Zl1 1969 camaro: 1969 Chevrolet Camaro ZL-1 — характеристики, фото, цена.

Содержание

1969 Chevrolet Camaro ZL-1 — характеристики, фото, цена.

1969
Camaro Z/28 RS
Camaro Z/28 RS  205 км/ч.
Camaro Z/28 RS  7.2 сек.
Camaro Z/28 RS  290 л.с.
Camaro Z/28 RS
Camaro Z/28 RS
1969
Camaro ZL-1
Camaro Z/28 RS  215 км/ч.
Camaro Z/28 RS  5.5 сек.
Camaro Z/28 RS  430 л.с.
Camaro ZL-1
Camaro ZL-1
1972
Camaro Z28
Camaro Z/28 RS  204 км/ч.
Camaro Z/28 RS  6.8 сек.
Camaro Z/28 RS  255 л.с.
Camaro Z28

Chevrolet Camaro ZL-1 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro ZL-1 объёмом 6997 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 215 км/ч. Цена Chevrolet Camaro ZL-1 — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.Chevrolet Camaro ZL-1
Chevrolet Camaro ZL-1
Chevrolet Camaro ZL-1Скорость: 215 км/ч.
Chevrolet Camaro ZL-1Мощность: 430 л.с.
Chevrolet Camaro ZL-1Разгон до 100: 5.5 сек.

Chevrolet Camaro ZL-1 1969

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 215 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек

Мощность: 430 л.с.

Крутящий момент: 623 н.м. (при 4000 об/мин.)

Объём двигателя: 6997 см³

Масса: 1498 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Chevrolet Camaro ZL-1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Chevrolet Camaro ZL-1Chevrolet Camaro ZL-1Chevrolet Camaro ZL-1Chevrolet Camaro ZL-1Chevrolet Camaro ZL-1Chevrolet Camaro ZL-1Chevrolet Camaro ZL-1

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Camaro первого поколения: модификации, характеристики

Первое поколение Chevrolet Camaro, пожалуй, один из самых востребованных маслкаров в настоящее время у любителей американской классики. Особенно ценится рестайлинговая линейка 1969 года – из-за своих изящных форм, конечно. К тому же, запчасти на этот уникальный автомобиль до сих пор выпускаются. Ну, чем не сказка?

Быстрая навигация по статье

Экстерьер и интерьер

Внешне Шевроле Камаро 1969 года отличается от модели образца 1967 года более глубокой посадкой радиаторной решетки (что придало большую, чем раньше, агрессивность облику), наличием декоративных выштамповок на бортах кузова (ранее имелась еле заметная горизонтальная полоса через весь борт), разделением задних фонарей на три секции. Сам кузов стал немного шире за счет новых передних и задних крыльев. Это позволило придать модели более стремительный облик.

Chevrolet Camaro 1969

Внутри почти ничего не поменялось. Дизайн салона остался таким же «топорным». Панель приборов немного переделали: теперь она стала немного фигурной, плюс шкалы из круглых «колодцев» переместились в «квадраты» — сказалось веяние автомобильной моды.

Chevrolet Camaro 1969

Сиденья были заменены на более удобные и эргономичные.

Двигатели

Двигатели – это то, за что поклонники марки особенно ценили Chevrolet Camaro 1969 модельного года, т.к. компания представила для модели широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Так, для базовой версии предлагалось 6 моторов, для мощной СС – 4 двигателя, да еще 3 вида для спецверсий машины. Всего двигателей было 13, вы представляете? Надо было как-то выживать на конкурентном рынке маслкаров конца 60-х – начала 70-х.

Самыми доступными вариантами, устанавливаемыми в базовые модификации Шевроле Камаро 69 года, были два рядных 6-цилиндровых двигателя объемом 3.8 и 4.1 л. мощностью 140 и 155 л.с. соответственно. Но не они были самыми востребованными – большая часть потенциальных покупателей автомобиля считали их слишком слабыми для такой машины. Самыми ходовыми были три варианта V8 объемом от 5 до 5.7 л. и мощностью от 200 до 250 л.с. – доля машин с этими «движками» в общем списке всех Камаро 1969 года составляла 58%.

Модификации

RS 1969

Внешность Chevrolet Camaro RS также обновилась. Напомним, данная модификация была направлена только на изменение внешнего вида машины: фары головного света закрывались декоративной решеткой, передняя часть кузова (нос) получал окантовку в виде полосы с шильдиком «RS» на боку, под задним бампером появлялись белые фары заднего хода. Опционально можно было установить передний спойлер и воздухозаборник на капот. Так как комплектация RS меняла только внешний вид автомобиля, то вполне логично, что она была доступна для любой модификации в линейке Камаро.

Chevrolet Camaro 1969

Рестайлинг 1969 года сказался на дизайне экстерьера не только базовой версии, но и на облике Chevrolet Camaro RS. Теперь фары закрываются не решеткой, а специальным трехсекционным жалюзи, фирменная окантовка «носа» заменена на фигурную полосу, начинающуюся вертикально спереди и уходящая горизонтально по боковине кузова, задние фонари разделены на 2 части по горизонтали тонкой хромированной накладкой. Фары заднего хода, опциональные передний спойлер и воздухозаборник остались.

Салон Chevrolet Camaro RS получил спортивные «ковши», более качественную отделку и другие «ништяки», так любимые поклонниками марки.

SS 1969

Модификация Chevrolet Camaro SS 1969 модельного года продолжила добрую традицию более быстрой и управляемой версии, чем базовая. Для СС были доступны 4 варианта двигателей V8 объемом 5.7 и 6.5 л. мощностью от 295 до 375 л.с. Самыми востребованными оказались 5.7-литровые, их общая доля в продажах составила 9%.

Кроме более мощных двигателей, оснащенных четырехкамерными карбюраторами, Chevrolet Camaro SS могла похвастать сдвоенной выхлопной системой, переработанной для лучшей управляемости подвеской и дисковыми тормозами на передней оси (в качестве опции можно было установить дисковые тормоза на все колеса).

