Вариаторная коробка: Вариатор: особенности и специфика устройства

Содержание

Вариаторная коробка передач


Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 90

В наше время, один из самых главных вопросов при покупке автомобиля – это расход топлива. Многие, принимая это во внимание,  выбирают оптимальное соотношение качества, цены и технических характеристик.

Цены на бензин постоянно растут, и все большее количество людей делаю выбор в пользу малолитражек. Одним словом, тема экономии затронула большинства агрегатов автомобиля, особенно двигатель и коробку передач. Если говорить о двигателе, тут все предельно ясно: снижение рабочего объема, значительно снижает расход, но в то же время негативно сказывается на динамике.

Поэтому в целях сбережения коэффициента полезного действия двигателя, была придумана вариаторная коробка передач.  Она существенно отличается от уже известной нам автоматической, и имеет множество позитивных сторон.

Принцип работы вариаторной коробки передач

Статьи по теме:
  • Коробка-автомат, робот и вариатор: плюсы, минусы, отличия

    Вариатор либо автомат – что лучше? Быть может робот либо какая нибудь автоматическая коробка передач нового поколения, типа DSG? С этими вопросами…

  • Коробка передач

    Коробка передач – обязательный атрибут любого современного автомобиля. Она несёт ответственность за трансформацию крутящего момента, передаваемого от мотора к ведущей оси,…

  • Коробка передач dsg

    DSG – это сокращение, обозначающая наименование, пожалуй самой идеальной, роботизированной КПП. Коробка передач DSG (Direktschaltgetriebe) намного…

Основные отличия вариатора от автомата | by Иван Сова

Еще недавно сложно было встретить автомобиль с автоматический коробкой передач. Но сегодня уже большинство моделей отечественного и зарубежного производства оснащаются ею. Более того, для покупателя новой машины предоставляется выбор — купить авто с АКПП или же с уже более продвинутой версией трансмиссии — вариатором. О вариаторной коробке передач наверняка слышал уже каждый человек, интересующийся автомобилями. Но далеко не каждый понимает, чем отличается автоматическая коробка передач от вариатора и что более надежнее для наших дорог. В этой статье мы поговорим подробнее на данную тему. Данная статья подготовлена автосервисом АКПП — https://akpp1. com.ua

Чем отличается вариатор от автомата

Чтобы понимать ключевое отличие двух типов трансмиссии, необходимо детально разобраться в их технической конструкции.

В основе работы автоматической коробки лежит два основных узла — ГДТ (гидротрансформатор) и редуктор. Целью ГДТ стоит переключение передач, он и отвечает за сцепление. Редуктор — это цельный механизм, который состоит из непрерывно сцепленных шестерней. В конструкцию АКПП также входит блок управления и тормозная лента.

Первые автомобили выпускались с АКПП с двумя передачами. В настоящее время передач может быть 8 и более. Кроме того, ранее передачи переключались с помощью рычага. В современных и дорогостоящих авто АКПП может подстраиваться под стиль вождения, адаптироваться под него и предоставлять водителю максимальный комфорт.

Автоматическая коробка переключения передач

Коробка вариатор — это самый современный вид трансмиссии в автомобиле. Несмотря на то, что патент на данный тип трансмиссии был заверен еще в 19 веке, только недавно она начала производиться и использоваться в автомобилях.

Для управления передачами, как и в авто с АКПП, установлен рычаг и две педали. Но конструктив вариатора кардинально отличается. Он не имеет зафиксированных передач и четко выраженных переключений. Конструкция обладает неограниченным количеством ступеней, система — придаточная между мотором и колесами. То есть, вариатор адаптируется к скорости автомобиля, что позволяет набирать ускорение гораздо плавнее. При этом водителю не нужно переключать передачи. Важно отметить, что автомобилям с установленным вариатором не свойственно “глохнуть”.

Вариаторная коробка

Рассмотрим, какие плюсы и минусы имеют два вида трансмиссии.

  • Комфорт во время езды. АКПП предоставляет абсолютный комфорт водителю во время движения авто. Водителю не нужно отвлекаться на переключение передачи, он может полностью сконцентрироваться на дороге. Особенно это актуально для новичков, которые еще теряются в передачах;
  • Плавное движение машины. Автомобиль с АКПП мягко трогается и останавливается, а также равномерно движется по дороге;
  • Коробка-автомат снижает нагрузку на ходоку авто и его движок, что позволяет продлить срок эксплуатации и экономить на ремонте;
  • Повышенный уровень безопасности. Автоматические коробки передач высокоинтеллектуальны, что помогает сократить количество ошибок водителя. Например, коробка не даст автомобилю завестись, если включена скорость или заблокирует ключ в зажигании, пока водитель не поставит режим парковки;
  • Лучшая проходимость. В вопросе комфортной езды авто по песку или ухабам АКПП нет равных;
  • Более дешевый ремонт.
  • Большая затрата топлива по сравнению с вариатором;
  • Если водитель без большого опыта вождения, то может наблюдаться снижение динамики и скорости;
  • Ограниченные возможности дрифта.
  • Очень плавный, без каких-либо рывков или скачков, набор скорости;
  • Отсутствие необходимости переключать передачи, что экономит время во время разгона и езды;
  • Экологически чистый;
  • Меньшее потребление топлива.
  • Коробка передач вариатор не способна длительное время ехать на высокой скорости;
  • Каждые 30–40 тысяч километров пробега необходимо менять фильтры и масло. К слову, масло необходимо специальное. Найти его в Украине достаточно сложно и оно дорогое;
  • Вариатор не устанавливается в автомобили мощностью выше 220 коней;
  • Ремонт очень дорогостоящий;
  • Ограниченное количество автомастерских и мастеров, специализирующихся на услугах восстановления вариаторной коробки. В Киеве, например, только несколько сервисов занимаются ремонтом вариатора — AKPP1 и еще несколько;
  • Если в вариаторе полетит один датчик, то полностью вся система не будет работать или будет работать с серьезными ошибками.

При выборе двух типов трансмиссии ориентируйтесь на свои потребности, предполагаемый тип вождения, а также бюджет. Не забывайте, что обслуживание вариатора гораздо дороже, чем АКПП. Но при этом вариаторная коробка подарит небывалую мягкость во время езды. Вариаторные коробки, выпускаемые сегодня, отличаются надежностью и практичностью. Именно поэтому многие автопроизводители выбирают именно этот вид трансмиссии для своих автомобилей. Однако автоматическая коробка передач в некоторых аспектах превосходит вариатор. В частности, низкая стоимость обслуживания и комфортная езда даже при сложных условиях.

Continental Girbau 431056 БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ ВАРИАТОРА

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшими в отрасли запасами и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили свои усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив известную команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете — все OEM, все время
  • Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, найдено в партстауне. com и наше лучшее в отрасли мобильное приложение
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Более поздние часы, чем кто-либо другой — предлагает поддержку и отправка всех имеющихся на складе заказов до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы начать? Погнали!

Продолжайте движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и короля Сэйбер.

Исследования прочности на трение и износ в вариаторе с нажимным ремнем

Образец цитирования: Терсиньи, С., Стрейт, Д. , Айер, Р., МакКомбс, Т. и др., «Разработка жидкости для вариатора: исследования износостойкости и износостойкости при трении в вариаторе с толкающим ремнем», Технический документ SAE 2003 -01-1976, 2003 г., https: // doi.org / 10.4271 / 2003-01-1976.
Загрузить Citation

Автор (ы):

Сэмюэл Х. Терсиньи, Дэвид Л. Стрейт, Рамнат Н. Айер, Трейси А. МакКомбс, К. Герхард Брандт, Харальд Мэлджер, Марк С. Джонс, Кенджи Яцунами

Филиал:

Ethyl Petroleum Additives, Inc., Ричмонд, Вирджиния, США, Ethyl Mineraloel-Additives GMBH, Гамбург, Германия, Ethyl Petroleum Additives, Ltd., Бракнелл, Беркшир, Великобритания, Ethyl Japan Corp., Токио, Япония

Страниц: 9

Событие:

2003 JSAE / SAE Международная встреча по рессорным топливам и смазочным материалам

ISSN:
0148-7191

e-ISSN:
2688-3627

Также в:

Текущие разработки Cvt & At Fuels-SP-1799

Inderscience Publishers — связь академических кругов, бизнеса и промышленности посредством исследований

Выбор Inderscience Research на этой неделе будет посвящен тому, как онлайн-ресурсы помогают людям различными способами справляться с продолжающейся пандемией Covid-19. Каждый день мы будем выделять и обсуждать статью из публикации International Journal of Web-Communities (выпуск 1, том 17, 2021 г.).

Образование во многих отношениях сильно пострадало в результате пандемии. Студенты были вынуждены заниматься удаленным обучением часто в условиях, не совсем способствующих обучению. Это особенно остро стоит там, где жилье переполнено или доступ к Интернету и технологиям, таким как компьютеры, ограничен.Обычно обе задачи возникают у одних и тех же студентов. Молодые люди часто могут оправиться от проблем, чего не могут сделать взрослые, но слишком много проблем на их пути, тем не менее, может привести к долгосрочным проблемам.

Наталья Морзе из Киевского университета Бориса Гринченко в Украине и Евгения Смирнова-Трыбульская из Силезского университета в Катовице, Польша, рассмотрели инициативы частных компаний, общества и сообществ в Украине и Польше в контексте Covid -19 пандемии и в отношении среднего и высшего образования.Они пишут, что влияние на студентов и возможности, доступные им или иным образом, сильно различаются в зависимости от их положения в обществе с точки зрения экономики, семейного положения, жилья и здоровья. Можно сказать, что те, кто находится в более «привилегированной» среде, смогут с большей готовностью принять альтернативные возможности обучения, в то время как люди из экономически уязвимых слоев населения могут оказаться менее удачливыми. Пагубное влияние социоэкономики может в конечном итоге привести к увеличению разрыва в образовании и, как следствие, экономического разделения в обществе.

В новой работе рассматривается, как при наличии доступа к Интернету сетевые сообщества могут уменьшить отсутствие личных встреч между учениками и их учителями. Они спрашивают, не переживаем ли мы переходный период, который может помочь нам справиться с нынешней пандемией и подготовить нас к следующему подобному кризису, который может возникнуть. Основываясь на анализе практики и опыта, команда обнаружила десять основных элементов, которые, по их мнению, имеют решающее значение для эффективного онлайн-образования в чрезвычайных ситуациях, подобных пандемии Covid-19 и будущим пандемиям.

• Обеспечение надежной сетевой инфраструктуры
• Использование удобных средств обучения
• Обеспечение интерактивных подходящих цифровых учебных ресурсов
• Содействие учащимся в применении эффективных методов обучения
• Продвижение эффективных методов организации обучения путем принятия ряда стратегий обучения
• Предоставление услуг мгновенной поддержки для учителей и учащихся
• Расширение возможностей партнерства между правительствами, предприятиями и школами
• Разрешение кризису стимулировать инновации
• Развитие онлайн и смешанного обучения
• Сделать онлайн-образование стратегическим приоритетом

Morze, N. и Smyrnova-Trybulska, E. (2021) «Интернет-образование при поддержке сообщества во время пандемии COVID-19», Int. J. Веб-сообщества, Vol. 17, No. 1, pp.9–34.
DOI: 10.1504 / IJWBC.2021.112858

Смазка для вариатора -RUNGE- 50 мл | Нефть и химия | Коробка передач | Двигатели

Функциональные файлы cookie для непрерывной функциональности интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

Сессия:

Das Session Cookie speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr persönliches Einkaufserlebnis.

Меркцеттель:

Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

Gerätezuordnung:

Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

CSRF-токен:

Das CSRF-Token Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

Токен входа:

Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine persönlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

Кэш Ausnahme:

Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern Individual Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Cookies Aktiv Prüfung:

Das Cookie wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies от Browser des Seitennutzers zugelassen werden.

Cookie Einstellungen:

Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

Herkunftsinformationen:

Das Cookie speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

Cache Ausnahme Versandart:

Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern Individualuelle Versandart-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des отдельных Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des отдельных Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über all Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern Individualuelle Fahrzeug-bezogen Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Anzahl Artikel pro Seite:

Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über all Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.

Варенкорб:

Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

Партнерская программа:

Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Direktlinks von anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.

Полоса:

Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.

Amazon Pay:

Das Cookie wird für Zahlungsabwicklungen über Amazon eingesetzt.

Падение вариатора

Polini в воздушном фильтре, коробке CDI, карбюраторе PC20

2290

n00b рюкзак

Сообщений: 1

Сообщение от 2290

10 мая 2019 г. , 5:10:42 GMT -5

Я только что купил Ruck 2012 года с пробегом 1400 миль.Отлично работает, но ровная линия на скорости 35 миль в час, а я вешу 180. Я хочу сделать несколько модификаций, чтобы увеличить скорость до 45 миль в час, если возможно, но я не хочу делать модификации более одного раза. Для меня это должен быть один и тот же проект. Основные дороги, по которым я езжу, составляют 45-55 миль в час, поэтому достичь 45 было бы неплохо, но я буду счастлив просто достичь 40.

Из сообщений Ruck на этой доске я понял, что вес вариатора Polini непрост, особенно если я вешу. около 180. Какие веса я должен использовать. Один человек сказал, что вес Daytona составляет 6 г.Другой сказал, что нужно покупать разные наборы роликовых утяжелителей — 5,5 г 6,5 г 7,0 г. Мне действительно нужно покупать различные роликовые веса, или я могу сделать обоснованное предположение? А где купить Вариатор Полини? Следует ли использовать смазку Malossi, и если да, то на весах или корпусе?

Один человек рекомендовал капельный воздушный фильтр, а другой — большой фильтр K&N. Это такие же? И где мне купить большой фильтр K&N, если так? Нужно ли настраивать жиклеры с новым воздушным фильтром?

Также было рекомендовано жидкое синтетическое масло, но не указано иное.Какую тонкую синтетику выбрать? 0w30 или 5w30? Я живу в штате Мичиган, где бывает очень холодно.

Рекомендуется CDI Box. Какой марки я хочу использовать. Имеет ли значение выбор CDI Box? Один рекомендовал Posh CDI и Coil? И все ли коробки CDI идут с катушками или это отдельно? Катушки необходимо заменить? Где я могу купить CDI Box и катушку?

Если я выберу PC20 Carb или Mikuni, как рекомендовано одним, нужно ли мне перенастраивать форсунки? Можно ли просто заменить карбюратор PC20 или Mikuni? Мне нужно быть простым, поскольку я не совсем склонен к механике.

Что это за «контрапружина» и как ее «настроить»?

Кроме того, какую свечу зажигания и ремень лучше всего использовать?

Diggs

n00b рюкзак

Сообщений: 16

Сообщение diggs от

электронный вариатор частоты — Французский перевод — Linguee

Регулируемая скорость деформации d b y электронный вариатор частоты , k ee ping the speed […]

линейно постоянный.

rius-comatex.com

Vitesse d’ourdissage

[…]
rglable p ar va ria teu r lectronique d e frquence av ec un vit es [se linairement]

константе.

rius-comatex.com

Электронный вариатор частоты .

rius-comatex.com

Variateur lectronique de frquence .

rius-comatex.com

Регулируемая скорость b y a n электронный вариатор частоты .

rius-comatex.com

Vitesse rglable

[…]
par mo ye n d’u n varia te ur lectronique de frquence .

rius-comatex.com

Скорость до 6.000 метров в час,

[…]
регулируется с помощью среднего s o f электронный вариатор частоты .

rius-comatex.com

Vitesse jusqu ‘6.000 метров на высоту, столешница

[…]
volont p ar moye n d e variateur lectronique de vi tes se .

