Зачем занижают машины: Для чего занижают автомобили | Автоблог

Содержание

Зачем занижают машины? Варианты, способы, функции занижения

Занижение автомобиля может быть обусловлено как реальной необходимостью, так и данью моде. Что это такое, зачем может понадобиться и какие способы занижения клиренса существуют?

 

 

Что такое занижение машины?

Клиренс — термин, характеризующий просвет между нижней точкой корпуса машины и дорожным полотном. Для некоторых автолюбителей данный параметр является определяющим при выборе авто. Уменьшение величины этой характеристики и называется занижением машины.

Занижение машины может быть выполнено в нескольких вариантах:

Последний вариант является самым распространённым по той простой причине, что неравномерный клиренс используют лишь в ограниченном числе техники, к примеру, в хот-роддах.

 

 

 

Зачем нужно занижение автомобиля?

Для некоторых категорий автомобилей занижение клиренса играет немаловажное значение. В первую очередь это касается спортивных машин в дисциплинах, где используется ровное покрытие:

  • кольцевые гонки;
  • раллийные этапы, проходящие на асфальте;
  • дрифтинг и т. п.

В случае с перечисленными разновидностями спортивных соревнований подвеска авто дорабатывается особым образом. При этом снижается центр тяжести и повышается точность управления.

Спортом данный вид тюнинга не ограничен. Занижение просвета — одно из течений автомоды, появившееся в 50-60 годах прошлого столетия. Сегодня популярность занижения клиренса немного утратила свои позиции, однако огромное число автовладельцев всё так же при возможности с удовольствием использует эту разновидность тюнингования.

Для чего нужно занижение авто вне рамок спортивных состязаний — другой вопрос. Основная масса автолюбителей просто желает выделиться, другую часть интересуют технические преимущества снижения просвета. Но главное всё же — внешний вид машины: стилистика определённых типов тюнинга строится именно на низком дорожном просвете.

 

 

 

Способы занижения автомобиля

Если у автовладельца появилось желание занизить свою машину, ему придётся разобраться, какой из методов в его конкретном случае будет самым подходящим. Воплощение задуманного на практике может быть связано с некоторым количеством факторов:

  • сфера использования техники;
  • конструктив подвесной системы;
  • глубина желаемого просвета;
  • эксплуатационные детали.

Как и зачем занижают авто?

Признаюсь честно, я не являюсь поклонником искусственного занижения автомобиля. И, тем не менее, постараюсь быть полностью беспристрастным, ведь меня-то этим никто заниматься не заставляет. А действительно, для чего и с помощью чего занижают авто?

«Полицейский», две доски

Помнится, когда я впервые увидел заниженную отечественную «двенашку», то не мог понять, а как, собственно, сие чудо преодолевает естественные препятствия на своем пути? Да хотя бы банальных «лежачих полицейских»? Ответ оказался на удивление прост.

Однажды я стал свидетелем практически циркового представления. Возле искусственной неровности на дороге остановилась практически слившаяся с асфальтом, старенькая BMW. Из авто вышел парень (славянской наружности, стереотипы в данном случае не сработали), открыл багажник и с самым невозмутимым видом достал две доски. Затем он положил их на «полицейского» и так преодолел препятствие. После остановился и заботливо вернул деревяшки на место их дислокации.

Некоторые из участников дорожного движения даже специально остановились, чтобы понаблюдать за происходящим. Один из них, не стесняясь, усмехнулся: «Понты! На кой черт это нужно?» Но водителю «пузотерки», собственно, было плевать на то, что происходит вокруг.

Кому это нужно?

Для начала остановимся на типах «стальных коней», которым занижение просто необходимо в силу различных причин.

Итак, специально уменьшают дорожный просвет в автомобильном спорте. Особенно это актуально для тех его вариаций, где дорога представляет собой идеально ровную поверхность. А именно: кольцевые и раллийные гонки (некоторые этапы), дрифт и тому подобные. Чтобы «изжить» дорожный просвет, подвеску обычно «зажимают». Это приводит к снижению центра тяжести, а сам автомобиль становится более послушным.

Именно из мира спорт, еще в прошлом веке, мода на заниженные машины пришла в нашу жизнь. Обычным автовладельцам хотелось быть круче, чем они есть на самом деле, поэтому они воплощали свои гоночные амбиции посредствам переделок «земных» авто.

Постепенно мода на минимальный клиренс укрепила свои позиции, и сейчас уже неважно, какую цель преследовал владелец заниженного авто.

Более того, эта мода сумела даже внести в тюнинг несколько «заниженных» стилей. Например, DUB или Clean Look. С точки зрения гармонии и эстетики, спору нет, прижатая к земле машина смотрится эффектно. Неслучайно, если посмотреть на работы известных (или неизвестных) автомобильных дизайнеров, у них у всех дорожный просвет практически сведен на «нет».

Если очень хочется

То почему бы и нет? Только прежде чем отправляться на поиски соответствующих мастеров, лучше самостоятельно подковаться в плане грядущих работ. Для начала нужно понять, с помощью чего условную «Приору» можно превратить в стильную (как думают поклонники «занижайки») тачку. И в первую очередь ответить себе самому: зачем все это надо? Просто кататься по городу и изображать из себя профессионального гонщика или же все-таки гонками и заняться? Затем придется выяснять, на что годится «стоковая» подвеска автомобиля. Собственно от этого и придется плясать дальше.

