В чем разница между ксеноном и ксеноном: Чем отличаются ксенон и биксенон

Содержание

Чем отличаются ксенон и биксенон

Чтобы лучше понять различия между ними, для начала расскажем о том, что такое ксенон и биксенон. Итак:

  • У ксенона нет нитей накаливания, как у обычных ламп, а горит она за счет газа. Такая лампа горит благодаря тому, что высокое напряжение, находящееся между двумя электродами, провоцирует горение газа, которым заполнена лампа. Ксеноновая лампа не имеет возможности изменять направление свечения.
  • Биксенон тот же ксенон, но в отличие от последнего имеет механизм, благодаря которому появляется возможность направлять свечение. Этот механизм имеет принцип шторки, которая двигается под влиянием магнита и тем самым приоткрывает/прикрывает разные области лампы.

Сравним ксенон и биксенон

Говоря простым языком, основное отличие между этими лампами в том, что ксеноновый вариант может давать только ближний свет, в то время как биксеноновый в этом плане универсальный — на нем можно включать и ближний, и дальний. В биксеноне происходит смена фокуса (дальний и ближний) обычного ксенона, который в состоянии менять свое положение, применяя рефлектор-шторку или плавающую колбу.

Ксенон часто ставят на автомобили представительского класса. Такие фары замечательно освещают дороги, и заменив привычные галогеновые на ксеноновые вы удивитесь тому, как раньше обходились без них. А качественное освещение — залог безопасной езды. Свет от таких ламп не слепит водителей, которые едут по встречке, сами лампы бюджетнее и служат в худшем случае 2 года.

Принцип оформления ламп у ксенона и биксенона идентичен, они так же не отличаются по уровню яркости, экономичности и надежности. Однако, если в вашем автомобиле отсутствует раздельная оптика, тогда лучше предпочесть биксенон. Поставить их можно и без посторонней помощи, если делать все четко по инструкции.

Подведем итоги

В завершение проведем некоторые итоги:

  • Оба варианта ламп имеют идентичный принцип образования свечения.
  • Классический ксенон можно ставить как в дальний, так и в ближний свет, а биксенон совмещает в себе оба типа освещения.
  • Переключается биксенон благодаря механизму, который меняет направление света.
  • Биксенон ставится вместо двухнитевых ламп.
  • Биксенон дороже ксенона.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Чем отличается ксенон от биксенона и что лучше?

О том, что автомобиль является средством повышенной опасности, известно, пожалуй, всем, однако особенно ярко это проявляется при вождении машины в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. При движении ночью, в тумане, во время сильных атмосферных осадков очень важно, чтобы машине были установлены действительно мощные и надежные источники света.

На сегодняшний день таковыми являются современные газоразрядные лампы, которые обычно называют просто «ксенон» или «биксенон». Сейчас мы расскажем о том, что такое ксенон, чем он отличается от биксенона и что лучше выбрать на свой автомобиль.

Что такое ксенон

ксенон в автомобилеФункционирование ксеноновых ламп основана на том, что в них образуется электрический разряд, сопровождающийся довольно мощным излучением в диапазоне видимого спектра. Основное отличие этих источников света от традиционных ламп накаливания состоит в том, что в них нет никакой нити. Свет излучается инертным газом, в среде которого проходит высоковольтный разряд.

Важно, что он никогда не меняет свое направление и всегда остается постоянным (а если выражаться точнее и технически грамотнее — его состояние является стабильным при наличии определенного напряжения и соответствующей газовой среды). В отличие от обычных ламп накаливания, ксеноновым для работы необходимо создать высоковольтный импульс. Этим занимается специальный электронный блок розжига, имеющийся в каждой фаре, рассчитанной на использование такого типа источников света.

Ксеноновые лампы имеют существенно больший срок службы, чем лампы накаливания, однако и стоят дороже. Есть у них, однако, и один достаточно серьезный недостаток. По сути дела, он является «оборотной стороной» такого достоинства этого прибора, как высокая степень стабильности излучения. Дело в том, что она приводит к невозможности получить от ксенона больший или меньший световой поток, чем тот, на который он изначально рассчитан. На практике это означает, что такие лампы в автомобильных фарах используются только для обеспечения ближнего света. По этой простой причине в ксеноновых фарах в действительности устанавливается две лампы: ксенон для ближнего и «галогенка» для дальнего света. Чтобы исправить этот недостаток были разработаны и успешно внедрены в производство лампы биксеноновые.

Что такое биксенон

Физический принцип, за счет которого они функционируют, точно такой же, как и у ламп ксеноновых: образование электрического разряда в инертном газе, сопровождающееся световым излучением. Разница состоит лишь в том, что биксеноновые лампы совмещают в себе функции ближнего и дальнего света. Собственно говоря, именно об этом и свидетельствует приставка «би».

Для того чтобы «обойти» ограничение, связанное со стабильностью светового потока, инженеры конструкторы этого источника света пошли на небольшую, но оказавшуюся в итоге весьма эффективной хитрость. Внутри лампы они разместили специализированное устройство, которое представляет собой так называемую экран-лампу. Она представляет собой светящуюся колбу, которая может перемещаться под управлением специального магнита. В итоге получается, что в различных пространственных положениях экран-лампа обеспечивает разный световой поток. Таким образом, биксенон переключается с ближнего света на дальний. 

Чем отличается ксенон от биксенона

Основным различием между ксеноном и биксеноном, как это уже было описано выше, является организация фокусирования светового потока. По всем стальным технически и эксплуатационным параметрам (степень яркости, надежность, экономичность) они практически не отличаются друг от друга.

Есть, правда и экономический аспект, который для очень многих отечественных автомобилистов играет весьма значительную роль. Дело в том, что в силу особенностей своей конструкции биксеноновые лампы обходятся существенно (как минимум на 50%) дороже ксеноновых, и зачастую именно это обстоятельство становится ключевым в выборе именно последних.

Среди российских автолюбителей наиболее популярной является комбинация, при которой ксенон используется для обеспечения ближнего света фар, а галогенные лампы — дальнего. Кстати говоря, именно такой вариант большинство выбирает еще и потому, что эксплуатирует свои машины в основном в пределах городов, где дальний свет практически никогда не требуется. 

Что лучше ксенон или биксенон

Учитывая все сказанное выше, оказывается, что ответить на этот вопрос однозначно просто не представляется возможным. В то же самое время определиться с тем, какой из этих двух вариантов фар предпочтительнее в каждом конкретном случае, достаточно просто.

Если автомобилист не очень стеснен в денежных средствах и, к тому же, достаточно часто колесит по загородным трассам, то ему лучше всего остановить свой выбор на биксеноновых источниках света для фар. Они обеспечат и ближний, и дальний свет, будут работать долго и беспроблемно (при условии, естественно, грамотной эксплуатации). Если же выезда за город случаются редко, то вполне подойдет и обычный ксенон в комбинации с «галогенкой».

В любом случае, необходимо обязательно иметь в виду, что ксеноновые и биксеноновые лампы — это источники света, работающие при высоком напряжении. Поэтому если с ними случаются какие-либо проблемы, необходимо как можно быстрее обращаться в специализированный сервисный центр для их устранения. В противном случае есть вероятность возникновения возгорания. 

Читайте также: Антифриз G11 и G12 — в чем разница.

Видео на тему

Похожие статьи

Что лучше ксенон или биксенон и в чем разница между ними

Не всем водителям известно, что лучше – ксенон или биксенон. Специально для них мы решили дать краткий, но максимально развернутый ответ. Начнем с понятий.

Что такое ксенон и биксенон?

Разобраться, какая технология освещения лучше, получится, только если выяснить, что из себя представляет каждая.

Главное назначение любой автомобильной оптики – обеспечение безопасной среды при управлении автомобилем в условиях ограниченной видимости. Если выразиться проще, свет в фарах помогает водителю хорошо видеть дорожное полотно в темное время суток. Таким образом, снижается риск возникновения аварийных ситуаций и потери ориентации в пространстве.

Лучшими средствами освещения сегодня считаются газоразрядные лампы на основе ксенона или биксенона. Такие лампочки обеспечивают отличную яркость свечения, во много раз превосходящую эффект от привычных галогеновых. Их свет, правильно настроенный, не слепит встречных водителей, а сами лампы служат, как минимум, несколько лет. Правда, есть сложность в запрете на установку ксенона в России.

Как работает ксеноновый источник?

Ксеноновая лампа – это простая и надежная конструкция. Внутри имеются два электрода, между которыми, под действием высокого напряжения, возникает электрическая дуга. Сама колба заполнена ксеноновым газом, который, в результате, начинает ярко светиться. Полученный свет не меняет направления и одинаков по интенсивности. Таким образом, организация функционирования ближнего и дальнего света на основе ксенона, затруднительна.

Принцип работы биксенонового источника

По сути, это та же газоразрядная лампочка на основе ксенона, однако с лучшей и более усовершенствованной конструкцией. Модификация основана на добавлении в колбу специальной металлической шторки, которая перемещается под воздействием магнитной силы. Современные конструкции оснащаются плавающими поворотными перегородками, благодаря которым свет можно приглушать, усиливать или направлять в нужную сторону (например, чтобы «заглянуть» за поворот).

Другими словами, биксенон позволяет лучше организовать оптику машины – решает проблему переключения ближнего света на дальний, позволяет управлять освещением.

В чем разница?

Итак, мы выяснили, обе технологии имеют одинаковый принцип действия. Различаются они лишь по конструкционным признакам. Другими словами, физика одна и та же, механика – разная.

Итак, пора делать выбор: ксенон или биксенон, давайте подытожим, в чем заключается разница.

  1. Ксенон дает постоянный свет, которым нельзя управлять, а биксенон позволяет регулировать, как интенсивность свечения, так и его направленность;
  2. Ксеноновая технология считается устаревшей, биксенон – лучше и новее. Он может совместить в одном корпусе и ближний, и дальний свет;
  3. Стоимость биксеноновых ламп, значительно, выше ксеноновых. Затраты на ремонт такой оптики, соответственно, тоже выше;

Сказать, какая технология лучше, легко — это биксенон. Большинство новых автомобилей, по умолчанию, оснащаются именно ею. В показателях экономичности, эффективности и яркости же, обе системы равны. Но ксенон явно проигрывает по конструкционным признакам.

Однако, будьте готовы, затраты на ремонт сложной и тонкой конструкции на биксеноне, отнюдь вас не порадуют. В этом его главный минус в сравнении с ксеноном.

Чем ксенон отличается от биксенона

Безопасность использования авто в темное время суток напрямую зависит от качества используемых фар. Производителями устанавливаются классические галогеновые модели, которые по сравнению с ксеноном и биксеноном не такие яркие и качественные. Чтобы обеспечить полноценное освещение на дороге, многие владельцы авто меняют штатную оптику, тогда возникает вопрос чем ксенон отличается от биксенона. Именно такие модели пользуются спросом. При этом безопасность на дороге гарантирована за счет качественного освещения.

Что такое ксенон

Ксеноновые фары на сегодняшний день являются последней инновацией в области автомобильных систем освещения. В отличие от обычных ламп накаливания ксенон не нагревается и потребляет в три раза меньше энергии. При этом освещенность полотна увеличивается в два раза больше. Ксеноновые огни устанавливаются не только вместо основного, но и в качестве дополнительного освещения. Чтобы понять, как работает современная оптика, стоит изучить составляющие конструкции. На установленные электроды подается напряжение, возникает свечение газа, который размещается в колбе. 12 или 24 вольт вполне достаточно, чтобы обеспечить полноценную работу огней.

Спектр ксенонового освещения схож с дневным, поэтому не так раздражает глаза других водителей. В составе лампы находится газ, примеси солей и металлов. Освещение формируется за счет формирования электрической дуги. Цветовая температура в пределах 4000 — 12000 К.

Отсутствие нитей накаливания позволяет использовать фары в течение 3-4 тысяч часов.

Галоген и ксенонФары с ксеноном пришли на смену галогеновым

Достоинства и недостатки

Чтобы определить, что лучше, стоит оценить все преимущества и недостатки каждой оптики:

  1. Длительный срок эксплуатации, что на порядок выше любых галогеновых ламп.
  2. Фары не нагреваются, это особенно важно для противотуманных моделей, чтобы они просто не треснули.
  3. Отсутствие нагрева позволяет оценить меньшее загрязнение фар.
  4. Устойчивы к ударам и сотрясениям, поэтому при малейшем столкновении не выйдут из строя.
  5. Потребление минимального количества энергии, это позволяет уберечь двигатель. При использовании 35 Вт ксенон выделяет в атмосферу около 6 процентов тепла.

Кроме экономичности, практичности и комфорта существуют и недостатки, но они настолько незначительные, что приобрести ксенон все же стоит. К недостаткам можно отнести:

  1. Высокую стоимость комплектов.
  2. При перегорании одной лампы под замену подпадает и вторая.
  3. Частое переключение дальнего света сокращает срок эксплуатации такой оптики.

Что такое биксенон

По принципу работы такие фары похожи на ксеноновые. Уникальная конструкция позволяет использовать изделие для ближнего и дальнего освещения. Применение одной лампы позволяет гарантировать качественное освещение. Внешне напоминает ксеноновую модель, только внутри колбы устанавливается два электрода для ближнего и дальнего света. Установка такой лампы позволяет получить лучшее освещение и обеспечить привлекательный внешний вид авто. Все содержимое помещается в лампе с цоколем h5. Металлическая шторка перемещается под действием магнита, меняя направление светового потока. Так называемый рефлектор обеспечивает дальний и ближний свет.

Достоинства и недостатки

Чтобы окончательно понять, биксенон — что это такое, стоит оценить особенности и недостатки модели. К преимуществам биксенона можно отнести:

  1. Берегут ресурс автомобиля, экономичнее галогеновых моделей.
  2. Более широкий спектр освещения гарантирует большую дальность луча.
  3. Свет биксенона 4300 — 5000 K, что обеспечивает меньшую нагрузку на глаза водителя.
  4. Повышается уровень водостойкости и износостойкости.
  5. Улучшены показатели эргономичности.
  6. Бесперебойная работа вне зависимости от температуры на улице.
  7. Не нагреваются и не портят внешний вид машины.

Главный недостаток, который может оказаться решающим – несоответствие конструкции штатной системе освещения, что требует ее переоборудования. Кроме того, что сами лампы биксенона дорогие, еще и их установка обойдется дорого.

Лампа биксенонаБиксенон требует переоборудования системы освещения автомобиля

Отличия ксенона от биксенона

Модели фар во многом схоже, так в чем разница? Рассмотрим основные аспекты:

  1. Ксеноновая модель, которая не имеет усовершенствованной конструкции, может обеспечивать только ближнее освещение. В условиях биксенона переключение происходит посредством изменения дуги, которая способствует передачи света. Одна лампа способна обеспечить и дальний, и ближний свет.
  2. Биксенон обойдется дороже, к тому же может понадобиться перестановка.

Что лучше в использовании

В поисках ответа — ксенон или биксенон, стоит учитывать особенности конструкции авто. В современных машинах конструкция блоков освещения условно подразделяется на раздельные и моно. Первые имеют на каждый блок отдельные лампы. А вот моно — это где лампы подлежат монтажу с устройствами совмещения сразу ближнего и дальнего освещения. Огни головного света с двумя нитями накаливания могут заменяться на биксенон. Для раздельного типа подходят лампы двухрежимного ксенона.

Если конструкция позволяет, то стоит отдать предпочтение биксенону. Всего одна лампа обеспечит качественный дальний и ближний свет. А еще лучше детальнее узнать, что такое адаптивный биксенон, ведь он позволяет фарам автоматически подстраиваться под скорость, угол наклона и обеспечивать качественное освещение в автоматическом режиме.

С точки зрения комфорта, биксенон тоже выиграет, ведь требуется установка всего одной лампы, которая обеспечит и дальний, и ближний свет. Если учитывать стоимость установки, которая порой требует переоборудования, то тут ксенон выигрывает.

При установке ксенона или биксенона каждый владелец автомобиля остается в выигрыше, ведь такая оптика намного лучше и эффективнее штатной. Стоит один раз потратиться и наслаждаться дорогой и хорошей видимостью. В наше время применение таких фар является показателем престижа, не заметить авто с такими фарами просто невозможно.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Чем отличается ксенон от биксенона в 2020 году

Безопасное передвижение на автотранспорте в любое время суток должно быть главной целью для каждого автомобилиста.

Более опасным и непредвиденным остается движение в ночное время, ведь именно тогда видимость значительно ухудшается, и при этом случается достаточно большое количество происшествий на дороге.

Потому главной задачей каждого автовладельца должно стать оснащение своего движимого имущества подходящей системой оптики.

Современные технологии производства предоставляют широчайший ассортимент средств освещения автомобилей, пользователю нужно сделать лишь правильный выбор.

Появление ксеноновых ламп уже сделало в данной сфере переворот, потому что они светят в два раза ярче за галогеновые аналоги, а цвет освещения максимально приближенный к дневному свету.

Они позволяют не только лучше видеть во время езды ночью, но и не утомляют глаза водителя, что немаловажно во время длительных переездов.

Но в последнее время стали распространенными и биксеоновые лампы, поэтому следует разобраться в отличиях между этими типами лампочек, с технологией использования, недостатками и преимуществами. А с этим вас ознакомит данная статья.

Понятие предмета

Чем отличается ксенон от биксенона и что лучше? Этот вопрос возникает у автовладельцев в первую очередь во время выбора автомобильной оптики. Нужно разобраться со свойствами и предназначением каждой из ламп.

Многие уже успели узнать, что ксенон представляет собой инертный газ, которые заполняет собой газоразрядные лампы. Отметим сразу, что они не работают по принципу накала.

Их относят к системе освещения высокоинтенсивного ряда, потому что внутри устройства содержится ксенон с солями и металлами. Свет происходит в результате появления электрической дуги, по такому же аналогу работает сварочный аппарат.

Также лампочка имеет блоки розжига, которые подают высоковольтные импульсы напряжения, чтобы образовалось яркое и мощное свечение.

Ксенон характеризуется широким диапазоном цветовых температур 4000-12000 К, что позволяет получать свет разного цвета.

А температура ксеноновых ламп в разы превышает показатели галогеновых ламп, потому что их максимальная температура будет не больше, чем 2800 К.

Для автотранспорта используют ксеноновые лампы с такими температурами:

3000-4000Кжелтый свет, который будет интенсивней, чем у галогеновых аналогов
5000-6000Кбелый свет, максимально приближенный к дневному

Своего рода «наследником» ксенона можно считать биксенон, но при этом такие типы ламп нельзя считать идентичными, потому что они имеют ряд отличительных характеристик.

В основе функционирования этих двух типов лежит единый принцип свечения, но отличие лежит в том, какое освещение от них получается.

Уже привычный для многих ксенон может обеспечить ближний свет, а вот дальний свет ПДД Российской Федерации требуют получать от галогеновых лампочек.

Биксенон на то и получил приставку «би», потому что может совмещать в себе функции этих двух видов освещения.

Это значит, что одна биксеноновая фара сможет производить как дальний, так и ближний свет, что более ранние виды ламп не позволяют сделать.

Как используются в автомобилях

Хоть по функциональности биксенон значительно опередил ксенон, но при этом последний тип автомобильной оптики в наши дни является более востребованным. Почему так? Как используются такие фары в автотранспорте? Об этом узнаете далее.

Яркость ксенон и биксенон могут производить одинаковую, поэтому при выборе фар для автотранспорта следует отдавать предпочтение категории с нагреванием от 5000 до 6000 кельвинов.

Если выбирать показатель меньше, то не будет достигнут эффект дневного света, ведь лампа будет давать желтое освещение, как и у галогеновых лампочек, но при этом немного ярче.

Категорически ПДД запрещают монтировать лампы, температура которых превышает 6000К, потому что они способны излучать чрезвычайно яркий свет с оттенками, что будет способствовать искаженному видению водителей – они не смогут различать четкие границы предметов, правильно определять дальность расстояния между объектами, а вся цветовая гамма изображения будет приближенной к черно-белой. Это станет причиной аварийной ситуации на дороге.

Поэтому лампы с высокими температурами не выполняют полезные функции в автомобилях.

Используют ксенон и биксенон для таких целей:

  • для ближнего света можно применять ксеноновую лампу, а для дальнего – галогеновую, если передние фары освещения у автомобиля двойные;
  • для дальнего и ближнего освещения можно использовать биксеноновые фары, если дизайн транспортного средства предусматривает одинарные устройства оптики.

Исходя и функциональных и эстетических потребностей и выбирается оптика. Но на первом месте все же должна оставаться безопасность.

Достоинства и недостатки ксенона и биксенона

Плюсы и минусы представлены в таблице:

КсенонБиксенон
ПреимуществаНедостаткиПреимуществаНедостатки
Отличная яркость, которая позволяет делать четкую видимость в ночное время и в плохих погодных условияхКсенон с температурой от 6000К запрещен законом, поэтому за его использование в фарах грозит административное наказаниеМогут выполнять функции ближнего и дальнего светаНаивысшая стоимость среди остальных видов ламп на данный момент
Излучение белого света, который максимально приближен к дневному светуИспользуются лишь в качестве ближнего освещенияЦветовая гамма приближенная к дневному освещениюТребуют специального монтирования и подключения к системе питания из-за своей технической конструкции
Лампы разрешенного спектра нагревания не отягощают зрение автомобилистаВысокая стоимость ксеноновых ламп и самого монтирования в фарыБольшие сроки эксплуатации
Надежность во время столкновенийУстойчивые к столкновениям
Долговечность эксплуатацииХорошо освещают пространство ночью, во время плохой погоды
Экономное использование энергии – 35 ВтНе искажают изображение, при этом освещение не отягощает зрение автомобилистов

Сопоставляю все имеющиеся преимущества и недостатки фар, можно сделать правильный выбор. Но для каждого из видов ламп можно сделать вывод о том, что преимущества количественно опережают недостатки.

Чем руководствоваться при выборе

Подбирая оптику для своего транспортного средства, следует руководствовать потребностями в освещении, внешним видом автомобиля и желаемым результатом, который ожидается от новой системы освещения.

Даже ознакомившись со всеми общими и отличительными чертами ксенона и биксенона многие водителя не видят разницу между ними.

Даже с ответом на вопрос о выборе идеальных фар нет однозначного ответа, потому что и вправду между их отличием достаточно тонкая грань.

Если судить с позиции комфорта, то биксеноновые фары будут в преимуществе, потому что они не влияют на зрение автомобилиста и его восприятия ситуации на дороге. Это достигается из-за их функционирования в качестве ближнего и дальнего света.

В случае с обычным ксеноном для дальнего освещения будет использоваться галоген, а это будет содействовать смешиванию разных цветовых гам и яркостей, что негативно отразится на зрении водителя, если тот будет длительное время ездить ночью.

Но если выбирать с экономических соображений, то стоимость ксеноновых ламп и их монтирование будут дешевле, чем для биксеноновых аналогов.

Если вы долго не можете определиться с правильным выбором, то будьте уверены, что в любом случае не прогадаете.

Потому что ксенон, как и биксенон, по своим характеристикам значительно превосходят стандартные для всех галогеновые лампы, которые функционируют по принципу накала.

Чем отличаются блоки розжига

Именно в принципе работы этой детали лампы и состоит отличие работы ксенона и биксенона. Но если не обращать внимание на внешний вид блоков розжига ксенона и биксенона, то принцип их функционирования является одинаковым. Так в чем состоит разница между этими лампами?

Блоки у них действительно одинаковые, а вот разница состоит в следующем:

  • в ксеноновых лампах блок разжигания подает энергию лишь в одну лампочку, которая и отвечает за ближний свет;
  • в биксеноновых лампочках импульс передается в разной силе в две лампочки, которые по-разному будут излучать свет, в результате чего образуется как ближний, так и дальний свет.
  • биксеноновые лампы имеют шторки с отверстием внутри, переключатель, чтобы достигать разных режимов освещения.

Если судить с точки зрения такого строения лампы, то биксеноновые образец однозначно является более инновационным, чем ксеноновым. Но выбор будет оставаться за потребностями и предпочтениями автовладельца в конкретном случае.

Современный тюнинг транспортных средств уже требует использование актуальной оптики. На смену галогеновым фарам уже давно пришли ксеноновые, а также биксеноновые.

Модный внешний вид фар, яркое освещение не должны стать преградой к безопасной эксплуатации транспортного средства.

Поэтому каждый автовладелец обязан знать принцип действия машинной оптики, законность ее использования. Это позволит не только совершать правомерную езду, но и обеспечит ее безопасность.

Лампы покупаются исключительно сертифицированные, чтобы не было поломок и сбоев их функционирования в самый непредвиденный момент.

Ксеноновые и биксеноновые фары имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому при выборе типа оптики следует внимательно взвешивать все их показатели, достоинства и недостатки.

Не отдавать предпочтения по требованиям моды, а ориентироваться на реальные потребности от эксплуатации фар.

Видео: Ксенон и биксенон разница. Ксенон 4300К 5000К 6000К. Обзор avtozvuk.ua

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Чем отличается ксенон от биксенона? — e-fee.ru

Чем отличается ксенон от биксенона?
• Биксеноновые лампы – это современное решение, которое пришло на смену используемым в течение многих лет лампам накала. Новые лампы – это газоразрядный источник, в котором свет переключается в результате корректировки геометрии светового потока. Биксеноновая оптика сегодня пользуется огромной популярностью.

• Ксеноновые фары появились немного раньше. Они не могут похвастать наличием механизма, который меняет направление светового потока, чем известен биксенон. Биксеноновые лампы имеют специальную шторку, перемещение которой происходит в результате воздействия магнита. Это позволяет открывать либо закрывать определенные участки лампы. Установка ксенона позволяет получить мощный и насыщенный световой поток, который может отлично освещать дорогу в темное время суток.
• Биксенон представляет собой новейший продукт, который занимает первое место в списке наилучших приборов освещения. Зачастую многие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора, которая заключается в том, что они не знают, что приобрести – ксенон или биксенон. Если брать во внимание то, что стоимость биксеноновых ламп является достаточно высокой, ответ на этот вопрос может иметь огромное значение.

• Хотя это удовольствие на самом деле стоит немало, но многие водители на своем опыте убедились в практичности такого решения. Изменение геометрии светового потока может осуществляться не лишь с использованием шторки. Этот экран может отодвигаться или поворачиваться. Если вы хотите осуществить правильный выбор, нужно четко понимать, что такое биксеноновые лампы. По сути, выбор ксенона или биксенона зависит лишь от вас, так как оба варианта наполнены газом «Xenon». Наличие в названии приставки «би» – это признак того, что лампа может обеспечивать как дальний, так и ближний свет, то есть, в машине устанавливается лишь один источник освещения.
• Информация о том, чем отличается ксенон от биксенона, поможет вам также разобраться в технической стороне вопроса. Переключение дальнего света на ближний в биксеноновых лампах осуществляется с помощью отсечения части потока света. Для этого биксеноновые фары оснащаются специальным электромагнитом, который смещает колбу. Если говорить о более качественных и новых вариантах, то в них уже работает система шторок. Многие эксперты считают, что биксенон может наилучшим образом обеспечить освещение дорожного покрытия. Поэтому, если вам нужно понять, что лучше – ксенон или биксенон, рекомендуем все же отдать предпочтение более современному варианту, то есть биксеноновым лампам. Но, даже если вы купите ксеноновые фары, они все равно будут светить более качественно, нежели обычные нитевые лампы. Кроме этого, эксплуатационный срок ксеноновой оптики является более долгим.
• Ксенон и биксенон сегодня можно приобрести в каждом автомагазине. Необходимо понимать, что практически у всех машин посадочное место лампы дальнего и ближнего света выполнено совмещенным. В связи с этим перед покупкой необходимо посмотреть, какой цоколь под лампу расположен в вашем автомобиле.
• Машины, которые разработаны для рынка США, в большинстве случаев оснащены совмещенными цоколями для ламп дальнего и ближнего света. Поток света в таких авто меняет свое направление в результате работы устройства, которое напоминает тумблер. В таком случае установка биксеноновых ламп либо ксеноновых фар будет достаточно простой.
• Важно понимать, что при выявлении определенного повреждения ксенона или биксенона, нужно решить проблему в сервисном центре. Эксплуатация неисправных либо поврежденных фар может привести к возгоранию, так как такие лампы считаются источником высокого напряжения.


Чем отличается ксенон от биксенона


Данный тип ламп считается более современным механизмом, чем ксеноновые и биксеноновые лампы, не найти. Оба эти устройства дают отличный и качественный свет. Для того чтобы разобраться, чем отличается ксенон от биксенона и какое устройство лучше всего приобрести, стоит ознакомиться с основными техническими параметрами каждой лампы. Ответы на эти вопросы и помогут сделать окончательный выбор.





Что такое ксенон и биксенон?


Ксенон


Ксенон, на самом деле, это прародитель более современного биксенона. Ксеноновые лампы – это моно устройства, которые могут по отдельности воспроизводить ближний и дальний свет. Установка такого типа ламп всегда подразумевает отсутствие режимов света — режим только один, ближний. То есть, при монтаже лампа должна быть точно и надежно зафиксирована в цоколе. Устройства дают хороший и ровный свет. Освещение, если лампа качественная, будет ярким и максимально приближенным к дневному. В темное время суток лампы освещают максимально широкий радиус дорожного полотна. Длительность светового луча также многократно увеличена по аналогии с галогеном.


Установка ксенона





Биксеноновые лампы купить


Биксенон


Биксеноновые лампы – это механизм современности. Они пришли в сферу автомобильного освещения не так давно, но уже успели завоевать свою публику. Функциональность лампы заключается в том, что она может одновременно работать в двух режимах освещения. При помощи специального магнита происходит переключение режимов. Также в деле задействована шторка и пружина. При переключении режимов ближний/дальний свет не теряет свои качества и не пропадает на некоторое время, как в случае с ксеноном.


Шторка – скрывает или открывает нужные участки на лампе, чтобы изменить область освещения (бл./дал.). Пружина — выталкивает механизм. Магнит – притягивает колбу. Для того чтобы водитель имел возможность переключить освещение на ближний режим в устройстве имеется специальная пружина, которая выталкивает механизм. Шторка помогает открыть и закрыть необходимые участки на лампе и дать свету правильный поток (необходимое направление).


 


Ксенон и биксенон: отличие и общее


Различие ксенона и биксенона можно увидеть во многих параметрах, начиная от способа переключения режимов освещения, заканчивая типом цоколя, в который можно устанавливать лампы. Какие именно существуют отличия, в чем кроется разница ксенона и биксенона, вы можете увидеть по представленной ниже таблице.















ХАРАКТЕРИСТИКИ

КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

РЕЖИМЫ ОСВЕЩЕНИЯ И УСТАНОВКА

Моно ксенон. Каждая лампа устанавливается отдельно на ближний/дальний свет.

Одна лампа одновременно воспроизводит оба режима освещения: ближний/дальний.

МОНТАЖ

Ксеноновые лампы устанавливаются с учетом отсутствия движения лампы в цоколе. Если лампа установлена не впреднатяг, а плохо зафиксирована или наоборот перетянута, это может ей повредить.

Движение производится непосредственно в самой лампе, для воспроизведения перехода с одного рабочего режима в другой. Переключение на ближний/дальний свет.

СОСТАВ

Внутри лампы имеется смесь специальных инертных газов, которые необходимы для воспроизведения свечения.

Внутри колбы помещена соль, которая при подаче определенной силы разряда, выделяет инертные газы. Отличием является шторка и магнит, позволяющие изменять режимы свечения.

УСТАНОВКА

Используется исключительно в разделенной оптике, которая имеет два посадочных места на 2-е лампы в одной фаре. 

Предназначена для использования в цельной фаре, которая имеет только одно посадочное место (цоколь).

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Лампа+Блок розжига (обманка)

Для полной установки ксеноновых ламп в фары головного света (раздельная оптика)  понадобится 2 комплекта.Для установки ксенона в ПТФ – 1 комплект. Полное оснащение фар автомобиля = 3 комплекта ксенона.

Лампа+Блок розжига+Реле+Проводка

Лампы данного типа не устанавливаются в ПТФ. Для полной комплектации фар главного света необходимо приобрести 1 комплект.

ДЛЯ ФАР

1. Фары головного света

2. ПТФ

1. Фары головного света.

ПОДХОДЯЩИЕ ТИПЫ ЦОКОЛЕЙ

Н1, Н3, Н4, Н7, Н9, Н11, Н13, НВ4 и т.д.

Н4, НВ1, НВ5

ЦЕНА ПРОДУКЦИИ

Ксенон – более экономичное приобретения в сравнении с биксеноном.

Более дорогостоящая продукция.


Ксенон или биксенон, что лучше?


Какие общие черты ксенона и биксенона вы можете увидеть в таблице ниже.










ХАРАКТЕРИСТИКИ

КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

СПОСОБ МОНТАЖА

Легкая переустановка. Нет необходимости прибегать к дополнительному  переоборудованию штатной оптики.

УРОВЕНЬ СВЕТООТДАЧИ

Освещение находится на высоком уровне, что позволяет воспроизводить обоим типам осветительных приборов хороший, свет —  ровный и яркий.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Принцип воспроизведения освещения схож. Внутри каждой колбы находятся инертные газы, которые, при нужном разряде, дают хороший свет. 


 

Разница между ксеноном и биксеноном

ксенон против би-ксенона

Фары, в которых используются ксеноновые лампы, быстро завоевывают популярность по сравнению с традиционными галогенными фарами благодаря более яркому свету, эффективности и долговечным лампам. Ксеноновые и биксеноновые фары не имеют принципиальной разницы, поскольку в них используются одинаковые ксеноновые лампы. Они отличаются только количеством лампочек, которые есть в каждом наборе фар. В ксеноновых фарах используются две пары ламп, как в галогенных фарах, а в би-ксеноновых фарах используется только одна пара ламп.

Как все мы знаем, автомобили устанавливают свои фары высоко, чтобы увеличить расстояние видимости, или низко, чтобы избежать ослепления встречного движения. Ксеноновые фары имеют фиксированные лампочки, одна из которых направлена ​​высоко, а другая — низко. Биксеноновые фары обходятся без использования только двух лампочек, используя механическую систему для направления луча света. Есть два распространенных способа достижения этого. Во-первых, это перемещение самой колбы, чтобы она нацеливалась соответствующим образом, или, во-вторых, использование неподвижной колбы с подвижными отражателями, которые достигают той же цели.

Есть преимущества использования биксеноновых фар по сравнению с ксеноновыми фарами. Поскольку каждая ксеноновая фара содержит две лампы, она имеет более высокую вероятность выхода из строя по сравнению с би-ксеноновой фарой, которая имеет только одну. Это связано с тем, что в случае сбоя одной из двух лампочек в наборе вся сборка становится бесполезной. Ожидается, что из-за меньшего количества ламп в сборке би-ксеноновые фары будут дешевле по сравнению с ксеноновыми фарами, в которых количество лампочек вдвое больше.Эти вещи делают биксеноновые фары хорошим выбором для большинства автовладельцев.

Несмотря на то, что биксеноновые фары крайне маловероятны, они могут пострадать от механического повреждения, вызванного многократным переходом от высокого к низкому и наоборот. Все механические системы страдают от износа при каждом перемещении. Ксеноновые фары не имеют движущихся частей и поэтому защищены от этой проблемы.

Резюме:

1. Ксеноновые и биксеноновые фары идентичны с точки зрения используемых лампочек.

2. В ксеноновых фарах используются четыре лампы, а в биксеноновых — только две.

3. Ксеноновые фары переключаются между двумя наборами ламп для ближнего и дальнего света, в то время как би-ксенон использует механическую систему для настройки луча света.

4. Биксеноновые фары с меньшей вероятностью выходят из строя по сравнению с ксеноновыми фарами.

5. Биксеноновые фары могут быть дешевле ксеноновых фар.

6. Биксеноновые фары могут пострадать от механического повреждения, к которому ксеноновые фары невосприимчивы.

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите слово. Поделитесь этим со своими друзьями / семьей.

Цитировать
Бен Джоан. «Разница между ксеноном и биксеноном». DifferenceBetween.net. 8 января 2010 г.

Разница между ксеноном и HID

ксенон против HID

Разрядники высокой интенсивности

, или HID-лампы, представляют собой тип осветительных приборов, которые предлагают несколько преимуществ по сравнению с традиционными лампами накаливания или люминесцентными лампами. Есть много осветительных приборов, которые считаются спрятанными, в зависимости от конструкции и материалов, которые используются для лампы, и ксенон является лишь одним из них. Ксеноновые лампы точно названы, так как они содержат благородный газ, ксенон, внутри лампы.Этот газ загорается при подаче высокого напряжения.

Ксеноновые лампы

более эффективны в производстве света по сравнению с традиционными люминесцентными или лампами накаливания, что означает, что они дают более яркий свет при заданной номинальной мощности. Они также более последовательны, когда речь идет о колебаниях температуры, что делает их более подходящими для наружного применения.

Ксеноновые лампы считаются специальным типом HID из-за нескольких факторов. В отличие от большинства Ксеноновых ламп, которые не достигают полной яркости, пока они не станут достаточно горячими, ксеноновые лампы не требуют прогрева и обеспечивают мгновенный яркий свет.Ксеноновые лампы лучше имитируют дневной свет, а свет более естественный по сравнению с другими лампами HID.

Хотя у ксеноновых ламп есть свои преимущества, есть и недостатки. Первое — это необходимость в чрезвычайно высоких напряжениях для запуска и эксплуатации ксеноновых ламп. Напряжения на клеммах могут достигать 30 тысяч вольт, чтобы запустить дугу на электродах колбы. Другие лампы HID требуют более высокого напряжения по сравнению с другими традиционными лампами, но это не так высоко, как у ксеноновых ламп.Ксеноновые лампы также являются одними из лучших ламп, когда речь идет о давлении внутри лампы. При давлениях, превышающих иногда 100 атмосфер, эти лампы могут быть взрывоопасными и могут привести к повреждению при выходе из строя их корпуса.

Резюме:

1. HID — это тип светильника, который создает более яркий свет и длится дольше, в то время как ксенон является подтипом HID, который содержит газ ксенон вместо других альтернатив.

2. Ксеноновые лампы не нужно прогревать, как другие лампы HID.

3. Ксеноновые лампы создают более теплый свет, который имитирует дневной свет лучше, чем другие лампы HID.

4. Недостатком ксеноновых ламп является то, что для запуска требуется гораздо более высокое напряжение по сравнению с другими лампами HID.

5. Ксеноновые лампы имеют высокое давление внутри колбы, в то время как другие типы HID имеют более низкое давление.

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите слово. Поделитесь этим со своими друзьями / семьей.

Цитировать
Бен Джоан.«Разница между ксеноном и спрятанным». DifferenceBetween.net. 2 апреля 2019 г.

HID vs Xenon — Разница

Автор: Редакция | Обновление: январь-4, 2018 г.

Ксеноновые газоразрядные лампы высокой интенсивности, или Ксеноновые лампы, и ксеноновые газонаполненные лампы — это мощные осветительные приборы, обычно используемые в широких областях, где требуется высокий уровень освещения. Помимо ксенона, у этих двух очень мало общего.

Сводная таблица

HID Ксенон
В качестве осветительного элемента используется вольфрамовая нить В качестве осветительного элемента используется вольфрамовая нить
Подлинная стоимость ламп накаливания превышает 100 долларов США за одну лампу Цена колеблется от 5 до 40 долларов, а иногда и выше
Подгонка этикетки с буквой «Н» в (е.грамм. h21) Монтажная табличка с буквой «D» (например, D2S)
Улица законна, даже если цветовая температура превышает 4300 Кельвин Не улична законно, если цветовая температура превышает 4300 Кельвин

Определения

Xenon HID headlights Ксеноновый биксенон фары на Audi

A Xenon HID лампа (высокоинтенсивный разряд) — это электрическая газоразрядная лампа. Он излучает свет преимущественно с помощью ксенона и солей металлов. Между вольфрамовыми электродами, содержащимися в дуговой трубке, создается электрическая дуга, которая является светообразующим элементом.Эта прозрачная трубка содержит газ ксенон, который запускает первоначальный удар дуги при подаче высокого напряжения. После запуска соли металлов в дуговой трубке нагреваются и испаряются, превращаясь в плазму. Эта плазма усиливает свет, создаваемый дугой, одновременно снижая ее потребляемую мощность.

Ксеноновые HID лампы в несколько раз ярче обычных галогенных ламп. Они производят свет, который близко имитирует интенсивность солнечного света. Ксеноновые лампы этого типа часто используются в кинопроекторах, стадионах и парках.Ксеноновые лампы HID используются в автомобильных фарах, которые, как известно, служат в течение всего срока службы автомобиля. Они заменили такси и посадочные огни на самолетах.

Высокое напряжение необходимо для активации ксеноновой лампы HID. При работе с такой лампой также возникает большое давление, поэтому она может представлять угрозу безопасности, если ее корпус подвергается риску.

Ксеноновая HID лампа изнашивается быстрее, когда ее часто включают и выключают, а не из-за того, как долго она используется. Таким образом, срок службы ксеноновой HID лампы можно продлить, не включив ее, если она только что была выключена.

Xenon gas-filled headlights Газонаполненные ксеноновые фары

Газонаполненная ксеноновая лампа — это просто галогенная лампа, которая содержит ксенон вместо галогена. Он разработан для имитации ксеноновой лампы HID с точки зрения производства света и производительности. Хотя ксеноновая лампа содержит определенное количество благородного газа, она не работает по той же технологии, что и лампы HID. Эти галогенные лампы все еще используют вольфрамовую нить в качестве элемента освещения. В то время как газ ксенон действительно увеличивает яркость, он все еще не на одном уровне с лампами HID.Следите за кодом продукта на коробке или вокруг патрона лампы. Вы узнаете, что смотрите на ксеноновую газовую лампу, если ее код продукта начинается с буквы «D».

HID против ксенона

Так в чем же разница между ксеноновой HID лампой и ксеноновой газонаполненной лампой? Ксеноновые лампы HID — это электрические газоразрядные лампы, которые содержат ксенон, благородный газ, который воспламеняется при высоком давлении. С другой стороны, ксеноновые газонаполненные лампы — это в основном галогенные лампы, созданные для имитации ксеноновых ламп HID.Вольфрамовые электроды — это осветительные элементы в ксеноновых лампах HID, которые излучают очень яркий ледяной синий / белый свет. Вольфрамовая нить служит осветительным элементом в ксеноновой лампе. Известно, что ксеноновые лампы HID с верхней полкой служат в течение всего срока службы автомобиля, в то время как ксеноновые газовые лампы имеют срок службы всего 6 месяцев.

фактов о ксеноне | Живая наука

Произносится как «ZEE-non». Этот элемент является газом, который в основном используется в легкой промышленности. Ксенон является одним из инертных или благородных газов и не имеет запаха, цвета, вкуса и химически не реагирует. Хотя сам по себе он не токсичен, его соединения являются сильными окислителями, которые очень токсичны.

Только факты

По данным Национальной лаборатории линейных ускорителей им. Джефферсона, свойства гелия:

  • Атомный номер: 54
  • Атомный вес: 131.293
  • Точка кипения: 165,03 K (-108,12 ° C или -162,62 ° F)
  • Точка плавления: 161,36 K (-111,79 ° C или -169,22 ° F)
  • Фаза при комнатной температуре: газ
  • Плотность: 0,005887 грамм на кубический сантиметр
  • Классификация элементов: неметаллические
  • Номер периода: 5
  • Номер группы: 18
  • Название группы: благородный газ

Конфигурация электронов и элементные свойства ксенона. (Фото предоставлено: Грег Робсон / Creative Commons, Андрей Маринкас Шуттерсток)

История

Ксенон был обнаружен шотландским химиком Уильямом Рэмси и английским химиком Моррисом Траверсом в июле 1898 года в Лондонском университетском колледже.Это не было их первым открытием. Пара уже извлекла аргон, неон и криптон из жидкого воздуха.

Их открытие произошло, когда богатый промышленник Людвиг Монд подарил команде новую жидкостную машину. С новой машиной они извлекли больше криптона из жидкого воздуха. Затем они неоднократно перегоняли криптон и выделяли более тяжелый газ. Рамсей и Треверс изучили более тяжелый газ в вакуумной трубке и увидели, что он излучает красивый синий свет. Они классифицировали новый газ как инертный и назвали его ксеноном, полученным из греческого «ксенос», что означает незнакомец.

Однако в 1962 году Нил Бартлетт доказал, что ксенон не был фактически инертным. Это может вызвать реакции и соединения. Он доказал это, сделав производное фтора. С тех пор, по данным Королевского химического общества, было произведено более 100 ксеноновых соединений.

Природный ксенон имеет девять стабильных изотопов и 20 нестабильных изотопов. Некоторые соединения, которые могут образовываться с ксеноном, включают дифторид, дейтерат ксенона, триоксид ксенона, перксенат натрия, гидрат ксенона, тетрафторид и гексафторид.Другим интересным соединением является металлический ксенон, созданный с использованием огромного количества давления.

Источники

Ксенон — это микроэлемент, найденный в атмосфере Земли в количестве примерно одной части на 20 миллионов, согласно Лос-Аламосской национальной лаборатории. Это делает это очень редким. Это также найдено в атмосфере Марса в 0.08 ppm.

Этот благородный газ также можно найти на Земле. Некоторые минеральные источники выделяют ксенон. Компании получают газ для коммерческого использования от промышленных предприятий, которые добывают газ из жидкого воздуха.

Ксенон также может быть найден в Земле. Долгое время ученые подозревали, что на 90 процентов больше газа должно быть найдено в атмосфере Земли, основываясь на их знании других благородных газов. «Парадокс отсутствующего ксенона — это давний вопрос», — сказал Янмин Ма, физик и химик по вычислительной технике из университета Цзилинь в Чанчуне, Китай. [От: пропавший ксеноновый газ найден в ядре Земли].

В конце концов, ученые, включая Ма, нашли доказательства того, что пропавший газ может быть найден в ядре Земли.Экстремальные температуры и давления, обнаруженные в ядре Земли, могут привести к связыванию ксенона с железом и никелем, расположенными в ядре и хранящими там газ. «Мы надеемся, что будущие эксперименты под высоким давлением могут быть проведены для подтверждения наших прогнозов», — сказал Ма.

Использует

Ксенон создает синий или лавандовый жар при воздействии электрического разряда. Лампы, в которых используется ксенон, освещают лучше, чем обычные лампы. Например, этот газ используют стробоскопические лампы, фотографические импульсные лампы, дуговые лампы высокой интенсивности для проецирования кинофильмов, некоторые лампы, используемые для наблюдения в открытом море, бактерицидные лампы, солярии и дуги высокого давления.На самом деле, вы, вероятно, видите ксеноновые лампы на регулярной основе. Некоторые автомобильные фары используют ксенон. Если вы видите фары, которые излучают мягкий синий свет, они, вероятно, сделаны из ксенона.

У газа есть и другие применения. Он используется на атомных электростанциях и для заполнения телевизионных и радиоламп. Кремниевые микропроцессоры травятся дифторидом ксенона. Ксеноновые двигательные установки удерживают некоторые спутники и другие космические аппараты на орбите. Согласно данным Королевского химического общества, ксенон даже используется для производства препарата под названием 5-фторурацил, который используется для лечения некоторых видов рака.

Текущие исследования

Существует несколько исследований, посвященных ксенону. Например, проект Xenon Dark Matter Project экспериментирует с жидким ксеноновым детектором для поиска темной материи. Темная материя описывается как невидимый клей, который скрепляет вселенную. В этом эксперименте жидкий ксенон помещают во временную проекционную камеру. Когда частицы в камере действуют так, как им не следует, это может быть признаком взаимодействия темной материи с частицей.

Сотрудничество с Большим Подземным Ксеноном (LUX) — еще один похожий эксперимент.Этот детектор темной материи также использует жидкий ксенон. Хотя проект ничего не нашел, исследования изменили представления о темной материи.

Кто знал?

  • Радиоактивный йод-131 может распадаться на стабильный ксенон, как это произошло на Фукусиме.
  • Ксенон — не единственный благородный газ. Неон, аргон, криптон, гелий и радон также являются благородными газами.
  • Как и гелий, вы можете заполнять баллоны ксеноном, но это очень дорого, и баллон становится очень тяжелым, потому что газ очень плотный.Средний воздушный шар может держать около 40 фунтов. (18,1 кг) ксенона, согласно эксперименту Королевского химического общества.
  • Атомы ксенона, добавленные в жидкий гелий, используются для наблюдения квантовых торнадо.

Дополнительные ресурсы

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о