rius-comatex.com

Электронный вариатор частоты ( i NV erter).

rius-comatex.com

Variateur de frquence lectronique (in verter) .

rius-comatex.com

Электронный вариатор частоты .

rius-comatex.com

Systme dechange de la densit du produit.

rius-comatex.com

Электронная частота s p e e d вариатор .

rius-comatex.com

b ull Variateur lectronique de v ite sse .

rius-comatex.com

Частотный вариатор c o nv erting the box supply […]
От

до 220 В, трехфазный для питания двигателя.

kide.com

Variateu r de frquence qu i tran sfor me l’alimentation […]

du Botier en 220 V triphas для alimenter le moteur.

kide.com

Электронный s p e e d вариатор .

rius-comatex.com

Variateur lectronique d e v ite sse .

rius-comatex.com

Частотный вариатор w i th Однофазный 220 В […]
Вход

и трехфазный выход 220 В.

kide.com

Variateur d e frquence a vec en tre de courant […]

однофазный 220 В и трехфазный 220 В.

kide.com

Во всех случаях мощность двигателя

[…]
регулируется b y a n электронный вариатор w h ic h поочередно задается […]

педалью акселератора.

arval.be

Dans tous les cas de figure, la puissance du moteur est

[. ..]
rgule p ar un v ari ate ur lectronique, l ui- mm e com ma nd par […]

la pdale d’acclrateur.

arval.be

В 2009 году Посо Кантерилья в Теуладе

[…]
(Аликанте) также добавить ed a частотный преобразователь , w it h ожидаемый год […]

экономия 82880 кВт, Агамед

[…]
Компания

установила их на всех двигателях своих очистных сооружений питьевой воды.

agbar.es

En 2009, le puits Canterilla de

[…]

Теулада (Аликанте) с’ест

[…]
galement dot d’un variateu r de frquence, p ou r un e c on omie annuelle […]

espre de l’ordre de 82

[…]

880 кВт, и др. Agamed, это установка оборудования для питьевого оборудования.

agbar.es

Современное вождение

[…]
механизм оснащен wi th a частотный преобразователь f o r точное управление […]

линейная скорость.

dsengineers.com

Le mcanisme de commande

[…]
est qui p d’un variateu r de frquence pe rm ettant u n con tr le trs […]

prcis de la vitesse linaire du tapis.

dsengineers.com

Электронный a l ar m, который соответствует стандарту, который требует меры ограничения, соответствующей определенному расходу воздуха, с или без ut a вариатор частоты .

sidpa72.fr

lectronique ra lis e conf or mment la Norme Qui Imperador De Confinement Соответствующий и dbit d’air prcis avec или san s variateur d .

sidpa72.fr

Двухшнековый пресс со специальным редуктором, электродвигателем

[…]
Клиноременная передача a n d вариатор частоты f o r переменная […]

скорость шнека.

haarslev.com

Двойная пресса с двойным визитом

[…]

spcial, d’un moteur lectrique, d’une transfer par Courroies

[…]
trapzodales et d ‘ un variate ur de frquence de vi tesse .

haarslev.com

1 Вакуумный толкатель непрерывного действия KS P10SE тип 573, полностью отремонтированный, с бункером на 300 литров, толкающим механизмом из нержавеющей стали с 8/12 зубцами, толкающим элементом из нержавеющей стали, avec spire de gavage et contre-spire,

[…]

с двигателем мощностью 6,3 кВт, регулируемая

[…]
скорость с помощью Indr am a t частотный преобразователь , p или ция KS 28111, микропроцессор [. ..]

с запоминанием

[…]

всех параметров (скорость, вес,) для 100 различных продуктов, мгновенный расход 5000 кг / час, порции от 15 до 1000 г, вакуумный насос Busch 25 м3 / час, двигатель мощностью 0,75 кВт, электрический шкаф 400 В, 50 Гц, 3 фазы + земля без нейтрали, встроенная в шасси толкателя, гидравлический подъемник KS тип 625 — стандартная тележка для заливки 200 литров, двигатель мощностью 1,5 кВт, вся конструкция из нержавеющей стали, за исключением вариаторов, редукторов и вакуумного насоса .

a-brenet.com

1 poussoir непрерывный вид KS P10SE тип 573, полное восстановление, avec trmie de capacity 300 литров, jeu de poussage inox 8/12 dents, corps de poussage inox, avec spire de gavage et contre-spire, moteur

[…]

d’entranement de 6,3 KW, vitesse

[…]
переменная p ar var iate ur de frquence Indramat , p ort ionne ur KS 28111, […]

микропроцессор с одобрением

[. ..]

de tous les paramtres (vitesse, poids?) De poussage for 100 produits diffrents, dbit Instantan de 5000 кг / час, порции от 15 до 1000 г, pompe vide Busch de 25 m3 / heure, moteur de 0,75 KW, armoire lectrique 400 В, 50 Гц, 3 фазы + terre sans Neutre intgr dans le chssis du poussoir, lvateur Hydraulique KS type 625 — для стандартной колесницы на 200 литров, мощность 1,5 кВт, xcution tout inox гормоны, вариаторы, производители и т. Д. pompe vide

а-бренет.com

Станок с редуктором

[…]
регулируемый частотный преобразователь .

fubo.fr

Cette machine est entrane par un motorducteur dont la vitesse est

[…]
Регулируемый pa r un variateu r d e frquences .

fubo.fr

R ad i o частота e q ui pment, оптический a id s , e vi ces, и оборудование позиционирования часто выходит из строя, [. ..]

устарел или перерос.

n5tn.com

n5tn.com

L quipe men td e frquence r adi o, les a cc essoires optiques, le s app et le matr ie l de positionnement […]

девиеннент

[…]

сувенирных эндоммага, костюмов или тропических игрушек.

n5tn.com

n5tn.com

Тема: Линейный

[…]
направляющие, управляющие ролики (покрытие ed ) , вариатор d r iv es, шестерни (коническая шестерня, V-образный привод, подъем шпинделя и т. д.) двигатели внутреннего сгорания , электродвигатели, аккумуляторы (автомобили), охладители, водяные насосы, вентиляторы, вытяжки, электрические a n d электронный c o mp onents всех видов, ролики [. ..]

и диски, шины, компрессоры,

[…]

полуфабрикаты из стали и нержавеющей стали

skid.fr

Домен: Линеры Entranements,

[…]

Rouleaux de Pression

[…]
(revtus), m ot eurs variateur, e ngre na ge (roue conique, angulaire, broche,?.), moteurs explo, moteurs lectriques, батареи (KFZ), condenseurs, pompes , вентиляторы, экстракторы, составы l ectri que s et lectroniques de t out es so rt es, rouleaux […]

+ roues, pneus,

[…]

компрессоров, полуфабрикатов для производства нестандартных изделий

skid.fr

Цифровая разливочная машина и управление p an e l электронный s p e e d вариатор .

teknoequipment.com

Remplisseuse digital

[. ..]
et pa nn eaux de comm an de et variate ur de vi t es ses electronicique .

teknoequipment.com

LS telcom Опыт и глубокие знания в области общего управления использованием спектра в сочетании с хорошо зарекомендовавшей себя архитектурой программного обеспечения и удобной графической системой на основе ГИС

[…]
Пользовательский интерфейс

составляет прочную основу

[…]
для LS telcom’s Mili ta r y Частота M a na gement a n d Электронный RF — Решение.

lstelcom.com

L’exprience de LS telcom et les connaissance approfondies en matire de gestion gnrale du Spectre объединяет логическую архитектуру bien prouve et une interface utilisateur на SIG

[…]

donnent des fondations solides aux

[. ..]
soluti на s de gue rr e lectronique e t de gestion de s frquences m ili

lstelcom.com

R ad i o частота « j am ming» устройства f o r i nk s и «ослепляющие» лазеры, работающие в видимой или инфракрасной области […]

область электромагнитная

[…]
Спектр

являются примерами этого типа обычных вооружений.

daccess-ods.un.org

Les dispo si tifs de bro ui Использование радиочастот для le s lia iso ns lectroniques s d’aveuglement […]

опрант данс

[…]

la band visible or infrarouge du Spectre lectromagntique sont des examples de ce type d’armes classiques.

daccess-ods.un.org

Оборудован wi t h электронный s p e e d вариатор […]

прямое соединение с листорезальной машиной или экструдером.

italpast.it

Var ia teur de vitesse lectrique pour le jumelage direct […]

пр. c le l aminoir ou la press.

italpast.it

Анализ излучаемого радио

[…]

частот (при допущении

[…]
эмиссии при t h e электронный c y cl o tr o n частота se e цифра 3 из […]

оригинальная статья) поддерживает

[…]

— связь с горячей точкой «А» и углом радиоизлучения 55-70 от магнитного поля в источнике.

obspm.fr

L’analyse des frquences Radio

[…]

мизес (dans l’hypothse

[…]
d’une mi ssion la frquence cy cl otr on lectronique — voi rf’ Рисунок Рис. .]

оригинал) избранное

[…]

с указанием точки «A» и углом радиосвязи 55-70 великих чемпионов в источнике.

obspm.fr

Продолжая вышеописанную процедуру, следует удалить воздух, но если он сохраняется более 5

[…]
минут, остановка т ч e вариатор .

renold.com

En poursuivant la procdure ci-dessus, l’air sera limin mais, подвеска si ce bruit persiste plus de 5

[…]
минут, a rrte z l e variateur .

renold.com

Можно собрать два полных устройства

[…]

на одинарной трубе, чтобы сделать двойной рычаг, например, на газоне

[. ..]
косилки для ускорителя a n d вариатор o r g ear.

start-italia.com

C’est aussi possible monter deux dispositifs complete sur un pipe pour the previous un levier

[…]

Двухместный номер с видом на море

[…]
acclrateur et la fonc tio n variateur o u c hange me nt de […]

vitesse.

start-italia.com

Если для привода входного вала используется клиноременная передача

[…]
Ca rt e r Вариатор , c he ck натяжение […]

в соответствии с таблицей напротив.

renold.com

Si l’on use une courroie trapzodale pour entraner

[…]
l’arbre d’ent r e du variateur Cart er , vrifiez […]

sa соответствие напряжения на таблице ci-contre.

renold.com

Ящик для переключения между батареями, DC

[…]
блок питания и универсальный s pe e d вариатор

clemessy.пт

coffret de commutation entre batterie,

[…]
питание at ion D C e t variateur u niv erse l

clemessy.fr

Сети электронной связи, персональные данные и

[…]

защита конфиденциальности — Электронные коммуникации

[…]
сети и услуги — Орган европейских регуляторов f o r Электронный C o мм unications (BEREC) и Offi ce Частота b a nd s для мобильной связи (обсуждение)

europarl.europa.eu

Rseaux et services de Communications lectroniques, Protection de la vie prive et protection des consommateurs —

[. ..]

Rseaux et services de

[…]
commun ic atio ns lectroniques — Orga ne des rgulateurs europens des commun ic ation s lectroniques ( ORECE ic ic и es de frquence rs erv er po ur les communication […]

мобильных (dbat)

europarl.europa.eu

Новый вариатор | RADIALcvt в сравнении с пленочным вариатором Variglide

Сравнение RADIALcvt Varibox и планетарного вариатора Variglide от Dana

|

По мере роста спроса на бесступенчатые трансмиссии (CVT) на рынке небольших легковых автомобилей конкуренция за разработку практичных и экономичных альтернативных CVT решений усиливается. Особого прогресса добилась американская инженерная фирма Dana с ее вариатором планетарного вариатора Variglide, производство которого запланировано на 2020 год.

В этом месяце мы сравниваем Varibox RADIALcvt с Variglide от Dana, уделяя особое внимание механической эффективности каждого вариатора и стоимости производства. Ниже приведено пошаговое описание вариатора планетарного вариатора Variglide CVT и его сравнение с RADIALcvt:

Тяговая жидкость

Variglide : Гидротрансформатор соединен с вариатором тягового масла, который встроен в трех- или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Таким образом, вариатор обеспечивает передаточные числа между 3 или 4 ступенчатыми передаточными числами.

RADIALcvt: Обычно автоматизированное сухое сцепление с электрическим приводом соединено с вариатором, который производит два выхода, объединенных в планетарную систему.

Диапазон коэффициента

Variglide: При изменении ступенчатых передаточных чисел и, следовательно, при изменении силовых цепей, вариатор должен переключаться во всем диапазоне передаточных чисел, что требует времени. В результате может произойти прерывание подачи электроэнергии, но отключающая муфта и включающая муфта могут перекрываться, чтобы сгладить переход.2 = 22, что намного выше, чем у вариатора вариглайда. Два передаточных числа для RADIALcvt могут быть реализованы с помощью технологии автоматизированной механической коробки передач (AMT) с электрическим приводом.

Гидравлическое управление и зажим

Для Variglide требуется гидравлическое управление сцеплением, а для Varibox RADIALcvt — нет. Кроме того, из-за переменного входного радиуса планетарных шариков для Variglide требуется переменная сила зажима на планетарных шарах, и, следовательно, требуется какая-то форма переменной гидравлической системы зажима.

С другой стороны, входной радиус фрикционного привода в RADIALcvt является постоянным, что означает, что требуется постоянное усилие зажима, и это достигается за счет механических пружин. Таким образом, RADIALcvt даже со встроенным двухскоростным AMT по-прежнему не требует гидравлической системы.

Механический КПД

Все силовые цепи вариатора Dana Variglide имеют два последовательных интерфейса фрикционных приводов, в то время как RADIALcvt имеет только один последовательный интерфейс фрикционных приводов.Следовательно, механический КПД RADIALcvt должен составлять около 50% от КПД Variglide. Механический КПД Variglide дополнительно снижается из-за мощности, потребляемой гидравлической системой.

Потери при вращении

Планетарные шары в Variglide вращаются примерно в 3 раза быстрее двигателя. Никакие компоненты в RADIALcvt не вращаются быстрее, чем двигатель, что сводит к минимуму потери при вращении. Скорость поверхностного качения в интерфейсе тягового привода RADIALcvt одинакова для всех передаточных чисел для данной частоты вращения двигателя, и, следовательно, коэффициент тяги также остается постоянным, что также приводит к постоянной силе зажима.

Стоимость производства

Variglide: Относительно небольшие шарики планетарной передачи и ее относительно небольшое расстояние от центра контактирующего кольца приводят к очень высоким максимальным напряжениям точечного контакта, обычно около 4 ГПа. Таким образом, существует потребность в специальных сталях или керамике, что ведет к увеличению производственных затрат.

RADIALcvt: Поскольку вариатор RADIALcvt концентричен с маховиком двигателя, диски вариатора могут быть близки к размеру маховика, который является относительно большим.Таким образом, создается большой радиус выходного фрикционного привода, что вместе с параллельными силовыми путями вариатора 6 приводит к контактным напряжениям менее 2 ГПа. В результате отпадает необходимость в специальных сталях, что снижает производственные затраты. Тяговый интерфейс RADIALcvt также включает линейный контакт, который дополнительно снижает контактное напряжение.

Вердикт
После тщательного изучения технологий вариаторов Varibox и Dana, RADIALcvt представляет собой простую и экономичную трансмиссию для небольших легковых автомобилей с диапазоном передаточных чисел до 4.7. RADIALcvt также является гибким и масштабируемым решением, которое может быть адаптировано для обеспечения второго передаточного числа (например, с использованием технологии автоматизированной механической трансмиссии без гидравлической системы управления) для расширения диапазона передаточного числа до 22 для более мощных транспортных средств, находящихся за пределами спектр любого автомобильного применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *