Задний привод минусы и плюсы и минусы: Плюсы и минусы заднеприводных автомобилей.

Содержание

Плюсы и минусы заднеприводных автомобилей.

Когда выбираешь автомобиль, то волей-неволей интересуешься тем, как он устроен, конструкцией узлов и агрегатов, различными функциями и возможностями. Сегодня, подавляющее большинство автолюбителей выбирает автомобили с передним приводом. А заднеприводные авто постепенно вытесняются с рынка. Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах заднеприводных автомобилей.

Плюсы и минусы заднеприводных автомобилей.

Автомобили с задним приводом появились намного раньше, чем переднеприводные. Именно поэтому их и называют «классикой». В заднеприводных машинах основной осью, что итак уже ясно, является задняя, так как крутящий момент передается на нее. Сегодня существует мнение, что автомобили с задним приводом безнадежно устарели, но так ли это?

Преимущества заднеприводных автомобилей.

Заднеприводный автомобиль имеет большое преимущество во время разгона. Происходит это из-за того, что в момент начала движения весь вес перемещается на заднюю ось, полностью разгружая переднюю и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Когда же машина двигается с одинаковой скоростью, то нагрузка на оси распределяется равномерно, что опять-таки сказывается положительно. Износ протекторов, на таких авто, одинаков, так нагрузка на шины, при управлении и торможении, равномерны.

В салоне автомобиля практически не чувствуется вибрация от работы двигателя. Достигается это тем, что двигатель располагается продольно, и упирается на амортизирующие элементы. Из-за такого положения двигателя, переключать передачи намного легче и удобнее, а ход ручки очень короткий.

У автомобилей с задним приводом намного лучше чувствуется руль, опять же из-за того, что у передней оси остается всего лишь одна функция – поворачивать. Также, меньше у него и радиус разворота, опять по этой же причине. Машине легче входить в повороты, так как при работе передних колес создается небольшой эффект торможения. Она лучше себя чувствует на сухой и ровной дороге, можно сказать, это и есть ее стихия.

Такие бренды, как Ferrari, BMW и Mercedes до сих пор используют заднеприводную компоновку, и менять ничего не собираются.

Чтобы выйти из заноса, на автомобиле нужно выполнить лишь простую рефлекторную реакцию любого водителя: сбросить газ и вывернуть руль в сторону заноса. В этом плане такой автомобиль можно считать более безопасным.

Для кого-то существует и такое преимущество, что все узлы и агрегаты, в подкапотном пространстве, расположены очень удобно, и позволяют без труда провести любой ремонт.

Недостатки заднеприводных автомобилей.

Ну а как же у автомобилей с задним приводом с минусами? Естественно, что без них никуда, иначе это были бы идеальными автомобилями, и никто их, на переднеприводные, не поменял.

Да, на хорошей ровной дороге, машина с задним приводом ведет себя лучше, но все преимущества тают, когда приходится двигаться на скользкой дороге. Поэтому, управлять автомобилем нужно очень и очень аккуратно. При больших скоростях, на задние колеса начинает действовать боковая сила, которая норовит увести колеса в сторону. Возникают эти самые боковые силы из-за неаккуратного вождения, или вследствие неровности дороги.

Задние колеса, которые итак перегружены действием крутящего момента, хуже сопротивляются воздействиям боковой силы. Поэтому, водитель такого авто постоянно находится в напряжении, дабы быть готовым к заносам. Чтобы сохранять движение, приходится предотвращать заносы снижением скорости и работой руля.

По статистике, именно заднеприводные автомобили чаще попадают в аварии. Также, они имеют худшую проходимость по грязи и снегу.

Самые известные на просторах России и СНГ заднеприводные автомобили — ВАЗовская «классика».

Конструкция заднеприводного автомобиля, сама по себе сложная. Так как там установлена карданная передача и другие узлы и агрегаты, это снижает коэффициент полезного действия у двигателя. Кроме того, из-за расположения кардана, уменьшается площадь салона. Это не является серьезной проблемой, если двигатель расположен сзади, например как у «Ferrari» или «Запорожца»).

И опять же, из-за своей сложной конструкции, цены на сам автомобиль, запасные части и техническое обслуживание на порядок выше.

Будущее заднеприводных автомобилей.

Как уже было сказано ранее, автомобили с задним приводом считаются уже безнадежно устаревшими. Если сравнивать две разных машины с одинаковыми мощностями, то у авто с передним приводом лучше разгон, но заднеприводная будет эффектнее трогаться с места. Да и то, что такие гранды мирового автопрома, как BMW, Mercedes и Ferrari до сих пор верны именно такой компоновке, и не собираются в ближайшее время ей изменять, уже говорит о многом.

Автомобиль с задним приводом подходит для тех, кто любит быструю езду на хороших дорогах, у кого за плечами большой опыт вождения, и имеет возможность купить и содержать ее в финансовом плане. Что же, проанализировав все достоинства и недостатки, можно определиться с выбором автомобиля. Возможно машина с задним приводом, и будет вашим вариантом.

Похожие статьи:

Задний привод — плюсы и минусы — Автоновости и советы автолюбителям

Плюсы автомобиля с задним приводом

1. Первое, что мы замечаем, попадая, в салон заднеприводного автомобиля – это отсутствие вибрации кузова от работающего двигателя. Её практически нет, благодаря продольному расположению двигателя, установленному на демпфирующих (снижающих вибрацию) элементах. Особенно это заметно в новых автомобилях представительского класса, таких к примеру, как BMW 5-й версии. Сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет.

2. Заметно короче ход рычага переключения скоростей за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легко и комфортно.

3. Меньше радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как основной крутящий момент передается на задние колеса, которые толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе гораздо легче вписываться в поворот на относительно хороших дорогах.

4. При нажатии на газ и разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса к дорожному покрытию и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.

5. Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса, что удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя опыта. Таким образом, задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся.

Минусы заднего привода

1. Очень дорогая себестоимость, и как следствие – высокая розничная цена автомобиля. Именно по этой причине 97% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом.

2. Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. Это единственный более-менее весомый минус. Но если вы не будете возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт.

3. Считается, что у заднеприводного автомобиля хуже проходимость. Но это свойство автомобиля напрямую зависит от ситуации, в которой он находится. Можно превосходно сесть в грязевую лужу и на переднем приводе. Причем так глубоко закопаться, что придется искать тягач, чтобы высвободить автомобиль.

Проще говоря, ни задний, ни передний привод не подходят для езды по бездорожью. Для этого существует отдельный класс машин – внедорожники, оснащенные полным приводом («AWD», All Wheels Drive, 4х4), у которых ведущие все 4 колёса.

Ну а если вы проживаете в сельской глубинке, тогда стоит серьезно задуматься, как выбрать минитрактор. Только он идеально подойдет для преодоления более чем экстремального российского бездорожья.

С этой статьёй читают:

что лучше? преимущества и недостатки

С тех пор отечественный автолюбитель успел набить оскомину, и сегодня ситуация изменилась на противоположную. Выбор между передним и задним приводом с некоторых пор обусловливается статусной категорией «тачки»: задний привод преимущественно имеют более дорогостоящие современные модели, а те, которые подешевле – передний. В общем, сегодня не столь важно, передний или задний привод ты выбираешь. Важнее уяснить себе, что грамотный водитель должен по-разному реагировать на критические ситуации при управлении переднеприподным и заднеприводным авто.

«Многострадальный» передний привод

Не секрет: изначально переднеприводные проекты шли туговато, потому что передняя ось традиционно хоть и стояла ближе к мотору, зато благодаря рулевому управлению была подвижной, в отличие от жестко закрепленной задней. Это усложняло конструкторам решение проблемы с трансмиссией. Тем не менее, жизнь диктовала свои условия. И чем дальше – тем жестче. По законам физики переднеприводные авто априори гораздо устойчивей вели себя на дороге во время движения, что представлялось более безопасным вариантом вождения. Вдобавок аппараты с передним приводом обладали и лучшей проходимостью. Ведь ведущая колесная пара не боялась препятствий, а привычно их преодолевала; при этом не толкала машину, а тянула за собой.

И, в конце концов, звездный час переднего привода настал. В мировом масштабе произошло это не резко, а весьма постепенно, начиная с послевоенного времени. Достаточно сказать, что как тренд, например, передний привод начал окончательно господствовать в Западном Полушарии в 70-е.

Разница между передним и задним приводом особенно выпукло ощущается в момент выхода из заноса. Вместе с тем, при езде по сухим, твердым и ровным дорогам (которых, кстати, в Европе в настоящее время подавляющее большинство) передние ведущие колеса неактуальны. Согласитесь, при динамичном разгоне автомобиль оседает назад, а передние ведущие колеса разгружаются, что нельзя расценивать, как позитивный фактор. Именно поэтому все гоночные болиды – заднеприводные!

В условиях гололеда, обильных осадков в такой ситуации появляется риск поперечного сноса, преодолеть который дилетанту бывает не по силам. Вот почему на переднеприводных ТС нежелательно проходить поворот на повышенной скорости. Ведь если при этом неаккуратно использовать акселератор, машина станет неуправляемой.

«Плюсы» и «минусы»

К сожалению, как показывает практика, переднеприводные модели уступают заднеприводным в надежности узлов силовой передачи, а ремонт их сравнительно трудоемкий. К тому же величина поворотного угла передних колес у заднего привода по понятным причинам шире.

А теперь перечислим достоинства:

  • Меньшая себестоимость.
  • В целом более комфортное и уверенное вождение.
  • Компактный моторный отсек (как следствие – более вместительный салон).
  • Из-за более удачной компоновки бак находится под задними сиденьями, что повышает надежность в ходе ДТП и увеличивает объем багажного отсека.

«Старый добрый» задний привод

Заднеприводные образцы – это уже классика мирового автопрома, доведенная сегодня практически до идеального совершенства.

Вместе с тем, как свидетельствует статистика, заднеприводные «легковушки» чаще заносит, нежели переднеприводные. Таким образом, в данном смысле они менее безопасны. По этой причине заднеприводные образцы ведущих автобрендов для оптимизации управляемости оборудуются соответствующей электроаппаратурой. А хозяева российских заднеприводных марок прошедших лет выпуска стараются аккуратно вести свой автомобиль в дождь, снег и лед. По большому счету, число ДТП, связанных со срывом в неуправляемый юз примерно одинаков для любого привода. Более того, как ни парадоксально, из развившегося заноса на заднем приводе выйти легче, чем на переднем (хотя он и более коварен). Но для обретения навыков водителю необходимо хорошенько потренироваться в координации одновременного сбрасывания газа поворотом рулевого колеса в сторону заноса. При достаточной подготовке занос становится управляемым.

«Плюсы» и «минусы»

К недостаткам можно отнести то, что:

  1. Заднеприводные образцы за счет удлиненной трансмиссии утяжеляют автомобиль. При этом площадь пола в салоне сокращается из-за «центрального карданного тоннеля».
  2. При езде на снежном накате или гололеде заднюю часть кузова нередко начинает «водить» из стороны в сторону.
  3. Недостаточно проходимы в грязи и относительно высоких сугробах.

Положительные моменты таковы:

  1. Руль при разгоне не «скачет».
  2. Кулисный механизм для переключение передач отсутствует.
  3. Нет пробуксовки из-за неудовлетворительной загрузки ведущей пары.
  4. Возможность оснащать массивными коробками и силовыми установками.
  5. Равномерный, поэтому более длительный износ задних и передних покрышек.
  6. Коробка скоростей и мотор смонтированы на мягких элементах кузова, что предотвращает вибрацию.
  7. Равномерное распределение веса между четырьмя колесами. Данное обстоятельство облегчает наладку ходовой части и оптимизирует функции рулевого управления. Достаточно сказать, что для переднеприводных машин без системы электронной стабилизации 200 «лошадок» являются предельным значением. То есть если поставить на нее более мощный мотор, о необходимой и достаточной устойчивости во время движения можно просто забыть. В случае с задним приводом вполне возможны 300-500 л.с.

Ключевые функциональные аргументы, или Чем отличается передний привод от заднего

Итак, передний привод обладает неоспоримым преимуществом на скользком (мокром) покрытии, задний – на сухом.
Но это еще не все! Автомобилисты недаром продолжают спорить насчет того, какой привод лучше – передний или задний. Кое-кто из них в силу различных обстоятельств решил, что полный привод наиболее продвинут, передний – «серединка-наполовинку», а задний – полный отстой. Все это не более чем довлеющие над нами стереотипы. Ведь если рассуждать логически, зачем выпускать модель с заведомо проигрышным приводом? Нет, что-то тут не так…

Все дело в том, что сам по себе привод в системе управления автомобиля решающей роли не играет, а только в комплексе с мощностью. В современных машинах главная «фишка» заднего привода – в способности подчинить себе большое количество лошадиных сил.

Если два типа привода объединить, получим полноприводной аппарат, о котором мечтает любой автовладелец с творческой жилкой. Наглядный пример – вездеходы, которые в народе именуют джипами. Впрочем, полный привод унаследовал у своих «родителей» и технические недочеты, которыми те обладают (пусть и в небольшом количестве). Например, на крутых поворотах он ведет себя недостаточно уверенно.

Ни для кого не является секретом, что привода обычно выбирается с учетом того, для какой цели приобретается «тачка», а также исходя из условий эксплуатации, главным которых считается характер езды. Как вы уже, наверное, догадались, для дрифтовой манеры преимущественно берут заднеприводные автомобили. Хотя не все профессиональные гонщики согласны с данным утверждением.

Преимущество полноприводных автомобилей:

  • повышенная динамика;
  • они самые эффективные при гололеде.

Отрицательное свойство полного привода заключается в повышенном износе трансмиссионных деталей и сравнительно высокий уровень шума в салоне. Но таковы особенности конструкции.

Что имеем в сухом остатке?

  1. На самом деле вопрос, вынесенный в заголовок, выглядит некорректно. Любой привод хорош для определенных условий. Так, экземпляры для «Формулы-1» оборудуются задним приводом, а для кроссовых соревнований – в подавляющем большинстве передним, а типы ТС для ралли выпускаются полноприводными.
  2. Если движение осуществляется в городском цикле на машине одной из последних моделей, поставленный вопрос вообще неактуален. Ибо она имеет всевозможные системы всесторонней безопасности; посему оба привода одинаково приемлемы.
  3. В запредельных с точки зрения аварийности ситуациях любой привод оказывается бессильным перед лицом неминуемой беды. Полагаться следует лишь на мастерство, хладнокровие и хорошую реакцию вкупе с координацией действий. Памятуя о характере привода, которым снабжено авто, нерастерявшийся водитель обычно справляется с нештатной дорожной ситуацией.
  4. Как бы то ни было, передний привод в классе народных моделей заслуженно держит пальму первенства из-за комплекса неоспоримых удобств. Экспертам приходится все-таки признать очевидную вещь: при всех прочих равных условиях, управление «переднеприводниками» проще и безопаснее, а внутреннее полезное пространство – объективно больше.

Таким образом, плюсы и минусы переднего и заднего привода хоть и более-менее уравновешивают друг друга, однако так или иначе склоняют потребителя к первому варианту. По крайней мере, российского потребителя. Впрочем, стоит отметить, что среди состоятельных покупателей мода на задний привод в последнее время, похоже возвращается.

Какие плюсы и минусы у заднего привода?

Так исторически сложилось, что на заре автомобилестроения подавляющее большинство машин имело привод на задние колеса, так что о достоинствах и недостатках этого типа привода известно достаточно. Но прежде чем говорить о плюсах и минусах заднеприводных автомобилей, напомню, что у этих машин была различная компоновка двигателей и трансмиссий. Так, основополагающей, или классической компоновкой считается переднемоторная, когда силовой агрегат расположен спереди, а крутящий момент от него передается на заднюю ось через расположенный на ней дифференциал. Еще один вид компоновки – передняя среднемоторная, когда двигатель автомобиля расположен за передней осью. Кроме этих компоновок существует еще заднемоторная, что, как следует из названия, означает, что у таки заднеприводных автомобилей двигатель располагается либо перед (среднемоторная), либо позади (заднемоторная) задней оси.

Теперь достоинствах такого типа привода. Во-первых, достоинство заднего привода заключается в том, что при начале движения автомобиля происходит динамическая загрузка задней оси – машина «приседает» на задние колеса, передние колеса разгружаются. При этом у задних колес появляется лучшее сцепление с дорогой, что позволяет уверенно, без пробуксовки, тронуться, более эффективно используя тягу мотора. Во-вторых, заднеприводный автомобиль срывается в занос на меньшей критической скорости, чем передне- или полноприводный. Если машину все же занесет, то выйти из заноса довольно просто: нужно сбросить газ, либо повернуть руль в сторону заноса одновременно выжав сцепление. В-третьих, у заднеприводного автомобиля вы не встретите такого неприятного явления, как передача реактивных моментов при наборе скорости, которая характерна для переднеприводного авто. В-четвертых, задний привод позволяет сократить радиус разворота, так как передние колеса машины могут поворачиваться на больший угол (из-за отсутствия ограничения шарнирами равных угловых скоростей). В-пятых, задний привод позволяет дрифтовать, что особенно ценится любителями дрифта.

Недостатки у заднеприводного авто тоже имеются. Самый большой минус таких машин – склонность к заносам из-за того, что повернутые передние колеса тормозят авто, а ведущие задние колеса имеют при повороте избыточную толкающую силу. Особенно часто этот эффект проявляется на дорогах с плохим сцеплением – заснеженных либо покрытых льдом. Второй минус – цена таких автомобилей, они, как правило, дороже переднеприводных.

350z-drift 350z-drift2

Плюсы и минусы переднего и заднего привода


Какой привод выбрать — передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы переднего и заднего привода.


Споры от том, какой из них лучше, наверное, не умолкнут никогда. Просто разные по своим манерам и привычкам вождения люди предпочитают и разные приводы. Одни нахваливают передний, вроде и проходимость лучше и из заноса проще выйти, другим нравится «заднеприводные» автомобили, у которых радиус разворота меньше чем у автомобилей с приводом на переднюю ось. Есть и третье мнение о том, что важное значение в сцеплении шин с дорожным покрытием имеет ещё и «развесовка» массы автомобиля по осям. Наверное, у этих типов приводов, как и у водителей, разные характеры.

Рассмотрим преимущества заднего привода:


  • Первое это то, что вибрация кузова от работающего двигателя у такой машины будет меньше из-за продольно расположенного двигателя.

  • Переключение передач на механической коробке будет намного комфортнее, так как она будет, находится под самим рычагом переключения.

  • Как было сказано выше это меньший радиус разворота вследствие отсутствия приводных валов на рулевых колёсах.

  • При разгоне автомобиля ведущие колёса имеют максимальное сцепление с дорогой, так как масса машины при ускорении вперёд перемещается в сторону задних колёс.



К недостаткам можно отнести следующее:


  • Стоимость автомобиля возрастает из-за увеличения числа деталей используемых в «заднееприводных» автомобилях.

  • Несколько снижена проходимость на загородных дорогах при разгруженной задней оси (Без пассажиров).

  • Больше деталей требующих обслуживания и большего расхода средств авто-владельца.




Теперь рассмотрим передний привод, чем же он так хорош:


  • Соответственно стоимость машины с приводом на передние колёса ниже.

  • Больше места в салоне из-за отсутствия карданного вала, проходящего в специальном тоннеле по салону.

  • Зимой легче подниматься в скользкую гору, на заднем приводе будет велика вероятность самопроизвольного разворота.




На этом список основных плюсов заканчивается, а к минусам автомобилей с приводом на переднюю ось можно отнести:


  • Вибрация, конечно, будет больше чем у «заднеприводного» авто, но в последнее время этот показатель, наверное, больше зависит от производителя, нежели от типа привода автомобиля.

  • При резком ускорении Руль машины вибрирует от разности силы сцепления ведущих колес с дорогой. Рулевая рейка подвержена большим и частым нагрузкам.

  • Радиус разворота больше




Из-за совмещения приводов ШРУСа с механизмами рулевого управления нельзя давать полный газ при полностью вывернутых колёсах, от таких процедур очень быстро захрустят «Гранаты».

У обоих приводов есть, как и плюсы, так и минусы, а вот какие из них вам больше подойдут решать только вам.

Что такое задний привод автомобиля

Если вращательный момент, создаваемый двигателем, передается на заднюю ось, то такую конструкцию трансмиссии называют заднеприводной. В современных автомобилях задний привод встречается гораздо реже, чем переднеприводные или полноприводные варианты, но несмотря на это, заднеприводный тип считается классической схемой перераспределения вращательного момента, поскольку первые авто использовали именно задний привод.

До сих пор не утихают споры по поводу выбора задне-, передне- или полноприводного автомобиля. Разобраться в данном вопросе сложно, все зависит от предпочтений водителя, условий использования и типа автомобиля. Народная молва уже давно твердит, что лучше всего купить автомобиль с передним приводом или полноприводный мощный кроссовер. Однако, гиганты автомобильной индустрии — Мерседес, BMW, Porsche, Тойота и другие, почему-то свои самые заряженные версии автомобилей оснащают именно ведущими задними колесами, даже не взирая на то, что переднеприводные автомобили обходятся дешевле в производстве:

  • для переднего привода не нужен кардан для передачи момента вращения на заднюю ось;
  • задний мост облегченный, без редуктора;
  • конструкция силового агрегата проще и монтируется практически в сборе — с коробкой передач, полуосями и ступицами.

Кроме того, для простого автомобилиста, который использует машину для своих ежедневных дел, переднего привода вполне достаточно.

Но, задний привод имеет свои преимущества, из-за которых его до сих пор продолжают использовать, и не где-нибудь, а на гонках Формулы-1, да и машины с ведущей задней осью претендуют на звание наиболее мощных, престижных и быстрых автомобилей.

Преимущества заднего привода:

  • вибрации от двигателя практически не передаются на кузов из-за того, что силовой агрегат и КПП подвешивают на мягких и упругих подушках, отсюда повышенный комфорт, да и в ремонте такие авто обходятся дешевле;
  • при разгоне на руль не передаются реактивные моменты;
  • задние колеса меньше буксуют из-за распределения веса на заднюю часть;
  • оптимальное распределение нагрузки на колеса — задние ведущие, передние направляющие.

Минусы заднеприводных авто:

  • конструкция сложнее — через салон проходит тоннель для размещения кардана, соответственно полезная площадь салона уменьшается;
  • есть свои нюансы усложняющие управление, особенно на скользких трассах;
  • проходимость хуже на грязных и заснеженных дорогах.

Таким образом, в условиях города нет принципиальной разницы какой тип привода использовать, а вот если вы любите скорость и мощь, то задний привод — это ваш выбор.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Передний привод

и задний привод

Возможно, вы слышали термин трансмиссия, когда покупали новую машину. Проще говоря, трансмиссия — это набор частей вашего автомобиля, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться. С другой стороны, трансмиссия — это, по сути, трансмиссия, двигатель и некоторые другие детали.

Хотя некоторые хвалят преимущества полного привода и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в котором мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. (задний привод).

Для бездорожья и выхода из сложных ситуаций лучше всего подойдут 4WD и AWD. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу. Но перед принятием решения вы должны рассмотреть плюсы и минусы двух вариантов 2WD.

Передний привод или задний привод — что лучше для вас?

Трансмиссии задних колес (2WD)

В трансмиссии задних колес мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает много преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.

Передние колеса (2WD)

Эта установка передает мощность на передние колеса, давая им ответственность за перемещение и , управляющих автомобилем. Обычно они дешевле для производителя и более компактны, чем заднеприводные.

Полный привод и привод на четыре колеса

Хотя между ними есть важные различия, и 4WD, и AWD — это типы трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса вашего автомобиля.Полный привод обычно применяется в трансмиссиях, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.

Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега. Стоит ли вам покупать полноприводный или полноприводный автомобиль, полностью зависит от ваших условий вождения и от того, как вы собираетесь его использовать.

Водители, которые едут по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут захотеть подумать о дополнительных преимуществах 4WD и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении по снегу без помощи 4WD или AWD.

Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD — это все, что вам нужно. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах и недостатках полного и полного привода.

Привод на 2 колеса (2WD)

Как упоминалось ранее, большинство автомобилей имеют 2WD, которые могут быть в одной из двух конфигураций: с передним приводом (FWD), или с задним приводом (RWD), .

Так как двигатель должен приводить в действие только два колеса, их дешевле купить и они имеют лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.

Передний привод (FWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) переднего привода:

  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге.
  • Поскольку все оборудование находится впереди, они создают больше места и места для ног сзади.
  • В переднем приводе меньше компонентов, чем в любой другой трансмиссии, что делает автомобиль легче и увеличивает расход бензина.Вот почему большинство автомобилей эконом-класса — переднеприводные.
  • Рулевое колесо усиливает тактильную обратную связь, если колеса буксуют.
  • Передний привод — это более простая система, которая, как правило, дешевле покупать и обслуживать.

Если большую часть времени вы ведете в сухую или дождливую погоду, система переднего привода — это все, что вам нужно. Большинство современных систем переднего привода содержат антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему, что делает их также идеально подходящими для легких снежных условий.

Минусы (минусы) переднего привода:

  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
  • Во время резкого ускорения автомобили с передним приводом имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «крутящим моментом».
  • Передний привод обычно имеет меньшую тяговую способность, чем задний привод или трансмиссия с полным / полным приводом.
  • Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
  • Когда весь вес находится впереди, передний привод может затруднить управление.
  • ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом изнашиваются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Задний привод (RWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) заднего привода:

  • В сухих условиях задний привод улучшает управляемость за счет «передачи нагрузки» при ускорении и более равномерного распределения веса.
  • Задний привод, как правило, требует меньших затрат на техническое обслуживание, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей. Ремонт и обслуживание переднего привода могут стоить дороже, так как для удобного доступа придется снимать больше деталей.
  • Вы не испытаете «крутящего момента» — тенденции, при которой автомобили с передним приводом должны отклоняться вправо или влево во время ускорения.
  • Буксировка крупногабаритных грузов упрощается, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса выполняют работу по управлению.
  • В то время как дрифт не рекомендуется для большинства водителей, легче дрифтовать с задним приводом, чем с передним или 4WD / AWD.

Минусы заднего привода (недостатки):

  • Задний привод может доставлять больше удовольствия от вождения, но также усложняет освоение. Однако с современными системами стабилизации и контроля тяги различия в движении заднеприводных автомобилей не представляют проблемы для большинства водителей.
  • Внутреннее пространство меньше, так как требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала.
  • Багажного отсека может быть меньше, так как под багажником необходимо разместить больше оборудования.
  • Приводной вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
  • Дополнительные материалы означают немного более высокую закупочную цену.
  • Так как задний привод толкает автомобиль, а не тянет, ему труднее маневрировать во влажных и снежных условиях. Однако с помощью современных технологий, таких как стабилизация и противобуксовочная система, этот недостаток значительно уменьшается.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем приводе, заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

,

Разъяснение преимуществ и недостатков заднего привода учащимся автомобильных школ

mechanic school

Среднестатистическому водителю нелегко заметить, но мощность двигателя передается только через определенные колеса транспортного средства. Среднестатистический семейный автомобиль или автомобиль со скромным двигателем — это переднеприводный автомобиль, а это означает, что задние колеса тянут только за собой в дорогу. Однако иногда задние колеса принимают на себя ответственность за движение автомобиля, так почему же доступны оба варианта?

Инженерные решения, связанные с системами переднего и заднего привода, показывают существенные различия, которые автомеханики должны уметь распознавать, прежде чем приступить к ремонту.Обе системы также серьезно меняют впечатления от вождения для клиента, поэтому вот что вам нужно знать о плюсах и минусах заднего привода.

Анализ технологии заднего привода после автомобильных школ

Вся инженерия переднего привода находится прямо между этими двумя шинами, но задний привод намного сложнее. Мощность от двигателя направляется в трансмиссию, от которой она затем передается в заднюю часть автомобиля через карданный вал, проходящий по днищу автомобиля.Затем задний дифференциал собирает мощность и перераспределяет ее между обеими шинами, чтобы затем заставить колеса и автомобиль двигаться.

Настоящим и будущим ученикам школы механиков следует отметить, что задний привод встречается относительно редко. Автомобили по наиболее разумной цене имеют передний привод, потому что он дешевле и универсальнее. При ремонте высокопроизводительных транспортных средств гораздо чаще встречаются системы заднего привода, поэтому давайте разберемся, почему некоторые ведущие производители автомобилей так увлечены этим видом техники.

automotive schools

Карданный вал и трансмиссия соединены рядом с двигателем

Плюсы заднего привода — больше удовольствия от вождения

Проще говоря, передача мощности на задние колеса разделяет ответственность. Передние колеса могут сосредоточиться на рулевом управлении, а задние — толкать автомобиль вперед. Более простая конструкция передних колес позволяет им поворачиваться более свободно, что сокращает радиус поворота. Кроме того, при ремонте эту систему проще и дешевле разбирать.

Любители вождения любят системы задних колес, потому что они обеспечивают более четкое управление в сухих условиях. Распределение веса по всему автомобилю также намного более сбалансировано, а ускорение улучшено из-за увеличения веса, который давит на задние колеса. Крутящий момент — это тоже явление, уникальное для переднеприводных систем. При этом автомобиль тянет в сторону во время разгона, но водителям автомобилей с задним приводом не нужно бороться с этой проблемой.

Минусы заднего привода — дорого и трудно справляться в сложных условиях

Автомобили с задним приводом — отличное развлечение в сухих условиях, но есть причина, по которой обычные автомобили обычно выбирают передние колеса. Выпускники автомобильных школ знают, что управлять шинами с задним приводом в сложных погодных условиях сложнее. Автомобиль фактически толкают, а не тянут, что затрудняет управление автомобилем.

automotive schools in Montreal

Транспортными средствами с задним приводом немного сложнее управлять на скользкой и рыхлой поверхности

Карданный вал, проходящий под автомобилем, также ограничивает внутреннее пространство, потому что обычно необходимо проектировать горб по центру транспортного средства.Это также более громоздкая и, следовательно, более тяжелая система, что приводит к небольшому увеличению расхода топлива. Не говоря уже о том, что установка заднего привода также стоит дороже, поэтому обычно это более популярный вариант в элитных высокопроизводительных автомобилях.

Вы ищете сертификат автомеханика в Монреале?

Автомобильные учебные центры предлагают профессиональную подготовку, необходимую для начала вашей карьеры.

Категории: Новости УВД, Монреаль
Теги: сертификация автомехаников в Монреале, автомобильные школы, школа механиков

,

причин, почему передний привод — отстой и почему задний привод лучше — автомобильный разговор

Преимущества переднего привода (FWD) кажутся очевидными: отсутствие необходимости в карданном валу, соединяющем передний двигатель с задними колесами , автомобили с передним приводом экономят место. Вся трансмиссия может быть уложена в аккуратный отсек в передней части, оставив остальной объем автомобиля для пассажиров и груза. Кроме того, автомобили с передним приводом имеют лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге (отчасти потому, что вес двигателя приходится на колеса, обеспечивающие мощность).

Почему автомобили с задним приводом веселее? Каждый энтузиаст может знать ответ, но я не знал. Поэтому я позвонил полезному эксперту по подвеске GM, главному инженеру по автомобилям Эду Зеллнеру. Я узнал, что есть пять основных причин:

1) «Баланс»: автомобиль едет на четырех участках резины, каждый размером с вашу руку. В идеальном автомобиле вес распределяется равномерно, поэтому каждая шина должна выдерживать одинаковую нагрузку, и ни одна из них не уступит дорогу другим. Таким образом, идеальное распределение веса должно быть разделено примерно 50/50 между передней и задней частью (фактически, 48/52, чтобы помочь с продвижением вперед во время торможения).«Автомобиль с задним приводом обычно может приблизиться к этому, — говорит Зеллнер. Инженеры могут перемещать передние колеса вперед, чтобы двигатель, который не должен быть связан с этими колесами, располагался за передней осью.

Между тем карданный вал и задний дифференциал (необходимые для передачи мощности на задние колеса) увеличивают вес задней части. Автомобили с передним приводом, которые должны соединять двигатель и трансмиссию с передней осью, обычно имеют двигатели, установленные далеко вперед, и не могут добиться большего, чем распределение веса спереди / сзади 60/40.

2) Центр тяжести: это точка, в которой автомобиль хочет «вращаться» при повороте. В автомобиле с задним приводом речь идет «о том, где сидит водитель», — говорит Зеллнер. Другими словами, на повороте машина как бы вращается вокруг вас — вы в центре. Это естественный приятный эффект, предполагающий, что вы контролируете ситуацию, когда вы идете или бежите из-за угла, и ваш вес сосредоточен внутри вас. (Аналогия № 2: это все равно, что носить стереонаушники, а звук сосредоточен между ушами!) Автомобиль с передним приводом, напротив, с его огромным смещением веса вперед, хочет вращаться вокруг точки перед водителем.Так что в повороте водитель не просто крутится вокруг своей спины. Он движется боком, как если бы он был шаром привязи на конце веревки или Линуса тащили, когда Снупи схватился за его одеяло. Не такое приятное ощущение или чувство, которое дает ощущение естественного контроля.

3) «Крутящий момент»: Одна из самых неприятных привычек многих мощных переднеприводных автомобилей — это то, что они не едут прямо, когда вы нажимаете на педаль газа! Вместо этого они тянутся в одну сторону, требуя, чтобы вы держали курс в другом направлении для компенсации, как на проклятой лодке.Такое «вращение по крутящему моменту» обычно происходит из-за того, что приводные валы, соединяющие двигатель с передними колесами, не одинаковой длины. Под действием мощности валы заводятся как пружины. Более длинный вал — обычно правый — наматывается немного сильнее, в то время как более короткий левый вал наматывается меньше и быстрее передает свою мощность на землю, что приводит к тому, что автомобиль тянет влево. (Это явление наматывания происходит в тот момент, когда вы нажимаете на педаль. После этого наматывание расслабляется, но «крутящий момент» все еще может быть вызван углами шарниров ведущих осей, поскольку вся трансмиссия крутится на своей резиновые опоры.)

4) Сдвиг веса: Предположим, вы просто хотите идти по прямой. Как лучше всего набрать обороты? Ответ: Наденьте как можно больший вес на ведущие колеса. Автомобили с передним приводом начинают с преимущества, но когда любая машина ускоряется, передняя часть опрокидывается вверх, а задняя часть приседает. Это переносит вес на задние колеса — от ведущих колес в автомобиле с передним приводом, но к ведущим колесам в автомобиле с задним приводом, где это увеличивает доступное сцепление. Фактически, законы физики сговариваются, чтобы дать автомобилям с задним приводом немного больше сцепления там, где им это нужно, и тогда, когда они в этом нуждаются.(Этот благотворный эффект более чем нивелируется в скользких влажных условиях, когда вы не собираетесь нажимать на педаль акселератора. Тогда переднеприводные автомобили имеют преимущество, отчасти потому, что они начинают с гораздо большим весом. как ведущие, так и вращающиеся колеса. Кроме того, просто более устойчиво тянуть тяжелый колесный объект, чем толкать его — это знает любой посыльный в отеле, управляющий тележкой с загруженным багажом. В снегу у переднеприводных автомобилей есть третье преимущество — они тянут автомобиль проходит путь, который создают передние шины, вместо того, чтобы превращать передние колеса в мини-снегоуборочные машины.)

5) «Избыточная поворачиваемость» и полуоргазмический эффект блокировки: в автомобиле с задним приводом существует разделение труда — передние колеса в основном управляют автомобилем, а задние колеса толкают его по дороге. , В автомобиле с передним приводом всю работу выполняют передние колеса — и рулевое управление, и передачу мощности на дорогу, в то время как задние колеса в основном используются для движения. Это, как выяснилось, требует больших усилий от передних шин. Поскольку ведущие колеса в первую очередь теряют сцепление с дорогой, передние колеса автомобилей с передним приводом всегда начинают проскальзывать в повороте раньше, чем это происходит с легкими задними колесами — явление, известное как «недостаточная поворачиваемость».«Если вы войдете слишком быстро в поворот — я имею в виду действительно слишком быстро — автомобиль сначала вылетит за пределы дороги. В автомобилях с задним приводом сначала теряют сцепление с дорогой, а задняя часть автомобиля угрожает развернуться и обойти переднюю часть — «избыточная поворачиваемость». Если вы слишком быстро войдете в поворот на машине с избыточной поворачиваемостью, она будет иметь тенденцию вращаться и сначала вылететь за пределы дороги задним концом.

Какой лучший способ улетать с дороги? Люди, обеспечивающие безопасность, предпочитают движение вперед — недостаточная поворачиваемость. Почему? Чтобы контролировать занос, когда задние колеса устремляются к сорнякам, вам нужно как замедлить ход, так и неожиданно повернуть колесо в противоположном вам направлении ». повторный поворот.В автомобиле с передним приводом, когда передние колеса пробуксовывают, вы замедляете скорость и продолжаете поворачивать так, как вы повернули, чтобы в первую очередь обогнуть угол — более естественный маневр, поскольку вы указываете автомобилю. направление, в котором вы хотите двигаться. Вот почему из соображений безопасности даже автомобили с задним приводом, продаваемые рядовым потребителям, как правило, имеют свои пружины и другие части подвески, настроенные так, чтобы уменьшить их поворачиваемость — чтобы передние колеса проскальзывали первыми, несмотря на врожденную тенденцию автомобиля к избыточной поворачиваемости. Только приложив большую мощность в повороте, вы действительно можете сломать заднюю часть такой классной машины с задним приводом, как Mustang, — маневр, любимый фанатами спортивных автомобилей, но вы пытаетесь его попробовать на свой страх и риск.

Я не говорю, что любая машина с задним приводом лучше, чем любая машина с передним приводом, например, любая машина с простыми черными шинами выглядит лучше, чем любая машина с белыми стенами. Но это близко! Автомобили с передним приводом могут доставлять удовольствие. Даже плохой секс — это весело. Но зачем его выбирать?

www.slate.com/articles/news_and_politics/gearbox/2003/04/why_frontwheel_drive_sucks.html

.

20 плюсов и минусов беспилотных автомобилей — Vittana.org

Хотите верьте, хотите нет, но беспилотные автомобили — не новое изобретение, несмотря на стремление внедрить эту технологию в современные автомобили. Эта концепция была впервые представлена ​​на выставке Futurama на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке. General Motors представила выставку, отражающую то, каким, по их мнению, будет мир в следующие два десятилетия. Он включал в себя автоматизированную систему шоссе, которая будет направлять беспилотные автомобили к месту назначения.

General Motors в конечном итоге построит рабочий автомобиль в 1958 году после предоставления электрической модели, которая управляется радиоуправляемыми электромагнитными полями для своей выставки ’39.

Эта идея была усовершенствована примерно 20 лет спустя, когда японские автопроизводители поняли, что они могут использовать системы камер для передачи данных на бортовой компьютер, который будет обрабатывать изображения дороги и создавать ответы. Этот автомобиль имел максимальную скорость 20 миль в час, что не делало его практичным.Пока промышленность работала над этой проблемой, немецкие производители разработали систему, которая могла безопасно двигаться со скоростью 56 миль в час.

Несмотря на то, что у нас пока нет роботизированных транспортных средств или автомобилей без водителя, заполняющих наши дороги, современный автомобиль имеет множество автономных функций, которые делают вождение проще и безопаснее, чем когда-либо прежде. Некоторые модели предлагают системы помощи при парковке или торможения, которые активируются автоматически, если обнаруживают проблему. Транспортные средства могут определять положение полосы движения и вносить там коррективы.

Список преимуществ беспилотных автомобилей

1. Эта технология, вероятно, снизит количество аварий, которые происходят на дорогах.
Когда мы едем в автомобиле без водителя, то, что происходит на дороге, больше не зависит от множества плохих поступков, которые проявляют водители-люди, пытаясь добраться до места назначения. Более 80% автомобильных аварий происходят в результате человеческой ошибки. Если компьютеры будут в большей степени контролировать, тогда будет меньше дорожных происшествий, расходов на страхование, связанных с повреждениями, и некоторых других преимуществ, которые потенциально могут помочь сократить общее время вождения.

2. Это поможет людям с ограниченными возможностями обрести большую независимость.
Хотя транспортные средства могут быть модифицированы, чтобы некоторые люди с ограниченными возможностями могли двигаться независимо, беспилотные автомобили сделают это возможным для намного большего числа людей. Это означает, что будет меньше зависимости от систем общественного транспорта, которые иногда могут предлагать непредсказуемые графики. Будет меньше необходимости полагаться на других, чтобы передвигаться, а это означает, что больше людей будет иметь дополнительную мобильность, не требуя значительных изменений образа жизни, чтобы это произошло.

3. Беспилотные автомобили могут работать с более высокими ограничениями скорости.
По мере того, как человечество начинает использовать беспилотные автомобили, может появиться возможность поднять предельную скорость, на которой транспортные средства могут двигаться в длительных поездках. Компьютеры будут рассчитывать работу автомобиля, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Это означает, что пассажиры могут позаботиться о других потребностях, пока транспортное средство выполняет работу по транспортировке, без ущерба для безопасности людей, находящихся на проезжей части.

4. Это могло бы уменьшить количество топлива, которое мы потребляем для транспортных нужд.
Компьютеры позволят беспилотным автомобилям максимально экономить топливо при каждой поездке несколькими способами. Взвод позволил бы транспортным средствам объединяться друг с другом, чтобы уменьшить усилия, необходимые двигателям для работы в пути. Обновления в режиме реального времени условий вождения могут помочь автомобилям избегать участков с интенсивным движением, мест, где возможны погодные нарушения, и других потенциальных опасностей на дороге.Поскольку эти транспортные средства, вероятно, будут общаться друг с другом, находясь на проезжей части, они могут гарантировать, что каждый получит выгоду от этого преимущества, при этом обеспечивая более высокий уровень безопасности.

5. Беспилотные автомобили могут сократить время в пути.
Поскольку беспилотный автомобиль, скорее всего, будет взаимодействовать с другими транспортными средствами вокруг него и проезжей части, он будет знать, где максимизировать скорость и движение, чтобы обеспечить как можно более быструю поездку на работу. Другие автомобили будут реагировать, когда транспортному средству необходимо проехать по шоссе, например, предотвращая необходимость врезаться в полосу движения, отключать водителей или пропускать съезд.Транспортные средства могли перемещаться взводом от бампера к бамперу при автоматическом объединении для обеспечения встречного движения.

Хотя это преимущество в конечном итоге будет ограничено доступной инфраструктурой в каждом городе, этот вариант значительно упростит для рабочих ежедневные поездки на работу.

6. Это поможет людям стать независимыми, даже если они ненавидят вождение.
Есть много людей, которые находят вождение автомобилем приятным занятием, даже если есть случайный человек, который их подрезает или создает опасность аварии.Время, проведенное в автомобиле, не всегда доставляет удовольствие. Даже люди, которым не нравится водить машину, могут проводить время в машине, смотря телевизор, делая покупки в Интернете или наверстывая упущенное по работе. Вы можете сесть в машину, разместить заказ на продукты, которые вы могли бы забрать, а затем подготовить их к тому времени, когда вы прибудете в пункт назначения.

7. Беспилотные автомобили могут снизить количество автомобильных краж.
Мы уже используем биометрические технологии, которые могут распознавать отпечатки пальцев и лица, чтобы использовать их в качестве паролей для наших устройств.Эта технология также может применяться к беспилотным автомобилям, которые реагируют только тогда, когда запрограммированные пассажиры входят в автомобиль. Эти автомобили на некотором уровне осведомлены о себе благодаря этому потенциальному преимуществу, что означает, что они откажутся запускаться или немедленно останавливаться, если кто-то другой попытается их использовать. Системы сигнализации могут даже автоматически предупреждать правоохранительные органы, когда кто-то пытается снять детали с автомобиля.

Камеры Owl помогают обеспечить уровень безопасности, который уже может быть включен в будущие технологии без драйверов.Он оснащен двумя интеллектуальными камерами HD AI, которые получают доступ и отправляют видео через соединение 4G LTE. У вас есть 14-дневная зашифрованная история видео, в которой хранятся изображения на основе движения, обнаруженного в автомобиле. Вы можете получать доступ к информации в режиме реального времени, а также через свой смартфон с видами из любого места, с предупреждениями о сбоях, вмятинах и взломах.

8. Это позволит водителям продолжать движение, несмотря на отвлекающие факторы или усталость.
Даже если наши беспилотные автомобили станут скорее гибридной системой, чем чем-то, что на 100% автоматизировано, мы все равно сможем использовать эту технологию для снижения количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением или утомлением.Пьяные водители все равно могут добраться до дома на своих транспортных средствах, потому что это будет компьютер, а не человек с уменьшенным окном восприятия и временем реакции. Если вы устали во время поездки, вы можете перевести автомобиль в автоматический режим и быстро вздремнуть, не останавливаясь.

Поскольку эта технология не забывает о правилах вождения, не пропускает знак остановки в новом районе или переключается на движение, как пьяный водитель, вероятность меньшего количества аварий значительно снижается за счет использования этой опции.

Список минусов беспилотных автомобилей

1. Человеческий фактор никогда не может быть полностью исключен из вождения.
Даже если вы владеете и управляете беспилотным автомобилем, который может предоставить вам все перечисленные здесь преимущества, вам все равно необходимо знать, как управлять транспортным средством в чрезвычайной ситуации

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *