Жидкость для маслосъемных колпачков: Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Замена маслосъемных колпачков в Нижнем Новгороде


Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла

Стоимость замены маслосъемных колпачков





Работы

Цена

Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ)

от 4500 p

Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)

от 9500 p




* рекомендуем делать данную процедуру со снятием и очисткой элементов двигателя от нагара


Узнать чем различаются способы замены маслосъемных колпачков, вы можете у наших менеджеров или в конце статьи.

Устройство маслосъемных колпачков

  • Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
  • Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
  • Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.

Признаки выхода из строя колпачков

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Порядок замены маслосъемных колпачков


В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Выключить двигатель и дать ему полностью остыть;
  2. Снять крышку газораспределительного механизма;
  3. Сделать метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабить привод и снять распределительный вал;
  4. Демонтировать толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
  5. Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
  6. Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
  7. Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
  8. Надеть пружины на колпачки и засухарить клапаны в обратном порядке.


Если имеется вероятность, что маслосъемные колпачки были неисправны продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

Повышенный расход масла, дымление — какую присадку использовать?


Три вопроса автолюбителей по данной проблематике, которые мы постараемся раскрыть в данной статье:


  1. Почему из трубы валит сизый дым?

  2. Какую использовать присадку в двигатель для уменьшения расхода масла?

  3. Причины повышенного расхода масла


Если из выхлопной трубы валят клубы сизого (серого) дыма как у паровоза, это явный признак угара масла — в цилиндрах двигателя сгорает масло, и это достаточно серьёзная проблема. Густота дыма напрямую зависит от количества сожжённого масла и степени поломки (износа). Дым имеет специфический запах, напоминающий запах выхлопа 2-х тактных двигателей. Вариантов, как масло попадает в цилиндры двигателя, несколько.


Износ маслосъёмных колпачков клапанов


Износ или затвердевание (потеря эластичности) маслосъёмных колпачков клапанов приводит к попаданию масла в цилиндры двигателя, где оно впоследствии сгорает. При этом двигатель дымит специфически, при запуске двигателя наблюдается густой дым, а затем дымление практически прекращается. Это объясняется тем, что при длительной стоянке автомобиля масло просачивается через маслосъёмные колпачки и накапливается в цилиндрах. При запуске мотора скопившееся масло активно сгорает, двигатель дымит, затем дымность снижается из-за того, что масло в цилиндры попадает в небольшом количестве. Исключением может быть случай чрезмерного износа направляющих втулок клапанов, в этом случае масло попадает в цилиндры в большом количестве и двигатель дымит постоянно.


Как уменьшить расход масла масла в двигателе при износе маслосъемных колпачков? Для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков и снижения расхода масла на угар поможет «Стоп-течь двигателя Stop Leak Engine, Присадка для уменьшения расхода масла». Кроме этого, добавление присадки для увеличения вязкости масла «Антидым — Complex Oil Treatment» позволит увеличить вязкость масла двигателя, что в свою очередь позволит уплотнить зазоры и уменьшит расход масла через маслосъёмные колпачки и поршневую группу двигателя. Однако при значительном износе направляющих втулок клапанов, проблему дымления двигателя можно решить только заменой изношенных деталей.


Износ деталей ЦПГ


В камеру сгорания масло может попадать из картера двигателя. Это происходит из-за износа в первую очередь маслосъёмных колец, в результате чего масло остается на стенках цилиндров и впоследствии сгорает. Яркий пример — это залегание маслосъёмных колец (кольца теряют свою подвижность). Причиной этому может быть: загрязнение маслосистемы, перегрев двигателя, износ маслосъёмных колпачков, частая езда на холодном двигателе, длительный простой транспортного средства. Помимо сизого дыма из выхлопной трубы, признаком залегших масляных колец является: затрудненный запуск двигателя, увеличенный расход топлива.


Проблему закоксовывания (потери подвижности) поршневых колец можно решить, не прибегая к разбору двигателя, достаточно применить средства для «раскоксовки», которые содержат компоненты растворяющие и размягчаюющие высокотемпературные лаковые отложения на деталях цилиндропоршневой группы. Для раскоксовки поршневых колец рекомендуем применять:


Регулярная промывка маслосистемы (при каждой замене масла) позволит предотвратить не только залегание маслосъёмных колец, но и закупорку масляных каналов, что в свою очередь снизит риск масляного голодания двигателя. Больше о промывке маслосистемы Вы можете прочитать здесь.


При длительной эксплуатации автомобиля с залегшими кольцами, может произойти их неравномерный (односторонний) износ. После проведения раскоксовки, когда кольца обретут подвижность, но расход масла может и не уменьшиться. Это свидетельствует о критическом износе поршневых колец. В этом случае без замены колец не обойтись.


Повышенный износ в паре трения «стенка цилиндра – поршневое кольцо» приводит к ухудшению уплотнения цилиндропоршневой группы, что также является причиной падения компрессии и повышенного расхода масла на угар. Данная неисправность влечет за собой капитальный ремонт двигателя и немалые денежные затраты. Но накопленный некритический износ можно устранить с помощью применения гелей-ревитализантов XADO. Ревитализант компенсирует износ в цилиндропоршневой группе, оптимизирует зазоры, и, как следствие, нормализует расход масла и устраняет дымление двигателя. Для обработки двигателя рекомендуем использовать присадки в двигатель для уменьшения расхода масла: 


Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)


Дизельный двигатель жрет масло? В этом случае достаточно распространённой и трудно диагностируемой причиной расхода масла является расход масла через ТНВД. Смазка рядных ТНВД осуществляется через контур маслосистемы двигателя. При износе плунжерной пары ТНВД масло просачивается в рабочее пространство насоса и смешивается с дизельным топливом, далее эта смесь сгорает в цилиндрах. Ремонт рядных ТНВД сложный, требует демонтажа насоса и наличие специального испытательного стенда.


Благодаря ХАDO технологии возможно: восстановить геометрию плунжерной пары, восстановить производительность насоса и устранить масложор. При этом нет необходимости выполнять демонтаж насоса, более того безразборный ремонт ТНВД можно выполнить без вывода транспортного средства из эксплуатации. Для обработки ТНВД рекомендуем использовать 


Для достижения максимального эффекта от обработки ТНВД гелем-ревитализантом рекомендуем выполнить очистку топливной системы, для этого используйте:


Избыточное давление картерных газов


Загрязнение системы вентиляции картерных газов приводит к росту давления в картере двигателя. Также давление картерных газов растет из-за износа элементов ЦПГ, отработавшие газы прорываются в картер двигателя и создают там давление. Давление может быть настолько высоким, что масло выдавливается через уплотнители. Ярким примером служат маслосъёмные колпачки, при избыточном давлении они работают в более нагруженном режиме и пропускают масло в цилиндры. Вместе с большим объёмом картерных газов масляный туман из картера попадает во впускной коллектор, а затем в цилиндры. Масло активно расходуется при работе двигателя на высоких оборотах. Масляный туман образовывается в картере двигателя из-за чрезмерно высокого уровня моторного масла.


Очистку системы вентиляции картерных газов можно сделать механическим путем, разобрав двигатель, или при помощи средств автохимии (за счет усиления моющих качеств моторного масла). Для поддержания маслосистемы двигателя в чистоте рекомендуем при каждой замене масла выполнять промывку двигателя при помощи:


На турбированных моторах бывают случаи, что турбина гонит масло во впускной коллектор. Это происходит из-за потери герметичности уплотнений и износа подшипниковых опор. Подробнее о причинах, симптомах и методах борьбы с износом подшипников турбины вы можете прочесть здесь.


Еще одной причиной попадания масла в цилиндры и масложора может быть некачественно выполненный ремонт двигателя или установка бракованных деталей.

Замена маслосъемных колпачков в Ростове-на-Дону


Если вам необходима замена маслосъемных колпачков в Ростове-на-Дону — специалисты автосервиса «АвтоВЭЛ» ждут вас. В наших мастерских, адреса которых вы найдете на этой странице, имеется все необходимое для быстрого и качественного устранения данной неисправности. Приезжайте, и мы оперативно решим возникшую проблему.


Преимущества автосервиса «АвтоВЭЛ»


  • Мы меняем маслосъемные колпачки на любых легковых и грузовых автомобилях. Неважно, сколько цилиндров в вашем двигателе: 4, 6, 8, 10 или 12. Марка машины и год ее выпуска также не имеют значения.


  • Автосервис располагает новейшим оборудованием и инструментом для точного устранения неполадок.


  • Компания использует только высококачественные детали и расходные материалы от ведущих производителей.


  • Все наши мастера — настоящие профессионалы с огромным опытом работы и высокой квалификацией.


  • Мы устанавливаем доступные цены на услуги.


  • Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки. В этом вопросе, как и в любых других, мы максимально подстраиваемся под каждого клиента.


  • На все виды работ предоставляется гарантия.




  • В городе Ростове-на-Дону представлен автосервис «АвтоВЭЛ»:





    На Северном


    Адрес: пр. Королева 1г.


    Телефон: 303-02-01 (добавочный 302)


    Мобильный: +7-960-446-81-95


    Мобильный: +7-960-446-81-96



    Для того чтобы проконсультироваться с мастером или записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по телефонам, указанным выше.


    Как определить, что вам нужна замена маслосъемных колпачков


    • Увеличился расход масла.


    • При запуске из выхлопной трубы вылетает не полупрозрачный, а синий или сизый дым.


    • Свечи зажигания покрылись нагаром.


    • Двигатель глохнет на холостых оборотах.


    • Динамические характеристики ухудшились.



    • Профессиональная замена маслосъемных колпачков


      Обнаружив один из вышеприведенных признаков (а тем более — несколько), спешите обратиться к специалистам. В противном случае нагар покроет цилиндры и поршни, что в скором времени приведет к необходимости делать капитальный ремонт двигателя. Это повлечет существенные расходы денег, времени и нервов.


      Для качественного решения возникшей проблемы обращайтесь в автосервис «АвтоВЭЛ». Наши опытные специалисты демонтируют изношенные колпачки и заменят их новыми. Безопасность и комфорт ваших поездок повысятся, расход масла и топлива уменьшится, и вам не придется опасаться полного выхода из строя двигателя.





      Оставьте заявку на замену маслосъёмных колпачков сейчас, и получите скидку 10%



      Online заявки работают круглосуточно. Оставьте свой номер телефона, специалист перезвонит вам в рабочее время.



      Имя


      Телефон*


      Марка


      Модель


      Год


      Север




      Многоканальный телефон: 8 (863) 303-02-01.

      Адрес автотехцентра:


      г.Ростов-на-Дону, проспект Королева, 1Г.


      Адреса магазинов автозапчастей:


      1) пр. Королева, 1Г,


      2) ул. Таганрогская 142А/77,


      3) ул. Малиновского, 5А,


      4) Авторынок «Алмаз», г.Ростов-на-Дону , Аксайский проспект 5, ряд 15, павильон №6 

Маслосъемные колпачки признаки износа


Каждый владелец автомобиля, когда-то сталкивался с проблемой маслосъемных колпаков. Итак, для начала нужно понять, что это и где используется. Они используются в двигатели, исполняя роль преграды, предотвращая вытекания масла. Изготавливаются колпаки обычно из специальной резины. Все не вечно, через некоторое время сальники стареют и теряют свои свойства. 


Расслаивание резины сильно влияет на эффективность детали. Деталь неплотно прилегает, из-за этого расход масла значительно увеличивается. Чрезмерный расход жидкости это полбеды. Не исправный сальник, может сильно навредить двигателю автомобиля.


В блоке цилиндров располагаются специальные клапаны, принимающее участие в работе самого двигателя. Часть детали все время контактируют с распределительным валом. Нижняя часть детали, находиться в контакте с бензином и газами. Для продолжительной работы все деталей нужно много жидкости для смазки. Но при этом, масло не должно попадать в зону сгорания бензина.


Причины износа маслосъемных колпачков


Итак, при движении автомобиля двигатель вращает вал с большой скорость (примерно 5000 оборотов минуту). При движении часть нагрузки в двигатели распределяется на сальники. И при этом на них влияет не только нагрузка, но и воздействие химические пары. На резину колпачка воздействует раскаленная масляная жидкость и выхлопные газы автомобиля. Мягкая резина, из которой сделан колпак, начинает затеривать. Итог, увеличение трения детали, впоследствии стирание ее краев. Это значит, то, что требуется заменить сальник, а двигателю сделать профилактику.


Когда нужно менять сальники?


Главное не нужно думать, что деталь нужно менять каждые полгода или год. Замена сальников происходит, после того как машина проехала определенный километраж. Сальники нужно менять раз в 90 тысяч километров. Моторы все разные, замена деталей зависит от его типа.


Признаки износа маслосъемных колпачков


  • Густой белый или сизый дым из выхлопной трубы, при работающем двигатели.

  • Чрезмерный расход масла

  • Замасленная сеча зажигания.


Возникает вопрос, как можно заменить сальник? Конечно, в любом СТО вашего города, мастер провеет замену за несколько часов. Но если вы решили, сделать это самостоятельно эти правила для вас:


  • Нужно выбрать качественную деталь. Наше время нет проблем с покупкой нужно детали. Но, иногда хочется иметь действительно качественную деталь, из хорошо материала. За халатности производителей эксплуатация детали с плохого материала, гораздо меньше. Если говорить про колпачки, их роль уплотнителя. Это значит, они плотно прилегать к деталям двигателя внутреннего сгорания. Сейчас колпачки изготавливаются из каучука. Это довольно хороший материал, который прослужит довольно много. Эта деталь с легкость подойдет к новым и старым моделям автомобиля.

  • Разобрались с выбором детали, перейдем к установке. Сначала нужно снять верхнюю крышку мотора.

  • Затем нужно прокручивать вал, пока отметка на распределительном вале не сойдется с отметкой на корпусе подшипников.

  • Затем снимаем распределительный вал и подшипники. Отсоединяем провода сечи зажигания.

  • Прижимаем и снимаем рычаг привода.

  • Выкручиваем регулирующий винт, его место зажимаем пассатижами, чтоб пружина сжать пружину.

  • Теперь видно сальники, с помощью специального прибора, легким ударом снимаем сальники.

  • Новые колпачки нужно надеть на место старых, предварительно смазав внутреннею часть маслом. Чтобы надеть сальник нужно легонько по нему постучать.

  • Собираем двигатель в исходное положение.

Замена маслосъемных колпачков в Люберцах

Замена маслосъемных колпачков. 

В функцию маслосъемного колпачка входит пропускание небольшого количества масла к клапану в качестве смазочного материала и недопущение сгорания его излишков. Маслосъемный колпачок имеет плотное прилегание к клапанам и производится из особой резины.

По истечении времени, все детали и механизмы автотранспортного средства обладают свойством старения, износа и полной непригодности. Это касается такой детали, в частности, как маслосъемный колпачок. Он, по истечению срока эксплуатации, подвергается старению, разрушению с потерей эластичности резины, которая отслаивается. В результате эта деталь допускает протекание масла, увеличивая потребление двигателем.

Для отечественных автомобилей замена маслосъемных колпачков, видео которых можно найти в Интернете, проводится каждые 80 тыс. км пробега. Современные импортные марки авто имеют моторы, в которых замена может быть в 3 раза реже, т.е. примерно через 240 тыс. км пробега. Чтобы определить визуально, когда необходимо выполнить процедуру замены, следует обратить внимание на такие признаки, как:

  • В двигателе автомобиля увеличился расход масла.
  • Расход мотора на 1000 км превышает 1 литр.
  • В выхлопной трубе появились синие клубы дыма.

Для тех, кому мало знакомо автомобильное дело, следует незамедлительно обратиться в автосервис «Авто Платформа» в Москве и Люберцах, где по доступной цене можно воспользоваться услугами грамотных, квалифицированных мастеров с многолетним опытом работы по ремонту автомобилей. Также в центре можно купить оригинальные запасные части, детали, жидкости, различные аксессуары, которые идеально подходят для вашего автомобиля.

Как правильно выполнить замену маслосъемных колпачков самому. 

При самостоятельной смене маслосъемных колпачков основным преимуществом является сокращение расходов на ремонтные работы, небольшое время простоя. Прочитать подробно о замене предлагается в инструкции авто. Разъяснения представляются с изображениями, последовательностью процедуры. Важно запастись огромным терпением и изучить нюансы. Опасность при самостоятельной замене может подстерегать в момент клапанного «рассухаривания».

Действия проводятся с применением специального инструмента. Один конец его закрепляется в устойчивом положении, а второй сжимает пружину, оказывая давление на тарелку. Затем отверткой с магнитом снимаются «сухари». Если они потеряются, то обратная сборка будет невозможна, а найти замену им сложно. Чтобы все сделать с максимальной осторожностью, желательно закрыть имеющиеся отверстия тряпочкой или поролоновой подушечкой во избежание загрязнений.  Новую деталь перед установкой смазывают рабочей жидкостью.

Узнать, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, можно в компании «Авто Платформа» в Москве и Люберцах, где цена существенно отличается от других автосервисов. У нас также можно купить качественные новые колпачки по самой демократичной стоимости.

Как выполнить замену маслосъемных колпачков без снятия головки. 

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров возможна, но для замены потребуется специальный инструмент и доступ к рабочей области. Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, следует обладать определенным опытом, знаниями, так как процесс требует умений, особенно в автомобилях импортного производства. Но лучше обратиться к нашим профессионалам в Москве и Люберцах, которые выполнят данную работу оперативно и грамотно. Цена услуги весьма приемлема, а потому не рекомендуется делать замену колпачков самостоятельно и не имея опыта. Также в нашем центре можно купить оригинальные детали по приемлемой стоимости. 

Проведение процедуры выполняется в несколько этапов:

  • Снятие клапанной крышки и сопутствующих деталей, которые могут создавать проблемы в работе;
  • Газораспределительный механизм подвергается процессу рассухаривания;
  • Проводится замена маслосъемных колпачков без снятия специальным инструментом;
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Работа по замене маслосъемного колпачка в Москве и Люберцах отличного качества. 

Каждому опытному водителю известно, что лучше производить замену маслосъемного колпачка еще до появления неисправности. При несвоевременной замене может образоваться нагар в цилиндрах, что приводит к ряду проблем:

  • Падение компрессии;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Неровный холостой ход;
  • Снижение мощности.

Неисправность деталей имеет определенные особенности, которые необходимо знать при их замене. В первую очередь, если колпачки подверглись износу и рассыханию, они не способны снимать масло, которое впоследствии поступает на клапанную тарелку и сгорает. Образуемый нагар негативно воздействует на ее поверхность, после чего появляется нарост на клапане. В свою очередь, клапан не способен справляться со своими функциями, и масло забрызгивает свечи зажигания. Для полноценной продуктивной работы маслосъемных колпачков следует применять качественное моторное масло. Но чтобы не вдаваться в тонкости авторемонтного мастерства, лучшим решением станет обращение в сервис «Авто Платформа».

В Москве и Люберцах, где расположены мастерские компании, клиенты получают:

  • Высокое качество обслуживания профессионалами по доступным ценам;
  • Возможность купить оригинальные детали, жидкости, запчасти для любой марки авто.
  • В любое время можно получить квалифицированную помощь по работе автомобиля.

10 мифов о раскоксовке двигателя


Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

 

ИСТОРИЯ ВОПРОСА



Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.



Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.


 



С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.



С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

МИФ 1. СОВРЕМЕННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ РАСКОКСОВКА НЕ НУЖНА



Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.



Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

МИФ 2. РАСКОКСОВЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ НАПАСТЕЙ



Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

МИФ 3. ПРОЦЕДУРА РАСКОКОСОВЫВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОДИНАКОВА




Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.

МИФ 4. Я ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЮСЬ ПРИСАДКАМИ В БЕНЗИН И ДЕЛАЮ ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК ЖИДКОСТЬЮ С РАСКОКСОВЫВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ. ДЕЛАТЬ ЕЩЕ И РАСКОКСОВКУ НИ К ЧЕМУ



Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

МИФ 5. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ ОЧИЩАЮТСЯ ЦИЛИНДРЫ



Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

МИФ 6. РАСКОКСОВЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА ЧИСТИТЬ ДОБЕЛА




Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

МИФ 7. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ МАШИНА ВСЕГДА СИЛЬНО ДЫМИТ



Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.



Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

МИФ 8. ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ДОЕХАТЬ ДО АВТОСЕРВИСА И УЖЕ ТАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО



В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т. д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

МИФ 9. ПОСЛЕ РАСКОКСОВЫВАНИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОТОМУ ЧТО УПАДЕТ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ



Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами LAVR ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

МИФ 10. ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ



Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.



А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!



Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!



Купить раскоксовку можете по ссылкам: LAVR ML202 и ML203 NOVATOR

ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:


Какие отличия между раскоксовками ML203 NOVATOR и ML202


Раскоксовывание двигателя: пример на Hyundai Elantra 1,6


Раскоксовывание V-образных и оппозитных двигателей

Замена маслосъемных колпачков авто в Москве (ЮАО)

Клапанные сальники необходимы в ДВС для того, чтобы предотвращать проникновение масла или мелкого мусора в камеры сгорания. Малейшие посторонние включения в двигателе становятся причиной потери мощности автомобиля и вследствие нарушается общая компрессия.

Маслосъемные колпачки состоят из трех основных компонентов:

  • колпачок;
  • основание;
  • пружина.

Основанием колпачка является втулка, которая обеспечивает детали прочность за счет того, что изготовлена из стали. Колпачок располагается внутри втулки, и плотно облегая шток, снимает остатки масла. В кольцевой выемке установлена пружина, отвечающая за роль максимального прилегая к штоку.

Износ маслосъемных колпачков: признаки и способы устранения

Регулярно клапанные сальники испытывают нагрузку как при холостом, так и при рабочем ходе. Узнать об их износе проблематично, так как они скрыты внутренней частью двигателя. Ресурс маслосъемных колпачков составляет около 100 000 км. То есть, автомобили, которые находятся долго в эксплуатации, входят в группу риска.

Признаки износа:

  • выхлопные газы имеют синеватый оттенок;
  • вырос расход масла;
  • на электродах свечей наблюдается нагар.

Могут изнашиваться колпачки и преждевременно в меру некоторых причин. Если они не выполняют свою задачу, масляная смесь попадает в камеры сгорания из-за того, что не снимается со штоков, и перегорает там. В результате мощность ДВС теряется, а само масло приходится доливать чаще. Мельчайшие капли масла оседают на электродах зажигания и визуально можно увидеть нагар.

Замена маслосъемных колпачков автомобиля – процедура, которая должна проводиться исключительно специалистами на станции техобслуживания. Вовремя проведенные сервисные работы помогут предотвратить глобальный ремонт силового агрегата. Если игнорировать дефект клапанных сальников, то обороты станут плавать и двигатель попросту будет глохнуть, а вскоре и выйдет из строя.

Замена маслосъемных колпачков на нашем техсервисе

Наш автосервис известен профессионализмом в облуживании авто разного класса. Стоимость работ приемлемая и для владельцев бюджетных машин, и для владельцев машин премиум-сегмента. Выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии.

Замена маслосъемных колпачков автомобиля нашими специалистами осуществляется в несколько этапов. Качественно проводится обслуживание как отдельных частей двигателя, так и полностью всего агрегата. Наличие профессионального оборудования дает возможность сократить сроки и выставить низкую цену в Москве на авторемонтные работы.

Фотографии работ:

РЕМОНТ РАСХОДА МАСЛА УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА RISLONE 500 МЛ

РЕМОНТ РАСХОДА МАСЛА УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНА RISLONE 500 МЛ

  • Бросает курить
  • Останавливает утечки
  • Ремонт утечек через уплотнение штока клапана
  • Стоп синий выхлопной дым
  • Снижение расхода масла
  • Армированный синтетическими полимерами
  • Одна доза останавливает курение и сжигание масла
  • Безопасный и простой в использовании, быстро работает
  • Лучшая формула ремонта, которую можно купить за деньги
  • Смесь синтетических материалов для всех двигателей

Rislone® Valve Seal ™ Ремонт расхода масла — это самый быстрый и безопасный способ решить проблемы с расходом масла в автомобиле. Наиболее частой причиной протечек уплотнения клапана является возраст и / или большой километраж. Уплотнение также может протекать из-за того, что автомобиль находится на хранении в течение длительного периода времени. В частности, длительное хранение вызывает высыхание и затвердевание уплотнения, что приводит к усадке и растрескиванию, а, следовательно, и к протечке. Используйте Rislone Valve Seal Oil Consurance Repair, чтобы обратить вспять повреждения, вызванные старением, и остановить потребление масла. Ваш автомобиль — хороший кандидат для этого решения, если он не потребляет более одного литра масла в день.В зависимости от степени утечки первое, что вы можете заметить, — это снижение уровня моторного масла. При запуске транспортного средства из выхлопной трубы может исходить голубоватый (синий и / или серый) дым, особенно после того, как он некоторое время простоял, например, ночью. Ваш двигатель также может потреблять масло, и вы не видите дыма или утечек, поскольку оно постепенно сгорает. Используется со всеми типами моторных масел, включая обычное бензин, масло для больших пробегов, синтетические смеси и полностью синтетические масла.Может использоваться для доливки масла при низком уровне или для замены полулитра масла при замене масла. Работает со ВСЕМИ бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями, использующими обычное масло, масло для дальних пробегов и синтетическое масло.

Типы уплотнений направляющей клапана
(3 основных стиля)

Материалы уплотнения направляющей клапана

Уплотнительное кольцо
Зонтик (дефлектор)
Положительный
Цилиндр
Металлическое покрытие
Кольцо и лента
Кольцо и пружина

Нейлон
Нитрил (NBR или Buna N)
Полиакрилат (PA)
Силикон
Витон (фторэластомер)
Тефлон

ДОЗИРОВКА:
Одна бутылка обрабатывает емкость масла от 4. От 3 л до 6,6 л. Используйте ½ бутылки для емкости масла от 3,3 л до 4,2 л. Для более крупных систем используйте 1 бутылку на каждые 5,6 л. На 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая системы с мокрым сцеплением, используйте примерно 89 мл на 946 мл заправки масла.

НАПРАВЛЕНИЯ:

Заглушите двигатель.

Хорошо взболтать. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте масло для ремонта сальника клапана в двигатель в соответствии с таблицей дозировки. Не перелей. Установите на место колпачок.

Приводной двигатель / двигатель на холостом ходу в течение не менее 15 минут, чтобы тщательно перемешать с маслом и активировать продукт для начала работы.

Долейте двигатель (доливайте масло по мере необходимости) и оставьте в системе Rislone Valve Seal Oil Consurance Repair Oil Consurance для продолжительной защиты. Управляйте автомобилем как обычно. Большинство проблем с уплотнением клапанов устраняется за 400 км или 3 дня езды. Для достижения наилучших результатов используйте при каждой второй замене масла.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Rislone Valve Seal Oil Consurance Repair безопасно для бензиновых, дизельных, газовых двигателей, двигателей с турбонаддувом и гоночных двигателей.

Работает на всех 3, 4, 5, 6 и 8 цилиндровых двигателях, синтетическом и нефтяном масле, легковых автомобилях, грузовиках, фургонах и внедорожниках.

Rislone Valve Seal Oil Consurance Repair совместим с Rislone Engine Treatment, Rislone Engine Oil Supplement с цинком, Rislone Nano Prime, Rislone Compression Repair и Rislone 710 Oil Treatment.

Примечание: Если вы не уверены, какие еще присадки могут присутствовать в масляной системе перед добавлением Rislone, рекомендуется сначала промыть систему.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое уплотнение клапана?
Простой ответ: Уплотнение, которое устанавливается вокруг штока клапана и направляющей клапана для предотвращения утечки масла.

Более подробный ответ: уплотнение направляющей клапана, также известное как уплотнение штока клапана или уплотнение клапана, расположено на головке блока цилиндров двигателя внутри пружин клапана. В автомобильном двигателе может быть всего 8 уплотнений клапанов или до 32. Они расположены на впускных и выпускных клапанах и выполняют довольно сложную работу, так как они должны пропускать некоторое количество масла (чтобы шток клапана и направляющая получить смазку), но необходимо предотвратить попадание большего количества масла в камеру сгорания для сгорания.При сжигании слишком большого количества масла автомобиль будет потреблять масло, выделять синий выхлопной дым и вызывать накопление углерода в клапанах. Это плохо для окружающей среды, а также для выхлопной системы автомобиля.

Каковы симптомы утечки уплотнения клапана?
В зависимости от степени утечки первое, что вы можете заметить, — это снижение уровня моторного масла. При запуске автомобиля из выхлопной трубы может выходить голубоватый (синий и / или серый) дым, особенно после того, как он некоторое время сидел, например, ночью.

Что вызывает утечку уплотнения клапана?
Наиболее частой причиной протечек уплотнения клапана является возраст и / или большой километраж. Уплотнение также может протекать из-за того, что автомобиль находится на хранении в течение длительного периода времени. В частности, длительное хранение вызывает высыхание и затвердевание уплотнения, что приводит к усадке и растрескиванию, а, следовательно, и к протечке.

Какие еще факторы могут способствовать утечке уплотнения клапана?
Несколько вещей могут вызвать утечку через уплотнение клапана, но не сами по себе.Фактором номер один будет засорение слива масла обратно в головку. Это каналы, которые позволяют маслу, которое было закачано под давлением в головку цилиндров для смазки, возвращаться под действием силы тяжести обратно в масляный поддон. Если эти каналы будут частично забиты, масло будет заливаться под крышку клапана, фактически погружая или заливая уплотнения клапана маслом, и они не были предназначены для работы таким образом. Обычное решение для этого — снять крышку (крышки) клапана и пропустить провод по возвратным отверстиям, чтобы очистить их.Это трудозатратно и дорого.

Как работает ремонт расхода масла на уплотнение клапана Rislone?
Этот продукт работает двумя способами, чтобы помочь устранить большинство утечек клапана любого типа.

1) Специально разработанная присадка для восстановления уплотнения восстанавливает размер уплотнения клапана, гибкость и эластичность, утраченные из-за нагрева двигателя, возраста и большого пробега.

2) Усовершенствованный полимерный уплотнитель создает полимерную пленку вокруг уплотнения клапана, чтобы предотвратить утечку избыточного масла через уплотнение во время нормальной работы двигателя.

Какие типы клапанных уплотнений будут устранены при ремонте расхода масла на уплотнение клапана Rislone?
Благодаря формуле многофункционального действия Rislone решение имеет специальный пакет присадок для работы с любыми типами клапанных уплотнений, независимо от типа или материала.

Нужно ли мне использовать Rislone для ремонта расхода масла сальника клапана при каждой замене масла?
В большинстве случаев проблема с уплотнением клапана решается однократной дозировкой. Но для достижения наилучших результатов и предотвращения повторения проблем используйте при каждой второй замене масла.

Не засоряет ли мой масляный фильтр при ремонте расход масла на уплотнение клапана Rislone?
№ Rislone Valve Seal не содержит частиц, закрывающих утечку. Вместо этого в его технологии используются специальные полимеры и кондиционеры для уплотнений, которые навсегда останавливают утечки через уплотнения клапана.

Отзывы клиентов

«Не могу поверить, как быстро этот продукт работал, второй день и больше не курить при запуске! Спокойствие менее чем за 60 долларов».

Даррен Г
Брисбен

КОД: 44223

Ресурсы для продукта

Присадка для уплотнений штока клапана: MechanicAdvice

Прежде, чем вы скажете мне, я знаю, что не существует «ремонт двигателя в банке», и уплотнения штока клапана, как правило, никогда полностью не восстанавливаются, когда они настолько плохи, и я в конечном итоге заменить их, а пока я хочу максимально уменьшить сжигание масла. Будучи парнем, который может позволить себе только изношенные автомобили с большим пробегом, я узнал, какие присадки работают и в каких ситуациях они работают лучше всего. Lucas Oil до сих пор является моим основным спасателем, но я просто спрашиваю у всех. чтобы увидеть, добился ли кто-нибудь успеха и с чем-нибудь еще.

Итак, у меня Volvo V70 2001 года выпуска с двигателем 2.4L Turbo. Предыдущий владелец плохо обращался с ним, и, прежде чем продать его мне, я только предполагаю, что он заменил масло на ОБЫЧНОЕ (нашел пустую кварту обычного в багажном отделении, это турбомотор, да ладно), вылил в бутылку Нет Покурил, а потом сказал мне, что «масло не горит, ничего подобного».И он вообще не курил во время тест-драйва и примерно 3 дня после того, как я его купил. Затем это постепенно превратилось в проблему. (Кстати, трансмиссионная жидкость, вероятно, никогда не менялась, так как она была черной, но не пахла гари, и она меняла нормально в 99% случаев, если только вы не разозлили ее слишком частыми остановками / медленным движением в пределах короткий промежуток времени. Я тоже над этим работаю)

Итак, я собираюсь заменить масло, так как оно сейчас необходимо. Я купил его с пробегом в 156к, а теперь у него почти 159к, темное масло.Gunna использует полностью синтетическое масло 10W-30 для двигателей с большим пробегом. Может быть, 10W-40 с большим пробегом, если я смогу найти его полностью синтетический вариант. У меня вопрос: был ли у кого-нибудь успех с изношенными уплотнениями штока клапана, скажем, определенной марки? Добавка? Я знаю, что это не произойдет мгновенно, и я знаю, что это, вероятно, не исправит это полностью, но с такой скоростью любое уменьшение дыма, окружающего бедных водителей позади меня, когда я еду на малых скоростях (в городе, а не при наддуве всасывающий вакуум всасывает масло через уплотнения, вы понимаете) это хорошо, пока я не смогу заменить уплотнения или продать его (я честно говорю об этом в моей рекламе, поэтому я теряю деньги ).Кто угодно?
Кроме того, моя рулевая рейка с гидроусилителем имеет некоторые жесткие места. Я сделал замену жидкости PS с помощью Lucas PS Fluid с кондиционерами, и это немного помогло, особенно когда я добавил SeaFoam Hydra TransTune, где через некоторое время она высвободилась, как будто я управлял долбанным Lexus, но постепенно становится жестким снова со временем. Если я добавлю еще TransTune, он освободится, повторите. Я пробовал добавить Trans Tune, проехал на нем несколько миль, затем заменил жидкость жидкостью Lucas PS и снова немного помог, но что-то мне подсказывает, что клапаны в стойке PS все еще немного забиты, так что, у кого-нибудь есть предложения по этому поводу? Заранее спасибо.Если вы эксперт Volvo, я могу спросить вас о некоторых других немеханических проблемах, если вы тоже можете помочь.

Признаки неисправности уплотнений клапана

Уплотнения клапана помогают контролировать расход масла и смазку клапана

Клапаны являются важной частью регулирования в любой системе, а их уплотнения предназначены для использования в различных типах двигателей для регулирования расхода масла и смазки клапанов. Конструкция и изготовление уплотнения являются ключом к обеспечению рабочих характеристик и долговечности уплотнения. .

Клапаны

имеют множество применений и используются практически во всех промышленных процессах, включая обработку воды и сточных вод, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии, переработку нефти, газа и нефти, производство продуктов питания, химическое и пластмассовое производство и многие другие области.

Некоторые примеры уплотнений клапана включают: седла шарового клапана, диски шарового клапана, набивку штока, уплотнения штока, диски клапана, набивку клапана, уплотнения клапана и набивку штока клапана.

Наличие надлежащего уплотнения клапана может сэкономить тысячи долларов на ремонте в конце дня, поэтому важно проверять их нерегулярно.Например, мы сосредоточимся на автомобилях, но это можно применить к различным системам и отраслям. Вот некоторые симптомы плохого уплотнения клапана, которые, возможно, необходимо заменить:

Выполнение теста холодного двигателя

Один из надежных способов определить, неисправно ли уплотнение клапана, — это выполнить тест холодного двигателя. Если ваш автомобиль простоял всю ночь или в течение более длительного периода времени, на верхней части крышки клапана будет немного масла, оставшегося с момента последней поездки.Когда вы запускаете двигатель, масло всасывается через плохое уплотнение в зону сгорания, из-за чего из выхлопной трубы выходит голубоватый дым. Это может указывать на то, что ваш клапан не герметичен и пора покупать новый.

Холостой ход

Другой способ проверить плохое уплотнение клапана — это знать, что происходит, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Когда ваш автомобиль останавливается на значительный период времени, высокий уровень вакуума приведет к скоплению масла вокруг клапанной системы, когда она закрыта.В случае неисправного уплотнения клапана, когда вы снова начинаете ускоряться, это масло может в конечном итоге попасть через уплотнение в направляющую клапана. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы выходит еще больше синеватого дыма из-за горения масла.

Высокий уровень расхода масла

Высокий уровень расхода масла — еще один показатель того, что у вас плохое уплотнение клапана. Это связано с тем, что масло выливается или чрезмерно сжигается, что приводит к его снижению с большей скоростью, чем обычно. Вы можете обнаружить эту потерю масла с помощью базового масляного щупа и ведения регулярного журнала уровней масла.Если вокруг транспортного средства не обнаружено утечек масла, возможно, у вас плохое уплотнение клапана, поскольку масло, скорее всего, сгорит, что приведет к чрезмерному дыму.

Высокий уровень дыма

Еще одним признаком неисправного уплотнения клапана, как упоминалось выше, является большое количество дыма. Обычно при первом запуске автомобиля присутствует дым от выхлопных газов, но если он начинает длиться дольше, чем обычно, уплотнение клапана может ухудшиться. Кроме того, если у вас плохое уплотнение клапана, чрезмерный дым будет волнообразно двигаться как индикатор горения масла.

Тест торможения двигателем

Торможение двигателем — это когда другие способы, помимо внешнего торможения, используются для замедления вашего автомобиля внутри двигателя. Если у вас плохое уплотнение клапана, масло, которое скапливается на передней крышке головки, в конечном итоге сгорит, когда вы нажмете на акселератор после некоторого выбега. Это особенно заметно при спуске с горы и снова будет обозначаться чрезмерным дымом, выходящим из выхлопной трубы. Масло здесь горит дольше, чем в обычных случаях.

Сила ускорения скомпрометирована

Последний показатель плохого уплотнения клапана — это недостаток силы разгона.Вы также можете выполнить тест на сжатие, чтобы убедиться, что это так. Более высокий уровень сжатия будет указывать на проблему с уплотнением клапана, а низкий уровень сжатия укажет на проблему с поршневым кольцом. Эти две области могут быть очень похожи по своим ошибочным симптомам, поэтому лучше знать об их различиях.

Плохо спроектированное уплотнение может привести к заливанию моторного масла, что в конечном итоге может привести к поломке. Gallagher Fluid Seals понимает важность хорошо спроектированного промышленного уплотнения и может помочь разработать индивидуальное решение для вас или предоставить стандартные готовые уплотнения от ведущих мировых поставщиков.


Для получения дополнительной информации о уплотнениях клапанов, почему они не работают, или для поиска решений, обратитесь в технический отдел Gallagher.

Оригинал статьи можно найти на сайте Real Seals.

Лучшие присадки для остановки утечки масла (обзоры и руководство по покупке) в 2020

Это неизбежно. Когда вы постоянно запускаете газовый двигатель, есть только некоторые проблемы, которые, как вы знаете, рано или поздно возникнут. Одна из самых неприятных проблем, с которыми вы обязательно столкнетесь, — это утечка масла.К счастью, вы можете защитить себя до того, как это произойдет, с помощью простой присадки к маслу. Вот наш лучший выбор для лучшей остановки утечки масла на рынке.

Обзоры и рекомендации Best Oil Stop Leak 2020

Преимущества остановки утечки масла

  • Защита уплотнений. Затвердевшие или засохшие уплотнения вызывают большинство протечек моторного масла. Один из способов, которым присадки для предотвращения утечки масла работают, — это оживить заднее основное уплотнение и прокладки головки, чтобы они вернулись к своему первоначальному размеру и гибкости.Это сводит к минимуму количество просачивающегося масла.
  • Экономьте масло. Утечка масла будет стоить вам денег, нанести вред окружающей среде и потенциально может нанести вред вашему автомобилю. Если вы теряете слишком много жидкости, ее частая замена быстро накапливается, и вы можете увидеть снижение производительности двигателя.
  • Экономьте деньги. Привезти машину в гараж для устранения утечки масла может оказаться дорогостоящим. Помимо временных и трудовых затрат, вы можете потратить сотни долларов только на диагностику проблемы.За небольшую часть цены утечки масла могут дать вам такое же душевное спокойствие.

Типы остановок утечки масла

Формулы засорения частицами

Изначально герметики утечки моторного масла были разработаны для закупоривания отверстия, через которое выходило масло. У каждой компании был свой способ сделать это — в некоторых из самых ранних формул использовалась молотая скорлупа арахиса в качестве блока. Частицы земли будут стекать в место утечки и забивать область, чтобы сэкономить масло. Проблема с этими частицами (а также формулами, в которых используются опилки, алюминиевая стружка и другие добавки) заключается в долгосрочном воздействии на двигатель.Они увеличивают износ двигателя и в конечном итоге принесут больше вреда, чем пользы.

Формулы абсорбента

Лучшие присадки для предотвращения утечек моторного масла, которые вы можете купить, предназначены для поглощения всех уплотнений в двигателе. Поскольку эти формулы не содержат частиц, забивающих двигатель, они не имеют таких же вредных последствий. Растворители расширяют и омолаживают прокладки и компоненты до их первоначального размера и гибкости, поэтому любые утечки, вызванные зазорами или поврежденными уплотнениями, снова будут устранены.В более старых формулах для достижения этого результата использовались нефтяные дистилляты. В новых средствах обработки масла для остановки утечки используются другие химические вещества, поскольку дистиллят может еще больше ухудшить работу двигателя.

Ведущие бренды

ATP

Одно из самых узнаваемых имен в автомобильной отрасли — ATP. Впервые она была запущена на заводе в Чикаго в 1955 году. С тех пор она перешла от продажи запасных частей трансмиссии к производству большого выбора комплектов фильтров, ремонтных комплектов, кабелей, маховиков и зубчатых колес, воздушных фильтров салона и химикатов.ATP AT-205 — фаворит среди потребителей.

Bar’s Leaks

Одна из компаний, которая сосредоточила свои усилия на том, чтобы помогать клиентам быть домашними механиками, — это Bar’s Leaks. Эта американская компания имеет более чем 70-летний опыт устранения утечек в двигателях. Компания работает с экспертами в своей области, чтобы постоянно получать результаты высокого уровня с помощью простых в использовании приложений. Концентрат Stop Leak — бестселлер.

Lucas Oil

Форрест и Шарлотта Лукас основали свою компанию в 1989 году с целью производства высококачественных смазочных материалов и присадок.Lucas Oil начала свою деятельность в Короне, Калифорния. Пара быстро вырастила компанию, которая зарекомендовала себя как заметный игрок на рынке. Lucas Oil Stop Leak доступен как в галлонах, так и в квартах.

STP

Два лучших продукта для остановки утечки моторного масла — это утечка при останове двигателя и утечка при остановке с большим пробегом, производимые STP. Штаб-квартира этой компании находится в Коннектикуте. За последние 60 лет он стал одним из пользующихся наибольшим доверием имен в автомобильной индустрии.

Стоимость утечки масла

  • Менее 25 долларов: Чтобы проверить, можно ли решить вашу проблему с помощью утечки масла, вам следует инвестировать в более мелкие варианты.Менее чем за 25 долларов вы можете приобрести любую из лучших присадок для остановки утечки моторного масла в небольших количествах, например, 8 унций и 24 унции.
  • Более 25 долларов США: Для постоянной защиты большинство присадок для предотвращения утечек масла доступны в больших количествах. Это могут быть галлоны, упаковки емкостей на 32 унции или даже связки емкостей на галлон. Большие количества — хороший вариант, если вы знаете, что проблему можно решить с помощью добавки.

Основные характеристики

Пластификаторы

Поскольку наиболее частой причиной утечки масла являются зазоры между различными уплотнениями, очень важно иметь добавку для предотвращения утечек, которая восстанавливает уплотнения.Обычно это химический процесс, который возвращает треснувшие резиновые детали к их первоначальным размерам. У каждой компании есть свой способ добиться этого, но наиболее эффективные химические вещества называются пластификаторами.

Нефтяные дистилляты

Обычным химическим веществом, используемым для оживления прокладок, являются нефтяные дистилляты. Проблема с этим химическим веществом в том, что оно может оказывать долгосрочное неблагоприятное воздействие на ваш двигатель. Он может изнашивать части вашей топливной системы, пока ремонтирует другие.Со временем это может стать дороже оригинального. Нефтяные дистилляты — это то, чего следует избегать в хорошей добавке для предотвращения утечек.

Прочие соображения

  • Совместимость: Возможно, наиболее важным фактором при рассмотрении утечки масла через стопор является то, совместим ли он с вашим автомобилем. Некоторые формулы не будут работать с дизельными двигателями, а другие не смогут работать с синтетическими маслами. В каждом продукте будут указаны типы двигателей и топливных систем, с которыми они совместимы.
  • Эффективность: Рентабельность остановки утечки моторного масла будет зависеть от того, сколько присадки необходимо добавить и как долго ее хватит. Присадки, требующие меньшего количества смешивания с моторным маслом, будут более эффективными в долгосрочной перспективе. Утечка масла, которая будет поддерживать ваши уплотнения в рабочем состоянии на более длительные периоды, также сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
  • Активация: Дать возможность полностью активировать систему остановки утечки моторного масла необходимо для устранения утечек.Присадки начинают активироваться после добавления в моторное масло, и обычно на это требуется несколько часов. Однако даже после того, как вы просидели необходимое количество часов, раствору, возможно, придется проехать 100 или более миль по вашей топливной системе, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Best Oil Stop Leak Обзоры и рекомендации 2020

Лучший результат

Lucas Oil известна тем, что производит надежную продукцию. Если вам нужна остановка утечки масла , которая работает не слишком дорого, у них есть идеальное решение.Масло 10278 Oil Stop Leak отлично подходит для остановки утечек и повышения производительности.

Этот продукт не содержит вредных растворителей или каких-либо коррозионных свойств. Это означает, что использование этого продукта не окажет долгосрочного воздействия на ваш двигатель. Это единственная добавка, которая действительно улучшает работу вашего двигателя. Удачное закрытие топливной системы снизит шум двигателя и потребление масла.

Хотя некоторые присадки могут разбавить масло, Лукасу удается повысить давление масла, и именно так вы увидите повышение производительности.Как и в случае с другими утечками, Лукас использует химические вещества для восстановления поврежденных уплотнений. Совместимо со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические масла. Lucas — это финансово разумный вариант, который постоянно получает отличные отзывы о присадках для предотвращения утечек моторного масла.

Как и все продукты в нашем списке, присадка Lucas Oil Stop Leak Additive не сможет решить все проблемы. Некоторые отверстия слишком велики для правильного закрытия обновленных прокладок. В зависимости от того, какая у вас проблема с уплотнением, расширение прокладок может иметь отрицательный эффект.Также Лукас несовместим с дизельными двигателями.

Советы

  • Если использование остановки утечки моторного масла не решает вашу проблему, вам следует обратиться к механику для диагностики. Потеря масла может привести к серьезным повреждениям, и вам нужно как можно скорее решить проблему.
  • Обязательно прочтите всю информацию о продукте, чтобы понять правильные количества, необходимые для смешивания присадки, предотвращающей утечки, с вашим маслом.
  • Прежде чем покупать какую-либо присадку для предотвращения утечки масла, выясните, какой тип масла вы используете.Не каждый продукт можно использовать со всеми типами масел, поэтому важно знать свои конкретные потребности.
  • Некоторые присадки к маслам содержат вредные химические вещества. Эти присадки могут нанести длительный вред двигателю вашего автомобиля. Избегайте любых утечек масла, в которых используются нефтяные дистилляты, и обратите внимание на продукты, сертифицированные EPA.

Часто задаваемые вопросы

В: Как использовать жидкость для остановки утечки масла?

A: К счастью, жидкость для остановки утечки масла невероятно удобна для пользователя.Все, что вам нужно сделать, это смешать его с маслом, подходящим для вашего автомобиля. Самая важная часть — это измерение соотношения присадки к маслу, которое можно найти в инструкциях к вашему раствору для устранения утечек.

В: Вредна ли утечка масла для вашего двигателя?

A: Некоторые старые формулы для остановки утечки масла вредны для вашего двигателя. Однако со временем компании улучшили свои формулы, и большинство продуктов, доступных сегодня, не должны иметь никаких побочных эффектов. Однако вы можете повредить свой двигатель, если используете несовместимые присадки, поэтому обязательно ознакомьтесь с информацией о продуктах.

Q: Что делать, если не работает система остановки утечки масла?

A: Несмотря на то, что присадки для предотвращения утечек масла великолепны, они не могут все исправить. Если вы используете его и не видите никаких улучшений, вам нужно правильно диагностировать свой автомобиль, чтобы вы могли исправить любую первопричину.

Q: Можно ли использовать остановку утечки масла вместо обращения к механику?

A: Ответ на этот вопрос зависит от того, в чем причина утечки масла. Добавки для устранения утечек масла оживляют прокладки и уплотнения, чтобы закрыть любые зазоры, которые могут присутствовать.Если у вас есть серьезное отверстие или дефект где-то еще, то использование остановки утечки не будет постоянным решением.

Последние мысли

Если вы ищете универсальную защиту, то Lucas Oil 10278 Engine Oil Stop Leak — лучший продукт на рынке для остановки утечки моторного масла.

Клиенты, которые хотят остановить утечки и сэкономить деньги, должны использовать ATP AT-205 Re-Seal Stops Leaks.

Утечка масла через уплотнение штока клапана

Первое уплотнение штока клапана было изобретено в 1958 году.Он был составлен из Buna-N (NBR) Эластомер органа, кольцо фиксатора, тефлон вставки работает в ° F температуру окружающей среды 400. В первые дни, до изобретения уплотнений штока клапана, был более высокий расход масла, избыточный продув через клапаны и высокий износ клапанов.

Конструкция уплотнения штока клапана зависит от нескольких факторов, поскольку уплотнение штока клапана работает в очень сложных условиях. Тем не менее, основная функция уплотнения — дозировать необходимое количество масла против давления.Он сопротивляется потоку масла в вакуум. Слишком много масла вызывает большие выбросы и отложения, а слишком мало масла вызывает износ седла клапана, поверхности и направляющей. Поэтому решение — гидродинамическая смазка. Скорость дозирования масла зависит от диаметра штока клапана, вязкости масла и скорости штока.

Есть несколько других факторов, которые влияют на расход масла в уплотнении штока клапана. Одним из основных факторов, влияющих на долговременную работу уплотнения, является старение материала из-за масла, тепла и температуры, что создает множество проблем в процессе проектирования.Поскольку лабораторное старение уплотнений в процессе проектирования сокращает время проектирования, для прогнозирования расхода масла требуется численная обработка. Анализ методом конечных элементов (FEA) показывает, как уплотнение деформируется при установке и рабочих условиях двигателя, а также определяет контактное давление между уплотнением и штоком, которое, в свою очередь, определяет расход масла. Метод FEA также можно использовать для наблюдения за разницей в контактном давлении из-за изменений свойств материала из-за старения. Методы вычислительной гидродинамики (CFD) обеспечивают расчеты расхода нефти в канале, образованном штоком и деформированным уплотнением.Но методы FEA или CFD сами по себе не могут предсказать объем потока масла из-за изменений давления между верхней и нижней частью уплотнения. Поэтому методы взаимодействия структуры жидкости (FSI) необходимы для всестороннего изучения расхода масла в уплотнении.

Методика FSI использует ABAQUS для прогнозирования деформации уплотнения штока и FlowVision для расчета потока масла. Двусторонним взаимодействием между ABAQUS и FlowVision управляет Multi-Physics Manager. Техника FSI объединяет области моделирования CFD и FEA.Ссылка на ABAQUS реализована с использованием пользовательских подпрограмм Abaqus и не включает никаких других промежуточных структур данных.

А. Аксенов, К. Илиине ТЕСИС, Россия
Т. Луневски, Capvidia, Бельгия
Т. Макарти, Ф. Попиелас, Р. Рамкумар
DanaCorporation, США

Конференция пользователей ABAQUS 2005, стр. 1/14

Загрузить PDF, 0,5 МБ

Экономичные способы контроля утечек через уплотнения штока клапана [Часть 1]

Примечание. В рамках нашей серии , продлевающей срок службы устаревшего оборудования стационарного оборудования , этот пост будет посвящен тому, как определить и остановить утечку в уплотнениях штока клапана, а в части 2 будут рассмотрены передовые методы уменьшения утечек во фланцевых уплотнениях.

Как справиться со старым стационарным оборудованием

Технологические предприятия в Европе и США сталкиваются с некоторыми специфическими проблемами. Установки большинства из них эксплуатируются с 1950-х или 1960-х годов. Они сталкиваются с растущей конкуренцией из-за рубежа, и им приходится дольше эксплуатировать свои растения между остановками. Кроме того, им приходится иметь дело с более высокими ожиданиями прибыли и более строгими правилами в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды.

Затраты на техническое обслуживание установок растут, и это проблема — снизить затраты на техническое обслуживание, чтобы обеспечить достаточную рентабельность.Для решения повторяющихся проблем очень важно определить первопричины, чтобы получить глубокое представление об оборудовании и режимах его отказов. Крайне важно понимать важные факторы, которые следует учитывать при герметизации стареющего статического оборудования. Этот процесс может помочь растениям принимать правильные решения в отношении своих стареющих активов.

Арматура как источник промышленных выбросов

От клапанов происходит от 50 до 60% летучих выбросов. Данные опубликованы Европейской директивой о промышленных выбросах и U.С. Агентство по охране окружающей среды с этим согласны. Несмотря на то, что потеря продукта обходится дорого, что действительно способствует сокращению утечки на заводе, так это озабоченность соблюдением законодательства, а также требованиями по охране здоровья и безопасности. Трубопроводы, резервуары и теплообменники — это другие активы, которые могут вызвать серьезные проблемы с надежностью, и на это оборудование может приходиться большая часть бюджета на техническое обслуживание.

Существуют методы, позволяющие привести старое статическое оборудование в соответствие с текущими нормами выбросов и ожидаемыми характеристиками.Каждый тип стационарного заводского оборудования имеет свои специфические проблемы в отношении обеспечения работы без утечек, будь то запорная арматура, динамическая арматура, фланцы труб или сосуды под давлением.

Негерметичный паровой клапан

Почему протекают клапаны

Набивка клапана представляет собой контактное уплотнение, и его механизм основан на поддержании очень небольшого зазора между двумя поверхностями, как и у любого другого уплотнения. Кроме того, требуется сила, удерживающая поверхности вместе.

  • В случае сальника штока клапана это набивка, которая обладает способностью приспосабливаться и эластичностью приспосабливаться к поверхности штока клапана, чтобы поддерживать узкий зазор уплотнения.
  • Болты сальника в сочетании с внутренней эластичностью набивочного материала создают усилие для поддержания уплотнения. Отказ пломбы происходит, когда одно или оба этих требования перестают выполняться.
  • Дело не только в увеличении силы уплотнения для улучшения характеристик, поскольку нежелательным недостатком этого является то, что трение штока увеличивается при увеличении силы уплотнения.
  • Инженерная задача состоит в том, чтобы найти правильное уплотняющее усилие, обеспечивающее баланс между хорошим уплотнением и приемлемым трением штока.

Небольшие неработающие клапаны обычно заменяют новыми, поскольку это зачастую более рентабельно, чем ремонт. Клапаны с низким уровнем выбросов (сертифицированные в соответствии с API624, ISO15848-1 или TA-Luft) легко доступны в продаже.

Однако клапаны большего размера часто требуют больших вложений, чтобы соответствовать действующим нормам. Модернизация клапана может быть наиболее экономичным вариантом. Следует учитывать ряд факторов.

Устранение утечки: условия и конструкция клапана

Динамическая нагрузка уменьшает потерю нагрузки на болт за счет хода пружины

Чтобы сделать более старое уплотнение клапана в соответствии с последними требованиями к выбросам, мы должны более внимательно изучить механизмы, влияющие на уплотнение.Существует множество областей, в которых надежность уплотнения может быть улучшена:

Глубокие сальники: У старых клапанов иногда очень глубокие сальники. Когда-то считалось, что глубокие сальники лучше уплотняют, но на самом деле они вызывают большее ослабление уплотнения, высокое трение штока и низкие характеристики уплотнения. Идеальное количество набивочных колец в сальнике — пять. Глубокие сальники можно легко улучшить, установив металлическую или угольную втулку.

Болты / шпильки: Болты или шпильки сальника имеют решающее значение для приложения правильного усилия сальника к набивке и, следовательно, создания уплотнения.Старые корродированные и пластически деформированные болты не могут выполнять эту функцию. Поэтому крайне важно заменять шпильки на более старых клапанах на при каждой замене набора сальников .

Смазка: Шпильки и гайки сальника необходимо смазать смазкой с известным К-фактором или коэффициентом трения. Болты без смазки имеют коэффициент трения, который может изменяться +/- 40%. Смазанные болты имеют отклонение +/- 20%. Смазочные материалы должны иметь небольшую разницу между коэффициентом влажной гайки K и коэффициентом сухой K-гайки, чтобы обеспечить надежную повторную затяжку клапана через некоторое время.Они не должны легко смываться. Никелевые противозадирные или аналогичные смазочные материалы следует использовать.

Выберите графитовое уплотнение с антикоррозийными свойствами, чтобы избежать точечной коррозии оборудования.

Усилие сальника: Шпильки сальника в целом имеют очень низкую эластичность. Температурные циклы, скачки давления, ослабление уплотнения, износ или выдавливание могут вызвать потерю усилия сальника. В этих случаях может применяться динамическая нагрузка для значительного повышения производительности за счет обеспечения правильного усилия сальника в течение более длительного периода.

Состав сальника: Состояние штока клапана и сальника имеет решающее значение для правильного функционирования клапана. Точечная коррозия может возникнуть из-за гальванической реакции между графитовой набивкой и штоком клапана. Поэтому высокоэффективная графитовая набивка клапана содержит пассивный ингибитор коррозии, предотвращающий эти проблемы.

Состояние штока клапана: Биение штока должно быть в определенных пределах. Стержни, находящиеся в плохом состоянии, необходимо заменить или переработать.

Сальник / носик сальника: Дно сальника должно быть плоским и не иметь угла. То же самое и с нижней частью носовой железы.

Гальваническая коррозия штока: Такие штоки следует заменить или переработать.

Роль упаковочных технологий

Более строгие законодательные требования в отношении неконтролируемых выбросов привели к огромным улучшениям в технологии уплотнения клапанов за последние 10 лет.

  • Доступны стандарты испытаний упаковки на выбросы, позволяющие сравнивать упаковку.
  • Современная набивка с низким уровнем выбросов может даже привести старые клапаны в соответствие с новейшими требованиями к выбросам.

Таким образом, даже если клапаны изнашиваются, нет необходимости не соответствовать действующим отраслевым стандартам выбросов. Как указывалось выше, существуют методы и новые технологии, позволяющие герметизировать клапаны и повышать их эффективность. Установки можно модернизировать в соответствии с действующим законодательством о выбросах без крупных капитальных вложений, продлив срок службы оборудования, которое в настоящее время находится на месте.

Если вам нужна дополнительная информация об испытаниях на выбросы сальников клапана или о некоторых из описанных выше методов, обратитесь в нашу службу «Спросите экспертов».

Старший инженер по приложениям

Ханс Деккер — менеджер линейки продуктов по упаковке, прокладкам и динамической загрузке в регионе EMEA.Он является активным членом Европейской ассоциации уплотнений и имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли уплотнений.

Курящий BMW 750li: причины и устранение. | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

11 июл Курение BMW 750li: причины и решение.

Отправлено в 11:45
в Блоге, BMW
от fluidmotorunion


Сегодня мы рассмотрим курящее шасси BMW 750li 2006 E65 / E66.

Этот автомобиль зашел в магазин, чтобы узнать, как починить дымящийся BMW 750li, который выпускал облака голубого дыма из выхлопной трубы. При работе на холостом ходу или взлете с остановки дым закрывал волну сзади, а также имел высокий расход масла. В Fluid MotorUnion мы знаем, что владение роскошным автомобилем с большими клубами дыма, идущими из выхлопных труб, в некотором роде контрпродуктивно. Хорошей новостью является то, что этот покупатель решил приобрести эту машину с гарантией третьей стороны.Плохая новость в том, что эта проблема слишком распространена на платформе BMW N62B48. Нам нравится называть эти автомобили «автомобилями для энтузиастов» из-за их новаторских характеристик, а также их многочисленных дорогостоящих ремонтов. Это один из таких ремонтов.

После проверки на наличие внешних утечек масла и проведения испытаний на герметичность и давление в цилиндрах мы перешли к проверке системы отделения масла в картере или системы PCV. Проверив на наличие надрывов вентиляционные клапаны картера, мы пришли к выводу, что наиболее вероятным виновником были сальники штока клапана.Уплотнения штока клапана предназначены для создания масляного барьера между штоками клапанов и цилиндрами и отверстиями для впуска и выпуска воздуха соответственно. Когда уплотнения штока клапана протекают, масло поступает в цилиндры, если уплотнения протекают на впускной стороне выпускного коллектора, если уплотнения протекают на стороне выпуска. Плохие уплотнения с обеих сторон приведут к горению масла, быстрому отложению нагара на внутренних деталях двигателя
и, в конечном итоге, к большому количеству дыма, выходящему из выхлопных труб. Чтобы угодить сторонней гарантийной компании, нам сказали снять головки цилиндров, чтобы проверить наш диагноз.

После снятия головок мы обнаружили, что впускные каналы и поршни находятся в хорошем состоянии, в то время как выпускные отверстия были покрыты сгоревшим маслом / выхлопными газами. Это показало нам, что уплотнения штока клапана протекают в выпускные отверстия. Теперь технически не нужно снимать головки блока цилиндров для выполнения этой работы. Однако мы выбрали этот путь по нескольким причинам. Во-первых, сжатие пружины для снятия и установки держателя клапана — очень сложная задача, когда голова стоит на скамейке, не говоря уже о двигателе, когда вы наклоняетесь через крыло.Цена вашего рассудка никогда не стоит лишнего времени, необходимого для снятия головы с машины. Затем отключение головки блока цилиндров дает вам возможность очистить поврежденные отверстия и поршни, а также проверить общее состояние двигателя. Было бы стыдно проделывать всю эту работу только для того, чтобы обнаружить, что один или несколько цилиндров имеют видимые повреждения, которые можно было бы обнаружить только с отключенной головкой. Наконец, если все в цилиндрах и клапанах проверено, замена прокладки головки блока цилиндров существенно продлит общий срок службы двигателя.

Хотя замена только уплотнений штока клапана — это большая работа, есть и другие области, которые можно обслуживать в профилактических целях без дополнительных затрат на рабочую силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *