Всесезонная резина что это: что это, особенности, плюсы и минусы, отзывы

Содержание

Летняя или всесезонная резина — как выбрать? Обозначения летних и всесезонных шин

Летняя или всесезонная резина что лучше? В статье можно узнать, что лучше всесезонная резина или летняя и зимняя отдельно.

Летняя или всесезонная

Летняя или круглогодичная резина? Какие из них лучше выбрать? Если вам все еще интересно, какой тип шин вы выберете, эта статья поможет вам решить. Проверьте, какое решение является оптимальным для вас.

Условия использования летних моделей ограничены температурой: если она опускается ниже 7 градусов , шины теряют свои тяговые свойства.

Всесезонные шины

Всесезонные шины, также известные как универсальные или многосезонные шины, сочетают в себе особенности летних и зимних моделей. Сочетание преимуществ двух сезонных типов шин в одной шине является большой удачей и проблемой. Недаром искусство производства шин заключается в достижении правильного сочетания между параметрами для удовлетворения ожиданий пользователей. Однако чем больше диапазон дорожных условий, тем сложнее эта задача.

Летняя или круглогодичная резина? Различия и сходства

Летние шины и всесезонные шины отличаются друг от друга рисунком протектора, смесью резины и контура или формы. У всесезонного рисунка протектора шины больше ламелей. Они должны обеспечить лучшее поведение шин на снегу. Однако летом шина со слишком большим количеством порезов протектора легко теряет жесткость. Это, в свою очередь, влияет на сцепление с дорогой — усиливает торможение и сцепление не только на сухой, но и на мокрой поверхности. Как всесезонные, так и летние шины используют все три типа протекторов: симметричный, асимметричный и направленный. 

В направленных протекторах, разработанных для всесезонных шин, функции отдельных частей протектора четко разделены. Кромка, как правило, имеет меньше ламелей — она ​​отвечает за движение летом, в то время как лоб, являющийся центральной частью протектора, богат ламелями и предназначен для облегчения поездок зимой.

Асимметричный протектор универсальных моделей позволяют вводить элементы, отвечающие за летние и зимние черты. Мы обычно имеем дело с двумя сторонами протектора: летом и зимой. Такая всесезонная шина с четким разделением на зимнюю часть протектора (внутренняя) и летняя (внешняя).

Резиновые смеси, используемые в всесезонных шинах, предназначены для обеспечения эксплуатационных характеристик на приемлемом уровне при любой температуре. Смесь летних шин бескомпромиссна — она ​​должна обеспечивать характеристики при температурах выше 7 градусов. Поэтому, когда температура окружающей среды повышается, всесезонные шины не могут достичь предела производительности, установленного для летних моделей.

Контур шины определяет поверхность ее контакта с поверхностью, поэтому ее размер очень важен для сцепления шины. Контур летней шины имеет круглую форму, что обеспечивает низкое сопротивление качению и высокое сцепление в летних условиях. Контур всесезонной шины массивный и напоминает квадратный контур, характерный для зимних шин. Массивные плечи обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях, но летом они вызывают более быстрый износ протектора и повышенный расход топлива.

Смотрите также: Преимущества и недостатки всесезонных шин

Каковы обозначения летних и всесезонных шин?

Маркировка шин всесезонных

Летние шины не имеют типичной маркировки, связанной с сезоном, которому они посвящены. Обозначение всесезонных шин обозначается символом M + S («грязь и снег). Эта марка используется для всесезонных шин, выпускаемых для рынка США. В европейских реалиях универсальные шины фактически ближе к зимним моделям и обычно имеют пиктограмму из трех пиков со снежинкой ( 3PMSF ). В дополнение к этим символам, надпись ALL SEASON часто появляется на всесезонной шине. Иногда производители используют отдельные дополнительные графические символы, указывающие на то, что шину можно использовать в течение всего года в различных погодных условиях.

Всесезонные

Маркировка на всесезонных шинах. Летние и всесезонные шины, тест

Всесезонные шины часто сравнивают с зимними, реже с летними. Текущие тесты (например, ADAC или «AutoBild») показывают, что всесезонные шины работают хуже, чем высоко оцененные сезонные шины, в то время как хорошие всесезонные шины работают лучше, чем самые дешевые сезонные модели. Как правило, всесезонные шины показывают себя на тестах даже хуже, чем хорошие летние шины. Это подтверждается испытаниями на сухих поверхностях как в категориях торможения, так и вождения (например, в тесте «AutoBild» размером 205/55 R16 от 2009 года). Летние шины выигрывают благодаря рисунку протектора и резиновой смеси. Бывает, что некоторые круглогодичные модели хорошо справляются с испытаниями на мокрой поверхности, особенно когда речь идет о аквапланировании, например, Vredestein Quatrac 3 или Dunlop SP 4 All Seasons. Хотя эти шины хуже, чем хорошие летние шины, они могут превосходить многие более дешевые продукты (в основном самые дешевые, малоизвестные бренды).

Преимущества всесезонных шин

Всесезонные шины должны обеспечивать приемлемый уровень производительности в течение всего года, особенно в умеренных условиях эксплуатации. При использовании круглогодичных шин мы всегда будем готовы к внезапному наступлению зимы или ее внезапному рецидиву весной. Поэтому их основным преимуществом является универсальность. Всесезонные модели не требуют сезонного посещения шиномонтажа. Благодаря этому мы экономим время и деньги — нам остается только беспокоиться о сезонной балансировке колес.

Всесезонные шины, стоит ли это того?

Набор хороших всесезонных шин, предлагаемых известным производителем, может быть лучшим решением, чем два набора самых дешевых «колес». Такое решение имеет смысл для водителей, чьи годовые пробеги невелики (менее 5-6 тысяч километров в год) и перемещаются в основном по городу. Кроме того, следует учитывать, что условия, с которыми мы сталкиваемся в городе, относительно редко бывают экстремальными. Определенно лучше через 4-5 лет и, скажем, 40 тысяч. км заменить комплект всесезонных шин, чем за 10 лет использовать два сезонных комплекта шин. Из-за таких характеристик на вторичном рынке наиболее распространенными являются 15-дюймовые многосезонные шины (или 16-дюймовые многосезонные шины), которые подходят для городских и компактных автомобилей.

Летняя шина протектора. Преимущества летней резины

Самым большим преимуществом летних шин по сравнению с всесезонными шинами является их производительность. Это аргумент, который нельзя оспорить. Шины являются элементом автомобильной техники, оказывающим наибольшее влияние на безопасность. Каждая шина является компромиссом, но компромисс для всесезонных моделей имеет более широкий диапазон — он сочетает в себе производительность, необходимую как зимой, так и летом. Сравнивая лучшие летние шины с лучшими многосезонными шинами на сухих и мокрых поверхностях, летние шины не будут иметь себе равных. Они будут лучше тормозить, а также обеспечивать лучшее рулевое управление и тягу, а также более высокий уровень комфорта (и меньше шума). Вы также будете потреблять меньше топлива на них. Еще одним преимуществом является то, что летние шины более долговечны, чем универсальные модели. Долговечность — это аспект использования, который приобретает большое значение, особенно при больших пробегах. Кроме того, сложно не заметить, что всесезонные автомобильные шины намного дороже, чем аналогичные летние модели того же производителя.

Давайте также помнить, что наличие автомобиля среднего размера или более высокого класса также обязывает нас иметь летние шины. Только летние шины могут справиться с большей мощностью и более высокими требованиями, предъявляемыми к современным автомобилям.

Всесезонные или сезонные шины?

Выбирайте летнюю резину, если: вам нужно максимальное чувство безопасности, Вы ездите в основном за пределами города или в смешанном режиме (город — маршрут), Вы проезжаете более 5-6 тысяч километров в год, Вы ищете долговечные шины, Вы хотите, чтобы шины имели наименьшее влияние на расход топлива, Вы цените комфорт и спокойствие шин , Вы ездите динамично. Смотрите предложение летних шин  

Выбирайте всесезонные шины, если: ты ездишь в основном по городу, Вы мало ездите, до 5-6 тысяч километров в год, Вы ездите круглый год на летних или зимних шинах, Вы ездите спокойно.

Смотрите также:

Маркировка шин

Как узнать дату производства шины?

Всесезонные шины: особенности и правила выбора.

Летние шины 185/60 R14 оптом в Краснодаре.

Всесезонные шины совмещают в себе качества летней и зимней резины. Этот факт дает возможность эксплуатировать их в любой сезон, но с определенными ограничениями. Покрышки позволяют эффективно гасить небольшие удары по подвеске, дают комфорт при движении. Протектор дает неплохое сцепление с дорогой.

Что такое всесезонная резина

Всесезонная автомобильная резина маркируется AS, также можно встретить обозначения All Season, Any Weather, All Weather. Можно встретить пиктограммы, говорящие об эффективности таких шин на мокром асфальте и в других неблагоприятных условиях. У качественной всесезонной шины, должно иметься 2 сертификата, один о соответствии требованиям к эксплуатации в зимний период, другой аналогичный, но уже для летнего сезона.

Несмотря на возможность эксплуатировать такие автошины в любую погоду, они уступают по эффективности узкоспециализированным покрышкам. Оптимальным будет использование подобной авторезины в регионах с мягкими зимами, где температура редко опускается ниже -15°C. В более суровом климате всесезонную резину лучше не эксплуатировать.

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Перед тем, как выбрать всесезонные шины стоит разобраться в целесообразности такого решения. Начнем с перечисления преимуществ.

  • Вы экономите на покупке второго комплекта резины. Так как ездить на одних покрышках можно круглых год, не нужно думать о покупке сменной «обуви».
  • Если в вашем регионе зима нестабильна, такой вариант будет идеальным. Не возникнет проблем с безопасностью.
  • Так как на зиму/лето шины не сменяются, не нужно выделять место под их хранение.
  • Невысокий уровень шума в сравнении с зимними покрышками.
  • Хороший коэффициент сцепления с дорогой на сухом асфальте.

Помимо плюсов, присутствуют и недостатки.

  • Износ идет постоянно, если зимняя резина летом «отдыхает», что увеличивает срок эксплуатации, всесезонные шины наматывают пробег круглый год, что снижает время использования.
  • Если зима средняя по уровню температур, или вообще морозная, эффективность и безопасность снижается. Для большей части регионов России эта авторезина не подходит из-за суровых климатических условий.
  • Резиновая смесь сделана с учетом особенностей эксплуатации при любых температурах, но она не универсальна. Поэтому, при низкой температуре становится жесткой и может трескаться, при высокой наоборот слишком мягкой и быстро стираться. Это ускоряет процесс износа.
  • Не рекомендуется использовать в режиме агрессивной езды. Это небезопасно. Скорость изнашивания резины увеличится.
  • Неэффективна на грязи. Если новые покрышки еще могут справиться с задачей по выезду с бездорожья, уже хорошо использованные с таким не справятся. Эксплуатация на легком бездорожье практически невозможна.

Исходя из вышеперечисленного можно сказать, что такая авторезина не является универсальной. Все преимущества перекрываются недостатками.

Особенности протектора всесезонки

Чтобы правильно подобрать всесезонную резину, стоит также учитывать и протектор. Рассмотрим, чем он отличается от более узкоспециализированных шин.

Обычно покрышки для всесезонного использования имеют в основе «летний» протектор. Зачастую берется дождевая резина, которая устойчива на скользкой дороге. Ее усиливают канавками с большей глубиной, блоки делают массивнее, добавляют плечевые элементы. В итоге получается протектор, который примерно одинаково служит в снег и в дождь.

Из частых вариантов можно упомянуть «паутинку» или ассиметричный направленный рисунок. «Паутинка» отличается большим количеством прорезей, имитирующих ламели, что дает хорошее сцепление на зимней дороге, а выведение прорезей на край, обеспечивает качественный отвод воды летом. Ассиметричный рисунок позволяет соединить в одной шине два вида протектора, обеспечив возможность одинаково ощущать автомобиль на любых типах покрытий.

Отдельно стоит рассмотреть резину типа All Terrain. Часто считается, что это универсальные покрышки. Но, это не совсем верно. Это резина для экстремального бездорожья, поэтому может эффективно работать на грязи и снегу. В условиях асфальта некомфортна, шумна, малоуправляема. Если не ездите каждый день по лесу, брать такую не стоит.

Особенности состава резиновой смеси

Для шин зима-лето используется резина со средними показателями жесткости. Путем добавления смол и масел в состав, получается вещество по жесткости уступающее летнему варианту, но жестче, чем обычная зимняя смесь. Это позволяет добиться усредненных свойств, которые позволят эксплуатировать автомобиль в любой сезон с одним комплектом резины.

Но, даже хорошие всесезонные шины имеют менее прочную резиновую смесь. Что приводит к снижению срока службы.

Кому подойдет всесезонная автомобильная резина

Перед тем, как выбрать всесезонную резину, нужно учесть, что любителям агрессивного стиля вождения, она полностью противопоказана. При таком способе управления, риск повреждения значительно увеличивается.

Все плюсы этих шин проявляются при невысоких летних температурах, и небольших морозах зимой. Оптимально использовать такую авторезину в регионах с мягкой зимой. Рассмотреть такой вариант стоит жителям южных регионов России.

Общие правила выбора автомобильных шин

Однозначно ответить, какие лучше подобрать шины практически невозможно. Выбирая стоит смотреть на особенности эксплуатации и стиль вождения. Учитывают технические требования автомобиля, ведь колесо с покрышкой должно легко встать в подкрылок.

Стоит разбираться в маркировке автошин. Посмотрим, для примера, что говорит вот такое обозначение: 175/65R14 86H. Эту маркировку расшифровывают следующим образом.

  • 175 – ширина профиля в мм.
  • 65 – соотношение высоты профиля к его ширине. Показывается в процентах.
  • R – радиальная конструкция.
  • 14 – внутренний посадочный диаметр.
  • 86 – индекс допустимой нагрузки.
  • H – индекс демонстрирующий максимальную скорость.

Никаких особенных требований к всесезонной резине нет. В первую очередь стоит смотреть на данные указанные в мануале по эксплуатации вашего автомобиля.

Всесезонная резина не является полноценной заменой зимним или летним шинам. Использовать ее стоит только в условиях мягких зим. При выборе учитывают особенности эксплуатации, а также нюансы дорожного покрытия.

Как правильно выбрать всесезонную резину для машины

Резина для автомобиля — это как обувь для человека. Зимой мы носим сапоги, а летом босоножки — так правильно, это нормально. Ни одну из этих пар не получится носить круглый год. Можно выбрать, например, кроссовки, которые, с горем пополам, могут носиться независимо от сезона. Да, будет неудобно и не комфортно, зато получится сэкономить на покупке новой обуви. Всё также и с всесезонными покрышками. Выбор резины для каждого автомобилиста всегда является непростой задачей. Нужно учесть много параметров, в том числе и погодные условия, в которых колёса будут эксплуатироваться. Многие водители имеют два набора резины: летнюю и зимнюю. Это дорого, зато надёжно. Производители создали универсальный вариант, который подходит для зимнего и летнего использования. Хорошо ли это, безопасно и надёжно? Каким образом осуществляется выбор таких протекторов?

Как правильно выбрать всесезонную резину для машиныПравильный выбор всесезонной резины.

Что такое всесезонная шина

Всесезонные покрышки лучше всего подходят для эксплуатации в умеренных условиях. Они хорошо ведут себя при различных погодных условиях, которые можно назвать умеренными. Другими словами, при сильной жаре или морозе всесезонная резина не будет такой хорошей, как летняя и зимняя в отдельности. Первый универсальный экземпляр появился в 1977 году. Его встретила жёсткая критика, потому производство прекратилось в том же году. Через два года компания Goodyear предприняла попытку создать аналогичный продукт, но и эти шины не были одобрены общественностью. Только в 1989 году компанией Dunlop была создана универсальная резина, которая пришлась по душе водителям.

Такие покрышки активно использовались автовладельцами, которые проживали в местности с тёплыми климатическими условиями. Можно сказать, благодаря усилиям компании Dunlop сейчас существует всесезонная резина для авто. Современная ситуация не особенно изменилась: резина для всех сезонов по-прежнему используется только в тёплых регионах. Водителям, проживающим в странах умеренного пояса, для которых характерны холодные зимы, такие колёса не подходят. Эксперименты, которые проводились ранее и продолжают проводиться, демонстрируют потерю эластичности при -7 градусах. В этих же условиях тяга становится низкой и возрастает тормозной путь наполовину. Эти изменения в характеристиках резины являются опасными для жизни и здоровья человека.

Шины из разряда «all seasons» не могут полностью заменить ни летнюю, ни зимнюю резину. Их характеристики находятся на среднем уровне, рисунок редкий, если сравнивать с летним вариантом. Для создания такого продукта используется более мягкий состав, чем для зимнего. Сцепление с покрытием будет хорошим лишь в тёплую погоду, гололёд и рыхлый снег окажутся неподвластны таким колёсам. Узнать о всесезонности резины можно по маркировке «All seasons». Такое обозначение носит условный характер. Ещё одним отличительным признаком является рисунок, в котором сочетаются летние и зимние элементы. Обычно боковая часть округлённая, ламели имеют рассечённую форму и углубления с увеличенной шириной. Каждый производитель работает над улучшением характеристик и эксплуатационных возможностей резины для всех сезонов. Существенных изменений пока не произошло, но мы продолжаем ждать. А пока можем рассмотреть положительные и отрицательные характеристики существующих всесезонных колёс, ведь как определить такие шины мы уже знаем.

Плюсы эксплуатации всесезонных шин

Несмотря на несовершенность резины типа «all seasons», для неё характерен немаленький набор положительных характеристик, которые мы сейчас как раз и будем рассматривать.

  1. Экономия времени, которая заключается в отсутствии необходимости проводить замену резины с наступлением нового сезона.
  2. Экономия финансов обеспечивается покупкой одного комплекта колёс, вместо двух. Более того, не нужно думать о проблеме хранения резины до наступления её сезона.
  3. Многофункциональность и универсальность шин на все сезоны актуальна при тёплых зимах, которые не являются редкостью для многих регионов России. Если правильно выбрать резину и не допускать её критического износа, то автомобиль даже на снегу будет чувствовать себя уверенно.
  4. Комфорт во время езды и бесшумное передвижение в зимнее время.
  5. Высокие возможности для передвижения в дождь.
  6. Долговечность протектора.

Такая специфика делает всесезонки особенной резиной. Если бы не отрицательные стороны, которые характерны для любой модели всесезонной резины. Они портят общую картину, а некоторые из них даже являются серьёзным поводом для отказа от такого универсального продукта.

Плюсы эксплуатации всесезонных шин

Минусы всесезонных шин

Недостатки всесезонных шин выглядят следующим образом:

  1. Плохое поведение при гололёде, на укатанном снежном покрове и снежной каше.
  2. Низкая эластичность приводит к затвердению резины при морозе более -7 градусов. Ездить на таких колёсах опасно для жизни.
  3. При высокой температуре резина становится излишне мягкой, что существенно ускоряет процессы износа и делает её менее послушной на дороге.
  4. Быстрый износ вызывается круглогодичным использованием резины.

Параметры и характеристики резины

По-разному могут обозначаться всесезонные шины. Нет единого обозначения, потому производители могут использовать одну из следующих маркировок:

  • надпись «All seasons»;
  • М+S;
  • M&S;
  • M S;
  • гора со снежинкой внутри и тремя вершинами.

Выбор всесезонной резины

Обязательно должно присутствовать одно из этих обозначений на всесезонных шинах. С маркировкой разобрались, можно переходить к изучению характеристик, по которым нужно выбирать резину для автомобиля для круглогодичного использования. Об этом мы будем говорить дальше.

  1. Производителя нужно выбирать тщательно, не соблазняясь на дешёвые предложения малоизвестных брендов и отечественных фирм. Продукция от известных брендов — это качество и надёжность, которые будут находиться на высоком уровне. Такие производители заботятся о своей репутации и не позволят себе выпустить на рынок низкокачественный продукт.
  2. Протектор должен выбираться в соответствии с условиями, в которых будет эксплуатироваться резина. Существует несколько разновидностей протекторов:
    • мелкий протектор с дополнительными прорезями — это больше летняя резина;
    • рисунок с большим количеством отводов рассчитан для загородной эксплуатации, такая резина будет эффективно справляться с водой, снежной массой и грязью;
    • третья разновидность покрышек обеспечивает высокое сцепление и отменную проводимость, но вместе с этим является шумной.
  3. Индекс можно узнать по маркировке всесезонных шин, которая присутствует на каждой модели. При выборе обязательно нужно учитывать грузоподъёмность, скоростные ограничения и соответствие стандартам качества, которые имеют международный характер. По каждому индексу должен оставаться небольшой запас. Мы уже рассматривали все эти индексы и правила выбора резины в соответствии с каждым из них.

Лучшие всесезонные шины

Сложно выбирать лучшие модели из несовершенного продукта. Но всесезонные шины пользуются популярностью, которая имеет тенденцию к увеличению. Мы обязаны составить рейтинг всесезонных шин, чтобы было проще ориентироваться в ассортименте автомобильных магазинов.

  1. Первое место мы отдали продукту G-Max AS-03 от компании General. Эта резина отличается лепестковой формой протектора, который отлично ведёт себя на сухом покрытии. Ламели имеют трёхмерную геометрию, что позволяет колёсам хорошо сцепляться с покрытием. На заснеженной дороге поведение этой «обувки» ухудшается, впрочем, это проблема всех «all seasons». G-Max AS-03
  2. Второе место нашего топа всесезонных шин занимает резина Ecsta 4X от Kumho. Среди других экземпляров эта резина выделяется рядом важных особенностей:
    • хорошая долговечность;
    • бесшумность;
    • хорошее реагирование на рулевое управление;
    • сохранение высокого сцепления с дорожным покрытием даже в непогоду.
    • протектор состоит из большого числа каналов, что делает резину устойчивой на мокрой и даже заснеженной дороге.Ecsta 4X от Kumho
  3. Достойный выбор всесезонной резины занял среднюю позицию рейтинга. Имя ему — F1 Asymmetric от известной компании Goodyear. В этой модели удивительным образом сочетаются преимущества летней резины и достоинства зимних колёс. Производителю удалось разработать уникальный рисунок с выраженной асимметрией. Появился он после 2013, когда компания сделала обновление для существующей модели. За счёт таких изменений удалось повысить уровень сцепления для мокрой дороги и снежного покрытия. На таких колёсах не страшно ездить в любое время года. F1 Asymmetric от Goodyea
  4. Лидер по надёжности расположился на четвёртой позиции. Многими экспертами лучшей всесезонной резиной для легковых автомобилей признана Potenza RE970AS, которая выпускается на заводе Bridgestone. Она быстро отзывается на рулевое управление, демонстрирует хорошее сцепление даже на мокрой трассе. Недостатком является недостаточно низкий уровень шума. Важной особенностью этого продукта является хорошее реагирование на температурные перепады. Производитель использует те же материалы, которые участвуют в производстве резины для летнего и зимнего использования. Potenza RE970AS Bridgestone
  5. Пятое место мы решили отвести покрышкам для всех сезонов от компании Michelin. Это модель Pilot Sport A/S3. Они являются достойным вариантом для летнего и зимнего использования. Управляемость остаётся на высоте несмотря на погодные условия, что является редкостью для всесезонных покрышек. Французская компания разработала особую форму для ламелей, что позволило добиться высокого уровня маневренности и в дождь, и в снег. Pilot Sport A/S3
  6. Много положительных отзывов от российских водителей заработала резина для всех сезонов Nokian WRG3. Пусть вас не смущает последнее место, которое она занимает в нашем топе. Её мы оставили «на десерт». Это действительно достойный вариант, который удовлетворит запросы даже искушенных и требовательных водителей. Nokian WRG3

Мы отобрали для вас наиболее достойные модели, теперь осталось дело за малым — решайте какие всесезонные шины стоит выбрать для вашего, конкретного случая. Брать всесезонку или нет — личное дело каждого водителя. В первую очередь нужно ориентироваться на климат местности и особенности погоды в разные сезоны. В погоне за экономией можно потерять самое ценное — жизнь и здоровье.

плюсы и минусы всесезонной резины, можно ли ездить зимой

Нередко можно услышать про всесезонные шины для легковушек. Часто их приобретают автомобилисты, желающие сэкономить, кто не хочет тратить деньги на 2 набора сезонных покрышек. Но точно ли фрикционные шины — это «универсалка» для авто? Тогда зачем в продажу поставляется сезонная резина?

Всесезонка на машину

Главным различием между сезонными изделиями на авто является состав материала изготовления, который определяет их плотность и качество сцепки при определённом температурном режиме. Поэтому резина включает в себя химические компоненты, дающие возможность достигать средних параметров, которые создают требуемую плотность в летний сезон и сцепление с дорожным полотном в зимний период.

 Всесезонная покрышка

Сегодня на авторынке можно встретить также недешевые покрышки, которые меняют свои качества при смене температурных режимов — вполне возможно, что это и есть инновация будущего, но пока это только исключение из правил. Помимо этого, даже более дорогостоящая всесезонка пока не может заменить покрышки, применяемые по сезону.

Колеса всесезонные также часто создаются по принципу асимметрии. Это значит, что их протекторный рисунок подразделяется на 2 части, которые имеют разные узоры протектора. Обычно внутренняя часть всесезонной покрышки требуется для того, чтобы облегчить сцепку с дорожным полотном, усыпанным снегом, поэтому оснащается прямоугольным протекторным узором. Но важна необходимость борьбы не только со снежным покрытием, но и с жидкостью, которая также обеспечивает серьезные помехи для езды на авто.

Поэтому снаружи всесезонка с V-протектором подходит для водоотвода через уникальные канавки.

Как ни странно, но всесезонки не являются абсолютно схожими — среди покрышек также выделяют отдельные группы. Более востребованные изделия, которые адаптированы для езды на автомобиле в жару по асфальтированной, качественной дороге. Такая всесезонка:

  • дает возможность достичь максимум комфорта;
  • обеспечивает прекрасную маневренность;
  • создает хорошую управляемость для таких покрышек.

Важно!

Эксперты запрещают выезжать на всесезонных шинах на заснеженные трассы, даже на умеренное бездорожье — автомобиль будет буксовать и в результате застрянет.

На рынке представлена шина-всесезонка, которая создана для высокоскоростного передвижения по мокрому асфальтированному покрытию. Такие покрышки отличаются ориентиром на V-протектор. Они также не должны использоваться на покрытой снегом дороге, и не дают возможности достигать качественной проходимости. Но позволяют ощущать безопасность в период сильнейшего ливня или легкого обледенения дорожного полотна.

Разработана и специальная резина всесезонка для джипов — она способна сделать автомобиль универсальным транспортным средством, но имеет множество недостатков:

  • высокий уровень шума;
  • большой расход горючего;
  • низкая износостойкость;
  • плохая динамика.

Шина всесезонная R18 не обеспечивает комфортабельности при езде по асфальтированной дороге.

Для многих станет неожиданностью, но всесезонка не обладает определенной маркировкой, как на моделях для зимнего времени года. Понятное дело, определённая маркировка всесезонки имеется, хотя индекс не является свидетельством соответствия узаконенным нормам.

 Поведение покрышки на зимней дороге

Обычно маркировка обозначается «M+S». Расшифровка Mud — это грязь, а Snow — это снег. Разные изготовители могут применять свои обозначения — так, к примеру, отечественные бренды предпочитают маркировку All Season.

Внимание!

Эксперты делают акцент на том, что никакая маркировка на поверхности всесезонки не может говорить об их отношении к данной категории. Единственное подтверждение — это сертификация продукции.

Какие бывают достоинства и недостатки

Всесезонная резина плюсы и минусы имеет, как и любая другая колесная продукция. Основные преимущества всесезонки выражаются в возможности сэкономить денежные средства. Автомобилисту не надо приобретать 2 комплекта покрышек, благодаря чему создается сиюминутное сокращение финансовых трат. Особенно это имеет значение, если водитель не собирается длительное время ездить на машине перед ее реализацией — тогда приобретение еще одного комплекта шин будет действительно нерациональными тратами.

 Маркировка All Season

Достаточно удивительно, но всесезонка обычно стоит не так дорого, как сезонные покрышки. Объясняется это маркетингом изготовителей, которые производят такую продукцию для автомобилистов, которые предпочитают приобретать недорогие автомобильные комплектующие. Кроме того, не надо будет отстаивать очереди на шиномонтажке в межсезонье, за исключением изнашивания протектора до особо критического показателя.

Тестирование всесезонки демонстрирует, что при отсутствии сурового мороза зимой они ведут себя гораздо лучше, чем сезонные для сугубо морозного климата. При таком климате снежные заносы и обледенение часто переходят в сухое асфальтирование, на котором зимние покрышки:

  • активно подлежат износу;
  • ухудшают динамику;
  • повышают уровень шума.

На заметку!

Всесезонка лучше справляется с жидкостью при таянии снега и обледенения.

Недостатков у всесезонки значительно больше, чем плюсов — так случается почти всегда, когда вещи стараются добавить универсальности. Минусы всесезонки состоят в том, что автомобильные шины применяются одинаково удовлетворительно при разных ситуациях — где-то «на тройку».

Это значит, при любой погоде изделия уступают сезонным колесам, которые адаптированы к определенной погоде. Управляемость у всесезонке в разы хуже, чем у сезонной резины. Комфортабельность при езде далека от совершенства.

Разрешена ли езда зимой

 Модель «Мишлен Примеьер A/S»

Единственным вариантом приобретения всесезонки являются мягкие погодные условия, где отличия между сезонами малозаметны, к примеру, в субтропиках. Необходимо осознавать, что всесезонка изначально создавалась для применения в теплых регионах, таких как:

  • Европа;
  • Америка;
  • Австралия.

Изготавливалась покрышка для европейского теплого климата, но «разлетелась» по планете. Если же автомобилист хочет ездить на всесезонных колесах при морозной погоде, этот выбор будет ошибкой. Это небезопасно — на покрытой снегом, обледеневшей трассе и при других похожих условиях маневренность и управляемость будут некачественными.

Рейтинг качественных демисезонных колес для легковушек

В наши дни реализуется высококачественная всесезонка, готовая заменить многие аналогичные товары сезона «зима», «лето». В рейтинг наиболее востребованной всесезонки попали изделия:

  • «Мишлен Примеьер A/S»;
  • «Дженерал Альтимакс RT43»;
  • «Мишлен Пилот Спорт A/S 3».

С выбором покрышек подходящего диаметра поможет менеджер специализированного автомагазина.

 Модель «Дженерал Альтимакс RT43»

Как выбирать резину правильно

Выбор всесезонки необходимо выполнять, основываясь на множестве факторов, отталкиваясь от индивидуальной эксплуатации авто.

На заметку!

Первостепенно необходимо обратить внимание на состав резины. Чтобы в зимнее время на всесезонке передвигаться максимально безопасно, правильно брать покрышки, у которых присутствуют термоактивные добавки. Такие изделия характеризуются умеренной твердостью, поэтому не затвердевают на холоде и не утрачивают гибкость.

В летнее время такой состав защищает от плавления покрышки при езде по раскаленной асфальтированной дороге, создавая:

  • маневренность;
  • хорошую сцепку;
  • безопасность.

Необходимо учесть отзывы автомобилистов. Всесезонка применяется многими автовладельцами. Они часто делятся мнениями на форумах. Поэтому каждый может изучить отзывы водителей и принять грамотное решение. Также на выбор оказывает влияние вид протекторного узора.

Отличие всесезонки от шин сезона лето

 Модель «Мишлен Пилот Спорт A/S 3»

По протекторному узору всесезонные покрышки отличаются от сезонных. На них присутствует меньше выступов, если сравнить с зимними, но все элементы протекторного узора распределены с большим интервалом, в отличие от летних покрышек. Всесезонка представляет собой что-то среднее.

У летних покрышек заимствован округленный переход от главного протектора к боку. От изделий сезона «зима» всесезонка получила углубления, именуемые ламелями. Особенно хорошо всесезонка подходит для очищенного асфальта.

Выбор покрышек — дело личное, но основано оно должно быть на общих стандартах. Подобрать всесезонные или сезонные шины, по максимуму обеспечивающие комфорт и безопасность, поможет специалист автомагазина. Эксперт подскажет, какие колеса идеально подойдут для того или иного климата.

Всесезонные шины


Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России? 


  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.


  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина — всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины


  Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России


  Преимущество всесезонных шин перед зимними — в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.

Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.


 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.


 Вторая причина популярности всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M+S»(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников


  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S — идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его «обули». И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду — на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

Всесезонка или лето

Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, чем руководствоваться при выборе летних шин, мы уже подготовили пошаговую инструкцию. Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России. Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.

Что лучше — летние или всесезонные шины?

При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?

Чем отличается всесезонная резина от летней?

Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.

Характеристики всесезонной шины

Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).

Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.

  

                  Всесезонная шина                                                                             Летняя шина

Сцепление на сухом покрытии

В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.

Ходимость (ресурс шин)

Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.

Шум

Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее — значит, тише.

Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)

Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.

Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.

Какую выбрать резину на лето: летнюю или всесезонную?

При выборе шин для летнего сезона лучше выбрать летние шины. По совокупности характеристик, летние шины, благодаря своим конструктивным особенностям, лучше подготовлены  для использования в летний период, чем всесезонные.

Особое внимание стоит обратить на летние шины с маркировкой M+S. Данная маркировка ставится, как правило, на шины, допускающие использование вне дорог. Но это не делает их всесезонными.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.


У этого поста — 7 комментариев.


Содержание:

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

Другие похожие статьи:

Всепогодные шины

и зимние шины

Car driving down icy road Дождь — это погода. Снег тоже есть. Итак, это должно означать, что всепогодные шины подходят как для капель дождя, так и для снежинок, верно? Как и почти все остальное, ответ: , это зависит от . По мере смены сезонов и ухудшения дорожных условий важно понимать разницу между всесезонными шинами и зимними шинами.

Что такое всепогодные шины?

Всесезонные шины, также известные как всесезонные шины, предлагают сочетание преимуществ, которые вы получаете от летних и зимних шин.Тем не менее, чтобы сохранить свою отличительную округлость, всесезонные шины уступают по некоторым характеристикам для более экстремальных условий, таких как сильный дождь или значительное дорожное обледенение.

Например, всесезонные шины могут быть более громкими и менее отзывчивыми, чем летние шины, потому что у них более глубокий протектор. С другой стороны, протектор всесезонных шин не такой глубокий, как у зимних шин, что снижает их тормозную способность и тягу на обледенелых дорогах.

tires-mobile tires banner

Всепогодные шины предлагают множество преимуществ водителям, живущим в регионах с более мягким сезоном.Например, водители с всесезонными шинами могут наслаждаться удобством и экономией, поскольку им не нужно менять шины каждые полгода. Кроме того, всесезонные шины обеспечивают тихую езду и более чем достаточное сцепление для повседневной езды! Хотя всепогодные шины отлично подходят для многих, автомобилистам в местах с особенно суровой зимой или очень продолжительным сезоном дождей следует искать более специализированные варианты.

Что такое зимние шины?

Зимние шины созданы для суровых зимних погодных условий благодаря более мягкой резине, специальному дизайну протектора и улучшающим сцепление кромкам.Если вы живете и едете в условиях сильного холода, льда и снега, то зимние шины определенно могут вам пригодиться.

Хотите знать, как различия в резине и конструкции влияют на характеристики зимних шин по сравнению с всесезонными шинами? Вот как эти компоненты различают два типа шин.

Резина протектора

Большинство зимних шин содержат более мягкую резину, чем всесезонные. Назначение таких резиновых смесей — предотвратить застывание шин при низких температурах, что снижает тягу, когда вам это больше всего нужно.Уникальная резиновая смесь зимних шин сохраняет гибкость и позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Это одна из причин, по которой многие технические специалисты рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F, даже если по прогнозу требуется ясное небо.

Глубина и дизайн протектора

Зимние шины имеют большую глубину протектора и более детализированный рисунок протектора, чем всесезонные шины. Более глубокий протектор зимних шин обеспечивает сцепление с дорогой, улучшая сцепление с дорогой. Уникальный рисунок протектора шины направляет снег и слякоть наружу и от шины.

Кромки для укусов

«Кромки для укусов» — это крошечные неглубокие прорези в блоках протектора шины. Каждая прорезь «кусает» дорогу при повороте шины, улучшая сцепление с дорогой на снегу и мокром снегу. В то время как у всесезонных и зимних шин острые края, у зимних шин больше, чем у всесезонных шин, что дает им дополнительное сцепление в зимних дорожных условиях.

В целом, зимние шины имеют преимущество в регионах, где зимние температуры регулярно опускаются до 45 ° F или ниже. В тесте, проведенном Popular Mechanics, зимние шины улучшили характеристики торможения (до 5%) и прохождения поворотов (до 20%) на заснеженных и обледенелых дорогах по сравнению с всесезонными шинами.

Готовитесь к поездке на грузовике в суровую зиму? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и купите отличные зимние шины, такие как Bridgestone Blizzak и Firestone Winterforce. (И не забывайте правильно хранить свои обычные шины!)

Всепогодные шины

по сравнению с зимними шинами: что выбрать?

Выбор зимних или всесезонных шин зависит от того, где вы живете и водите машину.

Если вы едете куда-нибудь, куда редко попадает снег или лед, всепогодные шины подойдут.Но если снег, лед и отрицательные температуры — обычное явление, лучше всего приобрести надежный комплект зимних шин.

Рывок по снегу приобретает совершенно новое значение, если вы делаете это с правильными шинами. Покупайте шины в Интернете или посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня!

.

Всесезонные шины — хороший выбор? | Автомобильные новости

Статья предоставлена ​​PMCtire.com

С 15 декабря по 15 мая жители Квебека обязаны по закону оснащать свои автомобили шинами, специально разработанными для зимы. Несмотря на то, что традиционные зимние шины являются самым популярным вариантом в Квебеке, всесезонные шины также разрешены. Всепогодные шины, обозначенные значком горы и снежинки, созданы для работы в течение всего года, даже зимой.

Чтобы иметь этот значок, они должны соответствовать ряду стандартов безопасности, установленных Канадской ассоциацией шин и резиновых изделий.Всепогодные шины не идеальны для водителей Квебека, но они могут стать отличным выбором для людей, живущих в районах с более мягкими зимами.

Насколько эти шины надежны и безопасны, и являются ли они хорошей инвестицией? Посмотрим…

Что такое всепогодная шина?
Несмотря на то, что за последние несколько лет их популярность выросла, всесезонные шины подходят не всем. Даже если они идентифицированы по значку горы и снежинки, подтверждающему, что они прошли все необходимые тесты на безопасность, факт остается фактом: они не созданы специально для зимы.

Всесезонные шины жестче зимних, что снижает их сцепление на льду. Что касается рисунка протектора, то он менее агрессивный, что обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на снегу. Фактически, эксперты по шинам утверждают, что большинство всесезонных шин обеспечивают сцепление почти на 10% больше, чем обычные летние шины. А поскольку их состав протектора не предназначен специально для жаркой погоды, летом он изнашивается намного быстрее.

Проще говоря, всесезонные шины обеспечивают достойную производительность в течение всего года, но определенно не оправдывают ожиданий в определенных зимних условиях.

Почему выбирают всесезонные шины?
Обычно люди выбирают всесезонные шины, чтобы не устанавливать и не демонтировать шины каждый сезон. Некоторые считают зимние шины ненужными, потому что они живут в районах, где редко бывает снег. Другие просто не хотят вкладываться в зимние шины. Но на самом деле, где бы вы ни жили, при выборе шин для зимы следует учитывать три важных момента: пробег, привычки вождения и зимние условия в вашем регионе.

Для кого предназначены всесезонные шины?
Всесезонные шины явно не всем подходят! Если вы используете свой автомобиль только изредка или можете оставаться дома, когда зимние условия слишком опасны, всепогодные шины могут стать для вас хорошим вариантом. Более того, если вы живете в городской местности, где не так много снега, и вам не нужно много водить машину, вы можете выбрать всепогодные шины. При этом вам не придется вкладывать средства в зимние шины, и вы сэкономите на замене шин дважды в год! С другой стороны, ваш единственный комплект шин изнашивается быстрее!

Некоторые из лучших всесезонных шин на рынке

Toyo Celcius — Легковые автомобили

Использование: Городское вождение

Цена: 124 доллара.64 (на шину для Toyota Corolla 2015 года — 195 / 65R15)

Toyo Celsius имеет значок горы и снежинки и соответствует стандартам безопасности, установленным Ассоциацией шин и резины Канады. Эта всепогодная шина способна справиться с легким снегом, предлагает отличную управляемость и достойную производительность круглый год. Однако, если вы живете в районе, где выпадает много снега, вам не стоит покупать Toyo Celsius.

Goodyear Wrangler DuraTrac — Пикапы и внедорожники

  • — Очень хорошее сцепление на снегу
  • — Отличная управляемость на дороге
  • — Хорошее соотношение цены и качества

Использование: Шоссе, городское и сельское движение

Цена: 219 долларов США ,56 (на шину для Jeep Wrangler 2015 года — 255 / 75R17)

Если вы водите внедорожник, кроссовер или пикап и любите время от времени кататься по бездорожью, вам, вероятно, понравится производительность Wrangler DuraTrac. , Эта всепогодная шина специально разработана для обеспечения хорошего сцепления, будь то в грязи, снегу или на сухом асфальте.

Nitto Exo Grappler — Пикапы и внедорожники

  • — Хорошая тяга на льду
  • — Очень хорошая тяга на снегу
  • — Хорошая эвакуация воды и слякоти

Применение: Шоссе, городское и сельское движение

Цена : 341 доллар.50 (на шину для Ford F-250 2015 года — 245 / 75R17)

Nitto Exo Grappler специально разработан для владельцев пикапов, внедорожников и кроссоверов. Эта всесезонная шина обеспечивает отличные характеристики круглый год и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой как на льду, так и на снегу. Вы будете уверенно водить с Exo Grappler.

Готовы сделать покупки? Начните просматривать самый широкий ассортимент шин на канадском рынке на PMCtire.com!

.

Всесезонные шины — это не то же самое, что всесезонные, и вот почему — WHEELS.ca

Почти половина моих читателей писали о «всепогодных» шинах — термине, который вошел в лексикон профессиональных шин, но не совсем понятен потребителями. Некоторые дилеры даже использовали эту фразу, чтобы ввести покупателей в заблуждение.

Всесезонные шины — это не то же самое, что всесезонные шины. Если вы едете в любую зимнюю погоду или даже при морозе, всепогодные шины лучше всесезонных.

На всепогодных шинах изображена пиктограмма горных вершин Transport Canada, изображающая несколько снежинок. Этот логотип указывает, что эти шины прошли испытание как «зимние / зимние». Важное отличие — их можно оставлять на машине круглый год.

Всесезонные шины не имеют этого логотипа, потому что они не прошли зимние испытания. Всесезонные шины изначально предназначались для того, чтобы справляться со снегом и льдом, но их сцепление с дорогой падает так же быстро, как мяч на Таймс-сквер в канун Нового года, когда температура падает.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие всесезонные шины

На голом асфальте при температуре чуть ниже нуля всесезонная шина останавливается примерно на 30 процентов дольше, чем шина со снежинкой. Добавьте немного слякоти, снега или льда, и разница в остановке станет пугающей.

Поэтому неудивительно, что недавний опрос Kal Tire показал, что 64% ​​водителей, которые не используют зимние шины, рассматривают всепогодные для своей следующей покупки.

«Есть много причин, по которым люди предпочитают не использовать зимние шины.Люди думают, что их всесезонные шины будут достаточно хороши для погодных условий, которые они испытывают, а иногда это проблема бюджета », — говорит Кэри Халл, директор по розничным товарам Kal.

«Вот почему всепогодные шины могут стать ответом для стольких водителей. Они получат необходимую безопасность, потому что это специальная зимняя шина, а также лучшая летняя шина, и им не нужно будет покупать или хранить второй комплект шин ».

Финская шинная компания Nokian первой разработала этот новый класс шин.Их зимние шины Hakkapeliitta являются одними из лучших в мире для прохождения льда и снега и являются довольно стандартной комплектацией для северной Финляндии.

Но что-то было нужно для более городской среды, где улицы и шоссе регулярно вспахиваются. У большинства горожан нет места для хранения запасных шин, но всесезонные шины в Европе являются персоной нон грата.

Так родился Nokian WR в размерах автомобиля и внедорожника. WR сейчас находится в третьем поколении (G3), и диапазон размеров огромен.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие зимние шины

«Эти всепогодные шины идеально подходят для водителей в городах с мягкой зимней погодой, потому что у вас будет сцепление, необходимое для подъема на лыжную трассу в выходные, и вы получите отличную устойчивость и сцепление на мокрой дороге. и грязные дороги », — говорит Халл. «Слякоть на самом деле является вторым по опасности состоянием вождения, и оно самое распространенное».

В своей простейшей форме шина представляет собой смесь настоящего каучука, синтетического каучука, полимеров, стальных лент, волоконных лент, связующих веществ, диоксида кремния, технического углерода и масел.Все это перемешивается, складывается в форму покрышки и доводится до совершенства.

В зависимости от рецепта резина затвердевает при падении температуры — рецепт определяет эту скорость. Чтобы иметь сцепление с дорогой, шины должны быть гибкими, поэтому всесезонное сцепление с дорогой при низких температурах не так велико.

Всепогодные шины не имеют этой проблемы; по их рецепту резина остается мягкой при температуре ниже нуля. Он также предотвращает размягчение резины при движении в летнюю жару.

Это частично достигается за счет того, что шины рассчитаны на более высокую скорость, чем можно было ожидать для любого данного размера.Шины с более высокими скоростями имеют более жесткую конструкцию и лучше отводят тепло, чем шины с более низкими характеристиками.

Шины

Nokian продаются только компанией Kal Tyre. Но другие всесезонные шины, доступные в Канаде, — это Hankook 4S (продается только Canadian Tire), Vredestein Quatrac (продается у независимых розничных продавцов) и некоторые шины Goodyear Fortera для внедорожников.

При совершении покупок имейте в виду, что некоторые продавцы ошибочно идентифицируют свои всесезонные шины как всепогодные. Ищите зимний логотип в виде снежинки.

Consumer Reports оценил Nokian WR G3 как лучший выбор в категории зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками.Я тестировал более раннюю модель G2 и был так же впечатлен ее захватом.

Тестирование Hankook Optimo 4S оказалось настоящим открытием, поскольку он почти сравнялся с Nokian G2 и имеет гораздо более низкую цену. Quatrac является экономичным игроком в этой группе, но все еще работает.

В реальной жизни, в зависимости от стиля вождения, вы можете рассчитывать на 80 000 км пробега этих шин, хотя WR G3 рассчитан на 100 000 км.

Все эти шины немного шумнее, чем всесезонные премиум-класса, и поскольку они могут иметь более высокий рейтинг скорости, чем вы обычно используете, поездка может быть жестче.

Хотя этот класс шин может справиться с большинством зимних условий, если вы тот, кто ездит на снегоочистителе, чтобы расчистить шоссе, вам все равно могут понадобиться специальные зимние шины.

Пришло время всем крупным шинным компаниям признать потребительский спрос и начать производить больше всесезонных шин. Всепогодная — это то, чем хотела быть всесезонная, пока она не сбилась с пути.

All-weather tires

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

,

News — Зимние шины протестированы … окончательно! Результаты читайте здесь.

Это время года, когда нужно начинать менять шины. Получите несколько советов и уловок о том, как проверить протектор шин и какие надеть на автомобиль.

, среда, 8 ноября 2017 г., 10:57. Пока у нас были машины, перед нами стояла непростая задача — купить шины.

Но из-за отсутствия данных сравнительных испытаний на равных условиях для многих брендов выяснить, что покупать, когда речь идет о шинах, может оказаться сложной задачей для лучших из нас.Так как же решить, какую шину купить? Или, в случае зимних шин, стоит ли их покупать?

Как автомобильный журналист, примерно в это время каждый год я обычно начинаю отвечать на вопросы о зимних шинах. И каждый год почти каждое издание автомобильных новостей публикует статью — или десять — о зимних шинах и о том, как мы все должны их использовать. Тем не менее, каждый год бесчисленное количество канадских водителей принимают решение использовать летние шины на зиму.

СВЯЗАННЫЕ С : 13 функций, необходимых для вашего идеального зимнего автомобиля

Они объяснят это какой-нибудь анекдотической историей о том, как племянник сына дяди дяди клянется одним комплектом шин круглый год или как брат их коллеги зять говорит, что зимние шины — это фикция, придуманная шинными компаниями в попытке продать больше шин.

Независимо от того, в чем причина, суть проста: вы можете объяснить все, что угодно, если вы хотите верить в эту историю. Но дело в том, что точно так же, как мы узнали и приняли научные данные, доказывающие, что Земля круглая, мы знаем, что зимние шины необходимы для автомобилей в Канаде.

Испытания

Чтобы еще больше подчеркнуть важность решений по зимним шинам, национальный розничный продавец шин Kal Tire заказал серию независимых тестов для оценки и обзора новых шин для легковых автомобилей.

Первый этап программы испытаний шин Kal включал в себя испытания 12 шин для легковых автомобилей и 7 шин для легких грузовиков в зимнюю, влажную и сухую погоду. Шины, которые были протестированы, были отобраны на основе их популярности среди клиентов Kal Tire.

Каждая шина была подвергнута 10 индивидуальным испытаниям, включая торможение на сухой, мокрой и обледенелой дороге, прохождение поворотов на сухой, мокрой и обледенелой дороге, сопротивление аквапланированию, устойчивость на прямой в слякоти, прохождение поворотов в слякоти и дорожный шум.

Все 19 шин были протестированы в Канаде в течение восьми дней в январе на различных покрытиях, в различных холодных погодных условиях, и, что наиболее важно, полностью независимой испытательной организацией.

Неожиданные результаты

Результаты по зимним погодным условиям были в точности такими, как ожидалось, с зимними шинами, намного превосходящими характеристики торможения, прохождения поворотов и устойчивости на слякоти всесезонных и всесезонных шин.

В среднем по 19 протестированным шинам всесезонным шинам требовалось дополнительно 14,68 м (48 футов) для полной остановки по сравнению с зимними шинами при движении со скоростью всего 30 км / ч! Это примерно с полуприцеп! Просто сделайте паузу и на мгновение представьте, как это будет выглядеть в реальной ситуации.А потом приведу аргумент против зимней резины!

СВЯЗАННЫЙ: Советы по зимнему вождению от профессионалов

Всесезонные шины, хотя и не такие эффективные, как зимние, все же смогли остановиться на 9,3 метра (30,5 футов) короче, чем их всесезонные аналоги.

Хотя различия не такие серьезные, торможение на мокрой дороге в холодную погоду говорит об очень похожей истории между тремя типами шин. И аналогичные результаты можно было увидеть в прохождении обледенелых поворотов, на мокрых поворотах и ​​управляемости в слякоти, где зимние шины показывают хорошие результаты, за ними следуют всепогодные шины, а всесезонные шины далеко позади.

Звуковые причины разницы в производительности

Эти результаты только подтверждают то, что экспертам давно известно. Allseason, или трехсезонные шины, как их называет Kal Tyre, состоят из более жестких резиновых смесей, предназначенных для продления срока службы шин в жарком климате. В более холодном климате, например в Канаде, более твердая смесь значительно затвердевает, когда температура опускается ниже 7 o C, в результате чего липкое сцепление, которое мы ожидаем от резины, практически отсутствует.

В то время как всесезонные шины пытаются противостоять этой тенденции с помощью более мягких составов протектора, им все же приходится балансировать с чрезмерным износом протектора, который возникает в результате круглогодичного использования в жаркую летнюю погоду.

Хотя всепогодные шины могут предложить хороший компромисс между сцеплением с дорогой в холодную погоду и сроком службы протектора в жаркую погоду, нельзя сбрасывать со счетов преимущество раздельных зимних и летних шин. В конечном итоге наличие двух комплектов шин также означает, что каждый комплект используется только около полугода, что существенно удваивает срок службы ваших шин.

Изучение испытаний

Kal Tire публикует результаты своих испытаний с помощью легко отслеживаемой звездочки на своем веб-сайте. Для тех из вас, кто похож на меня и хочет получить более подробную разбивку оценок, компания приглашает вас посетить магазин, где сотрудники могут поделиться дополнительными данными для оценки.

Но что это за подсчет очков, кто это сделал и как? Это действительно важная информация, которая в первую очередь взволновала меня в этой истории.

Подсчет очков был основан на вышеупомянутом диапазоне из 10 тестов, которые были приняты совместно Kal Tire и независимой группой тестирования, возглавляемой опытным гонщиком, тестером шин и транспортных средств и инструктором по вождению Аланом Сидоровым.

«После того, как мы обоюдно решили, какими будут тесты, [моя группа] будет сама по себе», — сказал Сидоров. «Так что все, что я делаю, все, что делает моя команда, делается независимо. Иногда они (Кэл Тайр) приходят и смотрят, или их режиссер приезжает и снимает, но они не имеют никакого влияния на то, что мы делаем», — добавил он. объясняя разделение между его группой тестирования и клиентом.

СВЯЗАННЫЕ: 14 способов подготовиться к вождению в условиях сильного холода

Сидоров, как и большинство профессиональных гонщиков, имеет остро развитое чувство точности и любовь к точности. Он и его команда измеряют и принимают во внимание все, включая температуру воздуха, температуру земли, скорость ветра и износ тормозных колодок на тестовых автомобилях, а также настройку подвески и даже то, попадало ли солнце на лед во время ледовых испытаний. ,

Они собрали данные о каждом комплекте шин за несколько прогонов, используя различные инструменты и, что, возможно, наиболее важно, уделяя особое внимание как можно большему удалению человеческой переменной.

«На самом деле довольно сложно быть достаточно точным, чтобы водитель не влиял на результаты теста. Поэтому мы потратили много времени и усилий, чтобы убедиться, что все едут стабильно», — сказал Сидоров. «У нас всегда были одинаковые целевые скорости, одинаковый подход, все одинаково, чтобы данные были четкими и последовательными».

Лучшие шины и финальный результат

Одно замечание по результатам испытаний: программа испытаний Kal Tyres ограничена многими брендами, которые продает компания, поэтому она не включает все шины, доступные в отрасли.Будучи независимым розничным продавцом, компания не имеет прямого отношения к производителям шин, однако Kal Tire является эксклюзивным дистрибьютором шин марки Nokian в Канаде.

Итак, к результатам …

  • С лучшим результатом в семи из 10 тестов, победителем в категории и лучшей зимней шиной, продаваемой Kal Tire, является Nokian Hakkapeliita R2.
  • Лучшая всепогодная шина — Nokian WRG3, лидирующая в шести из 10 тестов в своей категории.
  • И лидирует в шести из 10 тестов всесезонной категории Michelin Defender.

По словам представителя Kal Tire Брента Спрастона, цель тестирования заключалась в том, чтобы дать потребителям объективную оценку шин, которые они покупают, вместо того, чтобы полагаться на анекдотические истории, изобилующие человеческими предубеждениями.

Это первый случай, когда в Канаде такой широкий спектр шин был протестирован независимо, и результаты были опубликованы для общественности. Kal Tire опубликует результаты для дополнительных 57 шин весной 2016 года.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *