Зачем нужно делать развал схождение: Зачем нужно делать развал-схождение?

Содержание

Зачем нужно делать развал-схождение?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

  • первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
  • вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
  • третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
  • Что означает кастeр, развал и схождение?

 

Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.

Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.

Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.

Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?

Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше….

Почему руль стоит криво при движении по прямой?

Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.

Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?

Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.

Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.

Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?

Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.

Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.

Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?

Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.

Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?

1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.

2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.

3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).

4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».

До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.

Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др.сторону. Устранили эту причину — появился увод.

Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).

1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.

2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).

3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.

4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).

Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.

2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.

3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.

что это и зачем его нужно делать

Корректная настройка подвески автомобили играет важную роль в безопасности движения. Угол установки колес обеспечивает устойчивость машины на дороге, предотвращает стирание резины. Технические параметры задаются заводом для каждой модели. Они получены в ходе многочисленных исследований и тестов. Поэтому важно при эксплуатации соблюдать рекомендуемые нормы. Ниже разберем, что такое сход-развал колес, какие углы установки колес предусмотрены, зачем и когда нужно проводить их регулировку.

Развал-схождение автомобиля
Развал-схождение автомобиля

Зачем следить за правильными углами установки колес?

Даже при идеальных условиях эксплуатации, происходит износ элементов подвески и шин. Правильная настройка параметра сход-развал позволяет снижать последствия взаимодействия покрышек с поверхностью дороги. Учитывая сезонные изменения и качество покрытия дорожного полотна, неправильная регулировка приводит к нестабильному поведению автомобиля при прямом движении, поворотах, а также к стиранию шин.

Градусы колес
Градусы колес

Выставление положения называется сход-развал. Процедура позволяет задать правильные углы относительно осей машины. Так как значения разные для каждой марки, производится регулировка при помощи специального оборудования. Задача мастера – выставить углы близкие по значению к заводским параметрам.

Какие углы бывают?

Геометрия колесной базы предусматривает несколько углов, при помощи которых задаются оптимальные условия для езды. Среди них:

  • Развал;
  • Схождение;
  • Кастер.

Развал это отношение расположения плоскости колеса к вертикальной оси. Существует три вида: отрицательный, положительный и нулевой. Если верхнее окончание колеса направлено внутрь, то это считается отрицательным развалом. Улучшает маневренность автомобиля в поворотах. Внутренняя часть покрышек изнашивается больше. Меньшее пятно соприкосновения способствует ухудшению управляемости при прямолинейном движении. Развал с положительным значением наоборот обеспечивает уверенное перемещение по прямой линии, но плохо влияет на маневрирование в поворотах. Сегодня заводскими настройками автомобилей, предназначенных преимущественно для городского передвижения, является отрицательный развал.

Виды развала колес
Виды развала колес

Схождение колес – угол по отношению плоскости колеса к продольной оси автомобиля. Если края шин «смотрят» друг на друга, то это положительный сход, наоборот – отрицательный. Данный параметр также влияет на поведение автомобиля, как и развал. Положительный показатель схождения предназначен для прямолинейного движения, отрицательный – для лучшего контроля в поворотах. Рекомендуемые параметры зависят от назначения автомобиля. При большом отрицательном показателе схода, при движении по прямой линии потребуется постоянное подруливание. Излишне положительное значение схождения сделает некомфортным прохождение затяжных поворотов.

Кастер является величиной отклонения ступицы вперед или назад относительно балки. Далеко не на каждом авто данный параметр можно регулировать. Положительная величина характеризуется наклоном стойки в сторону салона, а отрицательная – в противоположную. Большинство заводов использует положительный кастер, так как он снижает риск отклонения от траектории при отсутствии контроля руля.

Изменение значений сход-развала

Изменение рекомендуемых параметров сход-развала не сулит ничего хорошего для автолюбителя – износ покрышек, плохая управляемость. Сход-развал должен быть в норме. Главное помнить, что величина углов меняется. Причин здесь много, некоторые из них:

  • Замена элементов подвески;
  • Высыхание резины сайлентблоков;
  • Изменение давления в шинах;
  • Замена на баллоны другого размера;
  • Небольшой люфт в рычагах;
  • Деформация диска.

Рекомендуется проверять сход-развал при сезонной замене покрышек, то есть раз в полгода. Современные технологии обеспечили новое оборудование, такое как 3D сход-развал, которое значительно упростило процедуру. Нет необходимости загонять автомобиль на стенд, достаточно надеть на колеса датчики и прокатить. Регулировка схождения производится на месте.

Автомобиль проходит сход-развал
Автомобиль проходит сход-развал

На большинстве автомобилей регулировка сход-развала осуществляется за счет резьбового соединения рычагов и ступицы колеса. Наибольший урон поверхности шин наносит неправильное схождение. Развал регулируется только на независимой многорычажной подвеске. Постоянство значений сход-развала напрямую зависит от качества запчастей и работоспособности подвески. Параметр схождения нарушается чаще всего из-за сайлентблоков. Из-за плохого качества дорожного покрытия, присутствия реагентов, резина рассыхается, появляется люфт.

Для выставления значений сход-развала рекомендуется выбирать проверенного мастера. Наличие высокотехнологичного оборудования не всегда говорит о квалификации. Знаток своего дела может обойтись подручными средствами для настройки схождения. Рекомендуется проводить плановый ремонт на одном и том же СТО. Перед выставлением значений, следует делать диагностику подвески и заменять вышедшие из строя части. Делать сход-развал на разболтанных рычагах не имеет смысла.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 4 чел.
Средний рейтинг: 4.5 из 5.

;

Зачем нужно делать развал-схождение?

Необходимость проведения процедуры развала-схождения обусловлена рядом следующих причин:

1. После его выполнения в разы повышается курсовая устойчивость автомобиля. Теперь можно не бояться, что во время движения на большой скорости машина может резко уйти в сторону, создав непредвиденную аварийную ситуацию.

2. Повышается маневренность транспортного средства, улучшается его управляемость.

3. Увеличение эксплуатационного периода автошин, плюс приятный бонус в виде экономии топлива.

Характеристика встречаемых терминов

Большинство автомобилистов так и не знакомы с терминологией, которую часто приходится слышать от мастеров при выполнении этой процедуры на стендах развала схождения. Итак, просвещаемся:

Кастер (Caster) – угол отклонения шкворня. Если это параметр выставлен правильно, колеса передней пары располагаются параллельно друг другу. Его изменение, например, вследствие удара после наезда на препятствие, как правило, сопровождается деформацией элементов подвески либо подрамника.

Угол развала – благодаря правильно отрегулированной его величине во время движения колеса занимают правильное положение. Его величина зависит от положения поворотного кулака, который регулируется затяжкой болта на стойке.

Схождение управляемых колес при правильной регулировке позволяет поворотной колесной паре удерживать установленную плоскость при движении с различными скоростными режимами и вхождении в повороты. Регулируется посредством рулевых тяг.

Что лучше: ездить на полуспущенных шинах или перекачать их?

У транспортного средства с плохо накачанными шинами снижается маневренность, увеличивается износ протектора, возрастает тормозной путь. К тому же при скоростном вхождении в поворот полуспущенная шина может запросто расстаться с колесным диском и улететь восвояси. Перекаченные шины плохо держат дорогу, также повышается их износ и тормозной путь, снижается маневренность и устойчивость автомобиля. Стоит знать, что при повышенном давлении покрышка может попросту лопнуть, попав на скорости в яму с острыми краями.

Почему при прямолинейном движении руль стоит неровно и его уводит в сторону?

В этом случае необходимо обязательно установить причину неполадки, а уже после этого следует исправлять положение рулевого колеса.

Итак, вот далеко не полный список возможных неисправностей:

– люфт рулевого механизма;

– разная величина угла развала колес, неправильное положение задней оси, нарушение ее геометрии;

– выход из строя системы электро- либо гидроусиления рулевого колеса;

– несоответствие давления шин, расположенных на одной оси;

– наличие повреждений подвески и ходовой части, которые не были выявлены перед проведением процедуры развала-схождения;

– вполне возможно, что покрышки были неправильно установлены на диски. В таком случае стоит левое колесо переставить на правую сторону (и наоборот) либо развернуть покрышки на передней колесной паре.

Что делать, если автомобиль по-прежнему не держит дорогу, а проведение развала-схождения невозможно ввиду конструкционных особенностей подвески?

В подвеске системы Macpherson изменение параметров осуществляется посредством регулировки стоек. Поскольку большинство автомобилей имеют стойки с овальными отверстиями, можно послабить болт, переместив кулачок и колесо, тем самым выставляется оптимальное значение угла развала. Однако не все автомобили имеют овальные отверстия на стойках, дабы выполнить регулировку угла развала, их необходимо расточить до овальной формы и провести процедуру.

Зачастую подобные действия приходится выполнять на транспортных средствах с правым рулем либо на автомобилях, у которых есть дефекты поворотных кулаков. Отметим, что на некоторых марках авто, в частности, Ford и Peugeot такая возможность не предусмотрена, поскольку их поворотные кулаки и стойки представляют единую конструкцию.

Почему автомобиль начинает уводить в сторону в момент осуществления торможения?

Основной причиной этого является неисправность тормозной системы. Скорее всего, она завоздушена либо поврежден главный тормозной цилиндр. Первым делом необходимо прокачать систему, удалив из нее воздух. Если же эта процедура не принесет желаемого результата, необходимо провести ревизию тормозных цилиндров.

Вполне возможно, что колеса установлены под неправильными углами, и это также служит причиной увода машины в сторону во время торможения. В случае когда имеются большие отклонения в величинах углов продольного наклона и развала-схождения колесных пар, руль транспортного средства будет однозначно поворачивать в сторону, которая имеет меньшую величину кастера. При прямолинейном движении происходит компенсация углов, то есть, угол отклонения шкворня тянет авто в одну сторону, а угол развала – в противоположную.

Почему в момент набора скорости автомобиль начинает уводить в правую сторону?

Это характерно для переднеприводных автомобилей, которые имеют передние пружины, оснащенные специальными проставками. В таком случае и получается, что при наборе скорости машину уводит в правую сторону, а при прямолинейном движении с постоянной скоростью этого не замечается. Стоит подчеркнуть, что на автомобилях ВАЗ 2108 – 2115 такой увод является нормой. Исправить это можно изменив величину угла наклона стойки.

После проведенного развала-схождения машина по-прежнему продолжает плохо держать дорогу?

1. Возможно, что причина в неправильной установке шин, из-за которых автомобиль начинает водить по всей дороге. Для того чтобы это исправить достаточно поменять местами переднюю пару колес либо поставить задние колеса на переднюю ось, найдя таким образом, оптимальную пару, с которой увод автомобиля в сторону прекратится. К сожалению, подобная проблема сегодня встречается все больше и больше. А все потому что рынок буквально переполнен некачественными автошинами, которые имеют разную степень жесткости протектора либо плохое качество армированного каркаса, вследствие чего на них возникают различные повреждения и деформации. Довольно часто, плохое качество резины вызывает биение руля во время езды.

2. Нарушен баланс колес либо диски имеют серьезные повреждения в результате которых нарушена их геометрия.

3. Отрегулирована только передняя ось машины, а задняя часть осталась без внимания. Скорее всего, проблема кроется в неисправности заднего моста.

4. Ходовая часть имеет повреждения, которые не удалось выявить перед проведением процедуры развала-схождения.

Перед проведением сход-развала протекторы покрышек сильно изнашивались и автомобиль хорошо держал дорогу, однако, после проведения регулировки ситуация кардинально изменилась

Причина этого опять-таки кроется в резине, и решение этой проблемы уже было описано выше. Автомобиль хорошо держал дорогу потому, что увод от неправильно отрегулированного развала был компенсирован уводом от шин. Но, как только угол развала был отрегулирован, машину вновь начало уводить в сторону.

5. Человеческий фактор: сейчас достаточно много механиков-самоучек, которые ставят под сомнения рекомендуемые параметры завода изготовителя, указанные в базе данных практически любого современного стенда развала схождения, и делают по параметрам, которые сами считают оптимальными, что в свою очередь сказывается на поведении автомобиля на трассе. Выход здесь простой — нужно обращаться к профильным автосервисам, которые своевременно обслуживают свое оборудование развала схождения, и имеют сертифицированных специалистов по регулировке развала схождения.

Автомобиль нормально держит дорогу, износ покрышек равномерный, однако, управление затруднено
1. Новые шарниры, которые были установлены во время проведения ремонтных работ, еще не разработались либо плохо смазаны. Скрип шарового шарнира говорит об отсутствии смазки в нем. Возможно, что сильно затянута рулевая рейка или маятник.

2. Неправильно выставлена величина углов развала.

3. Покрышки слишком широкие, что повышает их площадь соприкосновения с покрытием дороги, вследствие чего многократно возрастает сила трения, и это приводит к ухудшению управления автомобилем.

4. Шины попросту не докачаны до нормы, в результате чего руль становится «тугим», затрудняя нормальное управление.

Почему параметры, отрегулированные в результате проведения развала-схождения, нарушаются через определенный промежуток времени, даже если ходовая часть не ремонтировалась, и автомобиль не был в аварии?

1. Параметры, регулируемые в результате проведения развала-схождения, находятся в прямой зависимости от клиренса машины, который снижается со временем. Все потому что чем старше автомобиль, тем больше проседают его пружины и прочие упругие части подвески.

2. Со временем в шарнирах образовываются незаметные зазоры, которые являются причиной нарушения правильно отрегулированных параметров развала-схождения.

3. К сожалению, несущий кузов транспортного средства стареет со временем. Это является результатом того, что он постоянно подвергается высоким нагрузкам, в результате которых изменяется геометрия его отдельных частей. А следствием этого является нарушение параметров развала-схождения. Например, на новом автомобиле величина кастера уменьшается приблизительно вполовину в течение 2-3 лет продолжительной эксплуатации. К сожалению, этому подвержены все автомобили вне зависимости от производителя. Единственное, что остается – постоянно контролировать и регулировать параметры развала-схождения.

Зачем нужен развал-схождение?

Сход-развал — процедура регулировки колес. Правильное их положение, соответствующее авто (для каждой машины оптимальные показатели индивидуальны), обеспечивает транспортное средство должной управляемостью

Что представляет собой развал-схождение?

Данная процедура делится на два этапа, от которых и произошло ее название:

  • Развал. Подразумевает настройку угла наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости (дороге). Бывает нескольких видов: отрицательный (верхняя часть колеса направлена в центр автомобиля, а нижняя — от него), положительный (то есть обратное отрицательному) и нулевой.
  • Схождение. Означает регулировку относительно продольной плоскости авто (прямой от капота до багажника). Схождение аналогично разделяется на разновидности: отрицательное (передняя часть колес отвернута от транспортного средства) и положительное (наоборот повернута к машине).

Развал-сход должен осуществляться исключительно профессионалами в СТО, так как требуется специализированное оборудование для выполнения. Своими силами справиться с регулированием, как и убедиться в том, что оно требуется, не выйдет.

«Симптоматика» неправильного развал-схождение

Существует ряд признаков, указывающих на сбитые/неподходящие настройки сход-развала:

  • автомобиль постоянно уносит в правую или левую сторону, что вынуждает водителя держать руль отклоненным от центральной оси;
  • быстрый и/или неравномерный износ покрышек;
  • возникновения «визга» колес при повороте на небольшой скорости.

Если замечаете любой из перечисленных «симптомов» (или все вместе), то рекомендуется отправиться в автосервис для регулировки развал-схождения. В противном случае увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится управляемость авто и в целом водить станет менее комфортно, поскольку придется прикладывать большее усилие при манипуляциях с рулем.

Указанные нюансы в совокупности, если повременить с регулированием, приведут к дополнительным финансовым тратам на элементы машины, вышедшие из строя раньше времени. А в некоторых случаях возможно даже возникновение аварийных ситуаций, если не получится справиться с управлением.

Когда необходимо делать развал-схождение?

Эту процедуру обязательно стоит выполнить, если заменяются следующие элементы:

  • шаровые опоры;
  • рулевой наконечник;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

Указанные детали формируют положение колес и если они заменяются, то оптимальный/прежний угол наклона «сбрасывается».

Требуется ли развал-сход при замене шин?

Несмотря на распространенное мнение, выполнение развал-схождения — необязательное мероприятие, если на старых покрышках не наблюдались «симптомы» неправильного сход-развала. Ведь при смене резины ни одна из точек, влияющих на положение колес, не отклоняется от прежних значений.

Однако все равно необходимо проверить геометрию колес. Особенно, если ставятся шины, не идентичные предыдущим — большего диаметра или с отличающимся протектором. Хоть настройки регулировки останутся прежними, но они могут не подойти под новые покрышки, которые впоследствии быстро сотрутся, если не предпринять меры.

Когда желательно провести развал-схождение?

Важно научиться своевременно определять наступившую необходимость осуществления регулировки. Ориентировочно опираться можно на то, что в среднем эта процедура проводится раз в 15-20 тысяч км. Соответственно, если давно не регулировали колеса (за рамками указанного километража), то лучше сделать сход-развал. Так или иначе при преодолении такого расстояния изначально настроенные углы собьются.

Кроме того, рекомендуется перед зимой отрегулировать колеса. Для этого временного периода характерны сложные погодные условия (гололед, снег), при которых даже малейшее отклонение от оптимального положения может привести к критическим последствиям. Потому и стоит сделать развал-сход, обеспечив предельно качественное сцепление покрышек с дорожной поверхностью.

Примечание! Старые авто чаще нуждаются в проведении процедуры развал/схождение, чем новые.

Развал с хонинговальной направляющей

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

Изогнутая режущая кромка имеет решающее значение для большинства операций с настольными плоскостями. Изгиб предотвращает врезание углов утюга в вашу работу и позволяет исправить плоскостность лицевой стороны или края доски.

Но как создать эту кривую, которую иногда называют «изгибом»? И как его создать с помощью направляющей для хонингования, которая, кажется, позволяет использовать резец с прямой заточкой?

Существует множество допустимых способов создания кривой.Вот как я это делаю. У моего метода есть происхождение от бездомной собаки, маленького Дэвида Чарльзуорта, маленького Роберта Уеринга и немного от всех, кто когда-либо учил меня заточке.

Я начинаю с водяного камня №1000. Этот камень режется достаточно быстро, чтобы сформировать кромку или удалить небольшие зазубрины или сколы. Зажмите фрезу в направляющей для хонингования, затем (мысленно) разделите ее край на пять «позиций» (подробности см. На фото выше).

Уловка для создания кривой состоит в том, чтобы нажимать пальцем на каждую позицию.В положении «1» плотно прижмите пальцы к углу и заточите угол на 10 движений.

Затем переместите пальцы в другой угол (положение «2») и сделайте еще 10 движений. Затем в позициях «3» и «4» сделайте семь гребков. Затем сделайте несколько движений по центру в позиции «5». Теперь проверьте свою работу квадратом.

Вам нужно узнать, как должна выглядеть кривая для каждой из ваших плоскостей. Вот основные принципы: если утюг установлен под большим углом, превышающим 45 °, вам потребуется меньший изгиб.Если утюг укладывается под меньшим углом, например, 12 ° или 20 °, вам понадобится большая кривизна, чтобы получить тот же эффект.

А какой желаемый эффект? Вы хотите получить максимально широкое бритье, не врезаясь в уголки резака. Здесь есть математика. Кривая от дуги до хорды в размере 0,005 дюйма при 45 ° дает выход кривой 0,0035 дюйма изо рта. (Если у вас есть плоскость со скосом вверх, расположенная под углом 12 °, такая же кривая дуги до хорды 0,005 дюйма приведет к появлению кривой 0,001 дюйма во рту, спасибо плотнику Робу Поркаро за формулу.)

Честная правда в том, что вам просто нужно узнать, как выглядит правильная кривая, когда вы показываете переднюю кромку прямой. Если кривая слишком большая, увеличьте резкость в среднем положении (5), чтобы сгладить кривую. Если кривизна слишком плоская, добавьте больше давления пальцем или штрихов по углам, чтобы увеличить кривизну.

Когда получится удовлетворительная кривая, переходите к полировальной зернистости (# 4 000, затем # 8 000) и повторите тот же режим. Полировальная крупа удалит меньше металла, но вы определенно сможете увеличить или уменьшить кривизну во время полировки.

Требуется немного практики, чтобы найти правильную кривизну для вашего самолета, но награда огромна: мерцающие поверхности, строганные вручную, с чувственной, зубчатой ​​и осязаемой текстурой. Это того стоит.

— Кристофер Шварц


Рекомендации по продукту

Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию с продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.

.

Как найти «правильные» значения развала колес?

Я не буду вдаваться в доказательства этого, но я потратил достаточно времени, глядя на него, чтобы с уверенностью сказать, что продольные эффекты развала слишком малы при переменном токе, чтобы мы могли учитывать его при настройке. Более низкий развал просто не дает продольных преимуществ, которые обычно предполагаются в реальной жизни, я не вникаю в точность AC или нет, я просто беру то, что дано, и стараюсь извлечь из этого максимум пользы. То же самое и с температурами, я не вижу достаточно большой разницы в IMO или основных температурах с разным изгибом, чтобы оправдать использование этого в качестве входных данных для настройки.В целом для AC это означает: оптимизировать развал для бокового сцепления и все.

Я абсолютно не разделяю полный метод или инструменты, которые я сделал, чтобы быстро получить этот ответ, но вот грубый процесс.

Каждая шина имеет собственное соотношение развала колес и поперечного сцепления, определяемого параметрами в файле tyres.ini (assettocorsa \ sdk \ dev \ v1.5_tyres_ac \). Вы можете найти общедоступную формулу. Типичная шина GT имеет пики около -3,3 °.

Каждая шина также имеет характеристики чувствительности к нагрузке в шинах.ini. Еще раз информация общедоступна.

Цель состоит в том, чтобы определить состояние (развал и вертикальная нагрузка) каждой шины ВО ВРЕМЯ поворота, использовать данные tyres.ini для расчета потенциального вклада каждой шины в общие поперечные силы, а затем проверить, какое влияние увеличение / уменьшение развала имеет в целом Боковое сцепление оси. Делая это, вы находите оптимальный развал для данного состояния автомобиля.

Я могу сказать, что внутренняя шина часто вносит гораздо больший вклад, чем мы могли бы подумать, и из-за этого работа ВНЕШНЕЙ шины на уровне -3.Пик 3 ° (или иначе) часто ухудшает общее сцепление с осью, поскольку при этом внутренняя часть сильно теряет. Очевидно, это во многом зависит от геометрии подвески и нагрузок на колеса, так что угадайте, что оптимальное движение зависит от веса автомобиля на повороте.

TL; DR: это сложно. Чтобы ответить на исходный вопрос: не существует простого волшебного способа найти порог. Ощущение остается достойным способом при условии, что он достаточно постоянен, изменить только один конец и попытаться обнаружить избыточную / недостаточную поворачиваемость проще, чем изменить оба конца и попытаться почувствовать «общее» улучшение.

.

Specialized Camber Evo 29 (2015) долгосрочный обзор

После 10 месяцев разборки трасс, Camber Evo Дэнни получает окончательную оценку

Почему это здесь

Мотоцикл года, претендующий на звание лучшего, чем когда-либо прежде

Необходимо знать

  • Ход 29er 120 мм с агрессивными характеристиками и геометрией
  • Модель

  • Evo более расслабленная, более низкая, с большим ходом, с более широкими рулями и более толстыми шинами.
  • £ 200 дешевле на 2015 год

Чем вас привлекла Specialized Camber Evo 29?

Что меня не привлекло в Camber Evo ?! Это байк, который в 2014 году чуть не получил нашу знаменитую награду Trail Bike of the Year в 2014 году, но вернулся в 2015 году с лучшими характеристиками, яркой новой окраской и щедрой скидкой.Проведя большую часть прошлого года на борту Kona Process 111, я также хотел посмотреть, как он выглядит по сравнению со своим ближайшим конкурентом.

Evo легко адаптируется к любой местности

Вы что-то сразу поменяли?

Покачавшись на цыпочках во время первой поездки, я отрубил большую часть 400-миллиметрового подседельного штыря и заменил стандартный 70-миллиметровый вынос на 30-миллиметровый укороченный. Specialized подходит для ручек конкретного размера на своих велосипедах, и я уменьшил размер до более тонких версий стандартного Sip Grip.

Specialized был добавлен капельница Command, а передний переключатель, передний переключатель, передняя звезда и натяжитель цепи Dangler были убраны. Это сэкономило 350 г и упростило трансмиссию.

Переключение передач: сняты различные комплектующие

Обода на Camber Evo в стандартной комплектации готовы к бескамерному использованию, и он поставляется с бескамерными клапанами, поэтому переключение было легким. Наконец, пара прокладок, добавленных к вилке RockShox Reba, позволила мне работать с немного более низким давлением — для улучшения сцепления — без чрезмерного выхода на дно.

Легко ли было настроить велосипед?

Система Autosag

Specialized упростила начало работы. Я использовал демпфирование сжатия в открытом положении 99,9% времени — остальные 0,1% я случайно ударил по синему рычагу, когда вынимал бутылку с водой.

Как прокатился?

Если у вас есть какие-либо предубеждения о том, что автомобилисты для коротких путешествий нервничают, скучны и нацелены исключительно на набор из лайкры, я умоляю вас прокатиться на Camber Evo. Это помогло мне попасть в ситуации, которые должны быть намного выше, чем у него, и, что более важно, выйти из них.

Рама отчаянно нуждается в маршрутизации постов-капельниц

С изящным выносом, низкой кареткой и массивной передней шиной Butcher, он блестяще поворачивает и меняет направление с полной мгновенностью. И хотя у него небольшой ход, у задней подвески нет недостатка в сцеплении с дорогой.

Фактически, это одна из самых активных систем на рынке. Да, спускаться на дно довольно легко, но при этом мощность снижается без излишнего раскачивания, а длинные нижние перья обеспечивают отличное сцепление на крутых подъемах.

Что-нибудь сломалось или износилось?

В особенно холодный день в BikePark Wales воздух просочился из рессорной стойки в нижние части, что сделало вилку RockShox Reba практически непригодной для эксплуатации, пока она не снесла левый пылезащитный уплотнитель.

Негерметичная пневморессора вылетела из пылезащитного уплотнения

В другом месте необходимо заменить подшипники головной гарнитуры и каретки. Но с 455 милями на часах все остальное все еще идет хорошо.

Если бы вы могли что-то изменить в своей долгосрочной жизни, что бы это было?

Я хотел бы видеть более короткие штанги Specialized в стандартной комплектации; что-то вроде 40 мм действительно подойдет этому байку и с самого начала раскроет его потенциал.

Вы бы купили этот велосипед и почему?

Короткоходные 29-дюймовые автомобили очень недооценены. При хорошем исполнении они являются одними из самых стимулирующих и стоящих на рынке велосипедов. Поездка на Kona Process 111 в прошлом году подтвердила, что для меня и для
с точки зрения характеристик подвески и взаимодействия с райдером Specialized Camber Evo поднимает эту планку еще больше. Купил бы я один? Готов поспорить, я бы стал.

>>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о геометрии в нашем удобном справочнике

Следите за обновлениями или следите за развитием нашего долгосрочного флота каждый месяц в журнале.

Детали

Рама: сплав M5, ход 120 мм

Амортизатор: Fox Float CTD Evolution с AutoSag

Вилка: RockShox Reba RC, ход 120 мм

Колеса: Specialized Hi Lo, обода Roval Fattie, 650b, Specialized Butcher Control, наземное управление 29 x 2,3 дюйма

Трансмиссия : цепь SRAM S1250, задний механизм SRAM X9 и переключатели X7

Тормоза: Shimano Deore, 203 мм / 180 мм

Компоненты: Специализированные

Размеры: S, M, L, XL

Вес: 29.07 фунтов (13,18 кг)

Объём езды: л

Угол головы: 68,6 °

Угол сиденья: 69,2 °

Высота BB: 330 мм

Нижнее перо: 455 мм

Передний центр: 712 мм

Колесная база: 1167 мм

Нижняя труба: 706 мм

Верхняя труба: 619 мм

.

Почему вы хотите работать здесь: вопросы и ответы на собеседовании

Каждый вопрос, который задают рекрутеры и менеджеры по найму, должен исключить вас из множества.

Почему?

Они ищут одного человека. Только один.

Вопрос Почему вам нужна эта работа? и аналогичные — не приглашение на милость. Это инструменты для отсеивания кандидатов, подавших заявки по неверным причинам.

Не волнуйтесь.

В этом руководстве мы покажем вам, как лучше всего ответить на вопрос собеседования типа почему-эта-компания . Вы узнаете, как подготовиться, чтобы вас не застали врасплох. Вы также увидите несколько примеров ответов, которые вдохновят вас.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

sample resume templates

sample resume templates

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Ищете совет, как ответить на похожие, но разные вопросы собеседования? Вот подборка руководств, которые могут вам помочь.

1

Узнайте, почему и почему

Единственный способ дать содержательный ответ на любой вопрос интервью — это узнать мотивы, стоящие за ним. Если вы этого не сделаете, вы рискуете дать нерелевантный ответ.

Но —

Почему вы хотите работать в этой компании? может показаться настолько очевидным, что вообще не требует ответа.

Что ж, больше нетрудно ошибиться.

То, как вы ответите на вопрос, покажет рекрутеру три основных момента:

  • Почему вы заинтересованы в присоединении к этой компании, а не к любой другой.
  • Что вас интересует в выполняемой работе.
  • Как вы можете внести свой вклад в достижение целей компании.

И, по правде говоря, это именно то, что Почему вы хотите здесь работать? предполагается калибр. Кроме того, ваш ответ на вопрос покажет рекрутеру:

  • Если вы действительно заинтересованы в этой работе или просто переходите от одного собеседования к другому.
  • Насколько хорошо вы знаете об организации, ее конкурентах, отрасли и требованиях вашей предполагаемой должности.
  • Каковы ваши карьерные цели и насколько хорошо им соответствует должность.

Итак, вам нужно убедиться, что ваш ответ также охватывает все эти аспекты.

Звучит потрясающе?

Должен.

Помните —

Вопросы на собеседовании — это не дружеские беседы.Они должны отсеивать самых слабых кандидатов. В конце концов, если вы действительно хотите получить работу, вам нужно будет подготовиться. (И через мгновение мы покажем вам, как это сделать).

Еще кое-что.

Почему вы хотите работать с нами? — это не только вы. В основном речь идет о том, какую выгоду принесет компании ваше участие.

Ответы по типу:

  • Я хочу зарабатывать больше.
  • Мне нравится ваша компания и продукты, которые она предлагает.
  • Я знаю, как делать то, что указано в объявлении о вакансии.

Оставит рекрутеров серьезно недовольными.

Почему?

Во-первых, они о вас. И менеджеры по найму заботятся о компании гораздо больше, чем о вас.

Во-вторых, они настолько общие, что любой может сказать это, независимо от компании или должности, на которую они претендуют.

Этого просто недостаточно.

Чтобы получить ответ, вы должны подготовиться.

Для получения дополнительной информации о том, как описать вашу мотивацию присоединиться к компании, посетите наш специальный справочник: Что вас мотивирует? Примеры успешных ответов

Всегда есть небольшой шанс, что вы удивите рекрутера без какой-либо подготовки.

Но действительно ли вы хотите доверить свою профессиональную карьеру случаю?

Если вы серьезно настроены устроиться на работу, вам необходимо изучить компанию.

С чего начать?

Посетите сайт компании.

Обратите особое внимание на раздел «О программе». Обычно он включает ценности, цели компании, а также некоторую историю: как они начинали и как они их сформировали.

Спросите себя: «Почему я хочу здесь работать?»

Запишите аспекты миссии компании, которые находят отклик у вас. Может быть, вам нравится что-то конкретное в том, как они ведут свой бизнес?

Затем —

Прочтите о продуктах или услугах компании.

Если на веб-сайте нет специального раздела, проверьте их профили в социальных сетях. Обратите внимание на язык, который они используют.

Кратко запишите информацию о том, какими аспектами своих продуктов / услуг они особенно гордятся.

Как это резонирует с вами? Вы находите их продукты или услуги полезными?

Далее—

Следите за последними новостями компании.

Введите название компании в Google и нажмите «Новости» на панели инструментов Google прямо под полем поиска.

Это даст вам обзор текущих проектов компании и текущих целей, а также потенциальных проблем, с которыми они могут столкнуться, и их крупнейших конкурентов.

Наконец —

Еще раз ознакомьтесь с предложением о работе.

Перечитайте еще раз описание из объявления о вакансии. Обратите внимание на требования и обязанности, которые вы должны выполнять.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Что заставляет вас думать, что вы хорошо справляетесь со своими обязанностями?
  • Что в этой должности будет для вас полезным?
  • Какие навыки и опыт вы сможете применить к успеху на этой должности?

После того, как вы закончите исследование, переходите к составлению идеального ответа на вопрос «Почему вы хотите здесь работать?» вопрос интервью.

Есть особая техника, которая поможет вам решить все вопросы собеседования. В этом руководстве вы узнаете, как использовать его в своих интересах: Методика STAR: вопросы и ответы на собеседовании

Теперь, когда вы знаете причину вопроса, вы тщательно исследовали компанию , и вы точно знаете, насколько ваши навыки соответствуют должности —

Вы готовы сформулировать свой ответ.

Просто помните: дело не только в вас. Это о них. В частности, речь идет о том, какую выгоду компания может извлечь из того, что вы можете сделать.

Задумавшись об этом, сформулируйте свой ответ вокруг этой трехэтапной формулы:

Почему вы хотите работать в этой компании? — Формула вашего ответа

  1. Что вдохновляет вас своей миссией и ценностями.
  2. Что вы знаете о компании и работе.
  3. Чем ваш опыт и навыки могут быть полезны компании.

Если вы включите все три в свой ответ, вы обязательно дадите рекрутерам именно то, что они ищут.

Вот что профессиональный рекрутер должен сказать о том, как она оценивает ответы кандидатов на вопрос:

Я всегда ожидаю, что кандидаты покажут мне, как их навыки могут помочь в выполнении нашей миссии. И я хочу, чтобы они не ограничивались простым изложением своих навыков — думали больше, чем просто конкретные требования должности.Хорошие кандидаты могут установить связь между прошлым опытом (личным или профессиональным) и миссией нашей организации. Но я заметил, что те, кто рассказывают личные анекдоты, выстраивая эти связи, как правило, выделяются больше. Они могут определить что-то конкретное в своей жизни, что привело их в отрасль или подало заявку в нашу организацию. Это дает уникальное представление о кандидате, которого иногда не дают на собеседовании.

Почему вы хотите работать здесь — Примеры

Сейчас —

Лучший способ подготовить отличный ответ — это посмотреть, как выглядят хорошие примеры, и выдвинуть свой собственный ответ на этом основании.

Вот несколько примеров ответов на вопрос Почему вы хотите здесь работать? , чтобы вдохновить вас:

Почему вы хотите работать здесь — розничная торговля (образец ответа)

Модой я интересовался с детства, а аксессуары ABC были моими любимыми для много лет. Они пробудили во мне интерес к продуманному дизайну и качественным тканям. Фактически, мне удалось превратить пятерых моих друзей в ваших постоянных клиентов.Ваше предложение продавца-консультанта вызвало у меня отклик не столько из-за моего предыдущего опыта работы в розничной торговле, сколько из-за моей твердой веры в превосходное качество вашей продукции и неподвластный времени дизайн. И я просто хотел бы быть частью нашего успеха.

Почему этот ответ работает?

  • Кандидат демонстрирует свои знания об организации.
  • Она подчеркивает свое понимание продуктов и миссии компании.
  • Она показывает, как ее увлеченность движет ею и соответствует ценностям компании.
Почему вам интересна эта стажировка — образец ответа

Ваша компания имеет репутацию лидера рынка. Я знаю это, и то же самое сказано в последнем номере Forbes. Итак, что неудивительно, вы ищете лучших кандидатов на стажировку. Теперь, когда вы определяете успех как место, где встречаются готовность учиться и умение принимать эффективные решения, уверяю вас, я полностью подпадаю под это определение. Мой высокий средний балл свидетельствует о моей приверженности к обучению, а реальный успех моих студенческих проектов доказывает мои навыки и влияние.Я хотел бы использовать эту возможность стажировки, чтобы расти среди таких экспертов, как вы, и вносить свой вклад, чтобы помочь компании найти оптимальные решения для текущих потребностей бизнеса.

Почему этот ответ работает?

  • Кандидат не только показывает, что он знает отрасль и компанию, но также знает последние новости о компании.
  • Он доказывает, что его опыт и достижения соответствуют ожиданиям компании.
  • Наконец, он также упоминает, что как стажер хотел бы внести свой вклад в решение проблем, а не просто узнать что-то новое.
Почему вы хотите работать у нас — банк (образец ответа)

Я хотел бы узнать больше о DCM. Раньше я работал над управлением долговым кризисом в государственном учреждении, поэтому хотел бы увидеть, как долговое финансирование работает с корпоративной точки зрения, и при этом поделиться своими знаниями о центральной стороне вещей.

Почему этот ответ работает?

  • Кандидат говорит, что эта должность поможет ему по-новому взглянуть на то, что его профессионально интересует — она ​​ясно показывает, насколько должность соответствует выбранной ею карьере.
  • В то же время она указывает, что ее конкретные знания также принесут пользу банку, в который она обращается.

Последний пример отличается, поскольку он покажет вам, чего НЕ делать:

Как не отвечать на вопрос: «Почему вы хотите работать здесь?

Я слышал, что ваша компания предлагает отличные льготы — полный медицинский и стоматологический уход, оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком и множество бонусов. Скажу честно, это сильная мотивация.Но это не все. На вас работает так много известных специалистов! Я бы хотел, чтобы меня окружали люди, у которых я могу учиться. Кроме того, мне просто нравится все в вашей компании. Вот почему применяется в первую очередь!

Что не так в этом ответе?

  • Слишком много, слишком рано. Деньги важны, но иногда лучше не говорить вслух.
  • Весь ответ очень общий и эгоцентричный. Вы можете сказать, что может предложить кандидат?

Ваш интерес к новой должности имеет значение.Но то же самое и с причинами, по которым вы ушли с предыдущей работы. Узнайте, как изящно ответить на этот сложный ответ: Почему вы оставили свою последнюю работу? (Ответы + веские причины)

Ключевые выводы

Вот все, что вам нужно знать о том, как ответить Почему эта компания? вопрос:

  • вопрос Почему вы хотите здесь работать? и все его изменения позволяют оценить ваши знания о компании и мотивацию работать в ней.
  • Чтобы ответить на него наиболее эффективно, вам нужно подготовиться, исследуя компанию, изучив объявление о вакансии и связав все со своими уникальными навыками и талантами.
  • Лучшие ответы доказывают, что вы понимаете миссию компании, знаете ее продукты и / или услуги и что ваши навыки будут полезны для самой компании.
  • Худшие ответы являются общими и сосредоточены на том, чего вы хотите, а не на том, что вы можете дать компании взамен.

У вас есть другие вопросы? Хотели бы вы поделиться своим опытом, отвечая на вопросы Почему вы хотели бы здесь работать? Расскажите нам в комментариях ниже.Мы всегда рады вас слышать!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о