Wet аккумулятор что это: Аккумуляторы WET, что это за тип. Чем отличается от AGM и GEL. Нужная информация

Содержание

Типы свинцово — кислотных аккумуляторов

23 августа 2012


WET аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом.

Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются.

В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые и кальциевые.

GEL аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии.

Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение.


AGM аккумуляторы — это герметизированные свинцово- кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.

AGM аккумуляторы отличаются высоким пусковым током, низким внутренним сопротивлением, удобством монтажа (возможны монтаж и эксплуатация в горизонтальном положении), устойчивостью к вибрации. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение. Быстро заряжается.


EFB аккумуляторы — это кислотно- свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии.

EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением. Быстро заряжается.


VRLA или SLA аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса до 100-200 мБар.

Использование аббревиатур SLA и VRLA для необслуживаемых свинцово-кислотных батарей отличаются только областью применения и емкостью (SLA – для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач).

Повышение давления внутри корпуса аккумулятора происходит при перезаряде. Клапан открывается при данном виде нарушения эксплуатации. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах.

« все статьи

Что такое WET-аккумуляторы, и в чём отличия данной технологии

Производители аккумуляторов предлагают свою продукцию в различных вариантах, применяя современные технологии для изготовления. Нередко авторами являются зарубежные компании, которые маркируют АКБ по собственным методикам. Так, на АКБ встречается обозначение «WET», которое не всем отечественным автомобилистам понятно.

WET-аккумуляторы – кратко о технологии

Узнаем далее об автомобильных WET-аккумуляторах, что это оборудование представляет собой, и какие у него характеристики. В полном варианте встречается обозначение «WET Cell Battery», дословная расшифровка которого означает «батарея мокрых ячеек». Фактически перед нами классическая батарея, внутри которой располагаются свинцовые пластины и жидкий электролит.

Продукция, предлагаемая на рынке, может относиться к группе обслуживаемых (открытый тип) или к группе необслуживаемых (закрытый тип – Maintenance Free) устройств. Второй вариант встречается на полках магазинов гораздо чаще. Преимущества его очевидны, так как автомобилисту нет необходимости контролировать состояние электролита, его плотность, объём и иные параметры.

Технология производства WET-батарей является хорошо отработанной на практике и относительно простой в изготовлении. Ценник на такую продукцию наиболее доступный, в отличие от более прогрессивных аналогов. АКБ с жидким электролитом выдаёт стабильные выходные параметры и не сильно чувствительна к току заряда или к перепадам напряжения во время подзарядки.

К минусам конструкции принято относить чувствительность к глубокому разряду. В таких случаях могут начинаться необратимые химические процессы, которые в итоге быстро приведут к выходу из строя источника питания. Также у классических батарей эксплуатационный ресурс ниже, чем у прогрессивных технологий. Недостатком является возможность испарений электролита. Срок службы – 5–7 лет.

Чем отличается WET от AGM и GEL аккумуляторов

Автомагазины предлагают такой тип аккумуляторов как AGM (Absorbent Glass Mat). Внутри банок располагается электролит не в жидком состоянии, а в абсорбированном. Им пропитаны специальные маты из стекловолокна, расположенные между свинцовыми пластинками (электродами). В результате использования подобной технологии такие АКБ оказываются менее чувствительными к положению корпуса, в отличие от WET-батарей, которые обязаны находиться строго вертикально (клеммами вверх).

AGM аккумуляторы в автомобиле можно располагать не только строго вертикально, но и на боку или даже под углом, при этом позиция не скажется на работоспособности агрегата.

За счёт более плотной установки пластин в аккумуляторах с абсорбированным электролитом удаётся добиться на треть больше тока, в отличие от жидкостных аналогов. Так как Absorbent Glass Mat не чувствительны к глубоким разрядам, то это позволяет задействовать их на машинах с системами «Старт/Стоп». Срок службы достигает 10 лет.

В аккумуляторах с маркировкой «GEL» электролит находится в желеобразном состоянии. Такой состав не получится пролить, и он фактически не испаряется. Все типы подобных источников питания отнесены к необслуживаемой группе, поэтому лишены пробок для долива дистиллята.

Плюсами технологии являются такие факторы:

  • стойкость к глубоким разрядам;
  • высокая скорость зарядки;
  • высокая отдача тока;
  • экологичность и отсутствие испарений;
  • стойкость к вибрациям;
  • возможность установки в любом положении;
  • прочность к механическим повреждениям;
  • длительный срок службы – до 10 лет.

Особенности зарядки WET-батарей

Классические АКБ с жидким электролитом ставятся на зарядку в чистом виде. Для этого рекомендуем избавиться от загрязнений на корпусе, предварительно отключив прибор от потребителей и изъяв его из подкапотного пространства. Устанавливаем WET-батарею на ровную поверхность и протираем корпус раствором соды (на 1 л. воды добавляем столовую ложку пищевой соды).

Во время подключения необходимо соблюдать полярность: плюсовой контакт от зарядного устройства крепим на положительной клемме, а минусовой – на отрицательной. На обслуживаемых АКБ стоит выкрутить пробки и накрыть ими отверстия, чтобы минимизировать последствия от испарения из банок. Помещение должно иметь хорошую вентиляцию, поэтому в жилой комнате оставлять батарею не нужно.

Ток должен подаваться 10% от номинала ёмкости. Соответственно для модели на 60 Ач з/у ставим на 6 Ампер. Напряжение для 12 В АКБ оптимальным будет 14,5–14,8 В.

По прошествии нескольких часов даём остыть электролиту 15–20 минут, а затем закрываем пробки. Возвращаем батарею на своё место.

аккумулятор 4v (вольта) 2ah, 3ah, 4ah (для фонарей и весов)

Свинцово-кислотные аккумуляторы на рабочее напряжение 4 вольта используются в фонарях и в торговых весах. Основной параметр, по которому необходимо выбирать такой аккумулятор, это габарит и расположение клемм. Поэтому, перед заказом и покупкой пожалуйста, извлеките старый АКБ из устройства и внимательно сравните с представленными ниже вариантами. Существует много случаев, когда покупатели ищут 4 вольта 2,5 а/час, как было написано на старом аккумуляторе, а по габариту из наличия на складе, подходит 4 на 3 а/час, в таком случае можно смело покупать и менять. А бывают аккумуляторы полностью совпадает габарит, а клеммы находятся с боку, в таких случаях приходится покупать новый фонарь!

Габариты и клеммы аккумуляторов 4v

На фотографии пять основных габаритов, которые можно купить сейчас в нашем магазине. Обратите внимание, на клеммы. У самой младшей модели емкостью 1 а/ч клемма под пайку, У остальных клемма типа «F1» размером 4.8 мм. Припаивать провода к таким клеммам нельзя, по причине возможного перегрева контакта, который идет от клеммы аккумулятора к пластине внутри. Пользоваться нужно специальными быстросъемными наконечниками ( Faston 1) которые продаются отдельно и стоят не дорого. В фонарях обычно в отсеке для установки аккумулятора есть подпружиненные контакты, поэтому когда вставляете новый аккумулятор, следите, что бы клеммы были отогнуты одинаково, иначе одна из клемм может физически не достать до контактной площадки и фонарь работать не будет.

Особенное внимание надо уделить процессу заряда и придерживаться следующих правил:
  1. Любой свинцово-кислотный аккумулятор (доже такой маленький) не любит полного разряда!
  2. Долго находится в состоянии полного разряда тоже не любит!
  3. Ток заряда прописан на корпусе аккумулятора и равен 10% от его емкости, а Ваше зарядное устройство соблюдает это правило?
  4. «Тренировать» аккумуляторы на 4 вольта, как и на все другие напряжения не надо. Надо купить, поставить на заряд (от 5-6 часов) и пользоваться.
  5. По пользовались, поставьте на зарядку.
  6. Количество процессов заряд-разряд-заряд ограниченно 200 циклами. А это при ежедневном использовании до «нуля» меньше года!!!
  7. Не в сезон, заряжайте раз в один-два месяца, тогда процессы саморазряда не приведут к существенной потери емкости АКБ.
В таблице Все основные варианты маленьких аккумуляторов на 4 вольта, габариты и подробные характеристики Вы можете посмотреть в карточке товара к каждой модели.



Из-за многообразия габаритов и расположений клемм, правильнее всего приезжать к нам с образцом старого аккумулятора или с его фотографией и размерами. Очень часто ошибкой в выборе является батарея 4в 4ач, например Delta DT 4045. Она выпускается в двух вариантах корпуса: 70*47 прямоугольник и 47*47 квадрат. Внизу, на фото чертеж батареи с разным корпусом, обе модели широко используются в переносных фонарях.



Если по каким-то причинам, у Вас нет зарядного устройства для четырех вольтовых аккумуляторов, то как вариант, можем предложить купить три штуки аккумуляторов по 4 вольта, соединить их последовательно и заряжать 12 вольтовым ЗУ с малым током заряда. Например Сонар Мизер . Другой вариант, использовать ЗУ на 6 вольт с регулировкой тока заряда и ограничить ток 0.66 Амперами, при этом надо постоянно контролировать процесс заряда, для предотвращения перезаряда и перегрева АКБ.

АКБ Батареи WET — что это такое


03.12.2020

Пакупник Бай — скидки и акции на автомобильные WET аккумуляторы

Что такое АКБ Батареи WET? • Чем отличается WET от AGM, GEL? • Как выполняется зарядка ВЕТ батарей? Крупный производитель аккумуляторов 1АК рекомендует…

Автомобильные аккумуляторы типа WET давно используются среди автолюбителей разного профиля. Такие батареи подходят для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов. Приставка «WET Cell Battery» переводится «Батарея мокрых ячеек». Изделия состоят из свинцовых пластин, а внутри имеется жидкий электролит. Перед тем как приобретать батарею стоит изучить ее особенности,

Что это такое?

WET аккумуляторы – классические батареи свинцово-кислотного вида. Внутри батарей имеется жидкий электролит, который состоит из дистиллированной воды, серной кислоты.

Выделяют два вида АКБ – обслуживаемые (открытые) и необслуживаемые (закрытые). Второй вариант встречается намного чаще, это связано с его преимуществами;

  • Батарею не требуется вскрывать и проверять показатели жидкости. Конструкция полностью закрыта, она монолитная, на поверхности отсутствуют колпачки, отверстия;
  • В источниках тока имеется достаточно жидкости, соблюдена плотность, необходимое состояние электролита, другие критерии;
  • Имеют длительный срок службы, не требуют обслуживания;
  • Относятся к доступным устройствам. Их стоимость по сравнению с ценами на другие АКБ в несколько раз ниже, часто на них действуют акции. Большой выбор данных аккумуляторов представлен на сайте https://1ak.by/.

Чем отличается WET от AGM, GEL аккумуляторов?

Чтобы понять, в чем состоит разница между аккумуляторами разных типов, WET, AGM, GEL, следует рассмотреть их основные свойства:

  • AGM. АКБ относятся к необслуживаемым. Это герметичные батареи, внутри которых электролит находится в упаковке из стекловолокна. Его нельзя пролить;
  • GEL. Электролит находится между пластинами. Он имеет вид геля. Жидкость также невозможно пролить, поскольку батареи относятся к необслуживаемым. Их корпус не имеет отверстий;
  • WET. к этой группе относятся все свинцово-кислотные аккумуляторы. Внутри них находится жидкий электролит.

Из всего следует, что отличие АКБ WET от других типов состоит в виде электролита. Он имеет жидкое состояние.

Как выполняется зарядка WET АКБ

Мощность АКБ со временем снижается, но не нужно полностью ее доводить до пороговых значений. Аккумуляторы типа WET можно зарядить следующим образом:

  • Батарею следует снять с посадочного места в авто;
  • Корпус, клеммы зачищаются от грязи, окислов;
  • Если на поверхности предусмотрены пробки, то можно открутить, посмотреть показатели жидкости в аккумуляторе. При необходимости можно подлить дистиллированной воды;
  • В обслуживаемых батареях крышки открываются, чтобы в процессе зарядки выходили газы;
  • Подключение АКБ к зарядке должно проводиться с соблюдением полярности клемм;
  • Минусовый щуп соединяется с минусом, а плюс с плюсом;
  • Первой должна подключаться плюсовая клемма, а минусовая идет вторая;
  • После можно подключать зарядное устройство к сети.

Лучше использовать аккумуляторы, которые не требуют обслуживания и подзарядки. Но все же если возникает необходимость подзарядить источник питания автомобиля, то стоит использовать автоматические ЗУ, которые самостоятельно, отключаются после восстановления уровня заряда. Не стоит забывать также про простые правила правильной эксплуатации аккумулятора.

with wet batteries — Перевод на русский — примеры английский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

These entries include hybrid electric vehicles powered by both a fuel cell and an internal combustion engine with wet batteries, sodium batteries or lithium batteries, transported with the battery installed.».

Эти позиции включают гибридные электромобили, в которых одновременно применяются топливный элемент и двигатель внутреннего сгорания с батареями с жидким электролитом, натриевыми батареями или литиевыми батареями и которые перевозятся вместе с установленной батареей».

Предложить пример

Другие результаты

Used wet batteries are generated wherever car maintenance is done.

Техническое обслуживание автомобилей немыслимо без появления сырых использованных аккумуляторов.

The small-scale recycling of wet batteries is typically highly polluting and should be avoided.

Утилизация в ограниченных масштабах сырых аккумуляторов, как правило, приводит к существенному загрязнению окружающей среды и крайне нежелательна.

240 Add «or sodium batteries» after «powered by wet batteries«.

Passengers with disabilities may of course bring their own wheelchairs with them providing they do not run on wet batteries nor use batteries that are not sealed or leak-proof.

Пассажиры-инвалиды могут взять с собой свое личное инвалидное кресло-коляску, если оно оснащено герметизированной нежидкостной аккумуляторной батареей.

240 This entry only applies to vehicles powered by wet batteries, sodium batteries, lithium metal batteries or lithium ion batteries and equipment powered by wet batteries or sodium batteries transported with these batteries installed.

It produces liquid chlorine, concentrated sulphuric acid, diluted sulphuric acid for use in wet batteries, caustic soda and other chemicals for civilian use.

Эта компания производит жидкий хлор и серную кислоту, как концентрированную, так и пониженной концентрации, которая используется в жидких аккумуляторах, а также каустическую соду и другую бытовую химическую продукцию.

In the Note, after «3171 battery-powered equipment (wet battery)» insert»(see also the NOTE at the end of 2. 2.9.1.7)».

В примечании после слов «3171 оборудование, работающее на аккумуляторных батареях (батареях жидкостных элементов)» включить»(см. также ПРИМЕЧАНИЕ в конце пункта 2.2.9.1.7)».

I told your boy not to get the battery pack wet.

If you ever get your cell phone wet, disconnect the battery and then put the phone into a bowl of uncooked rice.

Если ты когда-нибудь намочишь свой мобильник, отсоедини батарею и опусти телефон в миску с сухим рисом.

the package containing the battery must be labelled with a package orientation label, must be marked «Battery wet, with wheelchair» or «Battery wet, with mobility aid», and must be labelled with a «Corrosives» label.

на такие упаковочные комплекты необходимо наносить знак размещения упаковки, маркировку «батарея жидкостная, с креслом-каталкой» или «батарея жидкостная, с подвижным средством» и знак коррозионной опасности.

Heavy metals in precipitation will be collected weekly with wet-only samplers.

He mixed with wet dreams reality.

All men are, when faced with wet opportunity.

You can build a fire with wet wood.

Ты можешь развести костер из сырых веток.

Nobody should go away after my act with wet eyes.

Никто не должен уходить с моего представления с мокрыми глазами.

It grows in woodlands with wet or dry soils.

Everybody knows that going outside with wet hair is almost as deadly as walking barefoot in your own home.

Все знают, что выходить на улицу с влажными волосами почти так же опасно, как ходить босиком по собственному дому.

All men are, when faced with wet opportunity.

Much of the territory, especially in mountainous areas, is covered with wet tropical forests.

Значительная часть территории, особенно в горных районах, покрыта влажными тропическими лесами.

Аккумуляторы для мотоциклов, подобрать мото аккумуляторы WET, AGM, GEL на 12 вольт

Аккумулятор для мотоцикла является одной из самых важных составных его частей. И хотя многие водители называют двигатель «сердцем» своего байка, аккумуляторную батарею можно назвать вторым по значимости внутренним устройством механизма стального коня. Просто потому, что без АКБ мотоцикл завести не получится.

Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

Для того чтобы правильно подобрать и купить аккумулятор для мотоцикла, стоит учитывать несколько параметров:

  • Во-первых, ёмкость. Существует прямая зависимость между объёмом «сердца» мотоцикла и тем, какой заряд может вмещать его аккумулятор. Если ёмкость меньше, то двигателю не хватит пускового тока, если намного больше — это неразумная переплата. Исключение допускается в сторону небольшого запаса ёмкости для езды в зимнее время.
  • Во-вторых, габариты. Аккумулятор мотоциклетный должен точно соответствовать месту, где будет установлен. В этом случае он будет надёжно закреплён, что обеспечит защиту от ударов и встрясок. Герметичный корпус бережно сохраняет электролит внутри АКБ.

Выбор и покупку аккумуляторов для мотоциклов в Москве можно быстро оформить через операторов нашего интернет-магазина.

Виды аккумуляторов для мотоциклов

Выбирать мото аккумуляторы нужно в соответствии с манерой эксплуатации транспортного средства и, конечно, ценой на аккумулятор. Отличаются они по типу используемого электролита и особенностей обслуживания.

Существует несколько видов аккумуляторных батарей:

WET аккумуляторы для мотоцикла содержат жидкий кислотный электролит. Наиболее выгодный по стоимости вид АКБ, который можно эксплуатировать в течение 5–6 лет при соблюдении правил обслуживания. Необходимо регулярно проверять уровень электролита, доливать его, если нужно, и не допускать полного разряда аккумулятора. Профилактические меры помогут сохранить WET-батарею в рабочем состоянии.

AGM аккумуляторы для мотоциклов работают на основе жидкого электролита, которым пропитывается стекловолокно. Оно окружает пластины, не позволяет жидкости выкипать и замерзать на морозе. Кроме того, AGM-батарея устойчива к глубокому разряду. Эксплуатировать этот вид АКБ можно около 10 лет, но стоит обзавестись качественным зарядным устройством. Стоимость такой аккумуляторной батареи несколько выше, но и эксплуатация дольше и удобнее. Купить мотоциклетный аккумулятор без труда можно на сайте, предварительно проконсультировавшись у продавца.

GEL аккумуляторы для мотоциклов появились в продаже относительно недавно. Особенности этого вида АКБ в том, что электролит связывается в гель при помощи кремнийсодержащего вещества. Это обеспечивает его сохранение внутри даже при повреждении корпуса аккумулятора. Не нуждается в обслуживании, кроме регулярной подзарядки с помощью качественного зарядного устройства. Срок эксплуатации гелевой АКБ примерно 12 лет. К недостаткам относится её высокая стоимость.

Купить мото аккумуляторы с гелевым электролитом в Москве можно в нашем интернет-магазине. У нас Вы найдете аккумуляторы для мотоциклов от известных производителей и получите высококачественное обслуживание:

Товары, представленные в наших каталогах, доступны для заказа, способ оплаты удобный, а доставка быстрая и своевременная.

Качественный аккумулятор обеспечит длительную эксплуатацию мотоцикла и сделает её максимально приятной.

VARTA Automotive | Конструкция грузового аккумулятора VARTA® ProMotive EFB

С момента появления на рынке в 2014 году аккумулятор VARTA® ProMotive EFB задал новый стандарт мощности для батарей с жидким электролитом. 
В современных грузовиках для междугородных перевозок множество электроприборов и, как следствие, повышение глубины разряда представляют собой нелегкую задачу для стандартных аккумуляторов с жидким электролитом.
Причиной тому расслоение кислоты, которое происходит в любом аккумуляторе такого типа.  

Почему расслоение электролита – это проблема?

Феномен расслоения кислоты проявляется всегда при регулярном разряде и заряде аккумулятора с жидким электролитом. Чем глубже разряд аккумулятора, тем быстрее расслоение кислоты превратится в проблему. Но в долгосрочной перспективе к расслоению приводят также многократные плоские циклы или глубокий разряд батареи. Речь идет о неравномерном распределении плотности кислоты в пределах одного элемента. Кислота высокой концентрации собирается в нижней части элемента. Электролит низкой концентрации остается в верхней части. Это приводит к четырем нежелательным эффектам:

1. Высокая концентрация кислоты в нижней части элемента негативно воздействует на активную массу аккумулятора и свинцовую решетку. Это сокращает срок службы аккумулятора.

2. Из-за расслоения электролита возрастает напряжение холостого хода, вследствие чего система управления аккумулятора ошибочно предполагает более высокую заряженность. Это может привести к тому, что из-за неправильно выбранного профиля работы системы управления (BMS) нагрузка на аккумулятор возрастет, и он выйдет из строя раньше времени.

3. Из-за повышенного напряжения холостого хода стремительно падает прием заряда, что может привести к недозаряду и в результате к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

4. Из-за разной плотности электролита на пластинах некоторых элементов начинается внутренний процесс перезаряда. В результате часть активной массы безвозвратно повреждается сульфатацией и становится бесполезной, причем объем этой массы постоянно растет. Из-за этого, во-первых, снижается доступная емкость, а, во-вторых, резко ухудшается способность аккумулятора к холодному пуску двигателя.

Все четыре пункта ведут к преждевременному выходу аккумулятора из строя и, таким образом, увеличивают затраты на техобслуживание, так как аккумулятор приходится чаще менять.

Аккумулятор VARTA ProMotive EFB – революционное решение 

Наши инженеры решили проблему расслоения электролита, создав запатентованный перемешивающий элемент. Этот элемент находится на стенке каждой банки и использует естественные движения автомобиля для перемешивания кислоты. Так как перемешивающий элемент не содержит подвижных деталей, об износе можно забыть. Циркуляция электролита достигается исключительно за счет поворотов, процессов ускорения и торможения и вибрации автомобиля. Благодаря этому жидкий электролит внутри банки находится в постоянном движении. За счет специальной конструкции перемешивающий элемент в аккумуляторе VARTA ProMotive EFB использует два базовых физических принципа (ссылка на статьи в Википедии 1: Сообщающиеся сосуды 2: Закон Бернулли) для создания турбулентного потока внутри каждой банки. В течение всей поездки этот поток обеспечивает постоянную циркуляцию, поэтому в процессе зарядки от генератора электролит не расслаивается. Как показывает практика, в обычных батареях, не имеющих перемешивающего элемента, естественного движения кислоты недостаточно для предотвращения расслоения.

Эффективность аккумуляторов VARTA ProMotive EFB многократно подтверждена

Разнообразные лабораторные и полевые испытания подтвердили, что VARTA ProMotive EFB в состоянии удовлетворить гораздо более высокие требования по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом, благодаря чему срок службы аккумулятора в автомобиле значительно увеличивается. Помимо этого, положительный резонанс среди наших OEM-заказчиков, а также результаты независимых тестов и обзоров доказывают, что, создав EFB для грузовиков, мы пополнили свое портфолио эффективным решением, отвечающим требованиям современной индустрии дальней перевозки грузов. Грузовой EFB стал очередным примером инновационного потенциала марки VARTA. Мы разрабатываем актуальные решения для автопарков дня сегодняшнего и завтрашнего. 

Глоссарий по батареям

| Гель | Мокрый | Затопленные

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи — самая старая форма аккумуляторных батарей. Перезаряжаемые батареи также называют «вторичными батареями».

Этот тип батареи примечателен тем, что он содержит жидкость в незапечатанном контейнере, что требует, чтобы батарея держалась в вертикальном положении и хорошо вентилировалась, чтобы гарантировать безопасное рассеивание газообразного водорода, производимого этими батареями во время перезарядки.

Несмотря на очень низкое отношение энергии к весу и низкое отношение энергии к объему, их способность обеспечивать высокие импульсные токи означает, что элементы поддерживают относительно большое отношение мощности к весу. Эти особенности, наряду с их низкой стоимостью, делают их привлекательными для использования в автомобилях, поскольку они обеспечивают высокий ток, необходимый для автомобильных стартеров.

Узнайте больше о разнице между автомобильными аккумуляторами и аккумуляторами глубокого разряда.

Лицензия: Некоторая информация на этой странице была взята из Википедии и поэтому выпущена под лицензией CC-BY-SA.

Аккумуляторы с жидким электролитом или залитые батареи

Аккумуляторы с жидким электролитом или с затопленным аккумулятором работают с жидким раствором электролита (аккумуляторная кислота), покрывающим все внутренние части.Батареи с влажными элементами выделяют газ при перезарядке. Этот газ должен улетучиваться, поэтому некоторые называют этот тип батареи вентилируемой батареей . Некоторые типы влажных батарей заявляют, что они «герметичны». Это батареи VRLA (см. Ниже).

Влажные элементы до сих пор широко используются в автомобилях, стационарных (больших) источниках бесперебойного питания и, конечно же, в автономных энергосистемах.

Сухие элементы или герметичные батареи

Сухие элементы или герметичные батареи составляют большинство батарей, используемых в домашних условиях, и встречаются во многих предметах домашнего обихода, включая фонарики, игрушки, радио, фотоаппараты, электроинструменты, мобильные телефоны и портативные компьютеры.

«Сухой элемент» — это антоним аккумуляторов с жидким электролитом. Компания Rainbow Power воздерживается от использования термина «сухой элемент», поскольку он может вводить в заблуждение. Во-первых, сухие батареи не такие сухие, как следует из названия: они содержат влагу в пасте или коврике. Во-вторых, мокрые батареи обычно поставляются без кислоты, которая буквально делает их сухими. (Предостережение: использование влажных батарей в «сухом» состоянии приведет к «мертвой» батарее)

«Герметичный» также немного вводит в заблуждение, поскольку ни один свинцово-кислотный аккумулятор не является действительно герметичным.В большинстве случаев герметичный аккумулятор рекомбинирует кислород, образовавшийся на положительных пластинах, с водородом отрицательных пластин. Однако аккумулятор может создавать избыточное давление, которое необходимо сбросить, чтобы предотвратить взрыв.

Поэтому мы предпочитаем термин «свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с клапаном» (VRLA). См. Следующую вкладку.

Свинцово-кислотные батареи с клапанной регулировкой

Свинцово-кислотные батареи с клапанной регулировкой (или аккумулятор VRLA) — это улучшенный тип батареи с жидким электролитом. Благодаря своей конструкции батареи VRLA не требуют регулярного добавления воды в элементы и обычно рекламируются как батареи, не требующие обслуживания.Батареи VRLA далее классифицируются как: батареи

  • Absorbed Glass Mat (AGM)
  • Гелевые батареи

Эти батареи часто называют герметичными свинцово-кислотными батареями , но они всегда включают в себя предохранительное давление. предохранительный клапан. В отличие от батарей wet (также называемых затопленных батарей ), VRLA не может пролить свой электролит, если он перевернут. Поскольку аккумуляторы AGM VRLA используют гораздо меньше электролита (аккумуляторной кислоты), чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, их также иногда называют конструкцией с «кислотным голоданием».

Батареи из абсорбированного стекломата

Батареи из абсорбированного стекломата (AGM) изначально были разработаны для военных как термостойкий и устойчивый к вибрации источник питания. Эти батареи удерживают электролит на сепараторе стекломата.

Некоторые преимущества перед аккумуляторными батареями с жидким электролитом:

  • отсутствие проливания кислоты
  • низкие эксплуатационные расходы (не требуется дозаправка)
  • термостойкость (работа при -20 ° C)
  • устойчивость к вибрации
  • они могут быть (иногда! ) разряжается намного глубже без серьезных повреждений
  • они могут заряжаться намного быстрее
Гелевые батареи

Гелевые батареи (также известные как «гелевые элементы») представляют собой батареи типа VRLA с «гелеобразным» электролитом. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, эти аккумуляторы не нужно хранить в вертикальном положении. Гелевые батареи уменьшают испарение электролита, утечку (и последующие проблемы с коррозией), характерные для батарей с жидкими элементами, и обладают большей устойчивостью к экстремальным температурам, ударам и вибрации. По химическому составу они такие же, как мокрые (не герметичные) батареи, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием.

Литиевые батареи

Литиевые батареи — это одноразовые неперезаряжаемые батареи (или «первичные» батареи), которые используются в небольших устройствах, таких как калькуляторы или таймеры, и известны своим долгим сроком службы.Их также называют литий-металлическими батареями. RPC не продает литий-металлические батареи или первичные батареи в этом отношении. Термин «Литиевые батареи», однако, также иногда (неправильно) используется в качестве заголовка для перезаряжаемых литий-ионных батарей различного химического состава.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи, или сокращенно Li-ion, представляют собой перезаряжаемые батареи с очень высокой плотностью энергии. Это приводит к уменьшению размера и легкости батарей по сравнению с батареями других технологий или химического состава.У них также очень низкая скорость саморазряда, а это означает, что они имеют длительный срок хранения; Фактически, литий-ионные аккумуляторы остаются почти полностью заряженными даже после многих недель хранения. Самым большим преимуществом является высокая емкость заряда и разряда. Литий-ионные батареи могут обеспечивать до 100% своей номинальной емкости.

Существует несколько типов литий-ионных батарей с различным химическим составом и другими характеристиками. RPC рекомендует использовать фосфат лития и железа для автономных солнечных систем.

Литий-железо-фосфатные батареи

Литий-железо-фосфатные батареи или LiFePO 4 Батареи представляют собой литий-ионные батареи с плотностью энергии, которая немного ниже, чем у других литий-ионных аккумуляторов (например, LiCoO 2 ) поскольку они имеют более низкое рабочее напряжение. Однако из-за химического состава катода из фосфата железа LiFePO 4 батареи практически негорючие — даже при быстрой зарядке или разряде. Этот аспект безопасности дает литий-железофосфату преимущество перед другими химическими веществами, поскольку в домашних условиях часто встречаются всплески высоких токов.Кроме того, LiFePO 4 может обеспечивать более высокие пиковые токи, чем другие литий-ионные батареи.

Различия между батареями AGM, GEL и FLOODED

Несмотря на то, что внутри все AGM, гелевые и заливные батареи содержат свинцовую кислоту, внутренняя конструкция батареи делит их на соответствующие категории.

Absorbed Glass Matte или батареи «AGM» — новейшие и лучшие свинцово-кислотные батареи. В батарее AGM используется сепаратор, состоящий из стекловолокна между пластиной и обертками, чтобы удерживать электролит на своем месте за счет капиллярного действия.Объединяя свинцовые пластины, электролит и разделительные волокна из стекловолокна в ограниченном пространстве, аккумуляторы AGM создают «физическую связь» посредством капиллярного действия. Подобно тому, как вода ползет по полотенцу, когда его кладут в ванну. Это капиллярное действие удерживает жидкость внутри стеклянного покрытия, делая батарею AGM «защищенной от проливания», если она когда-либо подвергнется воздействию. Благодаря плотной упаковке AGM-аккумулятора он также является наиболее ударопрочным и имеет наименьшее внутреннее сопротивление. Более низкое внутреннее сопротивление увеличивает выходное напряжение, сокращает время зарядки и снижает тепловые потери при протекании энергии через систему.Тогда AGM Batteries принесет вам козырную карту, они не требуют обслуживания. Аккумуляторы Premium AGM рекомбинируют производимые внутри газы обратно в жидкость. Эта рекомбинация делает батарею AGM необслуживаемой. Никаких утечек кислоты, никакого беспорядка во время зарядки, никакой коррозии на окружающих деталях. Вы подключаете эти батарейки и уходите. Аккумуляторы AGM могут делать все, что залито, а аккумуляторы GEL могут, только лучше.

Аккумуляторы с жидким электролитом или «мокрые элементы» являются наиболее часто используемыми аккумуляторами на рынке сегодня. Залитые батареи бывают самых разнообразных форм и размеров из-за их широкого использования во множестве отраслей и приложений. В затопленных батареях снова используются свинцовые пластины, сернокислый электролит и пластинчатые сепараторы, но на этом все и заканчивается. Обычно залитые аккумуляторные батареи не герметичны и не рекомбинируют газы в жидкости внутри. Вместо этого эти газы выводятся наружу. Произведенные внутренние газы выбрасываются непосредственно в окружающую среду. Через эти же отверстия могут течь кислота, пар и конденсат, что требует технического обслуживания.Залитые батареи требуют обслуживания в виде воды для регулярного восполнения потерянного электролита через вентиляционные отверстия. Свинцовые пластины начинают портиться, когда они соприкасаются с атмосферой, поэтому, если вы не будете обслуживать батареи, они выйдут из строя. Залитые батареи имеют очень хороший уровень заряда по такой цене, но требуют больше работы. К сожалению, из-за внутренней конструкции залитые батареи имеют самую слабую внутреннюю конструкцию и очень высокие показатели внутреннего сопротивления.

GEL cell Аккумуляторы также герметичны, как и перечисленные выше AGM-аккумуляторы. На этом сходство заканчивается. Гелевая батарея использует кремнезем (песок) для превращения серной кислоты в желеобразное вещество. Это желе затем используется в качестве электролита. Следует проявлять особую осторожность с гелевыми батареями, чтобы не подвергать их воздействию высокой силы тока. Ситуации с высоким током могут буквально «ПОРАЗИТЬ» желе внутри гелевой батареи, создавая карман. Эти карманы позволяют пластинам начать коррозию, что приведет к преждевременному выходу из строя.Гелевые аккумуляторы не следует использовать для быстрой зарядки / разрядки или для зарядки / разрядки с высоким током. Для таких ситуаций с высоким током используйте другие типы, перечисленные выше. Гелевые батареи немного прочнее с точки зрения внутренней конструкции, чем залитые батареи, но бледны по сравнению с физической прочностью батареи AGM.

Не видите то, что ищете? Щелкните здесь и сообщите нам, чтобы мы могли найти его для вас!

Wet Cell Battery Vs.

Сухая батарея

Батареи — это портативные источники энергии, способные вырабатывать электрический ток из химического вещества, называемого электролитом.В то время как батареи с жидкими элементами получают энергию от жидкого электролита, батареи с сухими элементами вырабатывают энергию из слегка влажной пасты. Производители батарей классифицируют типы батарей как первичные (одноразовые) и вторичные (перезаряжаемые).

TL; DR (слишком долго; не читал)

Основное различие между батареями с мокрыми и сухими элементами заключается в том, является ли электролит, который они используют для производства электричества, в основном жидким или твердым.

Характеристики сухого элемента

В 1887 году Карл Гасснер изобрел сухую батарею, наиболее заметную из двух типов батарей, путем сочетания цинка и углерода.Все сухие батареи имеют металлический электрод или графитовый стержень, покрытый электролитной пастой, и все это внутри металлического контейнера. В кислотном сухом элементе реакция восстановления, генерирующая электричество, обычно происходит в пасте, состоящей из хлорида аммония (Nh5Cl) и диоксида марганца (MnO2). В щелочном сухом элементе с длительным сроком службы гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH) вступает в реакцию с диоксидом марганца. В других батареях может использоваться оксид серебра (Ag2O), оксид ртути (HgO) или никель / кадмий.Сухие клетки могут быть первичными или вторичными.

Характеристики влажных элементов

Аккумуляторные батареи с ячейками вырабатывают энергию от пары электродов и раствора жидкого электролита. Ранние влажные батареи состояли из стеклянных сосудов, наполненных раствором, в каждую из которых были опущены электроды. Современные влажные камеры размером примерно со средний тостер используются для запуска большинства автомобилей и состоят из свинцовых пластин в растворе серной кислоты. Лист изоляции отделяет анод (отрицательный электрод) от катода (положительный электрод). Влажные клетки могут быть первичными или вторичными.

Преимущества сухих элементов

Большинство аккумуляторов с влажными элементами чувствительны к ориентации; чтобы предотвратить утечку, вы должны держать их в вертикальном положении. Напротив, сухие элементы могут работать в любом положении. Кроме того, поскольку сухие элементы более долговечны, они обычно используются для пультов дистанционного управления, фонарей и других подобных портативных устройств. Сухие элементы обычно используются в качестве первичных элементов, и эти батареи могут выдерживать длительные периоды хранения, потому что они теряют заряд медленнее, чем вторичные батареи.Литий-ионные батареи представляют собой тип сухих аккумуляторных батарей, хорошо подходящих для использования в сотовых телефонах из-за их высокой плотности энергии или их запаса энергии в зависимости от веса. Это означает, что небольшая, компактная и прочная батарея может обеспечить большое количество энергии.

Преимущества влажных элементов

Аккумуляторы влажных элементов обычно используются в качестве перезаряжаемых вторичных батарей. Это делает их идеальными для использования в автомобилях, где автомобильный генератор подзаряжает аккумулятор после запуска. Аккумуляторы с жидкостным аккумулятором довольно доступны по цене, которую они обеспечивают, и их долговечности.При правильном обслуживании аккумуляторные батареи с жидкими элементами также имеют большое количество циклов заряда-разряда. Кроме того, они реже, чем другие аккумуляторы, страдают от перезарядки.

Какой у вас тип автомобильного аккумулятора? Руководство по поиску аккумуляторов

Хотите знать, какой тип автомобильного аккумулятора у вас в машине? Если пришло время заменить аккумулятор или вы думаете о замене аккумулятора на другой, убедитесь, что вы выбрали правильную модель для своего автомобиля. Возможно, вам нужно купить зарядное устройство для уже имеющегося у вас аккумулятора. В любом случае, ознакомьтесь с этим руководством по автомобильному аккумулятору, которое поможет вам разобраться, что у вас под капотом.

Свинцово-кислотные влажные элементы

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются самым старым типом автомобильных аккумуляторов и, как следствие, наиболее распространенными. Большинство этих батарей классифицируются как батареи с мокрыми элементами, и большинство из них легко идентифицируются по крышкам наверху. Эти колпачки позволяют открывать их и время от времени доливать дистиллированную воду в течение их жизненного цикла.В некоторых случаях можно снять всю верхнюю часть аккумулятора. Эти типы батарей также почти всегда помечены как таковые (или как блоки с мокрыми элементами), что упрощает их обнаружение, но даже герметичные, необслуживаемые батареи будут немного разбрызгиваться при встряхивании, если вы не можете найти метка.

Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент)

Современные свинцово-кислотные аккумуляторы все чаще не требуют обслуживания, а некоторые больше не используют затопленную установку для выработки энергии. Известные как батареи с сухими элементами, они содержат электролит в гелевой форме и полностью герметичны, поэтому нет необходимости отводить газы, как батареи с мокрыми элементами.Они могут быть похожи на блоки с мокрыми ячейками, но примечательны своей плоской вершиной и полным отсутствием заливных отверстий или крышек. Помимо маркировки, простой способ отличить эти два типа свинцово-кислотных аккумуляторов — встряхнуть их. Влажный элемент будет продолжать двигаться внутри в течение короткого времени после того, как вы перестанете трястись, а гелевый аккумулятор — нет.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM)

Как и гелевый элемент, абсорбированный стекломат или аккумуляторы AGM представляют собой свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы с сухими элементами, которые полностью герметичны и не требуют доливки или какого-либо другого обслуживания .Вместо воды или геля в батареях AGM используется тонкая сеть из стеклянных волокон, которые создают сетку внутри батареи. Как и в случае с гелевой ячейкой, встряхивание батареи не приведет к дополнительному движению после остановки, но кроме маркировки трудно отличить AGM от гелевой ячейки. В случае сомнений поищите сведения о батарее в Интернете по номеру модели.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о типе автомобильного аккумулятора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

AGM и залитые батареи — что вам нужно знать

Скорее всего, вы используете свой автомобиль, оборудование на рабочем месте или системы возобновляемых источников энергии с перезаряжаемыми батареями. Перезаряжаемые батареи составляют почти половину мировых продаж батарей. В категории аккумуляторных батарей используется много различных химикатов.Самый проверенный вид химии — это свинцово-кислотная химия.

Аккумуляторы с влажными элементами или «залитые» аккумуляторы и аккумуляторы с абсорбированным стеклянным матом (AGM) считаются свинцовыми батареями и содержат раствор электролита, который вызывает химическую реакцию и производит электроны. Эти батареи перезаряжаются при контакте с обратным током. Но, учитывая то, как они спроектированы, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и эти варианты следует учитывать перед использованием.

Батареи с жидким / влажным электролитом

Возможно, самый «традиционный» тип батареи, мокрые (или «залитые») батареи наиболее точно имитируют конструкцию оригинальной батареи.Эти батареи содержат комбинацию жидкого электролита. Жидкость в этих батареях необходимо тщательно измерять и поддерживать, чтобы батарея работала должным образом.

Плюсы: Аккумуляторы Wet Cell обычно являются лучшим выбором для приложений резервного питания, коммунальных услуг и хранения энергии в сети.

Минусы : Большинство минусов залитых аккумуляторов проистекают из того факта, что они содержат свободную жидкость, которая требует периодического осмотра и обслуживания. Залитые батареи также могут быть случайно повреждены при резком движении. Экстремальные климатические условия могут иметь большее влияние на срок службы батареи из-за того, что раствор электролита внутри батареи может испаряться или замерзать.

Хотя залитые батареи требуют обслуживания, при правильном уходе батареи этого типа прослужат дольше, чем многие из их аналогов.

Мат из абсорбированного стекла (AGM)

Аккумулятор AGM (абсорбирующий стекломат) содержит специальный разделитель стекломата, который впитывает раствор электролита между пластинами аккумулятора.Конструкция этого материала позволяет пропитать стекловолокно электролитом и хранить электролит в «сухом» или взвешенном состоянии, а не в свободной жидкой форме. В процессе работы батареи электролит переносится со стеклянного мата на пластины батареи по мере необходимости. В коврике содержится достаточно электролита, чтобы аккумулятор мог работать на полную мощность, и в случае повреждения корпуса аккумулятора или наклона аккумулятора электролит не вытечет.

Плюсы : Эти батареи называются необслуживаемыми батареями и не требуют полива.Поскольку свободная жидкость отсутствует и выделяется минимальное количество газов, аккумуляторы AGM могут работать лучше, чем аккумуляторы с жидким топливом, в тех случаях, когда техническое обслуживание затруднено.

Минусы: Пользователи должны проявлять осторожность при зарядке этой батареи, так как чрезмерная или недостаточная зарядка может повлиять на их срок службы и производительность. Аккумуляторы AGM работают наиболее надежно, когда их использование ограничивается разрядом не более 50% емкости аккумулятора.

Аккумуляторы

AGM часто можно найти в автономных энергосистемах, включая экологически чистые системы возобновляемой энергии, такие как энергия ветра и солнца.Они также отлично подходят для обслуживания электромобилей и систем бесперебойного питания, а также для робототехники и некоторых квадроциклов и мотоциклов.

Затопленные и герметичные аккумуляторные батареи

Батареи появились примерно в 19 веке, когда Джон Даниэлл изобрел аккумулятор с жидкими элементами. Даниэля, вероятно, поразило бы разнообразие и изощренность современных батарей. Аккумуляторы были большим шагом вперед. Два воплощения в нем — заливные и герметичные аккумуляторные батареи — оба имеют свои преимущества в различных областях применения, от транспортных средств до электросетей.

О аккумуляторных свинцово-кислотных аккумуляторах

Аккумуляторные батареи были изобретены всего через несколько десятилетий после оригинального аккумулятора. Есть несколько химикатов, которые можно использовать для создания аккумуляторных батарей, но во многих более крупных моделях используется комбинация свинца и серной кислоты. Аккумуляторная батарея способна перезаряжаться при контакте с обратным током. Аккумуляторные батареи чрезвычайно мощные для своего размера и составляют почти половину мировых продаж аккумуляторов.

Залитые аккумуляторные батареи

Залитые аккумуляторные батареи, также известные как «мокрые» батареи, по конструкции наиболее близки к оригинальной батарее Даниэля. Эти батареи содержат жидкую комбинацию воды и серной кислоты. Как правило, они дороже и служат дольше, чем герметичные батареи.

Залитые аккумуляторные батареи, безусловно, требуют большего обслуживания, чем их герметичные аналоги. Поскольку залитые аккумуляторные батареи содержат жидкость, они должны быть правильно ориентированы и могут быть повреждены из-за сильного движения (например, сильного тряски).

Кроме того, поскольку они содержат некоторое количество воды, залитые аккумуляторные батареи требуют регулярного ухода для поддержания необходимого уровня жидкости. Их жизнь сокращается в экстремальных климатических условиях, когда вода внутри них может испаряться или замерзать. А поскольку вода со временем испарится даже в самую мягкую погоду, заливные аккумуляторные батареи можно использовать только при надлежащей вентиляции.

Несмотря на эти потребности, заливные аккумуляторные батареи по-прежнему являются лучшим выбором для приложений резервного питания. Они также широко используются для резервного питания, коммунальных услуг, телекоммуникаций и хранения энергии в сетях, а также в резервных источниках питания.

Герметичные аккумуляторные батареи

В отличие от залитых аккумуляторных батарей, герметичные аккумуляторные батареи не содержат жидкости, которая может вытечь при поломке батареи. Вместо этого герметичные аккумуляторные батареи содержат столько жидкости, сколько позволяет электролитам течь. Эти типы батарей также известны как необслуживаемые батареи.

Есть два типа герметичных аккумуляторных батарей: гелевые и AGM (абсорбирующий стекломат).Гелевые батареи содержат вещество, похожее на замазку, а батареи AGM содержат специальные пропитанные кислотой стекловолоконные маты. Аккумуляторы AGM, как правило, более мощные и экономичные, но гелевые аккумуляторы более долговечны.

Несмотря на различия, обе герметичные аккумуляторные батареи обладают некоторыми важными преимуществами. Эти преимущества в основном связаны с тем, что электролит герметичной аккумуляторной батареи полностью абсорбируется в сепараторе и не требует добавления воды. Они требуют меньшего регулярного обслуживания или вентиляции и могут противостоять различным климатическим условиям лучше, чем затопленные батареи. Герметичные аккумуляторные батареи также заряжаются быстрее, чем залитые батареи. Однако герметичные аккумуляторные батареи не работают так же долго, как заливные. Случайный перезаряд или недозаряд может усугубить этот эффект как для залитых, так и для герметичных аккумуляторов.

Герметичные аккумуляторные батареи часто используются в автономных энергосистемах, включая экологически чистые системы, такие как солнечная и ветровая энергия.Они также используются в системах бесперебойного питания, а также в робототехнике и некоторых квадроциклах и мотоциклах.

И заливные аккумуляторные батареи, и герметичные аккумуляторные батареи выполняют важные функции в нашем обществе. Они снабжают наши автомобили, аварийные источники питания и даже электросети энергией, необходимой им для работы. Короче говоря, мы прошли долгий путь с 19 века.

Почему технология влажных аккумуляторов может превзойти литий-ионные

С электрификацией все больше распространяется в преддверии запрета 2030 на бензиновые и дизельные двигатели , литий-ионные батареи — горячая тема.Однако это не обязательно будет лучшим решением для уникальной деятельности вашего бизнеса. Прочтите, чтобы узнать почему.

Несмотря на всплеск интереса, литий-ионный аккумулятор не обязательно является лучшим выбором для каждой организации. Фактически, технология свинцово-кислотных аккумуляторов (также известных как «мокрые элементы») во многих случаях лучше подходит для работы и в долгосрочной перспективе оказывается более рентабельной.

Эта статья предоставит вам всю информацию, необходимую для начала работы, от того, как работают аккумуляторные батареи с жидкими элементами до преимуществ и недостатков, а также о типах аккумуляторов с жидкими элементами, которые доступны в настоящее время на рынке.

Как работает аккумулятор с мокрыми элементами?

Аккумуляторы с жидким электролитом, такие как свинцово-кислотные, содержат смесь свинца (что неудивительно), оксида свинца, пластин, а затем раствор электролита, содержащий смесь воды и кислоты. Отсюда и термин «аккумулятор с жидкими элементами».

Пластины в аккумуляторных батареях с жидким электролитом могут быть анодами, прикрепленными к отрицательному полюсу аккумулятора, или катодами, прикрепленными к положительному выводу аккумулятора.

Когда к клеммам подсоединяется нагрузка, происходит химическая реакция между свинцом, оксидом свинца и раствором электролита (вода и кислота).Эта химическая реакция позволяет электричеству проходить через клеммы к присоединенной нагрузке.

При перезарядке батарей с жидкими элементами, например свинцово-кислотный, кислота возвращается в жидкий раствор, чтобы позже обеспечить большую мощность.

Но что это означает для типичного вилочного погрузчика? И каковы преимущества и недостатки жидкостных батарей по сравнению с литий-ионными? Читай дальше что бы узнать.

Связанное чтение: Повышение топливной эффективности путем выбора правильной батареи для вилочного погрузчика

Преимущества и недостатки жидкостных батарей

По сравнению с литий-ионными аккумуляторными батареями с жидким электролитом, такими как свинцово-кислотные, они в четыре раза дешевле.Если ваша компания ищет простой способ сократить расходы на управление автопарком, свинцово-кислотная смесь — отличная альтернатива.

Более того, свинцово-кислотные батареи также подлежат вторичной переработке и, следовательно, производят меньше отходов, что помогает вашему бизнесу внедрять более экологичные методы.

Еще одно ключевое преимущество свинцово-кислотной кислоты — ее широкая доступность. В результате, он, вероятно, останется популярным выбором для питания электрических вилочных погрузчиков на долгие годы.

Сказав это, как и у большинства вещей в жизни, есть недостатки.Аккумуляторы с жидкими элементами, такие как свинцово-кислотные, имеют значительно меньший срок службы, чем литий-ионные, со средним сроком службы 1500 циклов. Это может не быть проблемой для предприятий, ведущих небольшой бизнес. Однако, если ваш бизнес привык работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, стоит подумать, какие еще решения доступны.

К сожалению, батареи с жидкостными элементами могут также значительно ухудшиться в течение своего срока службы на 32%. Для борьбы с этим критически важно регулярное техническое обслуживание.Несмотря на проблемы, связанные с жидкостными батареями, операторы могут легко выполнить долив воды вручную, а батареи легко и просто заменить.

Решение о том, выбрать ли батарею с мокрыми элементами вместо литий-ионной, в конечном итоге будет зависеть от интенсивности вашей работы и приложения. Также стоит подумать, можете ли вы адаптировать свои текущие смены, чтобы обеспечить более частые перерывы для зарядки аккумулятора.

По теме: Инвестиции в электрические вилочные погрузчики: полное руководство

Описание различных типов мокрых батарей

Батареи с жидким электролитом (свинцово-кислотные) бывают двух разных конфигураций: обслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые батареи имеют съемные крышки, обеспечивающие доступ к электролиту. Это упрощает проверку и пополнение ячеек дистиллированной водой, известной как доливка воды. С другой стороны, необслуживаемые батареи не обеспечивают доступа к электролиту. По этой причине восстановить потерянный электролит невозможно.

Залитые аккумуляторные батареи с жидкими элементами могут использоваться в качестве пусковой батареи или батареи глубокого разряда. Пусковые батареи обеспечивают короткие всплески высокой энергии и имеют несколько тонких пластин с большой площадью поверхности.Батареи глубокого цикла могут использоваться для повторяющихся глубоких разрядов и имеют ограниченное количество толстых пластин с небольшой площадью поверхности.

Другие типы жидкостных батарей включают:

— Пусковые, осветительные и зажигательные батареи (SLI) — отлично подходят для запуска двигателей

— Аккумуляторы глубокого разряда — можно заряжать чаще, чем SLI

— Гибридный пусковой аккумулятор и аккумулятор глубокого разряда — Гибрид SLI и глубокого разряда

  • Пусковые, осветительные и зажигательные батареи (SLI) — отлично подходят для запуска двигателей
  • Аккумуляторы глубокого разряда — можно заряжать чаще, чем SLI
  • Гибридный пусковой аккумулятор и аккумулятор глубокого разряда — гибрид SLI и глубокого разряда

Связанное чтение: Как грузовики с электрическим противовесом TCM меняют складские операции

Какой тип аккумулятора для вилочного погрузчика лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Выбор между технологией мокрых элементов и литий-ионных батарей в конечном итоге зависит от множества факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *