Вместо резонатора пламегаситель: в чем разница и как изменится звук?

Содержание

в чем разница и как изменится звук?

08.11.2019

Содержание статьи:

Современные автомобили оснащаются всё более усовершенствованными выхлопными системами. Отчасти это связано с борьбой за экологическую безопасности, отчасти — со стремлением уменьшить шумность во время езды. Для достижения минимальной шумности часто обращаются к такому методу, как монтаж пламегасителя вместо резонатора.

Элементы системы работают в условиях высоких температур и агрессивного влияния внешней среды, поэтому часто со временем приходит в негодность. На рынке наблюдается тенденция к унификации всех запчастей выхлопной системы, поэтому можно без труда подобрать деталь под свою модель автомобиля, это касается также пламегасителей и резонаторов. Доступна их быстрая установка с минимальным количеством резочных или сварочных работ.

Тем не менее, производить замену резонатора на пламегаситель рекомендуется не самостоятельно, а обратиться к специалистам.

Пламегаситель и резонатор: разница

Пламегаситель, стронгер, турбинка — разновидности резонаторов, отличающиеся по конструкции и принципу работы. Например, пламегасителем называют резонатор, выполненный из нержавеющей стали с установленной внутри подпорной шайбой, в некоторых случаях без нее. Пламегасители обычно устанавливаются вместо катализаторов. Вместо коллекторного катализатора целесообразно устанавливать укороченный пламегаситель без подпорной шайбы. Такие пламегасители чаще всего устанавливают во время тюнинга выхлопных систем или на мощные турбированные машины.

Коллекторный пламегаситель:

Резонатор вместо катализатора
Пламегаситель без подпорной шайбы:

Пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук
Пламегаситель c подпорной шайбой:

Резонатор или пламегаситель что лучше

Стронгеры (турбинки) предназначены для уменьшения колебаний выхлопных газов в выхлопной системе, но звук они гасят меньше других вариантов. Простейшие резонаторы делят на два вида по способу гашения резонанса: прямоточные гасят звук при помощи перфорированной трубы, вокруг которой расположена шумопоглощающая набивка, а более сложная конструкция включает в себя также камеру для создания давления и разряжения.

Стронгер:

Пламегаситель вместо резонатора
Стронгер, вид сзади:

Резонатор пламегаситель

Можно ли установить пламегаситель вместо резонатора и как изменится звук? Как правило, его устанавливают вместо катализатора, хотя это и вызывает повышенную вредность выхлопов. Катализатор обеспечивает другую скорость передвижения газов, по-другому отражает звуковые волны и импульсы. На этом завязаны и все остальные системы автомобиля. Если поставить другой прибор, то параметры КПД, расхода топлива, ресурса двигателя могут поменяться. Мощность мотора такое решение не особенно изменяет, максимум будет наблюдаться увеличение на 1-2%. Зато двигатель будет очень тихим, на таком автомобиле приятно ездить.

Если все же планируется внести изменение, то делать это необходимо руками опытных специалистов-автомехаников.

Каким должен быть пламегаситель

Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то один корпус будет дребезжать, когда в него ударит волна звука. Также наружный материал должен быть устойчив к коррозии, иначе неизбежны повреждения из-за перепадов температуры, влажности и соли на дорогах. Оптимально — жаропрочная нержавеющая сталь. На внутреннем же слое коррозия обычно не развивается, поэтому выбор хороших материалов не критичен.

Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.

Резонатор вместо катализатора

Существует такой вид тюнинга, как монтаж резонатора без катализатора. Это довольно распространенный в России способ ремонта при любых проблемах, возникающих с катализатором, в этом легко убедиться, почитав автомобильные форумы. Удаление катализатора относится к мерам, нарушающим экологические нормы, но привлекает своей дешевизной. Монтаж заменителя обойдется в разы дешевле, чем покупка новой запчасти.

Наиболее часто каталитический нейтрализатор заменяют на стронгер или пламегаситель, поскольку обычный пустотелый резонатор под катализатор плохо переносит соседство с двигателем.

Изредка новое устройство устанавливают сразу с несколькими катализаторами, вживляя его вместо последнего из них. Таким образом, проходя весь путь от двигателя, выхлоп теряет большую часть энергии и температуры и не повреждает резонатор с катализатором.

Резонаторы с разряжением:

Пламегаситель и резонатор разница

Замена резонатора на пламегаситель

Резонатор без катализатора

Возможные причины замены резонатора на пламегаситель

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются со следующими проблемами:

  • Механические повреждения, вызванные ударом по корпусу либо сильными вибрациями при поврежденных резиновых подвесах.
  • Разрушилась внутренняя структура устройства.
  • Прогорел корпус или другие компоненты конструкции.
  • Меняется звук — при мелких нарушениях герметичности появляются секущие звуки, при серьезных — характерный рев.
  • В салоне появляется запах выхлопных газов, также они выходят из-под дна авто.
  • Изнутри корпуса слышится дребезжание.

Во всех этих ситуациях решением может стать замена резонатора, и в этот момент перед владельцем встает вопрос — резонатор или пламегаситель, что лучше? Необходимо четко понимать отличия между этими устройствами, учитывать особенности конструкции выхлопной системы конкретной машины, а также опыт замены на похожих авто.

Почему заменяют катализатор на пламегаситель

На это есть ряд причин:

  • Повышение мощности автомобиля. Пламегаситель возвращает машине мощность, которую ранее потреблял катализатор, а также легко пропускает ранее задерживаемые газы. В результате автомобиль двигается легче.
  • Экономия. Нет необходимости покупать дорогостоящий катализатор под конкретную модель авто. Разница в цене заметная — в среднем, более чем в 4 раза.
  • Возможность заливать бензин с более низким октановым числом — соответственно, более дешевый.

Кроме того, снижается нагрузка на двигатель, и он служит на порядок дольше.

Еще один интересный вариант — при удалении сажевого фильтра переместить штатный (заводской) резонатор на место сажевого фильтра (возможно не на всех автомобилях). В процессе вырезается заводской дополнительный глушитель, после чего он вставляется непосредственно в прямоток с помощью соединения 4 патрубков. Этот вариант не слишком сильно отличается от первого, кроме устранения одного из утолщений под автомобильным дном.

Чтобы записаться на замену резонатора, позвоните нам по телефону или используйте форму на сайте. Автосервис находится в Санкт-Петербурге, на улице Кантемировской, 39Д. Гарантируем качественную диагностику и обслуживание по приемлемым ценам.

Чем отличается резонатор от пламегасителя? | Статьи, обзоры

Чем отличается резонатор от пламегасителя?

Существует практика установки пламегасителя в выхлопную систему автомобиля. Что такое пламегаситель и зачем его устанавливают в выхлоп, вначале стоит ответить на этот вопрос.

Есть устройство, которое по какой-то причине в нашей стране носит название пламегаситель, хотя никакого пламени оно не гасит, и устанавливается оно в выхлопную систему автомобиля. Пламегаситель устанавливают непосредственно после приемной трубы, и фактически он выполняет функции дополнительного резонатора, но с некоторой поправкой. В нашей стране экологические требования существуют, но по отношению к старым иномаркам или отечественным автомобилям, они не строгие. Поэтому стало традицией устанавливать вместо катализатора (каталитического нейтрализатора), выполняющего роль уменьшения вредных выбросов в окружающую среду, пламегаситель. Пламегаситель – резонатор отличается от катализатора принципиально. Остановимся на функциях пламегасителя.

Функции пламегасителя

В выхлопной системе пламегаситель играет похожую роль, что и резонатор.

Главные функции пламегасителя можно разделить так:

  • частичная компенсация импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания;
  • частичная компенсация звуковой волны в низкочастотном диапазоне;
  • упорядочивание движения отработанных газов;
  • снижение температуры отработанных газов.

Отличие пламегасителя от резонатора в двух вещах, пламегаситель должен быть изготовлен из более качественных материалов, так как его установка сразу после приемной трубы, подразумевает значительные колебательные и температурные нагрузки, которые он должен выдержать. Также звуковые волны резонатор будет компенсировать эффективнее пламегасителя, как раз роль резонатора и заключается в компенсации пиковых звуковых волн и упорядочивании звуковой картины, перед попаданием ее в глушитель.

 Можно ли поставить вместо катализатора резонатор или пламегаситель?

Не желательно, установить в выхлопную систему можно все, что угодно, но будет ли от этого пользы больше, чем вреда? Пламегаситель отлично устанавливается вместо катализатора, но эта деталь играет совершенно другую роль. Повышенное загрязнение окружающей среды, к сожалению, редко принимается во внимание нашими автовладельцами, но это не единственный минус. Катализатор создает другую скорость движения выхлопных газов, а также другую схему отражения импульсов и звуковых волн. Именно их автопроизводители взяли за основу при настройке всех систем авто (двигателя, топливной системы, зажигания и т.д.). Установка другого устройства может негативно повлиять на эту настройку и несколько изменить параметры полезной мощности двигателя, или несколько увеличить расход топлива, уменьшить суммарный моторесурс двигателя и пр.

В стандартной системе выхлопа штатный резонатор и глушитель вполне справляются со своими задачами, особенно если они сделаны из качественных материалов и по заводскому стандарту. Если вы решили внести все же изменения, то проверьте – оптимально ли настроены все узлы автомобиля.

Резонатор или пламегаситель, что лучше?

Самым главным фактором, определяющим классность современных автомобилей, является шумность работы двигателя. Недаром о престижных моделях говорят «мотор шепчет». Но такое состояние двигателя не приходит само собой. Это результат работы конструкторов и сборщиков. Ну, и мастеров тюнинга, соответственно. Что же даёт такой эффект?

Выхлопная система автомобиля: резонатор или пламегаситель

Выхлопная системаДвигатель на любом автомобиле работает за счёт энергии взрывного сгорания топлива — это аксиома. Понятно, что такое действо сопровождается весьма неслабыми звуковыми и тепловыми эффектами.

Как же избавляются от всего этого производители? С помощью хорошо проработанной системы выпуска отработанных газов. В неё входят:

  • Выхлопной коллектор.
  • Средняя часть с резонатором.
  • Глушитель.

Важно! Каждая из этих частей выполняет свою роль. От качества и правильности установки каждой из деталей зависит звук работы мотора.

Выхлопной коллектор: пламегаситель вместо резонатора

Эта часть выхлопной системы, принимающая на себя основные температурные нагрузки. Именно коллектор встречает первым волну жара, вырывающуюся из-под выхлопных клапанов двигателя. Из-за этого он и получил название пламегасителя, ведь коллектор принимает потоки огня из двигателя и охлаждает их. Первые пламегасители делали исключительно чугунными для борьбы с высокими температурами. Сейчас используют 2 материала в зависимости от комплектации автомобиля:

  • чугун;
  • жаропрочная, нержавеющая сталь.

Важно! Современные автомобили, оборудованные системой Евро любой модификации от 2 до 5, имеют встроенный в пламегаситель специальный поглотитель недогоревшего топлива — сажевый фильтр. О его функциях и недостатках в отдельной главе.

Средняя часть с резонатором

По большей части, эта деталь, состоящая из утолщения между двумя трубками, может считаться предварительным глушителем. Именно резонатор сглаживает основные, резкие, звуковые колебания, исходящие из двигателя. Это довольно сложная деталь выхлопной системы и имеет несколько различных вариантов исполнения.

Глушитель

Последняя и самая простая в исполнении часть выхлопной системы. Как правило, не имеет различных модификаций и занимается окончательным сглаживанием шумов, остающихся после работы резонатора.

 Резонатор пламегаситель, что выбрать?

Чтобы понять, стоит ли ставить пламегаситель вместо резонатора на свой автомобиль, нужно для начала разобраться в устройстве этих элементов выхлопной системы.

  • Работа пламегасителя

ПламегасительСовременные требования протокола Евро, особенно Евро-5, очень жёстко регламентируют нормы выхлопа для автомобилей, движущихся по улицам европейских городов. Несмотря на все ухищрения разработчиков систем распределённого впрыска топлива, так называемых «инжекторных» машин, всё равно в выхлопе остаются частицы СО, загрязняющие атмосферу. Для борьбы с ними и был разработан специальный пламегаситель с сажевым фильтром. Это дорогостоящее, высокотехнологичное устройство способно превращать частицы СО в выхлопных газах в обычную воду. Оно на 10-15% понижает мощность двигателя.

  • Работа резонатора

Вырывающиеся при взрывах топлива газы имеют очень высокую амплитуду колебаний. Чтобы их сгладить, необходимо заставить звуковые волны чаще отражаться от поверхностей, и, в идеале, менять свою направленность. Вот этим и занимается резонатор (дополнительный глушитель). После прохождения через пламегаситель звук попадает именно в этот объект и начинает «метаться». Это происходит из-за устройства резонатора. Он состоит из следующих частей:Резонатор

  • корпуса;
  • внутренней трубки с отверстиями;
  • наполнителя.

В разных моделях этих устройств роль наполнителя играют различные материалы. Но чаще всего это — «ёршики» из сталистой проволоки. Вырываясь через отверстия в наружную камеру, выхлоп начинает «блуждать» в дебрях наполнителя и значительно снижает свою частоту.

Важно! Имеется и более сложный тип резонатора, состоящий из 3 камер с 2 перегородками, имеющими отверстия не напротив друг друга. Такой резонатор более эффективен, но и сильно снижает мощность мотора и встречается не часто.

Резонатор или пламегаситель

ПламегасительИ вот тут самый важный вопрос: что же всё-таки выбрать — резонатор или пламегаситель?

Очень многие автовладельцы России избавляются от пламегасителя. Дело в том, что со временем рабочие части этого устройства требуют обязательной замены. Деталь дорогая даже на отечественных авто, а уж насчёт иностранных машин, и говорить не стоит. Кроме того, пламегаситель очень сильно сокращает мощность двигателя. И тут перед каждым появляются три варианта замены:

  1. Установка пламегасителя прямоточного.
  2. Замена на резонатор с демонтажем заводского.
  3. Установка дополнительного резонатора в пламегаситель.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому каждый нужно рассмотреть отдельно хотя бы вкратце.

Важно! Подобная замена требует тщательной подгонки соединительных частей и высокого мастерства исполнителя.

Простой пламегаситель

Это обычный коллектор, выполненный в виде четырёх труб, сходящихся в одну. На нём имеется (как и на всех вариантах) гнездо для датчика кислорода. Он просто устанавливается взамен каталитического нейтрализатора, и после необходимого перепрограммирования автомобиль готов к эксплуатации с повысившейся, примерно, на 7% мощностью.

Пламегаситель со встроенным резонатором

Установка пламегасителяЕсть вариант убрать заводской резонатор и установить на место сажевого фильтра резонатор. Такой вариант тоже интересен. Но это в чисто техническом плане, просто переместившись на место пламегасителя, резонатор позволяет установить прямоток до самого глушителя. Заводской агрегат дополнительного глушителя вырезается и вставляется сразу в прямоток коллектора после соединения четырёх патрубков. Особых изменений, по сравнению с первым вариантом, не будет, просто под днищем автомобиля уберётся одно утолщение.

Ну и как вариант, не убирается заводской резонатор, а ставится самодельный как дополнение. Или, что намного надёжнее, приобретается готовый пламегаситель со встроенным резонатором. Это весьма эффективный в плане уменьшения громкости выхлопа вариант. Единственный недостаток — это то,что мощность двигателя практически не поднимается, увеличение будет едва на 1,5%. Но зато двигатель будет действительно шептать.

Заключение

Итак, владелец авто решился убрать пламегаситель и заменить его на резонатор. Но какой вариант ему выбирать? Подсказывать тут не имеет смысла. Каждый должен сам разобраться, какой вариант ему предпочтительней в свете всего вышеописанного. Единственное, что можно утверждать с полной уверенностью, — это то, что такой работой должны заниматься твёрдые профессионалы. Не стоит в таком вопросе заниматься самодеятельностью.

Пламегаситель и его отличие от резонатора

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов, как и любая другая деталь автомобиля, рано или поздно выходит из строя, и автовладелец задумывается, куда сдать б/у катализатор в Москве или другом крупном городе РФ и чем его заменить.

По большому счету автокат является расходным материалом, так как его срок службы ограничен 150 тысячами километра пробега, после чего устройство нужно менять. Нередки случаи, когда нейтрализатор выхлопа выходит из строя намного раньше отведенного срока (разбивается, оплавляется и пр.) и чаще всего владелец машины заменяет катализатор пламегасителем.

Что такое пламегаситель

По сути, это тот же резонатор, но способный выносить максимальные температурные нагрузки, с которыми не справляются другие элементы выхлопной системы. Ввиду своей невысокой цены и полноценного функционала пламегаситель пользуется спросом при замене автокатов, а минимизировать затраты на его установку можно, если продать б/у катализатор в Москве цена на который в компании Katalizator-Group выгодна обеим сторонам.

Пламегаситель крепится в передней части выхлопа и принимает на себя весь объем поступающих газов, обрабатывает, охлаждает и выпускает их наружу. Одновременно пламегаситель смешивает потоки, поступающие импульсно от цилиндров.

В отличие от привычного резонатора, пламегаситель минимизирует шумовые эффекты от работы выхлопа.

Наряду с огромной внутренней нагрузкой пламегаситель подвергается внешним воздействиям: от работы мотора, рывков глушителя, воды и реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время.

В российских реалиях пламегаситель намного надежнее, чем хрупкий катализатор, который способен вывести из строя и некачественный бензин и большая выбоина на дороге. А снизить затраты на установку нового устройства возможно, если отнести отработанный кат в пункт приема катализаторов в Москве и получить за него денежную компенсацию.

Тюнинг пламегасителей

Замена штатного нейтрализатора выхлопа на пламегаситель не всегда связана с поломкой первого, иногда автовладельцы стремятся сделать звук выхлопной системы не тише, а наоборот, более громким, с преобладанием низких частот.

При этом прямоточный пламегаситель довольно прост по конструкции, что связано с его внутренностями, которые также носят прямоточный характер. В пламегасителе для тюнинга не требуется серьезная обработка потока газов, а главные требования к нему это надежность, корпус из двух слоев металла, проходное сечение, соответствующее мощности двигателя и «симпатичная внешность». Если вы решили избавиться от «тихого» автоката и установить громогласный пламегаситель, то рекомендуем сдать катализатор скупку в Москве и получить материальное вознаграждение.

Примечательно, что самые именитые поставщики пламегасителей не имеют в своем арсенале прямоточных моделей с двухслойным корпусом, так как в Европе уже давно ведется жесткий контроль над уровнем токсичности выхлопа, а вместо отработанной детали устанавливается оригинальный или универсальный нейтрализатор. В Европе, как и в России, распространены скупки б/у катализаторов, в Москве мы предлагаем обратиться пункты приема автокатов от компании Katalizator-Group, где всегда выплачивают реальную стоимость за сданное сырье.

При выборе пламегасителя не стоит ориентироваться только на низкую цену, так как не все устройства могут быть высокого качества и с полным функционалом. Для некоторых моделей авто производители предусмотрели штатные устройства, в других случаях мастерские предлагают изделия собственного производства.

Приглашаем к сотрудничеству сервисные и ремонтные автомастерские, а также мелких скупщиков автокатов. Мы предлагаем сдать катализаторы в Москве по высокой цене в любом объеме и всегда готовы сделать выгодные предложения постоянным поставщикам.

Обзор пламегасителя — трубопроводная инженерия

Пламегаситель (также обозначается как Пламегаситель ) — это устройство, устанавливаемое на проеме корпуса или на соединительном трубопроводе системы ограждений и предназначенное для обеспечения потока, но для предотвращения передачи пламени. ,

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, нет «правильного» написания, поскольку обе версии действительны. В сообществе исследователей и производителей дефлаграции и детонации более распространено написание «арестовать или », хотя, согласно Google, чаще всего используется написание «арест или ».

Функции пламегасителя:

Защищает системы для производства, хранения и транспортировки газов и жидкостей любой категории опасности от таких опасностей, как длительное горение, горение и детонация.

Основная основная концепция пламегасителей:

Основной основной процесс сгорания, который происходит, — это в основном взрыв, который представляет собой не что иное, как резкий процесс окисления или разложения, который увеличивает температуру и давление или и то, и другое одновременно.

Взрыв может быть далее классифицирован как:

1) Дефлаграция — Взрыв, распространяющийся с дозвуковой скоростью

Виды дефлаграций:

а) Атмосферная дефлаграция — происходит на открытом воздухе без заметного повышения давления.

Атмосферная дефлаграция

б) Дефлаграция до объема — происходит в замкнутом объеме, таком как сосуд, обычно инициируется внутренним источником возгорания.

Предварительная дефлаграция объема

c) В линии Дефлаграция — ускоренное распространение, которое происходит внутри трубы вдоль оси трубы со скоростью распространения пламени.

2) Стабилизированное горение — равномерное устойчивое горение пламени на элементе пламегасителя или рядом с ним

Типы горения:

a) Кратковременное горение — стабилизированное горение на определенный период

б) Длительное горение — Стабилизированное горение на неограниченный срок

Стабилизированное горение

3) Детонация — Взрыв, который происходит со сверхзвуковой скоростью и характеризуется ударными волнами.

a) Стабильная детонация — когда она проходит через замкнутую систему без значительного изменения скорости и давления

б) Нестабильная детонация — это переход процесса горения от дефлаграции к устойчивой детонации.

Каковы пределы эксплуатации пламегасителя?

Основными ограничениями, предъявляемыми к использованию пламегасителей, являются:

  • Рабочая температура
  • Рабочее давление
  • Длина разбега

Пределы эксплуатации пламегасителя

Взрывоопасность:

Взрывоопасные группы являются важным фактором при выборе любого пламегасителя.

a) Национальный электротехнический кодекс (NEC) (группы A, B, C и D)

b) Классификация Международной электротехнической комиссии (МЭК) (группы I, IIA, IIB и IIC)

Рекомендации по выбору пламегасителя

Чтобы помочь производителям и пользователям решить, какой пламегаситель наиболее подходит для их применения, необходимо учитывать следующее:

1) Что такое услуга?

2) Анализ газов и паров

3) Вес молекул и плотность газа или пара

4) Объемный расход

5) Диапазон температур

6) Диапазон давления

7) Допустимое падение давления

8) Тип пламегасителя

9) Ориентация пламегасителя

10) Номинальный размер трубы для подключения трубопровода

11) Тип подключения

12) Материал корпуса

13) Материалы элемента

14) Строительство

15) Требования к документации

Конструкция пламегасителя, тип

Для предотвращения распространения пламени все пламегасители оснащены «Элементом» или «Препятствующим компонентом», который рассеивает фронт пламени до того, как он пройдет через зону, содержащую летучую смесь газа и воздуха.

Доступны следующие типы элементов

Проволочная марля

Проволочная марля в упаковках

Элемент пламегасителя, перфорированные пластины

Параллельные пластины элемента пламегасителя

Спеченный

Металлическая пена

Гофрированный металл

Конструкционные материалы

a) Материалом корпуса может быть высокопрочный чугун, углеродистая сталь или нержавеющая сталь в зависимости от условий окружающей среды и экономии затрат.

b) Материалы седла клапана могут быть из нержавеющей стали.

c) Защитная сетка должна быть из нержавеющей стали.

d) Материалом для защиты от атмосферных воздействий может быть углеродистая или нержавеющая сталь.

Типы пламегасителей

Пламегасители классифицируются следующим образом:

В зависимости от процесса сгорания —

а) Горение на выносливость

б) Дефлаграция

c) Детонация

В зависимости от установки —

a) Конец линии — При открытии части системы в атмосферу

b) На линии — В трубе

c) В оборудовании — при открытии оборудования и (Pre-Volume) на соединительной трубе

Допуски и сертификаты

Для пламегасителей в основном требуются следующие разрешения

  1. Сертификат FM
  2. ATEX
  3. ГОСТ-Р
  4. GL
  5. USCG
  6. IMO
  7. CSA

.

Основы технологии пламегасителей

При работе с горючими газами пламегасители — это устройства, которые помогают снизить риск возгорания. Википедия определяет эти устройства:

пламегаситель (также обозначается как пламегаситель ), пламегаситель , [1] или пламегаситель [2] представляет собой устройство, останавливающее горение топлива путем тушения пламени. [3]

style = «overflow: auto;»>
Michael Calaway Petrochemical Business Development Manager

Майкл Калауэй
Менеджер по развитию нефтехимического бизнеса

Enardo Flame Arrestor Primer Я упомянул об этом, потому что видел обновление статуса LinkedIn от Майкла Калауэя из Emerson по поводу превосходного технического руководства по технологии пламегасителей.Этот праймер был разработан командой, управляющей брендом Enardo оборудования и услуг по контролю за безопасностью и пароизоляцией окружающей среды.

Я выделю несколько основных моментов из этого документа и рекомендую вам прочитать весь документ, в котором дается введение в технологию и терминологию пламегасителей и типы имеющихся технологий пламегасителей.

История технологии восходит к 1815 году в Англии. Задача заключалась в следующем:

… предотвращает взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивается в шахты.

Сэр Хамфри Дэви, химик и изобретатель, разработал раствор:

… для надежного ограждения пламени лампы с помощью высокого цилиндра из тонкой проволочной сетки, называемой металлической сеткой.

Решение было основано на идее металлической проволоки, поглощающей тепло от пламени и излучающей его при более низкой температуре, чтобы избежать возгорания с горючим газом метаном в шахте.

Сегодня пламегасители по-прежнему работают по такому принципу:

… отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала.

style = «overflow: auto;»>
Технология пламегасителя

широко используется в обрабатывающих отраслях:

… включая нефтепереработку, фармацевтику, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидких грузов.

Некоторые процессы, в которых используются горючие или химически активные газы, включают:

… смешивание, реагирование, разделение, смешивание, бурение и разложение.Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.

Два типа пламегасителей включают концевой, также известный как выпуск в атмосферу и встроенный, дефлаграция (быстрое горение) или детонация (взрыв).

Enardo Flame Arrestor Types

Концевые резервуары часто используются в резервуарах для хранения на нефтяных месторождениях, чтобы предотвратить взрыв резервуара, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражен молнией.

Области применения линейных пламегасителей:

… находятся в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами.Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся.

Пламегасители

— это устройства пассивной безопасности, которые:

… не зависят от источника питания, не имеют движущихся частей и не требуют внимания человека, за исключением периодической очистки.

Их размеры основаны на:

… характер ожидаемого пламени (особенно скорость его движения) и ожидаемая интенсивность импульса давления, создаваемого пламенем.

Существует 12 категорий пламегасителей, основанных на опасности возгорания (группы NEC B, C, D), конце линии или на линии, дефлаграции или детонации и скорости пламени в зависимости от давления.

В статье представлены основы горения, касающиеся кинетики химических реакций, соотношения воздух / газ, распространения пламени и стадий развития, а также физика условий горения и детонации.

В нем выделены критерии выбора, основанные на скорости газа, рабочем давлении, стабилизации пламени и многом другом.

Прочтите его либо для базового понимания технологии, либо для выбора правильного пламегасителя для вашего применения.

Вы также можете подключиться и взаимодействовать с другими экспертами по регуляторам давления в группе регуляторов сообщества Emerson Exchange 365.

,

Пламегаситель Принцип действия КИП

Пламегаситель (также называемый пламегасителем), пламегаситель или пламегаситель — это устройство, которое останавливает горение топлива путем тушения пламени.

Пламегаситель (также называемый пламегасителем) функционирует, поглощая тепло от фронта пламени, движущегося с дозвуковой скоростью, тем самым сбрасывая горящую смесь газа и воздуха ниже температуры самовоспламенения: следовательно, пламя не может выжить , Тепло отводится через каналы (проходы), выполненные в элементе.Эти каналы выбираются и измеряются как mesg (Максимальный экспериментальный безопасный зазор) газа для конкретной установки. Эти проходы могут быть регулярными, как гофрированная металлическая лента или проволочная сетка, или металлическая пластина с пробитыми отверстиями, или нерегулярными, например, в произвольной упаковке.

Flame Arrester Principle

Flame Arrester Principle

Принцип

Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени от открытой стороны устройства к защищаемой стороне за счет использования металлической матрицы, создающей извилистый путь, называемый ячейкой или элементом пламени.Все пламегасители детонации работают по одному и тому же принципу: отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала, но в отличие от пламегасителей детонационные пламегасители должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать экстремальные давления, которые Путешествие со сверхзвуковой скоростью, 1500 фунтов на квадратный дюйм (10 МПа) при 2500 м / с, не является чем-то необычным для газов группы D.

В детонационных пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированными гофрами.Внутренние узкие проходы гофрированных гофр составляют матрицу элементов. Эти проходы измеряются как гидравлический диаметр и уменьшаются для газов, имеющих меньшие максимальные экспериментальные безопасные зазоры (MESG).

В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.

В большинстве случаев детонационные пламегасители используются в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся. Если условия таковы, что произойдет возгорание, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может нанести катастрофический ущерб.

Flame Arrester

Flame Arrester

Рис.: Этот детонационный пламегаситель проходит испытания для 8-дюймовой системы трубопроводов

Требуемый размер каналов, необходимых для остановки фронта пламени, может значительно варьироваться в зависимости от воспламеняемости топливной смеси.Большие отверстия в заборе из звеньев сетки способны замедлить распространение небольшого, медленно горящего травяного пожара, но быстро горящий травяной огонь проникает сквозь забор, если только отверстия не очень маленькие. В угольной шахте, содержащей взрывоопасную угольную пыль или метан, проволочная сетка лампы Дэви должна располагаться очень плотно.

Для пламегасителей, используемых в качестве предохранительного устройства, сетка должна быть защищена от повреждений в результате падения или удара другим предметом, и сетка должна быть способна жестко сохранять свою форму во время распространения фронта пламени.Любое смещение отдельных проволок, составляющих сетку, может создать достаточно большое отверстие, позволяющее пламени проникнуть и распространиться за пределы барьера.

На вентиляционном отверстии для хранения топлива пламегасители также служат второстепенной цели, позволяя уравнять давление воздуха внутри бака при добавлении или удалении топлива, а также предотвращают попадание или ползание насекомых в вентиляционный трубопровод и загрязнение топлива в баках. и трубы.

Безопасность

Пламегасители следует использовать только в той газовой группе и условиях, для которых они были разработаны и испытаны.Поскольку глубина разрядника определена для определенных условий, изменения температуры, давления или состава газов, попадающих в разрядник, могут привести к увеличению пространственной скорости пламени, что делает конструкцию разрядника недостаточной для остановки фронта пламени (« распространение»). После разрядника горение может продолжаться.

Пламегасители следует периодически проверять, чтобы убедиться, что они свободны от грязи, насекомых, использующих их в качестве гнезда, или коррозии.

Применения

Пламегасители используются для:

  • для остановки распространения открытого огня
  • для ограничения распространения произошедшего взрывоопасного события
  • для защиты потенциально взрывоопасных смесей от воспламенения
  • для локализации огня внутри закрытое, контролируемое или регулируемое место
  • для остановки распространения пламени, движущегося с дозвуковой скоростью

Они обычно используются на:

  • вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения топлива
  • трубопроводах топливного газа
  • шкафах для безопасного хранения для краски, аэрозольные баллончики и другие легковоспламеняющиеся смеси
  • выхлопная система двигателей внутреннего сгорания
  • воздухозаборник судовых бортовых двигателей
  • лампы Дэви в угледобыче
  • сверхстойкие ром и другие легковоспламеняющиеся жидкости.

.Пламегаситель

— купите пламегаситель, дефлаграционный пламегаситель, детонационный пламегаситель на Alibaba.com

Технические характеристики

Пламегаситель типа ZH — это пламегаситель для дефлаграции / детонации, который может быть установлен на конце трубопровода или рядом с ним или на верхней части резервуаров для хранения для предотвращения передачи и разгерметизации дефлаграции.

1. Доступный размер DN50-DN300

2. Проверенная спиральная намотка, гофрированная лента, элемент пламени.

3. Низкий перепад давления с несколькими размерами элементов, доступными для каждого размера фланца.

4. Легко очищаемый двунаправленный пламегаситель.

5. Подходит для стоячих резервуаров, содержащих масло первой категории с температурой вспышки ниже 28 градусов по Цельсию или масло второй категории с температурой вспышки ниже 60 градусов по Цельсию, например нефть, толуил, керосин, угольное масло и базовое масло.

6. Может использоваться с предохранительным клапаном давления / вакуума, вертикальная или горизонтальная установка.

7. Паровая рубашка, продувочное отверстие, поглотитель контрольного отверстия — это опции для клиентов.

8. Фланцы соответствуют ANSI B16.5, EN1092 или JIS.

9. Доступные материалы: алюминий, углеродистая сталь, нержавеющая сталь, специальные материалы по применению.

Профиль компании

I-Flow специализируется в области управления потоками более 15 лет.

Как профессиональный менеджер цепочки поставок продуктов для контроля потока, I-Flow предлагает запорные, шаровые, контрольные, дроссельные, шаровые, судовые клапаны JIS и DIN, сетчатые фильтры, приводы, фланцы, трубы и фитинги с диапазоном давления от 0 ,5-6,4 МПа, размер от DN15 до DN3000, а также конструкция клапана, осмотр, консультационные услуги и т. Д.

Обладая глубоким пониманием важности требований клиентов и 15-летним опытом, мы предлагаем высокоэффективные продукты, наслаждаясь хорошая репутация. И у нас есть различные виды сертификатов, такие как ISO9001, API, ABS, PED, UL, FM, WRAS, DVGW, DNV, LR, BV и т. Д., Которые продаются более чем в 30 странах. Будучи надежным партнером, мы будем рады сотрудничеству с вами.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

T el: + 86-532-55785171 / 55785172/55786571/55786572

Факс: + 86-532-55785173

info @ qdiflow.com

Адрес: Room1006, Xiwang Tower, № 138 Dunhua Road, Циндао, Китай

Веб-сайт : http: //www.qdiflow.com

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *