Всесезонная резина что такое: что это, особенности, плюсы и минусы, отзывы

Содержание

Что такое — всесезонные шины, всесезонка


Всесезонные шины (всесезонка) — широкое и неоднозначное понятие, в которое входит как по-настоящему всесезонные шины, так и летние шины с глубоким рисунком протектора, позволяющим ездить по глубокому снегу.

В обоих случаях — это твердая резина, которую крайне не рекомендуется эксплуатировать в гололед и при температуре ниже -7 градусов. Как правило такие покрышки выпускаются для внедорожников и имеют маркировку M+S.

Сразу заметим, что и мягкая зимняя резина также маркируется M+S, но она не имеет свойства «дубеть» при температурах вплоть до -35 градусов.

Исключение составляют почти все модели китайских шин, для большинства из которых -15 градусов — это предел, после которого они становятся твердыми, как пластик, совершенно теряют сцепление с дорогой, и ситуацию не спасают даже шипы.

Всесезонные автошины не рекомендуется эксплуатировать в гололед и при температуре воздуха ниже -7 градусов.

На морозе такая резина становится очень твердой, как пластик и не обеспечивает должного сцепления с дорогой. .

Всесезонные автошины удобны, например в в мягком климате юга Германии, где нет необходимости переобуваться 2 раза в год и можно ездить на такой резине не опасаясь за безопасность движения. .

В у словиях Сибири на них можно ездить в межсезонье — весной и осенью.


В любом случае всегда предпочтительно приобретать мягкую зимнюю и твердую летнюю резину отдельно: они дадут больший комфорт и сцепление, чем всесезонные шины. .

Не обращайте внимание на знак «M+S»на всесезонных шинах — он означает, что шины предназначены для езды по грязи и снегу, но только в условиях европейского климата! В Сибири этот знак смысла не имеет.


Зимние японские шины обязательно должны иметь обозначение»M+S» на боковине. .

На мягких зимних шинах (на нешипованной липучке) можно ездить и летом — особенно, если зимний слой проектора уже стерся — тогда резина не годится для зимы, но вполне может использоваться как летняя. .

Некоторые производители, в частности Йокогама, пишут об этом в своих инструкциях по эксплуатации шин. .

Из-за возможности эксплуатировать зимнюю резину зимой и лето многие называют ее всесезонкой.

Как выбирать всесезонные шины

Рубрика: Ходовая

Когда приходит зима о необходимости замены шин на другой тип задумывается каждый владелец авто. Чаще всего они выбирают зимние шины, специально предназначенные для езды по холоду. Автовладельцы желающие сэкономить устанавливают резину, которую можно эксплуатировать при любых условиях. Как выбирать всесезонные шины — именно перед ними встает вопрос, как сделать правильный выбор всесезонных автомобильных шин. 

Что такое всесезонная шина? Многие полагают, что она удачно сочетает в себе качества летних и зимних шин. Производители утверждают, что она подходит для любого дорожного покрытия и любых погодных условий. Однако при более глубоком анализе, очевидно, что этим типом шин не полностью обеспечиваются свойства, присущие специальным летним или зимним шинам по сезонам.

Безусловно, лучше купить резину в соответствии с сезоном — зимнюю или летнюю, это неоспоримо.

Как выбирать всесезонные шины

Хотя всесезонные шины универсальны, ими не обеспечиваются необходимые характеристики для суровых условий. От зимней резины они взяли немного мягкости, повышающей устойчивость зимой, но при этом они сильно изнашиваются на сухом асфальте. Кроме того всесезонная резина на сухом покрытии и при нормальной температуре больше шумит, что приводит к дополнительному дискомфорту. 

Для сочетания качеств летних и зимних шин, на одной шине часто пользуются двумя типами протектора, одним отводится вода, вторым обеспечивается хорошее сцепление со скользким асфальтом. Этот тип протектора называется ассиметричным.

При покупке шин с этим протектором вам следует обратить внимание насколько правильно они установлены. Это относится к направлению вращения, и правильному выборы стороны установки.

Правильность установки является важным фактором для того чтобы обеспечить правильную работу шин. Однако при любом варианте, качественная установка может быть выполнена только специалистом автосервиса.

Как выбирать всесезонные шиныЕсли вы решились на установку всесезонных покрышек, и не боитесь низкого сцепления зимой и повышенного износа летом, вам надо учитывать несколько правил, покупая их.

Перед покупкой всесезонных шин, обратите внимание на производителя. Хорошо себя зарекомендовала всесезонная резина зарубежных производителей. Большинство этой продукции очень популярна на рынке России.

Среди них особенно можно выделить всесезонные шины таких фирм как Nokian, Dunlop, Goodyear, Cooper, Barum.

Далее вам надо изучить протектор. Его надо выбирать, учитывая условия, в которых будет использоваться ТС. Он может быть более или менее агрессивный. Также надо помнить что покрышки, произведенные в прошлом сезоне, включая всесезонные, можно приобрести по более низкой стоимости. 

Кроме того, всесезонные шины бывают нескольких типов с учетом эксплуатационных условий. К первому относятся всесезонные покрышки, для эксплуатации летом. Эти шины обладают сглаженным протектором с дополнительными прорезями, увеличивающими сцепление с оледенелым асфальтом. 

Вторым типом резины можно пользоваться, для поездок за город. На протекторе этих шин имеются отводы, удаляющие воду и загрязнения, благодаря чему обеспечивается комфортная езда на большой скорости. 

Как выбирать всесезонные шины правильно мы объяснили, желаем удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Сезоны для шиныПриобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.

шины M+SИ все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

Что лучше зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Что лучше зимняя или всесезонная резинаЧто лучше зимняя или всесезонная резина

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, «всесезонка». Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше «не париться» по этому поводу. Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительных характеристик как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

  1. Состав резины;
  2. Высота протектора;
  3. Рисунок протектора.

Зимние шиныЗимние шины

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели. Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Рекомендую: Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

Летние шиныЛетние шины

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное — обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении. Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних — глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые «дождевые» шины. Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Читайте также: Как выбрать грязевые шины для внедорожников? На что обратить внимание при выборе?

Всесезонные шиныВсесезонные шины

Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот. По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где суровые зимы — большая редкость. В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз. Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в «летнее», то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте… Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Интересно: Как проверить давление в шинах правильно? Полезные советы и рекомендации

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто «не пройдут», в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости…!?

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время. Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости «переобуваться» дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе. То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые «туго вписываются» в понятие «почти зимние» или «почти летние», это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах «всесезонки» и «сезонки», ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше — всесезонка или зимняя резина? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным. Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда. Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет «лишних» денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку. Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Берегите себя и делайте правильный выбор! Всего хорошего, до новых встреч на Вопрос Авто.

Всесезонные шины: в чем их особенность?

Достаточно часто приходится слышать про шины всесезонные для легковых автомобилей — обычно их покупают экономные автолюбители, которые не желают тратиться на два комплекта резины, один из которых неизбежно будет лежать в гараже без применения. Кроме того, предпочтение таким изделиям отдают собственники коммерческой техники и специального транспорта — шины для них стоят огромных денег, в то время как каждый потраченный рубль отображается на финансовых результатах деятельности предприятия. Однако действительно ли всесезонные шины являются по-настоящему универсальными? Для чего тогда выпускаются зимние и летние разновидности резины?

Некоторые водители предпочитают обходиться без смены резины каждый сезон, используя всесезонные шины

В чем проявляется универсальность?

Основным отличием между летними и зимними модификациями шин является химический состав резины, определяющий их плотность и сцепные свойства при определённой температуре окружающего воздуха. Соответственно, всесезонные колёса используют химические соединения, позволяющие достигать усреднённых параметров, способных обеспечивать необходимую плотность летом и сцепление со скользкой дорогой зимой. В настоящее время на рынке стали появляться также дорогостоящие модели шин, которые меняют свои свойства при изменении температур — вполне возможно, что за ними будущее, однако пока они скорее являются исключением из правил. Кроме того, даже наиболее дорогая всесезонная резина пока не стала полноценной заменой колёсам, приспособленным к определённым условиям.

Всесезонные автомобильные шины также нередко строятся по принципу асимметричной компоновки. Это означает, что их протектор делится на две части, которые обладают различными рисунками. Обычно внутренняя сторона всесезонных шин предназначается для облегчения сцепления с заснеженной поверхностью, для чего оснащается прямоугольным структурированным протектором. Однако необходимо бороться не только со снегом, но и с водой, которая также создаёт значительные помехи для управления автомобилем. Поэтому наружная сторона всесезонных шин с V-образным рисунком адаптирована для отведения воды через специальные канавки.

Основные разновидности

Может показаться удивительным, но всесезонные шины не являются полностью идентичными — в них также выделяются свои группы. Наиболее распространены модели, которые адаптированы к преимущественному движению летом по дорогам, обладающим удовлетворительным качеством покрытия. Такие всесезонные модели резины позволяют достичь максимальной комфортабельности, а также способствуют достижению неплохой управляемости для этой категории шин. Однако даже не пытайтесь заезжать на них в глубокий снег либо умеренное бездорожье — машина быстро начнёт пробуксовывать и в конечном счёте завязнет.

Существуют также всесезонные шины, которые предназначаются для скоростной езды в условиях большой влажности — их можно отличить благодаря ориентации на V-образную структуру протектора. Они также не могут справиться со снегом, и не позволяют достигать хорошей проходимости, однако позволяют рассчитывать на безопасность во время сильного дождя или умеренного обледенения дорог. Существуют и специальные шины всесезонные для внедорожников — они действительно могут сделать вашу машину универсальным транспортом, однако обладают целым рядом минусов:

  • Повышенная шумность;
  • Серьёзно увеличенный расход топлива;
  • Ускоренный износ резины;
  • Ухудшенная динамика;
  • Сниженная комфортабельность при движении по асфальту.

Как отличить всесезонные модели?

Для многих это будет новостью, однако всесезонная резина не имеет специфического обозначения, в отличие от зимних модификаций. Именно с этим связано новое требование, изложенное в Техническом Регламенте для стран Таможенного Союза — оно предписывает иметь с собой сертификат соответствия требованиям законодательства, который предъявляется инспектору дорожной полиции по требованию. Именно в документации к шинам содержится указание на всесезонный характер. Однако следите внимательно, чтобы не попасться на «бюрократическую удочку» — некоторые не совсем честные производители сертифицируют свои изделия по регламенту для летних шин, однако указывают в документации, что «рекомендуют» использовать их в качестве всесезонных. Вас должна интересовать именно сертификация — согласно новым правилам всесезонные модели будут получать два документа, свидетельствующие о соответствии летним и зимним нормативам.

Используя «всесезонку», необходимо иметь определённые документы

Конечно, определённая маркировка шин всесезонных существует, хотя она и не может быть официальным свидетельством соответствия действующим нормативам. Чаще всего она выглядит, как надпись «M+S», которая расшифровывается как Mud+Snow, то есть грязь и снег. Кроме того, различные компании могут использовать собственные обозначения — в частности, российские производители предпочитают указывать надпись «All Season». Повторяем, никакие надписи на поверхности всесезонных шин не могут свидетельствовать об их принадлежности к этой категории — единственным удовлетворительным подтверждением служит сертификат.

Положительные черты

Главные плюсы всесезонных шин выражаются в их экономности, о которой уже было сказано в начале статьи. Вам не нужно покупать два комплекта резины, в результате чего обеспечивается сиюминутное снижение расходов. Особенно это важно, если вы не планируете долго пользоваться автомобилем перед продажей — тогда покупка дополнительной резины будет по-настоящему лишними затратами. Достаточно удивительно, но всесезонная резина обычно стоит дешевле специализированных шин — причина этого заключается в маркетинговой стратегии производителей, которые выпускают подобную продукцию для людей, предпочитающих покупать дешёвые автомобильные компоненты.

Также вам не нужно будет занимать очередь на шиномонтаж в межсезонье — если только износ колёс не достигнет критического значения в этом периоде. Кроме того, тест всесезонных шин показывает, что при мягкой зиме они ведут себя намного лучше, чем специализированные для сугубо холодного климата. В подобных климатических условиях снег и лёд часто сменяются сухим асфальтом, на котором зимние шины быстро изнашиваются, ухудшают динамические параметры автомобиля и увеличивают его шумность. Стоит также отметить, что всесезонная резина априори лучше справляется с водой при оттаивании снега и льда.

Основные минусы

Сразу стоит сказать, что минусов у всесезонных шин намного больше, чем положительных черт — так происходит почти всегда, когда предмету пытаются придать универсальные свойства, подготовив его для эксплуатации в диаметрально противоположных условиях. Именно поэтому стоит тщательно анализировать вашу ситуацию перед принятием решения о приобретении такой резины. Чтобы не начинать долгое рассуждение, сразу скажем, что недостатки всесезонных шин проявляются в том, что они работают одинаково удовлетворительно при любых условиях — приблизительно «на троечку». То есть при любой погоде они уступают специализированным шинам, которые приспособлены к конкретным условиям окружающей среды.

Видео о преимуществах и недостатках всесезонной резины:

Кроме того, универсальные модели разрабатываются в основном для размеренного движения — они являются откровенно опасными на высоких скоростях, благодаря чему производители иногда специально занижают допустимые значения динамических характеристик. Всесезонные шины всегда также уступают в проходимости зимним и летним модификациям, что ограничивает их применение в случае тяжёлой зимы с обильными снегопадами или дождливого лета с размоканием грунтовых участков дорог. Хочется также указать людям, которые приобретают универсальную резину из соображений экономичности, что им придётся приобретать столько же комплектов в год, сколько и при использовании двух типов шин. Конечно, выше уже было сказано, что всесезонные модификации немного дешевле, однако необходимо учесть, что покупать новый комплект для замены первого вы будете позже, когда инфляция уже увеличит стоимость всех товаров, ликвидировав полученное вами преимущество.

Покупаем или нет?

Единственным вариантом покупки всесезонных шин является мягкий климат, в котором различия между зимой и летом не столь заметны, как в северных регионах — например, в субтропических зонах. Помните о том, что всесезонные шины изначально разрабатывались для тёплых стран, таких как США, Франция, Испания, и только лишь затем распространились по всему миру. Если же вы планируете использовать их при суровой зиме, от такой покупки следует отказаться из соображений безопасности — на снегу, льду и при других подобных условиях управляемость и проходимость будет оставлять желать лучшего.

Сравнение летних шин

и всесезонных шин

Всесезонные шины

рассчитаны на оптимальную производительность

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора. Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных режимах для использования на самых разных транспортных средствах, от экономичных автомобилей до седанов, минивэнов и пикапов.Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

all-season tire features

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает управляемость, торможение и прохождение поворотов. Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечить сцепление с дорогой зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения.Водители, которые сталкиваются с экстремальной зимней погодой, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим вариантом для водителей в умеренном климате и в условиях вождения.

Найдите свои всесезонные шины

Водители летних шин отдают предпочтение работе на сухих дорогах

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных транспортных средств, они созданы для скорости и маневренности.Они предлагают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специальными рисунками протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность движения на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Составы протектора летних шин разработаны таким образом, чтобы оставаться более гибкими, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.

summer tire features

Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях. К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшую производительность в условиях влажного вождения благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и предотвращает аквапланирование.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних эксплуатационных характеристик, но мы рекомендуем подумать о переходе на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. ,

Найдите свои летние шины

Выбор подходящей шины

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад.При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.

Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. Д. Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованным производителем размеру, скорости и грузоподъемности. как и любые другие рекомендуемые характеристики.

Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.

,

Всесезонные шины | Шины Bridgestone

Что такое всесезонные шины?

Для водителей, которым нужна универсальная производительность круглый год, всесезонные шины — отличный вариант. Всесезонные шины — это, по сути, шины, которые находят баланс между характеристиками в различных дорожных условиях, что делает их отличным выбором для водителей в течение всего года.

Способы достижения этого баланса могут сильно различаться в зависимости от модели шин, но, как правило, всесезонные шины имеют несколько общих характеристик.Как правило, всесезонные шины изготавливаются из резиновых композитных смесей, которые рассчитаны на работу в широком диапазоне погодных и температурных условий.

Всесезонные шины, как правило, имеют блоки протектора такого размера и формы, которые могут иметь острые края для работы в условиях легкого снега, а также для сцепления на мокрой и сухой дороге. Всесезонные шины обычно имеют ламели — узкие каналы на поверхности протектора, которые помогают улучшить сцепление с дорогой на мокрой или обледенелой дороге. Уникальный рисунок протектора всесезонных шин, как правило, обеспечивает тихую и комфортную езду как для легковых, так и грузовых автомобилей, внедорожников и кроссоверов.

Всесезонные шины хорошо работают во влажных или сухих условиях в теплую погоду, но не предназначены для обеспечения спортивного ощущения или наивысшего сцепления, связанного с максимальной управляемостью. Кроме того, всесезонные шины подходят для зимней погоды, но не обеспечивают оптимальных характеристик при движении в более экстремальных условиях, таких как глубокий снег, ледяной дождь и гололед. Если вы ищете шину, которая превосходно работает на сухой дороге или обеспечивает дополнительное сцепление в зимний период, вы можете предпочесть специальные летние или зимние шины.

Если вам нравится совершать крутые повороты с точностью и доводить свой автомобиль до предела возможностей, летние шины могут подойти для вашего автомобиля. Летние шины лучше всего подходят для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками и предназначены для обеспечения максимального сцепления и маневренности в теплую погоду. Благодаря оптимизированной конструкции, составу резины и большему количеству поверхности протектора, контактирующей с дорогой, летние шины, как правило, сосредоточены на оптимизации, предлагая лучшее торможение, управляемость на поворотах и ​​спортивный контроль, чем у большинства других шин.Эти шины не только идеально подходят для сухих условий, но и уникальный рисунок протектора летних шин Bridgestone также помогает обеспечить отличные характеристики на мокрой дороге с улучшенными способностями отвода воды, что помогает противостоять аквапланированию. Однако летние шины могут быть не такими безопасными для газа, как многие шины, и они могут не обеспечить необходимое сцепление на льду или снегу.

Если вы живете в районе с ледяной снежной зимой, вам следует подумать о переходе на зимние шины Bridgestone Blizzak в зимний сезон вождения.Когда температура ниже нуля и погодные условия могут быть непредсказуемыми, наши зимние шины готовы к работе благодаря специальным составам резины и глубоким канавкам, прорезям и ламелям протектора, которые сохраняют эластичность резины и помогают сцеплению с дорогой. Технология высокой плотности ламелей дает шине множество острых кромок для сцепления со снегом и льдом, обеспечивая сцепление с дорогой, когда это наиболее важно. Многослойный состав протектора, используемый во многих шинах Bridgestone Blizzak, делает шину пористой, как губка, способной вытеснять тонкий слой поверхностной воды при движении по льду, а также помогает создать впечатляющее сцепление с заснеженными дорогами.Если вы живете в северном климате, который регулярно переживает суровые и долгие зимы, наши шины Blizzak могут предложить вам дополнительный укус шины, необходимый для особенно заснеженных и обледенелых дорог.

На что обращать внимание на всесезонную шину?

Когда вы покупаете всесезонные шины, спросите себя, что вы больше всего цените в своих шинах и опыте вождения. Как только вы определите, в чем заключаются эти потребности, вы сможете сосредоточить поиск шин на поиске шин, соответствующих вашим критериям. Вы водите машину на мокрой дороге и цените характеристики своей всесезонной шины на мокрой дороге? Такой вариант, как Potenza RE970 AS от Bridgestone с непрерывным центральным ребром и трехмерными ламелями для впечатляющего торможения, тяги и управляемости, может быть лучшей шиной для вас.Вам нужна шина для вашего внедорожника или внедорожника, которая дополняет внешний вид роскошного автомобиля, помогает обеспечить топливную экономичность и обеспечивает круглогодичную производительность? Dueler HL Alenza Plus от Bridgestone может стать той шиной, в которой достигается правильный баланс стиля и характеристик для удовлетворения ваших потребностей.

Почему выбирают всесезонную шину?

В целом то, что человек ищет во всесезонной шине, может варьироваться в зависимости от того, что вы цените в личном опыте вождения. Всесезонная шина может обеспечить эффективную и качественную езду в любых погодных условиях, с которыми вы можете столкнуться в повседневной жизни.Всесезонные шины Bridgestone помогут вам уверенно выезжать на открытую дорогу и направят вас в путешествие, которое вам предстоит.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *