Заправка бензина в пластиковые канистры: Почему на АЗС не заправляют в пластиковые канистры — эксперимент «За рулем»

Содержание

Почему на АЗС не заправляют в пластиковые канистры — эксперимент «За рулем»

Отпуск топлива в пластик может привести к пожару, говорят на АЗС. Правда? А почему тогда топливные баки сейчас делают из пластмассы?

Клиент — это тот, кто платит нам зарплату.

Генри Форд

Пластиковых канистр, в которые нельзя заливать топливо, полным-полно: одни пропускают через свои стенки топливные пары, другие вовсе растворяются от бензина. Но существуют и такие пластиковые канистры, которые специально предназначены для хранения топлива. Никаких технических проблем с их изготовлением нет. Ведь современные топливные баки тоже делают из пластмассы.

Нас пугают другим. При использовании любой пластиковой канистры (даже сертифицированной для хранения топлива) возникает статическое электричество, и, дескать, случайно проскочившая искра может стать причиной пожара. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь фиксировал подобные происшествия?

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Эта канистра получила сертификат соответствия UN в Польше. Для справки: HDPE (high-density polyethylene) — это полиэтилен высокой плотности. А 5 литров — максимально допустимый объем канистры (заливаемого топлива), хотя реальный объем — 6 литров. Предусмотрено 20% запаса, как того и требует ГОСТ. Но обслуживать на АЗС «Роснефти» даже с такой правильной канистрой нас не стали.

Материалы по теме

Мы обратились в Центр испытаний НАМИ: известны ли прецеденты? Руководитель центра Денис Загарин дал четкий ответ: ни одного такого случая не зафиксировано. И в интернете не нашлось страшных роликов с воспламенением горючего при наполнении пластиковой канистры.

А еще существует свежий ГОСТ Р 58404–2019 «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации». Цитируем пункт 8.2.5: «Не допускается отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару. Отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов. Объем тары должен быть больше минимальной дозы, выдаваемой ТРК, установленной ее производителем в эксплуатационно-технической документации».

ГОСТ Р 58404–2019 на АЗС разрешает отпуск топлива в пластиковые канистры, предна­значенные для хранения нефтепродуктов,  — ­ с соответствующей маркировкой

Иными словами, если канистра предназначена для хранения нефтепродуктов, никакой заправщик не должен воротить от нее нос. Но ведь воротит! И наш недавний рейд за дизтопливом это подтвердил. В частности, на АЗС компании «Роснефть» отпускать топливо в пластиковую канистру категорически отказались. Мол, мы слышали про этот ГОСТ, но начальство запрещает.

Внутренний запрещающий документ от 23 сентября 2019 года говорит вот что: про ГОСТ знаем, однако риск воспламенения от статического электричества велик, а потому отпуск топлива в пластиковую тару считаем невозможным.

Материалы по теме

Странная ситуация. ГОСТ разрешает заправку, а внутренний циркуляр запрещает. Но по закону противоречия нет, ведь ГОСТ не требует обслуживать пластиковые канистры в обязательном порядке, а всего-навсего разрешает это делать. Типично российская ситуация, когда левая рука не желает знать, чем занята правая.

Проведем эксперимент: попробуем поджечь бензин с помощью статического электричества. В армии раз в году и палка стреляет, - может быть, и нам удастся спровоцировать опасный эффект?

Наэлектризовать канистру оказалось несложно: бумажки на столе она легко заставляет шевелиться. Но любой шерстяной свитер делает это еще лучше. Вас никогда не било током от собственной одежды? Куда логичнее обязать появляться на АЗС раздетыми!

Канистру-то наэлектризовали, но получить хоть какую-то искру с ее помощью нам так и не удалось. Именно поэтому обладателей хороших пластиковых канистр (сертифицированных для хранения топлива) на большинстве фирменных АЗС безоговорочно обслужат. В частности, это нам официально подтвердили на заправках ЛУКОЙЛа и «Газпромнефти». А в компанию Роснефть мы направили запрос с просьбой прояснить ситуацию. Придет ответ — сообщим о результатах. А пока заправлять топливо в пластиковые канистры придется у других.

Заправляться в пластиковую канистру можно. Отказ АЗС является незаконным — 4КОЛЕСА

Многие из вас сталкивались с отказом заправлять топливо, будь то бензин или ДТ в пластиковую канистру. Чем объясняют такое решение сотрудники автозаправочных станций? Они ссылаются на так называемые Правила технической эксплуатации автозаправочных станций РД 153-39.2-080-01, в одном из пунктов которых говорится буквально следующее:

Отпуск нефтепродуктов в тару, изготовленную из стекла или пластика, строго запрещён. Это не дословная формулировка, но смысл от этого не поменяется. Если хотите удостовериться в этом, откройте тот самый документ, который я привел выше и найдите в нём пункт 14.3

И вроде бы всё прекрасно, и на самом деле, правила такие есть, пункт с запретом тоже присутствует, но есть одна маленькая неувязочка. Если вы в любой поисковой системе вобьёте номер этого документа, и базе того же «Консультант. Плюс» или «Электронного фонда» увидите, что документу присвоен статус: НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ.

Путём нехитрых поисковых запросов находим Письмо Минэнерго от 09.10.2019г. № 05-3477, где чёрным по белому сказано, что в соответствии с Приказом Минэнерго России от 16.09.2019 № 981 «О признании не подлежащими применению некоторых актов Минэнерго России»

Правила технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01) признаны не подлежащими применению. Также не применяются изменения и дополнения в указанные Правила, утвержденные приказом Минэнерго России от 17 июня 2003 г. N 226.

С 01.06.2019г. вступил в силу ГОСТ Р 58404-2019 «Станции и комплексы автозаправочные. Правила технической эксплуатации», который устанавливает правила технической эксплуатации автозаправочных станций и комплексов.

И теперь самая нужная для нас информация, которую можно найти в том самом новом ГОСТе, который указан выше. Чтобы вы долго не искали, подскажу, что необходимо взглянуть на пункт 8.2.5., в котором чётко сказано, что:

  • запрет есть только на отпуск топлива в стеклянную тару
  • про пластик нет ни слова, но есть упоминание полимерных материалов, чем по сути и является пластик

И тут самое важная для водителей информация: В этом же пункте сказано, что заправка в канистру из полимерных материалов допускается, если на ней присутствует маркировка предприятия изготовителя о том, что данная тара предназначена для хранения и транспортировки нефтепродуктов. НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ.

Что это значит для водителя?

Если вы хотите заправиться в пластиковую тару, позаботьтесь о том, чтобы эта канистра была именно для нефтепродуктов, с должной маркировкой от изготовителя, и вот вам пример такой канистры:

канистра для хранения и транспортировки нефтепродуктов

Если же на ней нет такой информации, то к сожалению, сотрудники АЗС могут отказать в заправке и будут правы. Так что, на такой случай в багажнике лучше иметь настоящую сертифицированную канистру, к которой у адекватных заправщиков не должно быть претензий. А как быть с неадекватными? К сожалению, доказывать им что-либо бесполезно, и в этом случае единственный вариант — металлическая канистра.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Почему нельзя наливать топливо в пластиковые бутылки и канистры? | Безопасность | Авто

Пластиковые 1,5-литровые бутылки из-под лимонада или 5-литровые бочонки из-под родниковой воды кажутся удобной тарой для хранения технических жидкостей. Времена сейчас непростые, и при заметных колебаниях валют так хочется запастись топливом впрок. На покупку металлических сертифицированных канистр денег нет, однако использованные одноразовые бутылки буквально валяются под ногами. Они крепки, надежны, герметичны и на первый взгляд могут справиться с задачами транспортировки создаваемого запаса горючего. Однако правила эксплуатации автозаправочных станций категорически запрещают отпуск бензина и солярки в несертифицированную тару. Чем же она опасна?

Искра из пластика

Во время движения автомобиля кузов машины накапливает статическое электричество. Трение резиновых шин об асфальт, а кузова о пыльный воздух способствуют возникновению статических разрядов и накоплению разности потенциалов, способных разразиться искрами. Из школьного курса физики мы помним, что такой эффект наблюдается при трении диэлектрика о непроводящий электричество материал, к примеру эбонитовой палочки о шелк. Топливо также является диэлектриком и при наливе и встрясках трется о борта сосуда. Если он сделан из диэлектрического материала, такого как стекло или пластик, то по законам физики начинает накапливаться электрический заряд. Чем больше встряска, тем выше трение и разность потенциалов.

Да и сама машина подвержена электролизации. На кузове во время движения собирается в среднем 1000 вольт напряжения, способных разрядиться в любой предмет, который касается машины. Автомобиль с пластиковыми бутылками внутри превращается в заряженную бомбу, готовую взорваться. Такие истории уже не раз бывали. Самовоспламенение топлива при перевозке происходит даже в специализированных цистернах, где на первый взгляд предусмотрены все меры безопасной эксплуатации.

Исключения из правил

Существует ГОСТ Р 58404–2019 под названием «Станции и комплексы автозаправочные», регламентирующий правила технической эксплуатации АЗС. В пункте 8.2.5 сказано, что из-за риска статического электричества не допускается отпуск нефтепродуктов в неспециализированную пластиковую и стеклянную тару. Разрешено пользоваться только металлическими токопроводящими канистрами, специально изготавливаемым для хранения и транспортировки топлива. Однако существуют и исключения.

Там же указано, что «отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается только при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов». Другими словами, когда производитель специально изготавливает канистры для топлива из пластика, то на бортах таких канистр наносится надпись «GAZOLINE» или по-русски «БЕНЗИН». Такие канистры изготовлены из токопроводящего материала, который не создает статических разрядов и безопасен для легковоспламеняющихся жидких грузов. 

Между тем часто сотрудники АЗС подстраховываются и не заливают в пластиковые канистры топливо даже с правильными маркировками. Упрашивать или скандалить бесполезно. Они ссылаются на внутренние противопожарные установки сетей АЗС, которые даже строже государственных стандартов.

Пластмассовые канистры для хранения бензина в багажнике — как выбрать канистру для бензина — журнал За рулем

«В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС. Но почему? Автор проверил больше десятка канистр.

1

Зачем нынче покупают канистры? Чтобы заправить мотокультиватор, газонокосилку или лодочный мотор. Ведь самостоятельно эти агрегаты до АЗС не доберутся. Еще есть автотуризм, не тот, который Москва — Питер, а настоящий, в стороне от цивилизации. Тут без НЗ не обойтись. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше.

Купить канистру просто — хоть в магазине, хоть на АЗС. Но в большинство заливать бензин нельзя! Моторное масло — пожалуйста, а вот бензин — никак. Неправильная канистра почти сразу же начнет вонять залитым в нее бензином. Запах просочится не только сквозь разного рода неплотности и щели, но и сквозь пористые стенки! Последнее настолько важно, что удостоилось отдельного норматива в международном соглашении ДОПОГ*. Кроме того, корпус неспециализированной емкости может растворяться, ломаться, лопаться.

Поэтому канистру под бензин делают только из бензостойкого пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. Такие изделия поставляют на наш рынок, к  примеру, канадская «Септер корпорейшн» и немецкий «Хюнерсдорфф».

К сожалению, даже запомнив название нужной фирмы, можете нарваться на неприятность. И всё потому, что одна и та же компания имеет полное право производить изделия разной ценовой категории: скажем, для воды, для моторного масла, для бензина. Продавцы часто этим пользуются, закупая самые дешевые изделия: дескать, бери — фирма! Несколько правил помогут отсеять негодный товар на стадии выбора. Ничего сложного: повертеть в руках, понажимать пальцами, открутить пробку. Все подробности — на фото.

Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.

Шершавый корпус — верный признак того,
что канистру делали не под бензин.

Шершавый корпус — верный признак того,
что канистру делали не под бензин.

Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.

Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.

Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.

Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.

Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.

Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.

С ПЛАСТИКОВОЙ ТАРОЙ НА АЗС

Запрет заправлять топливо в пластиковые канистры, с нашей точки зрения, неумная самодеятельность. В Европе подобных ограничений нет. Ведь сами автомобили давно оснащают пластмассовыми баками! Но для очистки совести мы обратились с запросом к ЛУКОЙЛу.

«Заправка на АЗС ООО „ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт“ разрешена в пластиковые канистры, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов. В частности, такие канистры можно купить в магазинах на наших АЗС».

Руководитель группы по связям с общественностью

ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» К. Вороненко

Иными словами, если ваша канистра «правильная», то вопросов не будет.

1 no copyright

2 no copyright

3 no copyright

4 no copyright

*ОГНЕОПАСНО

ДОПОГ («Дорожная перевозка опасных грузов») — это международное Соглашение об общих правилах перевозки опасных грузов. Оно регулирует, в частности, хранение и перевозку опасных веществ в предназначенной для этого таре, упаковка и маркировка которой должна иметь сертификат класса UN. При этом для перевозки бензина обязательны дополнительные испытания, результаты которых непременно включаются в сертификат UN. Надпись на ярлыке типа «Для технических жидкостей» вовсе не является свидетельством того, что в такую канистру можно заливать бензин. Производители это прекрасно знают и особо оговаривают сей момент в своих сертификатах: мол, за исключением бензолов, толуолов, ксилолов и т. п. Но продавцы это, конечно же, не афишируют. А чаще просто не понимают, о чем речь.

5 no copyright

6 no copyright

Можно ли наливать бензин в пластиковую канистру

Нередко случается так, что топливо необходимо перевезти в емкости. Например, если им нужно заправить моторную лодку или спецтехнику, которая не доберется до АЗС своим ходом, если она необходима для оборудования или инструментов (таких, как бензопила) или если вы находитесь в длительном автопутешествии и решили подстраховаться на случай нехватки бензина в баке вдалеке от «цивилизации» и автозаправок.

Но доехав до АЗС и прихватив с собой канистру из полиэтилена, вы вдруг с недоумением увидите объявление о том, что отпуск бензина или дизельного топлива в стеклянную и пластиковую тару запрещен. И это не прихоть работников заправок — запрет прописан в пункте 9.17 Правил эксплуатации АЗС. И тут возникает вопрос: если с металлической тарой проблем нет, можно ли заливать бензин в пластиковую канистру в принципе?

Почему на АЗС отказывают пластику?

Причина запрета заливать горючее в пластиковую канистру проста. Точнее, их несколько.

  • Во-первых, пластик как диэлектрический материал способен накапливать статический заряд. Существуют риски, что при переливании бензина из канистры в бак и попадании горючего на металлический корпус заряд может разрядиться, дав искру и вызвав воспламенение паров бензина.
  • Во-вторых, обычный пластиковый материал (полиэтилен) имеет микропоры. Со временем бензин проникает в них, просачиваясь наружу. Помимо неприятного запаха — это и образование опасных паров, которые накапливаются, например, при длительном нахождении канистры в багажнике.
  • В третьих, если пластик низкого качества, он может разъедаться и деформироваться, позволяя описанному выше опасному процессу происходить еще быстрее.

После всего этого, кажется что вопрос, можно ли заправлять бензин пластиковые канистры, звучит еще неувереннее и сомнительней. И кто-то с удивлением узнает, что, например, в Европе именно такие канистры давно и успешно вытесняют тяжеловесные металлические аналоги! В чем же дело?

Пластик пластику — рознь

Итак, можно ли хранить бензин в пластиковой канистре? Да, можно. Только эта тара должна изготавливаться из особого пластика — с усовершенствованными характеристиками и иметь соответствующую маркировку. Под эти характеристики ни в коем случае не подходит обычная тара, на которой указано «Для технических жидкостей».

  • Изготавливаются такие канистры (обычно объемом 5, 10, 20 литров) из полиэтилена низкого давления (HD-PE). Пластик чрезвычайно прочен, что быстро и просто проверяется — достаточно с силой наступить ногой на корпус канистры — никаких деформаций быть не должно.
  • В состав материала добавляются компоненты, которые полностью лишают его возможности накапливать статическое электричество.
  • Канистра закупоривается крышкой особого рода — нужно произвести сразу несколько манипуляций, прилагая достаточное усилие, чтобы ее открыть. Таким образом, емкость защищена от случайного вскрытия ее детьми.
  • На лицевой части емкости вы найдете надпись: ГОСТ 26319 «Грузы опасные. Упаковка», по нормам которого и была сделана данная канистра. Заглянув в этот ГОСТ, в таблице №1 мы увидим и полимерные канистры, в которых можно перевозить бензин (класс опасности III) — узкогорлые (3Н1) и широкогорлые (3Н2).

Помимо ГОСТА на этикетке будут представлены и другие сведения: указание на допуск ООН с подтверждением отдельной эмблемой и номером допуска и ряд других.

Важно знать

Вновь вы на заправке. И снова спрашиваете работника АЗС, можно ли перевозить бензин в пластиковой канистре, показывая ту, что нужно. И… будете очень удивлены, снова услышав отрицательный ответ. Всё дело в том, что такая тара — обязательно сертифицируется. Сертификат — это ее паспорт, «удостоверение», которое обязательно к представлению (как минимум его копия), если вы желаете, чтобы канистру заправили. Отсюда совет — имейте всегда этот документ или его копию при себе!

Итак, наливают ли в пластиковую канистру бензин? Мы выяснили — наливают. Но далеко не во всякую, а только в специальную, что должно быть подтверждено и маркировкой, и соответствующим документом.

Почему нельзя заливать бензин в пластмассовую канистру?

В этой статье разберемся с Вами по каким причинам на АЗС стоит запрет на заправку бензина в пластиковую тару.

Заправляясь на заправках, думаю многие из вас видели надпись или слышали слова оператора: «в пластиковую тару не наливаем».

Многие связывают этот запрет, прежде всего, с плохим качеством бензина с содержанием примесей, воды и т.п., которые будут видны в прозрачной таре, а так же связывают этот запрет с недоливом, который так же будет виден в такой таре. 

 

Да только это совсем не так, запрет этот может быть и на руку не добросовестным АЗС, но связан он прежде всего с требованием пожарной безопасности. Дословно это требование звучит так: «запрещается отпускать бензин в полиэтиленовые канистры и стеклянную тару». Выдержка из типовой инструкции по охране труда для оператора АЗС. Инструкция по охране труда, это закон нарушение которого может повлечь наказание.

 

Со стеклянной тарой все просто – хрупкая, может разбиться, разлитый бензин – это пожароопасно.

Есть аргумент водителей мол есть пластиковые баки у авто и ничего, а в пластиковую канистру заправить нельзя, почему? А дело в том что в баке для машины сто процентов используют специальный пластик предназначенный для топлива. А канистра может быть из любого пластика. Даже если вы купили специальную канистру, как оператор должен её протестировать, да и зачем терять на это время, специальные знаки и т.п. не дают гарантии что это не подделка. Да и по закону, написанному выше в пластиковые канистры он вам наливать не должен. Хотя многие операторы идут на уступки увидев специальную канистру, так же заправляют в пластиковую тару не доставая из багажника, тогда вся ответственность ложится на вас, оператор не видит в какую тару вы заправляетесь.

 

Почему нельзя заправлять в пластиковые канистры?

Думаю многие знают ответ на этот вопрос, все очень просто – пластик – диэлектрик и имеет свойство накапливать на себе статическое электричество. Накапливается статическое электричество в результате натирания, при разряде на землю статического электричества появляется искра, для паров бензина для возгорания искры бывает достаточно. Натирание – это бензин льющийся по стенкам канистры, разряд может сделать собственно сам пистолет. Как видим условия для возгорания есть. Тут конечно как всегда есть куча мнений, мол заправляюсь всё жизнь в канистру из под воды и жив здоров. Да можно всё жизнь заправляться и всё нормально, а можно 1 раз заправиться и БАХ, дело случая, но вероятность такая есть. Правила безопасности пишут умные люди и не просто так, часто их пишут исходя из плачевного опыта прошлых лет.

Пластмассовые канистры для хранения бензина в багажнике — как выбрать канистру для бензина — журнал За рулем

«В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС. Но почему? Автор проверил больше десятка канистр.

1

Зачем нынче покупают канистры? Чтобы заправить мотокультиватор, газонокосилку или лодочный мотор. Ведь самостоятельно эти агрегаты до АЗС не доберутся. Еще есть автотуризм, не тот, который Москва — Питер, а настоящий, в стороне от цивилизации. Тут без НЗ не обойтись. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше.

Купить канистру просто — хоть в магазине, хоть на АЗС. Но в большинство заливать бензин нельзя! Моторное масло — пожалуйста, а вот бензин — никак. Неправильная канистра почти сразу же начнет вонять залитым в нее бензином. Запах просочится не только сквозь разного рода неплотности и щели, но и сквозь пористые стенки! Последнее настолько важно, что удостоилось отдельного норматива в международном соглашении ДОПОГ*. Кроме того, корпус неспециализированной емкости может растворяться, ломаться, лопаться.

Поэтому канистру под бензин делают только из бензостойкого пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. Такие изделия поставляют на наш рынок, к  примеру, канадская «Септер корпорейшн» и немецкий «Хюнерсдорфф».

К сожалению, даже запомнив название нужной фирмы, можете нарваться на неприятность. И всё потому, что одна и та же компания имеет полное право производить изделия разной ценовой категории: скажем, для воды, для моторного масла, для бензина. Продавцы часто этим пользуются, закупая самые дешевые изделия: дескать, бери — фирма! Несколько правил помогут отсеять негодный товар на стадии выбора. Ничего сложного: повертеть в руках, понажимать пальцами, открутить пробку. Все подробности — на фото.

Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.

Шершавый корпус — верный признак того,
что канистру делали не под бензин.

Шершавый корпус — верный признак того,
что канистру делали не под бензин.

Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.

Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.

Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.

Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.

Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.

Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.

С ПЛАСТИКОВОЙ ТАРОЙ НА АЗС

Запрет заправлять топливо в пластиковые канистры, с нашей точки зрения, неумная самодеятельность. В Европе подобных ограничений нет. Ведь сами автомобили давно оснащают пластмассовыми баками! Но для очистки совести мы обратились с запросом к ЛУКОЙЛу.

«Заправка на АЗС ООО „ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт“ разрешена в пластиковые канистры, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов. В частности, такие канистры можно купить в магазинах на наших АЗС».

Руководитель группы по связям с общественностью

ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» К. Вороненко

Иными словами, если ваша канистра «правильная», то вопросов не будет.

1 no copyright

2 no copyright

3 no copyright

4 no copyright

*ОГНЕОПАСНО

ДОПОГ («Дорожная перевозка опасных грузов») — это международное Соглашение об общих правилах перевозки опасных грузов. Оно регулирует, в частности, хранение и перевозку опасных веществ в предназначенной для этого таре, упаковка и маркировка которой должна иметь сертификат класса UN. При этом для перевозки бензина обязательны дополнительные испытания, результаты которых непременно включаются в сертификат UN. Надпись на ярлыке типа «Для технических жидкостей» вовсе не является свидетельством того, что в такую канистру можно заливать бензин. Производители это прекрасно знают и особо оговаривают сей момент в своих сертификатах: мол, за исключением бензолов, толуолов, ксилолов и т. п. Но продавцы это, конечно же, не афишируют. А чаще просто не понимают, о чем речь.

5 no copyright

6 no copyright

Ручной заправочный автомобильный насос Пластиковый бензин Пистолет для заправки дизельным топливом 20 мм 25 мм Заправочное сопло Инструмент Простой бензин | |

Легкий полностью пластиковый ручной заправочный инструмент Простая заправочная форсунка для бензина Самотечная заправочная форсунка
Технические характеристики:
Цвет: черный
Максимальный расход: 45 л / мин
Материал корпуса: полипропилен
Материал пружины: сталь 45
Применимая среда: дизельное топливо, керосин и т. д.
Длина: 37 см / 14.6 дюймов
Размер входного отверстия: 20 мм (3/4 дюйма) 25 мм (1 дюйм)
Выходное отверстие: 25 мм (1 дюйм)
Характеристики и преимущества:
1. Легкий вес
2. Имеется перевернутый желоб для обеспечения безопасности при использовании ,
3. Вам не нужно беспокоиться о проблемах безопасности в случае перетаскивания, вытягивания и вытягивания.
Комплектация:
1x Ручная дозаправка Заправочная насадка
Примечание:
1. Пожалуйста, позвольте 1-3 мм погрешность из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставку.
2. Цвет может отличаться от цвета на дисплее, пожалуйста, поймите.
3. Ручная не самоуплотняющаяся машина, встроенная железная пружина. нельзя использовать в агрессивных жидкостях.




,

Ручной Заправочный Автомобильный Насос Пластиковый Бензин Дизельное Масло Заправочный пистолет 20 ММ 25 ММ | |

Легкий полностью пластиковый ручной заправочный инструмент Простая заправочная форсунка для бензина Самотечная заправочная форсунка
Технические характеристики:
Цвет: черный
Максимальный расход: 45 л / мин
Материал корпуса: полипропилен
Материал пружины: сталь 45
Применимая среда: дизельное топливо, керосин и т. д.
Длина: 37 см / 14,6 дюйма
Размер порта: 20 мм (3/4 дюйма) 25 мм (1 дюйм)
Выходное отверстие: 25 мм (1 дюйм)
Характеристики и преимущества:
1.Легкий вес
2. Имеется перевернутый желоб для обеспечения безопасности использования.
3. Вам не нужно беспокоиться о проблемах безопасности в случае перетаскивания, вытягивания и вытягивания.
Комплектация:
1x Ручная дозаправка Заправочная насадка
Примечание:
1. Пожалуйста, позвольте 1-3 мм погрешность из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставку.
2. Цвет может отличаться от цвета на дисплее, пожалуйста, поймите.
3. Ручная не самоуплотняющаяся машина, встроенная железная пружина.нельзя использовать в агрессивных жидкостях.



,

Пластиковый ручной заправочный пистолет Бензин Насос для заправки дизельным топливом Самопоточный Заправочный пистолет Заправочный масляный насос (случайный цвет) | |

Материал: полипропилен ПП

Материал пружины: сталь 45

Вход масла: 20 мм, 25 мм

Выход масла: 20 мм, 25 мм

Максимальный расход: 45 л / мин

Применимая среда: дизельное топливо, керосин и т. Д.

Размер упаковки: 35 * 13 * 4 см

В комплект поставки входят:

1 х ручной масляный пистолет

Примечание:

Возможны небольшие ошибки в размере из-за ручного измерения.

IMG_3039 IMG_3039 IMG_3039

Отгрузка

aeProduct.getSubject()

Платеж

Мы принимаем оплату через Alipay, T / T, Western Union, Paypal и Visa. За исключением Alipay, плата за преобразование лежит на стороне клиента. Пожалуйста, оплатите заказ в течение 3 дней, и мы организуем доставку в течение 1-2 дней.

После обслуживания

У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня получения.Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам. Все возвращенные товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки и конкретную причину возврата.
Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress.ИЛИ вы можете выбрать замену.
Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

Обратная связь

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами. Если у вас возникли проблемы, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.

,

Ручная заправка автомобильного насоса Пластиковый бензин Пистолет для заправки дизельным топливом 20 мм 25 мм (случайный цвет) | |

материал: фармацевтический пп

Материал пружины: 45 шт.

впуск масла: 20 мм, 25 мм

Olie Outlet: 20 мм, 25 мм

максимальная вместимость: 45 литров / минуту

газопроницаемая среда: дизельное топливо, керосин и др.

страны пакета: 35 * 13 * 4 см

Пакет включает в себя:

1 х пистолет Olie Pistool

opmerking:

У вас есть битовые ошибки при ручном измерении.

Zending

aeProduct.getSubject()

ставки

Wij принимает ставки Alipay, T / T, Western Union, Paypal и Visa. Behalve de Alipay, трансформационный груз — ом klant side. Оплата заказа в течение 3 дней, мы организуем доставку в течение 1-2 дней.

На сервис

у вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения.Если этот товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, мы не вернем вам деньги или не заменим его. нет никаких исключений. Почтовые расходы оплачиваются как продавцом, так и покупателем пополам. все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и с номером отслеживания доставки, указанным в конкретной причине возврата.
Мы будем вашей полной выигрышной суммой после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковки со всеми деталями и аксессуарами, после того как покупатель и продавец aliexpress отменит транзакцию.или вы можете выбрать замену.
мы возьмем на себя все расходы, если продукт (ы) не соответствует рекламе.

обратная связь

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами. Если у вас возникли проблемы, вы можете связаться с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам наилучшие возможные проблемы и обслуживание клиентов.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о