Вебасто принцип работы для бензина: Вебасто на бензиновый двигатель: плюсы и минусы

Содержание

Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

 

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.

1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос

Как это работает: отопители Вебасто

    Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно. Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER, Brano-Ateso, Прамотроник, ТЕПЛОСТАР.


 


 


 


    Автономные предпусковые отопители (Вебасто) представляют собой небольшое устройство (3-7кг), интегрированное с охлаждающим контуром, топливной системой, бортовой сетью автомобиля и предназначенное для прогрева ДВС и салона автомобиля до запуска двигателя. Предварительный прогрев позволяет снизить уровень износа деталей двигателя, понизить расход топлива, а так же создает комфортный температурный режим в салоне автомобиля, как зимой, так и летом. Отопители работают автономно, а это значит, что ситуация, когда заряд аккумулятора полностью тратится на предварительный прогрев, а не на пуск двигателя, маловероятен.




    Существуют воздушные и жидкостные предпусковые отопители. Далее рассмотрим принцип их действия.

Воздушные автономные предпусковые отопители устанавливаются в салоне автомобиля, имеют вес 5-7 кг, расход 0,12-0,24 л/час топлива, температура на выходе — до 400°С.


 




    Воздушные отопители состоят из:

  • Электрический топливный насос выполняет функции подачи и дозировки поступающего топлива. Насос установлен в прохладном месте и связан топливопроводами с топливным баком автомобиля. На пути к отопителю установлен фильтр для очистки топлива
  • Нагнетатель воздуха
  • Камера сгорания состоит из:

                     насадка горелки
                     труба сгорания
                     свеча накаливания: выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки напротив места образования пламени

  • Блок управления
  • Детектор пламени
  • Ограничитель нагрева
  • Система выброса отработавших газов
  • Средства дистанционного управления отопителем


 


 

 


 


 

    Принцип работы: с помощью электрического насоса топливо поступает в камеру сгорания, проходя через фильтр. В этот момент нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки (так же он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон). Воздух для горения забирается снаружи, а отверстие для его всасывания обращено против движения автомобиля, чтобы избежать попадания грязи. В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура. Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов.


 


 


    «Мозгом» предпускового отопителя является блок управления. Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Такие сигналы подает детектор пламени. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя. Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.


 


 


    Жидкостные автономные предпусковые отопители
устанавливаются в моторном отсеке (конкретное расположение зависит от
марки автомобиля). Жидкостной отопитель интегрирован в систему
охлаждения двигателя и перед запуском прогревает охлаждающую жидкость, а
соответственно и масло. Дополнительно, автономный отопитель «завязан» с
системой вентиляции автомобиля, что дает возможность прогреть салон, а
соответственно и ветровые стекла. Вес устройства около 5 кг, расход
топлива до 1 л/час
.


  


 


 
    Жидкостные отопители состоят из:

  • Теплообменника, который состоит из:

                     Горелки
                     Камеры сгорания
                     Форсунки
                     Завихрителя воздуха

  • Топливного насоса
  • Циркуляционного насоса
  • Системы выброса отработавших газов
  • Средств  дистанционного управления отопителем


 


 


 


    Принцип работы: в камеру
сгорания подается через форсунку топливо, которое поступает по
трубопроводу из топливного бака. Нагнетатель в этот момент обеспечивает
подачу воздуха. Для улучшения смесеобразования в камеру сгорания встроен
завихритель воздуха. Смесь воспламеняется электрической искрой и,
сгорая в камере, нагревает охлаждающую жидкость двигателя.
Циркуляционный насос обеспечивает движение жидкости по контуру
«теплообменник – двигатель – радиатор – теплообменник». Для контроля за
работой всех узлов отопителя и регулирования процесса сгорания
используется блок управления (расположен на приборной панели). Он же
обеспечивает пожаробезопасность, не допуская перегрева, и высокие
экологические показатели выхлопа. Кроме того, подогреватель снабжен
глушителем. На выходе из него отработавшие газы охлаждены до
температуры, исключающей воспламенение масла или загрязнений. Для
прогрева кабины достаточно включить вентилятор штатного отопителя.
Делать это нужно после полного прогрева мотора.

 
 


 


 


 


 


Наглядно принцип действия предпускового подогревателя можно понять из рекламы Webasto:


 


 


Webasto Thermo Top Comfort+ (бензин)

В России появился один из лучших обогревателей двигателей. Это устройство предназначено для бензиновых моторов с рабочим объемом не более 5 000 кубических сантиметров. Он появился на российских рынках в августе 2017 года и уже успел завоевать доверие десятков тысяч автовладельцев.

Премиальный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+ предназначен для прогрева двигателя и салона автомобиля перед поездкой в холодное время. По сравнению с Webasto Thermo Top Evo Start имеет расширенный объем поставки и обеспечивает наибольший комфорт при использовании. В нём реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса. Нагретая охлаждающая жидкость подается в том числе на радиатор печки, нагревая салон автомобиля. Данный предпусковой подогреватель не имеет аналогового входа.

Webasto Thermo Top Comfort+ Бензин: особенности

Корпус прибора обладает компактными габаритами, благодаря чему его можно устанавливать даже в те модели машин, у которых под капотом очень мало свободного пространства. Максимальная мощность подаваемого нагревателем тепла составляет 5.2 кВт. Основным преимуществом «Комфорт+» стала повышенная производительность, достигнутая благодаря наличию дополнительных особенностей:

  • Универсальный глушитель забора воздуха для горения;
  • Расширенная выхлопная система.

В ходе работы прибор использует бензин, который забирает из бака машины при помощи помпы и встроенного топливозаборника. Для более комфортной эксплуатации обогревателя вы можете использовать его в сочетании с современными устройствами управления:

  • Таймером MultiControl — создавайте до 3 программ и запускайте прибор автоматически;
  • ДУ Telestart T91 — активируйте подогрев двигателя с расстояния до 1 км;
  • ThermoCall TC4 Entry/Advanced — забудьте об ограничениях с совершенной GSM-системой. Контролируйте отопитель Webasto Thermo Top Evo Comfort+ со смартфона.
Webasto Thermo Top Comfort+ Бензин: преимущества

Мощности этой модели в полной мере достаточно для того, чтобы подключить данное устройство даже к салонной системе отопления. Поэтому вы можете не только быстро прогреть силовой агрегат зимой, но и создать условия для быстрого оттаивания окон. При этом расход бензина на обогрев составляет не более 200 грамм за 20 минут.

Монтаж подогревателя занимает в среднем около 8 часов и заключается в подключении к топливной системе и системе охлаждения, а также к штатному аккумулятору.

Специализированный технический центр Auto Care в Москве. м.Крылатское

Защита от угона

в тех центре Auto Care

Приезжайте в «Auto Care» и мы предложим вам широкий выбор противоугонных устройств от известных и надежных производителей охранных систем. 

Записаться

Подробнее

Шиномонтаж

в тех центре Auto Care

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий.

Записаться

Более  16 лет мы оказываем услуги по профессиональной установке ,дооснащению и техническому обслуживанию автомобилей различных марок.

Компания сертифицирована на установку и обслуживание большинства современных противоугонных систем таких как Pandora ,Star Line , Prizrak , Игла ,Sobr.

Тщательный подбор современного высокотехнологичного оборудования позволяет нам предоставлять нашим клиентам оптимальный выбор цены и качества.

Официальный технический центр представительства компании Webasto в России.

Являемся партнерами компании АвтоЛокатор с 2003 года представляющую на Российском рынке высокотехнологичные противоугонные спутниковые системы GSM/ГЛОНАСС.

Участники программы партнеры по качеству BMW (с официальным сертификатом BMW AG Россия).

Участники программы Независимый Специалист под эгидой  АО «Мерседес-Бенц РУС»

Награждены дипломом правительства Москвы за формирование цивилизованного потребительского рынка.

Основные услуги

Защита от угона

Охрана любимого автомобиля от посягательств злоумышленников – дело серьезное, тонкое, ответственное.

Доп. оборудование

В зависимости от назначения автомобиля, а также условий эксплуатации на него устанавливается различное дополнительное оборудование.

Предпусковые обогреватели

Автономные предпусковые подогреватели позволяют облегчить запуск двигателя, увеличить ресурс силовой установки.

Техническое обслуживание

это комплекс организационно-технических мероприятий и работ, производимых на автомобиле .

Детейлинг

комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля.

Основные услуги

Защита от угона

Автосигнализация, иммобилайзеры, механическая защита, спутниковые системы

К услуге

Предпусковые обогреватели

Дооснащение  Webasto, Ремонт Webasto

К услуге

Техническое обслуживание

Замена масла, замена масла в КПП, слесарный ремонт, компьютерная диагностика, дооснащение автомобиля.

К услуге

Детейлинг

Комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля.

У услуге

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Наш технический центр является сервисной станцией Mobil 1 Центр. Вам не нужно беспокоиться о качестве масла — мы используем только оригинальную продукцию Mobil.

Установка сигнализаций

Рассчитайте стоимость

и получите скидку

Получите 5% скидки за заказ расчёта стоимости, это вас ни к чему не обязывает

Сертификаты

Контактная информация

Работаем:

Пн-Пт: 9:00 – 20:00
Сб: 9:00 – 18:00
Вс: Выходной

Телефон:

+7 (495) 772-79-38

E-mail:

[email protected] ru

Адрес:

Москва (ЗАО), ул.Осенняя 17 к. 1 м. Крылатское

BMW. Предпусковой подогреватель Webasto

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

     Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!

Выберите свой BMW в каталоге

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Меньше нагрузка на мотор — и на кошелек!

И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги — меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.

Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
 

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
 

Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин 

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0. 17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
 

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для BMW?

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ BMW ЗА 2 МИНУТЫ

Удалённое тепло:  дополнительный модуль «Thermo Call 4»

гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
 

В любой мороз ‒ сел и поехал!

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
 

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

• предпусковые подогреватели дизельного топлива;

• системы дистанционного управления подогревателями;

• таймеры Multi Control;

• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Мы Вам перезвоним!

Цены на установку Webasto  на BMW
«Под Ключ» (оборудование + работы)

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель BMW до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW

Услуги высокого класса  

Принимаем к оплате:

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

3D-тур по сервису

Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Как работает предпусковой подогреватель? 

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях BMW мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.

возможность использовать климатическую систему в салоне BMW сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя;

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Как работают стояночные обогреватели — autoevolution

В зимнее время почти ничего не сказать, чтобы сказать, что большинству из нас трудно просыпаться с наших теплых кроватей и променять столь необходимый комфорт рано утром на простуду. , замораживание внутри машины, которую вы собираетесь ехать на работу. Посмотрим правде в глаза, это полный кошмар — встать с постели, посмотреть в окно, увидеть ледяной мороз на улице и представить себя идущим по переулку в свою замерзшую машину.

Тем не менее, с послепродажным отоплением, доступным в настоящее время почти для каждого нового автомобиля, все это может исчезнуть. Мы знаем, что это больше похоже на утреннюю рекламу, но терпите нас, поскольку мы собираемся раскрыть механизм, лежащий в основе этого инновационного, но простого устройства, предназначенного для обогрева салона вашего автомобиля — включая моторный отсек — еще до того, как вы действительно сядете в него .

Самое лучшее в этом то, что вы можете использовать что угодно, от таймера, пульта дистанционного управления или даже мобильного телефона, чтобы включить стояночный обогреватель.Все они работают так же эффективно. Основная идея заключается в том, что вам не обязательно запускать двигатель самостоятельно, чтобы согреть его (а вместе с ним и салон автомобиля), а запускать его из дома, прежде чем сесть в машину. Есть некоторые автомобильные обогреватели, которые имеют единственную функцию — прогревать моторный отсек, в то время как в салоне автомобиля остаются те же самые низкие температуры, что и раньше.

Также не следует путать стояночный отопитель с штатным отопителем автомобиля / салона.Излишне говорить, что, когда двигатель уже прогрет, прогреть салон автомобиля до температуры не так уж и важно. По сравнению с этим стояночный обогреватель позаботится о работе без фактического запуска двигателя, в обмен на примерно пятую часть литра газа (в зависимости от автомобиля). Как мы уже говорили ранее, это устройство может приобрести любой автовладелец и установить лично, смонтировать на дому материнской автомобильной компанией или установить производитель запчастей.

Основной принцип работы стояночного отопителя — нагрев элемента изнутри устройства.Поскольку это практически электрический блок, элемент получает энергию от внешнего источника и начинает нагреваться. В то же время, как только устройство активируется, насос

направляет небольшое количество топлива из топливного бака в камеру нагрева вместе с частицами воздуха снаружи автомобиля. Так же, как это происходит в камере сгорания двигателя, воздушно-топливная смесь взрывается, когда нагретый элемент создает надлежащую температуру для этого взрыва.

После этого охлаждающая жидкость, которая циркулирует вокруг устройства, медленно нагревается.Сначала он достигает теплообменника автомобиля, из которого теплый воздух перенаправляется во внутреннюю часть автомобиля через систему вентиляции, а затем в собственно моторный отсек. Следующим и последним этапом цикла является возвращение жидкости в устройство стояночного обогревателя, после чего это действие будет повторяться столько, сколько необходимо для достижения желаемой температуры внутри автомобиля.

Ранее в этой статье мы упоминали, что существует несколько типов устройств отсчета, из которых можно выбрать активацию стояночного обогревателя.Разница между ними больше связана с комфортом в том смысле, что предустановленный таймер может фактически работать несколько раз в день, и вам не нужно каждый раз выключать его. Большинство пусковых устройств могут быть активированы в пределах 1000-метрового диапазона, так как они также сообщают нагревательному блоку, сколько времени ему нужно, чтобы нагреть автомобиль до желаемого уровня.

Теперь мы знаем, что большинство из вас скажет: главный недостаток использования такого агрегата — более высокие показатели расхода топлива. Во-первых, независимо от того, какой объем салона автомобиля вы собираетесь прогреть, общий расход топлива только для этой операции составляет около четверти или половины литра.Этого было бы более чем достаточно, чтобы нагреть двигатель и салон вашего автомобиля в течение примерно получаса, что является более или менее прогнозируемой целью для периода эффективности стояночного обогревателя (официальные данные отличаются от 15 до 30 минут).

Стоит отметить, что при достижении желаемой температуры в салоне автомобиля стояночный отопитель перестанет работать на полную мощность, а перейдет в режим экономии топлива. Так или иначе, большинство из них!

С другой стороны, однако, почти треть этой потери топлива будет компенсирована преимуществами работы уже нагретого двигателя. Большинство из вас уже знает, что запуск автомобиля с холодным двигателем может быть очень вредным с точки зрения износа. Кроме того, уровень выбросов СО2 при холодном запуске двигателя примерно вдвое выше, чем при запуске теплой электростанции, а уровень расхода топлива в первом случае также выше, чем во втором. Таким образом, предварительно подогретые агрегаты работают лучше не только с точки зрения защиты двигателя, но также с точки зрения экологии и экономии топлива.

В зимнее время есть и другие преимущества — на этот раз больше комфорта — ежедневное использование этого устройства.Стояночный обогреватель следит за тем, чтобы окна вашего автомобиля не были обледенели или не замерзли, когда вы в него садитесь, что позволяет быстро завести автомобиль после включения двигателя.

Хотя блок предварительного нагрева может входить в качестве дополнительной функции при покупке автомобиля у дилера, другой вариант — обратиться к производителю запчастей и попросить его установить комплект предварительного нагрева на существующий автомобиль. Мы не пытаемся рекламировать кого-либо на этом сайте, но широко известно, что множество компаний уже зарекомендовали себя как хорошие достойные игроки на этом рынке.Среди них мы хотели бы включить DEFA (норвежский игрок на рынке Северной Европы) или Webasto (немецкая компания).

Как работает верхний воздухонагреватель Webasto?

Как работает верхний воздухонагреватель Webasto?

18 июля 2020 г.
в 12:06 вечера
Автор admin_JPC /
Верхний воздухонагреватель, Webasto
/ 0

Запуск обогревателя


Когда агрегат включен, дозирующий насос подает топливо из топливного бака вашего судна в обогреватель.

Здесь топливо автоматически воспламеняется от свечи накаливания. Если возгорание не происходит сразу, установка автоматически повторяет процедуру запуска.


Горение


В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник.

Агрегат забирает воздух снаружи для целей сжигания, а отработанный воздух выходит наружу.


Обогрев


Во время нагрева встроенный вентилятор всасывает воздух, который нужно нагреть, через входное отверстие и подает его через блок.Когда воздух проходит через теплообменник, он нагревается и затем распределяется через выпускное отверстие.

Подсоединенный воздуховод горячего воздуха равномерно распределяет воздух по салону автомобиля или лодки.

Благодаря тому, что в агрегате цикл горения отделен от цикла нагрева, качество горячего воздуха не ухудшается.


Регулировка температуры


Датчик температуры постоянно измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень нагрева, автоматически регулируя количество воздуха, проходящего через агрегат.

Таким образом, температура, выбранная пользователем, быстро достигается и поддерживается на постоянном уровне.


Выключение отопителя Webasto Air Top


После выключения установки процесс горения регулируемым образом прекращается.

Для этого блок на короткое время переходит в режим повторного запуска, чтобы остыть.

После этого он сразу готов к перезапуску.

Обзор запчастей Webasto>


Последнее изменение: 3 августа 2020 г.

Теги: Верхний воздухонагреватель, Webasto, Верхний воздухонагреватель Webasto

Бензиновый нагреватель Webasto Air Top 2000 STC Kit-

27A

  • Цена — 9.4/10

  • Производительность — 9,4 / 10

  • Качество — 9,3 / 10

9,4 / 10

Сводка

Если вам нужен очень хороший высококачественный бензиновый обогреватель для вашего автомобиля, который поставляется с множеством опций, с очень низким расходом топлива и повышенной топливной экономичностью, тогда вы будете более чем довольны обогревателем Webasto Air Top 2000 STC. Комплект бензиновый-

27А.

Описание

Купить на Amazon!

Потому что
оставлять двигатель работающим для нагрева не очень рентабельно
ваша машина на долгое время
новый
были внедрены более экономичные методы обогрева
рынок.

Эти
новые методы нагрева предлагают множество преимуществ при очень эффективных затратах
что делает поддержание температуры более простым и экономичным
внутри вашего автомобиля при оптимальных значениях.

Хорошим решением для обогрева вашего автомобиля является установка и использование высококачественного вереска для парковки, который сможет отапливать вашу машину независимо от того, работает ваш двигатель или нет, в течение длительного времени по очень доступным ценам.

Эти
нагревательные устройства могут использовать различные виды топлива, например, бензин,
бензин, дизель, пропан.В зависимости от того, какой тип вы выберете, вы можете
значительно снизить расходы на отопление.

Все
нагревательные устройства, использующие топливо, работают по тому же принципу,
сжигание топлива в камере сгорания и распространение тепла
внутри автомобиля с помощью нагретого воздуха или воды с помощью
система теплообмена.

нагретый воздух или вода могут циркулировать по всей машине во всех местах
вам нужно нагреть, и благодаря встроенным микропроцессорам и датчикам
в систему эти нагреватели имеют высокий уровень точности и
контроль.

Если
вам интересно, безопасны ли эти системы отопления, мы можем сказать, что
они предназначены для интеграции очень надежного механизма безопасности, который
обеспечит бесперебойную и безопасную работу.

Почему именно отопительный прибор?

А
такое нагревательное устройство может работать от 5 до 6 часов подряд
без ущерба для срока службы батареи, потому что он интегрировал
системы защиты и контроля состояния аккумулятора.

С
двигатель этих систем отопления будет поддерживать температуру
внутри вашего автомобиля на оптимальных значениях с расходом топлива не более 1
галлон в 24 часа.

А
очень полезной функцией является дистанционный запуск, который можно предварительно настроить на
автоматически запускается и с установленным термостатом для поддержания
температура внутри вашего автомобиля между определенными заданными значениями.

Так
если за пределами температуры температура достигает точки замерзания, вы можете установить
Ваш обогреватель автоматически запустится и предотвратит запуск двигателя
замораживание.

Что
очень важно то, что можно установить обогреватель на любой
тип транспортного средства от небольших легковых автомобилей до грузовиков, автобусов,
Дома на колесах, лодки, палатки, мобильные дома, потому что они функционируют как вспомогательные
системы отопления.

Имея
воздухонагреватель, который будет рециркулировать и нагревать воздух внутри вашего
автомобиль с очень низкими затратами как с вашим двигателем, так и с включенным, как вы
желание.

Так
если вы ищете и желаете инвестировать в качественный обогреватель для
ваша машина вы можете быть уверены, это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать
для себя и своей машины.

Но
как обычно, лучше всего немного изучить перед покупкой
что вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы инвестируете в надежную,
прочный и качественный товар.

Эти
обогреватели, если вы выберете их правильно, рассчитаны на срок службы и
инвестируйте в тот, которым вы будете наслаждаться в течение длительного периода, спасая вас
много денег и обеспечивая необходимый комфорт.

Если
вы хотите выбрать проверенный и надежный бренд, который не позволит вам
вниз вы можете инвестировать в отопитель Webasto и, проверив все
учетные данные вы увидите, что все их продукты очень
оценены их пользователями.

Презентация

Купить на Amazon!

Бензиновый нагреватель Webasto Air Top 2000 STC — это высококачественный комплект, включающий все необходимое для правильной установки бензинового нагревателя Webasto Air Top.

Итак, чтобы упростить этот процесс, мы можем начать с того, что для каждого типа транспортного средства вы найдете на сайте Webasto соответствующий нагреватель Webasto, поэтому, если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вы можете найти подходящий соответствующий Webasto Air Top 2000 ST Kit — 4111385С .

Это
модель Webasto
Комплект бензина подогревателя Air Top 2000 STC-

27A
специально разработан для автомобилей с бензиновым двигателем, но это не означает, что
если у вас есть автомобиль другого типа, вы не можете его использовать.

К
используйте его на транспортных средствах, которые используют разные виды топлива, которые необходимо установить
бак для бензина или в случае дизельного отопителя — бак для дизельного топлива.

ср
сделали эту небольшую спецификацию, чтобы гарантировать, что вы не встретите
нежелательные трудности, поэтому, если вы ищете газовые обогреватели, дизель
обогреватели, бензиновые обогреватели, все они доступны для покупки
соответствовать потребностям вашего автомобиля.

Другой
Важной спецификацией является то, что эти обогреватели требуют профессионального
установка выполняется сертифицированными профессионалами, которые могут сделать это безопасно
и правильно.

Что
У этого нагревателя Webasto круто то, что в нем есть очень полезная функция
включены, что ограничивает расход топлива, поэтому у вас не закончится
бензин в твоем баке.

Также
если вы идете в поход на машине с системой отопления Webasto, вы
будет иметь автономность на долгое время и обеспечено много тепла.

Эти
бензиновые агрегаты не нуждаются в большом обслуживании, дизельные
требуется регулярное обслуживание и замена фильтров для нормальной работы.

Если
шум был проблемой для бензиновых обогревателей, теперь с новым тихим
Насос-дозатор топлива у вас не будет проблем.

В
в этом установочном комплекте вы найдете все необходимые детали для
правильно установить этот обогреватель.

Что
Еще раз важно знать, что эта модель Webasto Бензин
обогреватель можно использовать только с поворотным регулятором, и если вы хотите использовать
Мультиконтроль
HD 7-Day Timer вам придется приобрести другую модель.

Бензиновый подогреватель Webasto

Профи

  • новые
    более тихий топливный насос-дозатор
  • работает
    на бензине
  • в
    этот комплект, у вас есть все необходимое для полной установки

  • повысился
    эффективность топлива
  • может
    быть установленным как дополнительная система отопления с вашим обычным
    обогрев
  • имеет
    реостат в комплекте
  • нержавеющий
    стальные трубы

Webasto Бензиновый обогреватель

Cons

  • совместимый
    только с поворотным регулятором

Заключение

Если вам нужен очень хороший высококачественный бензиновый обогреватель для вашего автомобиля, который поставляется с множеством опций и гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь больше тепла, чем вам нужно, с очень низким расходом топлива и повышенной экономичностью, тогда вам будет больше чем порадовал бензиновый подогреватель Webasto Air Top 2000 STC Kit-

27A.

Купить на Amazon!

Webasto Thermo Top Evo 4 Бензин Бензин

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 — новая разработка компании Webasto. Имеет значительно меньшие габариты, чем предыдущая модель, что позволяет устанавливать отопитель в современные автомобили с предельно плотной связкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и снизить расход топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top E.Низкая стоимость, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и легкий вес сделали Top Evo 4 флагманом среди отопителей для автомобилей. Предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров (включительно).

Поставляется с подогревателем:

1-нагреватель для замены Webasto Thermo Top EVO 4kW

2-х циркуляционный насос U 4847 econ 12V (OE 18 мм)
3-х насос-дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежными деталями
4 комплекта фитингов для подключения нагревателя 2 x 900 OE18 мм, два пружинных хомута OE25 мм 2 шт. -90 град.h28мм
5 шт. в упаковке с соединительной арматурой. Состав: угловая фурнитура 900х2 шт. Самозажимной OE25мм хомут-6 шт.
6-упак с соединительной фурнитурой. Состав: штуцер угловой 900-ОЕ18х28мм-1 шт. Розетка прямая ОЕ18х28 мм-1 шт. Зажим 25 мм ОЕ самозажимной-6 шт.
Шланг 7-жидкость L = м, ОЕвнутр = 18 мм, ОЕвнеш = 18 мм
8-форсунка для жидкости прижимная пластина , два резиновых уплотнения, крепежные винты
9-Pack с циркуляционным насосом U4847 econ, гайка M6 втулка болта M6
10-Pack с выхлопными зажимами и крепежными деталями
11-упаковка с крепежными деталями
12-глушитель выхлоп OE22mm
13-выхлоп Труба D = 22, d = 25.5, L = 1000 мм
14 шт. В упаковке с выносными металлизированными нагревательными кольцами (красные) 2 шт.
15-трубный воздухозаборник ОЕвнутр 21,4 мм, L = 400 мм.
16 шт. В упаковке с зажимом для глушителя на впуске воздуха
Кабельные стяжки из 17 шт. В упаковке. 40 шт.
18-стандартный Кронштейн
19-штекерные разъемы топливных форсунок
20-Буксирная проводка основная (пломбированная)
21-патронный предохранитель и реле (внутрисалонный)
22-Буксирный циркуляционный насос
23-А в комплекте с элементами для подключения питания вентилятора мотор духовки
24-Pack с топливозаборником
25-Трубка топливная черная 1, 5×5мм, L = 5м.
26-пакет с документацией

Состав отопителя Webasto Thermo Top EVO 4 KW.

Webasto Thermo Top Evo 4 состоит из следующих основных компонентов:

— Нагнетатель воздуха с блоком управления. Демонтаж нагнетателя недопустим!

— Факел

— Теплообменник

— Штифт датчика нагрева пламени

— Датчик температуры и датчик перегрева

— Циркуляционный насос

— Насос-дозатор.

Принцип работы Webasto Thermo Top EVO 4 кВт.

Запуск отопителя происходит через сигнал о включении от органа управления. Thermo Top Evo может быть запущен только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью компьютерной диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают работать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт нагрева. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый отопитель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и, медленно ускоряясь, переходит на максимальную нагрузку. Во время фазы запуска штифт тепла контролирует образование пламени. После выхода в режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет управляющую функцию датчика пламени. Обогреватель от достижения определенной температуры (около 80 ° C) переходит в энергосберегающий режим частичной загрузки. Если температура увеличивается и дальше, то нагреватель с определенной температуры (около 84 ° C) выключается в режиме установочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала об отключении, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.

Нагреватель

Режим

Thermo Top Evo — B

Thermo Top Evo — D

5 кВт

4 кВт

5 кВт

4 кВт

Сертификаты вне ЕС

e1 * 2001/56 * 2006/119 * 0258 *. .. e1 * 72/245 * 2006/96 * 5627 * … E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627

Дизайн

Испарение растворителя из нагревателя горелки

Теплопроизводительность

Полная / частичная нагрузка

5,0 кВт 2,8 кВт

4,0 кВт 2,8 кВт

5,0 кВт 2,5 кВт

4,0 кВт 2,5 кВт

Топливо

Бензин EN 228 DIN 51625

Дизель EN 590

Расход топлива +/- 10%

Полная / частичная нагрузка

0,705 л / ч 0,395 л / ч

0,560 л / ч 0,395 л / ч

0,620 л / ч 0,310 л / ч

0,495 л / ч 0,310 л / ч

Номинальное напряжение

12В

Диапазон рабочего напряжения

11 — 16,5В

Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса +/- 10% (без вентилятора)

Полная / частичная нагрузка

33 Вт 15 Вт

21 Вт 15 Вт

33 Вт 12 Вт

21 Вт 12 Вт

Допустимая температура окружающей среды Среда: работа обогревателя Хранение Дозирующий насос: работа-хранение

-40. .. +60 ° C -40 … +120 ° C -40 … +20 ° C -40 … +10 ° C -40 … +90 ° C

-40 .. . +80 ° C -40 … +120 ° C -40 … +30 ° C -40 … +90 ° C

Допустимое рабочее давление охлаждающей жидкости

2,5 бар

Объемный теплообменник

0,075 л

Минимальное количество охлаждающей жидкости

1,50 л

Минимальный объемный расход для теплоносителя

200 л / ч

CO2 в отходящих газах (допустимый диапазон)

8 — 12,0% объема

Размеры нагревателя без крепежных деталей (допуск ± 3 мм)

L: 218 мм B: 91 мм H: 147 мм без фитингов

Масса / шт. С монтажным комплектом

2,1 кг / 8 кг

Webasto представляет новую топливосберегающую систему обогрева автомобиля

Одна из основных причин потраченного впустую топлива и избыточных выбросов в холодном климате — это двигатели, которые запускаются за несколько минут до начала движения, чтобы прогреться.На самом деле это не значит, что двигатели действительно нуждаются в прогреве, они отлично работают в холодном состоянии. Необходимо обогревать пассажиров автомобиля и окна. Никто не хочет садиться в ледяную машину, а замерзшие или запотевшие окна — очевидная угроза безопасности. Системы обогрева автомобиля работают путем пропускания горячей охлаждающей жидкости двигателя через теплообменник жидкость-воздух, а затем направляют нагретый воздух в салон автомобиля. Когда двигатель холодный, тепло не передается воздуху. Для большинства людей ответ — тратить газ, пока машина стоит на подъездной дорожке, и дать ей нагреться. Теперь может быть другое решение.

Поставщик Webasto разработал жидкостный теплогенератор, который, по их утверждениям, значительно сокращает время, необходимое для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. В генераторе используется крыльчатка, вращающаяся в хладагенте, чтобы нагреть его за счет сил сдвига в жидкости. В принципе, у водителя должна быть возможность гораздо раньше завести машину и уехать с теплым воздухом. Вопрос только в том, какую дополнительную нагрузку он оказывает на двигатель во время его работы и продолжает ли он работать после нагрева охлаждающей жидкости.В противном случае дополнительная нагрузка увеличит расход топлива и сведет на нет любые экологические преимущества.

[Источник: Webasto]

Новые технологии в системах обогрева автомобилей

от Webasto

Более быстрый прогрев и размораживание автомобиля; Экономия топлива и меньшее загрязнение окружающей среды — дополнительная выгода от технологии Liquid Heat Generator®

FENTON, Michigan — Date — Практически мгновенное нагревание для комфорта водителя и повышение безопасности за счет оптимальных возможностей размораживания в холодном климате скоро станет реальностью в автомобильной промышленности — благодаря передовым технологиям, разработанным глобальным поставщиком автомобилей Webasto.

Webasto Liquid Heat Generator® (LHG) будет независимой системой обогрева двигателя по требованию, которая является серьезным технологическим отходом от процесса, который промышленность повсеместно использовала с начала 20-го века для производства тепла для обогрева салонов автомобилей.

«Согласно исследованию качества и удовлетворенности владельцев автомобилей, проведенному J.D. Power в 2007 году, отопители, которые не нагреваются достаточно / недостаточно быстро, занимают седьмое место в общем числе проблем с качеством транспортных средств», — сказал Джон Томас, генеральный менеджер подразделения термосистем компании Webasto Product North America.«Эта проблема не только впервые попала в первую десятку, но и стала единственным элементом, непосредственно влияющим на комфорт водителя и пассажиров. По мере того, как новые технологии двигателей, разработанные для повышения топливной экономичности, начинают действовать, мы можем ожидать, что эта проблема будет хуже.»

Всесторонние испытания LHG показали заметные улучшения в скорости прогрева, производительности размораживания и времени до комфортного старта автомобилей с холода. Фактические результаты зависят от автомобиля, но обычно LHG выделяет тепло настолько быстро, что оттаивание начинается менее чем за половину времени, необходимого для современных автомобильных систем, и часто завершается до того, как обычный автомобиль показывает даже первые признаки оттаивания.Конечная выгода двоякая — лучший обогрев, чем тот, который сейчас доступен в автомобильной промышленности, но достигается без расточительных затрат и выбросов холостых двигателей в сидячих транспортных средствах (например, за счет использования дистанционного запуска).

Два OEM-производителя уже проявили интерес к технологии LHG и к тому, что она предлагает потребителям в эпоху высокоэффективных двигателей.

Топливная эффективность и неудовлетворенность клиентов производительностью нагрева / размораживания

Поиск лучшей экономии топлива привел к значительному повышению эффективности двигателя с соответствующим сокращением потерь тепла в процессе сгорания.Но поскольку обычные автомобильные обогреватели используют это «отработанное» тепло для обогрева салона автомобиля, нежелательным побочным эффектом является снижение эффективности нагрева и оттаивания. Это особенно верно для дизельных двигателей, у которых выделяется так мало отработанного тепла, что даже 30 минут езды в холодных условиях может не произвести достаточно тепла для удовлетворительного обогрева пассажиров.

Все больше и больше потребителей недовольны тем, как быстро нагревается кабина, насколько хорошо в ней остается тепло и с точки зрения безопасности, насколько хорошо она размораживает окна.

Чтобы компенсировать низкую производительность нагревателя, многие потребители прибегают к холостому ходу или дистанционному запуску своих автомобилей перед отъездом, что уже запрещено законом во многих штатах Новой Англии. «Простаивание транспортных средств в течение длительного времени перед поездкой по дороге приводит к трате денег и топлива, приводит к ненужным дополнительным выбросам в воздух и плохо для двигателей», — сказал Томас. «Технология LHG производит тепло настолько быстро, что эти нежелательные привычки холостого хода становятся совершенно ненужными».

Как работает жидкий теплогенератор

LHG начинает нагрев охлаждающей жидкости двигателя в момент запуска двигателя.LHG немедленно взбивает хладагент с помощью крыльчатки, вращающейся внутри тороида, в результате чего возникают вихри, создающие сдвиг и трение, которые нагревают жидкость.

Эта технология была впервые разработана для создания динамометров для тестирования и измерения выходной мощности и работы двигателей британских военно-морских кораблей, но с тех пор широко применяется в так называемых динамометрах с водяным тормозом производителями двигателей в автомобильной, морской и других областях. . Однако в отличие от динамометра, где тепло сбрасывается в качестве побочного продукта процесса измерения, LHG использует тепло для использования системой отопления и вентиляции автомобиля.

Принятие рынка

LHG в настоящее время находится на стадии продвинутой разработки. Проверка концепции и тестирование с OEM-производителями подтвердили производительность и осуществимость продукта, и концепция была выпущена для разработки приложений, интеграции и тестирования транспортных средств.

JP Китайский автономный газовый обогреватель Webasto 2KW 12V, аналогичный Webasto Planar

Охрана окружающей среды — это наша концепция работы.

Обычно дешевый китайский воздушный стояночный обогреватель мощностью 2 кВт может проработать только один год из-за своей низкой цены. Материал дешевых воздухонагревателей, продаваемых на рынке, не подвержен разложению, что сильно загрязняет окружающую среду.

Наши воздушные стояночные обогреватели JP 2 кВт могут использоваться в течение 8-10 лет, и материал подвержен разложению. В целях защиты окружающей среды мы предлагаем вам отремонтировать его, а не покупать новый. И мы можем выслать вам бесплатные запчасти.

Описание продукта

JP Chinese Belief Webasto 2KW 12V Воздушный стояночный газовый обогреватель Подобен Webasto Planar с внешним датчиком температуры

Зимой окна вашего автомобиля часто бывают обледеневшими или покрытыми инеем который закроет вам обзор, и вам может потребоваться поскрести лобовое стекло руками. Далее, сидя на холодном сиденье, вы должны вести машину / транспорт с замороженными руками в морозильной кабине.

Просто установите стояночный обогреватель, и все проблемы исчезнут!

AIR Парковочный обогреватель мощностью 2 кВт, 12 В, — это электромеханическое устройство, которое использует воздух для обогрева салона и двигателя автомобиля до подходящей температуры, чтобы владелец автомобиля мог наслаждаться уютной и комфортной атмосферой.

Принцип работы воздушных стояночных обогревателей мощностью 2 кВт основан на следующих ключевых принципах:

Система обогрева втягивает топливо и воздух, которые смешивают топливо и сгорают для получения тепла.Между тем, вентилятор стояночного отопителя всасывает холодный воздух, в основном поступающий из окружающей среды через воздухозаборник.

Парковочные обогреватели того же качества, что и у Webasto !!

Мощность нагрева

вес

Модель FJH-2 / 1Q + Поворотный регулятор
Название Planar JP Chinese Belief Webasto 2KW 12V Air Parking GASOLINE Heater Подобно Webasto

Planar + Внешний датчик температуры 900 Вт-2000 Вт
Напряжение 12 В
Топливо ГАЗ
Температура нагрева 5-356 Внешний датчик температуры
Расход топлива 0. 14-0,27 л / ч
Потребляемая мощность 14-29 Вт
Шум 50DB
Размеры 320 * 120 * 120 мм 2,6 кг
Цвет Серебро / черный
Рабочая высота над морем 4000 мс

Экономьте свои деньги.
С стояночными обогревателями ваш автомобиль обойдет холодный запуск двигателя. Подогреватели двигателя могут значительно снизить износ двигателя, сэкономив много денег на обслуживании.
2. Экономьте свое время.
Стояночные обогреватели используют небольшое количество топлива для подогрева салона и двигателя автомобиля. Следовательно, это сократит время простоя и затраты, а также сэкономит время.
3. Более удобный предварительный прогрев двигателя.
С помощью электрического обогревателя двигателя или стояночного обогревателя двигателя вы можете удобно нагревать различные части двигателя даже перед запуском двигателя.Таким образом, вы можете быстро завести автомобиль после включения двигателя.
4. Наслаждайтесь комфортной температурой и отдыхом в машине.
Газовый стояночный обогреватель мощностью 2 кВт, 12 В, поддерживает комфортную температуру в салоне автомобиля и улучшает впечатления от вождения.

Приложение

Парковочные обогреватели JP (2кВт, 2,2кВт, 4кВт, 5кВт) разработаны

— для обогрева кабин, лодок, грузовиков, микроавтобусов, фургонов, машин скорой помощи и автодомов.

— для размораживания стекол автомобилей.

— для обогрева грузов.

Они не предназначены для обогрева грузовых площадок, используемых для перевозки опасных веществ.

Обогреватели работают независимо от двигателя и подключены к топливному баку и электрической системе автомобиля.

Сопутствующие товары

Парковочный воздушный обогреватель мощностью 2 кВт и 2,2 кВт используется для автомобилей, такси, фургонов, грузовиков и т. Д.

Воздушный стояночный обогреватель мощностью 4 кВт и 5 кВт используется для лодок, внедорожников, тренер, скорая помощь и др.

Жидкий стояночный обогреватель мощностью 5 и 9 кВт используются для грузовиков, морских судов, инженерных транспортных средств и т. Д.

Комбинированный обогреватель в основном используется для жилых автофургонов.

Запасные части для автономных отопителей

Сертификаты

1. Совпадает ли ваш продукт с отопителями Webasto / Eberspacher?

Та же концепция. Подогреватели китайского производства, по качеству аналогичны Webasto / Eberspacher.Некоторые из наших деталей нагревателя доступны для оригинальных нагревателей Webasto или Eberspacher, включая свечи накаливания, горелки, прокладки, кожухи нагревателя, камеры и т. Д.

2. Предоставляете ли вы гарантийное обслуживание?

Да. На каждый воздушный или водяной стояночный обогреватель предоставляется двухлетняя гарантия.

3. Где найти инструкцию по установке и руководство по эксплуатации?

Инструкции прилагаются к продукту.

4.Где я могу получить запчасти для ваших обогревателей?

Мы поставляем все запчасти для наших стояночных обогревателей. Добро пожаловать на запрос.

5. Есть ли у вас агенты?

Наши агенты работают в Северной Америке, Великобритании, Дании, Австралии.

2KW 12V Бензиновый воздухонагреватель для автобуса и т. : 1 набор в 1 коробке

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 10000 комплектов / месяц

Срок поставки: 2 рабочих дня после полной оплаты

Место происхождения: Пекин

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Цена за единицу: 395 долларов США

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Порт Китая

Минимальный заказ: 1 комплект / комплект

Атрибут продукта:

Напряжение: 12 В

Реле: 14-29 Ом

Мощность: 2000 Вт

Материал: нержавеющая сталь

Фирменное наименование: Вера

Название модели: 2AIR-B12G

Вес товара: 2. 6 кг

Название цвета: Черный

Длина изделия: 32 см

Ширина изделия: 12 см

Высота изделия: 12 см

Applicationt: & nbsp

автомобиль Truak и т. Д.

Описание продукции:

Садитесь в теплую машину и пользуйтесь преимуществами стояночного обогревателя

Обычно зимой, когда люди используют автомобиль, они заводят его, чтобы прогреть двигатель; после того, как машина прогреется, люди водят ее. Или люди используют другой метод автономного дополнительного обогрева или используют городское электричество для предварительного прогрева автомобиля.Но есть и недостатки. Например, машина не заводится, поэтому проблема холода в кабине в первые несколько минут не решается.
У автомобильного парковочного обогревателя почти нет этих недостатков, предварительный нагрев двигателя может снизить выбросы отработанных газов на 90% и защиту окружающей среды, значительно повысить топливную экономичность, использование автомобильного стояночного обогревателя также очень экономично, составляет около 10% топлива для запуска двигателя , Добиться аналогичного эффекта нагрева.
Этот стояночный обогреватель представляет собой настроенную независимую систему подогрева топлива с помощью высокотехнологичного интеллектуального управления, вы можете предварительно прогреть двигатель и кабину автомобиля без запуска двигателя, уменьшить истирание двигателя из-за холодного запуска, продлить срок службы двигателя и создать комфортное рабочее место .

Заявка:

Обогреватель может применяться для обогрева кабины грузовых автомобилей, фургонов, вагонов-аккумуляторов и всех других транспортных средств. Силимар к обогревателю webasto. И он может управлять двумя способами: использовать переключатель управления и управлять с расширенными функциями — использовать пульт дистанционного управления или контроллер мобильного телефона GSM.

Принцип:

Этот обогреватель использует бензин в качестве топлива.После нагрева теплообменника горячий воздух через воздуходувку поступает в отсек, складское оборудование, таким образом, достигает цели, которая нагревает транспортные средства и удаляет иней на окнах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *