских кредитах 1974 года.

Оплата наличными с помощью дебетовой карты

Ваша покупка не будет покрываться разделом 75 Закона о потребительских кредитах, но вы можете потребовать возмещения от своего поставщика дебетовой карты по добровольной схеме, известной как «возвратный платеж».Visa, MasterCard, Maestro и American Express входят в число компаний, подписавших возвратный платеж.

В зависимости от карты, которую вы использовали, вам, вероятно, потребуется подать заявку в течение 120 дней с момента обнаружения проблемы.

Заявки на возвратный платеж могут занять некоторое время, потому что компания-эмитент должна вернуть деньги, прежде чем она сможет передать их вам.

Проблемы с подержанными автомобилями, купленными в частном порядке

Покупка в частном порядке — один из самых рискованных способов покупки автомобиля.Если что-то пойдет не так, у вас не будет такой правовой защиты, как если бы вы купили автомобиль у дилера.

Автомобиль должен соответствовать описанию продавца, быть пригодным к эксплуатации и продавец должен иметь законное право продать его вам.

Другими словами, автомобиль должен работать, соответствовать требованиям законодательства для вождения по дорогам общего пользования и принадлежать продавцу.

Но вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы автомобиль был «удовлетворительного качества» и «соответствовал цели», прежде чем купить его.

Остерегайтесь недобросовестных продавцов, притворяющихся частными владельцами, чтобы они могли разгружать неисправные или украденные автомобили.

Проблемы с подержанными автомобилями, купленными на аукционе

?

Знаете ли вы?

Если вы покупаете автомобиль или любой другой предмет с веб-сайта аукциона, используя опцию «купить сейчас», это не считается покупкой с аукциона. Если вы выберете «купить сейчас», ваши обычные права потребителя, включая права на дистанционную продажу, будут действовать, если вы покупаете у бизнес-трейдера.

Автомобильные аукционы

проходят быстро и увлекательно, но могут представлять опасность для неопытных и неосторожных.

Сделав ставку, вы не сможете ее отменить. Поэтому убедитесь, что вы заранее знаете, что вы получите, если машина окажется неисправной.

Аукционы по продаже автомобилей в режиме реального времени: у вас могут отсутствовать какие-либо права в соответствии с Законом о правах потребителей 2015 года, и автомобиль может быть продан вам «как видно».

Поэтому перед началом торгов всегда проверяйте условия аукционного дома, а также сам автомобиль.

Онлайн-аукционы автомобилей. С онлайн-аукционами ваши законные права зависят от того, является ли продавец частным лицом или автодилером.

Если продавец является частным лицом, автомобиль должен быть только таким, как описано — так что это случай «покупатель остерегается».

Ваши законные права такие же, как если бы вы покупали у них лично (см. «Проблемы с подержанными автомобилями, купленными в частном порядке» выше).

Если продавец является дилером, вы будете защищены Законом о продаже товаров, если обнаружите, что автомобиль не имеет удовлетворительного качества, пригоден для использования по назначению или в соответствии с описанием.

На вас также будут распространяться Правила о потребительских контрактах (информация, аннулирование и дополнительные сборы) 2013 года, что означает, что вы имеете право отменить заказ в течение 14 дней с момента первоначальной покупки.

Ваш следующий шаг

,

3 основных факта, которые необходимо знать

Вождение на автомагистрали между штатами требует умения и знаний о том, как этот конкретный тип дороги предназначен для использования. Многие люди считают, что они опасаются вождения на автомагистралях между штатами. Хотя нет причин нервничать по поводу вождения по этим типам дорог, автомагистрали требуют даже большей осторожности и бдительности, чем местные улицы. Перед первым движением по автомагистрали между штатами полезно иметь общее представление о том, как функционируют эти дороги.Межгосударственные автомагистрали обычно состоят из двух полос движения, идущих в каждом направлении, но иногда они могут иметь больше полос движения для обеспечения более интенсивного движения вокруг столичных районов. Разделение северных и южных или восточных и западных полос представляет собой медиану, состоящую из бетонных образований или полосы земли.

Медиана на Межгосударственном 80 состоит из бетонных образований

Автомобилисты не поворачивают на автомагистралях между штатами. Вместо этого водители въезжают и выезжают на автомагистрали между штатами, используя съезды и съезды, которые позволяют транспортным средствам беспрепятственно входить и выходить из движения.Все выходы и входы соединяются с правой полосой межгосударственного шоссе. Когда межгосударственный состав состоит из двух обычных полос движения, левая полоса предназначена для использования исключительно для проезда более медленных транспортных средств. Знание этих основных фактов о автомагистралях между штатами может помочь водителям чувствовать себя более комфортно при первом движении по этим типам дорог.

3 Основные факты, которые необходимо знать о автомагистралях между штатами

  1. 1

    Чтобы проехать по автомагистрали между штатами, вы въедете слева от въездной рампы в правую полосу движения.Как только вы въедете на въездную рампу, включите левый поворотник, чтобы подготовиться к слиянию. Когда вы едете по въездной рампе, чередуйте проверку левого бокового зеркала и мертвой зоны, чтобы увидеть, есть ли другие транспортные средства, приближающиеся в правой полосе межгосударственного движения. Обычно автомобили, едущие по правой полосе, выезжают на левую полосу для размещения водителей, которые въезжают на автомагистраль между штатами. Как только вы убедитесь, что в правой полосе нет транспортных средств, плавно объединяйте влево и выключайте указатель поворота.Как только вы выйдете из рампы, увеличьте скорость, чтобы не замедлять темп других водителей.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как безопасно и легко въехать на автомагистраль между штатами:

  2. 2

    При движении по автомагистрали между штатами очень важно знать о множестве других водителей. Транспортные средства часто используют автомагистрали между штатами для перемещения товаров и товаров по всей стране. Водители этих больших грузовиков часто имеют плохую видимость. Вы несете ответственность за размещение больших транспортных средств при движении по этим дорогам.Многие водители на автомагистралях между штатами используют проезжие части для поездок на большие расстояния, поэтому имейте в виду, что некоторые ваши коллеги по межгосударственным водителям могут устать. Обязательно проверьте свои зеркала и мертвые зоны, прежде чем сменить полосу движения во время движения по шоссе между штатами. Как всегда, очень важно использовать ваши поворотники каждый раз, когда вы переходите с одной полосы движения на другую. Чтобы съехать с автомагистрали между штатами, включите правый указатель поворота, прежде чем дойти до съезда.Выйдите на выездную полосу движения и начните замедлять свой автомобиль, когда вы будете двигаться вниз по съезду, прежде чем дойти до полной остановки в конце.

  3. 3

    Большинство автомагистралей между штатами имеют ограничение максимальной и минимальной скорости. Убедитесь, что вы едете со скоростью, которая находится в этих пределах. Если по какой-либо причине вам необходимо остановить автомобиль во время движения по автомагистрали между штатами, включите правый указатель поворота и снижайте скорость до тех пор, пока вы не сможете съехать с автомагистрали между штатами.Большинство автомагистралей между штатами имеют небольшую полосу тротуара или гравия на правой стороне правой полосы движения для аварийных остановок.

    Автомобиль останавливается на правой стороне автомагистрали

    Обязательно включайте аварийные мигалки, когда автомобиль припаркован на обочине автомагистрали между штатами, и всегда соблюдайте предельную осторожность при выезде из автомобиля.

После нескольких поездок по автомагистрали между штатами вы должны чувствовать себя комфортно, используя эти типы дорог.Просто помните, что автомагистрали между штатами — это дороги гораздо более быстрого темпа, чем небольшие улицы и дороги, по которым большинство людей ездят каждый день, и они требуют еще более высокого уровня осведомленности водителя.

Следующее видео содержит очень полезный обзор техники вождения по шоссе:

.

водителей сходят с ума — руководство по безболезненным остановкам полиции

Впервые быть остановленным полицейским может быть очень эмоциональным переживанием. Водители часто чувствуют себя смущенными, испуганными и даже униженными, когда впервые видят мигающие огни в зеркале заднего вида. Есть несколько вещей, которые должны знать неопытные водители, чтобы этот неудачный опыт прошел гладко.

  • 1

    Как только вы увидите мигающие огни полицейского или услышите сирену автомобиля, включите ваши собственные аварийные мигалки.Это сообщит другим водителям, что вы — водитель, который останавливается, и предупредит их, что вы будете замедляться в процессе подготовки к остановке.

  • 2

    Найдите безопасное место для парковки вашего автомобиля. Помните, что полицейская машина будет припаркована позади вас, поэтому найдите место, достаточно большое для двух автомобилей. Если вы находитесь на автомагистрали между штатами или шоссе, на правой стороне дороги обычно достаточно места, чтобы вы могли съехать туда. Никогда не останавливайтесь на левой стороне дороги, даже если есть медиана.Если в пределах очень короткого расстояния есть подъездная дорога или стоянка для деловых людей, большинство полицейских считают приемлемым, чтобы вы медленно ехали в такое место, прежде чем остановить свой автомобиль.

    Если вы остановились, убедитесь, что вы не мешаете другому движению (Ruin Rader).

  • 3

    Как только вы нашли место для остановки и припарковали свой автомобиль, выключите зажигание. Никогда не делайте ничего, что полицейский мог бы интерпретировать как намерение скрыться, независимо от того, насколько незначительным может быть ваше предполагаемое нарушение правил дорожного движения.

  • 4

    Немедленно опустите окно, если вас остановила машина с маркировкой. Если вас остановила полицейская машина без опознавательных знаков, подождите, пока из машины не выйдет офицер, и вы сможете увидеть его полномочия, прежде чем скатиться в окно.

  • 5

    Полиции может потребоваться несколько минут, чтобы выйти из патрульной машины. Это нормально. Ему или ей может потребоваться связаться с полицейским участком, чтобы сообщить им, что транспортное средство остановлено или полицейский может получать информацию о вашем автомобиле с вашего номерного знака.Потерпи. Не выходите из своего автомобиля в это время.

    Всегда оставайтесь в машине до тех пор, пока офицер не попросит вас выйти. Вы должны выйти из машины, если офицер приказывает вам позвонить

  • 6

    Когда вы впервые начинаете разговор с полицейским, сохраняйте спокойствие, вежливость и уважение. Если вы обнаружите, что вы эмоциональны, постарайтесь контролировать свои чувства, чтобы офицер мог поговорить с вами о причине, по которой он вас остановил. Если вы не знаете причину, по которой вас преследуют, не переходите в оборону.Полицейский подробно расскажет вам причину или причины, по которым он вас остановил.

  • 7

    Скорее всего, полиция запросит у вас водительские права и копию регистрационного и страхового полиса вашего автомобиля. Большинство людей хранят свои регистрационные документы и страховую карточку в своем бардачке. Быстро соберите эти документы и отдайте их сотруднику полиции. Если у вас нет одного из них, сообщите об этом сотруднику и объясните ему недостающую информацию.

    Имейте в виду, что если у вас нет документов перед вами, как только появляется офицер

  • 8

    Будьте извиняющимися. Хотя ни один полицейский не хочет слышать историю о рыданиях, опровергать его обвинения — также плохая идея. Если вы превышали скорость, убедитесь, что офицер понимает последствия превышения скорости и немедленно замедлится. Если полицейское управление хочет дать вам длинную лекцию о безопасном вождении, послушайте ее.

  • 9

    Если сотрудник выдает вам дорожную цитату, не спорьте и не просите. Если вам только дают предупреждение, поблагодарите офицера за понимание. Если офицер только дает вам устное предупреждение, убедитесь, что вы цените возможность исправить свои ошибки при вождении, прежде чем что-либо внесено в вашу запись вождения. Опять будь уважительным. Даже если вы недовольны своим билетом, помните, что в будущем вас снова может остановить этот же офицер.

    Если сотрудник просит вас подписать билет, сделайте это, даже если вы не согласны с расходами. Вы будете оспаривать их позже

  • Несмотря на то, что полицейский останавливает отнюдь не приятный опыт, использование здравого смысла и хороших манер может сделать его гораздо более плавным, чем могло бы быть в противном случае. Обязательно следуйте инструкциям по цитированию трафика, если вы получили его.Обязательно исправьте любую ошибку вождения, из-за которой вас остановили.

    Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

    Главная »Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

    Обновлено: 9 января 2019 г.

    Глядя на этот подержанный автомобиль на фотографии, вы можете заметить какие-либо признаки недавней окраски?

    Можете ли вы заметить признаки покраски?

    Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще можно узнать, если подержанный автомобиль был перекрашен или поврежден?
    Мы видели много подержанных автомобилей, таких как рынок подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщат о предыдущем происшествии, но другие могут даже не знать об этом. Как вы можете проверить, не был ли подержанный автомобиль в аварии раньше? Это трехэтапный процесс:
    1. Тщательно осматривайте автомобиль на предмет дорожно-транспортных происшествий или следов ржавчины самостоятельно; Смотрите больше фотографий ниже.
    2. Проверьте записи истории подержанных автомобилей.О многих несчастных случаях сообщают, и отчет истории подержанной машины может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
    3. Перед подписанием сделки обязательно осмотрите подержанный автомобиль квалифицированным механиком или инспектором подержанных автомобилей.

    Проверьте, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

    В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; увидеть стрелки.Зачем? После более тщательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на переднем крае. Неправильно расположенная дверь не всегда означает повреждение в результате несчастного случая, но это причина, чтобы присмотреться.

    В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, в результате чего дверь свисает ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм блокировки не совпадает с защелкой на дверной коробке. В большинстве автомобилей это происходит с водительской дверью, потому что она используется чаще всего.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Проверьте, как панели кузова сочетаются друг с другом

    Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник при закрытии должны быть заподлицо с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь не закрыта при закрытии; здесь был какой-то кузовной ремонт.

    Передний бампер ослабел в этой машине.Если вы посмотрите ближе, цвет бампера тоже будет другим. Похоже, в этом углу был ремонт кузова. Если вы заметили что-то подобное, область должна быть тщательно осмотрена.

    Проверьте, соответствуют ли цвета разных панелей

    Хитрость в том, чтобы смотреть с расстояния и под разными углами. Таким образом, легче заметить разницу.

    Сложнее увидеть здесь, но посмотрите следующую фотографию.

    Можете ли вы определить разницу сейчас? Вы правы, эта дверь имеет другой оттенок, она была покрашена. Это происходит из-за того, что при перекрашивании сложно точно подобрать исходный цвет краски, хотя лучшие магазины делают лучше.

    Посмотрите на этот автомобиль, передний бампер выглядит немного иначе, чем остальная часть автомобиля? Вы правы, это темнее, потому что это было перекрашено.

    Сравнить противоположные стороны

    Вот хитрость: если что-то выглядит не так, сравните это с другой стороны. Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что получили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

    Проверка левой стороны показала другую картину; как вы видите, разрыв практически отсутствует.После дальнейшего осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль был сдвинут боковым, поэтому вся его передняя часть сместилась в одну сторону. Когда мы указали это менеджеру по подержанным машинам, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда получили эту машину с оптового аукциона.

    Мы проверили эту черную Тойоту в другом автосалоне. Продавец был честен и упомянул, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой.Мы открыли капот, и это было легко увидеть. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

    Это правое переднее крыло. Этот угол, кажется, был поражен. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если вы посмотрите внимательно (нажмите на фото), вы увидите, что качество краски тоже плохое.

    Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

    Посмотрите на отражение.Например, этот автомобиль выглядит как новый. Линии прямые, крыло и двери выстроены в линию, и краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

    Здесь вы можете увидеть некоторые неровности в отражении на заднем крыле. Похоже, это крыло видело ремонт кузова.

    Когда мы посмотрели поближе на это заднее крыло, мы обнаружили следующее: прозрачный слой шелушится.Это верный признак малярной работы.

    Задний угол этого грузовика был отремонтирован. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажмите на фото, увидите область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

    Проверьте фары

    Есть ли внутри фары или задние фонари влага? Это часто происходит, когда вода проникает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Этот угол был поражен? Осмотрите это тщательно. Эту фару нужно будет заменить, и это не дешево.

    Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

    Посмотрите на эту Honda Civic. Левая фара старая (оригинальная), но правая фара выглядит новой.У него даже есть другая маркировка производителя. После тщательной проверки мы обнаружили, что правый передний угол был поражен, хотя повреждение было незначительным.

    Обратите внимание на разницу в текстуре краски

    Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Признаки шлифования во время ремонта кузова также часто видны сквозь краску.На этой фотографии хорошо видны следы от краски под краской. Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

    Текстура краски на этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был какой-то кузовной ремонт. Почувствуйте поверхность краски рукой. Оригинальная окраска должна быть гладкой, в то время как перекрашенные панели могут выглядеть немного грубыми и неровными, как апельсиновая корка.

    Ищите распылитель краски

    На заводе по сборке автомобилей кузов окрашивается до того, как на него что-либо установлено. Это означает, что любая пластиковая отделка или проводка не должны быть закрашены. Здесь вы можете увидеть, что на кожухе жгута проводов двери видна белая краска, что указывает на работу покраски.

    Ищите облупившуюся краску

    Отслаивающаяся краска является еще одним показателем плохо выполненной покрасочной работы.Часто можно увидеть, как краска отслоилась от одного из бамперов.

    Проверьте болты, которые удерживают капот

    Вот еще один совет: когда вы открываете капот, проверьте болты, которые его удерживают. Они выглядят так, как будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно увидеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был либо заменен, либо перенастроен из своего первоначального положения.

    Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Этот капюшон оригинальный.

    Многие автомобили имеют наклейку на капоте. Этот автомобиль на фото имеет оригинальную наклейку. Если наклейка отсутствует или выглядит так, как будто она была снова прикреплена, возможно, капот заменен.

    Проверьте раму, если это пикап

    Рама — это то, что скрепляет грузовик.Это сильно проржавело? Показывает ли это поет обручения или другого ремонта? Сделайте фото или видео с помощью телефона, если он не виден. Рама в этом грузовике выглядит хорошо. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где лежал подстилка, чтобы покрыть ржавые сквозные отверстия в кровати.

    Избегайте ранее затопленных машин

    Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены. Затопленный автомобиль с большей вероятностью в будущем может вызвать различные проблемы с электричеством и плесенью.Внезапные наводнения очень распространены в наши дни.

    Этот автомобиль выглядит довольно чистым и хорошо работает, но что-то не так с крышкой динамика. Показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

    Мы удалили заднюю накладку из центральной консоли, чтобы подтвердить. Там нет вопросов, эта машина была затоплена. Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне обрезного элемента.Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущий ущерб от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

    Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

    Ржавчина — главная проблема в подержанных автомобилях, особенно тех, которые ездили, где соль используется на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из пояса ржавчины будет иметь некоторую ржавчину. Повреждения от ржавчины можно временно устранить, но как только процесс коррозии запущен, его очень трудно остановить. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были устранены крупные пятна ржавчины, ржавчина появится позже. Что еще более важно, если тело показывает ржавчину снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Обе проблемы безопасности. Поэтому, как и в предыдущих авариях, в подержанной машине следует избегать сильной ржавчины.
    Где обычно начинается ржавчина? Вы, скорее всего, найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных колодцев. В этой машине она только заводится, но через несколько лет эта дверь будет выглядеть плохо, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете исправленное пятно ржавчины, попробуйте приклеить маленький магнит; он не прилипнет, если над металлом будет слишком много наполнителя.
    Эти линии охлаждения кулера сильно проржавели, но вы не увидите их снаружи. В этой машине они спрятаны под щит, под радиатором.

    Эти ржавые линии могут разорваться при соскребении бордюра при парковке, при езде по кочкам, оставляя вас в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем проверять подержанную машину у вашего механика перед ее покупкой.

    Стоит ли покупать автомобиль, попавший в аварию? Если это не незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до нового состояния; Есть много ремонтных мастерских, которые делают отличную работу. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, был ли автомобиль отремонтирован по самым высоким стандартам или был «залатан» для быстрой продажи.

    Это означает, что покупка автомобиля, который был восстановлен после серьезной аварии, рискует. Был ли ремонт сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год или два? Будет ли краска отслаиваться или исчезать? Правильно ли выровнено колесо или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли откалибрована передняя камера после замены лобового стекла?


    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о