Как известно, в подвеске есть пружины и амортизаторы. Первые нужны для смягчения дорожных огрехов, и именно они отвечают за дорожный просвет. Вторые же нивелируют колебания, и изначально «заточены» под «рост» пружин (или рессор). Так что если в планах значится максимальная ликвидация клиренса, то все работы будут происходить именно с перечисленными узлами.

Какие бывают подвески

Нерегулируемая

Этот вариант является наиболее бюджетным. Нерегулируемая подвеска, которую именуют «статичной», обладает конкретными показателями высоты и жесткости, которые не меняются. Этот вариант можно либо отыскать в готовом виде, либо просто заказать у мастера.

Заниматься укорачиванием родных пружин лучше не стоит. Ведь это приведет к быстрому изнашиванию оставшихся витков. А насколько хватит их запаса прочности предугадать сложно. То же касается «шаманства» над рессорами. Гораздо надежнее купить необходимый вариант, чем «чекрыжить» лишние листы. На своей собственной безопасности лучше не экономить.

Нерегулируемая подвеска идеально подходит для автомобилей, которые часто передвигаются в условиях города, а их клиренс не срезан «под корень». К тому же этот вариант относительно недорог, как по деталям, так и по внедрению его в авто. Ведь «статичную» подвеску нужно поставить и не играться с настройками. Собственно, эта простота и является серьезным минусом. Если что-то не устроило, придется подбирать новые детали.

Винтовая

Их называют «койловер» — регулируемая стойка подвески в виде пружины, которая надета на амортизатор. Этот вид отличается возможностью варьирования величины дорожного просвета и жесткости.

Простые варианты способны двигать вниз или вверх опорную чашу пружины. При этом в максимально низком положении они слишком мягкие, а в максимально верхнем — наоборот. Поэтому чаще всего выставляется «золотая середина». Но в этом случае по своим рабочим качествам винтовая подвеска практически уподобляется нерегулируемой, только стоит дороже. А мастеру, к тому же, придется регулировать всю конструкцию после установки.

Профессиональные «койловеры» «умеют» регулироваться по нескольким параметрам. Поэтому они чаще всего используются в спорте и дорогих видах тюнинга.

Пневматическая

В этом случае упругие элементы уступают место подушкам с воздухом. К ним в качестве «довесков» идут компрессор (он создает нужное давление), клапаны, блок управления, а также ресивер.

Этот тип считается одним из самых удобных, ведь с его помощью можно менять дорожный просвет по необходимости. «Бонусом» идут комфорт и плавность хода.

Кстати, именно пневматической подвеской оснащают большинство седанов и внедорожников премиум класса. Поэтому они буквально прижимаются к асфальту на большой скорости, чтобы улучшить аэродинамические показатели. Дошло до того, что нужный клиренс можно выставить с помощью сотового телефона и менять с его же помощью по мере необходимости.

К минусам можно отнести высокую стоимость, сложность в установке и, соответственно, дорогостоящий ремонт. И все же, именно пневматическая подвеска считается одной из наиболее популярных в разных стилях тюнинга.

Гидравлическая

По сути, она устроена как пневматическая, разница лишь в том, что воздух заменен на гидравлическое масло. Чаще всего используется в знаменитых лоурайдерах. Именно благодаря гидравлической подвеске эти автомобили могут подскакивать, прыгать или вовсе «танцевать».

Но за эффектность приходиться дорого платить. Такой вид подвески стоит дорого, монтировать его сложно, а запас прочности весьма невелик.

Другие способы

Если занизить автомобиль хочется, но при этом нет желания менять техническую «конституцию», можно пойти другим путем. Например, поставить диски меньшего диаметра, а на них «повесить» низкопрофильные шины. Все это «съест» некое количество миллиметров, а может и сантиметров дорожного просвета.

Также можно перенести точки крепления самой подвески или, например, ступиц. Но это требует большого опыта и знаний. К тому же, далеко не каждый автомобиль пригоден для таких «фокусов».

Зачем занижают машины ВАЗ в России — Виртуальный Кореновск

Зачем кавказцы занижают автомобили?

Уверен, многие задавались вопросом — а зачем вообще занижают конвейерные машины, и тем более продукцию ВАЗ? И почему эта мода в основном популярна у представителей народов Кавказа и близлежащих к нему областей?

Почему- читаем далее…

На своём веку я слышал много разных версий, которые рассказывали разные люди. Но ни одна из них мне не зашла- либо они были откровенно глупые, либо не согласовывались с элементарной логикой.

К примеру:
1) «Это стильно и модно».
Единственная «возможно так» версия. Действительно, мода и не такое выкидывала. И моде пофиг на удобство или практичность- на то она и мода. Достаточно вспомнить подвернутые снизу джинсы, в пик моды так даже зимой ходили, отмораживая себе лодыжки.
Однако и эта версия идёт на свалку, так как мода столько времени не держится, а занижают свои автомобили массово уже как пару десятков лет.

2) «Это красиво».
Типа, машины с завода выглядят убого, и они же, но заниженные- в десятки раз красивее.
На свалку, ибо «красивее» применительно К ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ и с ТЕМИ ЖЕ обводами- смешно. Так она становится не только страшной, но и дебиловатой.

3) «Это удобно».
Машина ниже- лучше видишь, садиться в неё удобнее, не залихачишь.
Вы серьёзно? УДОБНЕЕ? Сидеть жопой на асфальте УДОБНЕЕ?!? Любой камешек- и нет выхлопной и днище распорото, как у той рыбы. Версию на свалку.

4) «Это практично».
Заниженную машину не эвакуируешь, так как не зацепишь колёса.
Да нифига подобного. Эвакуаторщики сегодня эвакуируют любую машину, даже если она вообще без колёс. Было б желание. В топку.

Единственная версия, которую я услышал, и которая объясняет всё- это следующая:

Пошло это ещё со времён начала правления Ахмата Кадырова в Чечне. Когда там ещё не было засилья иномарок, крутых и навороченных джипов, как сейчас. И большинство автомобилей в республике были те самые ВАЗы.

И эти ВАЗы использовали в том числе и силовики.

А теперь представьте, что в обычную, незаниженную машину садятся с 4-5 вот таких перекачанных силовиков или телохранителей весом по 120-130 кг каждый?

Машина сама собой становится «заниженной».

И когда такую машину видели на дороге, затонированную вхлам, то по заниженной посадке делали вывод, что такую машину не стоит провоцировать, подрезать, обгонять, да и вообще стоит такую обходить стороной.

И местные стали делать это намеренно, спиливая рессоры. Потому как в затонированной наглухо машине не разберёшь, один ли он едет, или с таким 300-400 килограммовым довеском, да с оружием. Машина-то всё равно на вид «просевшая», а проверять как-то не каждому хочется.

Впрочем, когда эта кавказская мода дошла до основной России, эту версию как-то никто не озвучивал, а её последователи здесь не особо и спрашивали. А те, кто потом спрашивал у тех, кто в своё время не спрашивал- вразумительного ответа так и не получили.

Вот эта версия объясняет всё- и почему мода пошла с Кавказа, и почему эта «мода» держится так долго, и почему, несмотря на новые технологии эвакуирования, продолжают занижать свои машины, и почему это так настойчиво считается «крутизной».

Впрочем- решать исключительно вам.

Если вам понравился наш материал- оставляйте комментарии внизу, а также не забудьте поделиться этой ссылкой со своими друзьями в соцсетях

Зачем Трампу Гренландия. Америка…


16 октября 2019


Президент США, Дональд Трамп, решил купить у Дании остров Гренландия. Зачем ему это срочно понадобилось, вы узнаете в этом видео.
—————————
Поддержка канала, подарки и сообщения в видео:

Сбербанк: 4276380140237046

Rednex — Cotton Eye Joe…


1 сентября 2019


Facebook —
Tour schedule —
Live stream —
Booking — rednexmusic.com
Rednex — Cotton Eye Joe (Official Music Video) . Released in 1994.

If it hadn’t been for cotton-eye joe
I’d been married long time ago
Where did you come from? Where did you go?
Where did you come from cotton-eye Joe?…

ЗАЧЕМ МЫ ЦЕЛУЕМСЯ?


17 августа 2019


Реклама:
Вступайте в группу ВК:
Подписывайтесь на канал:
Видео выходят пн — пт в 13:00 по Москве

ЗАЧЕМ НУЖНО ЧИТАТЬ КНИГИ?


17 августа 2019


Я в ВК: Я в Instagram:
Группа ВК:
Реклама:
Подписывайтесь на канал:
Видео выходят пн — пт в 13:00 по Москве

ЗАЧЕМ НАМ ВОЛОСЫ НА ПОПЕ?


17 августа 2019


Мой личный канал:
Я в ВК: Я в Instagram:
Группа ВК:
Реклама:
Подписывайтесь на канал:
Видео выходят пн — пт в 13:00 по Москве

10 ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ, НО ТЫ НЕ…


17 августа 2019


Реклама:
Мой личный канал:
Я в ВК: Я в Instagram:
Группа ВК:
Подписывайтесь на канал:
Видео выходят пн — пт в 13:00 по Москве

Самые СИЛЬНЫЕ ДЕТИ в Мире [7…


16 августа 2019


В этом видео: самые сильные дети в мире — фотографии и рекорды
Что вы помните из своего детства? Игры с друзьями, сладости, поход в кино с родителями? Дети, о которых сегодня пойдет речь помнят лишь тренировки, гантели и штангу. Дело в том, что это самые сильные дети в мире. Некоторые из них даже…

ПОЧЕМУ Дети Любят КУШАТЬ КОЗЯВКИ?


16 августа 2019


В этом видео мы отвечаем, почему дети любят кушать козявки. Зачем им кушать свои сопли?
Фридерик Бишингер, профессор из Австрии считает, что дети, поедая козявки, таким образом укрепляют иммунную систему организма. Он поясняет. Козявки, или выделения носоглотки, содержат бактерии и дети, следуя…

Почему Собаки Нюхают ЗАДНИЦЫ…


16 августа 2019


Когда люди встречают друг друга впервые, они смотрят на внешний вид человека, они прислучиваются к его стилю речи, они оценивают его социальный статус, они замечают его язык тела. И это даёт нам людям базовую информацию о собеседнике. У собак всё по-другому.
Собаки конечно же лучшие друзья…

Что Именно Такое УШНАЯ СЕРА и…


16 августа 2019


Ушная сера производится в нашем наружном ушном канале.
В наружном ухе около 2000 серных желез, которые выделяют 12—20 мг ушной серы в месяц. Сера состоит из белков, жиров, свободных жирных кислот, минеральных солей. Часть белков являются иммуноглобулинами, определяющими защитную функцию. Кроме…

Что Будет Если КУШАТЬ ЗЕМЛЮ


16 августа 2019


Это не такое редкое явление, как вам может показаться. Есть даже специальное название для этой фобии — Геофагия
Поедание почвы довольно часть встречается среди беременных женщин. Также землю кушают дети и умственно отсталые люди. Это не шутка.
В Уганде это вообще поставленно на поток и на местных…


16 августа 2019


Подписка на ОГО ФАКТЫ:
В интернете просто масса разных сайтов, блогов и каналов видео. Зачем говорить о обычных людях? Мы решили поведать вам о уникальных, неповторимых и интересных ютуберах на просторах интернета. Поехали!

Лили Ло

Эта девушка проживает в республике Татарстан и страдает редким…

Уроки, Которые НА САМОМ ДЕЛЕ…


16 августа 2019


Подписка на ОГО ФАКТЫ:
Многие уроки просто тратят время и энергию детей. Если это алгебра, геометрия или химия, 90% людей никогда больше к ним не вернутся в своей взрослой жизни. Так зачем тратить на них время? Лучше учить чему-то полезному, тому, что на самом деле пригодится и поможет в будущем…

✂️ Зачем Нам Нужны ВОЛОСЫ ПОД…


16 августа 2019


Подписка на ОГО ФАКТЫ:
Зачем человеку волосы? У нас всех растут волосы. Когда мы говорим о волосах, чаще всего мы думаем о голове. А как на счет остальных волос? Они растут под мышками, на ногах, на груди и между ног. Зачем волосы в таких местах как под руками и в паху? Узнайте об этом в нашем…

6 ВЕЩЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Которых…


16 августа 2019


Подписка на ОГО ФАКТЫ:
В этом видео я предлагаю объяснение некоторым вещам, которые находятся с нами в повседневной жизни, но мы никогда их не знамечали и не думали, зачем они нужны. Здесь также есть парочка лайфхаков.
Код на Косметике. Если вы посмотрите на любой контейнер косметики, будь то…

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ О…


16 августа 2019


Предлагаю очень интересные факты, которых вы возможно не знали о банальных вещах. Например, зачем в яйце красное пятнышко? О таких и других вещах я вам расскажу. Смотрите и познавайте, будет весело!
Подписка на ОГО ФАКТЫ:

Что Будет Если СОБАКУ КОРМИТЬ…


16 августа 2019


Многие считают, что разницы между собачим и кошачим кормом нет, однако это не верно. И если кормить пса едой для кошек, у него могут появиться проблемы.

Подписка на ОГО:
Наш ВК паблик:
КАНАЛ ИЗОБРЕТЕНИЙ «ТЕХАТАКА»:
Во-первых, Главная опасность заключается в повышенном содержании белка,…

ЗАМОРОЧКИ ЖЕНЩИН, КОТОРЫХ НЕ…


16 августа 2019


В этом видео: Странное поведение, привычки и заморочки, которые присущи лишь женщинам. Нам, мужчинам их просто не понять. Зачем они это делают?!

15 БРЕДОВЫХ ЯПОНСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ…


16 августа 2019


Странные японские изобретения. Ох уж эта Япония!

Музыка:Dreams — Dj Quads

Перед нами Такико Шиндо. Всего 40 баксов и он ваш. Это тренажер для груди. Как видим, розовый гаджет похож на руку. На сайте продавца пишут, что если ваша грудь обвисает не печальтесь. Купите этот предмет и всё будет ок!…

Зачем занижать машину | Авто-помощь

Под термином «занижать автомобиль», подразумевается уменьшение величины его дорожного просвета, за счёт установки укороченных пружин подвески или вообще заменяя их пневмоподвеской. Это приводит к понижению центра тяжести автомобиля, делая его более устойчивым при прохождении поворотов. В результате чего, их можно выполнять с более высокой скоростью.

При очень низкой посадке автомобиля увеличивается скорость движения воздуха под его днищем, по сравнению со скоростью движения воздуха по поверхности кузова автомобиля. В этом случае, создаётся эффект, названный именем Жуковского (если взять в обе руки по листу бумаги и разместить их на небольшом расстоянии друг от друга, а затем подуть между ними, то они прижмутся). Суть этого эффекта заключается в том, что при движении автомобиля давление воздуха под его днищем будет ниже, чем на поверхности кузова, что улучшит сцепление шин с дорожным покрытием.

Занижение автомобиля хорошо для спортивных машин, которые двигаются по треку или специально подготовленной для них трассе с очень ровным дорожным покрытием. При движении на заниженном автомобиле по не знакомому участку обычной российской дороги, развивать высокую скорость нельзя, так как в случае появления на ней вовремя не замеченных водителем неровностей, может привести к касанию днищем поверхности дорожного покрытия, что приведёт к прерыванию нижнего потока воздуха и опрокидыванию автомобиля.

На некоторых моделях обычных серийных автомобилей устанавливается непосредственно на заводе изготовителе пневматическая подвеска. В качестве примера можно привести немецкий внедорожник Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег), у которого можно одним движением руки водителя изменять дорожный просвет, делая его наименьшим при движении по хорошей дороге и увеличивая его до максимума при преодолении трудно проходимых участков дороги.

А модный ныне тюнинг занижения ВАЗовских легковых автомобилей Приор и Калин – это просто дань моде человека, решившего чем-то отличиться, от других людей. Только вот таким простым переоборудованием автомобиля он создаётся себе массу проблем, связанных с выбором маршрута движения, чтобы сохранить в целостности поддон картера или автомобильные пороги. Но как только наступает зимний период эксплуатации автомобиля, заниженную машину, придётся вновь превращать в обычную, так как на ней даже со двора выехать будет невозможно.


Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Зачем занижают машины?

Заниженный автомобиль в наше время — явление вполне обыденное. Порой, непривычное глазу, такое авто нет-нет, да и выделится в общем потоке. Но ажиотажа оно уже не вызывает. Тогда почему некоторые автомобилисты все еще ездят на подобных экземплярах и, вообще, зачем занижают машины? – давайте разбираться.

Когда и зачем.

Занижать автомобили стали еще в далеких 50-х годах в Южной Калифорнии. В те времена считалось настоящим шиком разрисовать свое авто и занизить его. Постепенно данная традиция перекачивала в Европу, а после и на наши просторы. При этом, если на западе такому тюнингу (под названием “lowriding”) подвергались автомобили достаточно дорогие, то наши автомобилисты стали занижать в большей степени машины отечественного производства. Видимо, владельцы отечественных авто таким образом хотели хотя бы каким-то образом украсить, а, возможно, и выделить своего железного коня среди потока аналогичных машин.

К слову, автовладельцы заниженных автомобилей честно признаются, что занижали свое авто не сколько ради придания ему необычного вида, сколько для того, чтобы автомобиль стал походить на спортивный. Конечно, спортивные автомобили зачастую имеют низкую посадку, однако этот момент предусмотрен еще на стадии проектирования. В то время как любые изменения, которые производятся с машиной уже после того, как она сходит с конвейера, могут иметь не самые лучшие последствия. Поэтому занижать авто – это значит подвергать себя определенному риску, ведь неизвестно, как машина поведет себя после этого на дороге.

Плюсы и минусы заниженных машин.

Недостатки заниженных авто вполне очевидны. Наши дороги совершенно не предназначены для таких машин. Ведь порой достаточно всего одного небольшого бугорка, чтобы раскурочить днище автомобиля, и одного небольшого повреждения, чтобы надолго вывести транспортное средство из строя.

Обращаясь к вопросу комфортной езды на заниженном авто, также стоит заметить, что такая машина не способна ездить на больших скоростях. Даже развить среднюю скорость такому автомобилю бывает довольно тяжело.

Но не все так печально, как может показаться на первый взгляд. Есть у “lowriding”, помимо более спортивного/необычного внешнего вида, и некоторые другие положительные моменты: уменьшение клиренса авто позволяет в небольшой степени улучшить его управление и немного снизить уровень потребления топлива.

Вывод. 

Как такового ответа на поставленный вопрос нет. Автовладельцы занижают свои автомобили просто потому, что им так хочется. Хотя идея эта, следует признать, весьма глупая, так как для эксплуатации при наших дорожных условиях заниженные машины – совершенно неподходящий вариант.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Sainz: разница между командами F1, машины недооценены — F1

Карлос Сайнс говорит, что команды Формулы 1 «намного отличаются от того, что люди представляют», и полагает, что ценность непрерывности команды для гонщика недооценивается.

После двух полных сезонов в Toro Rosso прогресс Сайнса позволил ему в середине сезона перейти в Renault в 2017 году, но он не смог закрепиться во французском производителе, уйдя после одного полного сезона, когда он получил услуги компании Вместо этого Даниэль Риккардо.

Испанец говорит, что теперь, когда в McLaren работает его третья команда Формулы 1, ранний период адаптации Риккардо в Renault и Чарльза Леклерка в Ferrari, а также разочаровывающая работа Пьера Гасли в Red Bull, послужили свидетельством особенностей каждого из них. Снаряжение F1.

«Они очень разные, — сказал Сайнс о Toro Rosso, Renault и McLaren.

«Намного больше, чем то, что представляют себе люди. И машины ведут себя гораздо больше, чем то, что думают люди.

» Вот почему я думаю, вы видите, что каждому гонщику нужно несколько гонок, чтобы адаптироваться к команде, чтобы автомобиль.

«Мы видели это с Риккардо в этом году, с Пьером, с каждым гонщиком, который менял команду… Леклерк в начале года.

« Вам нужно немного времени, чтобы раскрыть секреты.

«И команды работают по-разному во всех отношениях, поэтому требуется время, и люди недооценивают, сколько производительности вы можете извлечь из пакета, если вы проработали там более одного года.

» Производительность, которую я извлекал от Toro Rosso, который для меня никогда не был лидером в полузащите, и иногда, будучи хорош с Toro Rosso, как я был в 2016, 2017, я достиг этого только потому, что знал свой пакет и знал, как его использовать.

«Вы видите Серхио Переса из [Racing Point], вы видите [Макса] Ферстаппена сейчас с Red Bull, вы видите [Льюиса] Хэмилтона с Mercedes.

« Это следствие того, что вы провели немного времени с командой и знаете, как использовать эту машину до предела ».

Набранные Сайнсом 58 очков — лучший результат пилота для полузащитной команды в 2019 году, и в настоящее время он пять раз финишировал в шестерке лучших за последние семь гонок.

Однако с точки зрения чистого темпа он столкнулся с серьезным вызовом со стороны новичка по команде Ландо Норриса, и испанец говорит, что он еще не полностью настроен на машину.

«Я по-прежнему чувствую, что у меня гораздо больше возможностей для улучшения, и у машины есть гораздо больше возможностей для улучшения, я настраиваю машину немного больше по своему вкусу», — добавил он.

«Мы все еще пытаемся много дел каждую пятницу, просто чтобы посмотреть, какое направление мне нравится, и все такое. Но это медленный процесс.

«То, что я имею в виду, это вопрос лет, понимаете? Чем больше лет вы проработаете в команде или чем-то еще, вы всегда узнаете больше о машине и больше о команде, о людях, о том, как извлечь больше из каждого человека.

«Думаю, это как любая другая работа в мире».

.

Почему нельзя недооценивать важность регулярного автосервиса .. | authorSTREAM

слайд 1:

B L A C K ​​B U R N
А У Т О М О Т И В Е
РЕМОНТ
С т е а т е д б у М я С К Т р о р е а н о 4 Г е о р г е с т р е е т Б л Д Е B U R N V I С 3 1 3 0 O е н и е — с т о п с о л у т я П е л ь н г а л л т у р е с о е р а т т е р а я т е л е т об я л е я н Б л Д Е B U R N

слайд 2:

Blackburn Автомобильная Ремонт
W H Y Y O U S H O U L D N T U N D E R E S T I M A T E T H E I M P O R T A N C E O F R E G U L A R C A R S E R V I C E Страница — 02
Если вы являетесь автовладельцем и пропускаете регулярные встречи в автосервисе в
Нунавадинг, тогда тебе пора начать относиться к этому серьезно.У вас может быть
ошибочное мнение, что регулярное техобслуживание автомобиля только испарит вам деньги. тем не мение
вы в конечном итоге потеряете больше денег, если проигнорируете рутинный уход за автомобилем.

Чтобы оправдать вышеприведенные утверждения, прочтите следующие пункты, которые показывают, что вы
Никогда не следует недооценивать регулярное обслуживание и ремонт автомобилей:
Если вы позволяете профессиональному механику регулярно проверять ваш автомобиль, вы можете обнаружить неисправность.
основные проблемы легко.Будь то мелкая или серьезная ошибка, вы можете спасти свою машину
как раз вовремя от дорогостоящего ремонта. Будь то незначительная проблема, как изменение
моторное масло или другая серьезная проблема, вы можете вовремя спасти свой автомобиль от
дорогой ремонт.

слайд 3:

R e g u l a r c a r s e r v i c e r e p a i r p u t s y o u r c a r i n p r e m i u m c o n d i t i o n Когда вы отдаете свой автомобиль на регулярное техобслуживание
вы заметите разницу в машине
производительность.Вы увидите изменения в
скорость торможения расхода топлива и
система сцепления и другие подобные вещи.
Планирование регулярного автосервиса сэкономит
у вас значительная сумма денег, которую вы
иначе потратитесь на дорогой ремонт машины.
Страница — 03 Blackburn Automotive Repairs
Y o u c a n c o n t r i b u t e t o t e s a f e t y o f t h e n v i r o n m e n t Вождение в хорошо функционирующем вызове — это не только
безопасно для вас, но и для окружающей среды.
Когда ваша машина в оптимальном состоянии
меньше дыма и шума.это
позволяет уберечь окружающую среду от воздуха
и шумовое загрязнение.

Более того, вы можете избежать второстепенных и крупных
несчастные случаи, которые могут произойти из-за плохого
функционирование вашего автомобиля. Вы будете не только
спасите свою жизнь, но вы также не вызовете никаких
вред другим.

Когда вы ищете в Google, набирая автомобиль
служба рядом со мной или Nunawading несколько
варианты всплывают для вас. Ты получаешь
не понимает, как выбрать автомобиль
Компания. В таких случаях вы можете спросить у своего
семья или друзья для рекомендаций и
выбрать компанию, подходящую с точки зрения
бюджет и сервис.

слайд 4:

Страница — 04 Blackburn Automotive Repairs
Если вы ищете одну из таких компаний, то Blackburn Automotive Repairs — это то, что вам нужно.
правильный вариант для вас. Здесь у нас есть профессиональные механики, которые посоветуют вам
книга по регулярному обслуживанию и ремонту автомобилей. Также мы используем только новейшие инструменты и
технологии диагностики и ремонта ваших автомобилей. Не только для обычной машины
обслуживание, но мы также предоставляем ряд услуг от кондиционирования до бортового журнала
обслуживание и ремонт тормозов и сцеплений.Благодаря нашему многолетнему опыту мы предлагаем вам первоклассное обслуживание, чтобы вы могли
уверенность в том, что ваша машина в надежных руках. Хотите ли вы регулярное обслуживание или
любой другой авторемонт в Нунавэйдинге мы всегда оперативно подскажем
доступный и надежный автосервис и ремонт в Нунавадинге и других пригородах.
Свяжитесь с нами напрямую или посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации.
К О Н Т А К Т У С АДРЕС
Электронная почта Посетите сейчас
4 Джордж Стрит Блэкберн
VIC 3130
blackburnautomotiverepairsgmail.com www.blackburnautorepairs.com.au
Часы работы
С понедельника по пятницу —
С 08:00 до 17:00

.

Никогда не недооценивайте ценность маленького автомобиля

Отправлено 18 июля 2013 г. командой Defensive Driving Team | в Советы по безопасному вождению

Когда вы направляетесь на стоянку автомобилей, вас окружает множество вариантов: большие машины, маленькие машины, машины округлой формы и квадратные машины. Это правда, что когда приходит время покупать машину, недостатка в вариантах нет. Маленький автомобиль — один из самых недооцененных типов автомобилей. Маленькие автомобили могут сидеть ниже на дороге и быть более подверженными повреждению в аварии, но у них также есть много замечательных качеств, которые следует учитывать.Вот основные преимущества маленьких автомобилей перед большими:

Они дешевле

Хорошо, это довольно очевидно, меньше машины — меньше денег. Однако разница в цене может быть настолько значительной, что на нее стоит обратить внимание. Вы не только сэкономите деньги на первоначальной покупке, но и будете экономить деньги каждую неделю, когда будете заправлять бензобак.

untitled (2)

Они менее склонны к переворачиванию

Это правда; при лобовом столкновении малые автомобили получили короткую часть палки.Однако, когда дело доходит до возможности опрокидывания, у небольших автомобилей это есть в сумке. Чем меньше расстояние от земли, тем меньше вероятность переворота автомобиля при резком или резком повороте или плохих погодных условиях.

Им легче маневрировать

Когда вы едете в плотном потоке, поворачиваете на поворотах или просто выезжаете с места для парковки, маленькие автомобили легче маневрировать. Более легкое маневрирование означает меньшую вероятность аварии.

Они идут быстрее

Мы знаем, что вы всегда ведете машину в обороне и никогда, никогда не ускоряетесь, но если бы вы это сделали, вы могли бы ехать намного быстрее на меньшей машине.Просто говорю’.

У них больше функций

Хорошо, это общее утверждение: есть несколько больших машин, которые загружаются в wazoo. Но в целом у меньших автомобилей больше роскошных функций и модных гаджетов, чем у их более крупных собратьев.

Компактные парковочные места

Нужно сказать больше? Больше возможностей для парковки, меньше раздражений, счастливый водитель.

Видите? Маленьким машинам есть что предложить. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, всегда соблюдайте правила дорожного движения и ведите машину осторожно, куда бы вы ни пошли.Неважно, какой у вас размер машины, если полицейский остановит вас.

← Стоит ли избегать левых поворотов? | Верховный суд ошибается со своим DUI… →
.

Почему мы недооцениваем коллапс Америки | автор: umair haque

Вы можете сказать, прочитав некоторые из моих недавних эссе: «Умайр! Не волнуйся! Все будет хорошо! Это не так уж плохо!» Я смотрел на вас вежливо, а затем мягко говорил: «По правде говоря, я не думаю, что мы достаточно серьезно относимся к коллапсу».

Почему? Когда мы внимательно смотрим на коллапс США, мы видим рост числа социальных патологий. Не просто так. Даже не тревожных, тревожных и опасных.Но странные и причудливые. Уникальные. Странные и ужасно странные, которых я никогда раньше не видел, кроме антиутопии, написанной Диккенсом и Оруэллом, и ни у вас, ни у кого нет истории. Они предполагают, что какие бы «цифры» мы ни использовали для обозначения упадка — сокращение реальных доходов, неравенство и т. Д. — мы на самом деле сильно недооцениваем то, что ученые мужи называют «человеческими жертвами», но какие разумные люди вроде вас и меня должны просто подумать о подавляющем отчаянии, гневе и тревоге жизни в разрушающемся обществе.

Позвольте мне привести всего пять примеров того, что я называю социальными патологиями коллапса — странными, странными и ужасными новыми болезнями, не только теми, которые мы обычно не видим в здоровом обществе, но и теми, которых у нас никогда не было. видел раньше в любом современном обществе.

За последние 23 дня в Америке произошло 11 убийств в школах. Это примерно через день, более или менее. Эта статистика достаточно тревожная, но это всего лишь число. Перспектива просит нас сравнить. Так позвольте мне сказать это по-другому.За последние 23 дня в Америке произошло 11 стрельб в школах, что больше, чем где-либо еще в мире, даже в Афганистане или Ираке. Фактически, феномен регулярных школьных стрельб кажется уникальной чертой американского коллапса — этого просто не происходит ни в одной другой стране — и это то, что я имею в виду под «социальными патологиями коллапса»: новый, странный, ужасный болезнь, поражающая общество.

Почему американские дети убивают друг друга? Почему их общество недостаточно заботится о вмешательстве? Ну, наверное, потому, что эти дети отказались от жизни — а их старшие отказались от них.Или, может быть, вы правы — а все не так просто. Тем не менее, что делают дети, которые не убивают друг друга? Что ж, многие из них заняты самоубийством.

Так что, конечно же, существует «опиоидная эпидемия». Мы используем эту фразу слишком небрежно, но она намного тревожнее, чем кажется на первый взгляд. Вот что в нем действительно любопытно. Во многих странах мира — большей части Азии и Африки — все опиоиды можно купить в любой местной аптеке без рецепта. Тогда вы можете предположить, что злоупотребление опиоидами как массовая эпидемия станет глобальным явлением.Тем не менее, мы не видим опиоидных эпидемий где-нибудь в , кроме в Америке, особенно тех, которые настолько ужасны и распространены, что сокращают продолжительность жизни. Таким образом, «опиоидная эпидемия» — массовое самолечение сильнейшими из тяжелых наркотиков — снова является социальной патологией коллапса: уникальной для американской жизни. Это не совсем отражено в цифрах, а только через сравнение — и когда мы смотрим на это в глобальной перспективе, мы получаем представление о том, насколько необычно тревожная американская жизнь на самом деле.

Почему люди злоупотребляют опиоидами в массовом порядке, в отличие от других регионов мира? Они, должно быть, живут по-настоящему травматичной и отчаянной жизнью, в которой мало здравоохранения, поэтому им приходится избавляться от ужаса.Но что в них такого отчаянного? Что ж, рассмотрим другой пример: «кочевые пенсионеры». Они живут в своих машинах. Они переходят с места на место, сезон за сезоном, в погоне за любой низкооплачиваемой работой, которую только могут найти — весной, складом Amazon, Рождеством, Walmart.

Теперь вы можете сказать — «ну, бедняки всегда гонялись за сезонной работой!» Но суть не в этом: абсолютное бессилие и полное унижение. Ни в одной другой стране, которую я вижу, нет пенсионеров, которые должны были бы накопить достаточно, чтобы жить, теперь живя в своих машинах, чтобы найти работу, чтобы продолжать есть, прежде чем они умрут — даже в очень бедных, где, по крайней мере, семьи живут вместе, делятся ресурсами и заботятся друг о друге.Это еще одна патология коллапса, присущая только Америке — полное бессилие жить с достоинством. Цифры не отражают этого, но сравнения рисуют мрачную картину.

Как пожилые люди Америки оказались лишенными достоинства? В конце концов, даже в крайне бедных странах есть «неформальные системы социальной поддержки», также известные как семьи и сообщества. Но в Америке катастрофический крах социальных связей. Крайний капитализм разрушил американское общество настолько сильно, что люди даже не могут заботиться друг о друге так сильно, как в таких местах, как Пакистан и Нигерия.Социальные связи, сами отношения стали недоступной роскошью, в большей степени, чем даже в бедных странах: это еще одна социальная патология, присущая коллапсу Америки.

Тем не менее, эти некогда бедные страны делают большие успехи. Ожидаемая продолжительность жизни у костариканцев сейчас выше, чем у американцев — потому что у них есть система общественного здравоохранения. Ожидаемая продолжительность жизни в Америке падает, в отличие от почти любой другой страны мира, за исключением Великобритании — потому что этого не происходит.

И это моя последняя патология: это одна из душ, а не одна из конечностей, как другие выше.Американцы выглядят вполне счастливыми, просто наблюдая, как умирают друг друга, всеми описанными выше способами. Они просто не кажутся слишком обеспокоенными, взволнованными или даже затронутыми четырьмя патологиями, указанными выше: их дети убивают друг друга, их социальные связи рушатся, они бессильны жить с достоинством или вынуждены притуплять всю эту боль .

Если бы эти патологии произошли в любой другой богатой стране — даже в самых бедных, — люди были бы ошеломлены, потрясены и ошеломлены и, конечно же, побудили бы их предотвратить.Но в Америке они, ну, даже не подали в отставку. В основном они безразличны.

Итак, моя последняя патология — это хищническое общество. Хищное общество — это не просто олигархи, грабящие людей в финансовом отношении. Говоря более правдиво, это означает, что люди кивают, улыбаются и занимаются своими повседневными делами, пока их соседи, друзья и коллеги умирают ранней смертью в неглубоких могилах. Хищник в американском обществе — это не просто его сверхбогатые, но невидимая и ненасытная сила: нормализация того, что в остальном мире будет рассматриваться как постыдные исторические, моральные неудачи поколений, если не преступления, превращаясь в простую обыденную жизнь. повседневные дела, которых не стоит слишком беспокоить или беспокоить.

Возможно, это звучит для вас сильно. Это?

Теперь, когда я привел вам несколько примеров — их гораздо больше — социальных патологий коллапса, позвольте мне поделиться с вами тремя пунктами, которые они поднимают для меня.

Эти социальные патологии — что-то вроде странных и ужасных новых штаммов болезней, поражающих социальное тело. Америка всегда была пионером — только сегодня она является хозяином не только проблем, которые редко встречаются в здоровых обществах — она ​​является пионером новых социальных патологий, которые никогда не встречались в современном мире за пределами современной Америки, точка.Что это нам говорит?

Коллапс Америки намного серьезнее, чем мы думаем. Мы недооцениваем его масштабы, а не переоцениваем. Американские интеллектуалы, средства массовой информации и мысли не рассматривают свои проблемы в глобальной или исторической перспективе — но когда они рассматриваются таким образом, проблемы Америки оказываются не просто повседневными неприятностями приходящей в упадок нации, а чем-то более похожим на тело внезапно атаковали невообразимые болезни.

Точно видно.Коллапс Америки — это катастрофа человеческих возможностей, не имеющая современных аналогов. И поскольку беспорядок, который Америка создала сама по себе, настолько уникален, настолько необычен, настолько извращен, особенный, — лечение также должно быть новым. Уникальность этих социальных патологий говорит нам о том, что крах Америки не похож на возврат к какому-либо среднему значению или падение тенденции. Это что-то за пределами нормы. Что-то за пределами данных. Прошлая статистика. Это похоже на метеор, поразивший динозавров: выброс за пределами выбросов, событие на грани крайностей.Вот почему наши повествования, рамки и теории не могут по-настоящему охватить это — а тем более объяснить. Нам нужен совершенно новый язык и новый взгляд на вещи, чтобы даже начать понимать его.

Но это задача Америки, а не всего мира. Задача мира такова. Если мир последует американской модели — крайний капитализм, отсутствие государственных инвестиций, жестокость как образ жизни, извращение повседневной добродетели, — тогда последуют и эти новые социальные патологии. Это новые социальные болезни тела, которые возникли из-за диеты, состоящей из нездоровой пищи — нежелательных медиа, мусорной науки, мусорной культуры, мусорной науки, мусорной экономики, людей, которые относятся друг к другу и к своему обществу как к мусору, — и Америка тоже питалась этим. длинный.

Umair
Январь 2018

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о