«Вебасто» как работает? Принцип действия «Вебасто»
Немецкий концерн «Вебасто» является ведущим мировым производителем автомобильных климатических систем. Летом, когда на улице плюсовая температура, мало кто вспоминает о «Вебасто». Особенно актуальными продукты концерна становятся зимой, когда на улице холод и мороз. Наиболее популярным из них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Принцип работы «Вебасто» (предпускового догревателя) сводится к прогреву воздуха в охлаждающем штатном механизме.Не менее распространены воздушные отопители и климатические жидкости данного бренда. По названию концерна и получили обозначения производимые им товары. И зачастую современные автовладельцы называют «Вебасто» не только продукты данного бренда, но любые другие отопительные приборы для автомобилей.
Хотя среди автолюбителей данное название закреплено не только за всем перечнем продукции концерна, но и за ее аналогами, создаваемыми другими фирмами-производителями, чаще всего говоря о Webasto, автолюбители имеют в виду устанавливаемый под капотом автомобиля автономный догреватель двигателя, главной функцией которого является предварительный (перед включением) разогрев двигателя.
Принцип действия «Вебасто»
Как работает прибор, можно узнать из инструкции, которая прилагается к нему при покупке и установке. Предпусковой догреватель двигателя – прибор размером около 25х10х17 см — способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреванию салона, свободным от снега и льда стеклам автомобиля. Устанавливается «Вебасто» (как работает механизм будет сказано ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом.
Далее теплообменник догревателя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку авто. Включение «Вебасто» производится либо с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью дистанционного управления. С момента включения в камеру сгорания догревателя начинают подаваться воздух и топливо, смесь из них поджигается и в результате сгорания согревает жидкость в резервуаре теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, насосом отопительной системы прокачивается по охлаждающему контуру, согревая радиатор автомобильного обогревателя («печку») и двигатель. Штатный обогреватель производит автоматическое включение вентилятора, заранее установленного на «тепло», он-то и подает согретый воздух внутрь салона. Принцип работы догревателя «Вебасто» позволяет производить регулировку процесса отопления также в автоматическом порядке, при достижении «пороговой» (81 градус) температуры обогреватель временно отключается до момента снижения температуры ниже «порогового» (64 градуса). На протяжении 1 часа «Вебасто» согревает тосол в охлаждающем контуре, обеспечивая такой приток тепла, который характерен для пяти мощных кипятильников. Причем, расходуется им за это время не более 0,5 литра топлива.
Чем «Вебасто» лучше автосигнализации с дистанционным автозапуском двигателя?
«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. В этом и заключается его главное достоинство. Но существуют ещё и дополнительные:
- При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя требуется в обязательном порядке оставлять один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
- Запуск с помощью автосигнализации может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с «Вебасто». Ведь запуск мотора при температуре воздуха минус 20 градусов равноценен тысячам запусков при плюсовой температуре.
При заведенном дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не способна подняться выше пятидесяти градусов, поэтому ни одна климатическая установка, кроме догревателя двигателя «Вебасто», не будет в состоянии изменить температурный режим в салоне авто до комфортного, так как если при заведенном двигателе температура опустится ниже требуемых параметров, догреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет соответствующим (+70 градусов).
Преимущества «Вебасто»
Принцип работы догревателя «Вебасто» позволяет механизму обладать следующими достоинствами:
- надежность;
- бесшумность;
- быстрота прогрева;
- демократичная стоимость;
- автономность.
Что дает приобретение предпускового догревателя «Вебасто»?
Отопительные системы «Вебасто» предназначены для создания комфортных климатических условий дизельных и бензиновых автомобилей. Их использование способствует не только наслаждению процессом использования авто, но и позволяет существенно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также уменьшить степень износа двигателя.
Выгадываем приобретая
Дабы убедиться в том, что автомобиль скажет искреннее «спасибо» владельцу, который приобретет «Вебасто», принцип работы (отзывы всех без исключения автолюбителей говорят об этом) которого заслуживает исключительно похвалы, достаточно увидеть прибор во время работы. Благодаря деятельности предпускового догревателя прогретый двигатель заводится легко и быстро в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы владельца, но и ощутимо снижает затраты топлива на эту процедуру, степень общей нагрузки на аккумулятор и, конечно же, количество вредных выбросов в атмосферу.
Согреваемся
Читая инструкцию по эксплуатации «Вебасто»(как работает), потенциальный клиент понимает, что с момента установки догревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от погодных условий.
Чистота стекол – безопасность движения
Используя «Вебасто» (как работает механизм было рассмотрено выше) можно быть уверенным в чистоте стекол в любую погоду, не потребуется никаких дополнительных усилий для их уборки. Никакого льда и снега, никаких примерзших дворников. Только отличный обзор от самого старта поездки.
Равнозначность цены и достоинств
Приобретение Webasto окупает себя уже за первые два-три месяца эксплуатации.
Способы запуска догревателя двигателя
Существует несколько распространенных способов запуска предварительного догревателя двигателя «Вебасто»:
— Принцип действия «Вебасто» предусматривает возможность с помощью стандартного таймера, установленного на приборной панели, заранее задавать режим работы догревателя. Кроме того, можно отключать и включать механизм путем нажатия кнопки, непосредственно находясь в автомобиле.
— Система дистанционного запуска (чему способствует принцип работы «Вебасто») позволяет управлять режимом функционирования догревателя на расстоянии до одного километра. Пульт управления обладает обратной связью с догревателем (время включения/отключения, температурный режим).
— Систему дистанционного запуска с мобильного телефона принято использовать, находясь в более чем тысяче метров от автомобиля. В роли пульта в данном случаем может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию тонального набора.
Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто
Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.
Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.
Какая главная задача вебасто?
Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.
Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.
Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.
Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.
Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.
Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!
Подбор необходимого отопителя довольно прост:
- для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
- для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
- для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.
Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.
Рекомендуем посмотреть:
Как работает Вебасто, особенности эксплуатации и установки.
Не секрет, что в условиях российских зим двигатель автомобиля нуждается в предварительном прогреве. В противном случае он подвергается серьезной нагрузке при запуске, что ведет к быстрому износу деталей и окончательному выходу из строя всего агрегата. Сегодня решить эту проблему помогает предпусковой подогреватель Webasto.
Компания «Аспид» оказывает услуги по продаже и установке жидкостных подогревателей, обеспечивающих легкий и комфортный запуск мотора, обогрев салона и отсутствие на стеклах снега и льда. Из данной статьи вы узнаете, как работает Вебасто, и какими преимуществами обладает этот жидкостный предпусковой подогреватель.
Как работает Вебасто
Автономный подогреватель Webasto представляет собой современное компактное устройство, заблаговременно обогревающее салон и автомобильный двигатель. Небольшой вес и скромные размеры дают возможность интегрировать охлаждающей системой.
Задаваясь вопросом, как работает Вебасто, стоит знать, что функционирование происходит на бензине или дизеле, который подается напрямую из бака. Предпусковой подогреватель монтируется в подкапотном пространстве. Точное место расположения может варьироваться в зависимости от конкретной модели авто.
Чтобы лучше понять, как работает Webasto необходимо понимать его внутреннее устройство. Корпус агрегата содержит следующие элементы:
- Водяной циркуляционный насос;
- Топливный насос для дозировки;
- Температурные датчики;
- Вентилятор;
- Теплообменник;
- Камера сгорания из нержавейки;
- Диагностический блок управления;
- Глушитель отработанных продуктов.
Рассмотрим, как работает Webasto
Посредством форсунки в камеру сгорания впрыскивается определенное количество топлива, подающееся из бензобака. Параллельно запускается процесс подачи воздуха. Вмонтированный вентилятор оптимизирует смесеобразование. Свеча накаливания поджигает горючую смесь, что приводит к ее сгоранию с последующим нагревом жидкости охлаждения.
Нагнетательный насос принуждает жидкость к движению по теплообменному контуру. При этом она проходит через ДВС и радиатор. При помощи блока управления можно контролировать функционирование всех процессов. Автоматически осуществляется контроль над температурными показателями. Это помогает не допустить перегрев устройства, а также снизить концентрацию вредных газов в выхлопах. Выходящие через глушитель газы охлаждаются до нормальной температуры, при которой воспламенение масел невозможно.
Как работает дизельная и бензиновая Webasto
Модели жидкостных отопителей в базовом и модифицированном исполнении оснащаются дистанционной системой управления, либо таймером, и способны функционировать вне зависимости от работы ДВС. Их основными функциями являются:
- Предварительный прогрев внутренней части транспортного средства до включения двигателя;
- Дополнительный обогрев воздуха в салоне вместе со штатной печкой (если данная функция подключена).
Чтобы понять как работает Webasto, нужно предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации и установке. В нем описаны особенности устройства и варианты монтажа оборудования с подключением к топливному контуру машины и системе жидкостного отопления салона.
Многие задают вопрос, как работает Вебасто на бензине, и какое топливо можно при этом использовать. Производитель предусмотрел возможность применения этилированного и неэтилированного бензина. Использование дополнительных присадок для улучшения качества горючего никак не скажется на работе отопителя.
Предписания по корректному монтажу нагревательного оборудования были специально разработаны для применения на территории Евросоюза. Компания дает согласие на их использование и за пределами ЕС. На каждой единице товара установлена соответствующая табличка с указанием конкретного вида топлива. Вам необходимо узнать, как работает Вебасто на дизеле? Принцип функционирования абсолютно идентичен. Единственным нюансом считается предварительный запуск обогревателя на 15 минут в период перевода двигателя с летнего на зимнее дизтопливо.
Все узлы автомобиля, находящиеся в непосредственной близости к обогревателю, нужно защитить от перегрева и попадания технических масел или топлива. Глушитель ПП при этом выносится в безопасное место в подкапотном пространстве, где он защищен от попадания горючих жидкостей.
Возле топливозаливной горловины устанавливается табличка с предупреждением о выключении обогревателя в момент добавления горючего. Несоблюдение предписаний производителя несет за собой отмену гарантийных обязательств и снятие ответственности со стороны компании-изготовителя.
После монтажа оборудования из жидкостного трубопровода удаляется весь воздух, проводится пробный запуск. В этот период проверяется целостность системы и ее герметичность.
Если у вас остались вопросы, как работает Вебасто, где его можно приобрести и как установить, обращайтесь к нашим менеджерам. Они ответят на все оставшиеся вопросы и смогут записать вас на установку предпускового подогревателя.
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto: модели и описание
Немецкая компания Webasto (Вебасто) уже более ста лет занимается производством автомобильных комплектующих. Одно из основных направлений деятельности компании – это производство предпусковых подогревателей, отопителей и кондиционеров для различных категорий транспортных средств, в том числе судов и спецтехники. На российский рынок компания вышла в 1997 году. Немногим позже в 2000 году появилось предприятие ООО «Вебасто Рус». Предпусковые подогреватели Вебасто пользуются огромной и заслуженной популярностью среди автолюбителей всего мира.
Предпусковые подогреватели Вебасто
Предпусковой обогреватель представляет собой автономное устройство для прогрева и запуска двигателя в холодное время года. Некоторые модели дополнительно обогревают салон автомобиля.
Вебасто выпускает автономные устройства двух типов:
- воздушные;
- жидкостные.
Воздушные подогреватели Webasto
Воздушный обогреватель представляет собой дополнительный отопитель. Главным образом он используется для прогрева салона. Внутри находится камера сгорания, куда поступает топливо при помощи топливного насоса и форсунки. Насос подключается к аккумулятору автомобиля. Смесь воспламеняется при помощи свечи. Для обеспечения процесса горения нагнетатель подает воздух извне. Проходя через разогретую камеру сгорания и дополнительный теплообменник, воздух нагревается и подается в салон автомобиля. Отработанные газы отводятся наружу. Это достаточно простая и надежная конструкция. Для прогрева используется гораздо меньше топлива, чем было бы потрачено двигателем.
В зависимости от типа двигателя используется бензин или дизельное топливо. Некоторые модели снабжаются собственными топливными бачками.
Webasto Air Top 2000 ST
В качестве примера можно рассмотреть отопитель Webasto Air Top 2000 ST. Мощность установки 2 кВт. Может работать от сети 12В или 24В. Достаточно мощный отопитель, который может применяться в легковых и грузовых моделях. Оснащается органами управления, которые дополнительно встраиваются в приборную панель. Можно регулировать температуру и время запуска.
Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto
Жидкостный предпусковой подогреватель Вебасто представляет собой блок весом от 2 до 20 килограмм. Внутри также находится камера сгорания. Топливный насос, работающий от аккумулятора, подает топливо (бензин/дизель). Главное отличие жидкостного в том, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. По магистралям циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз). Для терморегуляции в подогревателе предусмотрен радиатор. Тепло идет от камеры сгорания и дополнительных нагревательных элементов (жаровая труба). Жидкость нагревается и циркулирует по двигателю. Происходит его прогрев. Для закачки жидкости используется дополнительная помпа. Такие обогреватели устанавливаются в подкапотном пространстве автомобиля.
Устройство жидкостного предпускового подогревателя
Компания Вебасто представляет множество моделей с различными функциями. Есть варианты только для прогрева двигателя, в других есть возможность прогрева салона. Мощность будет зависеть от объема двигателя и бортовой сети автомобиля.
Примеры моделей жидкостных предпусковых подогревателей Вебасто
Webasto Thermo Top Evo 4
Webasto Thermo Top Evo 4
Используется для бензиновых или дизельных двигателей. Потребляемая мощность 4 кВт, что вполне достаточно для штатного аккумулятора. Данная модель подойдет для небольших автомобилей и автомобилей среднего класса с рабочим объемом до 2 л.
Максимальное беспрерывное время прогрева – 60 минут. При достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °C автоматически включается обогрев салона. Есть защита от перегрева и полной разрядки аккумулятора. Установка отключается при достижении порогового уровня заряда.
Webasto Thermo Pro 50
Это дизельный вариант. Мощность – 5,5 кВт. Потребляемая мощность – 32 Вт. Необходимое питание сети – 24В. Имеет довольно небольшие габариты, вес – 7 кг. Используется в большегрузных автомобилях с объемом двигателя от 4 литров и более. Есть функция прогрева салона.
WebastoThermo 350
WebastoThermo 350
Это сверхмощная дизельная модель предпускового подогревателя для большегрузных машин, автобусов, тягачей и спецтехники. Мощность – 35 кВт. Питание сети – 24В. Вес – 19 кг. Мощная установка, которая прогреет двигатель в любой мороз. Температурный режим от -40°C до +60°C.
Это лишь несколько вариантов жидкостных обогревателей Вебасто. В линейке есть варианты для автомобилей самой разной мощности.
Варианты управления подогревателями Вебасто
Как работает Вебасто на дизеле
Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.
Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.
Содержание статьи
Виды предпусковых подогревателей Вебасто
Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.
Существует два типа подогревателей:
- воздушный предпусковой нагреватель;
- жидкостнойпредпусковой отопитель;
Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.
Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.
Как работает предпусковой подогреватель Webasto
Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.
В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.
Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.
При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.
Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.
Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.
Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.
Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель
Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.
К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.
Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.
К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.
Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.
Читайте также
10 причин установить Вебасто вместе с автозапуском| Webasto-70
Содержание:
Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.
Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?
Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.
Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.
Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.
Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.
На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.
10 причин установить Webasto вместе с автозапуском
1. Надежность.
Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.
2. Экономия бензина.
При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.
3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.
За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в 200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.
4. Поддержание ресурса ДВС.
За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.
5. Уменьшение времени на прогрев салона.
Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.
6. Модели адаптированы для разных видов авто.
Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт)) и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).
7. Подходит для разных видов сигнализации.
Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.
8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.
Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.
9. Дополнительные сервисные функции.
При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.
10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.
Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.
Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто
Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.
Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto
Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.
5kw 12v 24v Diesel Gasoline Remote Hydronic Heater Preheater Car Truck Engine аналогичный Webasto
Описание продукта
5KW 12V 24V дизельный бензиновый удаленный гидронный подогреватель подогревателя двигателя легкового автомобиля аналогичный Webasto
Принцип работы
В отопительной системе в качестве топлива используется дизельное топливо или газ. После нагрева охлаждающей жидкости двигателя водяной насос с принудительной циркуляцией циркулирует в водном тракте автомобиля, предварительно нагревая двигатель и уменьшая износ, достигая цели устранения мороза и обогрева салона.
Область применения
Обогреватель применяется для всех типов легковых, фургонов, грузовых и туристических автомобилей.
Теплоноситель |
Охлаждающая жидкость |
|||
Тепловая мощность (Вт) |
Работа с высокой мощностью 5000 Вт |
|||
Работа с низкой мощностью 150042 |
|
Работа с низким энергопотреблением 2400 Вт |
||
Топливо |
Бензин |
Дизель |
||
Электропитание |
12 В |
24 В |
Работа на высокой мощности 0.69 л / ч в режиме низкой мощности 0,2 л / ч |
в режиме высокой мощности 0,62 л / ч в режиме низкой мощности 0,27 л / ч |
Потребляемая мощность (Вт) |
<100 при запуске 37 для при работе на высокой мощности и 10 при работе на малой мощности |
|||
Самая низкая рабочая температура (окружающая среда) |
-40 ° C |
|||
Вес основного нагревателя (кг) |
4.5 кг |
|||
Рабочее давление (МПа) |
0,25 |
|||
Управление с мобильного телефона (дополнительно) |
Без ограничений |
|||
Пульт дистанционного управления (дополнительно) |
Без препятствий ≤800 м |
Размер
Информация о компании
Shanghai Qiyi Electrical & Mechanical Equipment Co., Ltd. уже много лет специализируется на кодировщиках, датчиках, двигателях и сопутствующих товарах , расположенных в китайском деловом и портовом центре Шанхай. Ассортимент продукции торговой марки CALT: оптический инкрементальный датчик угла поворота, однооборотный и многооборотный абсолютный датчик положения, датчик положения троса и муфты, а также другие инструменты, которые широко используются в станках с ЧПУ, текстильном оборудовании, сталепрокатном оборудовании, системе линейных направляющих, гидравлическая система, подъемное оборудование и серводвигатель — все они получили очень хорошую репутацию! Компания Qiyi получила независимую квалификацию импорта и экспорта в 2013 году, продукция бренда CALT экспортировалась в Юго-Восточную Азию, Европу, Америку и Россию, а также в другие страны и регионы мира.
Завод:
.
2kw Webasto Car Heater 12 / 24v Diesel / Gasoline Heaters
2kw Webasto Car Heater 12 / 24v Diesel / Gasoline обогреватели автомобильные водонагреватели
Парковочный обогреватель Belief — это национальный патентный продукт с независимыми правами интеллектуальной собственности, он означает продвинутый уровень в мире.
Принцип работы
В отопительной системе в качестве топлива используется дизельное топливо или газ.После нагрева охлаждающей жидкости двигателя водяной насос с принудительной циркуляцией циркулирует в водяном тракте автомобиля, предварительно нагревая двигатель и уменьшая износ, достигая цели устранения мороза и обогрева салона.
Область применения
Нагреватель применяется для всех видов легковых, фургонов, грузовых и туристических автомобилей.
Tech Технические характеристики
Теплоноситель |
Охлаждающая жидкость |
|
Тепловая мощность (Вт) |
900 | |
Работа с низким энергопотреблением: 1500 Вт |
Работа с низким энергопотреблением: 2400 Вт |
|
Топливо |
Бензин |
Дизель |
Источник питания |
12 В 900 24 В |
|
Расход топлива (1 / час) |
Работа на высокой мощности: 0.69 л / ч в режиме низкой мощности: 0,2 л / ч |
в режиме высокой мощности: 0,62 л / ч в режиме низкой мощности: 0,27 л / ч |
Потребляемая мощность (Вт) |
<100 ат. пуск 37 для работы на высокой мощности и 10 для работы на малой мощности |
|
Самая низкая рабочая температура (окружающая среда) |
-40 ° C |
|
Вес основного нагревателя (кг) |
4 ,5 кг |
|
Рабочее давление (МПа) |
0,25 |
|
Управление с мобильного телефона (дополнительно) |
Без ограничений |
|
Пульт дистанционного управления (дополнительно) |
Без препятствий ≤800 м |
000
000
000
000
000
000
000 9000
000
005
,
Стояночные обогреватели: полное руководство по тому, как обогреватель парковки согревает ваше вождение
В этой главе вы узнаете, как установить стояночный обогреватель, работающий на топливе. Это простой процесс, который вы можете сделать самостоятельно.
Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в техническом руководстве.
Еще до того, как мы перейдем к деталям этого процесса, я хочу, чтобы вы посмотрели это 20-минутное видео :
.
В нем объясняется, как установить дизельный воздушный стояночный обогреватель VVKB.
Теперь этот процесс установки будет также сосредоточен на топливном воздушном стояночном отопителе. Вы можете использовать этот процесс для установки стояночного обогревателя в грузовики, легковые автомобили, морские системы, автобусы-фургоны и т. Д.
Вы узнаете больше об этих приложениях позже в главе 9.
А сейчас давайте погрузимся в то, как установить стояночный обогреватель в вашем автомобиле:
Шаг 1. Проверьте упаковочный лист у производителя стояночного обогревателя
Чтобы избежать случаев, когда вы можете оказаться в затруднительном положении из-за отсутствия определенных деталей, важно проверять каждый компонент.Это гарантирует, что вы проверите каждую спецификацию наряду с идентификацией каждого компонента.
Ниже приведен упаковочный лист стояночного отопителя VVKB:
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из этих деталей могут отличаться в зависимости от модели вашего стояночного отопителя, работающего на топливе. Вот почему вы должны выполнить эту оценку, используя техническое руководство, прилагаемое к стояночному отопителю.
Детали и компоненты стояночного обогревателя
В большинстве случаев производитель стояночного обогревателя упаковывает этот аксессуар вместе с руководством.Итак, используйте это руководство для физической идентификации и сортировки всех компонентов.
Я имею в виду:
Руководство стояночного обогревателя, нагревательный элемент и упаковочная коробка
В дополнение к этому у вас должны быть необходимые инструменты и аксессуары, которые вы будете использовать в процессе установки. Парковочные обогреватели не поставляются с такими инструментами.
Инструменты могут включать:
- Крепежные инструменты, такие как отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и т. Д.
- Режущие инструменты, такие как дрель, пилы и т. Д.
- Сварочные принадлежности; это на тот случай, если вам нужно установить его на платформе или месте по вашему выбору.
Короче говоря, количество инструментов и принадлежностей будет зависеть от того, где вы собираетесь установить стояночный обогреватель.
Шаг 2. Определите, где установить стояночный обогреватель
Вы должны выбрать удобное место для установки различных компонентов стояночного обогревателя.
Стояночный обогреватель в багажнике электромобиля — Источник изображения: KiwiEV
В них должно быть указано, где вы собираетесь установить основные компоненты стояночного обогревателя, такие как:
- Нагреватель; вокруг устройства должно быть достаточно места.По возможности топливопровод и насос должны быть такими, чтобы топливо подавалось вверх к блоку стояночного отопителя. Помните, что у вас будет множество подключений к блоку стояночного обогревателя, поэтому места должно быть достаточно.
- Топливный бак; Если вам нужно установить резервуар, вы можете установить его вертикально, и расстояние должно быть не более 1,2 м.
- Блок управления должен располагаться в месте, удобном для просмотра и работы.
- Вход и выход воздуха должны быть как минимум с двух противоположных сторон. Это необходимо для предотвращения повторного попадания горячего воздуха в блок стояночного отопителя.
После определения правильного места можно приступать к установке стояночного обогревателя.
На рисунке ниже показаны доступные места для установки обогревателя на разных автомобилях:
Шаг 3. Подготовка стояночного обогревателя к установке
Во-первых, перед тем, как вы начнете устанавливать блок стояночного обогревателя, попробуйте повернуть крыльчатку, чтобы убедиться в этом. вращается свободно и плавно. Если он не вращается свободно, можно отрегулировать зазор рабочего колеса.
После определения точного места, где вы собираетесь установить нагреватель, пора приступить к собственно процессу.
Сначала поместите монтажную пластину в то место, где вы собираетесь установить стояночный отопитель, затем отметьте эти отверстия:
Монтажная пластина для стояночного отопителя
Затем просверлите отверстия сверлом. Эти отверстия включают секции для:
- Крепежных деталей
- Впускного отверстия для воздуха
- Выпускного отверстия обогревателя
- Впускного отверстия для топлива
Как правило, отверстия должны быть немного больше размера, чтобы не беспокоить фитинги труб.
Даже когда вы готовите это место, вы должны убедиться, что воздухозаборник и выпускной воздух свободны от каких-либо препятствий.
Как правило, вокруг стояночного отопителя можно оставить свободное пространство около 15 см.
Теперь вы можете установить уплотняющую прокладку, затем монтажную пластину и использовать гайки, чтобы зафиксировать их на месте. Именно эта прокладка предотвратит любую возможную утечку выхлопных газов.
Где установить прокладку и монтажную пластину
К концу этого процесса у вас должно быть следующее:
Крепление прокладки и монтажной пластины
Теперь, когда стояночный отопитель находится в этом положении, вы можете перейти к следующий шаг:
Шаг 4: Теперь установите топливную трубу, выхлопную трубу и воздуховод к нагревателю
Как вы можете видеть на изображение 2 , у нас есть три отверстия для подачи топлива, воздуха и выхлопа ,Чтобы упростить установку стояночного отопителя, вы можете сначала отремонтировать эти компоненты.
Теперь, когда стояночный отопитель все еще находится в этом положении, вы можете сделать следующее:
Закрепить топливопровод
Процесс будет зависеть от конструкции топливопровода стояночного отопителя. Однако в случае с воздушным стояночным отопителем VVKB Diesel сначала необходимо заполнить черную топливную трубку и закрепить ее на месте, затянув зажим.
После затяжки черной трубы теперь можно вставить белую топливную трубу и закрепить ее зажимом.К концу этого процесса у вас будет непрерывная труба (белая и черная), по которой топливо будет поступать к стояночному отопителю.
Установите выхлопную трубу
Вставьте трубу в участок с отметкой выхлопа и плотно зажмите ее, как и топливную трубу.
Трубка воздуховода
Продолжайте фиксировать трубу воздуховода. Конечно, как и остальные три, вы закрепите его на месте с помощью зажимов.
К концу этого процесса это именно то, что у вас должно получиться:
Все три секции с соответствующими трубами
Теперь вы можете приступить к установке всей конструкции на место.То есть именно в том месте, где вы предполагали установить блок стояночного отопителя.
Стояночный отопитель должен находиться в горизонтальном положении.
Дайте впускному, топливному и выпускному патрубкам пройти через отверстия, которые вы просверлили ранее, и установите систему стояночного обогревателя на место с помощью болтов и гаек.
Итак, это знаменует конец нашего первого процесса. Теперь вы можете перейти к шагу 5 процесса установки стояночного отопителя.
Шаг 5: Закрепите впускной воздух и выпускной трубопровод
Каждый раз, когда вы направляете впускной воздух для поддержки горения и выпуска, вы должны принять меры, чтобы избежать повторного попадания выхлопных газов в систему.
В большинстве случаев впускные воздуховоды и выхлопные трубы изгибаются наружу и вниз от стояночного отопителя.
Опять же, когда вы изгибаете эти трубы, сумма углов, образованных каждой трубой, не должна превышать 270 °. Кроме того, отверстия не должны быть направлены в сторону движения автомобиля.
Вы можете резюмировать все это на изображениях ниже:
Сравнение способов установки впускных и выпускных труб
В любом конкретном случае положение этих труб должно быть таким, чтобы ни шлам, ни частицы не могли блокировать поток.На них не должно быть снега или воды.
Кроме того, когда работает стояночный обогреватель, выхлопная труба имеет тенденцию к высокой температуре. Помните, все его содержимое поступает из камеры сгорания.
Следовательно, вы должны устанавливать его вдали от легковоспламеняющихся или веществ с плохой термостойкостью.
Для выхлопной трубы вы закрепите крайний конец с помощью соответствующего зажимного механизма, чтобы гарантировать, что она не будет вибрировать или двигаться во время движения автомобиля.То есть зажать его примерно в 15 см (5,9 дюйма) от дальнего конца.
Опять же, кончик (куда выходят выхлопные газы) должен быть примерно на 90 ° к земле. Если выхлопная труба проходит там, где с ней можно соприкоснуться, ее необходимо облицевать.
В дополнение к этому, вы также можете установить глушитель выхлопа непосредственно перед последним участком этой трубы. Должно получиться так:
Стояночный отопитель, установленный в автомобиле с глушителем выхлопа — Изображение предоставлено Webasto
С другой стороны глушителя выхлопа нам нужно установить дополнительные 20 см (7.9in) длинная выхлопная труба. Эта деталь значительно усилит эффект глушителя выхлопа. На конце трубы мы используем фиксированный кронштейн для крепления.
С другой стороны, вы должны зажать впускной воздуховод на поверхности автомобиля. Это должно быть положение, при котором свежий воздух может беспрепятственно поступать в систему.
Затем закрепите воздушный фильтр и затяните его на крайнем конце впускной воздушной трубы.
Шаг 6: Установите топливный бак
Если возможно, вам следует установить топливный бак вертикально.В большинстве случаев, когда вы устанавливаете топливный бак, его положение не должно быть значительно ниже, чем положение стояночного отопителя.
Ниже кратко показано, как должно выглядеть соединение топливного бака с отопителем:
Соединение топливного бака с стояночным отопителем
Где 1 — топливный бак, 2 — экстрактор топлива, 3 — топливопровод разъем, 4 — топливный фильтр, 5 — топливопровод, 6 — топливный насос и 7 топливный демпфер.
В большинстве случаев, если система поставляется с топливным баком, то всегда нет необходимости использовать заправочную трубку.Просто проделайте отверстие в нижней части бака и с помощью принадлежностей подсоедините его к топливному насосу.
Вы можете закрепить топливную трубку, а затем зажать ее, после чего вы вставите белую топливную трубку и зажмете ее.
Теперь мы переходим к следующему этапу.
Шаг 7: Установите топливный фильтр
Как правило, топливный насос следует устанавливать рядом с топливным баком. Он должен быть либо горизонтально, либо немного наклонен вверх к насосу.
Таким образом будет легче выпускать воздух из топливных трубок.
От топливного бака переходим к топливному фильтру.
Стрелка на фильтре должна указывать вверх и указывать направление потока к топливному насосу. Вот как выполнить процесс установки топливного насоса:
- Отрежьте черную топливную трубку, прикрепите к белой трубке и соедините их вместе.
- Установите черную топливную трубку на фильтр и зажмите ее
Крепление топливного фильтра
- Снова отрежьте черную топливную трубку, вставьте на противоположный конец фильтра и закрепите
- Затем вставьте белую топливную трубку в черная труба и зажим
К концу этого процесса у вас будет следующее:
Полная установка топливного фильтра в трубопровод
Помните, что на каждом этапе вы должны зажать топливную трубку на автомобиле, чтобы исключить любые обстоятельства провисания трубопровода.
Теперь из фильтра можно установить топливный насос.
Шаг 8: Установите топливный насос
Примерно на расстоянии одного метра от масляного фильтра отрежьте белую топливную трубку, вставьте черную и зажмите их вместе. Теперь вставьте черную топливную трубку в один конец насоса, как показано ниже, затем скрепите их вместе.
Затяните топливный насос стояночного обогревателя на месте
Затем вставьте кронштейн топливного насоса, как показано ниже:
Топливный насос стояночного отопителя
Теперь вы можете закрепить топливный насос в автомобиле.Помните, что топливопровод от насоса к блоку стояночного отопителя должен идти в гору.
Затем прикрепите скобу из нержавеющей стали к резине.
Теперь можно подключить топливный насос к отопителю. Процедура остается той же:
- Вставьте черную топливную трубку в белую топливную трубку от блока стояночного обогревателя и зажмите их.
- Вставьте зажим в черную трубу, подсоедините ее к выпускному отверстию топливного насоса и зажмите оба.
Убедитесь, что в топливопроводе и топливном фильтре нет воздуха.После установки вы можете использовать функцию автоматической подкачки топлива для выпуска воздуха.
При этом у вас должно быть следующее:
Окончательный монтаж топливопровода, впускного и выпускного воздуха
Давайте напомним, чего вы достигли на данном этапе:
- Установка стояночного отопителя к автомобильному блоку
- Подсоединение блока стояночного отопителя к топливной системе через фильтр и насос
- Установка впускного воздуховода и подсоединение его к воздушному фильтру и блоку стояночного обогревателя
- Подсоединение и перенаправление выхлопа через глушитель и к блок стояночного отопителя
Теперь давайте быстро закончим с тем, что осталось:
Шаг 9: Подключите выход горячего воздуха
Теперь вы можете отремонтировать систему воздуховодов горячего воздуха.Его работа состоит в том, чтобы направлять воздух в другие части автомобиля.
Горячий воздух выходит из стояночного нагревателя через систему воздуховодов
Просто вставьте систему воздуховодов в секцию выхода горячего воздуха парковочного сердечника и зажмите ее. Вы можете направить горячий воздух в определенные области автомобиля.
После монтажа всех трубопроводов и других узлов стояночный отопитель почти готов.
Шаг 10: Закрепите электрическую систему
Конструкция этих кабелей облегчает установку.То есть подобные кабели имеют уникальную конструкцию, поэтому вы легко знаете, где их закрепить.
Все, что вам нужно сделать, это соединить одинаковые кабели вместе:
Подключение кабелей стояночного обогревателя
Нажмите кнопку сбоку, чтобы подсоединить или отсоединить кабели. Если кабель очень длинный, просто аккуратно сверните его.
Затем закрепите разъем контроллера:
Разъем контроллера стояночного отопителя
Теперь вы можете подключить топливный насос, как показано:
Разъем питания топливного насоса стояночного отопителя
Вы можете увидеть три заглушки совершенно разные, что упрощает идентификацию и установку.
Теперь, когда все это на месте, подключите стояночный отопитель к основному источнику питания. Опять же, здесь вы должны обратить внимание на цвет провода, а также на положительный и отрицательный стороны питания. ,
Кабели к основному источнику питания
Вы должны подключить два кабеля к батарее или основному источнику электроэнергии. Поэтому никогда не подключайте их к прикуривателю — он не может обеспечить достаточную мощность для зажигания нагревателя, поэтому система не будет работать.
На этом этапе важно отметить следующее:
- Убедитесь, что емкость аккумулятора достаточна.В противном случае нагреватель покажет код ошибки.
- Убедитесь, что вы надежно подсоединяете кабели / соединительные провода, чтобы предотвратить возникновение искр или низкого напряжения. Система стояночного обогрева может не работать в таких условиях.
- Подсоедините положительный кабель непосредственно к основной аккумуляторной батарее, чтобы обеспечить нормальное пусковое напряжение. Сечение этого провода должно быть не менее 2,5 мм2.
По сути, все эти шаги, с 1 по 10, иллюстрируют основные процедуры установки стояночного обогревателя.Помните, для этой иллюстрации я использовал дизельный воздушный стояночный обогреватель VVKB.
Процедура не отличается в других моделях стояночных обогревателей. Вы все еще можете использовать это как руководство.
Наконец, пришло время впервые протестировать стояночный отопитель. Обратите внимание на следующее: - Переключите панель управления в автоматический режим помпы или просто запустите стояночный отопитель.
Включение стояночного обогревателя
Вы можете нажать кнопку питания примерно на 2–3 секунды, и обогреватель включится.На экране дисплея будет отображаться A00, который является режимом вентиляции, поэтому вам следует переключиться на A01, который является режимом обогрева.
Подождите, пока трубка заполнится топливом, и подсоедините ее к впускному отверстию для топлива парковочного устройства. Таким образом вы удалите воздух из системы топливных трубопроводов.
Теперь вернемся к нашему режиму переключения A01. Во время этого процесса вы можете запускать стояночный обогреватель примерно 3-4 раза.
Это будет зависеть от длины топливопровода и времени, необходимого для полного протекания топлива во всей системе при экспорте воздуха.
Помимо указанного выше контроллера стояночного отопителя, в системе есть еще один контроллер с дополнительными функциями.
Контроллер VVKB
Вот чего вы можете достичь с этой системой управления стояночным обогревателем:
- Нажатие на нее в течение двух секунд включает обогреватель (вы видите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ)
- Для режима вентиляции нажмите кнопку питания дважды нажмите кнопку
- В режиме нагрева устройство начнет нагрев.
- Вы можете переключаться между автоматическим режимом и ручным режимом с помощью кнопки, обозначенной «авто».Это позволяет регулировать температуру.
- На дисплее отображается температура окружающей среды и заданная температура.
Короче говоря, с помощью этого контроллера вы можете изменять скорость вращения вентилятора, задавать температуру и время работы нагревателя. Это делает его удобным и универсальным аксессуаром.
На данном этапе, если вы будете следовать этому руководству по установке стояночного обогревателя вместе с техническим руководством машины, выполнение этого процесса самостоятельно не должно быть проблемой.
Что делать, если стояночный отопитель не работает оптимально?
Это обязательный к прочтению раздел данного руководства по стояночному отопителю.
.
для автомобильной лодки, караван, китайский завод, 2 кВт, 12 в, бензин, воздух, стояночный нагреватель, аналогичный Webasto
Для автомобильной лодки, Caravan China Factory 2KW 12V Бензиновый бензиновый воздушный стояночный обогреватель, аналогичный Webasto
Описание продукта
Для автомобильной лодки, Caravan China Factory 2KW 12V бензиновый бензиновый воздухонагреватель, аналогичный Webasto
Название продукта |
Для автомобильной лодки, Caravan China Factory 2 кВт, 12 В, бензиновый воздухонагреватель, подобный Webasto | |
Марка |
JP | |
Топливо |
бензин дизель |
|
Расход топлива (л / ч) |
0.14 ~ 0,27 |
|
Номинальное напряжение |
12В 24В |
|
Размер продукта |
323 * 120 * 121 мм 00 Мощность нагревателя |
2 кВт |
Рабочая температура |
-40 ℃ ~ + 20 ℃ |
|
003
Без ограничений | ||
Пульт дистанционного управления (опция) |
Без препятствий ≤800 м | |
Цена договорная, качество должно быть подтверждено. |
Обратная связь
Список упаковки
Для автомобильного катера, Caravan China Factory 2KW 12V бензиновый бензиновый воздухонагреватель
04 Похож на Web2059000
Название |
Технические характеристики |
Сумма |
||
1 |
Стояночный обогреватель |
DC12V () / DC24V () |
1 | Связка основной проводки |
DC12V () / DC24V () |
1 |
3 |
Масляный насос |
DC12V () / DC24V () |
1 | |
4 |
Соединительный провод масляного насоса |
L = 6800 мм |
1 | |
5 |
Фильтр |
1 | ||
6 |
Маслопровод |
Φ2 / Φ5 L = 8000 |
1 | |
7 |
Управляющий переключатель |
DC12V () / DC24V () | 1 | |
8 |
Впускной воздуховод |
Φ23 / Φ26 L = 750 |
1 | |
9 | Выхлопная труба | Φ22 / Φ28 L = 700 | 1 | |
10 | Прокладка | 81 * 110 * P | 1 | |
11 | Тройник переходной | 1 | ||
12 |
Зажим масляного насоса |
D = 32 | 1 | |
13 | Зажим впускного воздуховода | Φ16 / Φ25 | 1 | |
14 | Зажим выпускной трубы | Φ22 / Φ26 | 1 | |
15 | Крепежный зажим для впускного воздуховода | Φ24 | 2 | |
16 | Крепежный зажим для выпускной трубы | Φ27 | 2 | |
17 | Соединение маслопровода | Φ4.1 / Φ10,5 L = 50 | 6 | |
18 | Зажим маслопровода | Φ9 / Φ11 (10) | 12 | |
19 | Зажим маслопровода | Φ12 / Φ14 | 2 | |
20 | Шайба | Φ6 | 4 | |
21 | Гайка | M6 | 4 | |
22 | Саморез | ST5.5 * 25 | 4 | |
23 | Саморез | ST5.5 * 30 | 1 | |
24 | Саморез | ST4 * 16 | 1 | |
25 | Саморез | ST3 * 30 | 4 | |
26 | Кабель стяжки | 200 мм | 10 | |
27 | Трубка всасывания масла | Φ5 * 600 | 1 | |
28 | Руководство по эксплуатации | 1 |
Упаковка и транспортировка
Для автомобильного катера, Китайская фабрика каравана 2 кВт, 12 В, бензиновый обогреватель для парковки воздуха, аналогичный Webasto
Информация о компании
Для автомобильного катера, Китайская фабрика караванов 2 кВт 12 В бензиновый подогреватель воздуха для парковки на Webasto
FAQ
Q1.Упаковка:
A: Обычно в картонных коробках воздушным транспортом и на поддонах морским транспортом.
Q2. Условия торговли:
A: FOB, CFR, CIF, EXW и т. Д.
Q3. Срок поставки:
A: Обычно в течение 3-7 дней после оплаты.
4 кв. Заводской осмотр:
A: Все обогреватели будут проверены перед продажей.
Q5: Сертификат
A: ISO, CE, E-mark.
Преимущество
,