Если раньше разницу между модификациями RS и SS можно было сразу заметить (у первой фирменная полоса огибала носовую часть машины, у второй были продольные полосы по верху капота и багажника), то сейчас продольные полосы ушли в небытие, теперь полоса была такая же, как у RS, только надпись на полосе свидетельствовала об объеме мотора, да на переднем крыле красовался шильдик «SS»:

Chevrolet Camaro 1969

Зачастую покупатели хотели и мощность, и отличительную от базовой версии внешность. Поэтому заказывали не просто SS, но вдобавок с комплектацией RS. В таком случае машина имела в своем названии следующее выражение: RS/SS. К слову, таких было большинство. Внешность получалась такой:

Chevrolet Camaro 1969

Chevrolet Camaro 1969

В 69-м модификация SS начала предлагаться еще и для Chevrolet Camaro 327 Convertible 1969 года. Чтобы более тяжелая машина могла ускоряться так же быстро, как и купе, ее двигатель менялся на 396-й V8. Так, в честь гоночной серии «Indianapolis 500» была выпущена ограниченная серия Camaro RS/SS 396 Indy 500, которая до сих пор является одной из самых востребованных у коллекционеров.

Chevrolet Camaro 1969

Первые экземпляры оснащались 375-сильными моторами, последующие — на 350 и 300 л.с. Самые мощные, первые, версии разгонялись до «сотни» за 7 сек., а квоттер проходили за 15 сек.

Z28 1969

Для Chevrolet Camaro Z28 1969-го по-прежнему был доступен только 1 двигатель — старый добрый 302-й V8 объемом 4.95 л., развивающий мощность в 290 «лошадей». Пусть вас не смущает его «неполноценность» по сравнению с более мощными собратьями. Его меньший вес из-за алюминиевого блока цилиндров позволил добиться более правильного распределения веса, что, несомненно, сказалось в лучшую сторону управляемости модели.

Внешность Chevrolet Camaro Z28 1969 модельного года была уже не такой унылой, как у модели 67-го. Тогда, насколько вы помните, эту модификацию отличало от базовой версии только наличие продольных полос по верху капота и крышки багажника, причем полосы были такого же вида, как и у версии SS. Никаких дополнительных опознавательных шильдиков, свидетельствующих о том, какая конкретно модель находится в данный момент перед вами, не было.

Рестайлинг 1969 года позволил Chevrolet Camaro Z28 приобрести собственную, характерную только ему черту. Да, продольные полосы остались. Но теперь это было уникальным — RS и SS 69-го имели полосу на борту. К тому же, сбоку на носу и на радиаторной решетке появились шильдики «Z/28»:

Chevrolet Camaro 1969

Еще более «круто» смотрелась эта модификация в комплектации RS — трехсекционные жалюзи на головной оптике придали модели более агресивный и законченный вид:

Chevrolet Camaro 1969

ZL1 1969

На самом деле, Camaro ZL1 родился еще до 1969 года. Всего было произведено 69 экземпляров. Проблема такой мелкосерийности заключается в том, что по задумке Фреда Гиббса, одного из дилеров в штате Иллинойс, являющегося, по сути, изобретателем данной модификации, на машину необходимо было установить двигатель, которого ранее просто не существовало. Специально для ZL1 был создан 7-литровый 427-й V8, развивающий 430 л.с.

Внешне данная модификация отличалась от базовой версии только скромным шильдиком «427» на боку в носовой части, да покрашенными в цвет кузова колесными дисками:

Chevrolet Camaro 1969

Из-за дороговизны данная модификация не пользовалась спросом. Компании с трудом удалось распродать всю партию до конца 69-го. Тем не менее, в начале 70-х Camaro ZL1 стала уже легендарной — из-за своих технических характеристик, позволяющих быть лучшим в заездах на четверть мили. Отныне и навсегда ZL1 будет самой мощной модификацией в линейке Шевроле Камаро.

Смотрите также:

Купе Chevrolet Camaro ZL1 удивило десятиступенчатым «автоматом» — ДРАЙВ

Chevrolet camaro,Chevrolet camaro zl1. Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

Шестое поколение Chevrolet Camaro обрело самую «злую» версию ZL1. Под капот инженеры поставили мотор V8 6.2 LT4 с приводным компрессором, известный по собрату Corvette Z06 и седану Cadillac CTS-V. Но специально для Camaro изменены впускная и выпускная системы. И настройки здесь, конечно, свои. Так что «восьмёрка» выдаёт 649 л.с. и 868 Н•м (у предшественника было 587 и 754 соответственно). Отдача названа приблизительно, компания уточнит числа перед запуском купе на рынок.

Chevrolet camaro,Chevrolet camaro zl1. Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

В «базе» модели положены: перенастроенная адаптивная подвеска Magnetic Ride, электронная система стабилизации, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, переключатель Driver Selector, лонч-контроль, двухрежимная выхлопная система.

Chevrolet camaro,Chevrolet camaro zl1. Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

Автомобиль получил уникальные 20-дюймовые кованые алюминиевые колёса с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar (285/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади) и тормозные механизмы Brembo. Спереди стоят шестипоршневые моноблочные суппорты с логотипом ZL1 и 390-миллиметровые составные тормозные диски.

Рост мощности журналисты прогнозировали, да и сам мотор был известен заранее. Настоящим сюрпризом оказался полностью новый десятиступенчатый «автомат» (это опция, так как базовый Camaro ZL1 укомплектован шестиступенчатой «механикой»). У данной трансмиссии — приличный диапазон передаточных чисел (7,39), при этом передачи нарезаны «мелкими ломтиками», что позволяет мотору удерживаться в оптимальном диапазоне оборотов. Это важно, например, при ускорении на выходе из поворотов. Для ручного режима переключения предусмотрены подрулевые лепестки. Напомним, что на простом Camaro «автомат» восьмиступенчатый.

Chevrolet camaro,Chevrolet camaro zl1. Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

Купе Camaro оказалось первенцем в обновлении трансмиссий концерна GM. Специально для ZL1 новый «автомат» получил оригинальные настройки, а вообще, к 2018-му он поселится в восьми моделях. В частности, в нынешнем году он должен появиться на гигантах Escalade и Tahoe.

Chevrolet camaro,Chevrolet camaro zl1. Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

Капот ZL1 получил функциональные прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека и вставку из углепластика.

Воздухозаборники в бампере новичка расширены для доступа большего объёма воздуха. Даже фирменная «бабочка» Chevrolet тут необычная — «пустая», со сквозным прохождением потока. Такое свободное дыхание не будет лишним на треке. К слову, мотор и трансмиссия на версии ZL1 обладают в общей сложности 11 теплообменниками, так что перегрев при интенсивных заездах им не грозит.

Chevrolet camaro,Chevrolet camaro zl1. Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

В салоне покупатель найдёт кресла Recaro и спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. В виде опции можно поставить регистратор Performance Data Recorder.

Жаль, динамических характеристик компания пока не раскрыла. У предшественника с «автоматом» время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) составляло 3,8 с, а максималка — 296 км/ч. Новое поколение на 62 «лошади» мощнее и на 91 кг легче. Легко представить, насколько автомобиль быстрее. О цене говорить рано, ведь на рынок Camaro ZL1 поступит лишь к концу нынешнего года.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Chevrolet Camaro ZL1: история, характеристики, особенности

В этой статье мы познакомимся с незаурядным Chevrolet Camaro ZL1, его характеристиками, внешними отличительными чертами, историей создания данной модификации, полюбуемся на фото этого красавца и посмотрим несколько интересных видео. Начнем с начала.

Быстрая навигация по статье

История создания первой модели 1969 года

Camaro ZL1 появился в качестве специального заказа. Тогда такие штуки у Chevrolet были разрешены – компания стремилась быть максимально лояльной к своим клиентам, т.к. на рынке была бешенная конкуренция.

Есть такая гоночная серия по дрэг-рэйсингу: NHRA (национальная ассоциация хот-родов). В ней есть класс Super Stock, в котором выступают серийные автомобили. Один дрэг-рейсер, а именно – Дик Харрелл, задумал ввести Камаро в перечень разрешенных для участия автомобилей. Требования у ассоциации довольно просты: машина должна быть выпущена в заявленной комплектации хотя бы минимальной серией в 50 экземпляров.

Так как мощности используемых в чемпионате автомобилей просто запредельные, а у Camaro такого двигателя на данный момент не было, Дик Харрелл оформил спецзаказ на завод. Помог ему в этом Фред Гибб – дилер из городка Ла Харп, штат Иллинойс.

Легендарный заказ получил номер 9560. Его особенность заключалась в том, чтобы завод разработал новый двигатель объемом 7 литров с алюминиевым блоком цилиндров. Именно алюминиевым – чтоб машина не стала значительно тяжелее обычной версии, т.к. создается она для гонок.

Заказ долго не одобрялся менеджментом компании, но по просьбе самого Винса Пиггинса (создателя популярной модификации Z/28), все же, в конечном итоге, был выполнен. Дик Харрелл получил свои пятьдесят машин.

Стоимость доплаты за апгрейд вылился в астрономические по тем временам 4160,50 долларов. Полная стоимость автомобиля равнялась 7300 долларам. Понятное дело, такая сумма была недоступна рядовому покупателю. Поэтому во всем штате дилеру удалось реализовать только 13 автомобилей. Остальные 37 он вернул назад. До конца года было выпущено еще 19 экземпляров. Все 56 Шевроле Камаро ZL1 были разосланы по всем штатам и реализованы (с помощью акционной скидки в 1000$) до конца 1969 года.

Заявленная мощность получившегося двигателя составляла 430 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 4400 об/мин. Но на деле, с правильными настройками и дополнительными «ништяками» из него выжимали до 575 л.с. при 7500 об/мин.

Эксперименты 70-х

После неудачи с продажами Камаро ZL1 первого поколения, компания решила, что больше не стоит ввязываться в подобные авантюры. Однако постоянно повышающийся интерес к модификации со стороны как гонщиков, так и энтузиастов-автолюбителей, причиной которого стало совсем недурное выступление машины в гоночной серии (для чего, собственно, ее и создали), дал понять менеджменту, что в линейке модели обязательно должно быть что-то подобное, статусное.

Чтобы удержать внимание потенциальных потребителей, Шевроле время от времени презентовала особо мощные версии Camaro на каком-нибудь автосалоне. Правда, в статусе концепт-кара – пускать в серийное производство мощный прожорливый автомобиль в эпоху нефтяного кризиса 70-х было экономически невыгодно.

Так, в 1971 году на одной из автовыставок был представлен экспериментальный Камаро с шильдиком «CAN-AM ZL-1» — с намеком на спортивное прошлое в гонках серии Can-am. Автомобиль являлся модификацией базовой версии второго поколения. Его отличали более европейского стиля прямоугольные «противотуманки» и глубокий насыщенный цвет.

В 1977 году компания представляет такой же концепт кар, но созданный уже на базе рестайлинговой версии. Фото данной машины облетели все известные медиа-издания, а сам шоу-кар побывал во всех автосалонах Шевроле.

Возрождение

Первая попытка вернуть статус и настоящую мощь американских маслкаров Chevy Camaro произошла в конце 90-х годов. Тогда в честь 30-летия легендарного «движка» 69-го была выпущена серия из 427 V8, имеющих в своей основе все тот же добрый старый мотор, но отличающийся новым газораспределительным механизмом, повысившим отдачу двигателя, но снизив его аппетит.

Был, кстати, еще один автомобиль, выпущенный в 1993 году на базе четвертого поколения Камаро:

Единственный в своем роде, он имел под капотом двигатель объемом 9,37 л. и развивал более 700 л.с. Но так как это был не серийный автомобиль, говорить о возвращении модификации ЗЛ1 на конвейер было бессмысленно.

2012-2015

Настоящее возрождение Chevrolet Camaro ZL1 произошло в 2012 году, на базе уже пятого поколения модели. Маслкар получил 6.2-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 580 л.с. Данный мотор устанавливался ранее на «заряженный» Cadillac CTS-V 2009 модельного года.

Внешне Камаро ZL1 отличался наличием черного воздухозаборника на капоте, задним спойлером и шильдиками «ZL1», а также разработанными специально для этой модификации 20-дюймовыми колесными дисками.

2016-…

Шевроле Камаро ZL1 на базе модели шестого поколения получил двигатель от Corvette Z06. Этот мотор, традиционно снабженный механическим нагнетателем, выдавал 650 л.с. В то же время, спорткар получился на 90 кг легче модели предыдущего поколения.

В 2016 году на выбор были доступны 2 трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». В 2017 году автоматическая «8-ступка» была заменена на разработанную совместно с Форд 10-ступенчатую АКПП.

Внешними отличиями также являются оргинальный черный воздухозаборник на капоте, выполненный из карбона, более агрессивный, чем раньше, задний спойлер, специальные 20-дюймовые колеса и шильдики с индексом модификации.

Вдобавок к перечисленному, Camaro ZL1 можно узнать также по «дырявой» эмблеме Chevrolet на решетке радиатора. Специалисты заявляют, что это не «писк» моды, а действительно функциональное решение – «пустой» логотип позволяет пропускать дополнительно 3 кубометра воздуха в минуту, что, в свою очередь, позволяет более эффективно охлаждать радиатор.

В 2017 году покупатели получили возможность заказа и установки дополнительного пакета опций под индексом 1LE. Изменения предназначены, по сути, для трековых автомобилей. Новые обвесы, перенастроенная ходовая часть, специальные диски и шины позволяют Chevrolet Camaro ZL1 1LE экономить до нескольких секунд с каждого круга.

В 2018 году Camaro ZL1 1LE получил новые аэродинамический обвес и подвеску. Кроме того, пакет включает в себя облегчение модели еще на 27 кг. В совокупности, все эти изменения позволили проезжать модификации круг на полигоне Milford Road Course на 3 сек быстрее, чем это делал предыдущая версия.

Смотрите также:

1969 Chevrolet Camaro ZL1: Профиль маслкара

Первый. Наиболее мощный. Quickest. Только один Chevy сочетает в себе все это: Chevrolet ZL1 Camaro 1969 года выпуска. Он пошел дальше 427 Yenko и даже могущественного L88 Corvette, куда идут немногие серийные маслкары.

Обращая внимание на класс сопротивления NHRA Super Stock, гуру производительности Chevy Винс Пиггинс разрешил фабрике установить партию Camaros 1969 года с версией 427-cid V-8, используемой всепобеждающим Can-Am Chaparral.Фактически это был еще один проект производственного заказа центрального офиса компании Piggins, и, как и COPO Chevelles и Camaros, построенные для 1969 года, ZL1 технически был опциональным пакетом Camaro.

Автомобили начинались как Super Sports с 396-сильным двигателем и 375 л.с. с подвеской F4l. Двигатель и отделка SS были удалены, и автомобили были оборудованы по существу, как и другие 427 COPO Camaros, с индукционным капотом, передними дисковыми тормозами, на выбор: четырехступенчатая коробка передач для тяжелых условий эксплуатации или Turbo Hydra-matic, а также 4:10.1 Posi в самой сильной оси, которую Chevy мог собрать. Но вместо железоблока и головки L72 427 эти Camaros получили 427 под названием ZL1.

По конструкции он был похож на наиболее мощную версию L88 с алюминиевой головкой, но это был первый серийный двигатель Chevy, также имевший алюминиевый блок. Он разделял заводскую мощность L88 в 430 л.с., но на самом деле имел более 500 л.с., что делало его, вероятно, самым мощным двигателем, который Chevy когда-либо предлагал публике.И он весил всего 500 фунтов — примерно столько же, сколько 327-цилиндровый двигатель Chevy V-8.

На весь автомобиль давалась полная 5-летняя гарантия на 50 000 миль, и он был полностью разрешен для использования на улице. С заводскими заводскими двойными выхлопными трубами и шинами он превратился в низкие 13; заголовки, слики и настройка позволили ему достичь 11,6 секунды на скорости 122 миль в час. Chevy никогда не создавал более быстрых серийных автомобилей.

За все это пришлось заплатить 4160 долларов за один только двигатель ZL1, в результате чего наклейка на автомобиле достигла отметки в 7200 долларов.Chevy нужно было построить 50 автомобилей, чтобы удовлетворить требования NHRA, и на самом деле построили 69. Около 20 ZL1 пошли на организованные соревнования по дрэг-рейсингу, превратившись в 10, чтобы установить несколько рекордов Super Stock. Состоятельные люди покупали другие, но высокая цена сказалась на себе: по крайней мере 12 двигателей были сняты и проданы отдельно, а около 30 непроданных автомобилей были возвращены Chevy. Их распродали только в начале 70-х.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

Чтобы узнать больше о маслкарах, перейдите по ссылке:

  • Маслкары Chevy бьются в основе высоких характеристик большого куба.См. Профили, фотографии и технические характеристики других маслкаров Chevy.
  • Маслкары бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».

Ознакомьтесь с этими профилями маслкаров, которые включают фотографии и характеристики каждой модели:

Дополнительную информацию об автомобиле см. В следующих статьях:

  • Двигатель — вот что придает маслкару яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое мощность? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных маслкаров. Прочтите «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любой другой машины? См. «Обзоры новых автомобилей, цены и информацию в справочнике потребителей».

,

1969 Шевроле Камаро ZL1 | F107

Этот Chevrolet Camaro ZL1 1969 года выпуска, номер 18 из 69 произведенных, высоко ценится в сообществе суперкаров и может похвастаться известной историей владения с первого дня. Он был восстановлен специалистом по маслкарам Дэйвом Тиннеллом и совсем недавно выставлен в знаменитой коллекции Brett Torino; Это также один из немногих, кто сохранил свой оригинальный полностью алюминиевый двигатель ZL1 мощностью 427/430 л.с.

Обозначенные заводом как производственный заказ центрального офиса 9560, они были самыми редкими из всех Camaros 1969 года.Компания Chevrolet построила в общей сложности 69 автомобилей с опциональным пакетом COPO 9560, который был разработан Гиббом и одобрен легендарным менеджером по продукции Chevrolet Винсом Пиггинсом. Двигатель ZL1 берет свое начало от огнедышащего гоночного двигателя L88 427 CI с большими блоками. В модели ZL1, разработанной для гоночной серии Can Am Брюсом Маклареном и инновационной командой Джима Холла Chaparral, широко использовался алюминий в блоке, головках, впускных и вспомогательных деталях, а сталь использовалась только для кованого кривошипа, шатунов, толкателей и распределительного вала.В результате получился самый экзотический двигатель американского производства, когда-либо построенный к тому времени, он весил немногим больше чугунного малоблочного двигателя Chevy V-8, при этом вырабатывал более 500 л.с., что намного превосходило его почти фарсовую заводскую оценку в 430 единиц.

Основной целью ZL1 Camaro было управление дрэг-рейсингом NHRA и AHRA Super Stock, самым известным примером является «Grumpy’s Toy VI» Билла «Grumpy» Дженкинса, который участвовал в рейтингах NHRA Super Stock и NHRA / AHRA Pro Stock. ZL1 Camaros устанавливались на конвейер в виде крупноблочных автомобилей с усиленной подвеской F41, передними дисковыми тормозами с электроприводом, индукционным капотом ZL2, на выбор — усиленная 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая Hydra-Matic. трансмиссии и сверхпрочной задней части Positraction с 12 болтами и 4.Передача 10: 1. По ориентировочной цене более 7200 долларов ZL1 Camaro был смехотворно дорогим, и имел смысл только для профессионального гонщика, планирующего возместить хотя бы часть этой стоимости с помощью призов. В итоге Гибб продал всего 13 машин; примерно 20 участвовали в соревнованиях, около десятка двигателей были сняты и проданы отдельно, а остальные, включая этот, были перераспределены через дилерскую сеть Chevrolet.

Этот хорошо известный ZL1 — номер 18 из 69 произведенных в конечном итоге и один из 10, покрытых Code-51 Dusk Blue.Когда Гиббу не удалось найти покупателя на автомобиль, он вернул его General Motors, которая отправила его Tamson Chevrolet в Данвилле, штат Вирджиния. Он был приобретен там 15 июля 1969 года Рональдом Диксом из Южного Бостона, штат Вирджиния, который продал свой Corvette 1969 года и профинансировал оставшуюся часть ценника в 7 324,35 долларов через General Motors Acceptance Corporation. Вскоре после этого у автомобиля возникла проблема с двигателем, но когда Chevrolet отказалась соблюдать гарантию, Дикс ответил: «Хорошо, я тоже не буду платить за машину.Естественно, GMAC отобрал автомобиль у Dix. Представитель Chevrolet Warranty затем предложил его на продажу драгрейсеру Эдварду Сандерсону из Линчбурга, штат Вирджиния, который купил автомобиль 18 декабря 1969 года.

Сандерсон немедленно поручил Kennsey Electronic Balancing восстановить двигатель и подготовить его к дрэг-рейсингу. Сандерсон участвовал в гонках на ZL1 Camaro в течение нескольких лет, прежде чем продать автомобиль другу семьи Патриции Престон. В 1982 году он выкупил машину у мисс Престон и хранил ее до 1987 года, когда продал ее Бобу Портеру Chevrolet в Лигонье, штат Индиана.Портер восстановил Camaro в его первоначальной конфигурации в 1988 году и заботился о нем до 1993 года, когда американский клуб Camaro объявил, что это будет главный приз в розыгрыше, посвященном 25-летию Camaro.
Узнать больше

Клуб упростил участие в розыгрыше ZL1, который внезапно стал тостом сообщества Camaro: выложите пятьдесят долларов за плакат с изображением автомобиля, и вы были в нем. Майк Райан купил два, по одному на каждого из своих детей, позже стал счастливым новым владельцем.Известный коллекционер суперкаров Чарли Лиллард перешел в собственность в середине 1990-х годов, а затем продал его другому ведущему свету в сообществе Chevrolet, Ларри Боумену из Редвуд-Сити, штат Калифорния. Боуман снова восстановил автомобиль, на этот раз Camaro и специалистом по суперкарам Дэйвом Тиннеллом из Эдмонтона, Кентукки. Тиннелл, восстановивший многие COPO Camaros, включая Yenkos и другие ZL1, довел машину до стандартов Concours, которые она сохраняет по сей день.

Впоследствии принадлежащий авторитету маслкаров Колину Комеру и часть коллекции Brett Torino в Лас-Вегасе с 2005 года, COPO 9560 Camaro номер 18 является впечатляющим артефактом эпохи классических маслкаров.Его оригинальный двигатель имеет соответствующий штамп VIN, и автомобиль документируется оригинальным рукописным листом заказа дилера и оригинальным счетом купли-продажи от Tamson Chevrolet. История владения известна с момента его появления на свет и сегодня — этот ZL1 Camaro — лишь один из немногих, кто может похвастаться своим оригинальным двигателем. Красиво сохранившийся и невероятно мощный, этот автомобиль для требовательного коллекционера Camaro, ищущего первоклассный образец легендарного ZL1.
Скрыть

,

Camaro — 67-69 Camaro Информация о модели

Camaro — 67-69 Camaro Информация о модели


© 1998-2020, Camaro Research Group
Отредактировал Курт Сонен

Версия: среда, 8-июл-2020 00:27:18 EDT

  1. Различия между Camaros 1967 и 1968

  2. Изменения дизайна Camaro 1969

  3. Ралли Спорт (RS) Camaros

  4. Super Sport (SS) Камарос

  5. Camaro Z-28 первого поколения

  6. Модели L30 / M20 и LM1

    Отчет об исследовании CRG:

    1967-68 L30 / M20

    и

    1969 LM1

  7. Camaro Pace Cars

    Отчет об исследовании CRG:

    Pace Cars 1969 года и Z10

  8. COPO Camaros

    Отчет об исследовании CRG:

    1969 COPO 427s — ZL1 и L72

  9. Идентифицируем высокопроизводительные модели первого поколения

  10. Модифицированный дилерский Camaros — Yenko, Baldwin-Motion, Nickey или…

Различия между Camaros 1967 и 1968 годов

Модель 1967 года имела те же линии кузова, что и модель 1968 года. Было несколько
изменения конструкции в 1968 году. Удалили форточки. Чтобы заменить это
В салон были добавлены вентиляционные отверстия под приборной панелью (Astro-Ventilation).
На передние крылья и заднюю часть были добавлены габаритные огни,
мандат NTSA на все автомобили 1968 года.

1967 Камаро
1968 Camaro

Было несколько других изменений модели 1968 года, но вот некоторые из более
очевидные изменения:

  • Эмблемы размеров двигателя перенесены на переднюю часть крыльев.
  • Рестайлинг задних фонарей и стандартной (не RS) решетки радиатора.
  • Заменили зеркала заднего вида с
    от круглой до прямоугольной формы.
  • Добавлена ​​дополнительная обивка на приборную панель, передние стойки и
    подлокотники.
  • Большая часть яркой внутренней отделки была заменена на матовую.
    отделка, чтобы уменьшить блики водителя.
  • Консоль, если заказывалась, была новой полностью рестайлинговой моделью.
  • Стандартные короткие защитные кожухи заднего бампера, которые использовались
    и в 1967, и в 69 было , а не в 1968.Oни
    были отменены непосредственно перед началом производства 1968 года. (И
    хотя их можно установить на бампер 68-го, они
    не верно.)
  • Молдинг передней панели под дерево (имитация ореха)
    была новая отделка.

1969 Изменения в дизайне Camaro

В то время как капот, крыша и крышка багажника 1969 года не изменились,
Были значительно изменены линии кузова на носу, крыльях, четвертях,
и задняя панель, что придает Camaro более обтекаемый вид. Формованное тело
полоса простиралась от задней части каждого колесного проема, добавляя к
эффект.

1969 Camaro RS кабриолет
1969 Camaro SS

Другие изменения модели 1969 года:

  • Лицевые панели задних фонарей заменены на тройные.
  • Увеличен угол наклона стандартной решетки радиатора, чтобы сделать ее более острой
    и размер отверстий решетки был увеличен. Решетка радиатора Rally Sport
    был переработан.
  • Добавлен отпечаток боковых «жалюзи» на задней панели.
    в листовом металле перед задними колесами (это впечатление было
    с хромированной отделкой как часть опции style (Z21 / Z22)).
  • Приборная панель была переработана с квадратными датчиками по сравнению с круглыми датчиками в 67/68.
  • Внутренняя имитация рисунка под дерево заменена на орех (68)
    в палисандр (69).
  • Выключатель зажигания перенесен с приборной панели на рулевую колонку.
  • Подголовники стали стандартной функцией.

Camaro можно было заказать как в купе, так и в кабриолете.
базовый 230ci L6 или базовый 327ci (307ci для более поздней части 69) двигатель V8.
Было несколько дополнительных двигателей
доступны, а также множество
варианты интерьера, экстерьера и трансмиссии.

Ниже приводится краткое описание варианта внешнего вида Rally Sport и основных характеристик.
(L30 / LM1, SS, Z28 и COPO), которые были доступны в 67-69.

Ралли Спорт (RS) Camaros

Опция Rally Sport (RS) была пакетом внешнего вида, который включал убежище
фары, фары заднего хода под задним бампером и специальная внешняя отделка. Это
был доступен в комбинации с любой другой опцией , включая Z28 или SS
(называемые RS / Z28 или RS / SS) или двигатели L6.

1967 Camaro RS / SS
1968 Camaro RS
1969 Решетка радиатора Camaro RS
1969 Camaro RS кабриолет

Super Sport (SS) Камарос

Super Sport (SS) был вариантом производительности, который включал модернизированную подвеску,
двигатель повышенной мощности, капот из нержавеющей стали с решетчатыми решетками, полосы и значки из нержавеющей стали.Базовым двигателем для 67-69 SS был 350. Для 67-69 двигатель 350 был
Эксклюзивный Camaro мощностью 295 л.с. не было доступно в других carlines
до 68. 68 SS350 сохранил 295 л.с., но для 69 он был рассчитан на 300 л.с.

Несколько 396 двигателей были необязательными: L35 / 325 л.с., 68-69 L34 / 350 л.с. и L78 / 375 л.с.
Вариант с алюминиевой головкой L89 также был доступен на L78 в 1968 и 1969 годах.

1967 Камаро СС
1969 Camaro SS

Camaro Z28 первого поколения

Вариант Z28 был создан, чтобы соревноваться с Mustang в шоссейных гонках Trans-Am.
серии.Все Z28 первого поколения были купе с двигателем V8 302ci / 290HP (до
укладываются в максимум 305ci для серии Trans-Am),
4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie и задний мост на 12 болтов.
Номинальная мощность двигателя 290 л.с. была консервативной, и в гонках
отделка сделана сверх 400л.с.
Специально подобраны передние и задние пружины, и в комплект входит
большие 15-дюймовые колеса и защита заднего бампера. Передние дисковые тормоза с усилителем
были необходимы, но оценивались отдельно. Позитракция была рекомендована, но
не требуется.Датчики и спойлеры были необязательными для 67-69 Z28.
до апреля / мая 69 г., когда тахометр стал обязательной опцией и
спойлеры стали частью пакета.

Z28 был , а не с кондиционером, автоматом.
трансмиссия, либо в кузове кабриолет, хотя одна Z-28 1968 г.
кабриолет был построен по специальному заказу для руководителя GM. Та машина
все еще существует сегодня.

В первый год Z28 имел без внешнего бейджа .
отличить его от базового автомобиля с двигателем L6, просто полосы на капоте
и палуба.В 1968 году 302
эмблема двигателя была добавлена ​​на крылья, но в марте 68 г.
эмблема крыла двигателя была заменена эмблемой «Z / 28». В 1969 г.
были эмблемы Z / 28 по всему автомобилю — решетка, крылья, крышка — и 302
эмблемы на дополнительном капоте.

В 1967 и 1968 годах воздухоочиститель и / или коллекторы капота
доступен в составе RPO Z28.
Воздухоочиститель камеры статического давления и пластиковый воздуховод были размещены отдельно.
ящики в багажнике. Если заголовки были заказаны, они находились в стволе как
ну вместе с накладками и колпаками для раллийных колес,
что сделало багажник довольно полным, мягко говоря!
Для 69 не было доступно ни опции камеры статического давления, ни опции коллектора,
а вот в середине модельного года капот капота
стали доступны, как и четырехколесные дисковые тормоза JL8.

1967 Camaro RS / Z28
1969 Camaro Z28

L30 / M20 и LM1 модели

67-68 L30 / M20 (двигатель 327/275 л.с. с 4-ступенчатой ​​коробкой передач)
и 69 LM1 (350/255 л.с.) не были моделями SS или Z28, только опциональными.
трансмиссии по сравнению со стандартными 327 (или 307 в более поздних 69). Но оба силовых агрегата
получили модернизированные приводные передачи: оси на 12 болтов и (для LM1 заказывались
с 4-х скоростной) Манси трансмиссии.Поскольку у них есть один из
ключевые дискриминаторы производительности, ось на 12 болтов, они часто
перепутал как / преобразовал в модели SS.

Оригинальная документация и / или правильный код двигателя, если есть,
это самый надежный инструмент идентификации для любой модели. Но есть
Вот некоторые ключевые особенности, которые необходимо проверить:

67-68 L30 / M20 отличался использованием чугунной Saginaw.
4-ступенчатый, тогда как SS350 использовал 4-ступенчатый Muncie в алюминиевом корпусе.
передача инфекции. Связанный с этим спидометр трансмиссии Saginaw
кабель выходил из корпуса на противоположной стороне
Манси, и поэтому пробил брандмауэр на стороне драйверов
рулевая колонка.Кабель спидометра Muncie проходит через
брандмауэр на пассажирской стороне рулевой колонки.

Подробнее о L30 / M20 см. Отчет об исследованиях L30 / M20.

LM1 350 1969 года определить труднее, поскольку эта модель
обладает многими из тех же функций, что и SS350, включая две топливные магистрали,
ось с 12 болтами и, если заказывается с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, трансмиссия Манси.
В комплект SS350 входили дисковые тормоза и двойной выхлоп. Отсутствие
любая из этих функций означает, что изначально это был LM1, но, поскольку
оба были необязательными на LM1, их наличие не доказано.
Подробнее о LM1 см. Отчет об исследованиях LM1.

67 и 69 Camaro Pace Cars (и Z10)

И в 1967, и в 1969 году Camaro был выбран в качестве Pace Car для
знаменитая автогонка Indy 500. В оба года были построены два Камаро.
чтобы служить фактическим Pace Car для гонки (второй был резервным).
На фестивальном параде использовались и другие реплики Pace Cars.
а также VIP-персоной и приглашенной прессой на гонке. Наряду с двумя буквальными Pace Cars и
другие Pace Car, присутствовавшие на гонке, Chevy предложили реплики Pace Car для
дилеры для продажи населению.Pace Cars, фестивальные автомобили и копии
Всегда были кабриолеты RS / SS Camaros с двигателями 350ci или 396ci.

В 67-м цветовой гаммой был белый Camaro с синей полосой в виде шмеля.
(вокруг носа), синий салон люкс и белый складной верх.
Бирка обрезки будет указывать цвет краски O-1 или C-1, 732-Z
интерьер и код обрезки 4P, 4N или 4K.

1967 Camaro Pace Car
1969 Camaro Pace Car и Z10

В 1969 году пейс-кар Indy 500 был белым RS / SS с Hugger Orange Z-28.
полосы, вытяжной капот, специальный интерьер Hugger Orange и белый
складной верх.RPO для реплики Pace Car 1969 года был Z11 и на
Автомобили, построенные Норвудом, этот код указан на ярлыке капота. Построен в Лос-Анджелесе
автомобили не имеют специального кода на ярлыке капота, но имеют уникальный
строить комбинацию 50-А внешних и 720 внутренних кодов.
Для получения дополнительной информации о Pace Cars 1969 года см. Pace Car 1969 года и Z10.
Исследовательский отчет.

Было выпущено ограниченное количество белых купе RS / SS с кодом опции Z10.
который получил оранжевую полосу в стиле пейс-кара Z28, по сути, версии купе
гоночного автомобиля.Это была региональная акция для некоторых юго-западных штатов.
В то время как Z10 был похож
к реплике Z11 Pace Car можно было заказать салон любого цвета.
Нет данных о производстве, но было построено от 450 до 500 автомобилей Z10.
на заводе Норвуд с 3-й недели апреля (04C) до 1-й недели мая (05A). Все
Автомобили Z10 имеют код Z10 на ярлыке капота.

COPO Camaros

COPO означает производственный заказ центрального офиса. Это процесс, используемый Chevrolet
(и другие подразделения GM) для внутренних заказов на ограниченное производство нестандартных
машины.Процесс COPO чаще всего использовался для полицейских машин и грузовиков, модифицированных для
конкретных приложений и не обязательно указывает на высокую производительность
транспортное средство. Но в 68 и 69 процесс использовался для заказа высокопроизводительных
Camaros, которые иначе не были доступны с завода.

1968 КОПО 9737

Использование системы COPO для высокопроизводительных автомобилей Camaros было впервые применено Доном Еенко в 1968 году.
COPO 9737 был эксклюзивом Yenko в 68 году и включал L78 396 (с уникальным кодом двигателя MV),
больший передний стабилизатор поперечной устойчивости и спидометр на 140 миль в час.Не заказывался в сочетании с какими-либо
другой COPO в 68. Еенко заменил 427 коротких блоков на большинство этих автомобилей и продал их как 1968 г.
Еенко 427 машин.

1969 КОПО

На 1969 год было построено две версии COPO. В ZL-1 использовался алюминиевый блок 427 и только 69
из этих машин были построены. Чугунная версия двигателя 427ci / 425 л.с. (L72) была
другой. Большинство опций было доступно на любом из COPO, за заметными исключениями.
кондиционирования воздуха (оба были твердотопливными двигателями), дисковые тормоза JL8
(недоступно с осью COPO BE) и кабриолет.

КОПО 9560

1969 Camaro ZL1

COPO 9560 Camaros пришел с завода с алюминиевым корпусом ZL-1 427ci.
двигатель, задняя часть с соотношением сторон HD 4.10, 12 болтов, радиатор HD, индукционный кожух,
специальные пружины, и зажигание на транзисторах. Это могло быть как
либо автомат, либо 4-ступенчатая механика. Возможен заказ дополнительных опций.
Изначально планировалось построить 50 машин.
и отправлен Фреду Гиббу Шевроле (дилер / гонщик).Остальные дилеры получили
ветер заказа, и в итоге было построено 69 машин.
Первоначальный заказ 50 был построен идентично, за исключением внешней краски
и трансмиссия. В дополнительных 19 единицах было два
Rally Sport и два автомобиля с COPO 9737.
Вот полный список
опции заказывались с каждым из шестидесяти девяти автомобилей COPO 9560.

Опция COPO 9560 прибавила к цене машины 4160 долларов и сделала их
почти не продается, с прейскурантной ценой более 7300 долларов. Несколько из
Были вытянуты оригинальные двигатели и установлен чугунный большой блок, с
тянущиеся ZL-1 продаются как двигатели в ящиках для использования в гоночных автомобилях.Всего в 68/69 было выпущено ~ 90 двигателей ZL-1. 69 из 90 пошли
в Camaros, 2 вошли в Corvettes, 2 вошли в прототипы COPO 9567,
а остальные (~ 17) продавались в ящиках. Было еще много блоков
в итоге продал в качестве запчастей.

Несмотря на более низкие заводские котировки, заводской динамометрический стенд ZL-1 показывает это.
выдает ~ 575 л.с. при ~ 6400 об / мин и крутящий момент ~ 515 фут-фунт при ~ 5000 об / мин, дюйм
стоковая форма с коллекторами.

КОПО 9561

COPO 9561 был в основном таким же, как 9560, за исключением того, что он получил полностью железную 427/425 л.с. (L72).
без транзисторного зажигания.Многие дилеры узнали об этом КОПО и заказали
Это. На них не велось записей, как это было для ZL-1, но считается
что в 1969 году было построено 997 железных 427 автомобилей. В отличие от ZL-1, L72 был
продаваться по цене менее 500 долларов, тогда как SS396 L78 стоил более 600 долларов.

КОПО 9737

Для модели COPO 9737 1969 года требовалось заказать COPO 9560 или 9561 (алюминиевый или чугунный 427ci).
двигатель), таким образом создавая так называемый «двойной КОПО». 9737 получил маркировку «спортивный автомобиль».
преобразование »и добавил спидометр на 140 миль в час,
Вал стабилизатора диаметром 13/16 дюйма (увеличен с диаметра 11/16 дюйма
стандартная штанга) и шины E70x15 Goodyear Wide Tread GT на 15-дюймовых раллийных колесах.Автомобили COPO 9737, построенные после мая 1969 года, также получили U16 — заводской тахометр.
с центральным манометром. В 1969 году COPO 9737 заказал Еенко, а также другие
дилеры, особенно Бергер, Джек Дуглас и Эммерт Шевроле.

КОПО 9567

Как только дилеры осознали цену COPO 9560 (ZL1),
они начали жаловаться. GM поняла, что продавать больше 9560 будет проблематично,
которые были гоночными автомобилями без опций и со здоровой ценой. КОПО
Предложение 9567 было придумано как ответ.Винс Пиггинс и его GM
Конструкторский коллектив вручную построил 2 таких прототипа. COPO 9567 был
, а не попытка построить более дешевый автомобиль ZL-1, как предлагается
Цена на эту модель была намного выше цены 9560 и составляла 8581,60 доллара.
за 4-ступенчатую машину M21 и 8676,60 долларов за машину с HD M40.
9567 задумывался как более управляемый автомобиль с соотношением сторон 11: 1, в отличие от
до 12: 1. Оба прототипа 9567 были Tuxedo Black Rally Sports со специальными
золотая полоска. В то время как большинство 9560-х были простыми автомобилями, 9567-е имели
такие опции, как RS, датчики, спойлеры, специальный руль, гоночные зеркала,
шины с золотыми буквами и т. д.Местонахождение прототипов неизвестно.
К сожалению для потомков, этот COPO так и не поступил в производство.

Подробнее о COPO Camaros см. В исследовательском отчете COPO 427.

Идентифицирует высокопроизводительные модели первого поколения

Чтобы понять, как
машина изначально была укомплектована. Ниже приведены некоторые из основных
отличительные характеристики вариантов исполнения. Там
есть много других ключей, как положительных, так и отрицательных. Полный список
идентифицирующие особенности показаны на следующих страницах:
1967 ID таблица
1968 ID таблица
1969 ID таблица

  • Все модели 67-69 Performance, за двумя исключениями, использовали
    Ось на 12 болтов.Первое исключение — 1967 г.
    L30 / M20 от начала модели до примерно
    Январь / февраль 67, который стандартно поставлялся с осью на 10 болтов. Также 69 SS350 с
    Трансмиссия Powerglide (необычная комбинация) часто оснащалась
    с осью на 10 болтов. Оси на 12 болтов были
    также устанавливается на любой автомобиль, заказанный с 4-колесными дисковыми тормозами JL8 1969 года.
  • Все заводские автомобили с большим блоком 67-69 являются Super Sports, за исключением моделей COPO 427.
  • Автомобиль, который изначально поставлялся с двигателем с большим блоком, даже если
    двигатель отсутствует, часто все еще будет иметь оригинальный обогреватель big-block
    коробка, которая заметно отличается от таковой у маленького блока или L-6
    двигатель.Вход и выход сердечника нагревателя с большим блоком проходят через нагреватель.
    коробку, а крышка мелкоблока без отверстий — с входом и
    выход через брандмауэр рядом с внутренним концом
    обложка.
  • Все модели 67-68 с оригинальными двигателями 350 были Super Sports.
  • Двигатели

  • 302 устанавливались только на Z28.
  • Оригинальные трансмиссии Muncie устанавливались только на
    модели производительности. Трансмиссии Th500 устанавливались только в
    бигблочные автомобили.
  • Все модели производительности 1968-69 гг.
    многолистные задние рессоры.
    Z28 получил 4-х листовые рессоры. L30 / M20 1968 года и все модели с 350ci или
    двигатели большего объема (включая двигатель L65 350ci 2BC)
    обычно получал 5-ти листовые рессоры. Применение пружин зависело от веса
    Автомобиль с двигателем L30 / M20, 350 или 396 может иметь 4-лепестковую рессору.
  • Большинство моделей 1968-69 годов с пропорциональным клапаном заднего тормоза в
    Линия под дверью со стороны водителя — это высокопроизводительные модели. Однако
    использование клапана было непостоянным — это наблюдалось на некоторых барабанах
    тормозные, 10-болтовые осевые автомобили.Смотри на задний тормоз
    раздел о дозирующем клапане для получения более конкретной информации по применению.
  • Автомобиль с оригинальным заводским кондиционером не может быть
    Z28, L78 SS или автомобиль COPO 427 (GM не устанавливал кондиционер с твердотельным подъемником
    двигатели).

Модифицированный дилером Camaros — Yenko, Baldwin-Motion, Nickey, Dana или …

В США было много дилеров, которые модифицировали
Camaro для большей производительности. Выбор был очевиден —
небольшое, легкое шасси, способное выдерживать любой ток
двигатель производства Шевроле.Когда Camaro был впервые представлен в 67-м, самый горячий двигатель
изначально был 295HP 350ci в Camaro SS. Некоторые из
эти ориентированные на результат дилерские центры начали пересадку
более мощные двигатели 396ci и 427ci big block в эти
ранний Camaros для серьезного уличного / стрип-выступления.

Еенко Шевроле отличался не только созданием этих
модификации, но для маркетинга и распространения
через сеть других дилеров. Дон Еенко тоже работал
с Chevrolet использовать систему COPO для внесения изменений
сделано на заводе, чтобы уменьшить трудозатраты дилера
доработать автомобили; особенно с двигателями L72 427ci
установлен через систему COPO в 69.Объемы производства Yenko «Super Yenko Camaros»
Считается, что их было 54 в 1967 году, 64 в 1968 году и 198 в 1969 году.

Помимо Yenko, ряд других дилерских центров Chevrolet,
в том числе Дана Шевроле, Ники Шевроле, Скунцио Шевроле,
Berger Chevrolet и Baldwin Chevrolet (Baldwin-Motion) сделали то же самое.
пересадку двигателей на Camaros 1967-69 годов, и большинство из них также воспользовались
из COPO 9561 427, когда он стал доступен в 69 году. Некоторые из этих
дилеры добавили другое производительное оборудование, такое как заголовки,
высокопроизводительные муфты с рассеивателем,
модификации подвески и пакеты внешнего вида.Эти дилеры были
буквально предлагая готовые гоночные автомобили под ключ для продажи
общественности через свои представительства.

Любая из этих машин сегодня очень желанна и редка, особенно
с документацией.

Дополнительная информация о Yenkos и других модификациях дилерских автомобилей.
доступно на сайте Yenko Sportscar Club:
http://www.yenko.net/

Более подробную информацию о Balwin-Motion можно найти на сайте
www.motionperformance.com


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *