Эксперты ответили, какие шины лучше: «зима» или «всесезонка»
Эксперты ответили на вопрос в споре, какие автошины практичнее в эту пору года: зимние или всесезонные? Прежде всего, необходимо понять, что так называемая «всесезонка» — это автошина, которая имеет лишь удовлетворительные характеристики для летнего и зимнего периода эксплуатации.
Также эксперты рекомендуют усвоить информацию о том, какими основными критериями и параметрами характеризуется автомобильная шина. Прежде всего, это состав резины, затем высота протектора и рисунок протектора.
У летних шин протектор низкий. Данный тип шин должен обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием, что обеспечивает специальный рисунок, который наносится при изготовлении. Протектор летних шин отличается от зимних глубиной и шириной канавок, которая у летних относительно небольшая. Летние шины делают из более твердых материалов для того, чтобы обеспечить требуемый коэффициент сцепления с разогретым в жару асфальтом.
Всесезонные шины представляют компромисс летней и зимней резины. В двух словах: зимой они лучше летней, но значительно хуже зимней и наоборот. Это неплохо приспособленная к зиме и лету шина. Протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними, но блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга, как на зимней резине.
Зимняя шина имеет высокий протектор, который обеспечивает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием, они лучше сминают снег и располагают лучшим результатом самоочистки протектора от снега. Протектор состоит из ламельных блоков, которые делятся на еще более мелкие ламели. Главное преимущество зимней резины — это эластичность, которая сохраняется при низких температурах благодаря специальному составу резины.
Как итог плюсы всесезонной резины:
— шины стоят дешевле, чем зимние и летние, вместе взятые;
— экономия на необходимости «переобуваться» дважды в год;
— если зима окажется теплой, «всесезонки» будет достаточно, к тому же они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.
Минусы всесезонных шин:
— на льду и на укатанном снегу всесезонка уступает зимним шинам;
— всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того, что используется круглый год;
— эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в мороз ниже -10С градусов они могут задубеть, и машина будет скользить при малейшем заносе. И если летом будет слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.
Фото: из открытых источников
ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ: ЗИМНИЕ ИЛИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ?
Перед наступлением холодного времени года многие водители сталкиваются с дилеммой: сэкономить, используя всесезонные шины, или все-таки отдать предпочтение комплекту зимней резины?
С одной стороны, всесезонные шины – это некий компромисс между летними и зимними покрышками. В этом заключается их главное преимущество – универсальность, которая в свою очередь сказывается на экономии времени и денежных средств. Но эта универсальность несколько обманчива, поскольку такая резина не совместима с морозами или аномальным зноем.
Модели с обозначением «AS» (All Seasons) — всесезонные шины — станут уместным приобретением лишь для стран с мягким климатом. Они не предназначены для суровых зимних условий, их эффективность сомнительна на заснеженной и обледенелой дороге. Не установив специальную резину, при сильном морозе автомобилист рискует собственной жизнью, безопасностью пассажиров и пешеходов.
Особенности всесезонных шин
Особенности зимних шин
Зимние покрышки рассчитаны на сильный мороз, гололед и снегопады. | |
Резина для зимней дороги имеет агрессивный рисунок протектора с повышенной ламелизацией и шипами. Такое исполнение – залог превосходных сцепных возможностей. | |
Зимние автошины обладают уникальным составом, который выдерживает минусовые температуры. Благодаря особой эластичности, эта резина не твердеет и не разрушается под воздействием холода. | |
Зимние колеса не подходят для жаркой летней поры. В теплое время года, перегреваясь, они дестабилизируют управляемость, нарушают комфорт и значительно ухудшают торможение авто. |
Преимущества всесезонных шин:
|
Почему зимняя резина – залог безопасности?
|
|
|
|
ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ: ЗИМНИЕ ИЛИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ?
Конечно, главный виновник подобных споров – это погода. Ее непредсказуемость порой напоминает злую шутку или лотерею. Сложно предугадать ее очередную выходку, но и часто заменять покрышки в зависимости от погодных сюрпризов тоже не каждый согласится.
Внимательно изучив все достоинства и недостатки различных шин, вы поймете, что всесезонный вариант, бесспорно, заманчив. Но украинским автомобилистам магазин Rezina.cc настоятельно рекомендует покупать зимнюю резину, поскольку именно она защитит вас от аварий в условиях суровой зимы. Следите за прогнозами синоптиков, и пусть ваш выбор станет удачным!
Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать
Автолюбители знают: шины бывают летние, зимние и всесезонные (или всепогодные). Но они ошибаются, если речь идет о России.
Дело в том, что некоторые зарубежные производители выпускают шины, маркированные как All Season («любой сезон») или All Weather («любая погода»). Вместо слов может стоять двойной символ: солнце и снежинка. По сути, это своего рода гибрид между летними и зимними шинами.
Многие «всесезонки» имеют скругленные боковины, как летние шины, и широкие канавки и рассеченные ламели, как зимние шины. И такая «резина» на самом деле считается всесезонной, но только в странах с мягким климатом, где температура воздуха не опускается ниже ноля градусов по Цельсию.
При желании всепогодные шины можно использовать и при минусовой температуре воздуха – но недолго, ровно до тех пор, пока столбик термометра не опустится ниже семи градусов. В этот момент резина «всесезонки» теряет свою эластичность, сцепление с дорогой уменьшается.
К тому же у них нет шипов, предотвращающих скольжение по обледенелой трассе. В такую погоду лучше «переобуть» автомобиль в зимние шины, изготовленные из материала, который сохраняет эластичность даже в сильный мороз. По оценкам экспертов, в холодную погоду сцепление с дорогой у зимней резины на 50–60 процентов выше, чем у всепогодной.
Минусов у всесезонных шин значительно больше, чем плюсов. Во-первых, такие шины нельзя использовать при слишком низкой и даже при слишком высокой температуре – это, скорее, некий усредненный вариант. Во-вторых, они быстрее изнашиваются, чем зимние шины зимой и летние – летом. В-третьих, на скользкой дороге они значительно уступают зимней «резине» в силу более низкого сцепления с покрытием.
А плюс на самом деле всего один: можно сэкономить на комплекте шин и не «переобувать» машину с наступлением нового сезона. Но стоит ли это вашей безопасности?
Получается, всесезонной резины не существует? Пока так оно и есть. Однако производители уже разрабатывают так называемые «шины с интеллектом». Предполагается, что при изменении температуры эластичность резины также будет меняться.
Правда, те модели, которые сегодня нам предлагают новаторы, все еще далеки от всесезонных: они рассчитаны на температуру от плюс семи до минус 40 градусов. А в более теплую погоду все равно придется использовать летние шины.
Как отличить зимние шины от всесезонных шин
Скоро наступят холода, а это значит, что автомобилистам придется вести автомобиль по дорогам и в снежную морозную погоду, и в дождливую. Нельзя определить, когда же пойдет снег или когда дороги покроются льдом, поэтому нужно заранее подготовить свою машину к грядущим погодным изменениям. Но какую резину лучше всего выбрать? Что же лучше: зимняя или всесезонная резина? Многие автомобилисты считают, что смогут пройти зиму на всесезонной резине, ведь это и дешевле, да и времени на переобувку не нужно. Но так ли это? Попробуем разобраться в этом.
Определение
Всесезонные шины – это разновидность шин, протекторный рисунок которых менее выраженный и разреженный в сравнении с зимними. Но состав резины не менее твердый, чем у летних. Если говорить обычным языком, то всесезонные шины – это нечто среднее между летними и зимними шинами. Они вполне способны обеспечить неплохое сцепление с сухим и влажным дорожным асфальтом, но вот проходимость по заснеженным или обледеневшим дорогам для них является проблематичной. Всесезонные шины могли бы отлично подойти для стран, где мягкий климат привычен и в зимнее, и в летнее время, но, к примеру, для России они не уместны.
Зимние шины специально предназначены для ездыв зимнюю пору. Они обладают сильно выраженным рисунком, а также могут быть с шипами и без них. Благодаря уникальной возможности зимней резины прогреваться при езде шины становятся очень мягкими и эластичными. Поэтому они могут быть пригодны к езде на заснеженных дорогах.
к содержанию ↑
Сравнение
Если сравнить всесезонные шины с зимними, то можно увидеть, что и те и другие обладают как положительными, так и отрицательными сторонами. Но все же автомобилист должен сам для себя определить некоторые приоритеты. В отличие от всесезонной резины, зимняя обладает лучшими сцепляющими свойствами с дорожным покрытием. Различают также разницу и в стоимости резины. Зимняя резина стоит немного дороже, наверное, по причине лучшей эффективности. В отличие от всесезонных, на зимних шинах нельзя ездить в летнюю пору, иначе они начнут попросту плавиться прямо на дороге.
Также всесезонные шины не издают много шума на дороге, а вот зимние не могут этим похвастаться. Если говорить о ледяном покрытии, тогда всесезонные шины применять очень опасно, а вот зимние отлично сцепляются даже с таким видом покрытия. Если говорить о гоночных автомобилях, то всесезонные шины можно сразу исключить, так как они и вовсе не пригодны к быстрой езде, да еще и зимой. Самым веским аргументом в пользу зимних шин является российский климат, ведь зимы здесь очень суровые, а на всесезонных шинах станет невозможно выехать даже с гаража.
к содержанию ↑
Выводы TheDifference.ru
- Шумовые эффекты на дороге: всесезонные шины издают меньше шума.
- Выраженность рисунка и наличие шипов только у зимней резины.
- Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой.
- Всесезонные шины не предназначены для езды по снегу или льду.
Зимние и снежные шины
по сравнению с всесезонными шинами
Зимние шины обладают уникальными особенностями: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые кромки.
Резина протектора — При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Чтобы избежать этого, резиновые смеси протектора зимних шин должны оставаться гибкими, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.
Глубина и рисунок протектора — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора снижает налипание снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.
Края зубьев — Зимние шины также отличаются увеличенным количеством зубцов и высокой плотностью ламелей, или, другими словами, тысячами крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.
Шины
Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который находится на льду и вызывает скольжение. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях обледенения, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы поближе познакомиться с тем, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в снежных и ледяных условиях.
Снежные шины
против всесезонных шин: какие лучше?
Решение зимних или зимних шин vs.Вопрос о всесезонных шинах будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях ездите.
Если вы видите только несколько снежных шквалов каждый год и скользкие, обледеневшие дороги — это скорее случайность, чем ежегодное испытание, всесезонные шины, вероятно, лучший вариант. Но если вы знаете, что бывает период, когда обледенение дороги всегда является проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вам жизнь.
При установке зимних шин по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность буксования задних колес. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к потере сцепления передних колес и невозможности управления автомобилем.
И не забудьте снова установить эти всесезонные шины, когда начнется весна. В то время как зимние шины, несомненно, лучше работают в экстремальных зимних условиях, они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте.
Покупайте зимние или всесезонные шины и просмотрите информацию о технологиях шин на уровне продукта, которые соответствуют вашим потребностям вождения.
.
10 лучших всесезонных шин (обзор и руководство по покупке) в 2020 году
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
.
лучших всесезонных шин 2015 года — WHEELS.ca
Вот наш выбор лучших всесезонных шин 2015 года
Когда приходит время заменить оригинальные шины на вашем легковом автомобиле, минивэне, внедорожнике или легком грузовике, есть множество вариантов выбора. Большинство канадцев предпочитают иметь комплект всесезонных шин и специальные зимние шины. Другой вариант — летняя резина и всесезонная резина. Чтобы упростить процесс выбора, это руководство объяснит разницу между различными типами шин, уделяя особое внимание лучшим всесезонным шинам, доступным в Канаде.
Большинство новых легковых автомобилей оснащаются всесезонными шинами, поскольку они хорошо работают в большинстве погодных условий. Хотя, за исключением случаев, когда температура окружающей среды опускается ниже 7 ° C, резина затвердевает и теряет способность удерживать контактную поверхность. Зимние шины изготовлены из резиновых смесей, которые остаются гибкими при низких температурах, что обеспечивает лучшее сцепление на снегу, льду и слякоти. Всесезонные шины — это универсальные шины, которые подходят для большинства погодных условий, но не так хорошо работают при экстремальных зимних и летних температурах. Летние шины обеспечивают лучшую управляемость для высокопроизводительных автомобилей, однако их мягкий резиновый состав имеет более короткий срок службы протектора и менее комфортную езду, чем всесезонные шины.
У каждого типа шин есть свои сильные и слабые стороны, поэтому важно выбрать тот тип шин, который лучше всего соответствует вашим условиям вождения, приоритетам и бюджету. В то время как всесезонные шины позволяют обойтись только одним комплектом шин, большинство канадцев признают преимущества зимних, всесезонных или летних шин.
СВЯЗАННЫЙ: Неужели ездить на зимних шинах летом — все так плохо?
Всесезонные шины — самый распространенный тип шин. Недавно я покупал новые всесезонные шины для своей Acura CSX, поэтому я поговорил с экспертом по шинам Билли Лау, владельцем Tyres 23, чтобы узнать, что он порекомендует. Это лучший выбор Билли.
Лучшие рекомендации по всесезонным шинам для легковых автомобилей / минивэнов:
Лучший исполнитель (без денег)
Michelin Premier A / S «Premier A / S — это новая флагманская всесезонная шина Michelin для больших туров, которая обеспечивает исключительное сцепление с мокрой дорогой как в новой, так и в ношенной форме», — прокомментировал Лау.«В этой шине с высокими эксплуатационными характеристиками используются инновационные технологии, обеспечивающие невероятную управляемость, управляемость, тормозную способность, топливную экономичность и безопасность в любое время года даже в легкий снегопад».
Следуя рекомендации Билли, я купил комплект шин Michelin Premier A / S, которые заменили оригинальные шины Michelin Pilot HX MXM4 на моем Acura CSX. Я еще не много водил на них, но уже могу сказать, что мне очень нравится, как они себя чувствуют и как они справляются.
Лучшее соотношение цены и качества для экономных
General Altimax RT43 — это отличная экономичная всесезонная шина для больших туров, которая обеспечивает превосходный комфорт езды, управляемость и долговечность протектора по розничной цене, намного ниже, чем у сопоставимых шин премиум-класса.Конструкция RT43 снижает деформацию протектора при катании шины, что приводит к меньшему истиранию поверхности и способствует равномерному износу протектора и увеличению срока службы протектора с ограниченной гарантией на износ протектора в 120 000 км.
Лучшее для управляемости, разгона и торможения
Michelin Pilot Sport A / S 3 — лучшая всесезонная шина Michelin со сверхвысокими характеристиками, обеспечивающая высочайшие характеристики и сцепление в любых условиях движения. Лямки переменной толщины обеспечивают больше острых кромок в условиях плохого сцепления с дорогой, улучшая сцепление на мокрой дороге и на снегу.Они сцепляются друг с другом в сухих условиях, обеспечивая четкое управление и долгий срок службы протектора.
СВЯЗАННЫЙ: Как узнать, что вы повредили шины?
Лучшее для комфорта езды / шума дороги
Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS разработан для обеспечения высокой производительности, безопасности и долговечности с меньшим воздействием на окружающую среду. Специализированный рисунок протектора, конструкция конструкции и выбор резиновой смеси способствуют значительному снижению дорожного шума, что обеспечивает тихую и комфортную езду.Оптимизированный профиль помогает снизить сопротивление качению и снизить вес, что приводит к увеличению срока службы протектора и снижению расхода топлива.
Лучшее для увеличения срока службы протектора / экономии топлива
Michelin Defender — лучшая стандартная шина Michelin для легковых автомобилей / минивэнов с ограниченной гарантией износа протектора 145 000 км, обеспечивающая уверенное вождение, исключительную безопасность, долговечность и тихую и комфортную езду. Технология IntelliSipe увеличивает количество ламелей, а также обеспечивает надежную блокировку, обеспечивая длительный срок службы и исключительную жесткость блока протектора.
Лучшие рекомендации по всесезонным шинам для внедорожников / легких грузовиков:
Лучший исполнитель (без денег)
Michelin LTX M / S2 — очень популярная всесезонная шина для легких грузовиков и внедорожников благодаря исключительному сочетанию эксплуатационных характеристик. Специальные резиновые смеси и улучшенный боковой отвод воды делают эту шину лучшей в своем классе по характеристикам торможения. Конструкция MaxTouch максимизирует контакт шины с дорогой и равномерно распределяет силы ускорения, торможения и поворота.LTX M / S2 сконструирован со стальными ремнями для обеспечения невероятной прочности и прочности при работе с тяжелыми грузами.
Лучшее соотношение цены и качества для экономных
Firestone Destination LE2 — отличная шина для легких грузовиков и внедорожников, обеспечивающая всесезонные характеристики, а также тихую и комфортную езду. Непрерывные закрытые плечевые блоки обеспечивают характеристики на сухой дороге и длительный срок службы, в то время как кольцевые канавки, зигзагообразные ламели и широкие прорези улучшают характеристики на мокрой поверхности.
Лучшее для управляемости, разгона и торможения
Continental ExtremeContact DWS отличается улучшенным сцеплением и торможением как на мокрой, так и на сухой дороге благодаря уникальному асимметричному рисунку протектора. DWS имеет усовершенствованный состав протектора для улучшения сцепления с дорогой в любых погодных условиях, включая снег, а также значительно улучшенный пробег и сопротивление качению для лучшей экономии топлива. DWS доступен в различных размерах для небольших внедорожников и кроссоверов.
Лучшее для комфорта езды / шума дороги
Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS использует новейшие технологии и инновации для обеспечения высокой производительности и исключительной управляемости в любых погодных условиях. Он обеспечивает тихую и комфортную езду с длительным сроком службы протектора. Также достигается значительное снижение сопротивления качению, что приводит к повышению топливной экономичности.
Лучшее для увеличения срока службы протектора / экономии топлива
Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS имеет оптимизированный корпус и площадь основания для обеспечения бесшумной и комфортной езды круглый год.Эта шина отличается отличной топливной экономичностью и гарантией износа протектора 80 000 км. Протектор на 5% состоит из переработанной резины, что снижает выбросы CO2. Его боковины устойчивы к выцветанию, а привлекательный рисунок протектора дополняет эстетику роскошных автомобилей.
Еще два варианта для экономных:
С другой стороны, я спросил у своего давнего механика (и гуру по шинам) Лео Нуччи его лучшие всесезонные шины. Лео также рекомендует те же самые лучшие характеристики (перечисленные выше) для легковых автомобилей / фургонов и внедорожников / легких грузовиков.Для экономных Лео рекомендует Uniroyal Tiger Paw Touring (легковые автомобили / фургоны) и Cooper Discoverer H / T plus (внедорожники / легкие грузовики).
Отзыв водителя:
Изучая всесезонные шины, я обнаружил, что результаты испытаний и отзывы потребителей на TireRack.com, CanadianTire.ca и ConsumerReports.org подтверждают, что вышеуказанные модели являются лучшим выбором с учетом различных эксплуатационных характеристик. Помните, что отзывы пользователей субъективны, поскольку у всех разные приоритеты и опыт в зависимости от их стиля вождения и условий.Все новые шины очень хороши в начале своего срока службы, но важно учитывать, как их характеристики будут меняться по мере износа шины.
В качестве общего принципа рекомендуется выбирать шины высочайшего качества, которые позволяет ваш бюджет, и следовать заводским установкам вашего автомобиля по размеру, нагрузке и скорости. Когда ваши шины изношены до индикатора износа, не откладывайте покупку новых шин для замены, потому что изношенные шины демонстрируют снижение производительности и безопасности.В конце концов, шины — это то, что удерживает наши автомобили в безопасном месте на дороге.
СРАВНЕНИЕ ШИН: Continental TrueContact и Bridgestone Ecopia