Влияет ли размер колес на расход топлива: «Как размер колеса влияет на расход топлива?» – Яндекс.Кью

Содержание

Как диски влияют на разгон и расход топлива

На каждом форуме, посвященном автомобильной тематике, можно найти темы, связанные с экономией топлива. Этот вопрос всегда будет в ТОПе. Несмотря на все рекламные кампании, водителям приходится искать альтернативные пути решения этой задачи. Возможно, если Вы садитесь за руль раз в неделю, то эта тема Вас не волнует. Но для водителей, которые постоянно за рулем, будет интересно узнать, как можно сэкономить. Сегодня чаще интересуются, как диски влияют на разгон и расход топлива? Скептики могут сказать, что никак, но практики постараются доказать обратное.

Влияние веса дисков

Неоднократно в сети встречались статьи, что тяжелый автомобиль будет расходовать больше топлива, чем аналогичная модель, но с меньшим весом. Водители стараются убрать с автомобиля все лишнее. Некоторые регулярно проводят чистку, чтобы в салоне или багажнике не оставалось ненужных вещей. Практичные задумываются над сменой стальных дисков на литые. Легкосплавные модели значительно легче стали, а значит, и вес автомобиля снижается. Как следствие, потребуется меньше топлива для прохождения конкретной дистанции.

Специалистами был проведен анализ, для которого взяли два авто с разным весом. Результат: каждые 500 кг увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 л в год.

Увеличивая размер диска, Вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. Лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины.

Ширина дисков и покрышек

Гонясь за модными тенденциями, водители пренебрегают советами производителей, устанавливая широкие диски и шины. В качестве маленького эксперимента можно самостоятельно замерить расход. Первое, что будет тормозить – сопротивление воздуху. То есть автомобилю нужно будет больше «энергии», чтобы проехать определенное расстояние. Проведенные наблюдения подтвердили, что автомобили одной марки с разными дисками и покрышками расходуют различное количество литров топлива.

Если установить широкие колеса (в допустимых пределах от заводской комплектации), то разница составит около 0,5 л на 100 км. Для тех водителей, которые всегда за рулем, такая разница может стать ощутимой.

Диаметр диска и разгон авто

Было бы неправильно говорить только о разгоне автомобиля, обязательно нужно обращать внимание и на скорость торможения. В целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. Как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. Учтите, что, меняя колеса даже на 1 размер, можно получить внушительную разницу при разгоне. Шины (резина) по своей плотности будут легче металла, влияет только вес диска? Нет. Дело в том, что многие забывают об инерции, которая будет расти быстрее массы (имеется в виду процентное соотношение меньшего и большего размера). Наибольший вес дискам дает обод. Если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков. Почему так важно учитывать инерцию? Инерция авто считается основной силой, которую преодолевает авто в процессе ускорения. Следующий раз, когда нужно будет преодолеть этот процесс – торможение. В автомобиле колеса являются единственной составляющей, которая начинает активно «работать» при нажатии педали газа, то есть, к ним подается энергия для вращения. И если колеса будут слишком тяжелыми, то потребуется значительно больше энергии и времени для того чтобы ускорить вращение и двинуться с места.

Вывод

Можно выбрать диски меньшего диаметра и подобрать к ним более высокую резину, сохранив внешний диаметр по шине. Автомобиль будет лучше ехать. Почему? У меньшего диаметра диска меньше плечо приложения сил. Считается, что при отличном сцеплении с асфальтированным покрытием и небольшом диаметре колес будет быстрее разгон. Но, к сожалению, не всегда идеальное покрытие, и стопроцентное сцепление невозможно априори. Вся излишне подаваемая мощь уходит в буксировку, разгон на самом деле ограничивается сцеплением. Но и это можно исправить. Динамика улучшить, но только необходимо учитывать причины, а потом уже прибегать к конкретным действиям:

  • проблема в мощности авто — установите немного меньше диски, и сделать передачи более короткими;
  • проблема в сцеплении с дорожным покрытием – можно попробовать широкую резину и диски чуть большего размера (в допустимых производителем диапазонах), сделав «длиннее» передачу.

В целом, старайтесь покупать диски, чтобы общий диаметр колес был как можно меньше. Ищите оптимальную середину по качеству, диаметру, весу и дизайну – избегайте крайности.

Выжать максималку можно с большими колесами, быстрее разогнаться и сэкономить на топливе позволят легкие колеса. Если снизить вес каждого колеса на килограмм, то это будет эквивалентно снижению веса в самом салоне авто на 40 кг. Ваш автомобиль поедет плавно и не потеряет своих разгонных характеристик.

Никогда не забывайте о качестве. От фирмы производителя многое зависит. Там и технологии, и «состав», и соблюдение технических параметров, все может отличаться. Идеально – оригинал или рекомендованная производителем реплика.

Как видно из всего выше описанного, выбор дисков имеет весомое значение для разгона, а вернее, для динамики авто. На длительных дистанциях легкие диски позволят почувствовать экономию на топливе. При этом категорически нельзя выбирать крайности: одинаково плохо слишком большой диаметр колес, и слишком маленький. Безусловно, много зависит от марки авто и производителя дисков и шин, доверяйте проверенным брендам, и тогда не придется платить лишнего.

Как влияет размер шин на расход топлива

Мир автомобилистов недавно поразила удивительная информация: размер шин непосредственно влияет на экономичность расхода. Предметом споров являются два параметра: диаметр колеса и ширина профиля. В скором времени появились приверженцы данной теории, которые утверждали, что купили колеса меньшего диаметра или меньшей ширины и уже ощутимо сэкономили на бензине, и противники, которые высмеяли подобное предположение.

Доводы защитников

Считается, что при увеличении диаметра колес для начала движения двигателю требуется на порядок больше усилий. Старт и ускорение потребуют большего количества топлива, однако максимальная скорость при этом вырастет на 5-10 км/ч. При этом точные потери топлива назвать крайне сложно, поскольку расход бензина зависит от различных факторов, в том числе, веса дисков.

Приверженцы данной версии считают, что расход увеличивается нелинейно и зависит от скорости движения. На малых скоростях разница потребления будет незначительной, а на большой скорости или во время ускорения потребление топлива существенно увеличится.

Аргументы противников

Стремясь выяснить, как влияет размер шин на расход топлива, многие обращаются к законам физики, примерам из жизни. Многие из них утверждают, что незначительная потеря будет наблюдаться лишь с разнице количества оборотов двигателя, поскольку работа будет выполняться одинаковая. Расход топлива в большей мере зависит от аэродинамического торможения и массы авто.

«Теория автомобиля» обозначает существование формулы путевого расхода топлива Qs, которая сокращает (читай, пренебрегает) значениями динамического радиуса и радиуса качения. Она демонстрирует минимальное снижение расхода (счет идет на миллилитры) при уменьшении динамического диаметра колес. При этом важно также учитывать высоту профиля шин, которая на колесах меньшего диаметра может свести на нет все стремления к экономии, если новая резина будет выше прежней.

Ширина профиля и ее влияние на расход топлива

Чем шире профиль шины, тем больше расход топлива, поскольку вес колеса существенно увеличивается. При этом от двигателя вновь требуется больше усилий для движения транспортного средства. Помимо веса, увеличивается также пятно контакта, шумность и, соответственно, сопротивление качению, что вновь негативно влияет на расход топлива, требуя больших затрат.

В действительности, на расход топлива существенно влияет кинематический коэффициент сопротивления качению, который растет при увеличении ширины профиля и уменьшении внешнего диаметра шины, давления воздуха в шинах и изменения конструкции покрышки. Иные пути существенную экономию топлива не предусматривают.

Как шины влияют на расход топлива? Как уменьшить расход топлива?

Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильно подобранные шины для автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на экономию при заправке или более высокие расходы.

Посмотрите что вы можете сделать чтобы сделать свой автомобиль более экономичным и экологичным

Посмотрите, что вы можете сделать, чтобы сделать свой автомобиль более экономичным и экологичным.

В то время как цены на топливо высоки, и мы слышим отовсюду об опасностях загрязненного воздуха, стоит искать более оптимальные решения, которые будут более благосклонны к нашему портфелю и окружающей среде.

Топливная эффективность шин и сопротивление качению.

Если вы хотите выбрать шины, которые не будут увеличивать расход топлива и, следовательно, будут обладать максимальной энергоэффективностью, сначала проверьте этикетку шины.

Согласно закону, шины, продаваемые в пределах Европейского Союза, должны иметь соответствующую маркировку. Это информация для водителей о производительности модели в трех ключевых категориях:

  • класс топливной экономичности шин,
  • торможение и сцепление на мокрой дороге,
  • уровень шума.

Сгорание топлива и сопротивление качению.

Если вы хотите выбрать шины с наименьшим средним расходом топлива и, следовательно, с наивысшей энергоэффективностью, вам следует обратить внимание на те, у которых на этикетке указан класс «А» — лучший из шкалы в отношении сопротивления качению и расхода топлива.

Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что однозначно помогает в выборе нового набора. Помните, однако, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.

Что такое сопротивление качению шины?

Это оптимизированное соотношение между энергией, вкладываемой в движение, и внешними факторами, которые замедляются. На сопротивление качению влияет M.IN:. Аэродинамическое сопротивление, вес, конструкция и рисунок протектора и давление.

 

Что еще влияет на уменьшение сгорания?

Конструктивное решение шин

Вес шины — это элемент, который, несомненно, влияет на уровень расхода топлива — взаимосвязь очень простая: чем легче модель, тем ниже сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колеса.

Также тип конструкции шин оказывает влияние на уровень выбросов выхлопных газов, диагональные модели — некогда единственные на рынке, имели на 20% более высокое сопротивление качению по сравнению с радиальными.

Компоненты из которых состоит шина влияют на сопротивление качению

Компоненты, из которых состоит шина, влияют на сопротивление качению

Сгорание топлива не связано с формой протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и других элементов передней части шины оказывает влияние на ее деформацию или изгиб во время движения, и это непосредственно приводит к более низкому (более жесткому) или более высокому сопротивлению качению.

Почему стоит проверить, какие материалы использовались для построения конкретной модели? Различные типы каучуков (бутадиен, природный и бутадиен стирола), наполнители (сажа и кремнезем) и вулканизующий агент, то есть сера, используются для получения резиновой смеси, которая впоследствии используется в процессе установки шин.

Шины с более низкими бутадиеновыми частями и наполнителями (предпочтительно кремнезем с силановым связующим) имеют более низкое сопротивление качению.

Как уменьшить расход топлива?

Стоит вспомнить о шинах сегмента Eco, большинство производителей предлагают экологичные и экономичные модели. Этот тип шин отличается пониженным сопротивлением качению, что может оказать долгосрочное влияние на расходы, связанные с топливом.

Однако прежде чем выбирать такие шины, вам следует проверить, соответствуют ли они вашему автомобилю, стилю вождения и потребностям.

Размер шин

Размер модели также имеет значение, поэтому очень часто сезонные тесты шин являются измеримыми и надежными, они проводятся с определенным размером, потому что изменение одного из параметров влияет на результаты теста.

Ширина шин и расход топлива являются одними из вопросов, которые не дают водителям спокойствия, и, как выясняется, размер имеет значение в контексте сопротивления качению.

Если водитель решает изменить размер шины с сезонным изменением комплекта шин, это может привести к разнице в расходе топлива.

Изменение размера шин может повлиять на расход топлива

Изменение размера шин может повлиять на расход топлива.

Каковы зависимости?

Низкопрофильные шины имеют свои преимущества и недостатки, но они определенно делают шину более жесткой и, следовательно, имеют более низкое сопротивление качению.

При рассмотрении широких шин стоит знать, что уменьшение их размеров на 1 см уменьшит аэродинамическое сопротивление примерно на 1,5%.

Популярной практикой среди водителей является изменение ширины обода по эстетическим соображениям, замена размера (конечно, в пределах разрешенных для данной модели автомобиля) может изменить жесткость машины.

Износ шин и его влияние на расход топлива

Шина изнашивается из-за истирания последующих слоев протектора, что напрямую влияет на поддержание оптимальных характеристик шины во время движения. Чем меньше протектор, тем ниже сопротивление качению, но также хуже сцепление с мокрой дорогой. Такой использованный продукт больше не защищает от заноса и не обеспечивает короткого тормозного пути, поэтому важно своевременно менять шины на новые. Значительный износ протектора также может привести к потере веса и увеличению жесткости шин.

Давление в шинах

  • Более низкое давление в шинах заставляет ее больше изгибаться и деформироваться, что приводит к увеличению сопротивления качению.
  • падение давления на 0,3 бар — увеличение сопротивления качению на 6%,
  • снижение давления на 1 бар — увеличение сопротивления качению на 30% — увеличение расхода топлива на несколько процентов.
  • Не забывайте регулярно проверять давление в шинах

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Давление в шинах является одним из важнейших элементов, определяющих уровень расхода топлива.

Когда давление падает, сопротивление качению увеличивается, и, следовательно, происходит сгорание. Поэтому не забывайте регулярно проверять (не реже одного раза в месяц) и поддерживать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, поэтому мы можем добиться заметной экономии топлива. Кроме того, уровень инфляции также следует адаптировать к текущей нагрузке. Поэтому, когда мы собираемся путешествовать дальше со своей семьей или перевозить больший груз, мы должны помнить, чтобы должным образом позаботиться об этой важной проблеме.

Как ездить, чтобы снизить расход топлива?

Регулярного подсчета расхода топлива недостаточно, чтобы ездить по-настоящему экономно. Когда мы говорим о способах снижения расхода топлива, стоит упомянуть и ныне популярную концепцию экологичного вождения, то есть принципы экономичного вождения.

Несколько простых приемов позволяют водителям значительно влиять на расход топлива, все, что вам нужно сделать, это выработать новые хорошие привычки во время вождения.

Среди нескольких основных методов мы можем упомянуть:

  • торможение двигателем,
  • избегая динамического торможения и ускорения,
  • езда на максимальной передаче,
  • контроль над дорогой и окружающей средой — маневры планируются заранее.

Как влияет размер шин на расход горючего | Описания, разъяснения | Статьи

Как сэкономить на топливе для автомобиля и как влияет размер шин на расход горючего, разъяснение от специалистов Аккумуляторной Базы и много другой полезной информации для автовладельцев о том как нужно ухаживать за своим автомобилем. Всегда рады Вам, приезжайте, звоните!

Большое количество водителей планируют устанавливать наиболее широкие покрышки с увеличенными посадочными диаметрами чтобы улучшить визуальный вид транспортного средства. Но мало кто задумывается о прямом влиянии покрышек на расход бензина в процессе использования. Основным предметом разногласий является посадочный диаметр шин, а также их профильная ширина. На данный момент все водители делятся на два разных лагеря. Одни водители пытаются всеми силами доказать другим, что покупая шины размера по меньше они смогли значительно повысить экономию топлива своей машины.

КАКИМИ АРГУМЕНТАМИ ВЛАДЕЮТ ЗАЩИТНИКИ ТЕОРИИ

Люди, защищающие теории, предлагают свои аргументы касательно того, что для вращения колес увеличенного диаметра нужны куда большие усилия. Исходя из этого для процессов старта езды и ускорения нужно возросшее количество горючего, тем ни менее средняя скорость при этом увеличится на 10-15 километров в час (что будет кстати любителям активного вождения). Несмотря на объективность информации подсчитать точное количество % возросших потерь топлива достаточно сложно, поскольку он зависит от большого количества самых разнообразных факторов (вес диска, техническое состояние авто и т.д.).

Самые ярые защитники теории убеждены, что расход горючего увеличивается нелинейно, поэтому прямым образом зависит от выбранного скоростного режима. В процессе езды на низких скоростях увеличившийся расход бензина не будет значительным, а вот при увеличении скоростей более 40-50 километров в час его потребление резко увеличивается.

ДОВОДЫ ВТОРОЙ СТОРОНЫ

В поисках истины, о том, какое размер колес влияет на расход топлива, большая часть экспертов прибегают к науке под названием физика. За счет этого есть теория, согласно которой минимальные топливные потери будут являться причиной увеличенного количества оборотов мотора, ведь работа будет происходить равноценная. Расход топлива в основном будет зависеть в прямом смысле от массы автомобиля и аэродинамического торможения.

Есть «теория авто» которая подразумевает наличие специальной формулы, по которой можно рассчитать путевой расход горючего Qs, что дает возможность пренебрегать динамическими показателям радиуса. При этом стоит учитывать применяемую высоту профиля покрышек: ведь чем будет больше высота профиля — тем выше расход горючего.

ШИРИНА ПРОФИЛЯ И ЕЕ РОЛЬ В ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Вероятнее всего, все понимают, что колесам, у которых более широкий профиль, необходимы большие затраты бензина, ведь вес данного колеса будет большим. Плюс к этому, мотору необходимое возросшие усилия для того чтобы сдвинуть автомобиль с места. Помимо веса, обычно становится большей площадь пятна контакта, а вместе с этим и сопротивление качению и акустический шум.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

управляемость, динамика и расход топлива

В сопроводительной документации на транспортное средство производитель указывает основные параметры, при которых достигается оптимальная эффективность автомобиля. К таким показателям относят геометрические характеристики колес, а в частности, ширину профиля шины. Последняя оказывает существенное влияние на управляемость и динамические качества автомобиля. Помимо того, применение более жесткой резины может существенно изменить расход топлива.

Визуальные и ценовые преимущества разного профиля

Покрышки, по высоте профиля, делят на низкопрофильные (менее 55 % от ширины), классические (стандартные) и высокопрофильные (выше 80 %). Чтобы улучшить внешний вид и придать автомобилю спортивную форму, водители устанавливают на него широкие шины с низким профилем. Однако высокая цена нестандартных покрышек, по сравнению с классическими, заставляет задуматься о целесообразности применения такой резины.

zima-leto-shirina-shin

Расшифровка маркировки шин

Различают две системы маркировки типоразмера покрышки: дюймовую и метрическую. В последнем случае указывают ширину шины в миллиметрах, а высоту профиля – в процентах. Однако радиус диска, на который одевают резину, обозначают в дюймах. Например, при метрической маркировке у типоразмера LP195/65R15 91V высота профиля составляет 65 % от ширины покрышки 195 мм, а 15 – посадочный размер. Литеры LP указывают, что шину используют на легковых транспортных средствах. Буква R означает каркас радиального типа. Цифры 91 характеризует индекс нагрузки, а литера V – скорости.

Дюймовую (американскую) систему маркировки расшифровывают по-другому. Для перевода характеристик в метрическую систему нужно размеры умножить на 2,54. Например, маркировка покрышки 35×12,5 R 15 LT 113R означает:

  • 35 – общая высота покрышки;
  • 12,5 – ширина;
  • R – каркас радиального типа;
  • 15 – радиус;
  • LT – покрышка для легких грузовиков;
  • 113 – индекс нагрузки;
  • R – индекс скорости.

markirovka shin

Выбор покрышек

Применение шин нестандартных размеров зависит от модели авто и условий эксплуатации. Чтобы применение альтернативной резины не оказывала негативное влияние на управляемость и безопасность, следует придерживаться рекомендаций производителя. Увеличение ширины целесообразно выполнять после доработки ходовой и подвески, а также замены силового агрегата на более мощный.

Управляемость, динамика, расход топлива

Геометрические размеры покрышек непосредственно влияют на ходовые качества автомобиля. Производители при изготовлении автомобилей в качестве штатных устанавливают шины, которые подходят для эксплуатации в различных режимах и на любой поверхности. Такая ситуация устраивает большинство водителей. Однако существует определенный интервал размеров, который позволит более требовательные владельцам улучшить управляемость своего автомобиля.

К сведению!

Автомобиль расходует меньше топлива на низкопрофильной резине за счет более жесткой конструкции покрышки.

Низкопрофильная шина

Первоначально их изготавливали для спортивных автомобилей. Они лучше цеплялись за дорожное покрытие, менее деформировались во время маневров, а также существенно сокращали тормозной путь. Распространение в гражданском автомобилестроении получили лишь в середине 70-х годов, когда существующие шины уже не справлялись с возросшей мощностью моторов.

Одно из главных преимуществ – внешний вид. Наряду с этим, уменьшенная высота боковины позволяет лучше держать форму при вхождении в поворот на большой скорости. Жесткий корд снижает сопротивление качению, а, следовательно, и расход топлива. Стабильность шины позволяет улучшить управляемость и сократить тормозной путь. К минусам можно отнести:

  • снижение амортизирующей способности;
  • увеличение нагрузки на подвеску;
  • повышение вибрации в салоне;
  • увеличение цены.

Высокопрофильная шина

Они предназначены для езды по бездорожью или асфальтовому покрытию плохого качества. Ввиду большой высоты боковины они обеспечивают высокий уровень комфорта. Увеличение клиренса – дополнительный плюс при преодолении глубоких ям или снежных сугробов. Отрицательные моменты применения полнопрофильных покрышек:

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение динамических качеств автомобиля;
  • ухудшение управляемости.

Если водитель хочет изменить размеры шин для своего авто, то он всегда может подобрать взаимозаменяемые. При выборе ширины профиля необходимо взвешенно оценить его влияние на эксплуатационные качества автомобиля.

Расход топлива в зависимости от размера и профиля колес — Про Шины и Диски

Жрёт соляру ширина покрышки,её сопротивление качению(у МТ и в родном размере из-за рисунка и состава оно больше), диаметр ворует только динамику,ибо рост расхода нивелируется ростом погрешности одометра.

Э нет! сопротивление качения от ширины конечно зависит, но в большей, пожалуй, степени зависит от рисунка протектора и состава резиновой смеси и проч. сопутствующих факторов(например увеличение высоты машины- растет парусность\лобовое сопротивление.) Был у меня пример, что колеса чуть больше по ширине на асфальте катились легче и более экономично, чем чуть более узкое(при одинаковом диаметре). А диаметр ворует не только динамику, т.к. значительно растет и масса колеса., из-за чего растут нагрузки на подвеску, тяжелое колесо большего диаметра значительно труднее раскручивать(на это идет и больше топлива и больше времени на разгон)
А рост расхода никак не нивелируется ростом погрешности одометра. даже наоборот усугубляется. Потому что при переходе на больший размер колеса одометр показывет показания меньше. А на сколько меньше? А пропорционально относительному увеличению диаметра колеса! В смысле чем больше колесо, тем меньше одометр показывает и пробег.(то же со спидометром.) И наоборот! Например, на колесах 30″ пробег от пункта А до Б составляет 1000 км. Так вот на колесах 33″ и пробеге от того же А до Б одометр покажет всего 900 км, а на колесах 27″ — 1100 км(+-). Точно также в этом случае и спидометр тоже будет врать примерно на 10% при переходе на колеса на 3″ больше или меньше. Примерная табличка как это будет выглядеть ниже.
колеса Спидометр GPS(истинная скорость)
30″ 100 100
33″ 90 100
27″ 110 100
Ну а скомпенсировать это явление, а также потерю динамики при переходе на большие колеса можно путем подбора главных пар. удобный калькулятор для подобных расчетов вот:
http://jeep.avtograd.ru/tires/
Тут правда надо не забывать, что и смена соотношения ГП точно так же влияет на показания одометра\спидометра как и размер колес.(датчик то ничего не знает ни про изменения ГП, ни про изменения размера колес)

Потом МТ имеет профиль от 70% как правило, и на твёрдом покрытии 75-85%е покрышки деформируются больше, чем жёсткий в боковине летний сток с 60-65%м профилем, а т.к. все не качают 2.4-2.6, как на стоке, а 1.8(Воина совет)-2.0 даже на трёх тоннах Патрола в обвесе — деформация на асфальте очень приличная, и с ростом комфорта при перепрыгивании ям и трамвайных путей имеем до +5л расхода по городу.

Рекомендации по давлению в больших покрышках происходят корнями от идеи правильной (оптимальной)загрузки колеса. Воин популярно донес те же рекомендации производителей шин, в которых они все это оговаривают и разжевывают(правда на английском) в тех документации. Стоковые шины, а тем более низкопрофильные имеют более низкий индекс нагрузки и при этом производители рекомендуют еще и перекачивать шины на 0.3-0.5 атм от необх. значения. Это вызвано в значительной мере соображениями безопасности — более низкопрофильными шинами если в ямку хорошую попал или вираж очень круто заложил, то они от удара(деформация обода, повреждение или просто большая боковая нагрузка)могут спускать мгновенно, что ведет к опасным моментам из-за потери управления. Мне приходилось видеть как то на видео, как у паркетника в тесте на «перестановку» на низкопрофильных шинах разбортировались колеса из-за больших боковых перегрузок… Естественно, на диске сильно уже не повышиваешь!
А шины в большом размере имеют намного больше максимальные нагрузки на одно колесо (примерно 1.1-1.3тонны для одного колеса 31-33″). Энергоемкость больше и максимальная деформации больше из-за высоты профиля. Для таких шин авто массой 2.5т — это половинная загрузка которая и требует примерно половинного (от максимального) давления в шине(т.к. максимальная нагрузка на колесо достигается при макс. давлении, и должно снижаться примерно пропорционально нагрузке). Потому для них и надо рассчитывать оптимальное значение давления под конкретную нагрузку. Иначе ехать будет очень жестко, что в совокупности с большой массой таких колес делает поездку некомфортной, подвеску убивает быстро, + неравномерный износ шины т.к. больше съедает среднюю часть протектора.
А из опыта я качал шины 32″ на авто с массой 2.3-2.4т и до 1.8 и до 2.4-2.6 — разницы в расходе горючки вообще не заметил. Зато заметил как каждая шашка в ТМ перекатывается на малой скорости при большом давлении и ехать долго желание отпадает моментально(каждый камешек и стык чувствуется).

Как влияет размер шин на скорость автомобиля и на расход топлива – CARDiNATOR

Если мы говорим про условия эксплуатации автомобиля, то крайне необходимо соблюдать нормы, которые установил производитель. В том числе нормы, связанные с шинами. Что точно можем сказать, даже самое малейшее изменение диаметра шин так или иначе скажется. Если диаметр увеличенный, то гарантированно поменяются тормозные показатели. Также такие изменения касаются тяговых характеристик. И про динамику автомобиля забыть тоже нельзя — влияние имеется.

Предположим, у транспортного средства большой диаметр шин. К чему это приведет? Будет более медленный разгон. Аргументированная причина тому — двигатель вынужден приложить немало усилий не только для того, чтобы ускорить авто, но и сдвинуть его с места. Вырастет расход топлива. Это не то что бы весомая причина отказываться от больших шин, потому что максимум расход вырастет на 2 литра, а порой и на 1. Также большие шины сказываются на максимальной скорости автомобиля — она может вырасти примерно на 10 км/ч.

Что можно сказать об автомобиле с меньшим диаметром? Да все тоже самое, но только с точностью наоборот. То есть, автомобиль будет быстрее разгоняться, меньше есть топлива.

Так может ли оказываться влияние конкретно на скорость движения? Нет. Действительно диаметр шин может сказываться на увеличении/уменьшении расхода топлива. То есть, при одинаковой скорости автомобиль с большими шинами и машина с обычными будет потреблять разное количество топлива. Но прямо уменьшать/увеличивать скорость в серьезном масштабе диаметр не может.

Влияние радиуса колеса на скорость нельзя назвать существенным априори. Нужно ли многим водителям увеличение максимальной скорости на малую долю? Сильно сомневаемся. Но при этом это приводит к таким негативным факторам, как более медленное ускорение и не самое комфортное торможение. Большинство производителей настоятельно не рекомендуют увеличивать радиус колеса. И это не просто формальность. Банально под такие манипуляции не заточена стандартная подвеска и колесные арки. Можно, конечно, менять такие комплектующие. Но это уже совсем другие расходы.

Еще раз касаемо расхода топлива — если вы вдруг не заметили при серьезном диаметре шин резкого увеличения, такое тоже может быть. Потому что тут еще важно учитывать вес самих шин и дисков, если они установлены. Нельзя с точностью сказать, что большой диаметр конкретно прибавит расход +1,5 литра. Но в расходе хотя бы на малую долю будут изменения точно.

Как шины влияют на расход топлива »Oponeo.co.uk

Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильные шины для вашего автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на вашу экономию топлива или более высокие расходы.

Узнайте, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль стал более экономичным и экологически чистым.

Во времена, когда цены на топливо высоки и мы слышим об опасности загрязненного воздуха со всего мира, стоит поискать более оптимальные решения, которые будут более щедрыми для нашего кошелька и окружающей среды.

От чего зависит усиленное сгорание и как оно связано с шинами?

Топливная эффективность и сопротивление качению шин

Если вы хотите выбрать шины, которые не способствуют увеличению сгорания и, следовательно, имеют наивысшую энергоэффективность, сначала проверьте этикетку на шине.

По закону, шины, продаваемые в странах Европейского Союза, должны иметь видимую этикетку.Это информация для водителей о производительности модели по трем ключевым категориям:

Сопротивление горению и качению топлива

Если вы хотите выбрать шины с самым низким средним сопротивлением качению и, следовательно, с наивысшей энергоэффективностью, вам следует обратить внимание на те, которые имеют на этикетке класс «А» — лучший из семи классов сопротивления качению по сравнению с горением.

Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что определенно помогает в выборе нового набора.Однако помните, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.

Что такое сопротивление качению шины?

Это оптимальное соотношение энергии, затрачиваемой на движение, и внешних факторов, замедляющих его. На сопротивление качению влияют аэродинамическое сопротивление, вес, структура и форма протектора, микропробуксовка и уровень давления.

Что еще влияет на уменьшение горения?

Конструкция шины

Вес шины — это элемент, который, несомненно, влияет на уровень сгорания — взаимосвязь очень проста: чем легче модель, тем меньше сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колес.

Также тип конструкции шин влияет на уровень выделяемых выхлопных газов, диагональные модели — когда-то единственные на рынке, имели на 20% большее сопротивление качению по сравнению с радиальными.

Компоненты шины влияют на сопротивление качению.

Сгорание топлива связано с формой протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и других элементов поверхности шины влияет на ее деформацию или изгиб во время движения, что напрямую приводит к более низкому (более жесткому) или более высокому сопротивлению качению.

Почему стоит проверить, из каких материалов была построена конкретная модель? Для производства резиновой смеси, которая позже используется в процессе изготовления шин, используются различные типы каучука (бутадиен, натуральный и бутадиенстирол), наполнители (сажа и диоксид кремния) и вулканизующий агент, то есть сера.

Более низкое сопротивление качению характерно для шин, которые состоят из большего количества бутадиеновых частей и наполнителя (предпочтительно диоксида кремния с силановым связующим в форме силанов).

Как снизить расход топлива?

Не стоит забывать и о шинах сегмента Eco, у большинства производителей в предложении есть экологические модели, но также и экономичные. Этот тип шин отличается пониженным сопротивлением качению, что в конечном итоге может сказаться на расходах на топливо.

Однако, прежде чем выбирать такие шины, следует проверить, подойдут ли они вашему автомобилю, стилю вождения и потребностям.

Павел Скробиш

Начальник технического отдела

Размер шин

Размер модели также важен, поэтому очень часто сезонные тесты шин проводятся с определенным размером, чтобы гарантировать их измеримость и надежность, поскольку изменение одного из параметров влияет на результаты испытаний.

Ширина шины и степень сгорания — это одна из проблем, которая беспокоит водителей, и, как оказалось, размер имеет значение с точки зрения сопротивления качению.

Если водитель решит изменить размер шины при смене комплекта сезонных шин, это может повлиять на разницу в стоимости топлива.

Изменение размера шины может повлиять на процесс горения.

Какие зависимости?

Низкопрофильные шины имеют свои преимущества и недостатки, но они, безусловно, делают шину более жесткой и, следовательно, имеют меньшее сопротивление качению.

Учитывая широкие шины, стоит знать, что уменьшение их размеров всего на 1 см приведет к снижению аэродинамического сопротивления примерно на 1,5%.

Водители часто меняют ширину обода из эстетических соображений, и изменение размера (конечно, в пределах разрешенных для данной модели автомобиля) может повлиять на жесткость шин.

Износ шин и его влияние на экономию топлива

Шина изнашивается из-за истирания последующих слоев протектора, что напрямую влияет на поддержание оптимальных параметров шины во время движения.Чем меньше протектор и чем он мельче, тем ниже сопротивление качению, но также хуже сцепление с мокрой дорогой. Такое изношенное изделие уже не защищает от проскальзывания и не обеспечивает короткий тормозной путь, поэтому важно своевременно менять шины. Значительный износ протектора также может привести к снижению веса и увеличению жесткости шины.

Давление в шинах

Более низкое давление в шинах означает, что шины будут больше гнуться и деформироваться, что приведет к увеличению сопротивления качению.

  • снижение давления на 0,3 бар — увеличение сопротивления качению на 6%,

  • снижение давления на 1 бар — увеличение сопротивления качению на 30% — увеличение расхода топлива на несколько процентов.

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Одним из важнейших элементов, определяющих уровень расхода топлива, является давление в шинах.

Когда давление падает, сопротивление качению и, следовательно, сгорание значительно возрастают. Поэтому не забывайте регулярно проверять свой автомобиль (не реже одного раза в месяц) и поддерживать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Кроме того, уровень инфляции также следует скорректировать с учетом текущей нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь путешествовать с семьей или перевезти больший груз, не забудьте позаботиться об этом важном вопросе.

Павел Скробиш

Начальник технического отдела

Как водить, чтобы уменьшить возгорание?

Регулярного расчета расхода топлива недостаточно, чтобы ездить по-настоящему экономично. Когда мы говорим о способах снижения расхода топлива, стоит также упомянуть популярную в настоящее время концепцию экологичного вождения, то есть принципы экономичного вождения.

Несколько простых приемов позволяют водителям значительно влиять на процесс сгорания, вам нужно только выработать новые полезные привычки во время вождения.

Среди немногих основных методов можно упомянуть:

  • торможение двигателем,

  • избегание динамического торможения и ускорения,

  • езда на максимально возможной передаче,

  • контроль дороги и окружающей обстановки перед нами, так что наши маневры планируются заранее.

.

Как размер колеса влияет на производительность?

Одной из первых и самых простых модификаций автомобиля может быть установка более крупных колес, но как это влияет на ускорение и общую производительность?

Вы видите это на каждой автомобильной встрече и круизе; VW Golf и Audi A4 появляются с заполненными арками и царапают колеса на четыре дюйма больше, чем штатные.С эстетической точки зрения вполне понятно желание заполнить колесные арки для более агрессивного и коренастого вида. Ваш автомобиль можно сделать крутым и более компактным в профиль. Я даже видел 19-дюймовые колеса Lamborghini, втиснутые в арки Scirocco. Но как большой набор колес влияет на ходовые качества вашего автомобиля? Вы напрасно лишаете жизни свое время 0-60 и свою управляемость?

Для начала давайте рассмотрим простые основы динамики колес.Чтобы колесо вращалось, вам нужно приложить крутящий момент через его ось. Это значение крутящего момента можно рассчитать, используя радиус колеса и тангенциальную силу, создаваемую колесом.

Мы можем рассматривать значение крутящего момента как постоянное (при условии, что ваш двигатель выдает стабильный крутящий момент), что означает, что при изменении радиуса колеса движущая сила, действующая от колеса, также должна измениться.

Допустим, вы начали с 15-дюймового колеса на вашем 1.6-литровый VW Golf GTI с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Предполагая, что крутящий момент разделен между двумя колесами (по 175 Нм каждое) и не принимая во внимание передаточные числа привода, чтобы весь крутящий момент двигателя передавался на колеса, можно рассчитать силу, которая составит около 460 Ньютонов. Теперь увеличьте диаметр колеса до набора 19-дюймовых поддельных дисков в стиле Need for Speed ​​с алмазной огранкой от ваших местных Halfords. Выполните расчет еще раз, и эта движущая сила уменьшится до 360 Ньютонов.

Второй закон Ньютона гласит, что сила, действующая на объект, равна его массе, умноженной на его ускорение.Таким образом, увеличение размера вашего колеса уменьшит движущую силу от ваших колес, что приведет к уменьшению ускорения этих колес.

Подводя итог, двигателю автомобиля становится труднее вращать колеса большего размера, что снижает общее ускорение. Все это предполагает, что все остальные компоненты, такие как двигатель, карданные валы, шестерни и дифференциалы, остаются на складе, что делает их специально разработанными для колес оригинального размера. Также неизбежно пострадает экономия топлива из-за того, что двигателю придется больше работать, чтобы вращать колеса, но я полагаю, что это наименьшее беспокойство для универсального модификатора.

Несколько лет назад компания

Car and Driver провела интересный тест, чтобы показать, насколько размеры колес могут повлиять на ускорение при использовании VW Golf. Автомобиль тестировался с колесами различных размеров: время разгона до 100 км / ч варьировалось от 7,6 секунды для колес наименьшего размера (15 дюймов) до 7,9 секунды для варианта 19 дюймов. Это отставание во времени было подчеркнуто также при разгоне до 100 миль в час, при этом у крупно-колесной машины на секунду дольше, чем у 15-дюймового варианта.

Другая область, на которую влияет диаметр колеса, — это шина, которая должна быть на нем установлена.Поскольку спидометр и зубчатая передача точно настроены на весь диаметр сплава и шины вместе взятые, по мере увеличения размера колеса профиль шины должен уменьшаться, чтобы не испортить эту калибровку. Следовательно, это означает, что боковины шины должны быть более прочными, чтобы выдерживать поперечные силы, возникающие при прохождении поворотов, снижая комфорт езды и обратную связь с водителем.

Но не все так плохо. Увеличение диаметра колеса обычно означает увеличение его ширины, что увеличивает пятно контакта между шиной и дорогой и, следовательно, увеличивает сцепление с дорогой.На этой ноте вам действительно следует сделать подвеску жестче вместе с увеличением ширины шин, так как крен кузова значительно возрастет, если автомобиль сможет намного сильнее врезаться в повороты из-за дополнительного трения, ведущего к устойчивости в поворотах.

Различия в управлении также зависят от размера колес.Колеса меньшего диаметра сделают управление более лаконичным, поскольку каждое вращение колеса покрывает более короткое расстояние, а это означает, что во время поворота можно производить более точную регулировку по сравнению с шиной большего диаметра, которая будет пытаться протолкнуться дальше в поворот и вызвать недостаточную поворачиваемость. Напротив, увеличение сцепления с дорогой для более крупных и широких колес приведет к более быстрому и более спокойному управлению, как указано выше.

Итак, реальный вопрос: вы предпочитаете эстетику или производительность? Прокомментируйте ниже, нам интересно узнать, что вы все думаете!

,

Как шины влияют на расход топлива »Oponeo.ie

Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильные шины для вашего автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на вашу экономию топлива или более высокие расходы.

Узнайте, что вы можете сделать, чтобы сделать свой автомобиль более экономичным и экологически чистым.

Во времена, когда цены на топливо высоки и мы слышим об опасности загрязненного воздуха со всего мира, стоит искать более оптимальные решения, которые будут более щедрыми для нашего кошелька и окружающей среды.

От чего зависит усиленное сгорание и как оно связано с шинами?

Топливная эффективность шин и сопротивление качению

Если вы хотите выбрать шины, которые не способствуют увеличению сгорания и, следовательно, имеют самую высокую энергоэффективность, пожалуйста, сначала проверьте этикетку шины.

По закону, шины, продаваемые в странах Европейского Союза, должны иметь видимую этикетку. Это информация для водителей о характеристиках модели по трем ключевым категориям:

  • класс топливной экономичности шины,

  • торможение и сцепление на мокрой дороге,

  • уровень излучаемого шума.

Сопротивление горению и качению топлива

Если вы хотите выбрать шины с наименьшим средним сопротивлением качению и, следовательно, с наибольшей энергоэффективностью, вам следует обратить внимание на те, которые имеют на этикетке класс «А» — лучший из семи классов сопротивления качению против горения.

Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что определенно помогает в выборе нового набора. Однако помните, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.

Что такое сопротивление качению шины?

Это оптимальное соотношение между энергией, вложенной в движение, и внешними факторами, замедляющими его. На сопротивление качению влияют аэродинамическое сопротивление, вес, структура и форма протектора, микропробуксовка и уровень давления.

Что еще влияет на уменьшение горения?

Структура шины

Вес шины, несомненно, влияет на уровень сгорания — взаимосвязь очень проста: чем легче модель, тем меньше сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колес.

Также тип конструкции шин влияет на уровень выделяемых выхлопных газов, диагональные модели — когда-то единственные на рынке, имели на 20% большее сопротивление качению по сравнению с радиальными.

Компоненты шины влияют на сопротивление качению.

Сгорание топлива зависит от формы протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и других элементов поверхности шины влияет на ее деформацию или изгиб во время движения, что напрямую приводит к более низкому (более жесткому) или более высокому сопротивлению качению.

Почему стоит проверить, какие материалы использовались для создания конкретной модели? Для производства резиновой смеси, которая позже используется в процессе изготовления шин, используются различные типы каучука (бутадиен, натуральный и бутадиенстирол), наполнители (сажа и диоксид кремния) и вулканизующий агент, то есть сера.

Более низкое сопротивление качению характерно для шин, которые состоят из большего количества бутадиеновых частей и наполнителя (предпочтительно кремнезема со связующим силаном в форме силанов).

Как снизить расход топлива?

Стоит вспомнить о шинах сегмента Eco, у большинства производителей в предложении есть экологические модели, но также и экономичные. Этот тип шин отличается пониженным сопротивлением качению, что в конечном итоге может сказаться на расходах на топливо.

Однако, прежде чем выбирать такие шины, следует проверить, подойдут ли они вашему автомобилю, стилю вождения и потребностям.

Paweł Skrobisz

Руководитель технического отдела

Размер шин

Размер модели также важен, поэтому очень часто проводятся сезонные тесты шин определенного размера, чтобы убедиться, что они поддаются измерению и надежно, потому что изменение одного из параметров влияет на результаты тестирования.

Ширина шины и степень сгорания — это одна из проблем, которая беспокоит водителей, и, как оказалось, размер имеет значение с точки зрения сопротивления качению.

Если водитель решит изменить размер шины при смене комплекта сезонных шин, это может повлиять на разницу в стоимости топлива.

Изменение размера шины может повлиять на процесс сгорания.

Каковы зависимости?

Низкопрофильные шины имеют свои преимущества и недостатки, но они, безусловно, делают шину более жесткой и, следовательно, имеют меньшее сопротивление качению.

Принимая во внимание широкие шины, стоит знать, что уменьшение их размеров всего на 1 см снизит аэродинамическое сопротивление примерно на 1,5%.

Водители обычно изменяют ширину обода по эстетическим соображениям, а изменение размера (конечно, в пределах разрешенных для данной модели автомобиля) может повлиять на жесткость шин.

Износ шин и его влияние на экономию топлива

Шина изнашивается из-за истирания последующих слоев протектора, что напрямую влияет на поддержание оптимальных параметров шины во время движения.Чем меньше протектор и чем он мельче, тем ниже сопротивление качению, но также хуже сцепление с мокрой дорогой. Такое изношенное изделие уже не защищает от проскальзывания и не обеспечивает короткий тормозной путь, поэтому важно своевременно менять шины. Значительный износ протектора также может привести к снижению веса и увеличению жесткости шины.

Давление в шинах

Более низкое давление в шинах означает, что шины будут больше гнуться и деформироваться, что приводит к увеличению сопротивления качению.

  • снижение давления на 0,3 бар — увеличение сопротивления качению на 6%,

  • снижение давления на 1 бар — увеличение сопротивления качению на 30% — увеличение расхода топлива на несколько процентов.

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Одним из важнейших элементов, определяющих уровень расхода топлива, является давление в шинах.

При падении давления сопротивление качению и, следовательно, сгорание значительно возрастают.Поэтому не забывайте регулярно проверять свой автомобиль (не реже одного раза в месяц) и поддерживать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Кроме того, уровень инфляции также следует скорректировать с учетом текущей нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь путешествовать с семьей или перевезти больший груз, не забудьте позаботиться об этом важном вопросе.

Paweł Skrobisz

Начальник технического отдела

Как двигаться, чтобы уменьшить сгорание?

Регулярного расчета расхода топлива недостаточно, чтобы ездить по-настоящему экономично.Когда мы говорим о способах снижения расхода топлива, стоит также упомянуть популярную в настоящее время концепцию экологичного вождения, то есть принципы экономичного вождения.

Несколько простых приемов позволяют водителям существенно влиять на процесс сгорания топлива, вам нужно только выработать новые полезные привычки во время вождения.

Среди нескольких основных методов мы можем упомянуть:

  • торможение двигателем,

  • предотвращение динамического торможения и ускорения,

  • вождение на максимально возможной передаче,

  • контроль дороги и окружающей среды впереди нас, так что наши маневры спланированы заранее.

.

Увеличивают ли шины больший расход топлива?

Увеличивают ли шины больший расход топлива? Короткий ответ — нет. Хотя настоящий ответ немного сложнее, чем простой ответ «да» или «нет». Правда в том, что во многих случаях более крупные шины не повышают топливную эффективность автомобиля; однако существует множество аспектов шин, которые могут влиять на расход топлива транспортного средства, помимо размера шины. Одна из причин, по которой шины большего размера не приводят к увеличению расхода бензина в автомобиле, заключается в том, что они тяжелее шин меньшего размера — каждый лишний фунт, по сути, снижает топливную эффективность автомобиля.Большие шины не увеличивают топливную экономичность транспортного средства, потому что большие шины обычно имеют высокое сопротивление качению, которое относится к величине силы, необходимой для перемещения шины из положения покоя. И чем шире шина, тем выше сопротивление качению и тем тяжелее двигатель должен работать, чтобы сдвинуть шину, что снижает топливную экономичность автомобиля.

На самом деле вам действительно не стоит беспокоиться о снижении расхода топлива, если у вас есть или вы планируете оснастить свой автомобиль шинами большего размера.В большинстве случаев падение топливной эффективности, которое может испытать кто-то, оснастив свой автомобиль шинами большего размера, обычно слишком мало для обычного человека. В апреле 2010 года компания Car and Driver провела тщательные испытания нового Volkswagen Golf 2.5, чтобы увидеть, насколько большие шины влияют на топливную экономичность автомобиля. Volkswagen Golf 2.5, который имеет заводские шины размером 15 x 6,0 дюймов, был протестирован с шинами размером 19 x 8,5 дюймов в тесте «Автомобиль и водитель». Со стандартными 15 х 6.0 в шинах Volkswagen Golf 2.5 показал экономию топлива 23,3 мили на галлон (MPG) в тесте «Автомобиль и водитель». Когда Volkswagen был оснащен шинами размером 19 x 8,5 дюймов, экономия топлива упала до 21,1 миль на галлон, то есть менее чем на 10%.

Шины большего размера могут фактически увеличить расход топлива транспортного средства, если транспортное средство регулярно движется с постоянной скоростью более 60 миль в час. Так что, если вы много ездите по шоссе, вам могут подойти большие шины.Если вы хотите получить лучшее из обоих миров — большие шины и экономию топлива — уделите время и внимательно оцените свой выбор. Вес шины, безусловно, является важным фактором в определении экономии топлива, но все, вплоть до рисунка протектора шины, может повлиять на расход топлива автомобиля. Большие шины с низким сопротивлением качению будут более эффективными, чем шины с высоким сопротивлением качению. И в зависимости от ваших привычек вождения внедорожные шины могут быть более экономичными, чем всесезонные. Так увеличивают ли шины больший расход топлива? Большие шины не обязательно приведут к плохой топливной экономичности автомобиля, а автомобиль с меньшими шинами не всегда будет более экономичным, в конечном итоге все сводится к выбору лучшей шины для вашего автомобиля, большой или маленькой.

Фото: EPA США
Источник: Ask, Car and Driver

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Погрузка…

Опубликовано в Шины
Tagged экономия топлива, плюс размер, размер шин | ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *