Выпали шипы из зимней резины что делать: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ

Содержание

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка».

Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

 

Источник

Выпадение шипов: как продлить службу зимней резины?

Если вы когда-нибудь ездили на шипованной зимней резине, возможно, сталкивались с проблемой выпадения шипов. Одно дело, если это происходит на второй-третий сезон. Смириться можно: шины не молодеют. Но совсем другое дело, когда проблема появляется на новой резине через 2–3 тысячи километров. В этой статье расскажем, почему выпадают шипы и связано ли это с браком колес.

В чем «виноват» технический регламент

Автомобилисты со стажем наверняка вспомнят, что 10–15 лет проблем с выпадением шипов было гораздо меньше. Комплект терял критические 70 % шипов к шестому-седьмому сезону. Сейчас такое наблюдается даже на резине, отъездившей три сезона. Почему так происходит?

В 2011 году государство приняло «Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР — ТС — 018 — 2011)».

В регламенте есть пункт, посвященный требованиям к шипам противоскольжения

В регламенте есть пункт, посвященный требованиям к шипам противоскольжения

До 2016 года шины для российского рынка оснащались стальными шипами массой около 2,5 грамма. Под требования нового регламента они не прошли — слишком сильно, по их мнению, изнашивают дорожное покрытие и поэтому в России плохие дороги.

Сейчас в производстве современной зимней резины чаще всего используются алюминиевые шипы.

В отличие от стали, алюминий – мягкий металл. Из-за этого современная резина более капризна к условиям эксплуатации. Особенно трудно алюминиевым шипам приходится в российских условиях. С реагентами, песком на дорогах, гравийками, плохим асфальтом и вот этим всем.

Впрочем, позиция в духе «государство все делает против народа» тоже не верна.

Во-первых, меньшая масса алюминия позволяет производителям установить на колесо больше шипов, чем раньше. Это хорошо для эффективности торможения, ведь увеличение количества дорожек из шипов в пятне контакта однозначно идёт на пользу торможению.

Во-вторых, колеса с алюминиевыми шипами дольше сохраняют презентабельный внешний вид. Стальные шипы покрывают цинком, чтобы шины достойно хранились и красиво смотрелись на стеллажах магазинов. Но в работе этого покрытия хватало ненадолго — уже на второй сезон эксплуатации шипы начинали ржаветь, немного теряя внешний вид. Алюминий коррозии не подвержен — с ним такой проблемы нет.

Ну и, в-третьих, современные шины просто лучше тормозят, чем раньше, а значит — шипы принимают на себя больше нагрузок, которые, в свою очередь, растут вслед за увеличением мощности автомобилей и скоростями.

Сравните результаты тестов зимней резины в 2009 году...

Сравните результаты тестов зимней резины в 2009 году…

...с тестами в 2019 году

…с тестами в 2019 году

Обратите внимание, насколько тормозной путь современной резины на асфальте меньше, чем у моделей десятилетней давности. Причем в тестах 2009 года машину притормаживали до 5 км/ч. В 2019-м – измеряли расстояние до полной остановки. То есть реальная разница еще больше.

К сожалению, формат проведения тестов на льду и снегу за 10 лет изменился, поэтому сравнения будут некорректными.

Современная шипованная резина значительно лучше тормозит на асфальте и действительно меньше портит дорожное покрытие.

От чего зависит скорость выпадения шипов

Современная шипованная резина способна проходить 3–4 сезона или 40–50 тысяч километров, сохраняя необходимое для нормального торможения количество шипов. Однако на этот срок влияют четыре ключевых фактора:

  • Обкатка. Если не провести ее должным образом, комплект можно привести в негодность за сезон.
  • Стиль вождения. Если регулярно тормозить с блокировкой колес или с места давить газ в пол, покрышки тоже быстро останутся без шипов.
  • Качество дорог. Если постоянно ездить по ямам и прыгать по бордюрам, шипы будут вылетать чаще, чем на хорошем асфальте.
  • Летнее хранение. Если не соблюдать правила хранения зимней резины, это тоже может сказаться на сохранности шипов и длительности службы колес.

Далее остановимся на каждом факторе подробнее.

Обкатка шипованной резины

О том, что такое обкатка шипованных шин и как ее правильно проводить, мы уже рассказывали в отдельной статье. Здесь упомянем только о том, почему такая необходимость есть.

Для ошиповки современных шин непосредственно при заводе используют роботизированные линии. Автомат устанавливает шипы по заданному алгоритму, что сводит к минимуму человеческий фактор. Вероятность брака минимальна.

Но даже автомат не может установить каждый шип в идеальное положение по глубине посадки и углу наклона. К тому же оно зависит не только от оборудования, но и от самого автомобиля: особенностей подвески и трансмиссии, настройки углов колес, массы, стороны установки колеса и многого другого.

В период обкатки шипы как бы «ворочаются» в гнезде и со временем находят для себя оптимальное положение. Оптимальное – это когда шипы максимально хорошо тормозят, но возникающая при этом сила трения не стремится вырвать их со своего места.

Если во время обкатки нагружать резину сверх меры, шипы, заняв неправильную -“ленивую” позицию, могут впоследствии вылетать во время самых обычных разгонов и торможений.

Правильный стиль вождения зимой

Зимняя резина любит спокойный и уверенный стиль вождения.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут продлить сохранность шипов.

  • На «шиповке» нельзя ездить быстро. Хотя многие думают иначе. Оптимальная скорость в городе – 55–60 км/ч.
  • Не используйте экстренное торможение там, где его можно избежать. Подъезжая к светофору или перекрестку, начинайте останавливаться заранее.
  • Если у автомобиля механическая коробка передач, используйте торможение двигателем.
  • Не отключайте ABS и системы помощи при торможении. Они препятствуют блокировке колес, из-за которой могут вылетать уже расшатавшиеся шипы.
  • Прежде чем дрифтовать на пустой парковке супермаркета, подумайте, когда в следующий раз планируете менять колеса. На соревнованиях по ледяному дрифту комплекта хватает на один заезд.
  • Во время оттепели передвигайтесь медленнее, чем в мороз. На теплой дороге шины сильнее нагреваются, становятся мягче и посадочное место становится податливее. Если злоупотреблять скоростью, шипы будут выпадать.
  • Во время сильных заморозков (ниже −20) тоже нужно ездить медленнее, ведь Из-за холода резина теряет эластичность.
  • После обкатки «шиповка» становится правой/левой. На второй сезон устанавливайте колесо на ту же сторону, что и в прошлый раз. Если сделать по-другому, обкатка, по сути, будет проводиться повторно.

Этот подраздел следовало бы назвать «Правильный стиль вождения зимой». Резкие разгоны, торможения и входы в поворот с заносом рискованны, независимо от типа резины: в шипованных шинах с алюминиевыми шипами они “убивают” шипы, а на “липучке” — убивается более мягкий протектор, приближая её к состоянию максимально небезопасных “сликов”.

Качество дорог

Идеальная поверхность для езды на шипованной резине – накатанный снег. Если есть выбор, по какой дороге возвращаться с работы домой, лучше выбрать вариант с таким покрытием. Асфальт «шиповка» тоже переносит хорошо, но при условии, что соблюдается соответствующий стиль вождения.

Очень плохи для мягких алюминиевых шипов:

  • Ямы. Особенно — не заполненные снегом, и уж тем более — если проезжать по ним на высокой скорости.
  • Бордюры и подобные неровности. Чтобы забраться на них, нужно коротко и резко нажать на педаль газа — из-за этого колесо буксует и шипы могут пострадать.

Чтобы сохранить шипы надолго, ям и бордюров стоит избегать. Однако тот же самый совет можно дать и для сохранения работоспособности подвески автомобиля.

Летнее хранение шипованной резины

От условий летнего хранения сохранность шипов тоже зависит.

  • Открытые колеса не стоит хранить на балконе, хотя именно так делают многие владельцы квартир. На балконе слишком много солнца, а ультрафиолет разрушает резину. Шипы в гнездах потом из-за этого держатся хуже. Если балкон – единственный вариант, резину нужно упаковать в специальные мешки для хранения колес, которые пропускают воздух. Пластиковые пакеты не подходят.
  • Шипованную резину нельзя хранить грязной. В составе дорожных реагентов есть соли, которые содержат хлор. Обычная вода не вызовет коррозии алюминиевых шипов. Соли на основе хлора – другое дело. Если не помыть шины после зимней эксплуатации, все 6–8 месяцев до следующей переобувки мягкий металл будет гнить.
  • Шины на дисках нужно хранить штабелем. Положив одно колесо на другое. Без диска – наоборот, в стоячем положении. Если нарушать это правило — колесо может деформироваться. Деформация корда или протектора – еще одна причина выпадения шипов.
  • Шины нельзя хранить рядом с источниками тепла (батареей, включенными масляными радиаторами, тепловыми пушками и пр.). Они сушат воздух, а излишне сухая атмосфера вредна для колес.
  • Шины нельзя хранить рядом с маслами, красками и прочей химией. Во-первых, возможно ее случайное попадание на корпус колеса. Во-вторых, испарения некоторых веществ также могут портить резину.
  • Шины нельзя хранить в сырости. Это и резину портит, и коррозию шипов вызывает.

Если дома нет подходящих условий для летнего хранения зимней резины, ее лучше сдавать в «шинные отели». Такая услуга есть у крупных шиномонтажных сетей. Там резина хранится в правильном положении, а температуру и влажность контролирует автоматика.

F.A.Q.

В заключение Владимир Бородин, известный эксперт в сфере ошиповки шин, имеющий богатый опыт работы с разнообразными габаритами резины — от картинга до 130-тонной промышленной техники, прокомментировал несколько распространенных мифов о вылетании шипов, которые часто встречаются в статьях и на форумах в сети и ответил на несколько вопросов.

Производители шин специально сокращают срок службы резины, чтобы ее чаще меняли.

Все ровно наоборот. Изменение технических регламентов в России и Европе достаточно сильно ударило по отрасли. Шинникам пришлось быстро разрабатывать и внедрять новые технологии, использовать не самые удобные в производстве материалы. Не у всех получилось сразу создать долговечные шины, соответствующие новым требованиям. Это временно сказалось на репутации ряда известных мировых брендов. Производители как шин, так и шипов очень долго боролись с запретом стальных шипов, но, к сожалению, безуспешно. Зато, как видите, дороги сразу стали лучше.

Скорость выпадения шипов зависит от ценовой категории шин.

Нет, не зависит. Ценовая категория не столь существенно влияет на ходимость шипов, как прочие факторы. Правильность обкатки, стиль вождения и соблюдение условий хранения важнее.

Шипованные шины надо чаще балансировать.

Нет, это тоже не правда. Один алюминиевый шип весит меньше грамма, а минимальный вес балансировочного грузика – 5 грамм. Плюс погрешность балансировочных станков около 5 грамм. Потеря даже десятка шипов сильно ощущаться не будет. Гораздо больше влияют набившиеся в диск снег и грязь, камни в протекторе.

Сама балансировка на удержание шипов тоже сколько-нибудь значительного влияния не оказывает. Разве что речь идет о совсем диком дисбалансе типа «восьмерки».

Проверять балансировку шин можно один раз в сезон, если не было экстренных ситуаций. Это оптимальный срок как для «шиповки», так и для «нешиповки». Причем для «липучки» вопрос баланса даже более актуален. Она мягче, поэтому протектор более чувствителен даже к минимальному дисбалансу и точности регулировки развала/схождения.

Влияет ли давление в шине на сохранность шипов?

Однозначно, влияет. Равно как и на увеличение износа. Если перекачать колесо, центральная часть дорожки протектора изнашивается активнее. Соответственно, шипы торчат больше и выпадают быстрее. Впрочем, я не скажу, что это проблема шипованных резин. Перекачка/недокачка убивает любые шины: и «шиповку», и «липучку», и летнюю резину.

Температура асфальта влияет на сохранность шипов?

Да, тоже влияет. Осенью и весной в России часто приходится ездить на «зиме» в достаточно теплую погоду. И в это время колеса сильно изнашиваются. Теплый асфальт сильнее портит протектор шины, рассчитанный на лед. А чем сильнее износ протектора, тем быстрее выпадают шипы. Они стачиваются гораздо меньше, чем резина. Получается, что глубина протектора уменьшается, шип выступает больше, ему проще зацепиться за асфальт и вылететь. Тем более в оттепель большинство водителей ездит быстрее, чем в мороз, что вообще-то ошибочно. Шипы больше нагреваются и алюминий становится податливее.

Почему шипы с одной стороны могут выпадать быстрее, чем с другой?

На управляемость и износ тех или иных деталей автомобиля одновременно влияет бесчисленная совокупность факторов.

Во-первых, важно, как устроен автомобиль. То есть, как расположена коробка передач, какая длина у приводов, каковы особенности подвески, тормозной системы и многое другое. Это зависит от марки и модели автомобиля, типа кузова, привода, расположения руля, типа коробки передач и многого другого.

Во-вторых, имеет значение техническое состояние автомобиля Это состояние подвески, рулевой системы, настройка развала-схождения, балансировка колес.

Третий важный момент – нагрузка. Сюда можно отнести вес водителя и пассажиров и их развесовку по салону. Например, если за рулем сидит тяжелый водитель, у него за спиной тяжелый пассажир, а в правой части салона никого нет, это скажется на управляемости машины. Особенно на скорости и при прохождении поворотов. Следовательно, износ шин на эту сторону будет значительно выше.

Если, наоборот, справа сидит тяжелый «штурман», а у него за спиной пассажир, крен будет в другую сторону. Даже вещи в багажнике могут влиять на износ резины и вылет шипов.

Не стоит забывать про стиль вождения. Это рулежка, работа газом и тормозом, манера прохождения виражей.

Следующий – покрытие. Это асфальт, плохой асфальт, асфальтовая крошка, бетон, плиты, гравий, щебень, песок, грязь, лед, снег.

В общем, любое из данных обстоятельств отдельно и все они вместе влияют на износ шин. Но опять же, это касается не только «шиповки», а резины любого типа. Просто «шиповка» проявляет повышенную нагрузку вылетом шипов, а вся остальная резина – неравномерным износом протектора, что также приводит к снижению управляемости в экстренных ситуациях.

Хотите узнать об автомобильной ошиповке еще больше? Читайте наш блог. Недавно, например, мы рассказывали об особенностях ошиповки раллийного грузовика KAMAZ Master. Наша компания готовила девятитонную “боевую” машину экипажа Эдуарда Николаева к тренировкам на кольцевой ледовой трассе — бесценный опыт, позволяющий переложить спортивные технологии на пользу автомобилистам в гражданских условиях.

Спасибо большое за подробные ответы! Где ещё можно следить за вашим опытом в ошиповке шин?

Подписывайтесь на Instagram @avtoshipovka, который веду сам лично, по мере сил и времени, выкладывая там интересные проекты по ошиповке резины с нестандартными задачами. Не всё, конечно, успеваю публиковать, но там уж точно оперативнее можно рассказывать о крутых решениях в сфере ошиповки разнокалиберной техники, чем на сайте.

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

Как сохранить шипы в зимних шинах — советы ЗР — журнал За рулем

Чтобы шипы служили дольше, шины нужно грамотно обкатать и правильно эксплуатировать. Делимся секретами.

Про обкатку

Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Материалы по теме

Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки — помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.

Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90–100 км/ч. В таких условиях за 800–1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500–700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.

В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится.

Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-­двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.

Осторожно — шипы!

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.

В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.

В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.

Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.

Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.

Материалы по теме

На льду жизнь шипов сокращает не торможение в пол, а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью.

Еще одна убийственная для шипов ситуация — когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя, - результат будет успешнее, а шипы — целее. На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы.

Достается шипам и тогда, когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется.

Берегите шипы! И они уберегут вас от опасности.

Фото: depositphotos.com

Перешиповка зимних шин в домашних условиях — 2 рабочих способа восстановить шипы

С наступлением холодов зимняя резина крайне необходима. Она обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом. Для суровых зим предпочтение стоит отдавать шипованной резине.

Шипованная резина

Однако как поступить, если имеющаяся резина еще не износилась, а большинство шипов выпало?

Ремонтные комплекты для восстановления покрышек

Восстановить первозданный вид покрышке можно и в домашних условиях. Для этого стоит обзавестись ремонтным комплектом. Найти такой не составит труда, так как он есть в любом авто- или интернет-магазине.

Ремонтные шипы для зимней резины

Однако существует несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Лучше приобрести тот ремкомплект, который рекомендует производитель шин.
  2. Если погодные условия и качество дорог позволяет, то приобрести нужно однофланцевые шипы.
  3. Если условия вождения близки к экстремальным, то шипы должны быть многофланцевыми.

Перед приобретением ремкомплекта необходимо обратить внимание на размер протектора. Его высота не должна быть меньше 7 мм. Если этот показатель ниже, то восстановление покрышек не производится. В зависимости от глубины отверстия подбирается соответствующий ремкомплект.

Как сделать перешиповку с помощью пневмопистолета

Пневмопистолет очень упрощает процесс замены шипов. Его можно не только купить, но и попросить у знакомых или взять в аренду у автомастерской.

Перешиповка пневмопистолетом

Общая процедура восстановления покрышек происходит следующим образом:

  • место для установки шипов тщательно очищается;
  • место для новых элементов помечается мелом;
  • на резину наносится мыльный раствор;
  • монтируются шипы.

При использовании пневмопистолета колесо должно быть хорошо накачано. Далее в специальное отверстие устройства помещается шипованый элемент, после чего дуло пистолета вплотную прижимается к шине. При спуске курка происходит установка шипа.

Дошиповка резины

Направление пневмопистолета должно быть четко вертикальным по отношению к покрышке. Если это правило не было соблюдено по каким-то причинам, лучше провести процедуру заново, заменив предыдущий элемент новым.

Установка шипов на зимнюю резину вручную

Произвести замену шипов собственноручно возможно, но не так легко. Для этого понадобится много терпения и времени. Необходимые инструменты:

  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • отвертка с подходящим к шипу диаметром;
  • мыльная вода.

По общему принципу установки сначала резина обрабатывается мыльным раствором. Посадочное гнездо немного расширяется с помощью отвертки. После шип помещается в подготовленное отверстие и забивается молотком.

Перешиповка вручную

Желательно забить его с первого раза, чтобы направление было строго вертикальным. Для лучшего вхождения встраиваемого элемента некоторые автолюбителю советуют применять масляные растворы. Однако их не рекомендуется использовать, поскольку это может повредить структуру резины.

Перешиповка должна проводится в обязательном порядке по мере износа элементов шины. Если пренебрегать подобным мероприятием, автовладелец может создать аварийную ситуацию на проезжей части.

Лучшим вариантом будет потратить один день на ремонт колес, нежели потом пожинать плоды халатного отношения к правилам дорожного движения.

Перешиповка вручнуюLoading…

Перешиповка вручную

Обзор показывает, что необходимо проделать работу по восприятию зимних шин

Согласно новому опросу Ipsos, 84% людей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что зимние шины просто необходимы. Это обнадеживает, потому что они правы. И, может быть, постарше не обязательно мудрее; в возрасте 35–54 лет — 77 процентов, в то время как люди старше 55 лет — всего 73.

Когда дело доходит до зимних шин, есть только один способ заставить убежденных неверующих изменить свое мнение: заставить их водить машину в снежный ледяной день сходите в магазин шин, оснастите его зимними шинами, а затем попросите их поехать домой.

Продажи зимних шин в Канаде растут, и LowestRates.ca, сайт, который позволяет сравнивать страховые ставки, недавно поручил Ipsos провести исследование зимних шин. Они разделили его на три возрастные группы: миллениалы (18–34), поколение X (35–54) и бумеры (55+).

Это были также те миллениалы, которые больше всего знали, что могут получить перерыв в своих страховых ставках, если они перейдут на сезонную работу осенью, на 79 процентов. В то время как в Онтарио сокращение было санкционировано правительством, но не было.Уточните у своего страховщика; одни дают всего 1 процент, другие — до 10 — в среднем это 5-процентное сокращение. Нет, это не покрывает стоимость шин и даже близко не стоит, но факт остается фактом: если две машины даже соприкоснутся при столкновении, вы получите как минимум тысячу долларов ущерба каждой из них. Тормозной путь, который вы приобретете с зимними шинами, окупит вам стоимость этих шин всего за один промах, прежде чем вы даже начнете учитывать травму. Ваша компания также укажет даты, когда должны быть поставлены эти шины; дергайте их слишком рано или солгайте о том, что они у вас есть, попадете в конфликт и рискуете, что ваша компания откажется платить.

Зимние шины — это прибыль? Если вы живете почти во всех частях Канады, нет. Вы обязаны убедиться, что автомобиль, которым вы управляете или позволяете водить кому-либо другому, безопасен. Это означает зимнюю резину. Всесезонные шины недостаточно хороши, хотя тот же опрос показал, что 29 процентов миллениалов считают, что они таковы, как и 27 процентов Xers и 23 процента Boomers. Это группа, которой я хочу заняться покупкой шин. Вы продлите жизнь своим всесезонным сезонам, если они выходят на полгода, и единственное, что я говорю людям относительно зимы, — это покупать лучшее, что вы можете себе позволить.

Сюда входят стойкие приверженцы и говорят, что из-за их образцовых навыков вождения им не нужны зимние шины — что дураки, которым они нужны, едут слишком быстро и над их головами. Я согласен. Зимой почти каждое столкновение связано со скоростью. Как летом. Но я никогда не пойму, почему кто-то готов пойти на компромисс с единственным контактом своего автомобиля с дорогой — этими четырьмя маленькими кусочками резины — и думает, что их уровень мастерства выше, чем базовая физика: все сезоны становятся хрупкими при температуре ниже 7 ° C и скользят. как хоккейные шайбы.Зимние шины состоят из составов, которые улучшаются с каждым годом — даже за последние 10 лет изменения были кардинальными — облегчая ускорение и повышая точность управления, но, что наиболее важно, значительно улучшая тормозной путь.

Генеральный директор LowestRates Джастин Туин хотел бы видеть согласованные усилия на нескольких фронтах, чтобы повысить безопасность водителей и снизить их ставки. Он считает, что совместные усилия производителей шин, средств массовой информации и правительства могут способствовать увеличению числа «обязательных» опросов.

Если говорить о производителях, то здесь важны не только производители шин. Я заметил, что производители автомобилей все чаще используют зимние шины в качестве стимула для покупки. Это имеет смысл; учитывайте стоимость при покупке автомобиля, и никогда не теряйте безопасность с того дня, как вы завладеете автомобилем.

Законодательство — это один из способов обеспечения безопасности, но только Квебек разрешил использование зимы. Без принуждения, кто не беспокоит? Это предсказуемо: немногим более половины (52 процента) жителей Британской Колумбии не устанавливают зимние шины, «за ними следуют Саскачеван и Манитоба (42 процента), Альберта (39 процентов), Онтарио (32 процента) и Атлантические провинции (22 процента).”

В связи с этим, я хотел бы видеть действия правительства в отношении компаний по аренде автомобилей, не имеющих зимних шин в некоторых частях Канады. Если вы сойдете с самолета в Виннипеге в феврале, ни одно из крупных агентств по аренде автомобилей не оснастит свои автомобили зимними условиями. И в Саскачеване. Вы можете запросить их в других провинциях, но нет гарантии, что вы их получите за пределами Квебека. Новое окружение + посетитель + плохие условия + незнакомая машина, кому нужны зимние шины? Если вы их заполучите, они будут лишать вас дополнительных 20 долларов в день.В некоторых местах говорят, что, поскольку они предлагают автомобили с полным приводом, их работа здесь сделана. Это поможет вам двигаться дальше, но не даст вам волшебных тормозов.

Я платил за зимние шины, когда не мог себе их позволить, потому что знал, что не могу заплатить цену за безопасность своих детей или окружающих меня людей. Я платил за зимние шины своих детей, пока они не смогли сделать это самостоятельно, потому что я знал, что они должны видеть в этом необходимость. Я все равно скажу им, чтобы они поменяли все свои шины с нашим механиком, а затем в конце дня захожу и плачу за партию.Я не богат; Я только что провел достаточно тестов и вождения, чтобы понять, что правильные шины — это один из трех основных способов предотвращения столкновений с трезвым, не отвлекающим водителем, который ведет машину в соответствии с условиями.

Когда я вижу результаты этого опроса, мне нравится думать, что сообщение доходит до меня.

,

История Белоснежки

[Fairy
Сказки] [Белоснежка] [Слушать — 10 страниц]
[Печать — 10 страниц] [Читать — 10 страниц]
[История на одной странице] [en español]

Версия сказки Гримм — перевод Маргарет Хант — язык
немного модернизирован Leanne Guenther

Когда-то давным-давно король и королева правили
далекая земля. Королева была добра и прекрасна, и весь народ
царство обожал ее. Единственной печалью в жизни королевы было то, что она пожелала
для ребенка, но его не было.

Однажды зимним днем ​​королева работала рукоделием, глядя
из своего черного окна на только что выпавший снег. Птица у окна пролетела
напугав королеву, она уколола палец. Одна капля крови упала на
снег за ее окном. Когда она смотрела на кровь на снегу
она сказала себе: «О, как бы я хотела, чтобы у меня была дочь, кожа которой
белый, как снег, губы красные, как кровь, и волосы черные, как черное дерево ».

Вскоре после этого добрая королева исполнила свое желание, когда
рождение девочки с белой, как снег, кожей, красными, как кровь, губами и волосами
черный как черное дерево.Они назвали маленькую принцессу Белоснежкой, но, к сожалению,
королева умерла после рождения Белоснежки.

Вскоре после этого король женился на новой женщине, которая была красивой, но
а также гордый и жестокий. Она изучала темную магию и владела волшебным зеркалом,
из которых она просила бы ежедневно,

Зеркало, зеркало на стене, кто из них всех милее?

Каждый раз, когда задавался этот вопрос, зеркало давало
тот же ответ: «Ты, о
Королева, искусство прекраснейшее из всех.»Это очень понравилось королеве, поскольку она
знала, что ее волшебное зеркало не может говорить ничего, кроме правды.

Однажды утром, когда королева спросила: «Зеркало, зеркало на стене, кто прекраснейший
из них всех? »она была потрясена, когда он ответил:

Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но Белоснежка даже прекраснее тебя.

Королева пришла в ярость и приказала своему охотнику забрать Снежку.
Белый в лес на смерть.Она потребовала, чтобы егерь вернулся
с сердцем Белоснежки в качестве доказательства.

Бедный егерь взял Белоснежку в
лес, но обнаружил, что не может убить девушку. Вместо этого он отпустил ее,
и принес королеве сердце кабана.

Белоснежка была теперь совсем одна в большом лесу, и она сделала это.
не знаю что делать. Деревья как будто шептались, пугая
Белоснежка, которая побежала. Она пробегала по острым камням и шипам.
Она бежала так далеко, как могла, и как раз к вечеру
собираясь упасть, она увидела домик и вошла внутрь, чтобы отдохнуть.

Внутри дома все было мелко, но аккуратно. Был
столик с чистой белой скатертью и семью тарелками. У стены стояли семь маленьких кроватей, расположенных в ряд и покрытых
одеяла.

Поскольку она была очень голодна, Белоснежка съела несколько овощей и
немного хлеба с каждой тарелки и из каждой чашки она пила немного молока.Потом, так как она очень устала, легла на одну из кроваток и
крепко заснул.

После наступления темноты хозяева дома вернулись домой. Они были
семь гномов, которые добывали золото в горах. Как только они
приехали домой, увидели, что кто-то
был там — потому что не все было в том же порядке, в каком они его оставили.

Первый сказал: «Кто сидел в моей
стул?»

Второй: «Кто ел из моей тарелки?»

Третий: «Кто ел мой хлеб?»

Четвертый: «Кто ел мои овощи?»

Пятое: «Кто ел мою вилку?»

Шестой: «Кто пил из моей чаши?»

Но седьмой, глядя на свою кровать, обнаружил лежащую там Белоснежку.
спит.Все семь гномов подбежали и закричали
с изумлением. Они принесли свои семь свечей и осветили Белоснежку.

«О боже!» — кричали они. «Это
ребенок красивый! »

Они были так счастливы, что не разбудили ее, а позволили
продолжайте спать в постели. На следующее утро Белоснежка проснулась, и когда она увидела
семи гномов она испугалась. Но они были дружелюбны и спросили: «Что такое
ваше имя?»

«Меня зовут Белоснежка», — ответила она.

«Как вы попали в наш дом?» гномы
спросил далее.

Затем она сказала им, что мачеха пыталась убить ее,
что егерь пощадил ее жизнь, и что она бегала весь день
через лес,
наконец наткнулись на их дом.

Гномы поговорили друг с другом некоторое время, а затем сказали: «Если ты будешь вести для нас дом, и
готовить, застеливать постели, стирать, шить и вязать, и содержать все в чистоте и порядке,
тогда ты можешь остаться с нами, и у тебя будет все, что ты хочешь.»

«Да, — сказала Белоснежка, — со всеми моими
сердце. «Белоснежке очень нравилось содержать в доме порядок.

Итак, Белоснежка счастливо жила с гномами. Каждое утро они заходили в
горы ищут золото, а вечером, когда они вернулись домой Снег
У Уайта была готова еда и порядок в доме. Днем девушка была
одна, за исключением лесных зверюшек, с которыми она часто играла.

Теперь королева, полагая, что она съела сердце Белоснежки, могла только думать, что она снова первая и самая красивая
женщина всего.Она подошла к зеркалу и сказала:

Зеркало, зеркало на стену,
Кто на этой земле прекраснее всех?

Он ответил:

Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но Белоснежка за горами
С семью гномами
Все еще в тысячу раз прекраснее тебя.

Это поразило королеву, потому что она знала, что зеркало не
соврать, и она поняла, что егерь обманул ее и что Белоснежка все еще
живой.Потом она подумала, и снова подумала, как ей избавиться от Белоснежки.
— до тех пор, пока она не была самой красивой женщиной в
на всей земле ее ревность не давала ей покоя.

Наконец-то она кое-что придумала. Она вошла в свою самую секретную комнату — больше никого не было.
впустили внутрь — и она сделала отравленное яблоко. Снаружи это
был красив, и любой, кто его увидел, захотел бы этого. Но
любой, кто съест небольшой кусочек, умрет.Раскрашивая лицо, она
замаскировалась под старую коробейницу, чтобы ее никто не узнал,
поехал в дом гномов и постучал в дверь.

Белоснежка положила голову
из окна, и сказал: «Я не должен никого впускать; семь
гномы
запретили мне делать
так.»

«Это меня устраивает», — ответил разносчик.
женщина. «Я легко избавлюсь от своих яблок. Вот, я дам вам одно из
их.»

«Нет, — сказала Белоснежка, — я не могу принять
что-нибудь от незнакомцев.»

«Ты боишься яда?» спросила старуха. «Слушай, я разрежу яблоко
два. Ты ешь половину, а я съем половину «.

Яблоко было сделано так искусно, что только половина
был отравлен. Белоснежке захотелось красивого яблока, и когда она увидела это
разносчик ела часть, которой она больше не могла сопротивляться, и она
протянула руку и взяла отравленную половину. Она едва укусила ее
рот, когда она упала на землю мертвой.

Царица злобно посмотрела на нее, громко засмеялась,
и сказал: «Белые, как снег, красные, как кровь, черные, как черное дерево! Гномы
никогда не разбудит тебя «.

Дома она спросила свое зеркало:

Зеркало, зеркало на стену,
Кто на этой земле прекраснее всех?

Наконец он ответил:

Ты, моя королева, прекрасней всех.

Тогда ее жестокое и ревнивое сердце успокоилось, а
жестокий и ревнивый
сердце может быть в покое.

Когда гномы вернулись вечером домой, они нашли Белоснежку лежащей на
земля. Она совсем не дышала. Она была мертва. Они подняли ее
поднялся и посмотрел на нее с тоской. Они говорили с ней, трясли ее и плакали
над ней. Но ничего не помогло. Дорогой ребенок
был мертв, и она осталась мертвой. Они положили ее на соломенное ложе, и все семеро сели рядом.
к ней и оплакивал ее и плакал три дня. Они собирались закопать
ее, но она все еще выглядела свежей, как живой человек, и все еще
красивые красные щеки.

Они сказали: «Мы не можем похоронить ее в черном.
земля «, и они сделали прозрачный стеклянный гроб, чтобы она могла
видно со всех сторон. Положили ее внутрь и золотыми буквами
написала на ней свое имя и что она принцесса. Затем они положили
гроб снаружи на горе, и один из них всегда оставался с ним и
наблюдал за ней. Животные тоже пришли и оплакивали Белоснежку сначала
сова, затем ворон и, наконец, голубь.

И было так, что князь вошел в эти леса и
случилось с домом гномов, где он искал убежище на ночь. Он увидел
гроб на горе с прекрасной Белоснежкой в ​​нем, и он прочитал, что было
написано на нем золотыми буквами.

Затем он сказал гномам: «Дайте мне гроб.
даст вам за это все, что вы хотите «.

Но гномы ответили: «Мы не будем продавать его за все
золото в мире.»

Тогда он сказал: «Тогда отдай мне, потому что я не могу жить.
не имея возможности видеть Белоснежку. Я буду почитать ее и уважать как свою
самый заветный «.

Когда он это сказал, добрые дварфы пожалели его и дали
ему гроб. Принц приказал своим слугам унести его на своих
плечи. Но потом случилось так, что один из них наткнулся на какую-то кисть, и это выбило
из горла Белоснежки кусок отравленного яблока, который она откусила.
Вскоре после этого она открыла глаза, подняла крышку гроба, села,
и снова был жив.

«Боже мой, где я?» она закричала.

Князь радостно сказал: «Ты со мной». Он сказал
ей то, что произошло, а затем сказал: «Я люблю тебя больше всего на свете
в мире. Пойдем со мной в замок моего отца. Ты станешь моим
жена «. Белоснежка любила его, и она пошла с ним. Их свадьба была
спланирован с большим великолепием и величием.

Злая мачеха Белоснежки была приглашена на пир, и
облачившись в свои самые прекрасные одежды, она стояла перед
ее зеркало, и сказал:

Зеркало, зеркало на стену,
Кто на этой земле прекраснее всех?

Зеркало ответило:

Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но юная королева в тысячу раз прекраснее тебя.

Не зная, что эта новая королева действительно была ее падчерицей,
она прибыла на свадьбу, и ее сердце наполнилось глубочайшим ужасом, когда
она поняла правду — злая королева была изгнана из страны навсегда и
принц и Белоснежка жили долго и счастливо.

Версия для печати

,

Ямка для шин и транспортных средств

Avoid potholes and you’ll avoid damage

Вот и ежу понятно: попадание в выбоину может привести к повреждению вашего автомобиля. Долгое время. Дело в том, что повреждение выбоин — это ежедневная дорожная опасность, к тому же непростая, поскольку наличие выбоин может быть неочевидным. То есть, пока дело не будет сделано.

Если ваш автомобиль врезался в глубокую ямку на дороге, это может привести к смещению системы рулевого управления из-за прокола шины или деформации колесных дисков. Подайте сигнал «глоток». Но независимо от того, очевиден ущерб или нет, проблему необходимо обратить вспять.И раньше, не позже.

tires-mobile tires banner

Когда ваш автомобиль испытывает внезапный толчок в результате обкатки выбоины, требуется своевременный осмотр. В противном случае вы можете оказаться на вершине ручья с более дорогостоящим повреждением и нагрузкой на другие детали и системы транспортных средств с ограниченным бюджетом. Наши опытные специалисты по уходу за автомобилем оценят любые потенциальные проблемы во время полного осмотра автомобиля и настроят вашу поездку правильно.

Выбойные повреждения. Потенциальный кошмар для других частей.

  • Прокол, повреждение или износ шины
  • Повреждение обода колеса
  • Преждевременный износ амортизаторов и стоек
  • Повреждение подвески, включая сломанные компоненты
  • Несоосность рулевой системы
  • Повреждение выхлопной системы
  • Повреждение двигателя

Попадание в выбоину ? Беспокоитесь о повреждении?

Запланируйте полную техосмотр автомобиля в Firestone Complete Auto Care сегодня.

Назначьте встречу

В случае повреждения вашего автомобиля выбоинами, не удивляйтесь, если наши технические специалисты могут порекомендовать следующие услуги для устранения повреждения:

Повреждение выбоины. Страшная реальность.

Допустим, вы попали в выбоину прямо. Или, может быть, вы порезали одного, едва ли. В любом случае, вероятно, ваш автомобиль получил некоторые повреждения. Но насколько сильно зависит от глубины выбоины и вашей скорости при ударе. Похоже на облом? Это. Тем более, что заметны лишь некоторые повреждения автомобиля — например, спущенная шина.Другие виды, такие как незначительное смещение или повреждение рулевого управления или подвески, не всегда очевидны. Тем не менее, эти проблемы могут иметь далеко идущие долгосрочные последствия. Подумайте о преждевременном неравномерном износе шин. Даже дорогостоящая и слишком ранняя замена шин.

Технические специалисты Firestone Complete Auto Care являются экспертами в области технического обслуживания автомобилей, ремонта автомобилей и замены шин. Наши специалисты осмотрят ваш автомобиль во время полного осмотра. Опытным глазом они обнаружат проблемы, возникшие в результате повреждений на выбоинах, и быстро помогут отремонтировать вашу поездку.

Если вы попали в выбоину или возникли подозрения, что на ней возникли повреждения — какими бы незначительными они ни казались — как можно скорее доставьте свой автомобиль для осмотра. Таким образом, мы можем выявить и исправить негативные последствия повреждений на выбоинах. И поможет уберечь вас от более дорогостоящего повреждения ценных деталей вашего автомобиля.

Есть несколько знаков. Когда происходит повреждение выбоины.

Шины : Если ваши колеса врежутся в выбоину, боковина шины может вздуться. Похоже на плохие новости? Это так, и его нужно быстро исправить.

Диски : Если ваш автомобиль не оборудован старыми стальными дисками, они, скорее всего, сделаны на основе алюминия. Это означает, что они подвержены образованию вмятин. А если выбоина нанесена из-за глубокой депрессии, удара на большой скорости? Гнутые диски также могут быть на повестке дня. Вот тут-то и пригодятся профессиональные техники Firestone Complete Auto Care. Устранить хаос? Вот что мы делаем.

Ходовая часть : Попадание в выбоину может вызвать вмятину или прокол в ходовой части вашей поездки.Другими словами, утечки жидкости и износ, ведущие к образованию ржавчины, — это только начало. Во время полного осмотра автомобиля наши техники будут искать все возможные неприятности. Это включает в себя повреждения в результате выбоин.

Выхлопная система : Из вашей выхлопной системы исходит странный шум? Ой-ой. Попадание в выбоину могло повредить вашу поездку. Пройдите полный техосмотр автомобиля для оценки ситуации? Это обязательно.

Как избежать повреждений на выбоинах. Лучшая ставка для вашего автомобиля.

Хотите полностью избежать проблем с выбоинами? А кто нет? Простой ответ — обойти их, и точка. К сожалению, неожиданные встречи с ухабами — обычное дело. Что еще хуже, некоторые выбоины не очень заметны, а другие появляются из ниоткуда. Вот несколько советов, которые помогут избежать повреждений на выбоинах. В конце концов, это мудро.

  • Хорошая отправная точка? Поддерживать рекомендованное производителем давление воздуха в шинах, поскольку правильно накачанные шины обеспечивают лучший буфер между разбитым, неровным дорожным покрытием и колесными дисками вашей поездки.И чрезмерно или недокачать шины? Ничего хорошего: слишком жесткие шины так же плохи, как и слишком мягкие, когда дело касается предотвращения повреждений на ухабах.
  • Профилактика — лучшее лекарство. Вот почему очень важно оставлять достаточно места между вами и автомобилем перед вами. Так вы с большей вероятностью заметите выбоины до того, как они нанесут ущерб вашей поездке. Делайте это при любой возможности безопасно избежать разбитого тротуара.
  • В сырую ненастную погоду сложно оценить глубину и размер выбоины или вообще увидеть ее.При движении в плохую погоду продолжайте движение на пониженной скорости. Эта дополнительная осторожность может помочь вам определить опасности при вождении, такие как выбоины, прежде чем они могут повредить ваш автомобиль.

.

Основные советы по планированию приключенческой поездки

В 4:00 утра мы оказались в стороне от тропы, цепляясь за чистый ледяной склон, без веревок и без остатка заряда батарей в фарах. Когда я цеплялся за скалы, представляя, как упаду насмерть в темноте, я подумал о том, как небольшое дополнительное планирование могло бы удержать нас от этого.

Я так гордился нами. Моя подруга Аманда и я собирались первыми из нашей группы друзей из колледжа, работающих в национальном парке Роки-Маунтин, взойти на пик Лонгс, самую высокую гору в парке.Конечно, это было в начале сезона — лед и снег могли заслонить наш маршрут — и нам нужно было начинать поход в полночь, чтобы успеть сойти с вершины до того, как разразятся полуденные бури, но мы были крепкими и в хорошей форме.

К счастью, Аманда нашла маршрут, который не требовал борьбы за руки или использования такого количества слов из четырех букв, и в конце концов мы благополучно добрались до вершины и обратно. Удача спасла нас, но я поклялся никогда больше не относиться к планированию поездки так легко.

С тех пор я многое узнал о планировании безопасных, веселых и доступных приключенческих поездок из однодневных походов в США.От национальных парков до необычных маршрутов в развивающиеся страны. Вот краткое изложение основных стратегий планирования поездок, которые я узнал из моих собственных путешествий и бесед с экспертами, которые зарабатывают на жизнь приключенческими путешествиями.

1. Изучите пункт назначения

Знание того, чего ожидать от пункта назначения, упростит все аспекты планирования поездки и поможет вам с пользой провести время на земле. Исследования не только помогут вам выбрать лучшие места для посещения и лучшие занятия, вы также узнаете, что вам нужно взять с собой, какие меры предосторожности для здоровья и безопасности необходимо принять, а также о том, о каких культурных (а иногда и политических) проблемах вам следует знать. ,

Путеводители и туристические журналы могут служить хорошей базой, но онлайн-ресурсы могут быть лучше для получения самой последней информации. «Первое, что я делаю, это просматриваю официальный веб-сайт туристической организации — у некоторых направлений есть отличные сайты», — говорит Кейт Сибер, внештатный сотрудник Outside Magazine и National Geographic Adventure . Вы можете найти официальные туристические сайты для направлений по всему миру, посетив Всемирный справочник туристических бюро.

Конкретные рекомендации друзей или других путешественников в Интернете также могут быть очень ценными. «Получение информации от кого-то, кто недавно побывал на земле, может быть наиболее полезным, но это может быть трудно получить», — говорит Майк Перрин, соавтор книги Приключенческое путешествие в третьем мире . «В этом случае интернет-форумы могут быть следующим лучшим источником информации».

IgoUgo, Lonely Planet Thorn Tree и BootsnAll Travel Community — три популярных онлайн-форума, где вы можете задать вопросы, связанные с приключенческими путешествиями.Однако Лесли Виден, директор по путешествиям журнала Outside Magazine , предупреждает: «Доски сообщений в Интернете могут быть полезными, но они не совсем надежны, потому что вы не знаете, кто их авторы, поэтому относитесь к прочитанному с недоверием. » Прочтите статью редактора SmarterTravel.com Кристин Саркис об онлайн-сообществах путешественников для получения дополнительной информации по этой теме.

Хотя некоторые исследования необходимы, не стоит планировать каждый момент поездки заранее. «Вы можете не так много исследовать», — говорит фотограф приключенческих путешествий Джефф Пфлюгер.«Иногда нам нравится быть жесткими в своих планах относительно вещей, и все наши привязанности к маршрутам и ожиданиям не только приводят нас к неизбежному разочарованию, но и, как правило, делают нас менее способными видеть все неожиданные возможности. с любыми приключениями. Я отправляюсь в любую поездку с идеей о том, что я хотел бы сделать и увидеть, но, что более важно, я также держу зоркий глаз и большой запас азарта и энергии, готовый к неожиданным приключениям »

2.Знайте, когда идти и когда бронировать

Климат, многолюдность и сезонные цены — все это важные факторы при принятии решения о том, когда ехать. Непогода или погода, к которой вы не готовы, могут испортить поездку особенно для приключенческих путешествий. Катание на горных велосипедах в юго-западной пустыне при температуре выше 100 градусов, рафтинг при опасном высоком уровне рек и пеший туризм, когда горные перевалы забиты снегом, — все это плохие идеи. Хотя вы не можете заранее предсказать точную погоду, вы можете заранее узнать о климатических тенденциях, исследуя пункт назначения.Также следует учитывать сезонную популярность и цены, если вы надеетесь избежать толпы и цен в разгар сезона.

Помимо возможности получения скидок при раннем бронировании, предварительное бронирование поездки жизненно важно, если вы хотите посетить популярное место в популярное время. Например, разрешения на поход по тропе инков в Перу может потребоваться зарезервировать на три месяца вперед в разгар сезона, даты в популярных домиках национальных парков часто распродаются за год вперед, а в среднем нужно ждать, чтобы получить разрешение на сплав по реке Колорадо. Гранд-Каньону 10 лет.

3. Выберите авторитетного поставщика оборудования

При поиске подходящего экипировщика для приключенческой поездки репутация и безопасность должны иметь больший вес, чем цена. Итак, как же найти хорошего туроператора или гида, помимо неизменно популярного метода поиска в Google «пункт назначения + приключенческое путешествие»? «Ищите отраслевые организации, у которых есть списки экипировщиков по регионам или видам деятельности, например, Американская ассоциация горных гидов, у которой есть список гидов, сертифицированных организацией», — говорит Сибер.Среди других подобных организаций — Торговая ассоциация приключенческих путешествий, Международное общество экотуризма и America Outdoors.

«Лучший способ быстро оценить [репутацию компании] — это посмотреть, какие виды аккредитации есть у компании», — говорит Сибер. «Например, есть ли у него какие-либо сертификаты безопасности? Принадлежит ли он нескольким отраслевым ассоциациям? Принадлежит ли он торговой палате или туристической организации? »

Помимо аккредитации, полезны личные рекомендации.«Есть много аутфиттеров и много рекламы, поэтому рекомендация друга очень ценна», — говорит Пфлюгер. Если у вас нет личных рекомендаций, попросите рефералов. «Когда вы определили одну или две компании, которые предлагают интересующие вас поездки, позвоните им и попросите рекомендации прошлых клиентов», — говорит Надя Ле Бон, директор специальных программ Mountain Travel Sobek, ведущей компании по приключенческому туризму. , «Эти люди обычно довольно откровенны в отношении своего опыта, качества поездки и трудностей.”

4. Выберите поездку с лучшим соотношением цены и качества

После того, как вы найдете несколько хороших вариантов поездки, сравните предложения рядом, чтобы увидеть, какая компания может дать вам больше за ваши деньги. «Прочтите мелкий шрифт о расходах (что включено, а что нет)», — говорит Ле Бон. Чтобы провести честное сравнение, вам нужно точно узнать, что вы получаете за ту цену, которую платите. Низкая рекламируемая цена может быть обманчива, если не учитывать такие расходы, как налоги и сборы, чаевые, оплата местного гида и другие дополнительные услуги.Также обратите внимание на качество проживания и других включений. Например, вам стоит ожидать, что вы заплатите больше за велосипедную поездку по Провансу, где вам предложат проживание в отелях, а не в кемпингах.

5. Знайте свои ограничения

Представьте, что вы записываетесь на восхождение на Килиманджаро без подготовки к высоте или записываетесь на каякинг на Аляске, несмотря на склонность к морской болезни. Вы не только рискуете попасть в затруднительное положение и потерять деньги, если вам придется внести залог, но и подвергнете опасности себя и своих товарищей.

«Один из наиболее важных аспектов планирования поездки — реалистично оценивать свой уровень физической подготовки и убедиться, что вы действительно можете делать то, что влечет за собой поездка», — говорит Виден. «Перед тем, как забронировать поездку, вам нужно поговорить с одним из гидов и рассказать им, что вы делаете в своей физической форме, чтобы убедиться, что вы в форме».

Большинство специалистов по экипировке приключений оценивают свои поездки в соответствии с их способностями, и многие из них предоставят руководства по тренировкам или рекомендации по фитнесу. Независимо от того, бронируете ли вы с экипировкой или планируете сами, знайте, во что вы ввязываетесь, и честно оценивайте свой уровень физической подготовки и достаточно ли у вас времени для тренировки до даты отъезда.

6. Рассмотрите возможность страхования путешествий

В то время как многие путешественники считают, что здравый смысл — лучшая и единственная необходимая туристическая страховка, другие считают, что потенциальные затраты, связанные с пропуском поездки или получением травмы или жертвой во время путешествия, слишком велики, чтобы покинуть дом без защиты. Действительно, многие операторы приключенческих туров не разрешат вам путешествовать с ними, если вы не застрахованы. Независимо от ваших личных предпочтений, вот что вам следует знать о страховании путешествий для приключенческих поездок:

  • Страхование отмены поездки: если вы приобрели пакетный тур или заранее потратили много денег, страхование отмены поездки защитит ваши вложения, если вам придется отменить, отложить или прервать поездку по «покрытой» причине.«Скрытые» причины могут означать болезнь, смерть члена семьи, финансовый крах вашей туристической компании и даже террористические акты, совершенные в пункте назначения. Правила различаются, поэтому вам придется внимательно прочитать мелкий шрифт, чтобы определить, что покрывается. Страхование на случай отмены обычно входит в пакеты с другим покрытием, включая багаж, медицинскую и медицинскую эвакуацию. При поиске плана постарайтесь найти пакеты, которые наилучшим образом охватывают то, что вас больше всего беспокоит. Стоимость политики отмены поездки обычно составляет от пяти до семи процентов от стоимости поездки.
  • Туристическая медицинская страховка: даже если у вас есть план медицинского страхования дома, ваши медицинские расходы могут не покрываться или иметь ограничения после того, как вы покинете США. Если вы не застрахованы за границей, туристическая медицинская страховка может помочь вам оплатить ваши расходы, если вы вам нужно лечение от болезни или травмы в поездке. Затраты на медицинское страхование путешествий могут сильно различаться в зависимости от желаемого размера страхового покрытия, продолжительности страхового покрытия, вашего возраста и других факторов. Опять же, чтение мелкого шрифта жизненно важно, потому что в каждой политике есть исключения, и многие исключают покрытие травм, связанных с приключенческими видами спорта — даже, казалось бы, легкими занятиями, такими как подводное плавание.«Если у вас есть вопросы по поводу исключений, вам следует позвонить агенту или компании, с которой вы имеете дело, за разъяснениями», — говорит Питер Дж. Эванс, исполнительный вице-президент InsureMyTrip.com. «Большинство политик хорошо справляются с перечислением как исключений, так и определений, но если вы занимаетесь деятельностью, которая, по вашему мнению, не была должным образом определена, например, экстремальный альпинизм, тогда рекомендуется уточнить и в письменной форме сообщить, как компания ответит в случае аварии или травмы.»

    Однако есть решение, как покрыть хотя бы некоторые приключенческие мероприятия. «Многие правила позволят вам добавить так называемого« райдера, занимающегося опасными видами деятельности »или« спортивного райдера », который выкупит обратно исключенный вид деятельности», — говорит Эванс. «Вы заплатите наездника на 20–25% больше базовой премии».

  • Страхование медицинской эвакуации: этот вид страхования покроет расходы на транспортировку в исправное медицинское учреждение, если вам понадобится неотложная помощь во время путешествия.Один из популярных вариантов, Medjet Assist, обещает, что, если вас госпитализируют почти в любой точке мира, они отправят медицинскую бригаду, чтобы отвезти вас в выбранную вами больницу. Годовое членство начинается с 205 долларов. Другие компании будут предоставлять аналогичные услуги, но могут доставить вас только в ближайшую больницу с самым лучшим уходом, а не в учреждение по вашему выбору. Еще раз, охват не безграничен. «Медицинская эвакуация будет охватывать эвакуацию из достаточно доступного места», — говорит Эванс. «Они не пошлют вертолет, чтобы отвезти вас с горы в Гималаях или эвакуировать из нестабильной зоны, где запрещены полеты или наземные ограничения.”

Многие компании продают страхование путешествий, и варианты и исключения варьируются. Чтобы сравнить и оценить туристические страховки от разных компаний, перейдите на InsureMyTrip.com. Перед бронированием убедитесь, что вы прочитали и поняли все детали.

7. Легкая упаковка, но не забывайте о самом необходимом.

Упаковка — арт. Принесите слишком много, и вы будете перегружены всей поездкой; забыть о необходимом предмете и вы можете оказаться в сложной или даже опасной ситуации.«Я думаю, что вам часто сходит с рук гораздо меньше, чем вы думаете. Главное — не экономить на самом важном », — говорит Сибер. «Если вы собираетесь в Гималаи и есть вероятность, что вы будете ночевать в сквозняке в чайной на высоте 14000 футов, во что бы то ни стало, возьмите с собой пуфовую куртку. Но не нужно брать с собой в поездку кучу футболок ».

Ваш первый шаг — выяснить, что вам абсолютно необходимо, и здесь исследование является ключевым моментом. Многие предметы, такие как туалетные принадлежности, можно забрать в пункте назначения, но найти специализированное или техническое оборудование может быть сложнее.Если вы собираетесь в тур, запросите упаковочный лист. Если вы делаете это самостоятельно, узнайте о погодных условиях вашего места назначения, а также о медицинских и культурных соображениях. Знание того, какое именно техническое оборудование вам понадобится, поможет вам определить, что является важным.

Ваш следующий шаг — убрать все лишнее, пока вы не уменьшите свой багаж до разумного размера. «Я раскладываю все на полу, а затем редактирую, и я действительно стараюсь быть жестким. А потом я делаю это снова и снова, пока не дойду до голых костей », — говорит Лесли Виден, которая однажды путешествовала в течение двух месяцев по Юго-Восточной Азии с одним рюкзаком.

8. Не забудьте документы и деньги

Принятие необходимых документов и валюты для международных поездок не может быть достаточно подчеркнуто, потому что без них вы не сможете попасть в пункт назначения или выйти из него. Посетите веб-сайт Государственного департамента и веб-сайт посольства места назначения, чтобы узнать о требованиях для въезда в страну. Сделайте это заранее, потому что для получения необходимых виз и писем-приглашений, которые требуются в некоторых странах, может потребоваться некоторое время.Также не забудьте узнать о любых специальных разрешениях, которые могут вам понадобиться. Разрешения часто требуются для альпинизма, рафтинга и использования популярных треккинговых маршрутов.

«Сделайте дополнительные копии своего паспорта и других документов», — говорит Перрин. «Храните копии при себе в двух или трех местах и ​​всегда оставляйте дополнительный экземпляр дома». Чтобы проиллюстрировать важность этого, Перрин приводит следующий анекдот о двух американцах, посетивших фестиваль в Гондурасе: «Один оставил свой паспорт в своей машине, а другой привез свой с собой.Никто не удосужился сделать копии. Пока они были в отъезде, их машина была взломана, и все внутри было украдено. Человек, который привез с собой паспорт, смог покинуть страну, как и планировал. Человеку, чей паспорт был украден, пришлось ждать четыре с половиной недели, прежде чем Государственный департамент выдал ему новый паспорт, чтобы он мог уехать. Если бы у него была копия своего паспорта или он оставил копию у кого-то, кому доверял дома, который мог бы отправить ее в посольство, он бы справился намного быстрее.”

Перед отъездом вы также должны узнать, какую валюту взять с собой. Огромные пачки наличных — это приглашение к ограблению, но карты банкоматов бесполезны, если в вашем пункте назначения нет работающих банкоматов или банков, а кредитные карты и дорожные чеки не принимаются продавцами в некоторых пунктах назначения. Спросите своего продавца или проведите тщательное исследование, чтобы узнать, как вам следует обращаться с деньгами.

Во время путешествия вы должны хранить важные документы, кредитные карты и большую часть наличных денег при себе в держателе для документов или поясе для денег.Храните копии своих документов и дополнительный резерв наличных в другом месте в багаже. Наконец, если вы собираетесь в небезопасный район, возможно, стоит иметь при себе фиктивный кошелек с некоторой местной валютой и несколькими кредитными картами с истекшим сроком действия на случай, если вас ограбят.

9. Сделайте здоровье приоритетом

Перед поездкой спросите своего специалиста или посетите веб-сайт Центров по контролю за заболеваниями, чтобы узнать, какие виды вакцинации и лекарства рекомендуются для региона, который вы собираетесь посетить.Если вам действительно нужна вакцинация, заранее запишитесь на прием к врачу, так как для некоторых прививок требуется серия уколов в течение нескольких месяцев. Также спросите, какие предметы положить в вашу медицинскую аптечку (обязательная упаковка). Помимо основных средств, таких как повязки, крем с антибиотиком и таблетки от диареи, вы можете рассмотреть возможность получения рецепта на мощное антибиотическое лекарство, такое как ципро, которое может спасти жизнь в случаях серьезных проблем с пищеварением или инфекций.

После того, как вы сделали прививку, упаковали аптечку и приобрели дорожную медицинскую страховку и страховку на случай эвакуации, ваше стремление оставаться здоровым необходимо продолжить на земле.Несколько простых мер предосторожности предотвратят большинство проблем.

«Пей много воды», — говорит Сибер. «Гидратация — ключ к поддержанию здоровья, а обезвоживание на удивление легко. Это не только ослабляет вашу иммунную систему, но и утомляет вас ».

«Не ешьте сырые продукты в странах третьего мира, какими бы привлекательными они ни были», — говорит Ле Бон. «Возьмите с собой много Purell для постоянного мытья рук (не только после еды, но и после посещения базаров или рукопожатия с местными жителями). Чистые руки предотвращают простуду, а также проблемы с кишечником.”

Для получения более подробной информации о том, как оставаться здоровым и решать проблемы со здоровьем, если они возникнут, рассмотрите возможность приобретения справочника по здоровью путешественников, такого как Rough Guide to Travel Health .

10. Будьте в безопасности во время путешествия

Помимо того, что вы (и ваш гид или туристическая компания) имеете надлежащее оборудование, подготовку и подходящие условия для безопасного участия в приключенческой деятельности, вам также следует учитывать опасность преступности и негативные политические или культурные события в месте вашего назначения, особенно если вы посещаете развивающуюся страну.Хотя существует соблазн (особенно у женщин) взять с собой булаву или записаться на уроки карате, быть внимательным и информированным — это самое легкое и самое важное, что вы можете сделать.

Роберт Янг Пелтон, автор книг Самые опасные места в мире и Возвращайся живым , вышел из многих сложных ситуаций, проводя исследования (в том числе был похищен в Колумбии). Он говорит: «[Ваша] основная забота должна заключаться в том, чтобы выбраться из туристического« пузыря »- того ощущения, что, поскольку вы в отпуске, вы каким-то образом застрахованы от ловушек, с которыми сталкиваются местные жители.Держите радар на 360 градусов, разговаривайте с местными жителями и будьте готовы изменить свои планы в случае необходимости ». Перрин соглашается: «Ваш мозг — ваше лучшее оружие».

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *