Вут это что: ВУТ — это… Что такое ВУТ?

Содержание

ВУТ — это… Что такое ВУТ?

  • вут — voûte f. 1. Свод. vouter сводить, свод делать. Сл. архит. 1772. Свод, дуга. П 1976. Падуга, закругление, выкружка служащие переходом от вертикальной плоскости стены к горизонтали потолка плафона. Власов 8 2 323. На площадке малаго Салева… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • вут — сущ., кол во синонимов: 1 • утолщение (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • ВУТ — – вакуумный усилитель тормозов. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • вут — Плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN… …   Справочник технического переводчика

  • Вут — – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания. [Полякова, Т.Ю.  Автодорожные мосты: учебный англо русский и русско английский терминологический словарь минимум… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ВУТ — плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания (Болгарский язык; Български) вута (Чешский язык; Čeština) náběh; nárožní konzola sloupu (Немецкий язык; Deutsch) Voute… …   Строительный словарь

  • вут — 1. Потовщення балки, скошений перехід від плити до вертикальної підпори. 2. Те саме, що і падуга …   Архітектура і монументальне мистецтво

  • ВУТ — внутренняя ускоренная точка …   Словарь сокращений русского языка

  • Вут-Курр-Юхль — Характеристика Длина 16 км Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье Вогулка  · Местоположение 150 км по левому берегу Ра …   Википедия

  • Вут-Яун — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Водоток Устье Кедровая  · Местоположение 28 км по левому берегу Расположение …   Википедия

  • Вут — это… Что такое Вут?



    Вут – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания.

    [Полякова, Т.Ю.  Автодорожные мосты: учебный англо-русский и русско- английский терминологический словарь-минимум / Т.Ю. Полякова, Н.Г. Карасева, Д.В. Поляков. – М.: МАДИ, 2015. – 120 с.]

    Рубрика термина: Конструкции ЖБИ

    Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

    Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

    Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград.
    Под редакцией Ложкина В.П..
    2015-2016.

    что это такое, устройство и предназначение

    На многих старых автомобилях эффективность торможения напрямую зависит от силы нажатия на педаль. Однако такой подход неудобен и ненадежен, особенно в настоящее время, когда машинами активно пользуются и женщины.

    Поэтому автопроизводители используют различные усиливающие устройства, благодаря которым обеспечивается высокая скорость и эффективность срабатывания тормозной системы независимо от веса и физической силы водителя. Чаще всего в современных автомобилях используются вакуумные усилители тормозов (ВУТ). От работоспособности этого узла зависит качество торможения и, следовательно, ваша безопасность. Поэтому нужно понимать предназначение вакуумного усилителя тормозов, особенности его конструкции, а также уметь своевременно распознавать неполадки в его работе и выполнять необходимую диагностику.

    Для чего он нужен вакуумный усилитель тормозов

    Современные автомобили в большинстве своем оснащаются тормозной системой гидравлического типа – колодки а ней сжимаются под действием несжимаемой жидкости, которая от центрального цилиндра по специальным каналам подается к тормозным цилиндрам на колесах. Водитель же, нажимая на педаль, приводит в действие именно центральный цилиндр – остальное гидравлика делает самостоятельно.

    вакуумный усилитель тормозовТакой принцип действия существенно повышает эффективность торможения и требует меньших усилий, чем простые механические тормоза. Но, у гидравлических тормозов есть и свои недостатки:

    • сохраняется объективная зависимость физической силы, требуемой для остановки машины, от ее массы и скорости движения;
    • на результативность торможения влияет и время в пути – после нескольких часов езду и нескольких десятков нажатий на педаль тормоза вы просто-напросто утомитесь и не сможете нажимать педаль достаточно быстро и с требуемой силой.

    Решить эту проблему призван вакуумный усилитель тормозов, также известный как ВУТ. Он отличается от других типов усиливающих устройств относительной простотой конструкции и одновременно с этим эффективностью использования. ВУТ образует единую систему с главным тормозным цилиндром и выполняет следующие функции:

    • увеличивает импульс, возникающий при нажатии педали;
    • повышает эффективность торможения;
    • обеспечивает возможность экстренной остановки автомобиля.

    Благодаря использованию вакуумных усилителей тормозов усилие, оказываемое человеком на педаль тормоза, увеличивается в среднем на 300-500%. В зависимости от модели машины, ее массы и технических характеристик мощность используемого в ней вакуумного усилителя может быть различной. Однако конструктивно все усилители данного типа идентичны.

    Устройство вакуумного усилителя тормозов

    устройство вакуумного усилителя тормозовУстройство и принцип действия вакуумного усилителя тормозов основано на создании разницы давлений в изолированных камерах, между которыми находится диафрагма. В состоянии покоя, когда педаль тормоза находится в верхнем положении, атмосферная и вакуумная камеры соединены специальным каналом, проходящим через диафрагму. Благодаря этому в них сохраняется равное низкое давление.

    Когда водитель нажимает на педаль тормоза, активируется следящий клапан, перекрывающий вакуумный канал и открывающий атмосферный канал. В результате давление воздуха в атмосферной камере становится существенно выше давления в вакуумной камере. Диафрагма перемещается к главному цилиндру, образуя высокое давление на его шток.

    Именно в этом и заключается главная задача вакуумного усилителя – увеличивать усилие, оказываемое на шток тормозного цилиндра. 

    Симптомы неисправности вакуумного усилителя тормозов

    Несмотря на простоту конструкции этого устройства, в его работе могут возникать неполадки, вызванные теми или иными причинами. Это может привести к тому, что машина станет хуже тормозить – в результате это создаст реальную угрозу жизни и здоровью вас и окружающих вас людей. Поэтому нужно уметь своевременно распознать проявление неисправностей в работе ВУТ. Наиболее характерными симптомами в этом в этом случае будут следующие:

    • торможение стало менее эффективным;
    • при нажатии на тормоз раздается шипение, также возможно повышение оборотов мотора;
    • тормозная педаль нажимается очень туго либо не нажимается вовсе;
    • троение мотора при работе на холостых.

    Последний признак проявляется при нарушении герметичности вакуумного шланга, отходящего от усилителя. При этом избыточный воздух поступает во впускной коллектор. Если после нажатия на педаль тормоза троение пропадает, то следует проверить целостность соединений, шлангов и хомутов, так или иначе связанных с вакуумным усилителем. Здесь нужно сразу же отметить, что такое троение может проявиться только на бензиновых двигателях, дизели в силу особенностей конструкции не подвержены этому эффекту. 

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов

    Если вы подозреваете, что ВУТ вашего автомобиля неисправен, то можно выполнить ряд проверок – они довольно простые и при этом точные:

    1. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-7 минут. После этого заглушите машину и до конца выжмите тормоз, опустите его и выжмите снова. Если при повторном нажатии ход педали существенно уменьшился, то это будет свидетельствовать о наличии неисправностей в работе усилителя.
    2. При выключенном двигателе 6-8 раз нажмите на тормоз, а затем запустите мотор. При исправном усилителе выжатая до конца педаль должна опуститься еще ниже – это свидетельствует об опускании штока тормозного цилиндра.
    3. Заведите машину, выжмите педаль тормоза до конца и заглушите двигатель. Если в системе усилителя нет утечек воздуха, то педаль в течение 30 секунд после выключения зажигания будет сохранять свое выжатое положение.

    При выявлении любой неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов следует как можно скорее обратиться к специалистам для ремонта этого узла. 

    Видео на тему

    Похожие статьи

    ВУТ — это… Что такое ВУТ?

  • ВУТ — внутренняя ускоренная точка ВУТ виноградниковая универсальная машина для тяжёлых почв Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ВУТ вакуумный усилитель тормозов авто, в маркировке… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • вут — voûte f. 1. Свод. vouter сводить, свод делать. Сл. архит. 1772. Свод, дуга. П 1976. Падуга, закругление, выкружка служащие переходом от вертикальной плоскости стены к горизонтали потолка плафона. Власов 8 2 323. На площадке малаго Салева… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • вут — сущ., кол во синонимов: 1 • утолщение (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • ВУТ — – вакуумный усилитель тормозов. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • вут — Плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN… …   Справочник технического переводчика

  • Вут — – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания. [Полякова, Т.Ю.  Автодорожные мосты: учебный англо русский и русско английский терминологический словарь минимум… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ВУТ — плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания (Болгарский язык; Български) вута (Чешский язык; Čeština) náběh; nárožní konzola sloupu (Немецкий язык; Deutsch) Voute… …   Строительный словарь

  • вут — 1. Потовщення балки, скошений перехід від плити до вертикальної підпори. 2. Те саме, що і падуга …   Архітектура і монументальне мистецтво

  • Вут-Курр-Юхль — Характеристика Длина 16 км Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье Вогулка  · Местоположение 150 км по левому берегу Ра …   Википедия

  • Вут-Яун — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Водоток Устье Кедровая  · Местоположение 28 км по левому берегу Расположение …   Википедия

  • ВУТ — это… Что такое ВУТ?

  • ВУТ — внутренняя ускоренная точка ВУТ виноградниковая универсальная машина для тяжёлых почв Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ВУТ вакуумный усилитель тормозов авто, в маркировке… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • вут — voûte f. 1. Свод. vouter сводить, свод делать. Сл. архит. 1772. Свод, дуга. П 1976. Падуга, закругление, выкружка служащие переходом от вертикальной плоскости стены к горизонтали потолка плафона. Власов 8 2 323. На площадке малаго Салева… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • вут — сущ., кол во синонимов: 1 • утолщение (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • вут — Плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные изделия прочие EN… …   Справочник технического переводчика

  • Вут — – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания. [Полякова, Т.Ю.  Автодорожные мосты: учебный англо русский и русско английский терминологический словарь минимум… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ВУТ — плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания (Болгарский язык; Български) вута (Чешский язык; Čeština) náběh; nárožní konzola sloupu (Немецкий язык; Deutsch) Voute… …   Строительный словарь

  • вут — 1. Потовщення балки, скошений перехід від плити до вертикальної підпори. 2. Те саме, що і падуга …   Архітектура і монументальне мистецтво

  • ВУТ — внутренняя ускоренная точка …   Словарь сокращений русского языка

  • Вут-Курр-Юхль — Характеристика Длина 16 км Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье Вогулка  · Местоположение 150 км по левому берегу Ра …   Википедия

  • Вут-Яун — Характеристика Длина 11 км Бассейн Карское море Водоток Устье Кедровая  · Местоположение 28 км по левому берегу Расположение …   Википедия

  • принцип работы, проверка и ремонт ВУТ

    Создавать нужное усилие на педали для уверенного торможения, даже относительно лёгкого автомобиля, доступно только очень тренированному человеку и уж точно никому не доставляет удовольствия. Этим занимаются только автогонщики, у которых иные ценности. Остальным участникам дорожного движения помогают усилители тормозов, которые в современных машинах исключительно построены по принципу управления вакуумом.

    Содержание статьи:

    Зачем нужен ВУТ в автомобиле

    В легковых машинах применяется только гидравлическая система привода тормозов. Водитель нажимает на педаль, тем самым через шток создает давление на находящуюся за поршнем тормозного цилиндра рабочую жидкость.

    В соответствии с законами физики давление в любой точке жидкости одинаково, сама она не сжимается, поэтому в подсоединённых через трубки тормозных магистралях исполнительных цилиндрах механизмов каждого из колёс давление начнёт выдвигать поршни.

    Упираясь в тормозные колодки, поршни передадут усилие на пару трения фрикционных накладок с тормозными дисками или барабанами. Автомобиль начнёт замедляться.

    Несмотря на специально подобранные материалы накладок, прижимать колодки к дискам надо с очень большим усилием. Ведь мощность тормозов автомобиля, то есть их способность быстро превратить кинетическую энергию всей массы машины в тепло, настолько велика, что в несколько раз превышает мощность двигателя.

    Читайте также: Моторное масло с Молибденом: плюсы и минусы

    Несмотря на то, что усилие давления на педаль за счёт гидравлического преобразования величины сдвига в силу в разы меньше, чем развиваемое на колодках, абсолютное его значение слишком велико.

    В качестве примера можно привести всё те же гоночные автомобили Формулы 1, где гонщики вынуждены сотни раз прикладывать к педали силу в 150-200 кг. Понятно, что для гражданских машин это неприемлемо.

    Отсюда и вытекает необходимость использования дополнительных усилителей. В автомобильной технике самым простым и эффективным способом оказалось применение энергии вакуума, который создаётся во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания.

    Хотя, например, в дизельных моторах так не получится, там приходится использовать дополнительный вакуумный насос.

    Устройство и принцип работы

    ВУТ принципиально несложен, это всего лишь герметичный корпус, разделённый гибкой перегородкой-мембраной на две части.

    С одной стороны мембраны подводится разрежение от коллектора через гибкий армированный шланг, а с другой давление может изменяться от того же, что и в коллекторе, до нормального атмосферного.

    К мембране подсоединён шток, который и прикладывает возникающее из-за перепада давлений усилие к поршню ГТЦ. Туда же, куда давит и водитель через педаль со штоком.

    Если педаль не нажата, межкамерный клапан открыт, доступ в атмосферу они обе не имеют, мембрана не испытывает одностороннего давления и никакого усилия на шток не создаёт.

    Статья по теме: Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи не разбирая

    Как только водитель начинает торможение, сообщение между камерами прерывается, а в атмосферную начинает поступать забортный воздух.

    Разность давлений приступает к работе, помогая ноге водителя. Чем сильнее нажатие, тем больше и помощь. После прекращения торможения, клапаны возвращаются в исходное состояние, а мембрана отводится на место возвратной пружиной.

    Эффективность усиления зависит от площади мембраны и глубины разрежения в вакуумной камере. Поэтому усилители делаются значительных размеров, их сразу видно при открывании капота.

    В последнее время для более точного и независимого от двигателя управления отдельные вакуумные насосы стали использовать и на бензиновых двигателях.

    Признаки неисправности

    Обычно неполадки в работе ВУТ могут маскироваться или наоборот, маскировать другие неисправности тормозной системы. Но проверять всё равно приходится тормоза в комплексе, поэтому можно выделить основное.

    1. Падает эффективность тормозов, заблокировать колёса не удаётся или для этого приходится создавать запредельное усилие на педали. В автомобилях с АБС это проявится таким образом, что заставить систему сработать на сухом асфальте не получится ни при каком резком торможении. Датчики не зафиксируют скольжение шин относительно дороги и АБС не включится.
    2. Работа двигателя начинает необычно зависеть от нажатия на тормозную педаль. Он либо подёргивается на холостом ходу постоянно, а при торможении выравнивается, либо наоборот, троит и глохнет с нажатой педалью.
    3. Со стороны ВУТ слышно постоянное шипение подсасываемого через неплотности усилителя или подводящего вакуумного шланга воздуха.

    При отсутствии других явных неисправностей начинать проверку системы надо последовательно, а именно ВУТ располагается сразу за тормозной педалью.

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов

    Есть три характерных признака, по которым можно быстро, хотя и достаточно грубо оценить проблемы с ВУТ.

    1. Остановив двигатель надо сбросить остаточное давление в камерах, нажав несколько раз на педаль. После чего, удерживая педаль нажатой, запустить мотор. При исправном усилителе он должен сразу же включиться в работу, что проявится в дополнительном утапливании педали на несколько миллиметров при неизменном усилии ноги.
    2. Можно нажать несколько раз педаль при только что остановленном двигателе. В этом случае при каждом последующем нажатии ход педали должен уменьшаться, а усилие нарастать за счёт расходования остаточного вакуума, новый при остановленном моторе не создаётся. Если разницы нет, значит усилитель не держит давление, в нём есть неплотности.
    3. Если отсоединить от усилителя вакуумный шланг и заглушить его, то при нормально работающем ВУТ это никак не повлияет на двигатель. При наличии утечек мотор заработает ровнее и добавит оборотов холостого хода. Это не относится к трещинам в самом шланге.

    При возникновении подозрений на исправность усилителя его лучше всего заменить на новый. Тормоза – не тот предмет, на котором стоит экономить. Но иногда его удаётся и отремонтировать.

    Ремонт ВУТ

    Далеко не все автомобили позволяют вмешиваться в конструкцию ВУТ. Но иногда это возможно, например на старых вазовских моделях.

    По теме: Как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

    Регулировка штока

    На некоторых автомобилях конструкция усилителя предусматривает возможность регулировать длину штока. Обычно нормируется его выступание за фланец усилителя в демонтированном состоянии. Проводить эту операцию приходится крайне редко, поскольку все усилители уже отрегулированы на заводе, а в дальнейшем эта величина не изменяется.

    Но иногда подобной регулировкой удаётся уменьшить нежелательно большой свободный ход педали. Для этого ВУТ демонтируется, а длина штока изменяется его вращением при ослабленной контргайке.

    Это интересно: Какой герметик для системы охлаждения двигателя самый лучший

    В больших пределах делать это нельзя, поскольку либо недопустимо вырастет свободный ход, либо начнётся самопроизвольное срабатывание ВУТ с подтормаживанием колёс на ходу.

    Обратный клапан

    Эта достаточно простая деталь устанавливается между корпусом усилителя и вакуумным шлангом.

    Проверить его просто, он должен пропускать воздух при продувке в одном направлении и блокировать при другом. При малейших сомнениях эту простейшую деталь надо заменить.

    Шланги

    Самым простым случаем может быть потеря герметичности подводящего разрежение шланга. Его несложно и недорого поменять на новый, никаких особых требований к нему, кроме бензостойкости и подходящих размеров не предъявляется.

    Ремкомплект для ВУТ

    Глубокий ремонт с использованием ремкомплекта можно рассматривать скорее как хобби, чем как действия, связанные с реальной необходимостью. Проще заменить узел в сборе. Тем не менее, ремкомплекты к старым машинам существуют.

    Прежде всего в него входит резиновая диафрагма, разделяющая камеры. Иногда она рвётся при прочих исправных деталях. Также в составе комплекта имеются резиновые гофрированные чехлы штоков и уплотнительные кольца. Иногда ещё и обратный клапан вакуумного шланга.

    К сведению: Прямоточный глушитель своими руками

    Для замены всех этих деталей усилитель надо снять и разобрать. При разборке потребуется отогнуть завальцовку, соединяющую половинки корпуса, после чего разъединить корпус, придерживая возвратную пружину диафрагмы.

    После замены резиновых деталей корпус собирается в обратном порядке и его половинки завальцовываются.

    Ездить с неисправным усилителем категорически нельзя. Вся система тормозов рассчитана на его наличие и не сможет обеспечить безопасность при неполадках в одном из своих важных элементов конструкции.

    Как работает вакуумный усилитель тормозов

    Если ваш дедушка, а возможно и отец ездили когда-то на старых автомобилях, возможно они еще застали ситуацию, когда для эффективного и быстрого торможения, приходилось привставать, всем весом наваливаясь, на несчастную педаль. Сегодня же такой экстрим ушел в историю и в основном благодаря вакуумному усилителю тормозов или ВУТ. Что же оно такое, как работает вакуумный усилитель тормозов, как он ломается и можно ли эти поломки устранить, обо всем этом, мы вам и поведаем прямо сейчас.

    Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

    вакуумный усилитель тормозовВсем наверняка известно, что тормозная система современного автомобиля, это система гидравлическая. Нажатие педали создает давление в  тормозной жидкости, которая давит на поршни, а уже поршни в свою очередь прижимают тормозные колодки к поверхности тормозных дисков. Соответственно, основным  усилием и усилием, с которого все начинается, является сила воздействия ноги человека на педаль тормоза. Так вот, благодаря ВУТ, это усилие удается повысить в несколько раз.

    Состоит вакуумный усилитель тормозов из двух камер, разделенных специальной мембраной.  Камера, расположенная ближе к главному тормозному цилиндру, это вакуумная камера, в ней поддерживается низкое давление. Камера же обращенная к педали тормоза называется атмосферной. Эта, атмосферная камера при помощи следящего клапана может соединяться либо с камерой, где у нас создается вакуум, либо с непосредственно окружающей средой, то есть со средой, в которой давление воздуха составляет определенную и достаточно солидную величину. Так же ВУТ включает в себя толкатель следящего клапана, который соединяется прямо с педалью тормоза, ну и  еще одной важной составляющей усилителя тормозов, является возвратная пружина мембраны.

    Что касается диафрагмы, которая разделяет две камеры, то она по центру снабжена специальным пятаком, который давит на шток поршня главного тормозного цилиндра. Когда же вы отпускаете педаль тормоза, возвратная пружина, оправдывая свое название, возвращает мембрану в ее исходное положение.

    Теперь распишем работу вакуумного усилителя тормозов, так сказать, в динамике.  Вакуумная камера соединяется через специальный шланг с устройством, способным создать разрежение, а говоря проще, подобие вакуума. Таким устройством может служить, либо сам двигатель, если это бензиновый мотор, либо специальный вакуумный насос. Такие насосы в обязательном порядке устанавливаются в автомобилях с дизельными силовыми установками. Хотя, в последнее время насосами стали оснащаться и ВУТ в машинах, работающих на бензине. Это нужно для стабильно высокой эффективности работы усилителя на разных режимах работы мотора.

    Когда автомобиль едет и тормозить не требуется, в обеих камерах  поддерживается разреженная область. Но, как только вы нажимаете на педаль тормоза, клапан перекрывает соединение между камерами и открывает доступ в атмосферную  камеру, атмосферного же воздуха под соответствующим давлением. Вот этот-то воздух да еще усилие нажимающего на педаль, и воздействуют на поршень главного тормозного цилиндра, который обеспечивает нагнетание тормозной жидкости в систему. По сути, вакуумный усилитель позволяет нам использовать атмосферное давление, для повышения тормозного усилия. Как говорится: все гениальное, просто. Что же касается усилителей, которые оснащаются вакуумными насосами, то такое решение, кроме повышения стабильности работы ВУТ, практически всегда используется для работы электронных помощников в управлении авто. К примеру, именно такие вакуумные насосы обеспечивают работу системы ESP, отвечающей за устойчивость автомобиля на виражах и в поворотах. 

    Схема внутреннего устройства

    схема внутреннего устройства вут

    1. фланец крепления наконечника;
    2. шток;
    3. возвратная пружина диафрагмы;
    4. уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
    5. главный тормозной цилиндр;
    6. шпилька усилителя;
    7. корпус усилителя;
    8. диафрагма;
    9. крышка корпуса усилителя;
    10. поршень;
    11. защитный чехол корпуса клапана;
    12. толкатель;
    13. возвратная пружина толкателя;
    14. пружина клапана;
    15. следящий клапан;
    16. буфер штока;
    17. корпус клапана;
    1. вакуумная камера;
    2. атмосферная камера;
    3. каналы
    4. каналы

    Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов и его ремонт

    Прежде всего, следует отметить что поломка или полный выход из строя ВУТ не проявляются какими-то явными и характерными лишь для этой ситуации симптомами. Другими словами, причиной того или иного признака поломки ВУТ, может быть и что-то иное. И все-таки, мы перечислим наиболее характерные признаки поломки усилителя тормозов:

    • снижение эффективности торможения;
    • троение двигателя на холостых оборотах;
    • педаль тормоза при нажатии не продавливается или продавливается очень туго;

    Что касается троения мотора, то вызывается оно разгерметизацией вакуумного шланга усилителя тормозов, и как следствие этого, не штатным поступлением воздуха во впускной коллектор. Если при нажатии педали тормоза мотор перестает троить, значит нужно проверить все соединения, хомуты, шланги в усилителе тормозов. Соответственно в дизельных автомобилях, такой признак не встречается, ибо, во впускном коллекторе дизеля, разрежение значительно слабее, а потому, там используются вакуумные насосы.

    Есть разные способы проверки работоспособности ВУТ. Можно просто внимательно его осмотреть. Если вы обнаружите потеки, повреждения, перекосы и нарушения герметичности, их нужно  устранить или же заменить поврежденный узел или сам усилитель. Также можно обратиться на СТО, если вас не устраивает эффективность работы тормозов. Особенно, если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве и работе этой системы.

    Существует и достаточно простой способ проверки усилителя тормозов, самостоятельно. Для этого, прокачиваем тормоза, при выключенном двигателе, то есть, несколько раз нажимаем и отпускаем педаль. Далее выжимаем педаль тормоза примерно до середины и запускаем мотор. Если педаль проваливается, с вашим ВУТ все в порядке, если же педаль остается на месте, усилитель нуждается в ремонте или замене.

    Видео о вакуумном усилите тормозов

    Похожие статьи

    Что это за песня — определите песни быстро!

    Слушайте песню, которую вы любите, и хотите знать, как она называется? Тебе повезло. Давно прошли те времена, когда вам приходилось звонить другу и напевать мелодию, делая удар слова, тут и там. В настоящее время существует множество удивительных инструментов, которые точно скажут вам, что вы слышите — некоторые из них мгновенно…

    3 «Что это за песня» Опции

    1. Использование помощника телефона
    2. Использование идентификатор песни
    3. Обратиться за помощью к онлайн-форуму

    Вариант 1. Использование помощника телефона

    Если вы используете телефон iPhone или Android, самый простой способ определить песню, которую вы играете, — просто спросить помощника телефона ,

    На iPhone этот помощник называется Сири. На Android это называется Google Assistant. На телефоне Samsung Android он называется Bixby. Все эти помощники имеют встроенную функцию «что это за песня».

    Вот как это можно использовать:

    1. Запустите помощника по телефону.

      Во время воспроизведения песни включите помощник по телефону.

    2. Попросите помощника по телефону прослушать источник музыки.

      Как только ваш телефонный помощник слушает, произнесите что-то вроде «Что это за песня» или «Определите эту песню» или «назовите эту мелодию для меня», а затем поднесите телефон к источнику музыки.

    3. Подождите, пока ваш помощник предоставит вам результаты.

      Через несколько секунд ваш помощник должен отобразить результат с подробной информацией, такой как название, исполнитель, альбом, и, возможно, текст песни и кнопка воспроизведения или ссылка на песню (например, в Apple Music или Google Play Music ), так что вы можете играть или купить его, или копать для получения дополнительной информации.

    СОВЕТ: Если он включен в настройках, вы можете сделать все это, даже не касаясь телефона — даже если он спит и заблокирован.Просто скажите: «Эй, Сири, что это за песня?» (на iPhone), «Эй, Google, что это за песня?» (на Android) или «Привет, Биксби, что это за песня?», и ваш телефон проснется и определит песню для вас. Отлично, когда ты за рулем или готовишь!

    Чтобы настроить помощника так, чтобы он работал даже при заблокированном телефоне:

    • На iPhone перейдите в «Настройки»> «Siri & Поиск» и включите «Разрешить Siri при блокировке».
    • На телефоне Android перейдите в «Настройки»> «Google»> «Поиск», «Ассистент и голос»> «Голос»> «Подбор голоса» и включите «Доступ с помощью подбора голоса».(Обратите внимание, что это процедура для стандартного Android, разработанная Google и доступная на Pixel. Если у вас телефон Android от другого производителя, процедура может немного отличаться.)
    • На телефоне Samsung , зайдите в Настройки> Приложения. Затем в поле поиска введите Bixby и выполните поиск. Bixby Voice будет отображаться как результат поиска. Нажмите значок настроек справа и включите «Использовать, когда телефон заблокирован».
    Siri против Google Assistant против Bixby: Какой телефонный помощник лучше всего подходит для идентификации песен?

    Siri и Google Assistant быстро и точно идентифицируют песни — как правило, так же быстро, как и специальные приложения для идентификации песен, которые обсуждаются ниже.

    Фактически, Siri фактически использует Shazam в качестве своего движка, поэтому он так же быстр и точен, как и приложение Shazam. И вот уже несколько лет Google Assistant является одним из самых приоритетных направлений развития Google. Это важно для их будущих планов. В результате Google Assistant обычно так же хорош, как Shazam.

    Биксби, с другой стороны, менее точен и значительно медленнее, чем Siri и Google Assistant.

    Всем трем телефонным помощникам требуется подключение к Интернету для определения песен.


    Вариант 2. Использование идентификатора песни

    Если вы часто сталкиваетесь с этой загадкой «что это за песня?» И не являетесь поклонником своего телефона-помощника, вам следует попробовать специальное приложение для идентификации песен.

    Эти приложения выполняют те же функции, что и помощник вашего телефона (действительно, Siri использует тот же механизм, что и один из них, для идентификации песен). Но вы вызываете их по-разному, и у хороших есть несколько дополнительных функций, которых нет у помощников.

    Самыми популярными приложениями для идентификации песен являются Shazam и SoundHound.Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом из них, в том числе о том, почему вы можете выбрать один из них.

    1. Shazam

    Shazam

    Плюсы :

    • Одним касанием для идентификации песен
    • Высокая точность
    • Обширная музыкальная библиотека
    • Простота использования
    • Автономная функция
    • Доступ одним касанием к музыкальные треки и видео с результатами
    • Сохраненная история запрошенных вами песен
    • На основе учетной записи, чтобы вы могли получить доступ к своим результатам на любом устройстве (включая веб-браузер).

    Минусы :

    • Определяет только оригинальные музыкальные треки (без живых треков, каверов, песен или гудения)
    • Нет опции громкой связи

    Shazam — самое популярное приложение для идентификации песен на рынке. Он доступен на iPhone, iPad, Mac и Apple Watch, а также на устройствах Android и Wear OS.

    Чтобы использовать его, просто загрузите и установите приложение из Google Play Store или Apple App Store. Затем откройте приложение и коснитесь большого логотипа S в приложении Shazam.Он начнет слушать в течение нескольких секунд и вернет вам всю необходимую информацию о текущей песне, включая ее название, альбом и исполнителя, а также ссылки для отслеживания на более популярных потоковых сервисах ( Apple Music, Amazon Music, Google Play Music), где вы можете прослушать и / или купить песню.

    СОВЕТ: Вы можете настроить Shazam так, чтобы он начинал слушать, как только вы откроете приложение, поэтому вам нужно всего лишь нажать один раз, чтобы определить песню.

    Shazam обычно немного быстрее и точнее, чем SoundHound (обсуждается ниже), но обычно не больше, чем Siri и Google Assistant.

    Shazam также работает в автономном режиме … вроде. Если у вас нет доступа к Интернету, когда вы слышите эту новую песню, которую вы любите, когда вы говорите Shazam прослушать, она пометит дорожку и идентифицирует ее позже, когда у вас будет доступ к Интернету.

    Тем не менее, Shazam также имеет некоторые недостатки. Одним из самых важных является то, что он идентифицирует только оригинальные записи песни, а это значит, что он не идентифицирует песню, которую вы напеваете, поете или свистите. Он также не имеет голосовых команд, а это значит, что вам всегда нужно будет вытащить телефон и запустить приложение, чтобы назвать песню.

    * К счастью, для решения проблемы «без громкой связи» существует своего рода обходной путь: просто настройте Shazam на распознавание песни, как только она откроется, а затем с помощью помощника телефона запустите Shazam без помощи рук. То есть Скажите «Эй, Google, начни Shazam» или «Эй, Сири, начни Shazam», и Siri запустится и сразу попытается определить текущую песню. Руки не требуются!

    2. SoundHound

    SoundHound

    Плюсы :

    • Одно касание для поиска музыки
    • Определение песен, которые вы поете или напеваете
    • Функция громкой связи

    Недостатки :

    • Точность равна замечательно, когда вы напеваете или поете песню

    SoundHound — еще одно известное приложение для идентификации песен.Он работает почти так же, как Shazam, позволяя идентифицировать песню одним нажатием кнопки.

    Чтобы использовать SoundHound для идентификации песни, просто скачайте приложение с официального сайта и установите его. Затем откройте приложение, коснитесь большой оранжевой кнопки SoundHound и поднесите телефон к музыке. SoundHound определит песню.

    Но хотя SoundHound очень похож на Shazam в своей основной работе, есть две вещи, которые сильно отличаются…

    Первое большое отличие состоит в том, что SoundHound может идентифицировать песни, которые вы напеваете или поете для него.Shazam не может этого сделать. До тех пор, пока ваше пение не является чем-то необычным, SoundHound сможет рассказать вам, что это за песня.

    И второе большое отличие состоит в том, что SoundHound имеет режим громкой связи. Поэтому, если вы за рулем или готовите еду или по какой-то другой причине просто не можете дотронуться до своего телефона, вы можете просто сказать «ОК, SoundHound, что это за песня», и он сразу же начнет слушать и идентифицировать песню.


    Вариант 3. Обратитесь за помощью к онлайн-форуму

    Если описанные выше методы не помогли, и вам действительно нужно узнать, как называется эта песня, вы всегда можете обратиться за помощью к онлайн-форуму.Например, WatZatSong — это форум, который существует именно для этой цели.

    В WatZatSong вы можете опубликовать запись мелодии, с которой вам нужна помощь, и / или описать как можно больше об этом, а затем подождать, пока другие меломаны скажут вам ответ.


    Вот и все — 3 простых способа помочь вам определить название песни. Надеюсь, это поможет вам лучше слушать музыку! Не стесняйтесь делиться своими идеями, предложениями и вопросами с нами в разделе комментариев ниже.Спасибо за прочтение!

    Что это я даже не

    Путаница при максимальной мощности

    О

    «Что это, я даже не знаю» — это популярная фраза, используемая на досках объявлений в ответ на сообщение, настолько шокирующее или глупое, что вы остаетесь совершенно безмолвным. Другие могут повторить, чтобы вызвать больше путаницы для Lulz, но злоупотребление этой фразой считается запрещенным преступлением в некоторых общинах.
    h3. Происхождение

    Самое раннее известное использование этой фразы можно найти в ветке комментариев поста с умопомрачительным правилом 34 (Предупреждение: Highly NSFW ), датируемого 26 апреля 2007 года.Городской словарь был представлен в августе 2008 года.

    Использование

    разговор

    Друг: Кто-нибудь действительно был далеко, даже когда решил использовать, даже пойти и хотеть выглядеть как? (*)

    Вы: что это я даже не

    4chan Скриншот

    Спред

    Знай свой магазин Meme Store

    Его использование в онлайн-разговорах и блогах быстро росло в прошлом году; Результаты поиска Google по ключевой фразе показывают записи в блогах и потоки комментариев из всех типов онлайн-сообществ, включая YouTube, SomethingAwful, 4chan (NSFW), Livejournal, Yahoo Questions и даже группы в Facebook и «SSBB»: SSBB.

    YTMND & YouTube

    Помимо разговорного использования, есть несколько видео YouTube и сайтов YTMND, названных в честь броской фразы, в основном из вещей, которые заставляют вас идти, что:

    ,

    Что это за сайт?

    368 379 человек погибли, 306 096 получили ранения и более 2 815 931 000 долларов
    убытки

    Мы все сталкиваемся с новой информацией ежедневно. Это приходит к нам через
    газеты, радио, телевидение, веб-сайты, разговоры, реклама и
    скоро. Иногда это похоже на потоп.

    Не вся информация создана равной. Отчасти это правильно. Некоторые из
    это неверно. Некоторые из них тщательно сбалансированы.Некоторые из них сильно
    предвзятым. Некоторые из них просто сумасшедшие.

    Во время этого потопа жизненно важно, чтобы каждый из нас мог
    через все это, сохраняя полезную информацию и отбрасывая
    остальное. Для этого необходимо умение критического мышления . К сожалению,
    Это навык, которым часто пренебрегают в школах.

    Этот сайт создан для того, чтобы рассказать об опасности не думать
    критически.А именно, что вы можете легко получить травму или убить, пренебрегая
    это важный навык. Мы собрали истории более 670 000 человек
    которые были ранены или убиты в результате того, что кто-то не мыслил критически.

    Мы делаем это, чтобы не осветить их тяжелое положение. Наоборот. Мы
    хочу почтить их память и извлечь уроки из их историй.

    Мы также хотим обратить внимание на типы дезинформации, которые имеют
    причинил такой вред.На странице тем вы увидите ряд
    популярные темы, которые продвигаются с помощью дезинформации. Многие из
    они не имеют никакого основания в правде вообще. Некоторые из них основаны на реальности, но
    в неприятные районы. Нам всем нужно думать более критически
    эти темы, и будьте очень внимательны, когда мы сталкиваемся с ними.

    Многие сторонники этих вещей будут утверждать, что они безвредны. Мы стремимся
    чтобы показать, что они решительно нет.

    Пожалуйста, ознакомьтесь со списком тем и прочитайте, что вас интересует.

    Вернуться к списку тем

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *