Ваз лампочка горит аккумулятора: Горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. Причины почему загорается значок АКБ на панели

Содержание

Горит аккумулятор на панели приборов ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности, тусклое свечение

АккумуляторАккумулятор

Аккумулятор

Здравствуйте, дорогие читатели и владельцы семейства автомобилей Лада Самара. Сегодня мы поговорим о возможных неисправностях генератора, выясним, почему он слабо заряжает аккумулятор, и постоянно горит соответствующий значок на панели приборов.

Начнем с того, когда мы проворачиваем ключ зажигания, на панели приборов загораются все системные значки (аккумулятор, чек, масло, ручной тормоз, и т. д.). Данный режим предназначен для диагностики состояния автомобиля, т. е. мы убеждаемся, что все индикаторы исправны и работают. Далее запускаем двигатель, и все горевшие лампочки на панели должны потухнуть. Если какая-либо из них не тухнет, значит, есть соответствующая проблема. В нашем случае — это слабое напряжение от генератора или вовсе его отсутствие.

Схема соединений генератораСхема соединений генератора

Схема соединений генератора

Почему постоянно горит лампочка аккумулятора на приборной панели?

Для тех, кому лень всё читать — краткий ответ: лампочка горит из-за полного отсутствия или слабого заряда генератора. Но не стоит сразу бросать все силы на ремонт и замену, т. к. причина может быть вовсе и не в нем, а, например, в генераторной цепи.

Причины неисправности заряда генератора

  1. Перегорел предохранитель f16 или окислились его контакты в монтажном блоке. Также этот элемент отвечает и за другие контрольные лампы. Поэтому если панель показывает неисправность только генератора, то эта причина отпадает сама собой.
  2. Обрыв провода «0», питающего комбинацию приборов.
  3. Износ выключателя зажигания также может быть причиной постоянного горения контрольной лампы. Но опять же, гореть буду несколько индикаторов, а не только «красный аккумулятор».

Далее пойдут причины, связанные непосредственно с генератором автомобиля:

  1. Износ щёток. Нужно заменить как сами щётки, так и держатели.
  2. Окислились контактные кольца. Берём WD или бензин и протираем их.
  3. Повреждён регулятор напряжения. Нужно заменить его. “Как заменить регулятор напряжения?“.
  4. Замыкание в положительных вентилях. Для этого нужно поменять выпрямительный блок.
  5. Проскальзывает ремень генератора. Нужно подтянуть или заменить его.
  6. Обрыв ремня — ставим новый.
  7. Износ подшипника. Здесь поможет только его замена. «Как заменить подшипник генератора?».

Почему тускло горит значок аккумулятора на приборной панели?

Тусклое свечение «красного аккумулятора» на панели означает слабый заряд тока. Чтобы убедиться в этом, стоит поднять обороты двигателя, и лампочка должна потухнуть.

Данная проблема возникает, когда окислились соединения цепи генератора с аккумулятором, износились щётки, растянулся ремень. Также часто неполадка кроется в диодном мосту или соединениях с обмотками статора. Стоит обратить внимание на соединения регулятора напряжения с корпусом генератора — здесь тоже может скрываться причина проблемы.

Почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ

Горящая лампочка аккумулятора на панели приборов ВАЗ свидетельствует о том, что батарея разряжена, или что у лампочки сбой. Если она загорелась в тот момент, когда машина отказалась заводиться, необходимо на месте искать причину. Если индикатор включился при работающем двигателе, не выключайте зажигание сразу, постарайтесь доехать до места, где будет удобно снимать и устанавливать аккумулятор. Есть вероятность, что доставать придется генератор. Оптимальным местом остановки будет гараж с подъемником или ямой.

Причин, почему разрядился аккумулятор на ВАЗ, почему горит лампочка на ВАЗ 2107, может быть несколько. Рассмотрим их, а также способы решения проблем.

Содержание статьи:

Нарушен контакт на клеммах

Клеммы иногда слетают или окисляются. Слетевшую достаточно закрепить на месте. При обнаружении белых следов в местах подключения аккуратно счистите налет наждачной бумагой.

Аккумулятор не держит зарядку

Если напряжение на клеммах менее 12,5 Вольт, снимите АКБ для зарядки. Зарядив батарею до 12,7 В, оставьте ее без работы на 12-24 часа. После проверьте напряжение на клеммах или плотность электролита. Исправная батарея не разрядится за такой период. Причина разряда могла крыться в перегрузке источников питания потребителями, частыми короткими поездками, морозом. Есть вероятность в неисправной работе генератора.

Покупать новый аккумулятор до того как убедитесь в непригодности старого нерационально. Но при наличии запасного, возможности воспользоваться батареей с другого автомобиля, можно установить ее на место своего, пока тот заряжается, и попробовать завести машину и проехать на ней несколько километров.

Если лампочка на панели ВАЗ больше не загорается, проблема была в разряженном аккумуляторе. Ждем зарядку своего. Если он не держит зарядку, покупаем новый или, при наличии времени, желания, способностей, восстанавливаем старый.

Внимание! При экспериментах с АКБ от другого автомобиля убедитесь, что она имеет сопоставимую емкость с Вашей. При установке батареи меньшей емкостью Вы рискуете вскипятить ее. Если емкость, наоборот, будет значительно больше (разница свыше 10-15Ач), АКБ должна быть полностью заряжена, так как Ваш генератор ее не сможет подзаряжать до нужного уровня. Не оставляйте включенным зажигание без работы двигателя!

Аккумулятору не хватает заряда

Диагностика АКБ

Распространенной причиной, почему не успевает заряжаться аккумулятор, является большое количество бортового оборудования. Мощность, выдаваемая генератором, должна несколько превышать суммарное потребление электроникой автомобиля. Аккумулятор заряжается за счет этой разницы. Если Вы установили новую акустику, навигатор, регистратор и прочее, и Ваш аккумулятор сразу после этого начал разряжаться, вероятнее всего, генератор просто не справляется.

Зарядив АКБ, отсоедините часть потребителей из электрической сети авто, если лампочка больше не загорается, причина была в перегрузке. Наиболее разумным будет отказаться от части бортовой электроники. При невозможности снять ее совсем, попробуйте отключать от сети, подключать только при необходимости воспользоваться.

Установка более мощного генератора не желательна, но при крайней необходимости этим должен заниматься электрик. Далеко не все генераторы взаимозаменяемы. При установке не совместимого риск серьезных поломок авто высокий. Важно учитывать разницу, например, между ВАЗ 2107 и 2114. Электроника ВАЗ 2114 предъявляет более высокие требования к выбору генератора.

Неисправность проводов у генератора

Внимание! Все работы у генераторного узла должны выполняться в резиновых перчатках! Это электрика.

Генератор

Осмотрите генераторный узел. Белый налет свидетельствует об окислении, счистите налет аккуратно наждачной бумагой.

Обрыв проводов и характерный запах указывают на перегорание, такие провода необходимо заменить.

Если визуально неисправностей не видно, потребуется более глубокая диагностика.

Неисправности в работе ремня ГРМ

Ремень может быть порван, растянут или просто намочен.

Ременный привод ГРМ

  • Рваный ремень или со следами физического износа необходимо заменить.
  • Ослабленный, без следов износа – подтянуть. Правильно натянутый ремень при нажатии на него не должен прогибаться более, чем на 1,5 см.

Важно! Излишнее натяжение ремня ГРМ выведет из строя подшипники генератора, что потребует трудоемкого и дорогостоящего ремонта. Прогиб должен быть 1-1,5 см.

  • При наличии влаги – просушить.

Замыкание между витками генератора

Сильное нагревание корпуса генератора указывает на нарушение изоляции внутри него. Диагностировать поможет мультиметр или омметр, также нужно знать норму минимума сопротивления на обмотке для своего авто. Для ВАЗ 2107, например, 2,7 Ом. Если напряжение ниже нормы, значит, изоляция нарушена, требуется замена обмотки.

Износ щеток или поломка реле генератора

Реле регулятора

Определить неисправность реле и щеток поможет мультиметр или вольтметр. Нужно замерить напряжение на клеммах при работающем и выключенном двигателе.

Нормы:

  • при выключенном двигателе – 12,7В;
  • с работающим мотором – 13,6-14,6В.

Если напряжение снижается при включении мотора вместо того чтобы увеличиваться, осмотрите диодный мост и щетки. При обнаружении неисправности замените. Диодный мост часто поддается самостоятельной перепайке.

Заклинивание генератора

При отсутствии вращений внутри генератора требуется замена агрегата.

Проблемы с генератором проявят себя также через тусклый свет фар. При исправной работе АКБ, безотказном запуске мотора при включении зажигания, отсутствии внешних проявлений неисправностей генератора не следует его разбирать по одной только причине, что горит лампочка.

На ВАЗе она иногда свидетельствует о глюке самой лампочки, особенно если автомобиль не новый. Наиболее рациональным станет обращение к надежному электрику. Как альтернатива – регулярный замер напряжения на клеммах и наблюдение, особенно при включении зажигания. Глубокая диагностика генератора целесообразна при появлении внешних признаков его неисправности (тусклый свет, низкое напряжение на клеммах, запах гари).

На панели горит лампочка аккумулятора — поиск причин и способы решения данной проблемы

На панели горит лампочка аккумулятора — поиск причин и способы решения данной проблемы

Рад приветствовать всех на сайте, посвященном автомобилям отечественного производства, ВАЗ Ремонт. Сегодня в рубрике «Ремонт ВАЗ 2114» мы поговорим о проблемах, связанных с аккумуляторной батареей (АКБ). Вы узнаете о том, почему горит лампочка аккумулятора, о причинах по которым это происходит, а также о том, как решить данную проблему.

Все, кто имеет хоть какое-то понятие о том, что такое АКБ и обладает минимальной наблюдательностью, наверное, замечал, что после того как ключ в замке зажигания поворачивается, на панели приборов загораются разные индикаторы в виде пиктограмм и надписей (лампочка АКБ, индикатор «Check Engine», лампа давления масла, ручника и пр…). Также вы могли заметить, что после того как вы повернули ключ еще раз и мотор завелся, практически все эти лампочки гаснут, до следующего запуска мотора или до тех пор, пока «мозги» не обнаружат поломку.

Если после запуска двигателя какой-нибудь из вышеперечисленных индикаторов продолжает гореть или загорается во время работы мотора — это признак того, что с данным узлом что-то не так. В нашем случае если на панели горит лампочка аккумулятора, необходимо принять меры по выявлению проблем, вплоть до полного устранения неисправности.

Горящая лампочка аккумуляторной батареи может свидетельствовать о проблемах с напряжением АКБ или полным отсутствием такового.

Итак, причины, по которым горит лампочка аккумулятора

Первое, что нужно понимать, это то, что причина не обязательно связана с неисправностью генератора или его плохой производительностью, на деле причина может оказаться весьма банальной, легкоустранимой. Однако не стоит исключать и более печальных сценариев…

  1. Предохранитель. В случае перегорания предохранителя F16 или плохом контакте (окисление, перегорание, и т. д.). Данный предохранитель связан и с другими индикаторами панели приборов, поэтому в случае проблем с этим предохранителем, гореть будут и другие лампочки.
  1. Обрыв «ноля». Разрыв в цепи «нулевого» провода приведет к перебоям питания комбинации приборов.
  1. Клеммы аккумулятора. Проверьте состояние клемм, качество контакта, а также то, нет ли окисления на клеммах. Из-за таких «мелочей» вполне возможны проблемы с зарядкой батареи и как результат появление на панели соответствующего индикатора.
  1. Замок зажигания. Неисправность замка зажигания, а точнее износ выключателя зажигания, нередко становится причиной непрерывного горения лампочки АКБ. Однако в данном случае индикатор аккумулятора тоже будет гореть не один.
  1. Масса. Плохой контакт провода массы может привести к тому, что на панели загорится лампочка АКБ. Проверьте состояние контакта, в случае обнаружения проблем устраните их.

Неисправности генератора, которые могут стать причиной того, что на приборке горит лампочка аккумулятора

  1. Слабое натяжение ремня генератора, проскальзывание или критический износ ремня генератора. Проверьте состояние ремня, его натяжение, в случае необходимости замените ремень генератора и проверьте актуальность проблемы.
  1. Предельный износ щеток генератора. Замените щетки, а также щеткодержатели, после чего убедитесь в том, что проблема ушла. Также проверьте диодный мост.
  1. Подшипник. Неисправность подшипника генератора приводит к увеличению сопротивления вращения ротора генератора, от чего возникает «недозаряд» или полное заклинивание подшипника. Решение — замена подшипника генератора.
  1. Окисление контактов. В случае окисления контактных колец заряд АКБ будет происходить с перебоями, в итоге на панели загорится лампочка аккумулятора. Промывка контактных колец производится с использованием промывочной жидкости или WD-40.
  1. Регулятор напряжения. Если он поврежден, необходимо выполнить его замену.

Возможно вам будет интересно: Как выполнить ремонт генератора

Как видите причин довольно много, и даже банальное окисление контактов может привести к возникновению данной проблемы. Однако не следует быть слишком беспечным, как только вы увидите, что горит лампочка аккумуляторной батареи, немедленно примите меры по устранению данной неисправности. В противном случае вы рискуете остаться один на один со своей проблемой где-нибудь посреди ночного леса…

&nbsp

Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2107, но зарядка идет

На приборной панели автомобиля имеются не только аналоговые датчики, но и разные индикаторы. Одним из главных индикаторов является значок в виде аккумулятора, который загорается красным цветом при включении зажигания, и гаснет сразу, как только запускается мотор. Если горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 после запуска двигателя, то это указывает на неисправность генератора. Если же генератор исправен, и зарядка идет на АКБ, а лампа горит — тогда причины свечения индикатора необходимо искать.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора на семерке

Причины свечения лампочки зарядки аккумулятора

Такие лампочки имеются в автомобилях ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа. Если после запуска мотора продолжает светиться индикатор в виде АКБ на панели приборов ВАЗ 2107, то первое мнение владельца — неисправен генератор. Это верное мнение, и чтобы отыскать точную причину, понадобится произвести диагностические мероприятия. Причинами свечения лампы на панели приборов являются:

  1. Ослабевание натяжения ремня генератора, а также его износ и повреждение.
  2. Сгорает плавкая вставка предохранителя.
  3. Неисправность реле-регулятора, или выпрямительного(диодного) моста.
  4. Возникновение обрыва в обмотке генератора.
  5. Ухудшение контакта на клеммах аккумулятора.
  6. Истирание графитовых щеток на генераторе.
  7. Отсутствие контакта «массы».

Эксплуатировать автомобиль со светящимся индикатором в виде аккумулятора на панели приборов нельзя. В любой момент аккумулятор может разрядиться, так как на него не поступает заряд от генератора, и автомобиль попросту заглохнет. Сколько сможет проехать ТС при неисправном генераторе, зависит от качества аккумулятора, его заряда и потребления электроэнергии автомобилем. Обычно этот промежуток времени составляет от 10 минут до 2 часов.

Проверка клемм аккумулятора

О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ

Другая ситуация, с которой знакомы некоторые владельцы отечественных автомобилей, это когда горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, но зарядка идет. В чем же может быть причина, насколько она опасна, и как ее устранить, выясним далее.

Когда горит лампочка аккумулятора, а зарядка при этом есть, то причины также скрываются в неисправной работе генератора. Аккумулятор на автомобиле имеет рабочее напряжение в 12В, а для зарядки на него требуется  подать от 13,5 до 14,4В. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, и лампа на панели проборов светиться при работающем моторе не будет. Если же индикатор светится после запуска мотора, то высока вероятность того, что генератор выдает недостаточную величину напряжения на аккумулятор (то есть ниже 13,5В). Если, измеряя прибором напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе, прибор показывает значение более 12В, но менее 13,5В, то необходимо бить тревогу и начинать поиски неисправности.

Чтобы отыскать причину неисправности и успешно ее устранить самостоятельно, рассмотрим остальные виды возможных дефектов.

Нарушение контакта на выводах АКБ

Первым делом необходимо проверить клеммы на аккумуляторе. Через клеммы на АКБ поступает вырабатываемый генератором зарядный ток, поэтому малейшее наличие окислов на клеммах, может приводить к снижению зарядного тока (посредством увеличения сопротивления).

Проверка зарядки аккумулятора

Окислы на клеммах могут возникнуть, если долго не отсоединять их. Также, если используются отличные от свинцовых клемм.

Напряжение, поступающее от генератора, теряется (снижается) из-за слабого контакта. При такой неисправности еще можно заметить, тускло горит лампочка индикации заряда. Если это так, то рекомендуется снять обе клеммы с АКБ, и зачистить их, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой. После удаления окислов, следует обработать клеммы Литолом. Проверить отсутствие свечения индикации при запуске мотора.

Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

При наличии неисправности требуется произвести проверку состояния приводного ремня генератора. В случае его обрыва, зарядка поступать не будет вовсе, а вот когда аккумулятор получает заряд, но в недостаточном количестве, то причиной может быть его деформация. В процессе функционирования ремень растягивается, поэтому могут возникать «проскальзывания».

Ремень необходимо подтянуть или заменить, для чего понадобится немного времени. При своевременной замене ремня, в дороге не случится никаких непредвиденных ситуаций. Кроме того, новый ремень стоит в десять раз меньше, чем новый аккумулятор.

Нужно проверить состояние и натяжку ремня

Отсутствие контакта вывода генератора с массой

Для этого следует проверить качество соединения не только минусовой клеммы на АКБ, но еще и все контакты на корпусе генератора. В процессе эксплуатации их крепления могут ослабнуть или окислиться, что непременно станет причиной снижения величины зарядного тока.

Устраняются поломки такого типа подтягиванием контактов гаечным ключом. Окисления устраняются при помощи WD-40 и наждачной бумаги. Для защиты контактов от воздействия влаги, их необходимо смазать.

Неисправность реле регулятора

Еще надо проверить реле контрольной лампы заряда, которое отвечает за включение и отключение лампы заряда на панели приборов. Когда запускается двигатель, и вращается шкив генератора, вырабатывая ток, реле подает сигнал на контрольную лампу для ее отключения. Принцип работы реле регулятора заключается в выполнении следующих действий:

  1. Когда включается зажигание, то происходит протекание тока через замкнутые контакты на реле. Этот ток проходит от АКБ, и поступает к контрольной лампе или индикатору.
  2. При старте двигателя, происходит включение генератора. Генератор вырабатывает зарядный ток, который поступает на катушку в реле.
  3. Под воздействием тока, происходит притягивание сердечника, и размыкание контактов. Лампа индикации на панели приборов при размыкании контактов гаснет.

Чтобы устранить поломку, понадобится заменить реле, которое находится на ВАЗ 2107 под капотом. С правой стороны на правом брызговике расположен блок, где и находится необходимое реле. Для проверки исправности устройства, можно воспользоваться соседним реле.

Неисправности генератора

Если вышеперечисленные способы не помогли разрешить проблему, и лампа индикатора продолжает светиться при работающем двигателе, тогда следует прибегнуть к проверке генератора. Для этого оборудование демонтируется с автомобиля, и проверяется в домашних условиях при помощи контрольной лампы или тестера.

Провода подсоединения генератора

Нужно проверить контакты на генераторе

Обязательно надо проверить износ щеток. Если величина износа более 40%, то они подлежат замене. Проверить также необходимо исправность диодов в диодном мосту. В конструкции генератора он устанавливается для выпрямление тока из переменного в постоянный. Если из строя выходит один из диодов схемы, то снижается величина подающего на АКБ тока, что способствует свечению индикатора на панели приборов ВАЗ 2107. Лучше всего поступить следующим образом — если установлено, что причина кроется в неисправности генератора, то можно купить новый агрегат, и установить на авто. После этого разбираться с неисправностями на старом устройстве.

Неисправность диодного моста и предохранителя

Чтобы удостовериться, что причиной неисправности является не предохранитель, его следует проверить. Он находится на ВАЗ 2107 под капотом возле реле. Он нумеруется обозначением F10.

Как видно, устранить поломки на семерке не составляет большого труда. Самое главное — это отыскать причину, вооружившись необходимыми инструментами и приборами. Для этого не понадобится посещать автосервис, и платить большие деньги за то, чтобы вам почистили окислившиеся клеммы АКБ.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску.

На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя – гаснет.

Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка. Но что делать, если этого не произошло? Почему горит лампочка зарядки аккумулятора даже после запуска?

Немного теории: схема работы

Чтобы решить существующую проблему, вы должны понимать суть взаимодействия генератора транспортного средства и источника питания (АКБ).

В процессе движения аккумулятор находится в режиме постоянной подзарядки напряжением 13,6-14,2 Вольт. С увеличением оборотов движка напряжение на выходе генератора возрастает. Но это недопустимо.

Чтобы ограничить напряжение в цепь возбуждения ротора врезается небольшое реле-регулятор. Его задача – снижение тока до нормального уровня (даже при существенном повышении числа оборотов).

Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора.

Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ.

Далее напряжение «+12В» проходит через диод, встроенное реле-регулятор (о нем мы упоминали выше), щетку, контактное кольцо и обмотку.

Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет. При этом идет зарядка АКБ.

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:

  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
  • износ щеток генератора;
  • отсутствие качественного контакта провода массы.

Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?

В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).

Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.

Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:

  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
  • мультиметр,
  • пассатижи,
  • ножик,
  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.

Итак, приступим:

  • Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.

В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.

Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.

  • Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.

Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.

Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора (натяните ремень, а в случае его повреждения – замените).

К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.

Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.

  • При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.

Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.

  • После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.

Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.

Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.

  • При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).

Напоследок проверьте реле-регулятор. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Если нет, то устройство подлежит замене.

Если у вас появились проблемы с зарядкой АКБ (не гаснет сигнальная лампа или не загорается вовсе), то проверяйте все версии.

Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть

Панели приборов классических автомобилей отечественного производства не отличаются высокой информативностью. На них нет ничего лишнего, кроме показателей работы основных систем двигателя, но и их вполне достаточно, чтобы водитель вовремя был проинформирован о возможных неисправностях машины. Однако, случается так, что какой-то прибор выходит из строя, и тогда уже определить поломку на ее начальной стадии становится невозможно.

В этой статье мы поговорим о том случае, когда постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора, на примере популярных классических автомобилей ВАЗ 2106 и 2107. Мы рассмотрим основные причины этого явления, а также попытаемся диагностировать и устранить возможные неисправности.

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть

Зачем нужна сигнальная лампа зарядки АКБ

Для того чтобы водитель мог контролировать состояние зарядки аккумуляторной батареи, на панели приборов размещен вольтметр со шкалой, а также маленькое красное окошко, под которым установлена сигнальная лампочка. Когда мы вставляем ключ зажигания и проворачиваем его в замке на один оборот, эта лампа включается и горит красным цветом. Стрелка вольтметра при этом находится в нулевом положении. Это означает, что генератор находится в состоянии покоя и не дает зарядки на АКБ. При запуске двигателя лампа должна погаснуть, а стрелка прибора отклониться вправо, показывая величину подаваемого на батарею напряжения. Так происходит, когда система энергоснабжения машины полностью исправна. Но если горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 или 2106 и после запуска двигателя, скорее всего, где-то произошел сбой. И наша с вами задача найти его причину и устранить ее.

Горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ

Если в ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 горит лампочка зарядки аккумулятора, причина здесь может быть только одна – на АКБ не поступает напряжение от генератора, или поступает, но его величина недостаточна. Неисправностей же, которые приводят к этому, может быть несколько:

  • нарушение нормального контакта на выводах батареи;
  • ослабление натяжения или повреждение ремня генератора;
  • отсутствие контакта его «минусового» вывода с «массой»;
  • обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора;
  • неисправность диодного моста.
  • неисправность соответствующего предохранителя;
  • поломка реле-регулятора.

Перед началом диагностики

Важным моментом в решении вопроса, почему горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 или 2106, является сам факт поступления на АКБ напряжения от генератора. Иными словами, если оно на батарею вообще не поступает, удивляться здесь нечему. Лампа обязана гореть в подобной ситуации. Но если же горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть, решить эту проблему будет немного сложней.

Наша первоочередная задача – определить, поступает ли напряжение на АКБ. Сделать это совсем не сложно, тем более что для этого понадобится всего лишь один прибор – вольтметр или мультиметр, включенный в его режиме. Запускаем двигатель автомобиля, поднимаем капот и производим замеры напряжения на клеммах батареи при работающем генераторе. Если все элементы системы исправны, вольтметр должен выдавать 13,6-14,2 В, и никак не меньше. Это рабочий показатель для нормальной зарядки АКБ. Если же напряжение ниже этих значений, значит, имеет место какая-то неисправность.

Нарушение контакта на выводах АКБ

На этом этапе диагностики нужно проверить состояние клемм проводов и контактных выводов батареи. Нередко они окисляются, вследствие чего контакт между ними ослабевает. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 Генератор работает в нормальном режиме, напряжение поступает на клеммы, но теряется из-за слабого контакта. Вот и получается, что зарядка идет, но горит лампочка зарядки аккумулятора. Причем горит она в большинстве случаев тусклым светом. Устраняется подобная неисправность путем зачистки клемм и контактных выводов АКБ, а также обработки их водоотталкивающей жидкостью.

Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

В ходе диагностики обязательно нужно проверить состояние ремня генератора. Иногда случается так, что в силу своей длительной работы или под влиянием других факторов он деформируется, в результате чего привод генератора дает пропуски. Обратите внимание и на натяжение ремня. Его ослабление приводит к такому же эффекту.

Если ремень не деформирован и не имеет видимых повреждений, его можно просто подтянуть. В ином случае его необходимо заменить. Нормальным считается такое натяжение ремня, при котором его можно провернуть вокруг горизонтальной оси на 85-90 градусов.

Отсутствие контакта вывода генератора с «массой»

Эта неисправность, как и первая в нашем списке, возникает по причине окисления выводов и клемм. Кроме этого, нарушение контакта возможно из-за ослабления их крепления. Решение такой проблемы заключается в очистке клемм и выводов, а также обработке их жидкостью типа ВД-40.

Зарядка идет, но горит лампочка зарядки аккумулятора

Неисправности генератора

В случае когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть (ВАЗ 2106, 2107), генератор подлежит обязательной проверке. Самыми распространенными его проблемами в разрезе нашей неисправности являются обрыв в цепи возбуждения ротора или износ (повреждение) щеток.

Первым делом генератор необходимо демонтировать и разобрать. Для проверки обмотки ротора используем все тот же мультиметр, включенный в режиме омметра. Подключаем его щупы к выводам обмотки и замеряем ее сопротивление. У исправного ротора оно не должно быть меньше, чем 4,5 Ом. Если же сопротивление не достигает этого значения, скорее всего, где-то произошло межвитковое замыкание. В случае когда оно вообще не определяется, возможен обрыв обмотки.

Переходим к щеткам. Вытаскиваем их из посадочных мест и осматриваем на предмет износа. Если длина щеток не превышает 7 миллиметров или на них имеются следы повреждений, меняем их. Обратите внимание также и на состояние щеточного коллектора. При обнаружении дефектов его медных пластин меняем ротор.

Постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора

Диодный мост

Диодный мост служит для преобразования переменного напряжения в постоянное. При пробое хотя бы одного из диодов устройство перестает справляться со своими задачами, из-за чего в бортовую цепь машины начинает поступать напряжение, не соответствующее ее параметрам. Именно поэтому выпрямляющий мост обязательно необходимо проверить в том случае, когда горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть (ВАЗ 2107, 2106).

Определить исправность диодов также можно при помощи мультиметра в соответствующем режиме. Включаем тестер и подсоединяем красный щуп к плюсовому выводу моста, а черный – к одному из контактов с маркировкой «АС». Пороговое (пропускное) напряжение для кремниевых диодов составляет от 400 до 1000 мВ. Если прибор покажет вам значение, которое не вписывается в указанные рамки, мост необходимо заменить. Отремонтировать его невозможно.

ВАЗ 2106 горит лампочка зарядки аккумулятора причина

Неисправность предохранителя

Электрическая цепь зарядки аккумуляторной батареи, как любая другая, защищена предохранителем. Расположен он в монтажном блоке под капотом автомобиля. В «шестерках» и «семерках» этот предохранитель обычно обозначается как F10, но, в любом случае, перед проверкой лучше полистать инструкцию пользователя. Чаще всего при его неисправности напряжение на батарею вообще не поступает, но случается и так, что именно он становится причиной того, что горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть.

Проверка предохранителя производится тестером после его извлечения из посадочного гнезда. Если прибор покажет, что деталь пришла в негодность, просто замените ее.

Неисправность реле-регулятора

Еще одной причиной того, что горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть, может быть выход из строя реле-регулятора. Оно, собственно, и отвечает за своевременное включение-выключение этой лампы. В автомобилях ВАЗ 2106, 2107 реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика колеса с правой стороны. Принцип его работы следующий. При включении зажигания (при выключенном двигателе) через его замкнутые контакты течет ток, поступающий от аккумулятора, и питает контрольную лампу.

Когда мы запускаем мотор, в работу включается генератор, подавая на реле уже выпрямленное напряжение. Под действием него якорь устройства притягивается к сердечнику, размыкая контакты. Лампа при этом должна гаснуть.

Горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть ВАЗ2106

Проверить реле самостоятельно несложно. Для этого достаточно отсоединить от него оба провода и замкнуть их между собой. Запускаем двигатель и смотрим на сигнальную лампу. Если она не горит, производим замену реле.

Несколько полезных советов

Чтобы избежать проблем, связанных с неисправностью электрической цепи зарядки аккумулятора, воспользуйтесь следующими советами.

  1. Почаще обращайте внимание на панель приборов автомобиля. Так вы будете знать не только о состоянии зарядки АКБ, но и о работе других систем и механизмов.
  2. Систематически проверяйте ремень генератора. От его состояния и натяжения зависит правильная работа всей бортовой сети при работающем двигателе. Обнаружив малейший дефект ремня, не тяните с его заменой.
  3. Не ленитесь хотя бы раз в месяц проверять величину напряжения, подаваемого генератором на клеммы аккумулятора. При выявлении несоответствий с рекомендуемыми показателями проведите полную диагностику бортовой сети.
  4. Периодически проводите визуальный осмотр состояния клемм аккумулятора и выводов генератора. Обнаружив их окисление, зачистите их мелкой шкуркой и обработайте жидкостью типа ВД-40.
  5. Не допускайте попадания воды на генератор, АКБ и реле-регулятор. Она может спровоцировать короткое замыкание в электрической цепи. Мойку двигателя лучше поручить специалистам.
  6. В ходе ремонта цепи зарядки аккумулятора избегайте использования запчастей, вызывающих сомнения в качестве.

Тускло горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2110: причины, что делать?

Лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ-2110 тускло горитНа автомобилях отечественного производства приборная панель недостаточно информативна. Однако на ней есть все основные индикаторы работы главных узлов и систем транспортного средства. Иногда случается ситуация, когда что-то выходит из строя, но определить неисправность в начальной стадии бывает невозможно.

Из данной статьи вы узнаете, почему постоянно горит лампа зарядки АКБ или появляется слабая индикация. Почему так происходит и что делать, читайте далее.

Основное назначение сигнальной лампы АКБ

Рассматриваемый индикатор предназначен для того, чтобы водитель знал, происходит ли зарядка батареи или вся электросеть питается напрямую от АКБ во время движения.

При включении зажигания все сигнальные лампы зажигаются, во время запуска ДВС все индикаторы должны погаснуть. В таком случае система зарядки аккумулятора исправна и беспокоиться не о чем.

В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность.

Горит лампа аккумулятора – о чем это говорит

Причиной тому, что во время работы двигателя загорается сигнальная лампа аккумулятора, может быть только одна – это отсутствие подачи напряжения от генератора или его величина недостаточна.

Основные неисправности, которые приводят к этому:

  1. Отсутствие качественного контакта на клеммах АКБ.
  2. Повреждение ремня генератора или ослабление натяжения.
  3. Нет контакта «минуса» с массой.
  4. Обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток в генераторе.
  5. Поломки диодного моста обычно сопровождаются тусклым горением лампочки аккумулятора на приборной панели.
  6. Выход из строя предохранителя.
  7. Сбой в работе реле-регулятора.

Перед тем как начать поиск неисправности, обратите внимание на то, почему горит лампа. Если напряжение на АКБ вообще не поступает – тогда лампа горит правильно. В иной ситуации работа сигнального индикатора при наличии зарядки значительно усложняет проблему.

В первую очередь определите, есть ли напряжение на аккумуляторе. Для этого возьмите вольтметр (мультиметр), заведите мотор и замерьте необходимую характеристику на клеммах АКБ.

Если все находится в исправном состоянии, вы увидите показатели в диапазоне от 13,6 до 14,2 В. В таком случае зарядка аккумулятора происходит должным образом. Если полученные результаты значительно отличаются от нормальных, тогда в системе есть какая-то поломка.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

СхемаПроверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной.

В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Следствием этого и загорается сигнальная лампа на приборной панели. Как правило, индикация горит тускло.

Для устранения проблемы нужно зачистить клеммы и контактные выводы. Дополнительно обработайте эти элементы водоотталкивающим средством.

Читайте также: Что делать, если на ВАЗ-2110 стартер щелкает, а вал не крутит

Неисправности диодного моста

Электрическая схема предназначена для конвертации переменного напряжения в постоянное. Если происходит пробой хотя бы одного из диодов, функциональный узел перестает выполнять свои обязанности. Следствием этого происходит подача напряжения, которое не соответствует необходимым показателям.

Выпрямитель нужно проверять тогда, когда лампочка зарядки АКБ горит, но зарядка есть.

Определить поломку можно посредством использования мультиметра. Возьмите тестер и подключите красный щуп к плюсу моста, а черный к одному из контактов с маркировкой АС.

Пропускное напряжение для диодов (кремниевых) составляет от 400 до 1000 мВ. Если тестер показывает иные значения, тогда мост нужно менять. Ремонту такой узел не поддается.

Выход из строя предохранителя

Электрическая схема зарядки АКБ защищается предохранителем. Располагается этот элемент в монтажном блоке автомобиля и маркируется как F10. Однако перед тем как проверять наличие неисправности в этом месте, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в котором вы узнаете точное обозначение необходимого элемента.

При выходе из строя предохранителя зарядка на батарею вообще не поступает. Однако бывают случаи, когда сигнальная лампа загорается, а зарядка есть.

Проверить элемент можно при помощи тестера (деталь извлекается из монтажного блока). Если мультиметр покажет, что предохранитель непригоден, все что нужно сделать – это заменить его.

Поломки реле-регулятора

Лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ-2110 тускло горитНеисправность реле-регулятора – это еще одна причина, почему загорается лампочка зарядки АКБ. Этот узел ответственен за включение/выключение сигнального индикатора.

Принцип работы устройства следующий: во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются. В это время лампочка должна погаснуть.

Проверить деталь можно самостоятельно. Отключите от него оба провода и замкните между собой. Заведите мотор и посмотрите на приборную панель. Если индикация отсутствует – нужно поменять реле.

Полезные рекомендации

Чтобы ваш автомобиль не испытывал проблем с зарядкой батареи, воспользуйтесь следующими советами:

  1. Не игнорируйте сигналы приборной панели автомобиля. В таком случае вы сможете решить проблему на начальной стадии ее развития.
  2. Регулярно осматривайте ремень генератора. От него напрямую зависит правильная работа всей электрики на борту. При наличии дефектов как можно скорее проводите его замену.
  3. Проверяйте напряжение от генератора на аккумулятор. Если заметили несоответствие – диагностируйте бортовую сеть.
  4. Периодически обращайте внимание на состояние клемм АКБ. Если заметили окисление – устраняйте этот дефект. Их можно обработать при помощи WD-40.
  5. Изолируйте генератор и аккумулятор от попадания воды, чтобы не случилось короткого замыкания. Мойку двигателя доверяйте профессионалам.
  6. В ремонте схемы зарядки аккумулятора не используйте дешевые запчасти.

Подводя итог, отметим, что аккумулятор – это наиболее важный элемент в электросети автомобиля. Поэтому следует производить своевременное обслуживание цепи зарядки и по необходимости менять необходимые детали. В таком случае вы обеспечите надлежащую систему работы. В статье мы рассказали вам об основных неисправностях, от которых может загореться лампа зарядки АКБ и что с этим делать. Надеемся, наши рекомендации помогут вам в решении рассматриваемой проблемы.

Почему горит аккумулятор? | Новости

Battery light warning indicator on dashboard

iStock / Thinkstock

CARS.COM — Если контрольная лампа уровня заряда аккумулятора (световой индикатор в форме символа аккумулятора) на приборной панели загорается во время движения, это означает, что система зарядки не работает, но неисправность может заключаться в что-то кроме батареи.

Причиной светового сигнала аккумулятора может быть ослабленный или корродированный кабель аккумулятора или другой провод, соединяющий компоненты системы зарядки, или это может быть проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения. Генератор вырабатывает энергию, хранящуюся в батарее. Если генератор выходит из строя или вспомогательный ремень, приводящий в движение генератор, ослаблен или сломан, то в конечном итоге вы получите разряженную батарею, потому что неисправный генератор не подзаряжает батарею.

Связано: Больше новостей обслуживания

Сам автомобильный аккумулятор может быть причиной коррозии клемм кабеля, плохой проводки, поврежденных элементов или пластин внутри или утечки электролита.Эта статья в первую очередь относится к обычным автомобилям с обычными 12-вольтовыми батареями; более электрифицированные транспортные средства и электрические системы с более высоким напряжением будут отличаться.

Контрольная лампа системы зарядки должна гореть в течение нескольких секунд, когда вы заводите автомобиль, но если индикатор батареи загорается во время вождения автомобиля, это сигнализирует о проблеме. Среди других признаков того, что генератор или другие части системы зарядки не работают, — тусклый свет фар или сбой часов.

Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор аккумулятора, возможно, вы сможете доставить его домой или в сервисный центр для ремонта. Автомобиль будет продолжать работать до тех пор, пока в аккумуляторе останется немного сока, но если система зарядки не работает или у вас плохой генератор, двигатель вашего автомобиля перестанет работать после того, как аккумулятор разрядится. Если вы выключите двигатель, вы не сможете его перезапустить, если в аккумуляторной батарее недостаточно заряда для питания стартера двигателя.

Если индикатор батареи горит, а вы все еще ведете машину, выключите как можно больше электрических аксессуаров, таких как стереосистема, кондиционер или обогреватель, и не используйте электрические элементы управления, такие как электрические стеклоподъемники.

Уменьшение количества потребляемой автомобилем электроэнергии увеличит расстояние, которое вы можете проехать до того, как аккумулятор разрядится. Как можно скорее обратитесь к механику и проверьте аккумулятор, провода и систему зарядки, чтобы выяснить причину вашей проблемы и то, что вам нужно отремонтировать или заменить.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Battery light warning indicator on dashboard
Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

,

Быстрое решение проблемы «Нет доступных батарей» и вентиляторов, постоянно работающих на MacBook Air

MacBook Air

MacBook Air

Если у вас когда-нибудь случайно пропадала батарея MacBook Air или MacBook Pro, это может сбить с толку. Это часто сопровождается тем, что в меню батареи имеется значок «X» и надпись «Нет доступных батарей», Mac очень медленный, и даже после перезагрузки Mac вентиляторы часто работают на полной скорости, несмотря на то, что ничего необычного не обнаруживается. в Мониторе активности.В довершение всего, индикатор зарядного устройства MagSafe обычно не горит, и компьютер даже не спит. Ой, что-то ужасно не так, правда? Ну, вроде как — но не волнуйтесь, это все связано, и это проще простого.

Прежде чем вдаваться в подробности или подробности, давайте рассмотрим решение: сброс SMC.

Верните аккумулятор и нормальные вентиляторы путем сброса SMC

Это технический процесс, но за ним очень легко следить. То же самое будет на MacBook Air и MacBook Pro Retina, технически на любом Mac со встроенным несъемным аккумулятором.Здесь вы можете найти инструкции для других компьютеров Mac и старых компьютеров Mac.

  • Выключите MacBook и подключите адаптер питания MagSafe — дайте Mac полностью выключиться, прежде чем продолжить
  • Удерживайте Shift + Control + Option + Power одновременно несколько секунд, затем отпустите
  • Нажмите кнопку питания как обычно, чтобы запустить MacBook

Вот точные последовательности клавиш для того, как выглядит сброс SMC на клавиатуре MacBook Air или MacBook Pro (Retina):

Key sequences to reset the SMC controller on a MacBook Air and MacBook Pro Retina

Key sequences to reset the SMC controller on a MacBook Air and MacBook Pro Retina

После того, как Mac снова перезагрузится в обычном режиме, все должно быть снова в порядке.Вот пример меню «Батареи недоступны», после чего после исправления батарея снова работает нормально:

No batteries available, shown on a MacBook Air

No batteries available, shown on a MacBook Air

Обратите внимание, что общее прошедшее время на часах составляет 2 минуты. Другими словами, потребовалось всего две минуты, чтобы устранить всю проблему, от добавления всех проблем, связанных с питанием, сохранения одного или двух важных файлов, выключения Mac, сброса SMC с помощью вышеупомянутой последовательности клавиатуры, затем перезагрузки Mac для снова нормальность.

Настройки питания тоже сбрасываются

Важно отметить, что сброс SMC приведет к потере многих параметров энергопотребления и настроек, которые вы, возможно, внесли в OS X с помощью системных настроек, начиная от уровней яркости экрана и заканчивая настройками в энергосберегающем режиме для того, как Mac обрабатывает вещи. например, автоматическое затемнение в зависимости от освещения и источников питания, режима сна экрана, сна в режиме ожидания и т. д.Таким образом, вам придется вернуться и снова внести эти незначительные изменения в мощность.

Почему это происходит?

Вы не всегда найдете точную причину того, почему контроллер управления системой выходит из строя вместе с основными функциями системы и питания, но основная идея заключается в том, что в какой-то момент что-то было повреждено, может быть, по какой-то причине, а может и нет.

Что такое SMC?

Для тех, кто не знает, SMC означает контроллер управления системой, и он обрабатывает функции питания и другие основные аппаратные роли на Mac, поэтому необъяснимые проблемы с управлением питанием почти всегда решаются путем сброса SMC.Вот почему проблемы или странности с управлением питанием, такие как исчезновение батарей, отказ от сна, очень медленный Mac в сочетании с громким свечением системных вентиляторов, сбоем видеокарты, — все это очень классические симптомы необходимости перезагрузки SMC, чтобы все снова заработало. отслеживать. Найдите время, чтобы сделать это, это работает.

Дважды столкнувшись с этим на двух разных компьютерах Mac за последнюю неделю, это определенно стоящая тема для обсуждения, даже если это относительно редкая проблема. По крайней мере, это помогает быть в курсе таких вещей, поэтому, если с вами произойдет что-либо из вышеперечисленного, прежде чем позвонить в AppleCare или отправиться в Genius Bar, найдите момент, чтобы самостоятельно сбросить SMC, он почти безусловно, исправим проблему полностью.

Связанные

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *