Вылет диска у: Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Содержание

Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Как узнать вылет диска

«Что такое вылет диска? Что такое обратный ход легкосплавных дисков? Какое число ET на литых дисках? Что такое отрицательный вылет? Как вы измеряете вылет дисков?»

автомобильный диск


Смущены вылетом диска из легкого сплава и номера ET? Вы не один! В то время как такие функции, как диаметр и рисунок болтов — довольно простые понятия, многим автолюбителям может показаться, что разбираться с данным недугом довольно сложно.

Что такое вылет дисков?

Вылет диска — это расстояние от центральной линии диска до установочной поверхности ступицы (касающееся вашего ротора). Традиционно это измерение выделяются в мм. Формула следующая:
ET=a-b/2, где
a – это расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице.
b – общая ширина диска.
Говоря техническим языков, вылет — это расстояние в мм от центральной линии диска до монтажной поверхности. Учитывая, что монтажная поверхность может быть либо впереди, либо позади центральной линии, вылет может быть нейтральным, положительным или отрицательным.

  • Нулевой вылет (или нейтральный вылет)

  • Положительный вылет

  • Отрицательный вылет

Нулевой

По сути, нулевое или нейтральное – происходит во время точного совпадения монтажной плоскости диска и центральной линией. Это означает, что они оба выстроились в линию и что нет разницы между самим диском и к аркам — диски с нулевым смещением часто называют ET0. Не волнуйтесь, после прочтения данной статьи, вы поймете, что означает ET.

Положительный

Положительный вылет — происходит во время нахождения монтажной плоскости перед центральной линией диска. Если смотреть прямо спереди, диски с положительными смещениями имеют тенденцию иметь плоский стиль или очень редко слегка вогнутую форму.

Отрицательный

Наконец, диски с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность, расположенную за центральной линией. Это означает, что монтажная поверхность сидит намного дальше в него. Если смотреть спереди, эти диски часто имеют очень агрессивные формы с множеством вогнутых или экстремальных блюд.

вылет диска

Номер ET

Помните эти две маленькие буквы, которые находятся сверху? ET означает einpresstiefe — глубина вставки. Это число, выбитое на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET модели — это измерение в мм расстояния от центральной линии диска до его монтажной поверхности.

автомобильный диск


Номера ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения дисков с положительными или отрицательными смещениями. Например, измерение диска ET-45 имеет положительное смещение 45 мм, что означает, что монтажная поверхность находится на расстоянии 45 мм от центральной линии. Наоборот, модель с ET-12 будет иметь отрицательное смещение, где монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии.
По сути, вылет диска представляет собой комбинацию измерения смещения ширины. Это важно, если вы устанавливаете новые легкосплавные диски на свои транспортные средства, которые физически шире тех, которые были раньше. В этом случае вам может потребоваться изменить смещение, чтобы компенсировать большую ширину.
Большинство всех оригинальных колес маркированы смещенной маркировкой ET, за которой следует номер. ET — немецкое сокращение для Einpresstiefe или «глубина вставки». За ET следует число, указывающее смещение в мм. Маркировка ET35 имеет положительное смещение 35 мм. Для уточнения смотрите изображение ниже.

вылет диска


Знание и понимание вылета дисков вступают в игру, когда вы находитесь на рынке новых продуктов. Большинство людей просто покупают диски на основе внешнего вида и рисунка, но часто пропускают смещение как ключевой фактор при установке.
Слишком низкое отклонение, и ваши колеса будут ударять по вашему крылу, слишком высокое отклонение, и они будут сталкиваться с внутренними компонентами подвески. Важно отметить, что, если вы стремитесь к более широкой колесной базе, но сохраняете то же смещение, вы уже перемещаете поверхность колеса ближе к своему крылу. При изменении ширины вы должны учитывать смещение для правильной посадки. Проконсультируйтесь с подходящим техническим специалистом или изучите изменение смещения, прежде чем покупать дорогой комплект.

Могу ли я изменить вылет, не меняя диск?

Компании делают проставки с различными размерами смещения (размерность), чтобы вы могли изменить смещение. Проставки существенно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение.

колесо


Если вы добавите проставки, стандартные болты не будут вкручиваться полностью, и ваши диски могут ослабнуть и упасть. Очень важно получить более длинные болты для размещения проставки, или вы можете изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки с помощью комплекта для переоборудования шпильки.

Слишком положительный/отрицательный вылет: влияние на машину

Слишком большой положительный вылет может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза с внутренней кромки. Это может привести к плохой управляемости, что сделает автомобиль нестабильным на скорости. Иногда трение происходит на тонкой внутренней боковине колеса, вызывая разрыв шины.

вылет диска


Слишком большой отрицательный вылет также может привести к плохой управляемости из-за дополнительных нагрузок на компоненты подвески. Рулевое колесо может откинуться назад в жестких поворотах, вызывая неустойчивое управление и возможную аварию.

автомобильный диск

Зачем мне менять вылет моего диска?

Одна из самых популярных причин заключается в том, что это позволяет выглядеть более агрессивно, придавая автомобилю более «широкую позицию». Вы будете удивлены тем, насколько проставка колес на 10 мм может изменить внешний вид автомобиля.
Если вы опустите автомобиль на значительную величину, изгиб автомобиля изменится. Вам необходимо установить проставки дисков, чтобы вытолкнуть его наружу и обеспечить надлежащий зазор. Убедитесь, что вы можете переместить рулевое колесо до полной блокировки без каких-либо признаков потертости.

Обратить внимание

Положение диска оказывает большое влияние на производительность вашего автомобиля. Производители поставляют автомобили с агрегатами, специально разработанными для оптимизации производительности. Даже минимальный вылет может повлиять на характеристики автомобиля.
Ситуация, которая вызывает трение в подвеске, приведет к износу диска, шины, подвески и приведет к деформации. Контакт или даже минимальное трение разрушит шину и окажет аналогичное влияние на подвеску и двигатель. К счастью, существуют множество ресурсов, которые помогут вам выбрать подходящую модель.

автомобильные диски


Если вы планируете улучшить внешний вид своего автомобиля, важно правильно выбрать вылет, но это не сложно. Планируете ли вы поднять подвеску? Большинство производителей комплектов обозначают конкретный вылет на производимом товаре, который подойдет именно вам.
Каждое транспортное средство, будь то грузовик, фургон, спортивный автомобиль или седан, имеет определенный вылет. Можно сделать несколько обобщений:

  • Старые транспортные средства часто будут иметь отрицательный вылет,

  • Современные переднеприводные автомобили обычно имеют положительный вылет,

Однако обратный ход измеряется от внутренней кромки колеса, а не от центральной линии колеса. Окончательная разница в том, что он измеряется в дюймах, а не в миллиметрах.

автомобильный диск


К примеру, диск шириной десять дюймов и шагом резьбы 1,5 единиц, имеет нулевой вылет, так как монтажная поверхность колеса находится на центральной линии колеса.
Чтобы найти оптимальный вылет для вашего автомобиля, нужно померить расстояние от ступицы, где колесо крепится к автомобилю, до ближайшей точки рамы, к которой вы хотите, чтобы колесо достигло.

Показатели (допустимый):

3,25” 3,50” 3,75” 4,00” 4,25” 4,50” 4,75” 5,00” 5,25” 5,50” 5,75”
5,5” 0 + 6 мм + + 12мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм +54 мм +60 мм
6,0” -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм +54 мм
6,5” -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм +48 мм
7,0” -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм +42 мм
7,5” -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм +36 мм
8,0” -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм +30 мм
8,5” -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм +26 мм
9,0” -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм +18 мм
9,5” -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм +12 мм
10,0” -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0 +6 мм
10,5” -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм 0
11,0” -72 мм -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -24 мм -18 мм -12 мм -6 мм
12,0” -78 мм -72 мм -66 мм -60 мм -54 мм -48 мм -42 мм -36 мм -30 мм -24 мм -18 мм

Как мне измерить вылет диска? Рекомендации

Самый простой способ выяснить вылет вашего диска — просто перевернуть его и посмотреть на маркировку. Подавляющее большинство производителей пишет номер ET на монтажной ступице или на одной из спиц.

колесо


Если по какой-то причине у вашего диска нет номера ET, вы можете измерить его самостоятельно, выполнив несколько простых шагов и несколько простых вычислений:

  • Измерьте общую ширину в мм

  • Найти центральную линию, ровно половину от общей ширины

  • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности

  • Отведите расстояние от центральной линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью

  • Откиньтесь назад и наслаждайтесь тем, что вы только что самостоятельно измерили вылет диска.

вылет диска


Примеры

В таблице ниже представлены различные вылеты для некоторых из самых популярных марок и моделей на рынке.
В таблице представлены показания для Ford, BMW, Audi и нескольких других известных брендов:

Производитель автомобиля и конкретная модель

Номер ET

BMW e46 2006 31-47
Ford Mustang 2015 37.5-45
Honda Civic 2019 45-50
Audi A3 2103 43-51
Jeep Wrangler 2007 40-50
Вылет диска: положительный, нулевой и отрицательный

У владельцев внедорожников возникает множество вопросов, касающихся использования их автомобиля. Многие касаются шин, колесных дисков и их параметров.

Зачем менять вылет диска?

Изменение вылета диска позволяет поставить более широкую резину, увеличить ширину колеи автомобиля.

Изложим максимально просто техническую сторону этого вопроса. Вылет колесного диска влияет на расстояние, на которое диск смещен за пределы арки автомобиля или внутрь нее. Как известно, диск крепится к ступице колеса. Следовательно, вылет — это расстояние от центра диска (привалочной плоскости) к ступице. Данный параметр измеряется в миллиметрах, на дисках он обозначается символами ЕТ.

Вылет диска может быть положительным, нулевым и отрицательным:

— если центральная площадка на диске крепится строго посередине, то вылет будет равен нулю. На диске будет обозначено ЕТ 0

— если диск утопает к ступице, значит он имеет положительный вылет и обозначается тем же параметром, к примеру, ET 10

— если же диск выступает наружу, то он имеет отрицательный вылет, и обозначается, к примеру, ЕТ-19

Вылет рассчитывается по формуле:

ET = a – 0.5 х b,

ET – вылет;

а – расстояние между привалочной плоскостью (плоскость, которой диск примыкает к ступице) и внутренней плоскостью стального диска;

b – ширина автомобильного диска.

Советы:

1.    На штатные и подготовленные внедорожники при установке стальных дисков ORW рекомендуется устанавливать диски с нулевым или отрицательным вылетом, так как данные диски расширяют колею по сравнению со штатными и помогают избежать опрокидывания автомобиля, придавая ему устойчивость.

2.    Изменяя вылет диска со штатного, на отрицательный увеличивается нагрузка на детали подвески, что может привести к необходимости усиления подвески.

Компания ORW предлагает широкий выбор стальных дисков для внедорожников самых различных вылетов и размеров. У нас Вы сможете найти диск практически на любой внедорожник и для самых различных целей.

ORW диск усиленный стальной MERCEDES 16x8 5x130 d84.1 ET-19 черный №46

ORW колпак ступичный d75 хром №204

Вылет колесного диска – все, что нужно знать

С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты. Даже самые далекие от матчасти и технических нюансов автомобилисты знают какой диаметр дисков на его машине, очень многие назовут количество болтов крепления и расстояние между болтами, а вот ответить про такой параметр как вылет диска смогут немногие. Но между тем это такой же важный нюанс как размер, разболтовка и диаметр центрального отверстия. Просто если не совпадают эти три параметра, то диск на машину вообще нельзя поставить, а вот ошибка в вылете коварна – диск станет без проблем, вот только проблемы начнутся в процессе эксплуатации.

Легкосплавный дискЛегкосплавный диск

Что такое вылет диска

У параметра «вылет диска» есть сложные объяснения, но если говорить по-простому, то это соотношение центральной оси диска и места крепления диска к ступице. Если диск крепится в самой своей середине, то вылет равен нулю, если крепление расположено ближе к внешней стороне диска (а большая часть диска как бы спрятана в сам автомобиль), такой вылет считается положительным, а если крепление расположено ближе к внутренней стороне диска (большая часть диска выступает наружу), то вылет считается отрицательным. Многие наверняка видели «тюнингованные» машины, у которых диски сильно выпирают из кузова, так вот у них как раз диски с отрицательным вылетом.

Вылет дискаВылет диска

Вылет измеряется в миллиметрах, в маркировках дисков он обозначается аббревиатурой ET, посмотрите, что написано в спецификации дисков на вашу машину, так вы узнаете диски с каким вылетом нужно устанавливать на ваш автомобиль.

Зачем менять вылет

Казалось бы, все просто – есть предписанное заводом значение, его и ставим, однако случаи установки колес с нештатным вылетом довольно распространены. В целом, их можно разделить на две группы – сознательное изменение параметров и покупка не тех дисков.

Обозначение параметров дискаОбозначение параметров диска

При сознательном изменении вылета дисков обычно преследуется три возможные цели – изменение внешнего вида, придание машине индивидуальности и выразительности, установка более широкой резины, которая со штатным вылетом цепляла бы за элементы подвески, увеличение ширины колеи автомобиля для улучшения устойчивости и снижения риска опрокидывания. Даже если абстрагироваться от внешнего вида, то найти плюсы от дисков с большим вылетом можно, но только в случае если владелец четко представляет, что он делает и осознает риски, которые при этом неминуемо появляются.

Хуже, когда диски с другим вылетом покупаются ошибочно. Такие случаи, увы, нередки. «Виной» тому распространенное мнение, что небольшое отклонение от штатного вылета никак не влияет на автомобиль и подвеску, поэтому смело можно покупать диски с вылетом на 5-10 миллиметров больше или меньше штатного. Увы, такую точку зрения часто поддерживают и консультанты в шинных сервисах, которым нужно выполнять план продаж, а вылет может стать преградой на пути покупки клиентом дисков. Усугубляет ситуацию и факт, который мы уже приводили выше – далеко не все автомобилисты знают вылет у своих колес.

Отрицательный вылет колесОтрицательный вылет колес

Риски при использовании дисков с другим вылетом

Сразу возникает вопрос – если с помощью подбора вылета дисков можно изменить характеристики автомобиля, то почему бы этим не воспользоваться. Увы, от этой процедуры есть не только плюсы, но и минусы, причем последние очень существенны. Основной нюанс в том, что при проектировании подвески инженеры исходят из колес с определенным вылетом. Именно на них рассчитываются параметры элементов, прикидывается прочность, надежность и ресурс. Вылет дисков работает в единой связке с выбором амортизаторов, пружин, развала, кастора и других параметров. Меняя один показатель, владелец машины разрушает всю задумку конструкторов, лишает машину баланса, и неизвестно чем это может обернуться. При проектировании даже самого бюджетного автомобиля проводится огромное количество испытаний и расчетов, а владелец ставит диски «на глазок».

Некоторые пагубные изменения довольно очевидны. Изменение вылета смещает рулевую ось и предельные углы поворота колес, от этого почти наверняка в худшую сторону изменится радиус разворота, другой станет реакция на руль, может ухудшиться управляемость. А, кроме того, распределение и направление нагрузок в подвеске будет уже не таким, как планировалось, а значит какие-то элементы будут работать в более сложном режиме и сломаются раньше чем с «нужными» дисками. Обычно изменение вылета пагубно влияет на ресурс ступичных подшипников, но тут сложно предугадать, под ударом могут оказаться и другие элементы. Не случайно при использовании нештатных колес машина снимается с гарантии по подвеске, это полностью справедливо.

Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20

Еще одним побочным явлением использования нестандартного вылета становится повышенный износ шин, причем зачастую очень неравномерный. Развалом это вылечить не получается.

Замена колес считается самым простым тюнингом, потому что проста и не требует больших финансовых затрат. Однако все эксперименты с колесами должны проходить в рамках допусков производителя, а они обычно очень невелики, например, менять вылет ни одна автокомпания не разрешает, и не без причины. Колесный диск с другим вылетом, даже отличающимся вроде не очень сильно, меняет параметры подвески. Это грозит ухудшением управляемости и ускоренным износом подвески. Стоит ли оно того, чтобы добиться внешнего эффекта и привлечь внимание? Как нам кажется – нет. Если где и разумно использовать колеса с другим вылетом, то только на специализированных спортивных и джиперских автомобилях, которые мало ездят по дорогам общего пользования, и только опытными тюнингаторами, которые знают, что делают.

Тюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесахТюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесах

Ка правильно померить вылет диска?

Вылет диска – немаловажный геометрический параметр изделия, определяющий размер привалочной плоскости, которую учитывают во время стыковки изделия со ступицей. Вылет бывает нескольких видов:

  • положительным,
  • нулевым;
  • отрицательным.

Положительный – если привалочная плоскость не пересекает воображаемую середину диска, если она пересекает середину – отрицательный, совпадает с центром диска – нулевой.

Что зависит от вылета?

От него зависит ширина колесной базы, также симметричность колес. Любые погрешности вылета оказывают пагубное влияние на элементы подвески, способствуют быстрому износу рабочих механизмов транспортного средства. Каждая марка автомобиля имеет свою величину Ет, которую рассчитывают по специальной формуле, исключающей возможные ошибки.

ЕТ=а-в/2, где а – расстояние между внутренней частью и плоскостью прилегания, В – показатель ширины диска. ЕТ – такими буквами обозначается вылет на маркировке. Цифры, идущие за данным обозначением, определяют вылет в миллиметрах.

Например, ЕТ45 обозначает положительный вылет, 0 – нулевой, а 15 – отрицательный. Околонулевые а также отрицательные значения характерны для колес внедорожников и спортивных автомобилей. Иными словами, для транспортных средств с увеличенной колеей.

Как правильно померить вылет диска?

Приобретая новые диски очень важно учитывать соответствие параметров их вылета с параметрами, указанными автопроизводителем. Узнать параметры ЕТ новых дисков можно, взглянув на внутреннюю сторону изделия. Чаще всего вылет обозначают буквами ЕТ, однако некоторые французские производители могут обозначать DEPORT, а англоязычные – OFFSET.

Многие водители желают уменьшить параметры ЕТ. С чем это связано? Во-первых, за счет расширения колеи, внешний вид автомобиля становится более “крутым”, так как колеса выходят за границы арок, к тому же повышается устойчивость на поворотах.

Как померить вылет диска вручную?

Чтобы измерить данный параметр, необходимо иметь под рукой ровную рейку и измерительную рулетку. Для измерения диск переворачивается, а рейка прикладывается к ободу. При помощи рулетки нужно измерить расстояние между нижним краем рейки и привалочной плоскостью – тыловой отступ, который назовем для формулы, – А.

После этого диск переворачивается тыльной стороной. К ободу прикладывают деревянную рейку, после чего измеряют расстояние от привалочной плоскости к краю рейки – фронтальный отступ, который назовем – В.

Далее используется формула ЕТ, где А суммируется с В, полученное число делится на 2, и из него вычитается показатель В. К примеру, Тыловой отступ А равен 118 миллиметрам, фронтальный отступ В равен 118 миллиметрам, применяем формулу ЕТ=(118+100)/2 – 100 и получаем в итоге число 9. Именно это и будет вылет.

Проставки

Их используют для того, чтобы изменить ЕТ, что дает возможность расширить колесную базу, придать транспортному средству более интересный вид. Помимо этого изменения ЕТ улучшает показатели вождения. Проставки часто используют в тех случаях, когда установлен тюнинговый кузовной обвес либо спортивная подвеска.

Во втором варианте установка проставок предотвращает задевание колесами неподвижных частей подвески. Помимо этого, подобные изделия помогают установить на транспортное средство более широкую резину и диски, ведь часто случается так, что приглянувшиеся в магазине автомобильные диски не имеют необходимого ЕТ, а в остальном совпадают со всеми характеристиками стандартных изделий.

Есть два вида металлических проставок. В одном варианте в них попросту изготовлены отверстия для ступичных шпилек. Обычно такие “блины” имеют толщину десять – двенадцать миллиметров и называются универсальными. Их используют в тех случаях, когда диск слегка задевает суппорт. Сквозные проставки толщиной от пятнадцати до двадцати миллиметров используют и в случаях, когда диск упирается в суппорт, и для расширения колесной базы.

Во втором варианте на изделии имеются отверстия для крепежных элементов ступицы, а также резьбовые отверстия для крепежных элементов диска. Крепление такого “блина” производится автономно, также автономно крепится к блину диск. В данном варианте крепления можно изменить не только ЕТ, но и количество крепежных элементов. Такое изделие может иметь разную толщину, что очень удобно.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Вылет диска: что такое, разновидности, как измерить

Сегодня большинство автовладельцев ориентируются на внешний вид и диаметр колесных дисков, но не задумываются, что есть и другие параметры, самым важным из которых является вылет, он же – ЕТ.

Вылет – это расстояние от середины диска до плоскости его совмещения со ступицей. Данный параметр измеряется в миллиметрах, а на дисках он обозначается символами ЕТ. Узнать вылет можно по простой формуле: ET=X-Y/2, где:

  • ET – вылет (внутренний или выступающий),
  • X – расстояние между плоскостями диска,
  • Y – ширина диска.

Вылет диска BBS

Независимо от вылета, при выборе дисков необходимо учитывать и другие значения, к примеру, такие аббревиатуры как:

  • B – ширина диска между закраинами обода,
  • J – конструктивные особенности (простому автолюбителю их знать не обязательно),
  • X – (обозначает, что обод неразборный),
  • Dia (возможны другие написания) – центральное отверстие.

Разновидности вылета

Вылет бывает трех типов, каждому из которых присвоена соответствующая маркировка (нанесенная на внутреннюю часть диска):

  • ЕТ20 (нулевой вылет) – когда поверхность, которой диск прижимается к ступице, совпадает с центральной плоскостью колеса,
  • ЕТ0 (положительный вылет) – вертикально расположенная ось диска отдалена от места соприкосновения со ступицей на определенное расстояние,
  • ЕТ-20 (отрицательный вылет) – когда поверхность, которой диск крепится к ступице, выносится за пределы его вертикально расположенной оси.

Сегодня наиболее распространенным вылетом диска является ЕТ0. Отрицательный и нулевой выносы, напротив, встречаются редко. Диски с таким вылетом устанавливаются на специально подготовленные машины, например, для гонок, как по бездорожью, так и на треках.

Параметры вылета регламентируются производителями ТС, и никаких отклонений (даже в несколько мм), как они заявляют, быть не должно. В противном случае, изменяются условия работы всех узлов подвески, что в условиях критических нагрузок может привести к трагедии.

Виды вылетов

Рекомендации производителей

Среди автопроизводителей нет единого мнения по поводу допустимого отклонения от вылета и одни настаивают на полном соответствии с их рекомендациями, другие – допускают разбег в пределах +/– 5 мм, а третьи самостоятельно указывают несколько вариантов вылета. С чем же связана столь большая разница во мнениях?

Уменьшенный вылет колесных дисков

Дело в том, что в условиях конкуренции автоконцерны вынуждены экономить свои ресурсы, поэтому нагрузки на все элементы машин рассчитываются с предельной точностью. Так что даже небольшое несоответствие с заявленными характеристиками может привести к поломке детали.

 Кстати, экспертами подсчитано, что, если уменьшить вылет диска на 50 мм, то это приведет к повышению нагрузки на подвеску в 1.5 раза больше от нормы. Этим же объясняется разница в вылете для автомобилей одной и той же модели, но с разными модификациями силовых установок.

Как измерить вылет

Замерить вылет можно самостоятельно, для этого потребуются простейшие инструменты, такие как: рейка, рулетка, домкрат, баллонный ключ, подкаты.

  • Для начала нужно поддомкратить автомобиль и поставить его на ручник.
  • Затем снять колесо с машины и замерить тыловой отступ.
  • Для этого колесо следует положить на землю противоположной от ступицы стороной.
  • Далее на внутреннюю сторону диска нужно поместить рейку, при этом ее края должны лежать на бортах обода.
  • После, замеряется расстояние от поверхности, которой диск прижимается к ступице до нижнего края рейки.
  • Затем проводится замер фронтального отступа – когда края рейки (лежат на наружных бортах обода).
  • Для этого колесо следует перевернуть другой стороной и произвести замер расстояния от привалочной плоскости диска до нижнего края рейки.

Расчеты вылета (в мм) проводятся по следующей формуле:

ET = (A+B)/2 – B, где А – это тыловой, а В – фронтальный, отступы.

Диаметр шиныШирина колесного обода (в дюймах)Оптимальный выступ (мм)Разрешенные отклонения
R166.548От 40 до 55
R16745От 40 до 55
R167.550От 40 до 55
R17752От 40 до 55
R177.550От 40 до 55
R17848От 40 до 52
R18748От 40 до 55
R187.548От 40 до 55
R18850От 40 до 52
R197.548От 40 до 55
R19850От 40 до 52
R207.54845

Исходя из представленной таблицы можно понять, что от размера вылета колесных дисков будет зависеть и ответ на вопрос – встанет ли измеряемое колесо на машину?

Колесные проставки как альтернативный вариант

Использование проставок позволяет уменьшать вылет диска до штатного значения. Проставка играет роль своеобразной прокладки между диском и ступицей. Таким образом появляется возможность устанавливать диски, не соответствующие регламентируемому автопроизводителем значению вылета.

Важно помнить, что некачественные колесные проставки могут способствовать преждевременному разрушению элементов подвески или стать причиной аварии.

Последствия изменения вылета диска

Изменение вылета неизбежно смещает рулевую ось, что влечет за собой отклонения в предусмотренных заводом параметрах выворота руля.

Колесо с увеличенным вылетом

Уменьшение или увеличение вылета сказывается не только на управляемости автомобиля. Это отражается на износе подшипников и резины, а также заставляет подвеску работать в экстремальном режиме, что влияет на безопасность вождения в целом и похоже на лотерею с невысокими шансами на выигрыш. Кроме того, важно знать, что:

  • диаметр отверстия под ступицу на «штамповке» должен совпадать с рекомендуемым автопроизводителем значением (+– 0.1 мм),
  • центральное отверстие под ступицу на литом или кованом дисках определяется переходными кольцами,
  • стоковые диски обычно не предусматривают установку центровочных колец, и изготавливаются сразу с необходимым под ступицу диаметром отверстия.

Даже если диск с непредусмотренным производителем автомобиля вылетом без проблем «садится» на ступицу – это вовсе не значит, что он подходит для безопасной езды, ведь вылет колесного диска на каждый автомобиль влияет по-своему.

Если, в основном, перемещение машины будет происходить по асфальту, то негативное влияние на подвеску будет минимальным. Однако если поставить диски с «неродным» вылетом на джип, то в первую очередь, и это произойдет довольно быстро, выйдут из строя ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры, после чего все равно придется вернуться к штатным колесам.

Также есть такое понятие, как плечо обката. Если выехать одним колесом на обочину при нормальном вылете, то автомобиль продолжит двигаться дальше, так как сила, действующая на колесо, не поворачивает его – ось поворота колеса находится примерно по центру подшипника. Если же вылет больше рекомендуемого, то колесо будет тянуть на обочину, а если меньше – то на дорогу.

Вывод

Настойчивые попытки многочисленных автолюбителей ставить диски с несоответствующим параметрам производителя вылетом, главным образом, обусловлено либо недостаточной информированностью о последствиях этого, либо желанием тюнинга.

Зачастую автовладельцы идут на отклонение от заводского параметра вылета для того, чтобы повысить эксплуатационные характеристики машины. Кроме того, расширенная колесная база придает автомобилю агрессивный спортивный вид.

Несколько советов по выбору дисков:

  • внешний вид диска не должен доминировать над его техническими характеристиками,
  • не стоит безоговорочно доверять продавцам,
  • важно обращать внимание на маркировку диска.

Приобретая колесные диски, не следует ограничиваться лишь визуальной проверкой. Следует помнить, что от этого выбора зависит безопасность езды и даже человеческая жизнь!

изгнан в Steam

Отзывы

«Driven Out надерет тебе задницу, и тебе она понравится».
9/10 — Культивированные стервятники

«Мне понравилось играть в Driven Out с его продвинутым использованием 16-битной графики и умно построенной механики, которая позволяет часами играть, иногда расстраивая, но всегда принося пользу».
5/5 — Northern-Gamer

«Помимо невероятно напряженного игрового процесса, лучшей особенностью Driven Out является то, насколько разнообразна и обширна галерея его жуликов.
8.5 / 10 — https://gamecritics.com/daniel-weissenberger/driven-out-review/

Об этой игре

Driven Out — это сложный 2-мерный скроллер с продуманным боем и красивой 16-битной ретро-эстетикой. Фермер вынужден покинуть свой дом в опасном мире в потрясениях. Вынуждены сражаться с опасными фантастическими существами.

К счастью, она наткнулась на магическое устройство, которое создает копии себя, если она погибнет. Пока у этого устройства есть власть, она может разместить пользовательские контрольные точки.Однако это хрупкое устройство, и если враги решат атаковать устройство, оно быстро сломается.

Враги многочисленны и разнообразны в этом цельном мире. Фермер не имеет боевого опыта, но пока она сохраняет свое остроумие и читает врагов, которых она может победить. Враги также не без ума и могут атаковать контрольно-пропускной пункт, если они не защищены.

Особенности

  • Умышленное сражение. Читайте врага и действуйте соответственно.
  • Красивый 16-битный стиль ретро арт с плавной анимацией.
  • Плавный мир без игровых экранов загрузки.
  • Контрольные точки могут быть размещены в любом месте.
  • Разрушаемая контрольная точка, если ее оставить незащищенной, враги могут атаковать контрольные точки вместо игрока.
  • Боевой навык. Нет прогрессии персонажа и нет добычи.

© 2019 No Pest Productions, Все права защищены

,

drive out — Перевод на голландский — примеры английский

Предложения:
выгнать
выехать из


Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.


Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Прошло более 150 лет, прежде чем венгры смогли изгнать турок.

Het duurde meer dan 150 jaar voordat de Hongaren kunnen verdrijven de Turken.

Южная Африка нуждается в новом импульсе для содействия экономическому росту, и изгнали из бедности более быстрыми темпами.

Zuid-Afrika Heeft Nieuwe Impulsen Nodig Om De De Economische Groei Te Bevorderen En De Armoede Sneller Te Verdrijven .

Депутаты увидели, как грузовик выехал из этим утром.

Депутатский депутат Заген де Врахтваген ванморген Вегриден .

Может быть, они могут проехать на обочине дороги.

Моя мама уверена, что она может изгнать англичан, если ее мужчины должным образом экипированы.

Миден Меед Веэт Дат Зид де Энгельсен кан Вердрайвен … Альс Хаар Маннен Гоед Зийн Уитгеруст.

PlayStation Plus Сила в цифрах Работайте вместе с тремя друзьями, чтобы проникнуть и укрепить ключевые локации, собрать материалы для крафта и изгнать врагов.

PlayStation Plus Kracht в древнем городе Вальк-Самен встретил максимальную помощь в изучении языков, в том числе в материальном плане, в том числе и 9009.

Они бы не привели нас сюда, если бы думали, что все, что мне нужно сделать, это выехать из .

Ze Haddens Niet Hier Gebracht Als Ik Allen Moest Wegrijden .

Свет на дереве изгоняет , тьма и тепло в наших сердцах изгоняют холод.

Они выезжают каждый вечер и спят на открытом воздухе.

Ze rijden elke avond naar open terrein en slapen daar.

Я видел, как вы проезжаете здесь столько раз.

Я поеду через мой двор.

Но я бы предпочел выехать с вами .

Ик Риж Левер встречал тебя.

Тогда мы поедем в Грин Коув.

Я поеду с тобой .

Он может спрятаться внутри, и мы отъедем .

Давайте возьмем джип и выехали в Ванзее.

Давай отъедем к твоему дому.

Позднее мы находимся на .

Деформация вытесняет , дефлекторы экранируют, транспортер в ремонте.

Нет, мы поедем в долину.

Я буду изгнать все внутри вас.

,

выехать — Αγγλοελληνικό Λεξικό WordReference.com

      • ςρόσφατες αναζητήσεις:

WordReference Английский-Греческий словарь © 2020:

Κύριες μεταφράσεις
вытеснить [sth / sb] vtr phrasal sep фразовый глагол, переходный, отделимый : глагол с наречием (-ями) или предлогом (-ями), имеющий специальное значение, делимое — например, «call off» [= отмена], «, отзовитесь на , игра на от », «, отмените на игру.« (сила, чтобы уйти) διώχνω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ.

( επίσημο ) εκδιώκω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμεν.π. θέλω ήνα μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
( εγώ ο ίδιος ) εκδιώκομαι ρ αμ ρήμα αμετάβατο : Δεν χ. баллов, δικω, πεινάω баллов.
Местные жители были изгнаны из своих деревень иностранными захватчиками.
Все права защищены.
Все права защищены.

Англо-греческий словарь WordReference © 2020:

Σύνθετοι τύποι:
изгоняют [sb] из своего разума,
изгоняют [sb] из своего разума
v expr словесное выражение : фраза с особым значением, действующая как глагол — например, «сложить головы» подошел к концу.»
изобразительные, неформальная (раздражают) ( καθομιλουμένη, μεταφορικά ) σπάω τα νεύρα σε κπ, βγάζω κπ εκτός εαυτού έκφρ έκφραση : Παγιωμένος συνδυασμός λέξεων, που κατά κανόνα χρησιμοποιείται αυτούσιος στον λόγο, π .χ. βρέχει καρεκλοπόδαρα, χαίρω άκρας υγείας κλπ.
Постоянный плач ребенка выбил Джеймса из головы.
изгоняют [sb] из своего разума,
изгоняют [sb] из своего разума
v expr словесное выражение : фраза с особым значением, действующая как глагол — например, «сложить головы» подошел к концу.»
изобразительные, неформальная (дрочить) ( μεταφορικά ) τρελαίνω, φτιάχνω, ανάβω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω ένα μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
εξιτάρω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω ήνα μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
Наблюдение за тем, как вы загорали, выводило меня из себя.

900 ςρος ‘ отъезжают ‘ βρέθηκε επίσης στις εγγραφές:

Στην αγγλική περιγραφή:

Drive Out — англо-французский словарь WordReference.com

Англо-французский словарь WordReference © 2020:

Принципы traductions
изгнать [sth / sb] vtr phrasal sep фразовый глагол, переходный, отделимый : глагол с наречием (-ями) или предлогом (-ями), имеющий специальное значение, делимое — например, «call off» [= отмена], «, позвоните , игра от », «, отмените игру.» (сила, чтобы уйти) часть» exp, экспульсер » «.» Elle a Retrouvé son chat «.
Местные жители были изгнаны из своих деревень иностранными захватчиками.
Les autochtones on the it chassés de leurs village с точки зрения приезжих.

Англо-французский словарь WordReference © 2020:

Commes composées
изгоняют [sb] из своего разума,
изгоняют [sb] из своего разума
v expr словесное выражение : Фраза с особым значением, действующая как глагол — например, «сложить головы» подошел к концу.»
образный, неофициальный (раздражающий) ( énerver ) rendre fou, rendre folle vtr + прил.
( familier ) Taper Sur Les Nerfs de [qqn] loc v verbale locution : группа друзей, работающих в мире. Пример: «Faire Référence A»
( familier ) rendre dingue vtr + прил.
Постоянный плач ребенка выбил Джеймса из головы.
Les pleurs constants du bébé rendaient James fou.
изгоняют [sb] из ума,
изгоняют [sb] из ее ума
v expr словесное выражение : фраза с особым значением, действующая как глагол — например, «сложить головы» подошел к концу.»
фигуративный, неформальный (пробуждение сексуально) ( возбудитель ) rendre fou, rendre folle vtr + прил.
( figuré ) faire perdre la tête à [qqn] loc v verbale locution : группа друзей, работающих в мире. Пример: «Faire Référence A»
Наблюдение за тем, как вы загорали, выводило меня из себя.
Te regarder bronzer me rendait fou.
Te regarder bronzer me faisait perdre la tête.

отъезжают

Dans la description angleise:

Français:

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о