В в1 категории: открыть категорию B1 водительских прав в автошколе при академии президента РФ в Москве

Содержание

на каком виде транспортных средств можно ездить с таким удостоверением в 2021 году

Несколько лет назад законодатели расширили список категорий передвигающегося по дорогам транспорта. Если ранее существовала только категория В, то сейчас у нее появилась новая подкатегория. Американские и японские производители выпускают множество современных мини-авто, которые своими особенностями и характеристиками отличаются от обычных легковых автомобилей. Для них и понадобилась категория B1 водительских прав — что это за тип транспорта, расскажем далее.

Значение записи в водительском удостоверении

В классификации ТС, созданной по международному образцу, данная подкатегория следует за основной – В, которая наделяет водителя правом садиться за руль легкового автомобиля. Предельный вес машины не должен превышать 3,5 тонны, в салоне могут поместиться не более восьми пассажиров. Что означает в водительском удостоверении подкатегория В1, какова ее расшифровка? Она подтверждает законное право водителя на управление малогабаритным трех- и четырехколесным транспортом: трициклами, разными видами квадрициклов и подобными им микроавтомобилями.

На каких транспортных средствах можно ездить с такими правами?

Водительское удостоверение нового образца с открытой подкатегорией В1 предоставляет право управлять микроавтомобилем, имеющим три либо четыре колеса. Это совершенно новый для России вид ТС. В зависимости от количества колес компактные машины и получили свои названия – трициклы и квадрициклы. Постепенно их численность на российских дорогах увеличивается. За рубежом они давно исправно служат для перевозки людей и мелких грузов. Микроавтомобили просты и удобны в эксплуатации, экономично расходуют топливо, не занимают много места в гараже.

Перечислим, на какой вид транспорта распространяется подкатегория В1:

  • трицикл;
  • квадрицикл;
  • прочие ТС с похожими характеристиками.

Трицикл относится к классу мототранспортных средств с 3 колесами, оборудован специально для передвижения по асфальтированным дорогам общего пользования. Двигатель внутреннего сгорания имеет объем до 50 куб. см. Выпускаются также электрические трициклы. Конструкторы предусмотрели для такого авто допустимую максимальную скорость более 50 км/час. Колеса по отношению к продольной средней плоскости располагаются симметрично.

Поскольку трицикл может ездить по дорогам, то подлежит регистрации в отделении ГИБДД в течение 10 дней после приобретения.

В условиях перегруженных дорог в мегаполисах эти машины хорошая альтернатива стандартным легковым авто. Модели небольшого размера немного облегчают водителям передвижение в пробках, могут проехать по труднопроходимой, пересеченной местности. Некоторые трехколесные байки своим презентабельным внешним видом затмевают даже элитные иномарки.

У трициклов есть два недостатка:

  1. Высокая цена, за те же деньги можно купить хорошую машину.
  2. Отсутствие крытого салона у большинства моделей. В непогоду ездить будет не очень комфортно.

Квадрицикл – это тоже микроавтомобиль только на четырех колесах, имеет кабину с сиденьями для водителя и пассажира. На нем разрешено ездить по дорогам для общественного транспорта, поэтому вновь приобретенную модель нужно обязательно зарегистрировать. Мотор рассчитан на 20 лошадиных сил, если вместо него стоит электрический двигатель, то его мощность не превышает 15 КВт. Допустимая общая масса квадрицикла – до 550 кг вместе с грузом. Передвигаться может с предельной скоростью 25 км/ч.

Квадрицикл надо уметь отличить от квадроцикла (внедорожника), который по тех. параметрам относится к другой категории ТС. Для него нужны права тракториста-машиниста.

При наличии отметки AS

Когда открывается подкатегория В1, в удостоверении с обратной стороны в разделе 12 таблицы может быть поставлена отметка AS. Подобное обозначение (Automotive Steering) свидетельствует, что данный водитель имеет право водить автомобильной системы с рулевым типом управления, имеющей внутри салона два мягких сиденья или одно широкое.

Пометка AS разрешает замену стандартного сиденья на более удобное, как у легковушки.

Получение разрешения на вождение в 2021 году

В 2021 году для открытия подкатегории В1 тем, кто уже имеет права, проходить обучение и сдавать экзамены на вождение не потребуется.

Открывается подкатегория В1 двумя способами:

  1. Автоматически при выдаче прав по основным категориям А или В.
  2. При восстановлении действующих, но по какой-то причине утраченных или пришедших в негодность прав.

При получении автоудостоверения на право вождения впервые нужно будет пройти обучающий курс в автошколе, которая готовит курсантов по направлениям:

  • мототранспорт;
  • легковые автомобили.

Если после обучения в автошколе водители успешно прошли тестирование в ГИБДД и подтвердили свои практические навыки по управлению выбранным транспортным средством, то в удостоверении автоматом проставляется подкатегория В1 с отметкой AS либо MS.

Пометка Motorcycle Steering (MS) подтверждает умение водителя управлять трициклом и квадрициклом в стандартной комплектации, имеющими седло и руль как у мотоцикла.

Водителям с опытом управления в дубликате удостоверения сразу проставляют отметку об открытии подкатегории В1.

Если понадобилось водительское удостоверение только с подкатегорией В1, то нужно будет записаться в автошколу, пройти подготовку и сдать экзамен на категорию А или В. Выбор направления обучения зависит от того, какой транспорт автовладелец собирается в дальнейшем водить. В1 откроется автоматически одновременно с основной категорией, в удостоверении будет соответствующая запись об этом.

Водительское удостоверение с правильной категорией, разрешающей управлять тем или иным транспортом, нужно обязательно иметь при себе. Его отсутствие считается нарушением закона. Если инспектор ГИБДД в ходе проверки документов не обнаружит у водителя прав на вождение мототранспорта или микроавтомобиля, то владельцу ТС придется заплатить штраф.

Категория В1 — что это? Новые категории водительских прав.

Транспортные средства категории М1 Машины категории n1

АА — седан.

Кузов
— закрытый, с центральной стойкой между
боковыми окнами или без нее. Крыша —
жесткая, несъемная (часть ее при этом
может открываться). Размещение сидений
— не менее четырех мест для сидения не
менее чем в двух рядах. Двери — две или
четыре боковые; допускается также задняя
дверь. Окна — не менее четырех боковых.

АВ — хэтчбек. Седан
АА с открывающейся вверх задней дверью.

АС — универсал.

Кузов
— закрытый. Форма задней части кузова
обеспечивает увеличенный внутренний
объем. Крыша — жесткая, несъемная (часть
ее при этом может открываться). Размещение
сидений — не менее четырех мест для
сидения не менее чем в двух рядах. Один
или более рядов сидений могут иметь
откидывающиеся вперед спинки или
выполняться съемными, образуя грузовую
платформу. Двери — две или четыре боковые
и задняя. Окна — не менее четырех боковых.

Кузов
— закрытый. Объем задней части кузова,
как правило, ограничен. Крыша — жесткая,
несъемная (часть ее при этом может
открываться). Размещение сидений — не
менее двух мест для сидения в одном или
более рядах. Двери — две боковые;
допускается также задняя дверь. Окна —
два или более боковых.

АЕ — кабриолет.

Кузов
— со съемной или убирающейся крышей.
Крыша — мягкая или жесткая, устанавливаемая
не менее чем в двух положениях: в одном
положении закрывает кузов, в другом —
отводится (откидывается) назад. Размещение
сидений — не менее двух мест для сидения
в одном или более рядах. Двери — две или
четыре боковые. Окна — два или более
боковых. ])

АF
— многоцелевое транспортное средство.

Механическое
транспортное средство иное, чем
обозначенные кодами АА, АВ и АС,
предназначенное для перевозки пассажиров
и их багажа или грузов в одном отделении.
Однако такое транспортное средство не
считают относящимся к категории М 1 ,
если оно соответствует одновременно
следующим требованиям:

1) число мест для
сидения, помимо места водителя, не
превышает шести.

Место для сидения
признается существующим, если в
транспортном средстве имеются доступные
приспособления для крепления сидений.

Под
доступными следует понимать приспособления,
которые можно использовать. Для того
чтобы приспособления для крепления не
были «доступными», изготовитель должен
физически исключить возможность их
использования, например наварив на них
пластины или установив на них постоянные
заглушки, которые невозможно снять с
помощью обычных инструментов.

2) выполняется
условие

P


(М
+
N


× 68)
> N

×
68,

где
Р

технически допустимая максимальная
масса груженого транспортного средства,
кг; М

масса
снаряженного транспортного средства,
кг; N

число
мест для сидения, помимо места водителя.

2 Транспортные средства специального назначения категории м1

SA
— автомобиль-дом;

SB
— бронированное транспортное средство;

SC
— транспортное средство медицинской
помощи;

SD
— автомобиль для ритуальных услуг
(катафалк).

1)
Определения кузовов типов АА, АС, АВ и
АЕ — по международному стандарту ИСО
3833.

В 2018 году в населенных пунктах Российской Федерации начал действовать новый технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

В данном нормативном документе перечислены требования, которые предъявляются к техническому состоянию машин.

Главная особенность этого регламента заключается в том, что в нем выделено несколько специальных категорий транспортных средств.

Согласно действующему законодательству, именно по описанию таких категорий и проверяются во время проведения технического осмотра машины, на соответствие всем требованиям.

Для проверки состояния транспортных средств регулярно проводится их осмотр на основании технического регламента. Последний представляет собой особую техническую документацию, в которой указаны все нормы и требования для стандартизации качества соответствующей автопродукции.

В данном документе все транспортные средства разделены на несколько категорий, для каждой из которых установлены четкие требования по прохождения технического осмотра (ТО) в диагностической карте.

Это необходимо для улучшения качества ТО и, соответственно, повышения безопасности на дороге.

Ведь по новой классификации условия, предъявляемые к разным видам транспортных средств, отличаются в зависимости от разновидности техники.

Одной из категорий является М1. К ней относятся механические транспортные средства, которые используются только для перевозки людей и обустроены максимум девятью сидячими местами, включая водительское кресло.

Следует отметить, что именно требования из раздела М1 чаще всего интересуют обычных водителей, потому что к данной категории относятся все без исключения автомобили, управлять которыми может каждый желающий гражданин, владеющий стандартным водительским удостоверением — .

Однако, нужно помнить о том, что указанная группа автотехники не распространяется на грузовые автомобили, несмотря на то, что водители с удостоверением с квалификацией В имеют право управлять данным видом транспортных средств, а особенности обстановки их салона точно так же, как и легковых машин, соответствуют требованиям, установленным регламентом.

Таким образом, если у человека возникает необходимость в получении каких-либо сведений о состоянии легкового автомобиля, то следует изучать именно информацию, указанную в техническом регламенте для транспортных средств категории М1.

Чем отличается категория М1 от категорий М2 и М3

Согласно новому законодательству, категорией М обозначаются все механические машины, которые оснащены четырьмя колесами и предназначаются исключительно для перевозки людей и ручной клади.

Для большего удобства регулирования стандартов характеристик и работы транспорта всю группу М разделяют на несколько более мелких категорий:

  1. М1
    — к ней принадлежат легковые автомобили, в салоне которых, помимо водительского кресла, находится не более восьми пассажирских мест. Обычно на таких автомобилях перевозиться также небольшой багаж, являющийся, по сути, ручной кладью;
  2. М2
    — категория, в которую включены транспортные средства, масса которых находится в пределах пяти тонн. Они предназначаются для транспортировки людей. Внутри салона данных моделей установлено максимум восемь кресел для пассажиров, а также сидение для водителя. В них также есть багажный отдел для небольшого груза;
  3. М3
    — это категория, обозначающая машины, которые так же, как и автомобили группы М1 и М2, используются для перевозки людей и ручной клади. Однако, в отличие от вышеуказанных категорий, машины могут быть обустроены большим количеством пассажирских мест, а общий вес транспортного средства зачастую превышает пять тонн.

Делая выводы, можно отметить, что М1 отличается от М2 и М3, прежде всего, габаритами и весом автотехники, а от М3 — еще и допустимым количеством пассажирских мест. На современном автомобильном рынке подавляющее число и разнообразие моделей встречается именно среди машин группы М1.

Кроме того, транспорт категорий М2 и М3 разделяют по одной систематизации на несколько категорий:

  1. Класс I
    — различные модели транспортных средств, конструкция которых обязательно включает несколько мест для стоящих пассажиров. Данная особенность позволяет обеспечить достаточно свободное передвижение людей из одного конца салона в другой;
  2. Класс II
    — машины, конструкция которых в большинстве случаев рассчитана для перевозки только сидящих пассажиров. Как правило, в них можно перевозить и стоящихв проходе пассажиров либо находящихся в месте, которое отведено в пределах пространства, ограниченного двумя сдвоенными креслами;
  3. Класс III
    — представляет собой все разновидности транспортных средств, для которых конструкцию разрабатывали с учетом возможности перевозок исключительно сидящих пассажиров. В таких машинах не удастся при желании перевезти даже одного стоячего пассажира, потому что сделать это не позволяют габариты машины, а также дизайн салона.

Следует отметить, что существует еще одна классификация для транспортных средств, принадлежащих к категориям М2 и М3.

В наше время она используется водителями и специалистами по проведению технического осмотра машин не реже, чем вышеуказанное разделение на классы:

  1. Класс А
    — специалисты относят к нему транспорт, который производится для перевозки стоящих пассажиров, поэтому их конструкция изначально предусматривает наличие не только сидений, но еще и свободного пространства для комфортного положения людей, которые стоят во время передвижения машины;
  2. Класс В
    — машины, дизайн которых не предусматривает перевозку людей в стоячем положении.

Не так давно были осуществлены многочисленные поправки, связанные с категориями водительских удостоверений. Введение новых подкатегорий вызвало многочисленные вопросы со стороны водителей. Не всем понятно, для каких целей был проведён этот процесс. Однако с каждым годом на автомобильный рынок поступает всё большее количество новых транспортных средств, для управления которыми необходимо получить соответствующие навыки. Многие водители, не пройдя обучение, садятся за руль таких ТС и часто мешают другим участникам дорожного движения. Чтобы этого избежать, придумали новые обозначения в водительских удостоверениях. Зачем же понадобилась категория В1, что это такое, с какой целью была принята и к каким изменениям это привело, рассмотрим в статье.

Как всё начиналось?

Ещё в 2009 году начал рассматриваться законопроект, затрагивающий изменения в водительских правах. Власти решили ввести подкатегории и новые особые отметки. В 2011 году поправки к нормативным правовым актам были рассмотрены Государственной Думой.

Спустя несколько месяцев новые удостоверения стали выдаваться в некоторых регионах в качестве пилотного проекта. 2014 год ознаменовался вступлением в законную силу Приказа МВД и массовым выпуском новых водительских прав. 4 апреля 2016 года были введены новые особенности заполнения графы «Особые отметки».

Новшества обязывают водителей подходить более ответственно к выбору категории прав и дают некоторые дополнительные возможности.

Какое право даёт подкатегория В1?

Рассмотрим, чем отличается категория В1, что это такое и какой транспорт позволяет водить в сравнении со старыми обозначениями. Многие лица, получившие права до нововведений, считают, что эта категория даёт право на управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Однако ничего общего с трансмиссией данное обозначение не имеет.

  • квадрициклами;
  • трициклами.

Многие водители путают квадрицикл с квадроциклом. Чтобы сесть за руль последнего, потребуется удостоверение тракториста.

Вышеуказанная техника нечасто встречается, а если кому и удастся её увидеть, то равнодушным он точно не останется. Цена же за такие аппараты ничуть не меньше стоимости легковых автомобилей.

Цели нововведений

Нужна ли категория В1, что это такое и кто это придумал?Власти решили ввести новую категорию, прежде всего, для целей соблюдения безопасности дорожного движения его участниками. Производство и продажа квадрициклов и трициклов с каждым годом набирает обороты. Мужская половина населения, а порой и женская, в последнее время активно интересуется новым видом транспорта.

Получается, что до введения Приказа Правительства на дороги выезжали тысячи водителей, не прошедших специальную подготовку. Внешний вид и технические характеристики транспорта приравнивают его не к мотоциклам, а к полноценным автомобилям. Для уменьшения количества ДТП с их участием и была введена подкатегория В1.

Что можно водить?

Квадрициклы — это четырёхколёсные мототранспортные средства, за рулём которых можно ездить на дорогах общего пользования. Их регистрация в ГИБДД является обязательной. Трицикл отличается от квадрицикла только количеством имеющихся колёс.

Данные транспортные средства обладают следующими характеристиками:

  • масса без груза равняется 400 кг;
  • вес с грузом — 550 кг;
  • объём двигателя до 50 см 3;
  • максимальная скорость — 50 км/ч.

Квадрициклы и трициклы — это миниавтомобили или крупные мотоциклы, на которые необходимы те же документы, что и на стандартный автомобиль, включая паспорт ТС.

Чем отличаются категории А, В1, М?

Теперь понятно, для какого транспорта понадобится в правах обозначение В1. Какая категория будет необходима для управления разновидностями рассмотренных ТС?

Если масса квадрицикла или трицикла менее 400 кг, а мощность двигателя менее 15 кВт, то закон приравнивает их к мотоциклам. В этом случае для вождения понадобятся права категории А.

Транспорт с объёмом двигателя не более 50 см 3 — это квадрициклы или трициклы, которые именуются мопедами. Для управления ими понадобится получить

Как открыть категорию?

Для того чтобы открыть подкатегорию В1, будущему владельцу квадрицикла не придётся получать специальные навыки или сдавать новые экзамены. Она указывается автоматически в водительском удостоверении при получении прав на вождение категории В. Если водитель умеет управлять стандартным автомобилем, то и сесть за руль трицикла ему никто не запрещает.

В случае, когда права на управление транспортным средством выдаются впервые, отдельно получить категорию В1 не удастся. Для этого нужно пройти специальное обучение в автошколе, получить часы практики и сдать экзамен в два этапа. После этого выдаётся В, В1, которое даёт право на управление квадрициклами или трициклами.

Что нужно для получения подкатегории В1?

Чтобы стать обладателем прав категории В1, каждому желающему необходимо пройти следующие этапы:

  • обратиться в медицинское учреждение за получением справки о состоянии здоровья;
  • обучиться в автошколе, имеющей лицензию на проведение подобных занятий;
  • ответить на необходимое количество вопросов в билетах внутреннего экзамена;
  • справиться с заданиями электронных билетов;
  • правильно выполнить автомобильные манёвры на автодроме;
  • с соблюдением правил проехать участок дороги в городе с инспекторами;
  • оплатить государственную пошлину в установленном размере;
  • подготовить все необходимые документы.

Если все вышеуказанные шаги пройдены удачно, можно отправляться за получением долгожданных водительских прав в отделение государственной регистрации, предварительно подготовив личную фотографию.

Требования к здоровью

Для получения водительского удостоверения также необходимо пройти нескольких врачей, включая:

  • терапевта;
  • офтальмолога;
  • хирурга;
  • лора;
  • невропатолога;
  • психиатра;
  • нарколога.

Дополнительно нужно будет сделать флюорографию грудной клетки. Это поможет выявить степень искривления позвоночника, высокая степень которой может стать препятствием для получения статуса водителя.

При следующих отклонениях в здоровье права получить станет труднодоступным или совсем невозможным:

  • хронических заболеваний глаз, косоглазии, воспалении слёзного мешка, плохого зрения и слепоте одного глаза;
  • глухоте на одно ухо;
  • отсутствии пальцев или фаланг;
  • росте менее 150 сантиметров;
  • диабете;
  • разных сердечнососудистых заболеваниях.

Как проходит экзамен?

После прохождения практики в автошколе потребуется выполнить несколько заданий, которые проходят в два этапа:

  • внутренний экзамен в школе обучения;
  • экзамен в ГАИ.

Первый вариант — самый простой. Обычно необходимо ответить на предлагаемые вопросы. Они касаются правил дорожного движения и нацелены на проверку полученных знаний.

Затем даются ответы на билеты в электронном формате под контролем представителей ГАИ.

Далее сдаётся экзамен на автодроме. Нужно выполнить манёвренные движения на специально оборудованной площадке в присутствии инспекторов. После успешного окончания данного этапа следует поездка в город, где нужно проявить свои водительские навыки на дороге с другими участниками.

Процедура получения водительских прав

Как только будущий водитель получает справку об успешно пройденном экзамене, им может быть получена водительская категория В1. Удостоверение выдаётся в виде пластиковой ламинированной карты с фотографией. На лицевой стороне указываются личные данные водителя, а на обороте обозначена категория прав, соответствующая обучению.

Новоиспечённые водители считают, что существуют категории В1-В4. Это ошибочное мнение. Категория В имеет разновидности В1 и ВЕ. Эти отметки не могут содержать других букв или цифр. Возможно, со временем появятся новые обозначения. Пока же существуют только В1-В4, которые имеют отношение к пожароопасности. Их часто по незнанию употребляют новички в отношении прав водителей.

Чем различаются обозначения AS и MS?

В 12-й графе В1 содержат пометки AS либо MS, которые часто непонятны водителям. Связано это, конечно же, с введением новой подкатегории, которая имеет свои особенности.

Обозначение AS означает, что человек может водить только тот квадрицикл или трицикл, который оснащён автомобильным рулём и сиденьем. В случае с MS можно управлять ТС, оборудованным исключительно мотоциклетным рулём и мотоциклетной посадкой.

Ответственность водителей

Водители квадрициклов и трициклов обязаны иметь при себе все необходимые документы и передавать их инспектору для проверки по требованию. Если же транспортное средство не зарегистрировано должным образом, а его владелец не имеет при себе документов, подтверждающих право на него, то такой автомобиль подлежит задержанию и перемещению на штрафстоянку до выяснения обстоятельств.

Каждый водитель должен соблюдать принятые правила дорожного движения и не нарушать общепринятых норм. В противном случае это грозит штрафами или лишением водительских прав, что является весьма неприятным. Соблюдение правил дорожного движения освобождает водителей в значительной степени от неприятностей на дорогах.

Подводя итоги

Надеемся, вам стало понятно, чем отличается категория В1, что это такое и зачем она нужна. Рассматривая изменения, связанные с её введением, можно сделать вывод, что появление данного обозначения целесообразно. Квадрициклы и трициклы — довольно неизведанный транспорт, управление которым под силу не каждому новичку. Водители, имеющие категорию А, не имеют прав на вождение такого транспорта: им необходимо сдать экзамен в специализированной школе. В связи с этим новая категория В1 может уменьшить количество несмышлёных водителей, садящихся за руль. А эффективность её введения покажет только время. И не забывайте, что категория помещения В1 относится к определению пожароопасности и никоим образом не затрагивает водительских прав!

В 2017 году в России используется технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Данный регламент заключается в нормативном документе с содержанием требований, касающихся технического состояния транспортных средств. В настоящий момент проверка этих требований производится посредством государственного техосмотра автомобилей.

Хотя после вступления этого документа в силу прошло уже определенное время, не многим водителям удается использовать его в полном объеме. Происходит это в основном из-за введения в технический регламент новых категорий транспорта, которые раньше невозможно было встретить в нормативно-правовой документации. Рядовому водителю, постоянно владеющему автотранспортом с категорией В, зачастую довольно сложно определить принадлежность своего автомобиля к конкретной категории исходя из нового технического регламента.

Данная статья раскрывает вопрос категорий транспортных средств нового технического регламента и принадлежность определенных транспортных средств к этим категориям.

В первую очередь необходимо усвоить, что государственный технический осмотр проводится для проверки соответствия автотранспорта определенным требованиям безопасности.

Новые категории ТС (транспортных средств)

Ситуация со скутерами является довольно простой:

При наличии двух колес на скутере он попадает под категорию L1;
— при наличии трех колес на скутере он попадает под категорию L2.

Мотоциклы с двумя колесами относятся к категории L3;
— ассиметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L4;
— симметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L5.

Под категории L6 и L7 попадают транспортные средства, вождение которых допускается без водительского удостоверения, для этого необходимо необходимо наличие удостоверения тракториста-машиниста с категорией А1.

В мощностях двигателей квадроциклов и заключается различие категорий L6 и L7. Под категорию L7 происходит попадание наиболее мощных квадроциклов.

Категории легкового автомобиля

Исходя из этого, требования технического регламента, касающиеся легковых автомобилей, содержатся непосредственно в пунктах под категорией М1. При этом необходимо уяснить, что категория М1 не относится к грузовым транспортным средствам обычной категории В.

Категории автобусов, троллейбусов и специализированного пассажирского автотранспорта

Разделение пассажирских автобусов и троллейбусов производится на категории М2-М3 исходя из их массы. Соответственно к категориям М2-М3 относится обычная категория D.

Категории грузовых автомобилей

Технический регламент выделяет для грузовых автомобилей категорию N, в которой, как и в случае с автобусами, учитывая массу транспортных средств происходит их деление по подкатегориям.

Грузовые автомобили обычной категории B (Газель, например) в техническом регламенте попадают под категорию N1, а грузовые автомобили обычной категории С относятся к категориям N2-N3.

Категории прицепов

Объединение всех прицепов и полуприцепов производится в категорию О, в которой также ведется подразделение в соответствии с их допустимым максимальным весом.

Таблица соответствия категорий транспортных средств

Для упрощенного ориентирования в техническом регламенте среди всех его категорий была составлена специальная таблица с содержанием соответствующих категорий правил дорожного движения и самого регламента. С помощью этой таблицы можно определить соответствие своего автомобиля конкретной категории.

Использование этой таблицы значительно облегчит процесс определения категории своего автомобиля, соответствующей техническому регламенту.

Автотранспортные средства отечественного производства по вышеуказанному документу подразделяются на следующие категории:

А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;

В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

С – автомобили, за исключением относящихся к категории «Д», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

Д – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

Е – составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории;

Прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.

Классификация автотранспортных средств по Соглашению, принятому Европейским экономическим комитетом ООН (Женевское Соглашение)

Согласно этого документа, а также ГОСТ Р 52051-2003, автотранспортные средства подразделяются на следующие категории (таблица 1).

Таблица 1.

Категория АТС Разрешенная максимальная масса, т Наименование (тип) транспортного средства
М 1 АТС для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
М 2 до 5,0
М 3 свыше 5,0 АТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
N 1 до 3,5
N 2 св. 3,5 до 12,0 АТС, предназначенные для перевозки грузов
N 3 свыше 12,0 АТС, предназначенные для перевозки грузов
О 1 до 0,75 Буксируемые АТС – прицепы
О 2 св. 0,75 до 3,5
О 3 св. 3,5 до 10,0 Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы
О 4 свыше 10,0 Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы

Примечания:

Класс 1 – городские автобусы, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров;

Класс 2 – междугородные автобусы, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров;

Класс 3 – туристские автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров

2. Для седельных тягачей, входящих в категории N 1 , N 2 , N 3 и предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической нагрузке, придаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепное устройство.

3. Прицепы и полуприцепы категорий О 2 , О 3 , О 4 дополнительно классифицируют по типам:

– полуприцеп – буксируемое АТС, ось (оси) которого расположены позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач;

– прицеп – буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней (их) оси (осей), но передает незначительную статистическую нагрузку на тягач.

4. Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статистической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси (осей), когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.

Типы категорий водительских прав (A,B,C,D)

Категория или подкатегория Тип транспортного средства
А Мотоциклы
А1 Легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт
В Легковые автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми
ВE Легковые автомобили с прицепом автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки
В1 Трициклы и квадрициклы
С Грузовые автомобили за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
СE Грузовые автомобили с прицепом автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг
С1 Легкие грузовики за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг;
С1E Легкие грузовики с прицепом автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг
D Автобусы автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя
DE Автобусы с прицепом автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы
D1 Небольшие автобусы автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя
D1E Небольшие автобусы с прицепом автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг
М Мопеды и легкие квадроциклы
Tm Трамваи
Tb Троллейбусы

Медосмотр ГИБДД

Водительская медкомиссия на права, оформление медицинской справки для водителей

Если Вы решили пойти учиться управлять автомобилем, автобусом, троллейбусом или спецтехникой, или если подошло время менять Ваши старые водительские права, Вам просто необходимо пройти медицинское освидетельствование. Оно проводится с целью определения наличия или отсутствия у водителя или кандидата в водители медицинских противопоказаний, ограничений или указаний к управлению транспортными средствами. Наличие противопоказаний к управлению транспортными средствами определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1604, которое было принято 29.12.2014 года.

«Клиника семейной медицины» проводит водительскую комиссию и выдает «Медицинские справки о наличии или отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами водителей и кандидатов в водители». Мы поможем сделать это быстро. Свяжитесь с нами. Телефон 22-22-03

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Каких врачей необходимо будет пройти.

Для первичного получения, обмена водительских прав или возврата после лишения, категорий «М», «А», «А1», «В», В1″, «ВЕ» водители проходят осмотр следующих врачей:

  • терапевт или врач общей практики
  • офтальмолог
  • психиатр
  • врач психиатр-нарколог
  • Также для получения медицинской справки водитель должен пройти ряд инструментальных исследований (кровь, моча) на предмет обнаружения наркотических и психотропных веществ.

В случае если у терапевта возникают сомнения по поводу отсутствия неврологических заболеваний у пациента, врач может направить последнего к неврологу. А невролог уже может назначить ЭЭГ, с целью исключения различных неврологических заболеваний./p>

При проведении медкомиссии водителей или кандидатов в водители, которые имеют или хотят открыть категорию прав «С», «D», «СЕ», «DE», «Tm», «Тb» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «D1E» проводится осмотр следующими специалистами:

  • терапевт или врач общей практики
  • офтальмологом психиатр
  • нарколог-психиатр
  • невролог
  • оториноларинголог (ЛОР)

Также помимо осмотра вышеуказанными медицинскими специалистами кандидаты в водители или водители с категориями прав «С», «D», «СЕ», «DE», «Tm», «Тb» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «D1E» обязательно должны пройти электроэнцефалографию головного мозга (ЭЭГ).

Осмотр врачом психиатром и психиатром-наркологом осуществляется в АМУРСКОМ ОБЛАСТНОМ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОМ ДИСПАНСЕРЕ и АМУРСКОМ ОБЛАСТНОМ НАРКОЛОГИЧЕСКОМ ДИСПАНСЕРЕ по адресам г. Благовещенск, ул. Больничная, 32 и ул. Больничная, 32/4 соответственно

Медицинская справка форма №003-Ву от 15.06.2015 оформляется при наличии:

  • Паспорта
  • Флюорографии или штампа об исследовании в медицинской карте (сроком не более 1 года)
  • Заключения психиатра и нарколога

Согласно приказу Минздрава РФ № 344н, медицинское освидетельствование водителей или кандидатов в водители разрешено проводить в государственных медицинских учреждениях, а также в частных медицинских клиниках. Организации, которые проводят водительскую комиссию, обязаны иметь на этот вид деятельности соответствующую лицензию. В лицензии медицинской организации, которая проводит медицинское освидетельствование водителей должны быть указаны следующие услуги:

  • медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством
  • оториноларингология
  • офтальмология
  • неврология
  • функциональная диагностика
  • терапия

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с приказом Минздрава РФ № 344н, все вышеуказанные освидетельствования и обследования (медицинское освидетельствование терапевтом, офтальмологом, неврологом, оториноларингологом и ЭЭГ) проводятся в организации выдающей заключение о медицинском освидетельствовании на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Иными словами, весь перечень обследований проводится в ООО «Клиника семейной медицины». Заключения сторонних организаций не принимаются.

У «Клиники семейной медицины» Есть необходимые ЛИЦЕНЗИИ для выдачи «Медицинской справки о наличии или отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами водителей и кандидатов в водители».

У нас работают неврологи, офтальмологи, терапевты, оториноларингологи, и мы делаем ЭЭГ в «Клинике семейной медицины».

Запишитесь у администратора на медосмотр в удобное для Вас время.

Телефон 22-22-03

Медицинские осмотры

Цена

Профосмотры по приказу 302н

Цена

Медицинские осмотры в ГИБДД (ГАИ)

Цена

Медицинский осмотр на право владения оружием

Цена

Визы B1 для работы в медицинских учреждениях и наблюдения за бизнесом

Введение

Как правило, физическое лицо не может использовать посетителя B1 для получения деловой визы для работы в качестве клерка в Соединенных Штатах. Однако из этого правила есть два исключения. Одно исключение — это участие в медицинском делопроизводстве в рамках определенных параметров, а второе исключение — наблюдение за бизнесом или другой профессиональной или профессиональной деятельностью в рамках определенных параметров.В этой статье мы рассмотрим оба этих исключения для занятия делами со статусом B1.

Пожалуйста, прочтите нашу полную статью, чтобы ознакомиться с общими правилами о видах деятельности, которые разрешены для посетителей B1 для бизнеса [см. Статью].

Медицинское делопроизводство

9 FAM 402.2-5 (E) (3) устанавливает правила использования визы B1 для работы в медицинском учреждении.

Исключение из положения о медицинском делопроизводстве применяется к иностранцу, который учится в иностранной медицинской школе.Такой иностранец может попытаться временно въехать в Соединенные Штаты со статусом B1, чтобы занять выборную должность клерка в больнице медицинской школы США. Такой иностранец может не получать от больницы вознаграждение . FAM объясняет, что «выборное служение» определяется как «предоставление [получения] практического опыта и инструкций по различным дисциплинам медицины под наблюдением и руководством профессорско-преподавательского состава в больнице медицинской школы США в качестве утвержденной части иностранного медицинского обслуживания». школьное образование.”

FAM разъясняет, что медицинский клерк предназначен только для иностранных «студентов-медиков, проходящих обычную стажировку третьего или четвертого года в медицинской школе США в рамках получения иностранной медицинской степени».

Виза B1 не может быть использована для получения высшего медицинского образования. Высшее медицинское образование ограничено разделом 212 (e) Закона об иммиграции и гражданстве (INA) и обычно требует визы J1.

Деловая или другая профессиональная или профессиональная деятельность

9 ФАМ 402.2-5 (E) (3) излагают правила использования визы B1 для наблюдения за ведением бизнеса или другой профессиональной профессиональной деятельностью.

Иностранец может запросить визу B1, чтобы приехать в Соединенные Штаты «просто и исключительно для наблюдения за ведением бизнеса или другой профессиональной или профессиональной деятельностью…». Важно отметить, что категория B1 запрещает трудоустройство. Иностранец не может получать зарплату или иное вознаграждение и должен оплачивать свои расходы. Соответственно, категория B1 не может быть использована для получения практического опыта через обучение на рабочем месте или оплачиваемую работу клерка.Такой иностранец может рассмотреть возможность получения визы через неиммиграционные категории H, L или J., где это уместно.

Заключение

Хотя работа клерка обычно не разрешена в статусе B1, в этой статье обсуждаются два ограниченных исключения из этого правила. При обращении за визой B1 важно прямо сообщить сотрудникам консульства (или Службе гражданства и иммиграции США (USCIS) в заявлении на изменение статуса) цель получения такой визы.Что касается визы B, нарушение статуса может вызвать долгосрочные иммиграционные проблемы. Соответственно, иностранцу рекомендуется проконсультироваться с опытным иммиграционным адвокатом для получения инструкций в конкретной ситуации, если существует какая-либо двусмысленность.

Проверяли ли вы свой медицинский осмотр перед поиском работы в Индийских железных дорогах?

Знаете ли вы о последствиях радиальной кератотомии / операции Lasik, которые делают вас непригодным для многих вакансий в секторе железных дорог / PSU?

Перед тем, как принять решение явиться на экзамен UPSC и RRB, кандидат должен четко изложить медицинские стандарты, применимые к разным категориям должностей.Медицинское обследование — это последний экзамен, который должен пройти кандидат, прежде чем он станет пригодным для работы. Неудача при прохождении медицинского обследования при успешной сдаче всех других анализов на последнем этапе — самое болезненное чувство, которое нужно пережить. Поэтому, даже если вы немного сомневаетесь в своей физической форме, лучше пройти медицинское обследование, чтобы избежать такой боли на последней стадии. Я не являюсь экспертом по требованиям к медицинскому освидетельствованию, и мой пост в основном предназначен для того, чтобы вы все знали об этом требовании перед подачей заявления.

Подробная информация о состоянии здоровья приведена в Медицинском руководстве, за которым время от времени выпускаются медицинские проспекты. Медицинское руководство доступно по адресу http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/codesmanual/MMVol-I/Chapter5.pdf. Некоторые подробности таковы:

  1. Медицинское обследование указано отдельно для категорий назначений в официальных и неофициальных документах. В Разделе A подробно описаны стандарты для группы
  2. , опубликованной в официальном документе. В разделе B подробно описаны стандарты для группы, не опубликованной в официальном документе.Все кандидаты, отобранные через RRB, должны пройти медицинское обследование в назначенной железнодорожной больнице.
  3. Кандидат признан железнодорожной больницей по определенной медицинской категории. Медицинские категории: A1, A2, A3, B1, B2, C1 и C2. В объявлении указана категория пригодности для здоровья, необходимая для публикации. Это A1 для помощника локо пилота и A2 для охраны и ASM.
  4. Ношение очков является очень распространенным явлением, поэтому кандидаты должны очень внимательно прочитать стандартный тест на остроту зрения, чтобы убедиться в своей пригодности по состоянию здоровья для должности, на которую он собирается претендовать.
  5. Человек со слепым одним глазом, но со зрением на 6/6 вторым глазом, он квалифицируется только на C2.
  6. Следует отметить, что лазерная / лучевая кератотомия или любое другое хирургическое лечение для коррекции зрения сделает его непригодным для медицинских категорий A-1, A-2, A-3 и B-1. Параграф 512 (9) Медицинского руководства гласит: «Кандидаты, прошедшие Радиалкератотомию, могут не рассматриваться для приема на работу в категории A-1, A-2, A-3 и B-1. Тем не менее, кандидаты с такой операцией могут рассматриваться для приема на работу по категориям B-2 и ниже, если они подходят по медицинским показаниям. Это было изменено в письме Железнодорожного совета, чтобы сделать его непригодным для всех классов A и B. http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/health/pdf/compandium-2013/Revision_11_11_13.pdf

    Радиальная кератотомия / Lasik делает вас непригодным для многих рабочих мест в правительстве / ПСУ

  7. Неприятие операции по коррекции зрения специально упоминается в уведомлении о приеме на работу, как и в DMRC, как указано «Примечание: — Вышеуказанные медицинские стандарты (критерии) являются ориентировочными, а не исчерпывающими и применимы к кандидатам в целом.Для получения подробной информации см. Медицинское руководство индийских железных дорог (IRMM). Кандидаты могут отметить, что для коррекции зрения операция Lasik или любая форма радиальной кератотомии вообще не разрешены ».
  8. Цветовая чувствительность: Есть два теста для проверки цветовой чувствительности, а именно: Тест Фарнсворта и Тест Ишихара. Для медицинских категорий A1,2 и 3 необходимо пройти оба теста. В случае, если кандидат проходит тест на фонарь, но не проходит тест Исихара, он не проходит в A1, 2 и 3, но проходит в B1.Кандидат, который не прошел оба теста, попадает в категории B2, C1 и 2.
  9. Такие инструкции четко не упоминаются в извещении о приеме на работу РРК, и из-за этого кандидаты не знают об этом пункте.
  10. Есть много случаев, когда кандидаты оказывались в затруднительном положении из-за того, что их признавали непригодными по медицинским показаниям, и им приходилось работать от столба до должности (Железнодорожный совет-CAT-медицинский совет). Два слушания CAT по этому вопросу расскажут всю историю и боль кандидата.
    Вишну С.П., Нила, Аванаванчери… против Индийских железных дорог…
    Ш. Б. Сурья Пракаш против «Союза Индии» 9…
  11. Я не знаю исход дела, но ясно, что Рейлвей очень жестко относится к медицинскому обследованию, и не следует рисковать своей карьерой, ожидая чуда.
Коррекция зрения с помощью очков очень распространена, но просто проверьте, насколько важно для вас выбрать категорию соревнований RRB, пока не стало слишком поздно.

Важно проверить свою медицинскую категорию, прежде чем заполнять форму для любого конкурсного экзамена на работу на индийских железных дорогах.Следующие стандарты зрения и категория пригодности приведены ниже:

Для лучшего понимания вышеуказанного термина вы можете посетить http://www.myopia.org/ebook/09chapter4.htm, который подробно объясняет видение, например, 6/6. , 6/12 и т. Д. И мощность в диоптриях типа -0,25 или -1,5 и т. Д.,

B1.1 — ТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ — Brok-air

Базовый курс обучения B1.1 позволит вам получить все базовые знания, необходимые для получения сертификата специалиста по техническому обслуживанию авиации (AMT) для категории B1, и обеспечит вам стажировку в области линейного технического обслуживания и базирования (ангара).

Курс включает теоретические и практические экзамены. После сдачи обоих экзаменов студент будет проходить стажировку в компании, получит соответствующий сертификат Part 66 от AESA с признанием Министерства развития, Part 147 (EASA).

ЛИЦЕНЗИЯ КАТЕГОРИИ B1

Лицензия категории B1 позволит владельцу выдать сертификат CRS после процедуры линейного технического обслуживания, включая конструкцию самолета, группу двигателей, электрические и механические системы.В привилегии этой лицензии также входит замена сменных блоков авионики в линию, которая требует простых испытаний для проверки их правильной работы.

Категория

B1 также включает основные функции технического обслуживания в качестве вспомогательного персонала для сертифицированного стойла категории C, который отвечает за выбросы CRS для самолета после базового технического обслуживания.

ЛИЦЕНЗИЯ

B1 РАЗДЕЛЕНА НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ:

B1.1 Турбинные самолеты
B1.2 Поршневые самолеты
B1.3 Турбинные вертолеты
Поршневые вертолеты B1.4
Примечание. Лицензия категории B1 автоматически включает лицензию категории A.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА:

Минимальная продолжительность курса — 2 430 часов (примерно 24 месяца).

НЕОБХОДИМЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТУРБИННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ КАТЕГОРИИ B1.1:

Модуль 1. Математика
Модуль 2. Физика
Модуль 3. Основы электричества
Модуль 4. Основы электроники
Модуль 5.Цифровая техника / электронные приборные системы Модуль
6. Материалы, оборудование и инструменты
Модуль 7. Практика технического обслуживания
Модуль 8. Основы аэродинамики
Модуль 9. Человеческий фактор
Модуль 10. Авиационное законодательство Модуль
11. Аэродинамика, конструкции и системы Модуль
15. Газотурбинные двигатели
Модуль 17. Винты

УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ КАТЕГОРИИ «B1»

Базовые знания для категорий «B1» указываются путем присвоения индикаторов уровня знаний 1, 2 или 3 каждому соответствующему предмету.Показатели уровня знаний определены следующим образом:

УРОВЕНЬ 1

Ознакомление с основными элементами предмета.

Задачи: Студент должен быть знаком с основными элементами предмета, должен уметь составить простое описание предмета в целом на обычном языке и с примерами, а также уметь использовать типичные термины.

УРОВЕНЬ 2

Общие знания теоретических и практических аспектов предмета.Умение применять полученные знания на практике.

Цели: Учащийся должен понимать теоретические основы предмета. Студент должен уметь составить общее описание предмета, используя, где это уместно, общие примеры. Учащийся должен уметь использовать математические формулы в сочетании с физическими законами, описывающими предмет. Студент должен уметь читать и понимать эскизы, планы и схемы, описывающие предмет.Студент должен уметь применять свои знания на практике с помощью подробного описания процедур.

УРОВЕНЬ 3

Детальное знание теоретических и практических аспектов предмета. Умение комбинировать и применять независимые элементы знаний логичным и исчерпывающим образом.

Цели: Студент должен знать теорию предмета и взаимосвязь с другими предметами. Студент должен уметь детально описать предмет, используя теоретические основы и конкретные примеры.Студент должен понимать и уметь использовать математические формулы, относящиеся к предмету. Студент должен уметь читать, понимать и готовить наброски, планы и схемы, описывающие предмет. Учащийся должен уметь применять свои знания на практике, следуя инструкциям производителя. Учащийся должен уметь интерпретировать результаты различных источников и измерений и при необходимости применять корректирующие меры.

Краткое справочное руководство по категориям

Категория

Категория


Код

Предназначены


Использовать

Ароматизатор дыма
Агенты

1

Натуральный и искусственный
ароматизатор дыма

Маркирующие агенты

Краски для брендинга

2B

Краски для тату

2C

Маркировка мелками

Переработка пищевых продуктов
Вещества

Средства для ожога птицы

3B

Средства для ожога свиней

3C

Обесцвечивающие, отбеливающие и нейтрализующие вещества рубца

3D

Вещества для мытья фруктов и овощей

3E

Средства для предварительной промывки оболочек

3F

Рафинирующие агенты для топленых жиров

3G

Агенты визуализации

3H

Разделительные агенты

Денатурирующие средства

Денатуранты для мяса, требующие танкажа

4B

Денатуранты для мяса, не предназначенные для употребления в пищу

4C

Денатуранты для птицы, требующие цистерны

4D

Денатуранты для домашней птицы, не предназначенные для употребления в пищу

Вещества, требующие
Письмо, указывающее на разрешенное использование

Контроль пенообразования в супах, рагу, топленых жирах, маринаде

5B

Вещества для чистки или обработки ступней или других съедобных частей

5C

Разное


Категория


Категория

Код


Предназначены

Использовать

Чистящие средства

A1

Общие чистящие средства

A2

Бак для замачивания, паровые / механические очистители

A3

Кислотные очистители

A4

Чистящие средства для полов и стен

A5

Средства для мытья полов и стен морозильных камер

A6

Чистящие средства

A7

Полироли для металлов — непищевые продукты

A8

Обезжиривающие средства / средства для удаления нагара

ТОПОР

Ингредиенты для использования в чистящих средствах

Товары для стирки

B1

Товары для стирки — контакт с пищевыми продуктами

Би 2

Товары для стирки — непищевые продукты

BX

Ингредиенты для использования в продуктах для стирки

Продукты, не относящиеся к сфере обработки

C1

Общий

C2

Туалет / гардеробная

C3

Средства для удаления краски

CX

Ингредиенты для использования в продуктах, не относящихся к области обработки

Противомикробные препараты

D1

Противомикробные средства всегда требуют полоскания

D2

Противомикробные средства, не требующие смывания

DX

Ингредиенты для использования в противомикробных продуктах

Средства по уходу за руками

E1

Средства для мытья рук

E2

Средства для мытья рук и дезинфекции

E3

Средства для дезинфекции рук

E4

Лосьоны / чистящие средства для рук — непищевые продукты

БЫВШИЙ

Ингредиенты для использования в средствах по уходу за руками

Пестициды

F1

Неостаточные пестициды

F2

Остаточные пестициды

F3

Родентициды

F4

Фумиганты

F5

Фумиганты

FX

Ингредиенты для использования в пестицидах

Продукты для очистки воды

G1

Общий

G2

Фосфатные продукты

G3

Силикатные изделия

G4

Хлорные продукты

G5

Продукты для обработки охлаждающей и ретортной воды — все продукты питания
области обработки

G6

Продукты для обработки котлов — все зоны пищевой промышленности / контакт с пищевыми продуктами

G7

Продукты для обработки котлов — все зоны пищевой промышленности / непищевые продукты

GX

Ингредиенты для использования в продуктах для очистки воды

Смазочные материалы

h2

Общие — случайный контакт

h3

Общие — без контакта

h4

Растворимые масла

HX-1

Ингредиенты для использования в смазочных материалах h2

(случайный контакт)

HX-2

Ингредиенты для использования в смазочных материалах h3

(нет связи)

HX-3

Ингредиенты для использования в смазках h4

(растворимые масла)

Теплоносители

HT-1

Жидкие теплоносители — Случайный контакт

HT-2

Жидкие теплоносители — без контакта с пищевыми продуктами

HTX1

Ингредиенты для использования в теплоносителях HT1

HTX2

Ингредиенты для использования в жидких теплоносителях HT2

Абсорбенты / Противоскользящие средства

J1

Общий

JX

Ингредиенты для использования в абсорбентах / противоскользящих средствах

Очистители на основе растворителей

K1

Продукция для непереработки

K2

Очистители электронных инструментов

K3

Клеи / средства для удаления клея

KX

Ингредиенты для использования в очистителях на основе растворителей

Смесители для форм

M1

Смесители для форм

Сушильные агенты

N1

Сушильные агенты

Очистители канализации и канализации

L1

Общий

L2

Ферментные очистители

LX

Ингредиенты для использования в очистителях канализации и дренажа

Разное

P1

Разное

PX

Ингредиенты для использования в разных продуктах

Яичные продукты из скорлупы

Q1

Общие чистящие средства

2 квартал

Дестейнеры

3 квартал

Дезинфицирующие средства на основе хлорида четвертичного аммония

4 квартал

Дезинфицирующие средства с хлором

Q5

Продукты для контроля пенообразования

Q6

Йодные дезинфицирующие средства

QX

Ингредиенты для использования в яичных продуктах из скорлупы

Покрытия

R1

Покрытия для поверхностей, непосредственно контактирующих с пищевыми продуктами

R2

Покрытия для использования на конструкционных поверхностях

RX-1

Ингредиенты для использования в покрытиях R1

RX-2

Ингредиенты для использования в покрытиях R2

DIN 4102-1 — Антипирены

Испытания на огнестойкость строительных материалов — Стандарт Германии: DIN4102-1

1. DIN 4102-1 Испытание строительных материалов на огнестойкость — Стандартное название

DIN 4102-1 Огнестойкость строительных материалов и элементов Часть 1: Классификация строительных материалов Требования и испытания

2. Испытание на огнестойкость строительных материалов DIN 4102-1 — Стандартное описание

Этот стандарт определяет классы огнестойкости строительных материалов и устанавливает требования и методы испытаний для каждого класса

3. DIN 4102-1 испытание на огнестойкость строительных материалов — Объем продукции

Строительные материалы и элементы:

> Листовые материалы (включая плиты и плиты)

> Композиционные материалы

> Сборочные материалы,

> Покрытия

> Изоляция

> Покрытия

> Трубы и фитинги

> Декоративные материалы

> Шторы

> Другие материалы, подвешенные к потолку

> Огнезащитные составы

126

> И т. Д.

4. DIN 4102-1 Испытание строительного материала на огнестойкость — Метод испытания

Когда огнестойкость материала определена в соответствии со стандартом, он разделяется на :

1

Класс строительных материалов

Обозначение

Класс A

A1

Негорючие материалы

A2 Класс B

B1

Не легко воспламеняется

B2

Воспламеняется

B3

9182

Класс A

> A1 : Материалы могут быть классифицированы как материалы A1, если они:

— Пройдут испытание, указанное в соответствии со стандартами, соответствующие части

— соответствуют требованиям для материалов класса A2

> A2: Материалы могут быть классифицируются как материалы A2, если они:

— Пройдут испытание, указанное в соответствии со стандартами, соответствующие части

— Пройдут испытание, указанное в соответствии с DIN 4102-16

, класс B

> B1: Все материалы, кроме полов, могут быть классифицированы как материалы B1, если они

— Выдерживают испытание, указанное в DIN 4102-16, с использованием аппарата «Brandschacht», указанного в DIN 4102-15

— Соответствуют требованиям для материалов класса B2.

> B2: Материалы могут быть классифицированы как материалы B2, если они

— Пройдут испытание, указанное в соответствующих частях стандарта

— Напольные материалы могут быть отнесены к классу материалов B2, если они соответствуют по крайней мере требованиям класс Tb согласно DIN 66081.

> B3: Горючие материалы, которые не могут быть классифицированы как материалы B1 или B2, должны быть классифицированы как материалы B3

5 . DIN 4102-1 Испытание строительных материалов на огнестойкость — Справочный стандарт:

> DIN 4102-2: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Строительные компоненты — Концепции, требования и испытания

> DIN 4102-4: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Обзор и проектирование классифицированных строительных материалов, элементов и компонентов

> DIN 4102-8: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Малая испытательная печь

> DIN 4102-14: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Определение горючести систем напольных покрытий с использованием лучистого источника тепла

> DIN 4102-15: Огнестойкость строительных материалов и элементов — Аппарат Brandschacht

> DIN 4102-16: Огнестойкость строительных материалов и элементов — испытания Brandschacht

> DIN 1818 0: Гипсокартон — Типы, требования и испытания

> DIN 50014: Искусственный климат в технических приложениях — Стандартные атмосферы

> DIN 50050-1: Маленькие шкафы для испытания материалов на горючесть

> DIN 50051 Горелки для проверки горючести материалов

> DIN 50055 Система измерения светового потока для проверки выделения дыма

> DIN 51622 Пропан, пропен, бутан, бутен и их смеси — Требования

> DIN 51900 -2 Определение высшей теплотворной способности твердого и жидкого топлива с помощью калориметра бомбы и расчет теплотворной способности — Метод с использованием изотермической рубашки

> DIN 51900-3 Определение высшей теплотворной способности твердого и жидкого топлива с помощью бомбы калориметр и расчет теплотворной способности — Метод с использованием адиабатической рубашки

> DIN 53436-1: Испытания на токсичность выделений при пожаре — Аппараты для сжигания и определение температуры испытаний

> DIN 53436-2: Испытания на токсичность выделений при пожаре — Метод термического разложения

> DIN 53436-3: Токсичность испытание выделений при пожаре — Метод испытания ингаляционной токсичности

> DIN 53438-1: Определение реакции горючих материалов на воспламенение слабым пламенем — Общие

> DIN 66081: Классификация горючести текстильных изделий — Текстильные напольные покрытия

> IS0 1716: 1973 Строительные материалы — Определение теплотворной способности

> IS0 4783-2: 1989 Промышленные проволочные сита и тканая сетка — Руководство по выбору комбинаций размера отверстия и диаметра проволоки — Часть 2: Предпочтительные комбинации тканого полотна

6. DIN 4102-1 испытание на огнестойкость строительного материала — Аналогичный стандарт

> EN ISO 11925-2: Испытания на огнестойкость — Воспламеняемость строительных изделий, подвергнутых прямому воздействию пламени — Часть 2: Испытание источника единственного пламени

> EN 13501-1: Пожарная классификация строительных изделий и строительных элементов — Часть 1: Классификация с использованием данных о реакции на огонь

> NF P 92-501: Безопасность от огня — Строительные материалы — Реакция на огонь тесты — Испытание на радиацию для жестких материалов.или для материалов на жестких основаниях (напольных покрытиях и отделке) любой толщины. и для гибких материалов толщиной более 5 мм

> NF P 92 — 503: Пожаробезопасность — Строительные материалы — Реакция на огнестойкость. Испытание электрической горелки для гибких материалов

> BS 476: Огнестойкие испытания строительных материалов и конструкций

> GB 8624: Классификация горючести строительных материалов и изделий

> GB 20286: Требования и маркировка о горении огнезащитных изделий и узлов в общественных местах

AME Academy

Гражданская авиация — это строго регулируемая и уважаемая отрасль, контролируемая национальными авиационными властями. Чтобы поддерживать установленные завидные стандарты безопасности, люди, работающие в сфере технического обслуживания самолетов, должны иметь лицензии. CAA регулирует лицензирование и одобрение активных специалистов, таких как пилоты, авиадиспетчеры, авиационные техники и инженеры. Другими словами, инженеры проходят обучение и имеют лицензию на техническое обслуживание и сертификацию линейного и базового технического обслуживания, которое было выполнено на воздушном судне, и возвращение его в эксплуатацию.

Стать лицензированным авиамехаником EASA, CAA, U.К. предъявляет два требования.

  1. Завершить тринадцать модулей теории
  2. Опыт работы на лайв-самолетах 5 лет

Требования к базовым теоретическим знаниям

Уровни базовых знаний для каждой категории лицензии были распределены в зависимости от сложности сертификации, соответствующей конкретной лицензии. Кандидат категории B1 должен продемонстрировать адекватный уровень знаний по требуемым предметам при успешной оценке 75% на экзамене, проводимом EASA PART — 147 Approved Training Organization.

Авиационные самолеты Турбодвигатели (В1)
  • Модуль 1 Математика
  • Модуль 2 Физика
  • Модуль 3 «Основы электротехники»
  • Модуль 4 Основы электроники
  • Модуль 5 Цифровые методы / Системы электронных приборов
  • Модуль 6 Материалы и оборудование
  • Модуль 7 Практика технического обслуживания
  • Модуль 8 Основы аэродинамики
  • Модуль 9 Человеческий фактор
  • Модуль 10 Авиационное законодательство
  • Модуль 11 Аэродинамика, конструкции и системы самолетов Аэродинамика
  • Модуль 15 Газотурбинные двигатели
  • Модуль 17 Пропеллер
Работа для эссе

В дополнение к заданию с несколькими вариантами ответов, относящемуся к соответствующему уровню и требуемым модулям, необходимо взять эссе. Эссе будет включать вопросы, взятые из предметов программы, охватывающих практику технического обслуживания (модуль 7), человеческий фактор (модуль 9) и авиационное законодательство (модуль 10).

Требования к опыту работы

Кандидаты категории B1 должны иметь пятилетний практический опыт технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов. Все соискатели должны соответствовать требованиям к опыту работы. Опыт показал, что лицензия Part-66 должна соответствовать стандартам Part-145 и должна быть правильно аутентифицирована способом, приемлемым для CAA.

Лицензия и привилегии категории B1.1

Завершите тринадцать модулей и получите пятилетний практический опыт работы. Разрешает держателю лицензии выдавать сертификаты о вводе в эксплуатацию после планового технического обслуживания и устранения дефектов в пределах задач, специально утвержденных в разрешении.

Категория B1: Личные качества — Центр исследователей

Уровень Курсы Видео
Фаза 1 Откройте для себя свои сильные стороны Личные преимущества счастья
Советы по повышению личной эффективности План личного развития
Принятие личной эволюции
Поощрять личное превосходство
Максимизация личного потенциала
Знания и опыт в предметной области
Применение ваших знаний
Планирование требований к знаниям
Составьте план личного развития
Относитесь к уверенности как к умению
Выбор навыков
Уровни знаний
Определите и подчеркните свой опыт
Оцените свой опыт
Монетизируйте свой опыт
Раскройте свой опыт
Фаза 2 Эффективное лидерство Навыки для обучения
Доброта и сила руководства Оттачивайте свои навыки
Руководство с целью Развитие навыков предвидения
Руководство вашей командой через изменения Ричард Брэнсон о том, что вам нравится
Управляющие команды Наслаждайся и достигай, дома и на работе
Управление разнообразной командой Как руководить командой
Ведущие
Команды-лидеры
Руководство и мотивация команды для достижения
Перейти от управляющего к ведущему
Объединение вместо ведущего
Как руководить глобальными командами
Введение в эффективное руководство
Фаза 3 Укрепление уверенности в себе Уверенное общение
Уверенное общение Как звучать уверенно
Стратегическое продвижение идей Развивайте уверенность в себе
Уверенность в себе и сострадание к себе
Повышайте уверенность в себе
Креативность и уверенность в себе
Звучит уверенно
Относитесь к уверенности как к умению
Укрепите уверенность в себе
Создайте уверенность
Реализация идей
Начало идеи
Поддержка
Организация групп поддержки
Фаза 4 Радикальная откровенность (Краткое содержание Blinkist) Выйди из зоны комфорта
Укрепление уверенности в себе Вытолкни себя из зоны комфорта
Вовлеченность сотрудников Выйди из зоны комфорта
Мотивация и привлечение сотрудников Развивайте уверенность в себе
Уверенность в себе и сострадание к себе
Повышайте уверенность в себе
Креативность и уверенность в себе
Работа с неуверенностью
Практика: рост уверенности в себе
Звучит уверенно
Сила тройки и помолвка
С кем работать
Конструкторские правила применения
Вовлеченность сотрудников
Вовлеченность сотрудников
Четыре фактора вовлеченности сотрудников
Повышение вовлеченности сотрудников
Общайтесь для повышения вовлеченности сотрудников
Чем нужно заниматься сотруднику
Фаза 5 Создание позитивного диалога с трудными клиентами Вызовы
Начните с вопроса «Почему: как великие лидеры побуждают всех к действию» (обзор Blinkist) Предсказание проблем
Укрепление уверенности в себе Важнейшие ранние впечатления: надежность
Уверенное общение Вдохновлять других
Вдохновляющее лидерство
Ежедневное вдохновение
Вдохновение — это выбор
Найдите вдохновение
Уверенное общение
Работа с неуверенностью
Звучит уверенно
Повышайте уверенность в себе
Обретение уверенности

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *